Результаты психологического обследования.
«Психологическая зрелость»
Ф.И. Б,,,,,,,,,,,,,,,, Н,,,,,,,,,,,,,,,,,
Возраст: 6 лет
Дата обследования: апрель 2016
Контактность: вступает в контакт, ориентирована на совместную деятельность
Развитие познавательной деятельности:
Восприятие
Сформировано в достаточной степени, способна за короткое время собрать разрезную картинку. Различает предметы по цвету, форме и размеру.
Внимание
Сформировано, может короткое время сосредоточенно заниматься одним видом деятельности. (Распутывает перепутанные линии с помощью руки и глазами.)
Мышление
Классификация: хорошо сформирована, способна выделять лишний предмет из группы
Обобщение: сформировано, может назвать оставшиеся предметы одним общим словом
Память (кратковременная)
Способна удержать последовательный ряд стимулов на короткое время
Зрительная: 5 из 10 - в норме
Слуховая: 3 из 10 – ниже нормы
Общая осведомленность:
Имеет достаточно широкий кругозор, может полностью представиться, понимает родственные связи, знает как зовут родителей и где они работают, знает дни недели, времена года, прямой и обратный счет, способна решать простые задачи на + - в пределах 10, может решать простые логические задачи.
Мотивация:
Хочет идти в школу, имеет положительное отношение к школе, адекватно воспринимает нормы школьной жизни и готова их воспринимать.
Рекомендации родителям:
Тренировать слуховую память, с помощью игр: «Каскад слов», «Цепочки слов».
ЗАПОМНИ И ВОСПРОИЗВЕДИ
Вариант 1. Ребенку называют числа и просят их воспроизвести. Количество чисел в ряду постепенно возрастает.
Вариант 2. Ребенку называют слова и просят их воспроизвести (от 4 до 10 слов).
Вариант 3. Ребенку называют числа (слова) в произвольном порядке, просят воспроизвести в обратном порядке.