СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологическая характеристика социально не адаптированных детей

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Психологическая характеристика социально не адаптированных детей»



Содержание урока

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Подготовительная часть 10-12 мин.

1.Построение, приветствие, сообщение темы урока.

1-2 мин

Организует построение, проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и задачи урока.

Активизирует учащихся, вовлекает в целеполагание.

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Андреевна и сегодня урок физической культуры проведу у вас я. Тема сегодняшнего занятия «ОРУ для осанки. Развитие ловкости в подвижных играх».

Предположите цель сегодняшнего урока.

Сегодня мы будем развивать нашу ловкость с помощью подвижных игр.

Выполняют построение, соблюдая строевую стойку: пятки вместе, носки врозь, видеть грудь 4 человека.

Активно включаются в деятельность.

Предлагают разные варианты ответов. Формируют личностные цели по наводящим вопросам учителя. Разграничение знаний от незнаний.

(Р) Определяют цель двигательной и учебной деятельности.

(К) Активно включаются в диалог.

2.Строевые приемы на месте

1 мин

Корректирует выполнение строевых команд: Становись! Равняйсь! Смирно! В обход налево шагом – Марш!

Выполняют команды поворотов на месте.


(К) Умение слушать, координировать действия.

(Л) Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие.

3.Ходьба и бег (разновидности)

3 мин

10-15с




10-15с





10-15с








10-15с



10-15с

20-25с






20-25с



15-20с




15-20с


15-20с


-Руки на пояс – Ставь!

-На носках – Марш!

Без задания!


-Руки за спину – Ставь!

-На пятках – Марш!

Без задания!



-Руки на пояс – Ставь!

С перекатом с пятки на носок – Марш!

Без задания!





- Руки вперёд – Ставь!

В полуприсяде – Марш!

Без задания!

-Руки за голову – Ставь!

В полном присяде Марш!

Без задания!





- Легко бегом марш!

Спиной вперед – Марш!

Обычном бегом!

- Приставными шагами правым боком–Марш!

Тоже левым боком – Марш!

- Скрестным бегом правым боком–Марш!

-Левым боком!

-Бег с выпрыгиванием на каждую ногу–Марш!

-Бег с ускорением по диагонали–Марш!

-Шагом – марш!

Дистанция – 2 шага!

-Поднимаем руки вверх – вдох, вниз – выдох, вверх – вдох, вниз – выдох!



-Спина прямая, голова смотрит вперед, выше носок, пятки не должны касаться пола.

-Спина прямая, голова смотрит вперед. Носки не должны касаться пола.


-Спина прямая, медленный переход с пятки на носок, нога выпрямлена в колене – задействуются икроножные, тазобедренные мышцы и мышцы пресса.

-Спина прямая, ноги согнуты в коленях.


-Спина прямая, ноги согнуты в ногах, смотрим вперед.

Выполняют упражнения с использованием известных способов действия.










-Спина прямая, ноги согнуты в коленях.



Следят за правильной осанкой и положением рук.

Соблюдают дистанцию.

Следят за правильным положением корпуса, одновременной перестановкой одноименной руки и ноги.

(Р) Осуществлять контроль своих действий, ориентируясь на показ упражнений по эталону.

(Л) Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие.

(П) Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег)

Перестроение из колонны по одному в колонну 3

30 сек

В колонну по 3, налево – Марш!

Интервал и дистанция 2 шага!

Выполняют перестроение из одной колонны в три поворотом в движении, соблюдают заданную дистанцию.

(К) Взаимодействуют во время перестроения. Умение слушать и координировать действия.

(Л) Проявляют дисциплинированность, трудолюбие.

Общеразвивающие упражнения

3-5 мин

6-8 раз




6-8 раз





6-8 раз






6-8 раз







6-8 раз





6-8 раз






6-8 раз






1. И.П – основная стойка

На 1 – поворот головы налево

На 2 – и.п

На 3-4 – то же самое направо


2. И.П – основная стойка, руки перед грудью, согнуты в локтях

На 1 – рывок руками

На 2 – и.п

На 3-4 то же самое


3.И.П – стойка ноги врозь, руки за спину в замок

На 1 - наклон, руки вверх.

На 2 – и.п

На 3-4 – то же самое


4. И.П – широкая стойка, руки в стороны

На 1 – наклон вправо

На 2 – и.п

На 3-4 – то же влево


5. И.П – стойка ноги врозь, руки на пояс

На 1 – присяд, руки вперед

На 2 – и.п

На 3-4 – то же


6. И.П – основная стойка

На 1 - выпад правой

На 2-3 – пружинище

На 4 – и.п.

