Личностные УУД: - определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке; - учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий); - учиться планировать практическую деятельность на уроке; - под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); - учиться предлагать из числа освоенных конструкторско-технологические приемы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике); - работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов); - определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания. Регулятивные УУД: - самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; - самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; - определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно; - определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; - использовать в работе литературу, инструменты, приборы; - оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. Познавательные УУД: - наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края; - сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы; - учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения; - находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал); - с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных; - самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные УУД: - уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение; - уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия; - вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; - учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе. Личностные УУД: - определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке; - учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий); - учиться планировать практическую деятельность на уроке; - под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); - учиться предлагать из числа освоенных конструкторско-технологические приемы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике); - работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов); - определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания. Регулятивные УУД: - самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; - самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; - определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно; - определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов; - корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; - использовать в работе литературу, инструменты, приборы; - оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. Познавательные УУД: - наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края; - сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы; - учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения; - находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал); - с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных; - самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные УУД: - уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение; - уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия; - вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; - учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе. |