СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 10 класс юноши

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нижнекамский муниципальный район республики Татарстан

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

 

________/

Протокол №________

от «___»___________2016 г.

«Согласовано»

 Заместитель директора  по УР

 ГБОУ «Татарстанский кадетский

Корпус ПФО им. Героя Советского Союза

Гани Сафиуллина»

________/Плаксина И. В.

 

«___»___________2016 г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ «Татарстанский кадетский

Корпус ПФО им. Героя Советского Союза

Гани Сафиуллина»

________/ Галиахметов Р. Г.

Приказ № _________

от  «___»___________2016 г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре  в 10 а, б классах

Шарифуллина  Айрата  Галиаскаровича

Учителя физической культуры

ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на  заседании

педагогического   совета

протокол № __________

от «___»___________2016 г.

2016-2017 учебный год

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Учебная программа

 

Рабочая программа  по географии для 10 класса  составлена на основании следующих документов:

- Федеральный  компонент  государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 1089 от 5 марта 2004 года;

- примерная  программа по географии Министерства образования и науки РФ, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

- учебный план ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина» на 2016-2017 учебный год;

- положение о рабочей программе ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»

 

Цели и задачи учебного курса в 10 классе

 

Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
  • воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;
  • овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;
  • освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;
  • приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

 

 

 

 

 

 

Требование к уровню подготовки учащихся

В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
  • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

уметь

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;

·                подготовки к профессиональной деятельности;

·                организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

·                активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

 

 

 

 

 

                                                                                              

 

  1. Содержание учебного предмета
    1. физическая культура и основы здорового образа жизни

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении  профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и  физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.

Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.

  1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

·                Оздоровительные системы физического воспитания.

·                Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.

·                Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.

·                Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы.

·                Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег.

3.  Спортивно-оздоровительная деятельность

Подготовка к соревновательной деятельности; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и  с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе).

Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, перевороты).

Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, повороты, передвижения, стойки и соскоки). Гимнастическая полоса препятствий. Опорные прыжки. Лазание по канату.

Легкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный и кроссовый бег, прыжки в длину и  с разбега, метание малого мяча.

Лыжная подготовка: основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.

Спортивные игры: технические приемы и тактические действия в баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе, настольном теннисе, бадминтоне.

Основные способы плавания, специальные упражнения пловца на суше, дыхательная гимнастика.

Основы туризма: подбор снаряжения, туристические эстафеты, туристические возможности, ориентирование на местности, спортивная карта, рельеф, горизонты.

Стрельба: наведение цели, правильное дыхание, игры на внимание.

4Прикладная физическая подготовка

Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение  различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; имитация пловца на суше.

 

 

 

Критерии оценивания различных видов работ

Выставление оценок в журнал (по 5- балльной системе) – практический курс  осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» -  упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знаний и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

 

Итоговые оценки

Оценка за четверть  выводится на основании текущих оценок.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных оценок.

Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты  здоровьесберегающяя

Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:

 - словесный;

-  демонстрации;

 - разучивания упражнений;

 - совершенствования двигательных действий и воспитания физических  качеств;

 - игровой и соревновательный.

Формы организации деятельности учащихся -  урок.

 

 

 

 

 

 

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

 

  1.   Тестовые вопросы и задания по физической культуре: учебно-методическое пособие / авт.-сост. П.А. Кисилев, С.Б.Киселева. – М.: Издательство «Глобус», 2010. 344с. – (Качество обучения);
  2. Физкультура: тематическое планирование по 2- и 3-часовой программам. 1-11 классы / сост. К.Р. Мамедов. -  Изд. 2-е. – Волгоград:  Учитель, 2011. – 63с.;
  3. Физическая культура. 1 – 11 классы: развернутое тематическое планирование Ф48 по комплексной программе В.И. Ляха, А.А. Зданевича / авт.-сост. М.И.Васильева. – Изд. 2-е. _ Волгоград: Учитель, 2011. – 183с.;
  4. Физическая культура, организация и проведение олимпиад. Рекомендации, тесты, задания / авт.-сост. А.Н. Каинов. – Волгоград: Учитель, 2011. – 139с.   

