СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологический тест "Какой Вы родитель?"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест " Какой Вы родитель" поможет выявить один из трех типов воспитания детей в семье. Данный тест можно использовать школьным психологам, классным руководителям, социальным педагогам. По результатам которого, можно выстраивать коррецкионную работу в семье, либо подбирать теоретический материал для обучения родителей. Использовать можно на родительских собраниях в групповом формате, либо в индивидуальном во время встречи с родителями.

Просмотр содержимого документа
«Психологический тест "Какой Вы родитель?"»

CattellCPQ RegNo 1 TestNo1


ФИО: Образцова Елена

Пол: ж

Дата рождения: 07.06.1989

Дата теста: 15.05.2023

Возраст:

Образoвание: высшее

Специальность: психолог

Должность: мнс

ДПС 1: неизвестно

ДПС 2: неизвестно

ДПС 3: неизвестно

Комментарий:


Личностный профиль


Факторы: A B C D E F G H I O Q3 Q4 F1 F2 F3 F4

Баллы: 7 8 8 5 7 2 7 5 4 4 5 6

Стены: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0



Общая интерпретация


Фактор A: Слабая выраженность шкалы Шизотимия-Аффектотимия

Замкнутый, недоверчивый обособленный, равнодушный.

Ребенок с низкой оценкой по этому фактору отличается недоверчивостью, чрезмерной обидчивостью, отсутствием интуиции в межличностных отношениях, в его поведении часто наблюдается негативизм, упрямство, эгоцентризм.


Фактор B: Слабая выраженность шкалы Низкий интеллект-Высокий интеллект

Низкая степень сформированности интеллектуальных функций, преобладают конкретные формы мышления, объем знаний невелик.

Ребенок с низкими оценками выполняет предложенные задания, используя лишь конкретно-ситуационные признаки, примитивно подходит к решению своих проблем. У этих детей часто отмечается плохое внимание, утомляемость. По этому фактору прослеживаются четкие различия между успевающими и неуспевающими школьниками, дети старшей возрастной группы имеют более высокие оценки.


Фактор C: Слабая выраженность шкалы Слабость Я-Сила Я

Неуверенный в себе, легко ранимый, неустойчивый.

Низкие значения регистрируются у детей, которые остро реагируют на неудачи, оценивают себя как менее способных по сравнению со сверстниками, обнаруживают неустойчивость настроения, плохо контролируют свои эмоции, испытывают трудности в приспособлении к новым условиям. На отрицательном полюсе группируются дети с неблагополучием в учебной деятельности.


Фактор D: Слабая выраженность шкалы Флегматичность-Возбудимость

Неторопливый, сдержанный, флегматичный.

Низкая оценка по этому фактору трактуется как эмоциональная уравновешенность, сдержанность. Мальчики имеют в среднем более высокие значения по сравнению с девочками. Формирование этого качества связано как с особенностями темперамента, так и с условиями воспитания.


Фактор E: Слабая выраженность шкалы Конформность-Доминантность

Послушный, зависимый, уступчивый.

При низких оценках по этому фактору ребенок демонстрирует зависимость от взрослых и других детей, легко им подчиняется. Значение этого фактора достоверно выше у школьников старшей возрастной группы.


Фактор F: Слабая выраженность шкалы Десургенсия-Сургенсия

Благоразумный, рассудительный, осторожный, серьезный, молчаливый.

Дети, имеющие низкую оценку по этому фактору, отличаются молчаливостью и необщительностью, склонностью усложнять ситуацию, пессимистичностью в восприятии действительности. Значения фактора F не меняются в рассматриваемом возрастном диапазоне и отражают половые различия: мальчики по отношению с девочками показывают более высокие оценки.


Фактор G: Слабая выраженность шкалы Слабость Сверх-Я-Сила Сверх-Я

Недобросовестный, пренебрегающий обязанностями, безответственный.

Эта шкала отражает то, как ребенок воспринимает и выполняет правила и нормы поведения, предъявляемые взрослыми. Низкие качества имеют дети, пренебрегающие своими обязанностями, не заслуживающие доверия, часто конфликтующие с родителями и учителями. У них отмечается непостоянство, несообразность, отсутствие стойкой мотивации. Более высокие значения по этому фактору у детей младшей группы, девочки превосходят мальчиков.


Фактор H: Слабая выраженность шкалы Тректия-Пармия

Робкий, застенчивый, чувствительный к угрозе.

Этот фактор отражает особенности взаимоотношений ребенка со взрослыми (родителями и учителями). Дети с низким значением фактора проявляют застенчивость и робость.


Фактор I: Слабая выраженность шкалы Харрия-Премсия

Реалистичный, практичный, полагающийся на себя.

На отрицательном полюсе этого фактора группируются дети с реалистическим подходом к решению ситуаций, практицизмом, мужественно отстаивающие свою независимость. У девочек значения достоверно выше, чем у мальчиков.


Фактор O: Слабая выраженность шкалы Гипертимия-Гипотимия

Безмятежный, спокойный, оптимистичный.

Ребенок с пониженной оценкой по этому фактору спокоен, редко расстраивается.


Фактор Q3: Слабая выраженность шкалы Импульсивность-Контроль желаний

Низкий самоконтроль, плохое понимание социальных нормативов.

Низкий уровень Q3 характерен для того, кто не умеет контролировать свое поведение в отношении социальных нормативов, плохо организован.


Фактор Q4: Слабая выраженность шкалы Нефрустрированность-Фрустрированность

Расслабленный, спокойный, невозмутимый.

Ребенок с низкой оценкой бывает вялым, апатичным, сдержанным, не фрустрирующим; низкая мотивация, леность, избыточная самоудовлетворенность, невозмутимость.


Фактор F1: Слабая выраженность шкалы Интраверт-Экстраверт

Интраверт. Робость, "достаточно себя", подавляем в межличностных конфликтах. Не обязательно застенчив, может быть срытен и застенчив.


Фактор F2: Слабая выраженность шкалы Низкая тревожность-Высокая тревожность

Низкая тревожность; жизнь в целом удовлетворяет, способен достичь желаемого, но слабая мотивация и отсюда неспособность к достижению трудных целей.


Фактор F3: Слабая выраженность шкалы Сензитивность-Стабильность

Сензитивность, хрупкая эмоциональность, чувствительность к тонкостям, может быть художественная мягкость, спокойствие, вежливость; трудности в принятии решений из-за избытка раздумий.


Фактор F4: Слабая выраженность шкалы Покорность-Независимость

Конформность, подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность. Нуждается в поддержке и ищет ее у людей. Склонность ориентироваться на групповые нормы.



Детальная интерпретация


Фактор A-

Фактор B-

Фактор C-

Фактор D-

Фактор E-

Фактор F-

Фактор G-

Фактор H-

Фактор I-

Фактор O-

Фактор Q3-

Фактор Q4-

Фактор F1-

Фактор F2-

Фактор F3-

Фактор F4-



Закрытая интерпретация


Фактор A-

Фактор B-

Фактор C-

Фактор D-

Фактор E-

Фактор F-

Фактор G-

Фактор H-

Фактор I-

Фактор O-

Фактор Q3-

Фактор Q4-

Фактор F1-

Фактор F2-

Фактор F3-

Фактор F4-





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!