СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 2 кл. Rainbow English ( Афанасьева О.В Михеева Н.В)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 кл. Rainbow English ( Афанасьева О.В Михеева Н.В)»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предметная область Филология

Наименование учебного курса Английский язык

Уровень общего образования: начальное общее образование

Класс: 2а,б

Срок реализации программы

Количество часов67 , в неделю 2






Учитель:







Программа разработана на основе Примерной программы «Программы общеобразовательных учреждений»»Rainbow English/ Радужный Английский» 2класс в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования
























Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г.  № 273 –ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»).

  • Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373».

  • Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373».

  • Приказ Минобрнауки России от 18.12.2012 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373».

  • Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009года №373».

  • Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 19 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.»

  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует ФГОС. Приказ Минобрнауки №15 от 26.01.2017 г. с изменениями от 5.06.2017 №629

  • Календарного графика МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год.

  • Локальные акты МБОУ СОШ № 27 «Положение о рабочей программе».

  • Учебного плана МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.

  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год

  • Авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (Москва: Дрофа, 2013);


В процессе обучения по начальному блоку курса " Радужный английский " во 2 классе реализуются следующие цели:

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширять лингвистический кругозор младших школьников; обеспечить освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;


Личностные, метапредметные и предметные результаты

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами

и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В говорении выпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и

т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

понимать основную информацию услышанного;

извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать детали текста;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по:

– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

– аналогии с родным языком;

– конверсии;

– контексту;

– иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

В письме выпускник научится:

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;

– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

пользоваться английским алфавитом;

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present /Past /Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/ther eare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;


Содержание учебного курса

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

2 класс

Блок 1. Знакомство.

Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка. Этикетный диалог. Правила чтения

Блок 2. Мир вокруг нас.

Домашние животные. Структура -Я вижу…. . Правила чтения.

Блок 3. Откуда мы родом?

Страны и города Сказочные герои. Празднование Нового года.

Блок 4. Эмоции. Оценка происходящего.

Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Прилагательные для описания человека, животного.

Блок 5. Семья .

Семья. Члены семьи, их характеристики. Вопросительные предложения. Побудительные предложения. Неопределенный артикль.

Блок 6. Люди и города.

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. 3 формы глагола –to be. Правила чтения.

Блок 7. Люди и их занятия.

Обозначение множественности. Животные на ферме. Местоположение людей, животных. Числительные 1-12.

Блок 8. Мы считаем.

Множественное число имени существительного. Выражение преференции. Мир людей. Профессии.

Блок 9. Время и действия.

Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. Алфавит. Глаголы движения. Обозначение и выражение времени.



Описание места учебного предмета в учебном плане


В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка во вторых классах начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего 67 часов (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 63 часов, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 4 ноября,8 марта, 3 мая, 10 мая объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2020 году» и неполных недель. Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.



Тематическое планирование

п/п

Наименование разделов/тем

Часы учебного времени

Планируемые результаты

УУД

Личностные результаты

1

Знакомство.

10 часов

Познавательные: Учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Учащиеся смогут расширить свой общий лингвистический кругозор; Учащиеся научатся свободно ориентироваться в учебнике, использовать информацию форзацев, оглавления. Учащиеся будут развивать общеучебные и логические УУД дети сами догадываются, как представиться по фразе учителя «I am…»). Учащиеся смогут расширить свой словарный запас Регулятивные:

- Учащиеся будут развивать волевуюсаморе гуляцию через соблюдение дисциплинарн ых норм; - Учащиеся будут развивать умения прогнозирован ия (по картинкам и заголовкам догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника); Коммуникативные:

- проявлять активность во

взаимодействии для

решения коммуникативных

и познавательных задач;

- обращаться за помощью

предлагать помощь и

сотрудничество;

- определять способы

взаимодействия;

- договариваться о

распределении ролей;

- задавать вопросы;

- вести диалог;

- слушать собеседника;

- строить понятные для партнера

высказывания.

-внутренняя позиция

школьника на основе

положительного отношения к

школе,

- принятие образа «хорошего

ученика»,

- начальные навыки адаптации

в динамично изменяющемся

мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная,

учебно-познавательная и

внешняя)

-


2.

