СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 2 класса в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Школа России"»



Пояснительная записка.


Программа по математике для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, («Школа России», приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 года N253), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В Степанова -М.: Просвещение 2016г.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.

  • Формирование системы начальных математических знаний.

  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.


Общая характеристика курса

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практич. задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

Арифметическим ядром программы является учебный материал, который, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой — содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в начальной школе для успешного продолжения образования.




Место курса в учебном плане.

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю Во 2 классе курс рассчитан на 136 ч (34 учебные недели). . В связи с нехваткой календарных дней в период обучения планирование составлено на 132 часа, прохождение программы обеспечивается за счет уплотнения программного материала или сокращения резервных часов.

Планируемые результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение учениками 2 класса начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.


Метапредметные результаты

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

 — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).


Содержание учебного предмета «Математика» во 2 классе


п/п

Название раздела

Кол-во часов

Содержание раздела.

1.

Числа от 1 до 100. Нумерация

17 ч

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Обра­зование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ни­ми. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвест­ного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).

2.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание


71 ч

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чи­сел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для ра­ционализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложе­ния (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6. Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

3

Числа от 1 до 100. Умножение и деление


40 ч

Конкретный смысл и названия действий умножения и де­ления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деле­ния), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержа­щих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.


Итоговое повторение


8 ч

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.

Решение задач изученных видов.


Количество проверочных и творческих работ по изучаемым разделам математики во 2 классе


Четверть

Раздел

Кол-во

часов

Проверочные работы


Контрольные

работы

Задания творческого и поискового

характера

Проектная

деятельность

Первая четверть (36 ч)


Числа от 1 до 100. Нумерация

17 ч

1

Входная

1




Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

19 ч





1

Числа от 1 до 100. Нумерация.


Вторая четверть (30 ч)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

30 ч


1

Устное сложение и вычитание в пределах 100.

1

проект: «Математика вокруг нас.


Буквенные выражения. Уравнения.

1


Третья четверть (40 ч)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

22 ч


1

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

1


Числа от 1 до 100. Умножение и деление

18ч



1

Сложение и вычитание в пределах 100. Решение составных задач.

1


Четвертая четверть (30 ч)


Числа от 1 до 100. Умножение и деление



22 ч





1

Решение задач на умножение и деление.

1

проект: «Математика вокруг нас.

Итоговое повторение


8 ч


Табличное умножение и деление на 2 и на 3.

1



Итого:

136 ч







Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения


Примечания

Книгопечатная продукция

Моро М.И. и др. Математика:

Программа: 1-4 классы.


В программе определены цели и задачи курса, рассмотрены особенности содержания и результаты его освоения; представлены содержание начального обучения математике, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описано материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Учебники

1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 2 класс: В 2 ч.: 2016 г.


В учебниках представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи учащихся.

Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно

ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.

Рабочие тетради

1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 2 класс: В 2 ч. 2016 г.

Рабочие тетради предназначены для организации самостоятельной деятельности учащихся. В них представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Задания в тетрадях располагаются в полном соответствии с содержанием учебников.

Рабочие тетради предназначены для организации самостоятельной деятельности учащихся. В них представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Задания в тетрадях располагаются в полном соответствии с содержанием учебников.

Проверочные работы

1. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 2 класс. 2016 г.

Пособия содержат тексты самостоятельных проверочных работ и предметные тесты двух видов (тесты с выбором правильного ответа и тесты-высказывания с пропусками чисел, математических знаков или терминов). Проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам изучаемой темы. Тесты обеспечивают итоговую самопроверку знаний по всем изученным темам.

Методические пособия для учителя

1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие: 2 класс. 2016 г.

В пособиях раскрывается содержание изучаемых математических понятий, их взаимосвязи, связи математики с окружающей действительностью, рассматривается использование математических методов для решения учебных и практических задач, дается психологическое и дидактическое обоснование методических вопросов и подходов к формированию умения учиться. Теоретические выкладки сопровождаются ссылками на соответствующие фрагменты учебников. Пособия содержат разработки некоторых уроков по отдельным темам. Пособия для учителей содержат наиболее эффективные устные упражнения к каждому уроку учебника. Выполнение включенных в пособия упражнений повышает мотивацию, побуждает учащихся решать поставленные учебно-познавательные задачи, переходить от известного к неизвестному, расширять и углублять знания, осваивать новые способы действий.