                               

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

План

Факт

1

Основы знаний. Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры

Инструктаж по технике безопасности. Травматологии на уроках и оказание первой доврачебной помощи.  Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние физических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Знать требования инструкций.

 

04.09

 

2

Спортивная ходьба. Спринтерский бег. Низкий старт.

Комплекс ОРУ. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег на дистанции 90м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных и силовых качеств.

Уметь показать

стартовый разгон

05.09

 

3

Бег на короткие дистанции.

Бег 100м. Развитие скорости

Бег на результат 100м.  Эстафетный бег. Финиширование.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Основные механизмы энергообеспечения  л/а упражнений.

«5»-16.5; 16.0 сек.

«4»-17.0; 16.5 сек.

«3»-17.5; 17.0 сек.  

08.09

 

4

Прыжки в длину Эстафетный бег.

 

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

Уметь показать технику прыжков в длину.

11.09

 

5

Биохимические основы прыжков. Развитие скоростно-силовых качеств

 

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. Спортивные игры.

Уметь прыгать в длину с места на лучший результат

12.09

 

6

Прыжки в длину. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

Прыжок в длину  с разбега на результат.

Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. Биохимические основы прыжков.

«5»-380, 390 см.

«4»-360, 370 см

«3»-340, 350 см.

15.09

 

7

Метание, прыжки. Техника метания гранаты

Метание мяча на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания.

Уметь показать технику.

18.09

 

8

Метание мяча на дальность

Метание гранаты из различных положений.  ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Уметь метать гранату.

19.09

 

9

Метание гранаты, развитие силы. Правила соревнований по метанию

Метание гранаты на дальность.  ОРУ. Специальные упражнения метателя. Развитие скоростно-силовых качеств. Опрос по теории. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

«5»-25, 26 м.

«4»-20, 23 м

«3»-16, 18 м.

22.09

 

10

Кроссовая подготовка. Преодоление горизонтальных препятствий.

Бег 15 минут. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике. Рекорды. Правила соревнований по кроссу. Биохимические основы кроссовой подготовки.

Уметь преодолевать препятствия

25.09

 

11

Бег на длинные дистанции. Развитие силовой выносливости.

Бег 1000м. Развитие выносливости. Преодоление горизонтальных препятствий. Правила соревнований по кроссу.

Уметь пробежать 1000м

26.09

 

12

Бег по пересеченной местности. Кроссовый бег

. Бег 2000м на результат и выносливость

Бег 2000м. Развитие выносливости. Преодоление горизонтальных препятствий. Правила соревнований по кроссу. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике. Мировые рекорды. Правила соревнований по кроссу.  Опрос по теории.

«5»-10.10, 10.00

«4»-11.00, 11.30

«3»-12.00, 12.30 мин.    

29.09

 

13

Бег на средние дистанции. Бег 500м на результат.

Бег 500 м. на результат. Развитие скоростно-силовой выносливости. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Специальные силовые  упражнения с гантелями.  Силовые упражнения. Прыжки через скакалку.

Волейбол. Приемы, передвижения, верхняя передача. Техника стоек и передвижений игрока

Стойки и передвижения игрока. Верхняя передача  двумя руками в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь применять в игре технические упражнения

08.12

 

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 10 класс юноши»

Нижнекамский муниципальный район республики Татарстан



«Рассмотрено»

Руководитель МО


________/

Протокол №________

от «___»___________2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

ГБОУ «Татарстанский кадетский

Корпус ПФО им. Героя Советского Союза

Гани Сафиуллина»

________/Плаксина И. В.


«___»___________2016 г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ «Татарстанский кадетский

Корпус ПФО им. Героя Советского Союза

Гани Сафиуллина»

________/ Галиахметов Р. Г.

Приказ № _________

от «___»___________2016 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре в 10 а, б классах

Шарифуллина Айрата Галиаскаровича

Учителя физической культуры

ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»











Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № __________

от «___»___________2016 г.