Мир вокруг нас

5 часов

Познавательные:

Учащиеся будут развивать общеучебные и логические УУД- Учащиеся получат возможность расширить свой словарный запас. - Коммуникативные: Учащиеся будут развивать коммуникативные способности, а именно умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи (ответы навопросы и постановка собственных вопросов)

Регулятивные: - Учащиеся будут развивать волевуюсаморе гуляцию через соблюдение дисциплинарн ых норм; - Учащиеся будут развивать умения прогнозирован ия (по картинкам и заголовкам догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника); - учащиеся получат возможность развивать умения коррекции (исправить свои и чужие ошибки).


- основы здоровьесберегающего

поведения; учащиеся

получат возможность для формирования положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала

3.

Откуда мы родом?

5 часов

Регулятивные:

-определять цель деятельности на

уроке с помощью учителя и самостоятельно.

использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения

своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе

знаний: понимать, что нужна

дополнительная информация (знания)

для решения учебной задачи в один

шаг.

-добывать новые знания: извлекать

информацию, представленную в

разных формах (текст, таблица, схема,

иллюстрация и др.).

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других:

оформлять свою мысль в устной и

письменной речи (на уровне одного

предложения или небольшого текста).

-


. - Учащиеся будут развивать смыслообразован ие, нравственноэтическую оценку при работе с картинкой. Учащиеся осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми; У учащихся будет сформировано положительное отношение к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью.

4.

Эмоции. Оценка происходящего

9 часов

Познавательные:

учащиеся будут развивать общеучебные УУД (Соотносят картинки и их описание, расширяют словарный запас, расширяют общий кругозор, грамотно отвечают на вопросы учителя и одноклассников, задают собственные вопросы).

Коммуникативные:

- Учащиеся будут развивать коммуникативные УУД описывая картинки в группах и называя их отличия; - учащиеся будут развивать коммуникативные способности, а именно умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи (ответы на вопросы и постановка собственных вопросов, построение высказываний)

Регулятивные: - Учащиеся будут развивать волевую саморегуляцию через соблюдение дисциплинарн ых норм; -

. Учащиеся получат возможность для формирования положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала




5

Семья


7 часов

Познавательные: - учащиеся будут развивать общеучебные УУД, грамотно отвечая на вопросы учителя, находя и читая слова с указанными буквами, а так же задавая вопросы. - Учащиеся будут развивать логические УУД отгадывая загадки, подбирая символическое обозначение указанному слову; Коммуникативные: - Учащиеся будут развивать коммуникативные способности, а именно умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи (ответы на вопросы и постановка собственных вопросов, построение высказываний); - Регулятивные: - Учащиеся будут развивать умение самоконтроля (контролировать себя во время ответа); - Учащиеся будут развивать навыки прогнозирования (посмотреть на картинку и догадаться о чем разговаривают герои); -

Учащиеся осознают необходимость уважения к своей семье, культуре своего народа и народов других стран. Учащиеся осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми; Учащиеся получат первичные навыки личностного самоопределения (инсценировка услышанных диалогов)


6

Люди и города

7 часов

Познавательные: Учащиеся будут развивать логические УУД, составляя из слов предложение, отгадывая картинку по описанию; Учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. - учащиеся будут развивать познавательные УУД, находя в тексте нужную информацию;

Коммуникативные: - Учащиеся будут развивать умение выражать свои мысли, описывая картинку своему партнеру; - учащиеся будут развивать умения планирования учебного сотрудничества со сверстниками через парные задания; - учащиеся будут развивать умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Регулятивные: Учащиеся будут развивать умения прогнозирован ия (по картинкам и заголовкам догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника); - Учащиеся будут развивать умение самоконтроля (контролироват ь себя во время ответа); - Учащиеся будут развивать навыки прогнозирован ия (посмотреть на картинку и догадаться о чем разговаривают герои)

У учащихся будет сформировано положительное отношение к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. Учащиеся будут развивать личностное самоопределение, через работу в парах, рассказ о своей семье. - Учащиеся будут развивать личностное самоопределение, а также нравственноэтическое оценивание. Учащиеся получат возможность для формирования положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала.

