СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Математика 4 класс" УМК "Планета Знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса «Математика» для четвертого класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерных программ начального общего образования и авторской программы под редакцией М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой УМК «Планета знаний», и рассчитана  в 4 классе на 136 часов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Математика 4 класс" УМК "Планета Знаний"»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 4 класс



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.


Рабочая программа учебного курса «Математика» для четвертого класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерных программ начального общего образования и авторской программы под редакцией М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой УМК «Планета знаний», и рассчитана в 4 классе на 136 часов


Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

ЛИЧНОСТНЫЕ результаты освоения курса «Математика»:

у обучающихся будут сформированы:

  • положительное отношение и интерес к изучению математики;

  • ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;

  • умение признавать собственные ошибки;

обучающиеся получат возможность для формирования:

  • умение оценивать трудность предлагаемого задания;

  • адекватная самооценка;

  • чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);

  • восприятие математики как части общечеловеческой культуры;

  • устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Обучающиеся научатся:

  • удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;

  • учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

  • использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;

  • самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

  • вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;

  • сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

  • адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • планировать собственную познавательную деятельность с учётом поставленной цели (под руководством учителя);

  • использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приёмы приближённых вычислений, оценка результата).


Познавательные

Обучающиеся научатся:

  • выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

  • моделировать условия текстовых задач освоенными способами;

  • сопоставлять разные способы решения задач;

  • использовать обобщённые способы решения текстовых задач (например, на пропорциональную зависимость);

  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии);

  • осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);

  • конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части;

  • сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;

  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы; дополнять таблицы недостающими данными, достраивать диаграммы;

  • находить нужную информацию в учебнике.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • моделировать условия текстовых задач, составлять генеральную схему решения задачи в несколько действий;

  • решать задачи разными способами;

  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;

  • выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;

  • сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий; переводить информацию из одного вида в другой;

  • находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете;

  • планировать маршрут движения, время, расход продуктов;

  • планировать покупку, оценивать количество товара и его стоимость;

  • выбирать оптимальные варианты решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение величин, планирование затрат, расхода материалов).


Коммуникативные

Обучающиеся научатся:

  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий; осуществлять взаимопроверку; обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи); объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);

  • задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;

  • выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

  • задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.



ПРЕДМЕТНЫЕ

Обучающиеся научатся:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

  • представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

  • правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины (метр, сантиметр, миллиметр, километр), площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр), вместимости (литр), массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); единицами длины, площади, массы, времени;

  • сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними; выражать величины в разных единицах измерения;

  • выполнять арифметические действия с величинами;

  • правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное); названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность), умножения (множители, произведение) и деления (делимое, делитель, частное);

  • находить неизвестные компоненты арифметических действий;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия на основе знания правил порядка выполнения действий;

  • выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;

  • выполнять простые устные вычисления в пределах 1000;

  • устно выполнять простые арифметические действия с многозначными числами;

  • письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа;

  • проверять результаты арифметических действий разными способами;

  • использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;

  • осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;

  • понимать зависимости между: скоростью, временем движением и длиной пройденного пути; стоимостью единицы товара, количеством купленных единиц товара и общей стоимостью покупки; производительностью, временем работы и общим объёмом выполненной работы; затратами на изготовление изделия, количеством изделий и расходом материалов;

  • решать текстовые задачи в 2–3 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение множителя, делимого, делителя; на стоимость; движение одного объекта; разностное и кратное сравнение;

  • задачи в 1-2 действия на нахождение доли числа и числа по доле; на встречное движение и движение в противоположных направлениях: на производительность; на расход материалов;

  • распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат, куб, шар);

  • различать плоские и пространственные геометрические фигуры;

  • изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;

  • строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника;

  • решать геометрические задачи на определение площади и периметра прямоугольника.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • выполнять умножение и деление на трёхзначное число;

  • вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;

  • прогнозировать результаты вычислений; оценивать результаты арифметических действий разными способами;

  • решать текстовые задачи в 3–4 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; произведения, деления на части и по содержанию; нахождение множителя, делимого, делителя; задачи на стоимость; движение одного объекта; задачи в 1-2 действия на движение в одном направлении;

  • видеть прямопропорциональную зависимость между величинами и использовать её при решении текстовых задач;

  • решать задачи разными способами.