2016-2017 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


  1. Учебная программа


Рабочая программа по географии для 10 класса составлена на основании следующих документов:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 1089 от 5 марта 2004 года;

- примерная программа по географии Министерства образования и науки РФ, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

- учебный план ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина» на 2016-2017 учебный год;

- положение о рабочей программе ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»


Цели и задачи учебного курса в 10 классе


Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

  • воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

  • овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

  • освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

  • приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.







Требование к уровню подготовки учащихся

В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

  • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

уметь

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;

  • подготовки к профессиональной деятельности;

  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

  • активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;







  1. Содержание учебного предмета

    1. физическая культура и основы здорового образа жизни

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.

Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.

    1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

  • Оздоровительные системы физического воспитания.

  • Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.

  • Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.

  • Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы.

  • Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег.

3. Спортивно-оздоровительная деятельность

Подготовка к соревновательной деятельности; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе).

Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, перевороты).

Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, повороты, передвижения, стойки и соскоки). Гимнастическая полоса препятствий. Опорные прыжки. Лазание по канату.

Легкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный и кроссовый бег, прыжки в длину и с разбега, метание малого мяча.

Лыжная подготовка: основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.

Спортивные игры: технические приемы и тактические действия в баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе, настольном теннисе, бадминтоне.

Основные способы плавания, специальные упражнения пловца на суше, дыхательная гимнастика.

Основы туризма: подбор снаряжения, туристические эстафеты, туристические возможности, ориентирование на местности, спортивная карта, рельеф, горизонты.

Стрельба: наведение цели, правильное дыхание, игры на внимание.

  1. Прикладная физическая подготовка

Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; имитация пловца на суше.






Критерии оценивания различных видов работ

Выставление оценок в журнал (по 5- балльной системе) – практический курс осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знаний и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.


Итоговые оценки

Оценка за четверть выводится на основании текущих оценок.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных оценок.

Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающяя

Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:

- словесный;

- демонстрации;

- разучивания упражнений;

- совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств;

- игровой и соревновательный.

Формы организации деятельности учащихся - урок.








  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение


  1. Тестовые вопросы и задания по физической культуре: учебно-методическое пособие / авт.-сост. П.А. Кисилев, С.Б.Киселева. – М.: Издательство «Глобус», 2010. 344с. – (Качество обучения);

  2. Физкультура: тематическое планирование по 2- и 3-часовой программам. 1-11 классы / сост. К.Р. Мамедов. - Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2011. – 63с.;

  3. Физическая культура. 1 – 11 классы: развернутое тематическое планирование Ф48 по комплексной программе В.И. Ляха, А.А. Зданевича / авт.-сост. М.И.Васильева. – Изд. 2-е. _ Волгоград: Учитель, 2011. – 183с.;

  4. Физическая культура, организация и проведение олимпиад. Рекомендации, тесты, задания / авт.-сост. А.Н. Каинов. – Волгоград: Учитель, 2011. – 139с.


















Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

План

Факт

1

Основы знаний. Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры

Инструктаж по технике безопасности. Травматологии на уроках и оказание первой доврачебной помощи. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние физических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Знать требования инструкций.


04.09


2

Спортивная ходьба. Спринтерский бег. Низкий старт.

Комплекс ОРУ. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег на дистанции 90м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных и силовых качеств.

Уметь показать

стартовый разгон

05.09


3

Бег на короткие дистанции.

Бег 100м. Развитие скорости

Бег на результат 100м. Эстафетный бег. Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений.

«5»-16.5; 16.0 сек.

«4»-17.0; 16.5 сек.

«3»-17.5; 17.0 сек.

08.09


4

Прыжки в длину Эстафетный бег.


Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

Уметь показать технику прыжков в длину.

11.09


5

Биохимические основы прыжков. Развитие скоростно-силовых качеств


Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. Спортивные игры.

Уметь прыгать в длину с места на лучший результат

12.09


6

Прыжки в длину. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

Прыжок в длину с разбега на результат.

Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. Биохимические основы прыжков.

«5»-380, 390 см.

«4»-360, 370 см

«3»-340, 350 см.

15.09


7

Метание, прыжки. Техника метания гранаты

Метание мяча на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания.