7

Люди и их занятия

5 часов

Познавательные: Учащиеся будут развивать логические УУД, составляя из слов предложение, отгадывая картинку по описанию; - учащиеся будут развивать познавательные УУД, находя в тексте нужную информацию; -учащиеся будут развивать общеучебные УУД, грамотно отвечая на вопросы

- задавая собственные вопросы, а также развивая умение работать по образцу.

Коммуникативные: - Учащиеся будут развивать умение выражать свои мысли, описывая картинку своему партнеру; - Регулятивные: Учащиеся научаться оценивать правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущими заданиями и на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя) Учащиеся получат возможность оценивать собственную успешность в обучении английскому языку

У учащихся будет сформировано положительное отношение к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. Учащиеся будут развивать личностное самоопределение, через работу в парах. Учащиеся будут развивать личностное самоопределение, через работу в парах, рассказ о своей семье. Учащиеся получат возможность для формирования положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала

8

Мы считаем

7 часов

Познавательные: -Учащиеся будут развивать общеучебные УУД, сопоставляя картинки и находя в них отличия, сопоставляя описание и зрительный образ картинки, отвечая на вопросы по тексту, грамотно отвечая на вопросы учителя, задавая вопросы

Коммуникативные: - Учащиеся будут развивать умение выражать свои мысли, сообщая классу об отличиях, найденных в картинках; - Регулятивные: - учащиеся получат возможность развивать умения коррекции (в ходе проверки домашнего задания исправлять свои и чужие ошибки). - учащиеся будут развивать целеполагание и планирование при записи образца для домашней работы

Учащиеся осознают необходимость уважения к своей семье, культуре своего народа и народов других стран. У учащихся будет сформировано положительное отношение к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. Учащиеся будут развивать личностное самоопределение, через работу в парах.

9

Время и действия

8 часов

Познавательные: - учащиеся будут развивать логические УУД , отгадывая загаданную партнером картинку. - Учащиеся будут развивать общеучебные УУД, находя отличия на картинках; - Коммуникативные: - учащиеся будут развивать умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи (ответы на вопросы и постановка собственных вопросов, построение высказываний) - Регулятивные: - Учащиеся будут развивать умения прогнозирован ия (по картинкам и заголовкам догадаться о чем будет идти речь в разделах учебника); - Учащиеся будут развивать умение самоконтроля (контролировать себя во время ответа);


Учащиеся осознают необходимость уважения к своей семье, культуре своего народа и народов других стран. У учащихся будет сформировано положительное отношение к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. Учащиеся будут развивать личностное самоопределение, через работу в парах.
























Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по _____английскому языку

на 2019-2020 учебный год

2 часа в неделю, всего 63 часов

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык : «Радужный английский / Rainbow English » : учебник для 2 классов общеобразовательных учреждений в 2 ч./ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - Москва : Дрофа, 2018.

Учитель:

п/п

Название раздела,

тема урока

Домашнее задание

Дата


1 четверть

Знакомство. Мир вокруг нас (15 часов)



1

Английский язык в нашей жизни.

РТ: у.4,с.4

02.09

2

Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.

РТ: у.4,с.6


07.09

3

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

РТ: у.4с.8


09.09

4

Меня зовут. Согласные F,P,V,W

РТ: у,3с.9


14.09

5

Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z.

РТ: у.3,с10


16.09

6

Имена людей.

РТ: у.3с.12


21.09

7

Согласные R,C,X.

РТ: у.4с.15


23.09

8

Прощание. Гласная Оо,

РТ: у.4с.16


28.09

9

Прощание. Гласная Uu

РТ: у.4с.17

30.09

10

Правила чтения, буквосочетание –ее

РТ: у.2с.18


05.10

11

Мир вокруг меня. Я вижу.

РТ: у.3,с.20


07.10

12

Животные

РТ:у.4с. 22

12.10

13

Знакомство. Прощание

РТ: у.4с. 23.


14.10

14

Как дела? Правила чтения.


