СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 3 кл. Enjoy English ( Биболетова М.З Трубанева Н.Н)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 3 кл. Enjoy English ( Биболетова М.З Трубанева Н.Н)»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предметная область Филология

Наименование учебного курса Английский язык

Уровень общего образования: начальное общее образование

Класс: 3а,б

Срок реализации программы

Количество часов 68 , в неделю 2ч.

Учитель:






Программа разработана на основе Примерной программы «Программы общеобразовательных учреждений»» УМК «Enjoy English/Английский с удовольствием»3 классы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования






















Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3, 4 классов начальной школы составлена на основе:

• Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»).

• Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373».

• Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373».

• Приказ Минобрнауки России от 18.12.2012 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373».

• Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009года №373».

• Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.

• Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 19 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.»

• Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует ФГОС. Приказ Минобрнауки №15 от 26.01.2017 г. с изменениями от 5.06.2017 №629

• Календарного графика МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год.

• Локальные акты МБОУ СОШ № 27 «Положение о рабочей программе».

• Учебного плана МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.

• Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3,4 классов общеобразовательный учреждений (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева) - Обнинск: Титул, 2013 год. Данный УМК в полной мере реализует принципы деятельностного подхода.


Цели и задачи обучения

Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:

комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

У выпускника будет возможность развить:

языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами

и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

В аудировании выпускник научится:

понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

понимать основную информацию услышанного;

извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать детали текста;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;

– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.

Выпускник получит возможность научиться:

– писать русские имена и фамилии по-английски;

– писать записки друзьям;

– составлять правила поведения/инструкции;

– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);

– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/ther eare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;


Содержание учебного курса


Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы

3 класс

Блок 1.Добро пожаловать в Зеленую школу! Знакомство, имя, возраст. Рассказ о друге. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Дни недели. Общие вопросы. Чтение слов в третьем типе слога.

Блок 2. Счастливые «зеленые» уроки. Хорошие манеры. Чтение буквосочетания ea. Модальный глагол must. Пикник. Местоимения обозначающие «много». Изучаем числительные. Подарок на Рождество. Рождественская песня.

Блок 3.Поговорим о новом друге. Занятия в выходные дни. Занятия в разное время года. Двенадцать месяцев. Порядковые числительные. День рождения. Даты. Притяжательный падеж .Слова- помощники. Специальные вопросы.

Блок 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям. Изучаем названия частей тела. Учимся называть время. Распорядок дня. Настоящее простое время. Множественное число существительных. Письмо из России


Описание места учебного предмета в учебном плане


В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка в 3 классах начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 66 часов, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 1 мая, 5 мая, объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2020 году» и неполных недель. Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.


Тематическое планирование

п/п

Наименование разделов/тем

Количество учебных часов

Планируемые результаты


УУД

Личностные результаты

1.

Добро пожаловать в Зеленую школу

16 часов

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать

цели урока после

предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем

обнаруживать и формулировать

учебную проблему.

-Составлять план решения

проблемы (задачи) совместно с

учителем.

-

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе

знаний: самостоятельно

предполагать, какая информация

нужна для решения учебной задачи

в один шаг.

- Добывать новые

знания: извлекать информацию,

представленную в разных формах

(текст, таблица, схема,

иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из

одной формы в другую:

представлять информацию в виде

текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других:

оформлять свои мысли в устной и

письменной речи с учётом своих

учебных и жизненных речевых

ситуаций.


-интерес к новому

учебному материалу и

способам решения новой

задачи;

-ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности, в том числе на

самоанализ и самоконтроль

результата, на анализ

соответствия результатов

требованиям конкретной

задачи, на понимание

предложений и оценок

учителей, товарищей,

родителей и других людей;

-

2.

Счастливые «зеленые» уроки


16 часов

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели

урока после предварительного

обсуждения.

-Учиться совместно с учителем

обнаруживать и формулировать

учебную проблему.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе

знаний: самостоятельно

предполагать, какая информация

нужна для решения учебной задачи в

один шаг.

Перерабатывать

полученную информацию:

Коммуникативные:

вести «диалог с

автором»

отделять новое от известного;

выделять главное;


широкая мотивационная

основа учебной

деятельности,

включающая социальные,

учебно-познавательные и

внешние мотивы;

-учебнопознавательный

интерес к новому

учебному материалу

и способам решения

новой задачи;



3

Поговорим о новом друге

20 часов

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели

урока после предварительного

обсуждения.

-Учиться совместно с учителем

обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы

(задачи) совместно с учителем.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других:

оформлять свои мысли в устной и

письменной речи с учётом своих

учебных и жизненных речевых

ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать

другую точку зрения, быть готовым

изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты

учебников и при этом: вести «диалог с

автором»

-способность к самооценке

на основе критериев

успешности учебной

деятельности;


4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

14 часов

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели

урока после предварительного

обсуждения.

-Учиться совместно с учителем

обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы

(задачи) совместно с учителем.

-В диалоге с учителем учиться

вырабатывать критерии оценки и

определять степень успешности

выполнения своей работы и работы

всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе

знаний: самостоятельно

предполагать, какая информация

нужна для решения учебной задачи в

один шаг.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других:

оформлять свои мысли в устной и

письменной речи с учётом своих

учебных и жизненных речевых

ситуаций.

Читать вслух и про себя тексты

учебников и при этом: вести «диалог с

автором»


знание основных

моральных норм и

ориентация на их

выполнение,

дифференциация

моральных и

конвенциональных норм,

развитие морального

сознания как переходного

от доконвенционального к

конвенциональному

уровню;

- чувство прекрасного и

эстетические чувства на

основе знакомства с

мировой и отечественной

художественной культурой







Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по _____английскому языку

на 2019-2020 учебный год

2 часа в неделю, всего 66 часов

“Enjoy English” (Английский с удовольствием): учебник английского языка для 3а,б классов общеобразовательных учреждений.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул,2013


Учитель:


п/п



Название раздела,

тема урока


Домашнее задание


Дата


I четверть (16 часов)

Глава 1. Welcome to Green school!