Уметь показать технику.

18.09


8

Метание мяча на дальность

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Уметь метать гранату.

19.09


9

Метание гранаты, развитие силы. Правила соревнований по метанию

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Специальные упражнения метателя. Развитие скоростно-силовых качеств. Опрос по теории. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

«5»-25, 26 м.

«4»-20, 23 м

«3»-16, 18 м.

22.09


10

Кроссовая подготовка. Преодоление горизонтальных препятствий.

Бег 15 минут. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике. Рекорды. Правила соревнований по кроссу. Биохимические основы кроссовой подготовки.

Уметь преодолевать препятствия

25.09


11

Бег на длинные дистанции. Развитие силовой выносливости.

Бег 1000м. Развитие выносливости. Преодоление горизонтальных препятствий. Правила соревнований по кроссу.

Уметь пробежать 1000м

26.09


12

Бег по пересеченной местности. Кроссовый бег

. Бег 2000м на результат и выносливость

Бег 2000м. Развитие выносливости. Преодоление горизонтальных препятствий. Правила соревнований по кроссу. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике. Мировые рекорды. Правила соревнований по кроссу. Опрос по теории.

«5»-10.10, 10.00

«4»-11.00, 11.30

«3»-12.00, 12.30 мин.

29.09


13

Бег на средние дистанции. Бег 500м на результат.

Бег 500 м. на результат. Развитие скоростно-силовой выносливости. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Специальные силовые упражнения с гантелями. Силовые упражнения. Прыжки через скакалку.

Уметь бежать 500м

02.10


14

ОФП. Силовые упражнения. Развитие силы

Отжимание на результат. Развитие силовых способностей. Специальные силовые упражнения с гантелями. Спортивные и подвижные игры. Прыжки через скакалку.

Уметь отжиматься

06.10


15

Баскетбол, стрит-бол. Правила игры

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча различными способами: в движении, в парах, тройках. Бросок мяча двумя руками то головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Техника безопасности.

Уметь применять в игре тактические действия.

09.10


16

Технические упражнения. Ведение, броски, передача. Стойки, передвижения и остановки игрока.

Стойка, передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча различными способами: в движении, в парах, тройках. Бросок мяча двумя руками то головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре технические упражнения

10.10


17

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока.

Стойка, передвижение и остановки игрока. Передача мяча различными способами: в движении, в парах, тройках. Бросок мяча двумя руками то головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Олимпийские игры.

Уметь показать совершенствование тактических действий

11.10


18

Позиционное нападение со сменой мест. Сочетание приемов в баскетболе

Стойка, передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча различными способами: в движении, в парах, тройках. Бросок мяча двумя руками то головы со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Чемпионаты по баскетболу. Учебная игра.

Уметь показать совершенствование сочетаний приемов в баскетболе

13.10


19

Тактические действия в игре. Учебная игра с заданием, передача мяча различными способами

Передача мяча различными способами: в движении, в парах, тройках. Бросок мяча двумя руками то головы со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Баскетбольная лига. Учебная игра.

Уметь совершенствовать в игре тактические действия.

16.10


20

Футбол, мини-футбол. Правила игры.

ОРУ в движении с футбольным мячом. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Передвижение игрока крестными и приставными шагами, удары по неподвижному и катящемуся мячу. Правила и тактика игры.

Учебно-тренировочная игра.

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

17.10


21

Специальные упражнения футболиста.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения футболиста. Варианты ведения мяча. Учебная игра с заданием.

Уметь выполнять варианты ведения

20.10


22

Комбинация в футболе. Технические упражнения. Игровые задания

Комбинация в футболе на оценку. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача мяча. Учебная игра.

Уметь выполнять технические упражнения

23.10


23

Тактические действия в игре. Игровые задания

Ведения мяча ногой на оценку. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Сочетание приемов - обводка четырех стоек, удар в ворота. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.

Уметь выполнять тактические действия

24.10


24

Технические приемы. Специальные упражнения футболиста

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Сочетание приемов - обводка четырех стоек, удар в ворота. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра с заданием

Уметь показать совершенствование технических действий.

