СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Птицы весной» конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспкт НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе на тему: «Птицы весной»

Аксана Нигматуллина  Конспкт НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе на тему: «Птицы весной»

Задачи:

1. Закрепить знания детей о признаках весны, о перелетных птицах.

2. Формирование умения видеть причинно- следственные связи.

3. Активизировать и обогащать речь детей.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход НОД:

Звучит фонограмма: пение птиц.

- Дети, что вы слышите?

- А как вы думаете, они радостно поют, или грустно? А чему они радуются? (Потому что наступила весна)

- На улице тепло или холодно? Снег что делает? (тает) и превращается (в воду, появляются лужи)

- А как называются птицы, которые к нам прилетели? (грачи и скворцы).

- А куда они улетали? (на юг)

- Почему они улетали? (зимой им не хватает здесь еды)

- И эти птицы, которые улетают осенью на юг, а весной прилетают, называются перелетными(групповое и индивидуальное повторение)

А давайте мы тоже с вами будем грачами. Встанем в круг.

Солнышко, солнышко, золотое донышко (идут по кругу)

Побежал в лесу ручей, прилетели сто грачей (машут руками)

А сугробы тают, тают (медленно садятся)

А цветочки подрастают (встают)

Молодцы! А как вы думаете, птицы прилетают из теплых стран и чем занимаются? (Они ищут себе еду)

- А еще они вьют гнезда(групповое и индивидуальное повторение)

Давайте мы с вами какие гнезда вью птицы.

Слайд1.

- Вот посмотрите, гнезда птиц. Как высоко они их свили. Как вы думаете, почему они свили гнезда так высоко? (ближе к солнышку, чтобы никто не трогал)

Слайд2

- А что мы здесь видим? (Грач сидит в гнезде). А из чего грач построил свое гнездо? (из веток).

Слайд3.

- Дети, а что вы видите на этой картинке? (Птицы отложили яйца)

Слайд 4.

- А здесь уже появились маленькие птенчики.

- Дети, я вам предлагаю тоже стать птичками и свить свое гнездо.

Дети лепят из пластилина гнезда.

Итог:

- Чем мы занимались? Для кого мы свили гнезда? Зачем мы это сделали? (чтобы помочь птицам, чтобы птицам было где жить, чтобы они вывели своих птенцов)Как называются птицы, которые прилетели к нам с юга?

Просмотр содержимого документа
««Птицы весной» конспект»

Конспeкт по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе на тему: «Птицы весной»




Задачи:

1. Закрепить знания детей о признаках весны, о перелетных птицах.

2. Формирование умения видеть причинно- следственные связи.

3. Активизировать и обогащать речь детей.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.


Ход НОД:

Звучит фонограмма: пение птиц.

- Дети, что вы слышите?

- А как вы думаете, они радостно поют, или грустно? А чему они радуются? (Потому что наступила весна)

- На улице тепло или холодно? Снег что делает? (тает) и превращается (в воду, появляются лужи)

- А как называются птицы, которые к нам прилетели? (грачи и скворцы).

- А куда они улетали? (на юг)

- Почему они улетали? (зимой им не хватает здесь еды)

- И эти птицы, которые улетают осенью на юг, а весной прилетают, называются перелетными(групповое и индивидуальное повторение)

А давайте мы тоже с вами будем грачами. Встанем в круг.

Солнышко, солнышко, золотое донышко (идут по кругу)

Побежал в лесу ручей, прилетели сто грачей (машут руками)

А сугробы тают, тают (медленно садятся)

А цветочки подрастают (встают)

Молодцы! А как вы думаете, птицы прилетают из теплых стран и чем занимаются? (Они ищут себе еду)

- А еще они вьют гнезда(групповое и индивидуальное повторение)

Давайте мы с вами какие гнезда вью птицы.

Слайд1.

- Вот посмотрите, гнезда птиц. Как высоко они их свили. Как вы думаете, почему они свили гнезда так высоко? (ближе к солнышку, чтобы никто не трогал)

Слайд2

- А что мы здесь видим? (Грач сидит в гнезде). А из чего грач построил свое гнездо? (из веток).

Слайд3.

- Дети, а что вы видите на этой картинке? (Птицы отложили яйца)

Слайд 4.

- А здесь уже появились маленькие птенчики.

- Дети, я вам предлагаю тоже стать птичками и свить свое гнездо.

Дети лепят из пластилина гнезда.

Итог:

- Чем мы занимались? Для кого мы свили гнезда? Зачем мы это сделали? (чтобы помочь птицам, чтобы птицам было где жить, чтобы они вывели своих птенцов)Как называются птицы, которые прилетели к нам с юга?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!