  1. Содержание учебного предмета, курса. (136 часов)

  • Числа и величины (25 ч)

  • Названия, запись, последовательность чисел до 1 000 000. Классы и разряды. Сравнение чисел.

  • Масса, единицы массы (центнер). Метрические соотношения между изученными единицами массы. Сравнение и упорядочивание величин по массе.

  • Время, единицы времени (век). Метрические соотношения между изученными единицами времени. Сравнение и упорядочивание промежутков времени по длительности.

  • Арифметические действия (35 ч)

  • Сложение и вычитание в пределах 1 000 000. Умножение и деление на двузначные и трехзначные числа. Рациональные приёмы вычислений (разложение числа на удобные слагаемые или множители; умножение на 5, 25, 9, 99 и т.д.). Оценка результата вычислений, определение числа цифр в ответе. Способы проверки правильности вычислений.

  • Числовые и буквенные выражения. Нахождение значения выражения с переменной. Обозначение неизвестного компонента арифметических действий буквой. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий (усложненные случаи).

  • Действия с величинами.

  • Текстовые задачи (40 ч)

  • Моделирование условия задач на движение. Решение задач, содержащих однородные величины.

  • Решение текстовых задач: разностное и кратное сравнение, движение в противоположных направлениях; определение объёма работы, производительности и времени работы, определение расхода материалов.

  • Геометрические фигуры и величины (30 ч)

  • Плоские и пространственные геометрические фигуры. Куб. Изображение геометрических фигур на клетчатой бумаге.

  • Метрические соотношения между изученными единицами длины. Сравнение и упорядочивание величин по длине.

  • Единицы площади (ар, гектар). Метрические соотношения между изученными единицами площади. Сравнение и упорядочивание величин по площади.

  • Формулы периметра и площади прямоугольника. Решение задач на определение периметра и площади.

  • Работа с данными (6 ч)

  • Информация, способы представления информации, работа с информацией (сбор, передача, хранение). Виды диаграмм (столбчатая, линейная, круговая). Планирование действий (знакомство с понятием «алгоритм»)



  1. Тематическое планирование



Количество часов в год -136ч.

Количество часов в неделю - 4ч, (34 недели)


Тема раздела

Кол-во часов

В том числе

Лабораторные, практические

Контрольные работы

1

Числа и величины

Названия, запись, последовательность чисел до 10 000. Сравнение чисел. Разряды (единицы, десятки, сотни), разрядный состав трехзначных чисел. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Масса, единицы массы (тонна, грамм). Метрические соотношения между изученными единицами массы.

Время, единицы времени (секунда, сутки, неделя, месяц, год). Метрические соотношения между изученными единицами времени.

Скорость, единицы скорости.

15 ч

2

2

2

Арифметические действия
Распределительный закон. Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 10 000.

Письменное умножение на однозначное число в пределах 10 000. Деление с остатком. Письменное деление на однозначное число в пределах 1000.

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.

Рациональные приёмы вычислений (вычитание числа из суммы и суммы из числа, умножение и деление суммы на число).

Приёмы контроля и самопроверки результата вычислений (определение последней цифры результата сложения, вычитания, умножения; определение первой цифры результата деления и числа цифр в ответе).

50 ч

11

4

3

Текстовые задачи

Моделирование условия текстовой задачи. Решение задач разными способами.

Решение текстовых задач: кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены и стоимости; определение доли числа и числа по доле.

46

1

1

4

Геометрические фигуры и величины
Круг и окружность (радиус, диаметр). Построение окружности с помощью циркуля.

Единицы длины (дециметр). Метрические соотношения между изученными единицами длины.