27.10


25

ТБ. История оружия. Стрельба. Правильное дыхание

ТБ. История оружия. Правильное дыхание, наводить цель, держать оружие. ОРУ. Специальные упражнения. История оружия. Правильное дыхание, наводить цель, держать оружие. Подвижные игры.

Уметь показать технику дыхания.

30.10


26

Умение стрелять. Правильное дыхание, наведение цели

ОРУ. Специальные упражнения. История оружия. Правильное дыхание, наводить цель, держать оружие. Подвижные игры. Умение стрелять.

Уметь показать технику нацеливания


31.10


27

Техника умения стрелять. Игровые задания

ОРУ. Специальные упражнения. История оружия. Правильное дыхание, наводить цель, держать оружие. Подвижные игры. Умение стрелять.

Уметь показать результат выстрела.

03.11


28

Гимнастика, акробатика, инструктаж по ТБ

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов.

13.11


29

Висы прогнувшись, упоры. Основы гимнастики. Основы ритмической гимнастики.

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию

14.11


30

Повороты в движении, основы ритмической гимнастики. Базовые шаги аэробики. Висы и упоры.

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов.

17.11


31

Подтягивание на низкой перекладине. Техника выполнения лазания по канату.

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Базовые шаги аэробики. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов.

20.11


32

Развитие координационных способностей. Опорные прыжки. Техника выполнения

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных движений.

Уметь выполнять комбинацию из 10 элементов.

24.11


33

Комплекс акробатических упражнений. Гимнастические упражнения. Танцевальные движения.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных движений.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов.

27.11


34

Комбинация из разученных элементов.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных движений.

Уметь выполнять комбинацию

28.11


35

Комплекс гимнастических упражнений

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных движений.

Уметь показать совершенствование выполнения

комбинации


01.11


36

Композиции ритмической гимнастики. Основы биомеханики гимнастических упражнений.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных движений. Мост и поворот в упор стоя на одно колено. Кувырки вперед, назад. Комплекс суставной гимнастики.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов



04.12


37

Комплекс и комбинации из разученных элементов. Комплекс гимнастических упражнений.


Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных движений. Мост и поворот в упор стоя на одно колено. Кувырки вперед, назад. Комплекс суставной гимнастики. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Подвижные и спортивные игры.

Уметь показать совершенствование выполнения комбинации



05.12


38

Волейбол. Приемы, передвижения, верхняя передача. Техника стоек и передвижений игрока

Стойки и передвижения игрока. Верхняя передача двумя руками в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь применять в игре технические упражнения

08.12


39

Верхняя передача двумя руками в парах, в тройках. Верхняя прямая передача

Стойки и передвижения игрока. Верхняя передача двумя руками в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь применять в игре тактические действия.

11.12


40

Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая подача

Стойки и передвижения игрока. Верхняя передача двумя руками в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебно-тренировочная игра с заданием.

Уметь применять в игре технические действия.

12.12


41

Нижняя прямая подача и прием мяча. Технические приемы в волейболе

Стойки и передвижения игрока. Верхняя передача двумя руками в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебно-тренировочная игра с заданием. Спортсмены – волейболисты.

Уметь применять в игре тактические и технические приемы

14.12


42

Верхняя прямая подача. Верхняя прямая подача

Стойки и передвижения игрока. Верхняя передача двумя руками в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра.

Уметь применять в игре тактические и технические действия.

15.12


43

Тактические действия в игре

Стойки и передвижения игрока. Верхняя передача двумя руками в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра.

Уметь показать совершенствование в игре тактических и технических действий.

18.12


44

Прием и передача. Техника упражнений

Правила игры. ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».

Знать правила игры и технику упражнений

19.12


45

Тактические действия

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача. Тактика в игре. Развитие координационных способностей. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Учебная игра с заданием.

Уметь выполнять технические приемы.

22.12


46

Правила игры. Техника упражнений

Правила игры. Техника приема, подачи. Умение правильно держать ракетку. Специальные упражнения для настольного тенниса.