1.

Знакомство с учениками лесной школы.

РТ: у.4 с.3

03.09

2.

Знакомство, имя, возраст. Рассказ о друге

РТ: у.3 с.4

06.09

3

Новая учительница

РТ у.3 с.5

10.09

4

Продукты

РТ:у3-.4 с.6

13.09

5

Входная контрольная работа


17.09

6

Письмо Джима. Разговор за столом


РТ: у.4 с.7

20.09

7

Джим и Джилл в лесной школе.

РТ: у.4 с.8

24.09

8

Медвежонок Билли. Общие вопросы.



РТ: у.3 с.9

27.09

9

Завтрак для Билли. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.


РТ: у.3.с.10

01.10

10

В гостях у Питера. Чтение e, i в третьем типе слога.

РТ: у.4 с.11

04.10

11

В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.

РТ: у.3 с.12

08.10

12

Любимые виды спорта одноклассников.

РТ: у.4 с.13

11.10

13

Дни недели.

РТ: у.4 с.14

15.10

14

Progress check. Глагол to be

РТ: у.3 с.15

18.10

15

Магазины и покупки.


РТ: у.3 с.16

у. 2 с.17

22.10

16

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу1

Повторить правила

25.10


II четверть (16 часов)

Глава2. Happy Green lessons



1.17

Хорошие манеры.

РТ:у.3 с.23

05.11

2.18

Любопытный слоненок Томас. Чтение буквосочетания ea.

РТ:у.3 с. 24

08.11

3.19

Помогаем Джиму.

РТ:упр.4 с.25


12.11

4.20

Урок здоровья. Модальный глагол must.

РТ:упр. 3 с.26


15.11

5.21

Пикник. Местоимения обозначающие «много».

РТ:упр. 3 с.27


19.11

6.22

Изучаем числительные.

РТ: упр. 4 с. 28


22.11

7.23

Восемь друзей. Счёт до 20.



РТ:упр.4,с. 29


26.11

8.24

Любимые занятия в воскресенье.


РТ: Упр.3 с.30


29.11

9.25

Рассказ мальчика.

РТ: упр.3 с.31


03.12

10.26

Progress check. Числительные.

ЛЕ пройденного материала

06.12

11.27

Подарок на Рождество. Рождественская песня.

РТ: Упр.1,3 с.32


10.12

12.28

Готовимся к Рождеству

РТ: Упр.3 с.33

13.12

13.29

Промежуточный контроль ЛГ знаний и речевых умений


17.12

14.30

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

Напишем поздравление друзьям и родителям.

проект


20.12

15.31

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу2

ЛЕ пройденного материала

24.12

16.32

Анализ контрольной работы


27.12


III четверть (20 часов)

Глава 3. Speaking about a new friends.



.1.33

Гномик Тайни



РТ: у.3 с.39


14.01

2.34


Занятия в выходные дни.


РТ: у.2-3 с.40


17.01

3.35


Времена года.


РТ:у.3 с.41


21.01

4.36


Любимое время года.

Сказка о мышах.

РТ::у.3 с.42


24.01

5.37

Занятия в разное время года. Двенадцать месяцев.

РТ::у.3 с.43

28.01

6.38

Порядковые числительные

РТ: у.4 с.44


31.01

7.39

День рождения. Даты.





РТ: у.3, с.45


04.02

8.40

День рождения питомца



РТ:у.3 с.46


07.02

9.41

Как ты отмечаешь свой день рождения

РТ:у.4 с.47


11.02

10.42

На почте.



РТ::у.3 с.48


14.02

11.43


Любите ли вы писать письма?


РТ::у.3 с.49


18.02

12.44


Разные адреса.

РТ:у.3 с.50


21.02

13.45

Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж

РТ:у.3 с.51


25.02

14.46

Читаем письма зарубежных сверстников

РТ:у.3 с.52


28.02

15.47

Слова- помощники




РТ:у.3 с.53


03.03

16.48


Специальные вопросы.

РТ:у.3 с.54


06.03

17.49

Как подписать открытку. Рассказ о сестре.

РТ:у.4 с.55


10.03

18.50

Progress check. Притяжательный падеж

ЛЕ пройденного материала

13.03

19.51

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 3

ЛЕ пройденного материала

17.03

20.52

Анализ контрольной работы


20.03






IV четверть(14 часов)

Глава 4. Telling stories and writing to your friends.



1.53

Изучаем названия частей тела


РТ: у.3 с.62

31.03

2.54

Визит Буратино

РТ: у. 3 с.63

03.04

3.55

Рассказ о Тайни.


РТ: у.4 с.64

07.04

4.56

Учимся называть время


РТ: у.3 с.65

10.04

5.57

Распорядок дня.

РТ: у.3 с.66

14.04

6.58

Режим дня.

РТ: у.3 с.67


17.04

7.59

Инопланетянин Юффо. Настоящее простое время.

РТ: у.3 с.68


21.04

8.60

Распорядок дня Тайни.

РТ: у.3 с.69

24.04

9.61

Множественное число существительных

РТ: у.3 с.70

28.04









10.62

Юффо и его друзья.

РТ: у.3 с.73


08.05

11.63

Progress check. Настоящее простое время

ЛЕ пройденного материала

12.05

12.64

Итоговый контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделам 1,2,3,4


ЛЕ пройденного материала

15.05

13.65

Проект «Письмо другу».


проект

19.05

14.66


Обобщение изученного



22.05



















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!