15

6

2

5

Работа с данными

Чтение, заполнение таблиц, интерпретация данных таблицы. Работа с таблицами (планирование маршрута). Знакомство с диаграммами (столбчатая диаграмма, круговая диаграмма).

10

2

3


Итого

136

22

12




п/п

Тема (количество часов)

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

Реализация национальных, региональных, этнокультурных особенностей

Формы текущего контроля

Корректировка

план

факт

план

Факт

1

Числа и величины. «Поразрядное сложение и вычитание многозначных чисел».

(10 часов)

Прибавляем
по единице

Десятичная система чисел

1







2


Называем большие числа

Классы

1





Фронтальный опрос


3


Классы и

разряды

1





Фронтальный опрос


4


Считаем устно
и письменно

Таблица разрядов

1





Индивидуальные карточки


5


Называем, записываем, сравниваем

Сравнение многозначных чисел

1





Фронтальный опрос


6


Считаем деньги. Закрепление изученного

1





Фронтальный опрос


7


Сколько человек на земле?

Закрепление изученного

1





Самостоятельная работа на 15 мин.


8


Многозначные числа. Закрепление.


1





Фронтальный опрос


9


Контрольная работа №1 по теме: «Числа и величины»

1





Контрольная работа


10


Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1





Фронтальный опрос


11

Поразрядное сложение и вычитание многозначных чисел.

(5 часов)


Складываем и вычитаем разрядные слагаемые

Сложение и вычитание разрядных слагаемых

1





Фронтальный, индивидуальный опрос


12


Складываем круглые числа

Сложение круглых чисел

1





Фронтальный опрос


13


Сложение круглых чисел. Складываем и вычитаем тысячи и миллионы.

1





Фронтальный опрос


14


Сложение и вычитание по разрядам. Меняем число единиц в разряде.

1





Фронтальный опрос


15


Проверочная работа по теме «Поразрядное сложение и вычитание многозначных чисел».

1





Проверочная работа


16

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

(9 часов)

Повторение по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1





Математический диктант.


17


Складываем и вычитаем большие числа Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

1





Фронтальный опрос


18


Вычитаем из чисел с нулями

Вычитание из круглого числа.

1





Фронтальный опрос


19


Свойства сложения


1





Фронтальный опрос


20


Вычисляем разными способами

Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях

1





Фронтальный опрос


21


Считаем в прямом и обратном порядке. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания

1





Фронтальный опрос


22


Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление. Подготовка к контрольной работе.

1





Индивидуальный опрос


23


Контрольная работа №2. по теме «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел»

1





Фронтальный опрос


24


Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание многозн чисел»

1





Фронтальный опрос


25

Единицы длины. Длина и ее измерение (10 часов)

Метр и километр

Соотношение между единицами длины

( метр и километр)

1





Фронтальный опрос


26


Сравниваем, вычитаем, решаем задачи

Решение задач на определение длины

1





Фронтальный опрос


27


Метр и сантиметр

Соотношение между единицами длины (метр и сантиметр)

1





Фронтальный опрос


28


Меньше метра

Соотношение между единицами длины (метр, дм, сантиметр, миллиметр)

1





Математический диктант.


29


Контрольная работа № 3. по теме Единицы длины



1





Контрольная работа


30


Анализ и коррекция ошибок.

Формула нахождения периметра многоугольника.

1






Фронтальный опрос


31


Переводим единицы длины. Закрепление.


1





Фронтальный опрос


32


Геометрические задачи. Закрепление.

Повторение
по теме «Длина и ее измерение»

1






Фронтальный опрос


33


Проверочная работа по теме «Длина
и ее измерение»
«Единицы длины».

1





Проверочная работа


34


Математический тренажер по теме «Длина и ее измерение». Решение задач

1





Фронтальный опрос


35

Арифметические действия. Умножение на однозначное число (7 часов)

Вспоминаем письменное
умножение

Письменное умножение

1





Фронтальный опрос


36


Свойства умножения.


1





Фронтальный опрос


37


Умножение круглого числа (и на круглое).

1





Фронтальный опрос


38


Умножение круглых чисел.