Знать правила игры

24.12


47

Техника приема, подачи

Техника приема, подачи. Умение правильно держать ракетку. Специальные упражнения для настольного тенниса. Спортсмены тенниса.

Уметь выполнять технические приемы.

25.12


48

Тактические действия. Учебная игра с заданием

Техника приема, подачи. Умение правильно держать ракетку. Специальные упражнения для настольного тенниса. Игра с заданием.

Уметь выполнять технические приемы.

29.12


49


Лыжная подготовка. Инструктаж по ТБ

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по лыжной подготовке. Цель и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и формы организации

Уметь применят ТБ на уроках

14.01


50

Разновидности лыжных ходов

. Специальные упражнения лыжника. Разновидности лыжных ходов. Техника спусков, подъемов, торможения и поворотов.

Знать виды лыжных ходов

14.01


51

Большой теннис. Правила игры

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху в парах и над собой. Прием мяча снизу в парах. Подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Знать правила игры

16.01


52

Техника лыжных ходов

ОРУ на лыжах. Специальные упражнения. Разновидности лыжных ходов. Комплекс с различными сочетаниями рук, ног, туловища. Техника спусков, подъемов, торможения и поворотов. Развитие выносливости.

Уметь совершенствовать технику лыжных ходов

23.01


53

Техника классических ходов

Комплекс с различными сочетаниями рук, ног, туловища. Техника спусков, подъемов, торможения и поворотов. Развитие общей выносливости. Специальные упражнения.

Уметь показать совершенствование техники классических ходов

23.01


54

Технические приемы и упражнения

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху в парах и над собой. Прием мяча снизу в парах. Подача мяча. Игра по упрощенным правилам в большом теннисе.

Уметь выполнять технические приемы.

25.01


55


Техника спусков и подъемов на склонах

Комплекс с различными сочетаниями рук, ног, туловища. Техника спусков, подъемов, торможения и поворотов. Развитие общей выносливости.

Уметь совершенствовать технику спусков и подъемов

27.01


56

Биохимические основы лыжных гонок.

Спуски и подъемы. Развитие координационных способностей. Развитие скоростно-силовых способностей. Развитие силовых способностей. Специальные упражнения лыжника.

Игры и эстафеты на лыжах.

Уметь совершенствовать технику ходов на дистанции

27.01


57

Тактические действия

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху в парах и над собой. Прием мяча снизу в парах. Подача мяча. Игра по упрощенным правилам в большом теннисе.

Уметь показать приемы


01.02


58


Спортсмены и рекорды лыжных гонок.

Применение изученных приемов при передвижении на дистанции 3 км. Одновременные, попеременные ходы, силовые, классические и коньковый ходы. Торможение «Упором», «плугом». Развитие силовых способностей.

Уметь совершенствовать выполнение техники лыжных ходов.

03.02


59

Попеременные ходы, классические ходы.

Одновременные, попеременные ходы, силовые, классические и коньковый ходы. Торможение «Упором», «плугом». Развитие силовых способностей.

Уметь показать совершенствование техники лыжных ходов

03.02


60

Разновидности приемов плавания

Разновидности приемов плаванья. Дыхательная гимнастика. Развитие скорости, силы и выносливости. Игры и эстафеты.

Уметь показать приемы


07.02


61


Техника классических ходов

ОРУ на силу. Ходьба на лыжах 3км. Одновременные ходы. Торможение «Упором», «плугом». Одновременные, попеременные ходы, силовые, классические и коньковый ходы. Торможение «Упором», «плугом». Развитие силовых способностей. Спортсмены и рекорды лыжных гонок.

Уметь показать совершенствование лыжных ходов на дистанции

09.02


62

Техника конькового хода.

Одновременные, попеременные ходы, силовые, классические и коньковый ходы. Торможение «Упором», «плугом». Развитие силовых способностей. Спортсмены и рекорды лыжных гонок.

Уметь совершенствовать применение лыжных ходов на дистанции

09.02


63

Туристические возможности

История развития туризма. Правила ТБ. Туристические возможности. Ориентирование на местности.

Уметь показать упражнения

14.02


64


Ориентирование на местности.

