РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предметная область Филология
Наименование учебного курса Английский язык
Уровень общего образования: начальное общее образование
Класс: 4а,б
Срок реализации программы
Количество часов 67 , в неделю 2ч.(4А)
68 ,в неделю 2(4б)
Программа разработана на основе Примерной программы «Программы общеобразовательных учреждений»» УМК «Enjoy English/Английский с удовольствием»4 классы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 классов начальной школы составлена на основе:
• Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»).
• Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373».
• Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373».
• Приказ Минобрнауки России от 18.12.2012 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373».
• Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009года №373».
• Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.
• Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 19 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.»
• Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует ФГОС. Приказ Минобрнауки №15 от 26.01.2017 г. с изменениями от 5.06.2017 №629
• Календарного графика МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год.
• Локальные акты МБОУ СОШ № 27 «Положение о рабочей программе».
• Учебного плана МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.
• Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3,4 классов общеобразовательный учреждений (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева) - Обнинск: Титул, 2013 год. Данный УМК в полной мере реализует принципы деятельностного подхода.
— Цели
формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся
Задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами
и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
т. п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
Содержание учебного курса
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы
Блок 1. Давайте поговорим о погоде и временах года. Учимся говорить о погоде. Погода в разные времена года. Знакомимся с будущим временем. Мой дом. Предложения с оборотом: there is /there are. Моя комната. Предлоги места.
Блок 2. Мой любимый дом
Блок 3. Жизнь в деревне и городе. Город и село. Великобритания и Россия. Степени сравнения прилагательных. Среда обитания животных
Блок 4. Мир моих фантазий. Простое прошедшее время. Вопросы прошедшего времени. Рассказ о волке и овечке
Блок 5. Выходные в кругу семьи. Семья Мэг. Краткие формы вспомогательных глаголов. Домашние обязанности. Учимся называть время. Рассказ о птичке и кошке. Правила поведения в гостях
Блок 6. В магазине. Различные предметы одежды. Одежда для разной погоды. Продукты. Неопределенные местоимения. Употребление местоимений: Some, any
Блок 7. Моя школа. Правила поведения в школе. Мой класс. Школьные принадлежности. Что у меня лежит в рюкзаке? Учебные предметы. Указательные местоимение. Мой любимый учебный предмет
Описание места учебного предмета в учебном плане
В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка в 4а классе начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего 67 часов (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 67 часов, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 5 мая, объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2020 году» и неполных недель. Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.
В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка в 4 б классе начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 67 часа, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 1 мая, объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2020 году» и неполных недель. Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов /тем | Количество учетных часов | Планируемые результаты |
УУД | Личностные результаты |
1. | Давайте поговорим о погоде и временах года | 9 часов | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; |
2. | Мой любимый дом | 7 часов | Регулятивные: -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. . Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. -Искать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; |
3. | Жизнь в деревне и городе | 7 часов | Регулятивные: - Самостоятельно формулировать цели урока. - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные: -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного; |
4. | Мир моих фантазий. | 7 часов | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные: отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; |
5. | Выходные в кругу семьи. | 11 часов | Регулятивные: -Учиться различать объективную трудность задачи и субьективную сложность. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. -Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, осознание ответственности человека за общее благополучие; -ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; |
6. | Покупки в магазине. | 10 часов | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; |
7. | Моя школа. | 16 часов | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные: -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | - установка на здоровый образ жизни; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. |
| | |
Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование по ____английскому языку
на 2019-2020 учебный год
2 часа в неделю, всего 67 часов