На следующие 4 – тоже с левой


7. И.П – основная стойка

На 1-2 – прыжки на левой

На 3-4 прыжки на правой


Левой, левой, раз - два – три.

Класс, стой! Раз, два

Выполняют перестроение из одной колонны в три поворотом в движении, соблюдают заданную дистанцию.


Выполняют упражнения с применением известных способов и новых способов действия.

Следят за правильной осанкой, положением рук.

(Л) Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

(Р) Осуществляют контроль своих действий, ориентируясь на показ упражнений по эталону.

Основная часть 15-23 мин.

Игра “Охотники и утки”.




















Игра “Перестрелка”.



















Игра “Два стула и веревочка”.



5-7 мин





















5-7 мин.




















5-7 мин.


В одну шеренгу становись!

Объясняю условие игры.

Вносит коррективы.

-На первый второй расчитайсь.















Подводим итоги. Команда, номер … победила!

В одну шеренгу становись!

Объясняю условие игры.

Вносит коррективы.

-На первый второй расчитайсь.












Подводим итоги. Команда, номер … победила!



В одну шеренгу становись!

Объясняю условие игры.

Вносит коррективы.

-На первый второй расчитайсь.






Подводим итоги. Команда, номер … победила!

Ход игры:

Одна команда располагается по кругу диаметром 15-20 м. В середине круга произвольно располагаются игроки другой команды. Участники первой команды стараются попасть мячом в соперников. “Осаленные” игроки выходят из круга. Через определенное время команды меняются местами. Побеждает команда, “осалившая” больше соперников или сделавшая это раньше.



Игроки занимают пополам зал с пустым коридором на задней линии.

Учитель подбрасывает мяч между капитанами двух команд. Получив мяч, игрок должен попасть в противника. “Осаленные” уходят в противоположный коридор. Поймав мяч от своих он может вернуться на площадку. Выигрывает та команда, у кого останется больше игроков.




Игроки становятся вокруг стульев. Два стула располагаются параллельно друг другу, под ними веревочка. Играющие бегают по кругу и по команде садятся на стулья. Выигрывает тот, кто перетянет веревочку на себя

(Р) Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном

Заключительная часть 3-5 мин

Игра «Запрещенное движение»



1-2 мин

В одну шеренгу становись!

Объясняет условия игры. Вносит коррективы.


Выполняют упражнения с применением известных способов действия. Запрещённое движение «присед, руки вперёд». Кто ошибается и выполняет запрещённое движение, тот делает шаг вперёд. Выигрывают те, кто ни разу не ошибется.

(Р) Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решение.


Рефлексия

1-2 мин

Активизирует учащихся, задает вопросы:

«Что нового узнали на уроке?», «С какими трудностями сталкивались?»,

Выставление отметок.

Рефлексируют свою деятельность. Отвечают на вопросы.

(П) Осуществляют анализ выполненных действий.

(К) Логично и точно излагать свою точку зрения.

Домашнее задание

1

Сделать утреннюю гимнастику.





Тема урока: « Комплекс ОРУ для осанки. Развитие ловкости в подвижных играх.»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений, навыков подвижных игр на развитие ловкости; формирование правильной осанки.

Задачи:

1.Образовательная: формировать правильную осанку, используя общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.

2. Развивающая: способствовать развитию ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни;

3.Воспитательная: способствовать формированию умения вести диалог, дисциплинированности.

4. Оздоровительная: способствовать укреплению мышечного корсета, формированию правильной осанки.

Планируемые результаты:

Предметные:

• Совершенствовать умения выполнения упражнений на формирование правильной осанки;

• Способствовать развитию физических качеств: ориентационной и реагирующей способностей.

Метапредметные:

• Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

• Умения активно включаться в коллективную деятельность.

• Выполнять строевые команды, перестроения различными способами, контролировать свои действия согласно инструкции.

личностные:

• Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности.

• Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

• Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Тип урока: смешанный.

Формы организации: поточная, фронтальная, групповая.

Методы проведения: наглядный, строго регламентированного упражнения, словесный, индивидуальный, игровой.

Класс: 3 «А»

Дата проведения: 27.01.2023

Время: 45 минут

Инвентарь: свисток, верёвка, мячи.



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

Антропов А.В. /_________/

«___»_______20___г.


ПРОВЕРИЛ

Учитель начальных классов

/_________/

«___»_________20___г.



Технологическая карта по физической культуре



Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Зусикова Ирина

Дата проведения: 27.01.2023г.







Ейск 2023г.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!