СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов»

Урок 103
Проверочная работа «Проверим себя и оценим
свои достижения». Анализ результатов
(учебник, с. 58–64)Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений читать и записывать трехзначные числа цифрами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи, находить площадь фигуры, применять полученные знания при выполнении проверочной работы, осуществлять самопроверку.

Тип урока: оценка и коррекция знаний и способов действий.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся работать самостоятельно, применять полученные знания при выполнении проверочной работы (записывать трехзначные числа цифрами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи, находить площадь фигуры), осуществлять самопроверку.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения
на уроке, пользоваться учебником.

Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.

Образовательные ресурсы: http://www.grigoryandreev.com/index.php/testy-matematika-3-klass-3-chetvert-skachat-moro

Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор; тесты для каждого ученика.

Сценарий урока

I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

II. Проверочная работа.

Вариант I

1. Решите примеры и запишите ответы рядом.

23 + 45 – 5 · 7 = 49 – 37 + 14 · 4 =

24 · 3 – 18 · 3 = 12 · 4 – 77 : 7 =

48 · 3 – 56 – 18 = 12 + 38 – 48 : 4 =

2. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

Коля в день собирает 28 кг яблок. Сколько яблок он соберет за 3 дня?

80

82

84

86

3. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

В актовом зале 72 стула расставлены в 8 рядов. Сколько стульев в одном ряду?

10

9

8

7

4. Решите примеры и запишите ответы рядом.

4 · 0 = 15 : 1 =

14 · 1 = 6 · 0 =

32 : 1 = 0 : 8 =

5. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

Из 15 кг яблок сделали 5 кг яблочного повидла. Сколько нужно яблок, чтобы сделать 20 кг повидла?

20

55

60

80

6. Решите уравнения и запишите ответы ниже.

х · 13 = 52 63 : у = 21 24 : х = 3 у · 4 = 28

х = у = х = у =

7. Задачи по геометрии.

1) Начертите 3 отрезка. Первый равен 6 см. Второй на 1 см длиннее. А третий в 2 раза короче, чем первый.

2) Найдите прямые, тупые и острые углы на рисунке. Перечислите их.

3) Найдите периметр и площадь прямоугольника. Запишите ответ.

Вариант II

1. Решите примеры и запишите ответы рядом.

38 + 29 – 15 · 4 = 52 – 37 + 14 : 7 =

24 · 3 – 19 · 2 = 21 · 4 – 72 : 9 =

17 · 4 – 56 + 32 = 12 · 9 – 48 : 8 =

2. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

Магазин продает 18 пачек шоколада в день. Сколько упаковок магазин продает за 5 дней?

80

96

90

92

3. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

На грядке посажено 56 кустов клубники. В одном ряду 4 куста. Сколько рядов клубники посажено?

11

12

13

14

4. Решите примеры и запишите ответы рядом.

25 : 1 = 0 : 14 =

23 · 1 = 16 · 0 =

0 · 14 = 18 : 1 =

5. Решите задачу и отметьте правильный ответ.

Из 48 м ткани сшили 12 костюмов. Сколько метров ткани понадобится, если нужно сшить 18 костюмов.

68

72

80

76

6. Решите уравнения и запишите ответ ниже.

х · 18 = 72 90 : у = 30 21 : х = 3 у · 6 = 42

х = у = х = у =

7. Задачи по геометрии.

1) Начертите 3 отрезка. Первый равен 8 см. Второй на 1 см длиннее. А третий в 4 раза короче, чем первый.

2) Найдите прямые, тупые и острые углы на рисунке. Перечислите их.

3) Найдите периметр и площадь прямоугольника. Запишите ответ.

III. Самопроверка.

IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности.

– Что выполняли на уроке?

– Какие задания вызвали затруднения? Почему?

– Что помогло справиться с ними?

– Как оцениваете свою работу на уроке?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!