Дидактические материалы

1. Волкова С.И. Математика:

Устные упражнения: 2 класс. 2016 г.

В пособии представлены задачи комбинаторного характера, которые по свом сюжетам приближены к конкретным жизненным ситуациям. Содержание пособия направлено на формирование умений ориентироваться в окружающей действительности и из предложенных вариантов решения задач выбирать наиболее оптимальный.

Печатные пособия

Издательство «Спектр» Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 2 класс.

Комплект охватывают большую часть основных вопросов второго года обучения. Материал таблиц позволяет наглядно показать смысл различных количественных и пространственных отношений предметов, приёмы вычислений, зависимости между величинами, структуру текстовых задач различной сложности, способы их анализа и др. В комплект также включены таблицы справочного характера.

Компьютерные и информационно- коммуникативные средства

Электронные учебные пособия:

Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс. 2016 г.

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.

Диски для самостоятельной работы учащихся на уроках (если класс имеет компьютерное оборудование) или для работы в домашних условиях. Материал по основным вопросам начального курса математики представлен на дисках в трёх аспектах: рассмотрение нового учебного материала, использование новых знаний в изменённых условиях, самоконтроль.

Технические средства

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

2. Магнитная доска.

3. Персональный компьютер с принтером и ксероксом.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

1. Наборы счётных палочек.

2. Набор предметных картинок.

3. Набор геометрических тел: куб, шар, конус, прямоугольный параллелепипед, пирамида, цилиндр.

4. Демонстрационная оцифрованная линейка.

5. Демонстрационный чертёжный треугольник.


Календарно-тематическое планирование



п/п

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Дата




Планируемые результаты


Характеристика деятельности

учащихся


Формы контроля



ИКТ

Числа от 1 до 100. Нумерация (19 ч)

1.

Числа от 1 до 20.


1

01.09


Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

Текущий


беседа


CD-диск

2.

Повторение. Числа от 1 до 20.Проверочная работа

1

05.09


Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Текущий

Проверочная работа


CD-диск

3.

Десятки. Счёт десятками до 100.

1

06.09


Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Текущий


Работа у доски


CD-диск

4.

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

07.09


Текущий


Фронтальный опрос


CD-диск

5.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

1

8.09


Личностные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

допускать возможность существования

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».

Регулятивные:

Ориентироваться на позицию партнера в общении, взаимодействий.

Текущий

Работа в парах, индивидуальный опрос.


CD-диск

6.

Однозначные и двузначные числа.

1

12.09


Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.


Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Уметь конструировать мелкие детали. Развивать мелкую моторику.

Текущий


CD-диск

7.

Контрольная №1 (входная)по теме: «Числа от 1 до 20».

1

13.09


Текущий

Контрольная работа


CD-диск

8.

Миллиметр.

1

14.09


Текущий



CD-диск

9.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

1

15.09


Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Практическая работа


CD-диск

10

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

19.09


Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Текущий



CD-диск

11

Метр. Таблица мер длины.


1

20.09


Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Текущий

работа в парах


CD-диск

12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.

1

21.09


Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .

Текущий


CD-диск

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

22.09


Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Текущий



CD-диск

14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

26.09


Личностные:

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

контролировать действия партнера.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя

соотношения между ними.

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Текущий



CD-диск

15

Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Решение задач.


27.09


Текущий


CD-диск

16

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

28.09


Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


Текущий

Фронтальный опрос ,работа по карточкам.


CD-диск

17

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

29.09


Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Уметь решать задачи.
Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность.

Текущий

Индивидуальный опрос


CD-диск

18

Контрольная работа №2 «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

03.10


Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Текущий Контрольная работа


CD-диск

19

Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

04.10


Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.Нахождение ошибок в работе и их исправление.