1





Фронтальный опрос


39


Вычисляем площадь

Площадь прямоугольника

1





Фронтальный опрос


40


Формула нахождения площади прямоугольника.

1





Фронтальный опрос


41


Самостоятельная работа по теме «Умножение на однозначное число»

Закрепление по теме «Умножение на однозначное число»

1





Самостоятельная работа.


42

Деление на однозначное число (14 часов)

Письменное деление.


1





Фронтальный опрос


43


Знакомство с алгоритмом деления многозначного числа.

1





Фронтальный опрос


44


Делим большие числа

Письменное деление многозначного числа

1





Математический диктант.



45


Свойства деления. Деление круглых чисел.

1





Фронтальный опрос


46


Находим неизвестное

Нахождение неизвестного компонента умножения и деления

1





Фронтальный опрос


47


Повторение по теме «Деление на однозначное число»

1





Фронтальный опрос


48


Повторение по теме «Деление на однозначное число»

1





Самостоятельная работа


49


Делим числа
с нулями

Деление чисел, в записи которых встречаются 0

1





Фронтальный опрос


50


Деление чисел.


1





Фронтальный опрос


51


Проверочная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное».

1





Проверочная работа


52


Анализ и коррекция ошибок. Деление круглых чисел.


1





Фронтальный опрос


53


Деление на однозначное число. Подготовка к контрольной работе.

1





Фронтальный опрос


54


Контрольная работа №4. по теме Умножение и деление на однозначное число

1





Контрольная работа


55


Анализ и коррекция ошибок.

1





Индивидуальный опрос


56

Текстовые задачи. Геометрические фигуры (8 часов)

Что изучает геометрия? Геометрические фигуры.


1





Фронтальный опрос


57


Четырёхугольники.


1





Фронтальный опрос


58


Решаем задачи

Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника

1





Контрольный устный счет


59


Решение задач на определение периметра прямоугольника. Математический тренажер.

1





Фронтальный опрос


60


Треугольники.



1





Фронтальный опрос


61


Куб

Знакомство с многогранниками на примере куба.

1





Фронтальный опрос


62


Контрольная работа №5. по теме Решение текстовых задач


1





Контрольная работа


63


Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1





Фронтальный опрос


64

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (продолжение) Масса и ее измерение (4 часа)

Центнер.


1





Фронтальный опрос


65


Соотношение между единицами массы. Переводим единицы массы.

1





Фронтальный опрос


66


Решение текстовых задач.


1





Фронтальный опрос


67


Единицы массы. Закрепление.


1





Математический диктант.


68

Арифметические действия. Умножение многозначных чисел (14 часов)

Как умножают на двузначное число Умножение на двузначное число


1





Фронтальный опрос


69


Умножение на двузначное число.


1





Фронтальный опрос


70


Умножение круглых чисел.


1





Фронтальный опрос


71


Приёмы умножения.

1





Фронтальный опрос


72


Задачи на движение в противоположных направлениях.

1





Фронтальный опрос


73


Задачи на движение в противоположных направлениях.

1





Фронтальный опрос


74


Контрольная работа № 6. по теме Умножение на двухзначное число

1





Контрольная работа


75


Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1





Фронтальный опрос


76


Умножение на трёхзначное число.


1





Фронтальный опрос


77


Значение произведения.


1





Фронтальный опрос


78


Повторение умножения на трёхзначное число.

1





Самостоятельная работа.


79


Практическая работа «Расчет стоимости ремонта и оборудования квартиры».


1





Практическая работа


80


Контрольная работа № 7.Умножение на трёхзначное число


1





Контрольная работа


81


Анализ и коррекция ошибок.

1





Фронтальный опрос


82

Единицы длины. Площадь и ее измерение (6 часов)

Единицы площади.

Квадратный метр

1





Фронтальный опрос


83


Меньше квадратного метра

Единицы площади (квадратный дм, см)

1





Фронтальный опрос


84


Соотношение между единицами площади. Составляем таблицу единиц площади.

