CattellCPQ RegNo 1 TestNo1
ФИО: Образцова Елена
Пол: ж
Дата рождения: 07.06.1989
Дата теста: 15.05.2023
Возраст:
Образoвание: высшее
Специальность: психолог
Должность: мнс
ДПС 1: неизвестно
ДПС 2: неизвестно
ДПС 3: неизвестно
Комментарий:
Личностный профиль
Факторы: A B C D E F G H I O Q3 Q4 F1 F2 F3 F4
Баллы: 7 8 8 5 7 2 7 5 4 4 5 6
Стены: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Общая интерпретация
Фактор A: Слабая выраженность шкалы Шизотимия-Аффектотимия
Замкнутый, недоверчивый обособленный, равнодушный.
Ребенок с низкой оценкой по этому фактору отличается недоверчивостью, чрезмерной обидчивостью, отсутствием интуиции в межличностных отношениях, в его поведении часто наблюдается негативизм, упрямство, эгоцентризм.
Фактор B: Слабая выраженность шкалы Низкий интеллект-Высокий интеллект
Низкая степень сформированности интеллектуальных функций, преобладают конкретные формы мышления, объем знаний невелик.
Ребенок с низкими оценками выполняет предложенные задания, используя лишь конкретно-ситуационные признаки, примитивно подходит к решению своих проблем. У этих детей часто отмечается плохое внимание, утомляемость. По этому фактору прослеживаются четкие различия между успевающими и неуспевающими школьниками, дети старшей возрастной группы имеют более высокие оценки.
Фактор C: Слабая выраженность шкалы Слабость Я-Сила Я
Неуверенный в себе, легко ранимый, неустойчивый.
Низкие значения регистрируются у детей, которые остро реагируют на неудачи, оценивают себя как менее способных по сравнению со сверстниками, обнаруживают неустойчивость настроения, плохо контролируют свои эмоции, испытывают трудности в приспособлении к новым условиям. На отрицательном полюсе группируются дети с неблагополучием в учебной деятельности.
Фактор D: Слабая выраженность шкалы Флегматичность-Возбудимость
Неторопливый, сдержанный, флегматичный.
Низкая оценка по этому фактору трактуется как эмоциональная уравновешенность, сдержанность. Мальчики имеют в среднем более высокие значения по сравнению с девочками. Формирование этого качества связано как с особенностями темперамента, так и с условиями воспитания.
Фактор E: Слабая выраженность шкалы Конформность-Доминантность
Послушный, зависимый, уступчивый.
При низких оценках по этому фактору ребенок демонстрирует зависимость от взрослых и других детей, легко им подчиняется. Значение этого фактора достоверно выше у школьников старшей возрастной группы.
Фактор F: Слабая выраженность шкалы Десургенсия-Сургенсия
Благоразумный, рассудительный, осторожный, серьезный, молчаливый.
Дети, имеющие низкую оценку по этому фактору, отличаются молчаливостью и необщительностью, склонностью усложнять ситуацию, пессимистичностью в восприятии действительности. Значения фактора F не меняются в рассматриваемом возрастном диапазоне и отражают половые различия: мальчики по отношению с девочками показывают более высокие оценки.
Фактор G: Слабая выраженность шкалы Слабость Сверх-Я-Сила Сверх-Я
Недобросовестный, пренебрегающий обязанностями, безответственный.
Эта шкала отражает то, как ребенок воспринимает и выполняет правила и нормы поведения, предъявляемые взрослыми. Низкие качества имеют дети, пренебрегающие своими обязанностями, не заслуживающие доверия, часто конфликтующие с родителями и учителями. У них отмечается непостоянство, несообразность, отсутствие стойкой мотивации. Более высокие значения по этому фактору у детей младшей группы, девочки превосходят мальчиков.
Фактор H: Слабая выраженность шкалы Тректия-Пармия
Робкий, застенчивый, чувствительный к угрозе.
Этот фактор отражает особенности взаимоотношений ребенка со взрослыми (родителями и учителями). Дети с низким значением фактора проявляют застенчивость и робость.
Фактор I: Слабая выраженность шкалы Харрия-Премсия
Реалистичный, практичный, полагающийся на себя.
На отрицательном полюсе этого фактора группируются дети с реалистическим подходом к решению ситуаций, практицизмом, мужественно отстаивающие свою независимость. У девочек значения достоверно выше, чем у мальчиков.
Фактор O: Слабая выраженность шкалы Гипертимия-Гипотимия
Безмятежный, спокойный, оптимистичный.
Ребенок с пониженной оценкой по этому фактору спокоен, редко расстраивается.
Фактор Q3: Слабая выраженность шкалы Импульсивность-Контроль желаний
Низкий самоконтроль, плохое понимание социальных нормативов.
Низкий уровень Q3 характерен для того, кто не умеет контролировать свое поведение в отношении социальных нормативов, плохо организован.
Фактор Q4: Слабая выраженность шкалы Нефрустрированность-Фрустрированность
Расслабленный, спокойный, невозмутимый.
Ребенок с низкой оценкой бывает вялым, апатичным, сдержанным, не фрустрирующим; низкая мотивация, леность, избыточная самоудовлетворенность, невозмутимость.
Фактор F1: Слабая выраженность шкалы Интраверт-Экстраверт
Интраверт. Робость, "достаточно себя", подавляем в межличностных конфликтах. Не обязательно застенчив, может быть срытен и застенчив.
Фактор F2: Слабая выраженность шкалы Низкая тревожность-Высокая тревожность
Низкая тревожность; жизнь в целом удовлетворяет, способен достичь желаемого, но слабая мотивация и отсюда неспособность к достижению трудных целей.
Фактор F3: Слабая выраженность шкалы Сензитивность-Стабильность
Сензитивность, хрупкая эмоциональность, чувствительность к тонкостям, может быть художественная мягкость, спокойствие, вежливость; трудности в принятии решений из-за избытка раздумий.
Фактор F4: Слабая выраженность шкалы Покорность-Независимость
Конформность, подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность. Нуждается в поддержке и ищет ее у людей. Склонность ориентироваться на групповые нормы.
Детальная интерпретация
Фактор A-
Фактор B-
Фактор C-
Фактор D-
Фактор E-
Фактор F-
Фактор G-
Фактор H-
Фактор I-
Фактор O-
Фактор Q3-
Фактор Q4-
Фактор F1-
Фактор F2-
Фактор F3-
Фактор F4-
Закрытая интерпретация
Фактор A-
Фактор B-
Фактор C-
Фактор D-
Фактор E-
Фактор F-
Фактор G-
Фактор H-
Фактор I-
Фактор O-
Фактор Q3-
Фактор Q4-
Фактор F1-
Фактор F2-
Фактор F3-
Фактор F4-