РТ: у.2,с.24


19.10

15

Правила чтения буквы Аа. Правила чтения буквосочетания –ck

РТ:у.3 с. 26

21.10


2 четверть

Откуда мы родом? Эмоции. Оценка происходящего (14 часов)



1.16

Страны и города

РТ: у.4с.31


09.11

2.17

Я из Лондона

РТ: у.2 с.31

11.11

3.18

Я из Москвы

РТ: у.3 с.34


16.11

4.19

Подведение итогов блока

РТ: у.3 с.35


18.11

5.20

Повторение изученного материала

РТ: у.2с.37

23.11

6.21

Животные. Правила чтения буквосочетания –ch.

РТ:у.2с. 39

25.11

7.22

Прилагательные для описания человека.

РТ: у.3с.42

30.11

8.23

Прилагательные для описания животного.

РТ: у.3с.44

02.12

9.24

Сказочные герои. Буквосочетания –or, -ar.

РТ: у.4с.47

07.12

10.25

Отрицательные предложения.

РТ: у.3с.48

09.12

11.26

Буквосочетание –qu.

РТ: у.2с.50


14.12

12.27

Утвердительные предложения. Кто это?

РТ: у.2с.52


16.12

13.28

Что это?

РТ: у.2 с.53


21.12

14.29

Подведение итогов блока

РТ: у.2 с. 56

23.12


3 четверть – Семья. Люди и города.

Люди и их занятия (19 часов)




1.30

Семья. Личные местоимения

РТ: у.3с.59

11.01

2.31

Члены семьи, их характеристики


РТ: у.4с.61

13.01

3.32

Вопросительные предложения.

РТ: у.4.с.63


18.01

4.33

Побудительные предложения

РТ: у.3с.64

20.01

5.34

Артикль –an, правила чтения буквы Оо.

РТ: у.3с.66


25.01

6.35

Рассказ о себе

РТ: у. 3с.67

27.01

7.36

Подведение итогов блока

РТ: у.3с.69


01.02

8.37

Названия городов.

РТ: у.3с.70

03.02

9.38

3 формы глагола –to be.

РТ: у.3с.72


08.02

10.39

Названия городов Европы.

РТ: у.3с.73


10.02

11.40

Откуда мы приехали, какие мы.

РТ: у.3 с.75

15.02

12.41

Люди вокруг нас. Правила чтения

РТ: у.3 с.76


17.02

13.42

Подведение итогов блока

РТ: у.3 с.80


22.02

14.43

Правила чтения гласных Ii, Yy.


РТ: у.4 с.82

24.02

15.44

Местонахождение людей, животных, предметов .Краткие ответы

РТ: у.3,с.82


01.03

16.45

Местожительство людей.

РТ: у.4 с.87


03.03

17.46

Сколько тебе лет? Числительные 1-12.

РТ: у.4 с. 88


10.03

18.47

Подведение итогов блока 7.

РТ : у. 3 с.89

15.03

19.48

Ролевая игра « Играем в Алфавит»


17.03


4 четверть – .Мы считаем. Время и действия(15 часов)



1.49

Множественное число существительных.

РТ: у.3с.93


29.03

2.50

Обозначение множественности и ведение счета.

РТ: у. 4 с. 95

31.03

3.51

Краткая форма глагола –to be. Буквосочетания –ir, -er, ur.

РТ: у.3с.96


05.04

4.52

Мир людей. Профессии.

РТ: у.4с.97


07.04

5.53

Выражение преференции. Предлоги

РТ: у.3с.98

12.04

6.54

Местоположение предметов.

РТ: у.3с.100


14.04

7.55

Подведение итогов блока

РТ: у.3с.101

19.04

8.56

Буквосочетания –ow, ou. Местоположение предметов.

РТ: у.3 с.103


21.04

9.57

O себе и о других людях. Алфавит

РТ: у.4с.105


26.04

10.58

Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Который час?

РТ: у.3 с.106


28.04

11.59

Глаголы движения.

РТ: у.2 с 107

05.05

12.60

Повторение пройденного материала

оформление словаря

12.05

13.61

Итоговая контрольная работа


17.05

14.62

Анализ контрольной работы

повторение лексики

19.05

15.63

Ролевая игра « Мы дружим с английским языком»


24.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!