СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая индивидуальная общеобразовательная программа по предмету СБО.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

рАБОЧАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Просмотр содержимого документа
«Рабочая индивидуальная общеобразовательная программа по предмету СБО.»

- Магнитная доска, набор букв на магнитах.

- Образцы письменных букв.

- Касса букв и слогов.

- Предметные, сюжетные картинки, серии сюжетных картин.

- Таблицы к основным разделам грамматического материала.






















Календарно-тематическое планирование по курсу «Сенсорное развитие»

Тема

Кол-во час

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг


Предметные

Личностные

1 четверть ч.


1

Обследование ребенка



Развитие и коррекция зрительного восприятия

Осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я».

Социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности.

http://умксипр.рф/




Текущий

контроль.





















2

«Найди отличия»



Умение выполнять действия по образцу и по подражанию.

3

Найди игрушку.




Развивать зрительное внимание и подражание путем воспроизведения действий взрослого сначала без предметов

Способность к осмыслению социального окружения.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.




http://умксипр.рф/


Текущий

контроль.







4

Узнавание (различение ) цвета объектов




Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

5

«Что перепутал художник?»




6

Различие цвета


.

Развитие и коррекция знаний шести цветов спектра: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, синий, фиолетовый и их названий

Овладение начальными навыками адаптации.




http://умксипр.рф/









Текущий

контроль.


7

«Дай шарик, кубик»



Учить узнавать на ощупь предметы. Учить различать объемные формы (куб, шар) в процессе дидактической игры по подражанию действиям взрослого («Дай, что катится», «Возьми, что не катится»

Уметь выбирать знакомые игрушки без предъявления образца




Готовность к безопасному и бережному поведению в обществе; овладение умениями ориентироваться в окружающем мире.

Формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир.








http://умксипр.рф/









http://умксипр.рф/


Текущий

контроль.





Текущий

контроль.




8










«Найди машинку»





9

Восприятие предметов по плотности материалов: мягкий – твердый








Развитие представлений об эталонах формы (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.


http://умксипр.рф/








Текущий

контроль.









1

2 четверть ч.

Формирование умения узнавать и различать цвет объектов(черный).



Развитие и коррекция знаний шести цветов спектра: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, синий, фиолетовый и их названий

Овладение начальными навыками адаптации.




http://умксипр.рф/


Текущий

контроль.





2

Формирование умения узнавать и различать цвет объектов(оранжевый).



Учить проталкивать объемные геометрические формы (куб, шар) в соответствующие прорези коробки, пользуясь методом проб.


Готовность к безопасному и бережному поведению в обществе; овладение умениями ориентироваться в окружающем мире.


.

http://умксипр.рф/


Текущий

контроль








3

Сбор геометрической игрушки









4

«Собери картинку»






Учить складывать из двух частей разрезную предметную картинку




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.



http://умксипр.рф/


Текущий

контроль






5

Обобщающий урок.



Использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого.

Овладение начальными навыками адаптации.


http://умксипр.рф/


Текущий

контроль



III четверть.

1

Игра « Дай красный»



Учить воспринимать (сличать) цвет: красный, желтый («Дай такой»)

Осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я».

Социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности.

http://умксипр.рф/

Текущий

контроль










2

Игра « Дай желтый»






Учить воспринимать (сличать) цвет: красный, желтый («Дай такой»)






3

Игра «Дай желтый или красный»



Учить воспринимать (сличать) цвет: красный, желтый («Дай такой»)

Способность к осмыслению социального окружения.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.




http://умксипр.рф/


Текущий

контроль


4

Игра

«Дай большую палочку»




Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

Учить воспринимать величину (большой, маленький.


5

Игра

« Дай маленькую палочку»



.

1

4 четверть ч.

Игра в цвета.


.

Развитие и коррекция знаний шести цветов спектра: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, синий, фиолетовый и их названий

Овладение начальными навыками адаптации.




http://умксипр.рф/


Текущий

контроль.





2

Формирование адекватной реакции на запахи


.

Для привлечения взгляда ребенка можно использовать положительные эмоции: мимику, интонацию, тембр голоса.

Готовность к безопасному и бережному поведению в обществе; овладение умениями ориентироваться в окружающем мире.

Формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир.



http://умксипр.рф/


Текущий

контроль














3

Формирование умения соотносить звук с его источником.


4

Игра «Найди красную машину»,

« Найди желтый кубик»




.

Учить соотносить предметы с их изображением в пределах двух-трех предъявленных образцов


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.




http://умксипр.рф/










Текущий

контроль


















Календарно-тематическое планирование по «СБО»

Тема раздела

Тема урока

Дата

Кол-во часов

Планируемые

результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

Предметные

Личностные


1 ЧЕТВЕРТЬ 9ч.








Коммуникация







1

2

Моя квартира, дом

Один дома. Правила безопасности


2

Формирование умения устанавливать зрительный контакт при обращении, закрепляя его в бытовых ситуациях, совместных с взрослым действиях, играх.


Осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я».

Овладение начальными навыками адаптации.



http://умксипр.рф/


Текущий контроль

3

Расположение и назначение комнат


2

4

Правила безопасности на кухне.


3


5

Чистота-залог здоровья. Правила уборки на кухне

Кухонные приборы. Ложки и вилки



2


2 ЧЕТВЕРТЬ 7ч.

Личные вещи и уход за ними.







1

Носовой платок.


1

Формирование эмоционального отклика на обращение и действия взрослого.

Учить просить о помощи, выражая ее звуком, словом.

Работа с карточками.

Социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности.Способность к осмыслению социального окружения.


http://умксипр.рф/


Текущий контроль

2

Зубная щетка.


1

3

Расческа.



2


4

Мочалка.


2

5

Полотенце и нижнее бельё.


1



3 ЧЕТВЕРТЬ 10ч.

Продуктовый магазин







1


Игра. «Мы идем в магазин»


2

Учить реагировать и отвечать на свое имя, используя имеющиеся вербальные возможности.

Учить отвечать на приветствия других людей, используя имеющиеся вербальные возможности. Формирование умения устанавливать зрительный контакт при обращении, закрепляя его в бытовых ситуациях, совместных с взрослым действиях, играх.


Готовность к безопасному и бережному поведению в обществе; овладение умениями ориентироваться в окружающем мире.

Формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир.


http://умксипр.рф/


Текущий контроль

2


Игра « Соверши покупки»

.


2

3


Хлебобулочные изделия.



2


4


Молочные продукты


1

5


Места хранения покупок.


1

6


Магазин канцтовары. Что продается. Игра «Покупаем тетрадь»





2

Текущий контроль


4 ЧЕТВЕРТЬ 8ч.







1

Форма обращение с просьбой.


1

Формировать умение показывать взглядом, закреплять это умение в действиях, повседневной жизни, играх.

Учить вербально отказываться, выражать несогласие, согласие. Формирование умения устанавливать зрительный контакт при обращении, закрепляя его в бытовых ситуациях, совместных с взрослым действиях, играх.



Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природой и социальной частей.






http://умксипр.рф/





http://умксипр.рф/





http://умксипр.рф/



2

Правила поведения за столом.


1

3

Правила поведения на улице.




2

4


Правила поведения в магазине.



1






Текущий контроль

5

Правила поведения в транспорте.



1

6


Правила поведения в гостях.





1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!