1





Фронтальный опрос


85


Измерение

больших участков

Единицы площади (ар, гектар, кв км)

1





Фронтальный опрос


86


Контрольная работа № 8.Единицы площади


1





Контрольная работа


87


Анализ и коррекция ошибок. Деление – действие, обратное умножению.

1





Фронтальный опрос


88

Арифметические действия. Умножение и деление на двухзначное число. Деление многозначных чисел (14 часов)

Знакомство с алгоритмом деления с остатком.

1





Фронтальный опрос


89


Что в частном?

Нуль в середине частного

1





Фронтальный опрос


90


Оцениваем частное.

Деление многозначного числа на двузначное

чисел»

1





Фронтальный опрос


91


Письменное деление многозначного числа на двузначное.

1





Математический диктант


92


Деление многозначного числа на двузначное. Закрепление

1





Фронтальный опрос


93


Проверочная работа по теме «Умножение и деление на двузначное число».

1





Проверочная работа


94


Анализ и коррекция ошибок. Закрепление.

1





Фронтальный опрос


95


Скорость

Расширение понятия «скорость»

1





Фронтальный опрос


96


Производительность труда.


1





Фронтальный опрос


97


Деление на трехзначное число

1





Фронтальный опрос


98


Оценивание результата вычислений.


1





Фронтальный опрос


99


Повторение по теме «Деление многозначных чисел»

Подготовка к контрольной работе.

1





Фронтальный опрос


100


Контрольная работа № 9.

Делим на трехзначное число.



1





Контрольная работа


101


Анализ и коррекция ошибок.

Работа над ошибками.

1





Фронтальный опрос


102

Единицы времени. Время и его измерение (11 часа)

Единицы времени.


1





Фронтальный опрос


103


Календарь и часы.


1





Фронтальный опрос


104


Повторение, обобщение изученного.


1





Математический диктант


105


Единицы времени. Закрепление.


1





Самостоятельная работа.



106


Представление информации.


1





Фронтальный опрос


107


Работа с таблицами.


1





Фронтальный опрос


108


Диаграммы.

1





Фронтальный опрос


109


Планирование действий.


1





Фронтальный опрос


110


Контроль и проверка.


1





Самостоятельная работа


111


Контрольная работа №10.

Работа с данными

1





Контрольная работа


112


Анализ и коррекция ошибок.

1





Фронтальный опрос


113

Повторение изученного материала (7часов)

Чтение и запись чисел.

1





Фронтальный опрос


114



Сравнение чисел.


1





Фронтальный опрос


115



Масса и вместимость.


1





Самостоятельная работа.


116


Единицы измерения времени.


1





Фронтальный опрос


117



Сравнение чисел.


1





Фронтальный опрос


118


Контрольная работа № 11. По теме Единицы времени и массы


1





Контрольная работа


119


Анализ и коррекция. Комплексное повторение изученного.

1





Фронтальный опрос


120

Арифметические действия (8 часов)

Сложение и вычитание.


1







121


Умножение и деление.


1





Фронтальный опрос


122


Числовое выражение.


1





Фронтальный опрос


123


Свойства арифметических действий.

1





Фронтальный опрос


124


Способы проверки вычислений.


1





Фронтальный опрос


125


Итоговая контрольная работа № 12.

1





Контрольная работа


126


Анализ и коррекция. Повторение.

1





Фронтальный опрос


127


Арифметические действия. Повторение

1





Фронтальный опрос


128

Фигуры и величины (4 часов)

Распознавание геометрических фигур.

1





Фронтальный опрос


129


Построение геометрических фигур.

1







130


Измерение длины.


1





Контрольный устный счет.


131


Измерение площади.


1





Фронтальный опрос


132

Решение текстовых задач (5 часов)

Решение задач на нахождение стоимости.

1





Фронтальный опрос


133


Решение задач на движение.


1





Фронтальный опрос


134


Решение задач на производительность труда.

1





Фронтальный опрос


135


Решение задач на нахождение доли числа.

1





Фронтальный опрос


136


Повторение по теме: «Поразрядное сложение и вычитание многозначных чисел».

1





Фронтальный опрос

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!