Преодоление полосы препятствий с включением лазанья, спусков и подъемов. Туристические возможности. Ориентирование на местности. Спортивная карта, рельеф, горизонтали. Виды карт, масштаб, условные знаки.

Уметь показать максимальный результат

16.02


65

Туристическая полоса препятствий.

Туристическое снаряжение. Туристический и спортивный компас. Физическая подготовка туриста. Туристическая полоса препятствий.

Уметь выполнить технику

16.02


66

Одновременные, попеременные ходы

ОРУ на силу. Ходьба на лыжах 3км. Одновременные ходы. Торможение «Упором», «плугом». Одновременные, попеременные ходы, силовые, классические и коньковый ходы. Торможение «Упором», «плугом». Развитие силовых способностей. Олимпийские игры.

Уметь проходить дистанцию

3 км

21.02


67


Силовые, классические и коньковые ходы.

Одновременные, попеременные ходы, силовые, классические и коньковый ходы. Торможение «Упором», «плугом». Развитие силовых способностей. Олимпийские игры

Уметь совершенствовать ходы на дистанции

24.02


68

Технические приемы баскетболиста

Стойка, передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча различными способами: в движении, в парах, тройках. Техника безопасности.

Уметь совершенствовать технические приемы

24.02


69

Технические упражнения баскетболиста

Стойка, передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча различными способами: в движении, в парах, тройках. Учебная игра с заданием.

Уметь совершенствовать технические упражнения

28.02


70


Позиционное нападение. Тактические действия

Позиционное нападение со сменой мест в баскетболе. Развитие координационных способностей. Учебная игра с заданием.


Уметь выполнять тактические действия

02.03


71

Броски в кольцо. Техника

Бросок мяча двумя руками то головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебно-тренировочная игра.

Уметь совершенствовать технику бросков

02.03


72

Тактические действия в игре баскетбол

Бросок мяча двумя руками то головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Двухсторонняя игра.

Уметь выполнять тактические действия

06.03


73


Технические упражнения волейболиста

Стойки и передвижения игрока. Верхняя передача двумя руками в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж.

Уметь показать технику упражнений

09.03


74

Технические сочетания приемов волейболиста

Стойки и передвижения игрока. Верхняя передача двумя руками в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебно-тренировочная игра с заданием. Спортсмены – волейболисты.

Уметь показать технику приемов

09.03


75

Техника верхней прямой подачи

Стойки и передвижения игрока. Верхняя передача двумя руками в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра.

Уметь показать совершенствование подачи

13.03


76


Тактические действия волейболиста

Прямой нападающий удар. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебно-тренировочная игра с заданием. Развитие силовых качеств волейболист.

Спортсмены – волейболисты.

Уметь применять в игре тактические действия

16.03


77

Тактические действия в тренировочной игре

Приемы и сочетания движений волейболиста. Специальные упражнения в волейболе. Развитие скоростно-силовых качеств волейболиста. Учебно-тренировочная игра с заданием.

Уметь совершенствовать тактические действия

16.03


78

Спортсмены – волейболисты

Прямой нападающий удар. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебно-тренировочная игра с заданием. Развитие силовых качеств волейболист.

Знать спортсменов-волейболистов

23.03


79


Технические упражнения игрока

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения футболиста. Варианты ведения мяча. Позиционное нападение с изменением позиций. Учебная игра с заданием.

Уметь применять технику упражнений

04.04


80

Технические приемы и передвижения игрока

Ведения мяча ногой на оценку. ОРУ с мячом. Сочетание приемов - обводка четырех стоек, удар в ворота. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.

Уметь показать совершенствование ведения мяча ногой

05.04


81

Комбинация футболиста

Комбинация в футболе на оценку. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача мяча. Учебная игра.

Уметь показать комбинацию

06.04


82

Тактические действия футболиста

Комбинация в футболе на оценку. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача мяча. Учебно-тренировочная игра с заданием.

Уметь показать совершенствование движений футболиста

09.04


83

Биохимические основы прыжков

Развитие специальной выносливости. Прыжки на скакалке на выносливость. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Спортивные игры.