Текущий


CD-диск

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. (45 ч)

20

Задачи, обратные данной.

1

05.10


Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Текущий



CD-диск

21

Сумма и разность отрезков.

1

6.10


Текущий

Практическая работа


CD-диск

22

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

10.10


Текущий


CD-диск

23

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

11.10


Текущий


CD-диск

24

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Повторение.

1

12.10


Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Закрепить и систематизировать полученные знания.

Текущий


CD-диск

25

Единица времени. Час. Минута.

1

13.10


Составлять план работы. Знать единицу времени, уметь определять время и длительность часа.

Текущий

Практическая работа


CD-диск

26

Длина ломаной.

1

17.10


Определять длину ломаной, сравнивать отрезки друг с другом. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Текущий


CD-диск

27

Длина ломаной. Решение задач.

1

18.10


Личностные:

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Текущий



CD-диск

28

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

19.10


Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Индивидуальный опрос


CD-диск

29

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

20.10


Читать и записывать числовые выражения в два действия,

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять план работы.
Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Текущий


CD-диск

30

Числовые выражения. Проверочная работа №1


1

24.10


Личностные:

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач,

Текущий

Проверочная работа.


CD-диск

31

Сравнение числовых выражений.

1

25.10


Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах.

Текущий


CD-диск

32

Периметр многоугольник.

1

26.10


Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Текущий



CD-диск

33

Свойства сложения.

1

27.10


Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Составлять план работы.
Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Текущий



CD-диск

34

Свойства сложения. Решение задач.

1

8.11


Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Текущий


CD-диск

35

Контрольная работа№3 по теме «Свойства сложения».

1

9.11


Личностные:

основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Записывать решения составных задач с помощью выражения

Текущий


CD-диск

36

Проект «Узоры и орнаменты на посуде».


1

10.11


Искать материал в различных источниках. Уметь анализировать собранный материал. Подготовить проекта.

Текущий

Подготовка к выполнению проекта


CD-диск

37

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

14.11


Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


Текущий

Индивидуальный опрос


CD-диск

38

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

15.11


Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий


CD-диск

39

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест

1

16.11


Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Текущий

Тест


CD-диск

40

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

1

17.11


Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Записывать решения составных задач с помощью выражения.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Текущий


CD-диск

41

Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20. Проверочная работа №3.

1

21.11


Текущий

Проверочная работа.


CD-диск

42

Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20.

1

22.11


Текущий


CD-диск

43

Прием вычислений вида 26 +4.

1

23.11


Личностные:

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

контролировать действия партнера.

Текущий


CD-диск

44

Прием вычислений вида 30 - 7.

1

24.11


Текущий


CD-диск

45

Прием вычислений вида 60 - 24.

1

28.11


Текущий


CD-диск

46

Прием вычислений вида 60 - 24. Решение задач.

1

29.11




CD-диск

47

Решение задач. Закрепление изученного. Проверочная работа №4.

1

30.11


Личностные:

основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу

Текущий

Проверочная работа


CD-диск

48

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

1.12


Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.

Текущий


CD-диск

49

Прием вычислений вида 26 + 7.

1

05.12


Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)


Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.


Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.

Записывать решения составных задач с помощью выражения.


Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы,

использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.


Выполнять проверку правильности вычислений.


Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.


Закрепить изученный материал.

Текущий


CD-диск

50

Прием вычислений вида 35 - 7.

1

06.12


Личностные:

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Познавательные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Текущий


CD-диск

51

Прием вычислений вида 35 - 7. Закрепление изученного.

1

07.12


Текущий


CD-диск

52

Закрепление изученного. Решение задач.

1

8.12


Текущий


CD-диск

53

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

12.12


Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:

использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

задавать вопросы.

Текущий


CD-диск

54

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест.

1

13.12


Текущий Тест


CD-диск

55

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

14.12


Текущий


CD-диск

56

Контрольная работа №4 (за первое полугодие)

1

15.12


Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы.

Итоговый Контрольная работа


CD-диск

57

Анализ контрольной работы. Буквенные выражение.

