СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прыжок «Pas assemble»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  данного урока - изучение прыжка pas assemble. Целью урока является помощьобучающимся  в грамотном и точном освоении методики данного  прыжка.

Просмотр содержимого документа
«Прыжок «Pas assemble»»

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Унечская детская школа искусств»



Учредитель: Администрация Унечского района





Открытый урок по классическому танцу

с учащимися 4 класса.





Тема: « Pas assemble»









Подготовила:


преподаватель Шпигарь Т.В










Унеча 2016

Тема:

Изучение прыжка pas assemble

Цели:

Помочь учащимся методически – грамотно и точно овладеть приемами прыжка pas assemble.

Тип урока:

комбинированный

Роль педагога:

Обучающая, контролирующая и корректирующая.

Задачи:

  1. Обеспечить постепенный разогрев мышц опорно-двигательного аппарата учащегося для выполнения более сложных элементов у палки и на середине зала;

  2. Контролировать выворотное положение  тазобедренного сустава, правильную постановку корпуса и головы.

  3. Повысить уровень танцевальной техники,  выразительности, художественного совершенства исполнения;

  4. Объяснить и показать практически исполнение прыжка pas assemble.

  5. Направлять учащихся к познанию красоты и гармонии;

  6. Пробуждать у детей творческие силы и способности;

  7. Воспитывать интерес и любовь к классическому танцу.

План урока:

1. Вводная часть. Организационный момент.

2. Подготовительная часть. Разминка.

3. Экзерсис  у станка.

4. Экзерсис на середине.

5. Allegro. Разучивание прыжка pas assemble

6. Заключительная часть



Ход урока:

I. Вводная часть. Организационный момент.

Педагог приглашает участников в зал, дети встают на свои места. Занятие начинается с приветствия (поклон). Преподаватель знакомит детей с темой занятия.

II. Подготовительная часть.

Разминка: повороты головы, работа плеч, приседания, разогрев стоп.

III. Экзерсис  у станка.

1. Рlie. Мышцы и связки ног растягиваются и сокращаются в спокойных движениях. Тело подготавливается к более сложным движениям.

2. Battements tendus. Вырабатывает выворотность, силу ног, натянутость коленного сустава и стопы.

3. Battements tendus jetes. Вырабатывает силу ног, выворотность, лёгкость.

4. Rond de jambe par terre. Развивает выворотность и подвижность в тазобедренном суставе.

5. Battement frappes. Развивает силу ног.

6.  Рetit battement. Развивает технику мелких движений, подвижность коленного сустава.

- Battement relevelent. Развивает силу ног, танцевальный шаг.

- Grand battements. Развивает танцевальный шаг. 

IV. Экзерсис на середеине зала.

1.Рlie

2. Battements tendus.

3. Battements tendus jetes.

4. Rond de jambe par terre.

V. Allegro.

- saute temps leve

- changement de pied

- pas echappé

VI. Изучение прыжкa pas assemble

а) лицом к станку(направление в сторону)

б) на середине зала (направление в сторону)

VI. Танцевальный этюд. Полька.

VII. Заключительная часть.

Прощание (поклон).





































Самоанализ открытого урока по классическому танцу



Данный урок подготовлен в соответствии с учебно-тематическим планированием по учебному предмету «Классический танец» 4 класс дополнительной общеразвивающей программы «Хореография», 7-летний срок обучения.

В классе обучается 10 девочек, в возрасте 10-11 лет, на уроке присутствовало 10. В данном классе большинство обучающихся имеют средние хореографические, музыкальные данные и природные способности. Но в тоже время, занимаясь с удовольствием и упорством, за данный период дети достигли определенных положительных результатов.

Тема урока: «Pas assemble»

Тип урока: комбинированный.

В процессе проведения урока мною были использованы основные дидактические принципы организации деятельности:

- последовательности и систематичности;

- доступности;

- сознательности и активности;

- учёта возрастных и индивидуальных особенностей;

- управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности;

- принцип целостности был применён при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого обучающегося;

- гуманных отношений – доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие обучающемуся в разрешении поставленной задачи.

В процессе занятия мною были использованы следующие методы обучения:

- практический;

- словесный;

- проблемный (объяснение с опорой на наглядность).

Отбор методов обучения был произведён в соответствии с целью, задачами и содержанием урока. Их применение обеспечило сочетание репродуктивной и творческой деятельности обучающихся.

Структура урока соответствует его типу, целевому направлению.

Количество упражнений было достаточным для выработки соответствующих умений и навыков, физическая нагрузка была дозированной, виды упражнений чередовались.

Результат урока совпадает с поставленной целью. Проведённое занятие соответствует поставленным задачам. Эта работа рассчитана на перспективу, так как полученные знания, умения и навыки наилучшим образом способствуют не только формированию физических данных учащихся, но и всего организма в целом, готовят его к выполнению более сложных балетмейстерских задач.

Урок прошёл без отклонения от плана. Учащиеся были активны, хорошо усвоили учебный материал, эмоционально-психологической и физической перегрузки у детей не было.

На уроке царила атмосфера открытости и доброжелательности. В целом, урок удался, поддерживалась положительная мотивация.

В дальнейшем, я продолжу работу над техникой исполнения упражнений и танцевальностью, с целью развития физических данных обучающихся.






















Список использованной литературы.

1.Костровицкая В., Писарев А. «Школа классического танца» Издательство - Л.: Искусство, 1968 год

2. Тарасов Н. И. «Классический танец»

Издательство «М. Искусство» 1981год.

3. Базарова Н., Мей В. «Азбука классического танца»

Издательство: Л.: Искусство 1983 год.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!