Уметь показать совершенствование прыжков

10.04


84

Биохимические основы силовых упражнений

Отжимание на результат. Развитие силовых способностей. Специальные силовые упражнения с гантелями. Спортивные и подвижные игры. Силовые упражнения. Прыжки через скакалку.

Уметь показать совершенствование силовых упражнений

12.04


85

Биохимические основы скоростных упражнений

Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку на скорость. Спортивные и подвижные игры. Силовые упражнения.

Уметь показать совершенствование скоростных упражнений

13.04


86

Бег с преодолением препятствий

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике. Рекорды. Правила соревнований по кроссу.

Умение преодолевать препятствия

16.04


87

Бег на средние дистанции

Бег 1000м. Развитие выносливости. Преодоление горизонтальных препятствий. Правила соревнований по кроссу.

Уметь показать совершенствование бега

17.04


88

Бег на длинные дистанции

Бег 2000м. Развитие выносливости. Преодоление горизонтальных препятствий. Правила соревнований по кроссу. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике. Мировые рекорды. Правила соревнований по кроссу. Опрос по теории.

Уметь показать совершенствование бега на длинные дистанции

18.04


89

Бег на короткие дистанции

Комплекс ОРУ. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег на дистанции 90м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных и силовых качеств.

Совершенствование бега на короткие дистанции

20.04


90

Эстафетный бег

Бег на результат 100м. Эстафетный бег. Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений.

Уметь показать эстафетный бег

24.04


91

Биохимические основы бега

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

Совершенствование техники бега

25.04


92

Прыжки в длину с места и с разбега

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. Спортивные игры.

Уметь показать технику прыжков

27.04


93

Биохимические основы прыжков.

Прыжок в длину с разбега на результат.

Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

Совершенствование прыжков

02.05


94

Метание гранаты на дальность

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Уметь выполнять технику метания

03.05


95

Биохимические основы метания

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, мировые рекорды.

Уметь показать технику метания

04.05


96

Правила соревнований по метанию.

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Специальные упражнения метателя. Развитие скоростно-силовых качеств. Опрос по теории.

Совершенствование метания


08.05


97

Ритмическая гимнастика, оздоровительное и прикладное значение.

Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью. Комплекс ритмической гимнастики.

Знать виды фитнеса


10.05


98

Биохимические основы растяжки

Стретчинг, специальные упражнения на растяжку, развитие гибкости. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями. Комплекс упражнений на растяжку.

Уметь применять упражнения дома

11.05


99

Аэробика. Биохимические основы.

Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц. Степ-аэробика, упражнения на координацию. Специальные силовые упражнения. Работа сердца, пульс, ЧСС. Комплекс аэробных упражнений.

Уметь выполнять аэробные упражнения

15.05


100

Биохимические основы шейпинга

Тестирование. Шейпинг, развитие силовых способностей. Упражнения для мышц брюшного пресса, упражнения на гимнастической скамейке и гимнастической стенке.

Уметь применять силовые упражнения

16.05


101

Комбинация упражнений ритмики

Ритмическая, спортивная и художественная гимнастика. Развитие координационных способностей и специальных физических качеств.

Уметь выполнять комбинацию

18.05


102

Гармония души и тела. Здоровьесберегающие технологии

Фитнес, пилатес, йога, медитация, релаксация,

развитие силы воли. Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег.


Знать релаксационные упражнения

22.05


103

Фитнес - красота и здоровье

Тестирование. Силовой и функциональный тренинг, развитие силы. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями.

Уметь выполнить тестирование


23.05


104

Фитнес для здорового образа жизни

Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы. Методика дозирование нагрузки, правильное питание, биохимическая основа гимнастики.

Уметь вести здоровый образ жизни

25.05


105

Биохимические основы плавания

Техника безопасности на воде. Закаливание. Первая медицинская помощь при ожогах, порезах. Оказание первой медицинской помощи утопающего. Разновидности приемов плаванья. Дыхательная гимнастика. Развитие скорости, силы и выносливости.

Уметь оказать первую медицинскую помощь

28.05















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!