1

19.12


Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Текущий Работа над ошибками



CD-диск

58

Буквенные выражение. Закрепление.

1

20.12


Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.

Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Текущий


CD-диск

59

Уравнения.

1

21.12



Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:

использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

задавать вопросы.

Текущий


CD-диск

60

Уравнения. Решение уравнения методом подбора.

1

22.12


Текущий


CD-диск

61

Уравнения. Решение уравнения методом подбора. Закрепление.

1

26.12


Текущий


CD-диск

62

Проверка сложения.

1

27.12


Текущий


CD-диск

63

Проверка вычитания.

1

28.12


Текущий


CD-диск

64

Решение задач.

1

29.12


Текущий


CD-диск

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100.

(Письменные вычисления – 29ч.)

65

Сложение вида 45 + 23.

1

12.01


Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выбирать заготовки в форме квадрата.


Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

Текущий


CD-диск

66

Вычитание вида

57– 26.

1

16.01


Текущий


CD-диск

67

Проверка сложения и вычитания.

1

17.01


Текущий


CD-диск

68

Проверочная работа№5 Закрепление.

1

18.01


Текущий

Проверочная работа


69

Угол. Виды углов.

1

19.01


Текущий


CD-диск

70

Угол. Виды углов. Решение задач.

1

24.01


Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;


Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

Текущий


CD-диск

71

Сложение вида 37 + 48.

1

25.01


Текущий


CD-диск

72

Сложение вида 37 + 53.

1

26.01


Текущий


CD-диск

73

Прямоугольник.

1

30.01


Текущий

Практическая работа


CD-диск

74

Прямоугольник. Решение задач.

1

31.01


Текущий


CD-диск

75

Сложение вида

87 + 13.

1

1.02


Текущий


CD-диск

76

Сложение вида 87 + 13. Решение задач.

1

02.02


Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Текущий


CD-диск

77

Вычисление вида 32 + 8, 40 – 8.

1

06.02


Текущий


CD-диск

78

Вычитания вида 50 -24.

1

07.02


Текущий


CD-диск

79

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

08.02


Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий


CD-диск

80

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест.

1

09.02.


Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

Текущий

Тест


CD-диск

81

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

13.02.


Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы.Нахождение ошибок в работе и их исправление.

Текущий

Работа над ошибками


CD-диск

82

Контрольная работа №5 по теме: “Сложение и вычитание чисел от 1 до 100”.

1

14.02


Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы.

Контрольная работа


CD-диск

83

Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

15.02


Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:

использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

задавать вопросы.


Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их.Нахождение ошибок в работе и их исправление.

Текущий

Работа над ошибками


CD-диск

84

Вычитания вида 52 – 24.

1

16.02


Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

Текущий


CD-диск

85

Вычитания вида 52 – 24. Решение задач.

1

20.02


Текущий


CD-диск

86

Вычитания вида 52–24. Решение задач. Закрепление.

1

21.02


Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

Текущий


CD-диск

87

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1

22.02


Знать свойства противоположных сторон треугольника, делать выводы.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Выбирать заготовки в форме квадрата.Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Текущий


CD-диск

88

Свойства противоположных сторон прямоугольника. Закрепление.

1

27.02


Текущий


CD-диск

89

Квадрат.

1

28.02.


Текущий


CD-диск

90

Квадрат. Решение задач.

1

1.03


Текущий


CD-диск

91

Проект “Оригами”. Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

1

2.03


Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:

использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

задавать вопросы.

Проект


CD-диск

92

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».Тест

1

06.03


Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий Тест


CD-диск

93

Контрольная работа№6 по теме «Решение задач».

1

07.03


Текущий Контрольная работа


CD-диск

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 ч).

94

Умножение.

1



Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы. Нахождение ошибок в работе и их исправление.

Текущий

Работа над ошибками


CD-диск

95

Конкретный смысл действия умножения.

1

9.03


Моделировать действие умножение.

Заменять сумму одинаковых слагаемых

Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

Находить периметр прямоугольника.

Умножать 1 и 0 на число.


Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Работать в паре.

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Текущий


CD-диск

96

Вычисление результата умноженя с помощью сложения.

1

13.03


Текущий


CD-диск

97

Задачи на умножение.

1

14.03


Текущий


CD-диск

98

Периметр прямоугольника.

1

15.03


Текущий


CD-диск

99

Умножение нуля и единицы.

1

16.03


Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий

Текущий


CD-диск

100

Название компонентов и результата умножения.

1

20.03


Текущий


CD-диск

101

Название компонентов и результата умножения. Закрепление.

1

21.03


Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.


Решать текстовые задачи на умножение.


Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление.

Текущий


CD-диск

102

Переместительное свойство умножения.

1

22.03


Текущий


CD-диск

103

Переместительное свойство умножения. Решение задач.

1

23.03


Текущий


CD-диск

104

Деление.

1

3.04


Текущий


CD-диск

105

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).

1

4.04


Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Решать текстовые задачи на деление. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Текущий


CD-диск

106

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части).

1

05.04


Текущий


CD-диск

107

Решение задач. Закрепление изученного.

1

6.04


Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий


CD-диск

108

Название компонентов и результата деления.

1

10.04


Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы.


Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы.Нахождение ошибок в работе и их исправление. Выполнять задания логического и поискового характера.

Текущий


CD-диск

109

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

11.04


Текущий


CD-диск

110

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

12.04


Текущий


CD-диск

111

Проверочная работа по теме: “Умножение и деление”.


13.04




Проверочная работа.


CD-диск

112

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

17.04


Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Прогнозировать результат вычислений.Умножать и делить на 10.Прогнозировать результат вычислений.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий


CD-диск

113

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

18.04


Текущий


CD-диск

114

Приемы умножения и деления на 10.Проверочная работа №5.


1

19.04


Текущий

Проверочная работа


CD-диск

115

Задачи с величинами “цена”, “количество”, “стоимость”.

1

20.04


Текущий


CD-диск

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

24.04


Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Текущий


CD-диск

117

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Решение задач.

1

25.04


Текущий


CD-диск

118

Контрольная работа №8 по теме: “Приемы умножения и деления”.

1

26.04


Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Контрольная работа


Табличное умножение и деление (16ч.).

119

. Умножение числа 2 и на 2.

1

27.04


.Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы.Нахождение ошибок в работе и их исправление.

Текущий



CD-диск

120

Умножение числа 2 и на 2.

1

2.05


Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Выполнять умножение и деление с числами 2.


Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий


CD-диск

121

Приемы умножения числа 2.

1

3.05


Текущий


CD-диск

122

Деление на 2.



1

4.05


Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

Выполнять умножение и деление с числами 2и на 2.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлятьличностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.


Текущий


CD-диск

123

Деление на 2.Проверочная работа №8.



1

6.05


Текущий


CD-диск

124

Деление на 2. Решение задач.

1

7.05


Текущий


CD-диск

125

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

8.05


Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


Текущий


CD-диск

126

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».Тест

1

9.05


Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.


Текущий


CD-диск

127

Умножение числа 3 и на 3.

1

10.05


Выполнять умножение и деление с числами 3и на 3.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлятьличностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий


CD-диск

128

Умножение числа 3 и на 3. Закрепление.

1

11.05


Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.


Текущий


CD-диск

129

Контрольная работа №8 по теме: “Что узнали, чему научились во втором классе”.

1

15.05


Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения пройденного за весь год.


Итоговый

Контрольная работа.



CD-диск









130

Деление на 3.

1

16.05


Нахождение ошибок в работе и их исправление.


Оценивать результаты продвижения по теме, проявлятьличностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.


Выполнять умножение и деление с числами 3и на 3.

Текущий


CD-диск

131

Деление на 3. Решение задач.

1

17.05


Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Текущий


CD-диск

132

Деление на 3. Решение задач. Закрепление.

1

18.05


Текущий


CD-диск

133

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

1

22.05


Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий


CD-диск

134

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

23.05


Текущий


CD-диск

Повторение 2ч.

135

Итоговое повторение

1

24.05


Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Текущий


136

Итоговое повторение

1

25.05


Текущий

.


CD-диск



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!