“Enjoy English” (Английский с удовольствием): учебник английского языка для 4а класса общеобразовательных учреждений.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул,2013
Учитель:
№ п/п | Названия раздела, тема урока | Домашнее задание |
Дата 4а |
I четверть(16 часов) Speaking about seasons and the weather. Enjoying your home |
1 | Учимся говорить о погоде | Рт: у. 1 с.3 | 03.09 |
2 | Учимся говорить о погоде | Рт: у. 3 с.3 | 05.09 |
3 | Погода в разные времена года | Рт:у.5 с.4 | 10.09 |
4 | Знакомимся с будущим временем | Рт:у.6 с.5 | 12.09 |
5 | Входная контрольная работа | | 17.09 |
6 | Планы на неделю | Рт:у.7 с.5 | 19.09 |
7 | Пикник с друзьями | Рт: у.10 с.6 | 24.09 |
8 | Любимая погода | Уч. выучить слова с. 19 | 26.09 |
9 | Мой дом. | Рт: у.3 с.10 | 01.10 |
10 | Предложения с оборотом:thereis /thereare | Рт:у.6 с.11 | 03.10 |
11 | Моя комната | Рт: у.9 с. 12 | 08.10 |
12 | Моя комната.Предлоги места. | Рт. у. 11 с.13 | 10.10 |
13 | Комната Мисс Чэттер | Рт: у.14 с.14 | 15.10 |
14 | Progress check. Предложения с оборотом:thereis /thereare | Рт. у.17 с. 14 | 17.10 |
15 | Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 1,2 | | 22.10 |
16 | Проект «Мы посетим волшебную страну на следующих выходных» | проект | 24.10 |
| 2 четверть ( 16 часов) Being happy in the country and in the city. Telling stories. | | |
1.17 | Город и село | Рт: у.3 с.20 | 05.11 |
2.18 | Великобритания и Россия | Рт: у.4с.24 | 07.11 |
3.19 | Степени сравнения прилагательных | Рт:у.7 с.26 | 12.11 |
4.20 | Рекламное объявление мисс Чэттер | Рт: у.8 с.26 | 14.11 |
5.21 | Зеленый сад | Рт.: у.9 с. 26 | 19.11 |
6.22 | Среда обитания животных | Рт: у.12 с. 27 | 21.11 |
7.23 | Progress check. Степени сравнения прилагательных | Рт: у.14 с.28 | 26.11 |
8.24 | Простое прошедшее время | Рт: у.3 с.32 | 28.11 |
9.25 | Забавные истории | Рт: у. 4 c. 33 | 03.12 |
10.26 | Вопросы прошедшего времени | Рт: у. 8 с. 34 | 05.12 |
11.27 | Рассказ о волке и овечке | Рт: у.12 с.35 | 10.12 |
12.28 | Повторение. Простое прошедшее время | Рт.: у.15 с. 36 | 12.12 |
13.29 | Промежуточный контроль ЛГ знаний и умений | | 17.12 |
14.30 | Анализ контрольной работы | | 19.12 |
15.31 | Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 3,4 | | 24.12 |
16.32 | Анализ контрольной работы | | 26.12 |
| 3 четверть. Having a good time with your family. Shopping for everything(20 часов) | | |
1.31 | Семья Мэг | Рт: у. 3 с.47 | 14.01 |
2.32 | Краткие формы вспомогательных глаголов | Рт: 5 (b) с. 48 | 16.01 |
3.33 | Семья Уилсон | Рт.: у.7 с.48 | 21.01 |
4.34 | Домашние обязанности | Рт.: у.8 с.48 | 23.01 |
5.35 | Диалоги о домашних делах | Рт.: у.9 с.49 | 28.01 |
6.36 | Ленивая Джейн | Рт.: у.11 с.49 | 30.01 |
7.37 | Учимся называть время | Рт : у.10 с. 49 | 04.02 |
8.38 | Рассказ о птичке и кошке | Рт: у 12 с. 50 | 06.02 |
9.39 | Правила поведения в гостях | Рт: у. 14 с 51 | 11.02 |
10.40 | Progress check. Время | Рт: у.15 с. 51 | 13.02 |
11.41 | Проект «Я и моя семья. Члены семьи, черты характера, увлечения, хобби.» | Проект | 18.02 |
12.42 | Различные предметы одежды | Рт.:у.2 с. 55 | 20.02 |
13.43 | Новая одежда слоненка | Рт.: у. 3 с.55 | 25.02 |
14.44 | Одежда для разной погоды | Рт: у. 6 с. 56 | 27.02 |
15.45 | Счастливый слоненек. | Рт: у.7 с.57 | 03.03 |
16.46 | Продукты | Рт: у.8 с.57 | 05.03 |
17.47 | Неопределенные местоимения Мой мир в моей комнате | Рт: у.9 с. 58 | 10.03 |
18.48 | Progress check. Неопределенные местоимения | Рт. у.10 с. 58 | 12.03 |
19.49 | Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 5,6 | Уч: у.7 с. 97 | 17.03 |
20.50 | Анализ контрольной работы | Уч: у.8 с.97 | 19.03 |
4 четверть (15 часов) School is fun | | |
1.51 | Правила поведения в школе | Уч.: у.1 с.100 учить слова | 31.03 |
2.52 | Буратино в гостях у ребят | РТ: у.1 с.66 | 02.04 |
3.53 | Мой класс | РТ: у. 3 с.66 | 07.04 |
4.54 | Школьные принадлежности | РТ: у. 4 с.67 | 09.04 |
5.55 | Что у меня лежит в рюкзаке? | Уч. стр.109 упр. 37 | 14.04 |
6.56 | Учебные предметы | Уч.:у.17 стр 103 учить слова | 16.04 |
7.57 | Указательные местоимения | РТ: у.5с.67 | 21.04 |
8.58 | Указательные местоимение | РТ у.7 с.68 | 23.04 |
9.59 | Мой любимый учебный предмет | РТ у. 8 с.68 | 28.04 |
10.60 | Сказка о короле и мышке | Уч.: у.40 с.110 | 30.04 |
11.61 | Учимся заполнять анкету | Уч. упр 12 стр.116 | 07.05 |
12.62 | Progress check.Past Simple | РТ : у 9 с.69 | 12.05 |
13.63 | Проект «Я - выпускник» | Проект | 14.05 |
14.64 | Итоговый контроль ЛГ навыков и речевых умений | | 19.05 |
15.65 | Обобщающее повторение | | 21.05 |
Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
на 2019-2020 учебный год,2 часа в неделю, всего 67 часов
“Enjoy English” (Английский с удовольствием): учебник английского языка для 4б класса общеобразовательных учреждений.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул,2013
Учитель: Мальцева Екатерина Сергеевна.
№ п/п | Названия раздела, тема урока | Домашнее задание |
Дата 4б |
I четверть(16 часов) Speaking about seasons and the weather. Enjoying your home |
1 | Учимся говорить о погоде | Рт: у. 1 с.3 | 05.09 |
2 | Учимся говорить о погоде | Рт: у. 3 с.3 | 06.09 |
3 | Погода в разные времена года | Рт:у.5 с.4 | 12.09 |
4 | Знакомимся с будущим временем | Рт:у.6 с.5 | 13.09 |
5 | Входная контрольная работа | | 19.09 |
6 | Планы на неделю | Рт:у.7 с.5 | 20.09 |
7 | Пикник с друзьями | Рт: у.10 с.6 | 26.09 |
8 | Любимая погода | Уч. выучить слова с. 19 | 27.09 |
9 | Мой дом. | Рт: у.3 с.10 | 03.10 |
10 | Предложения с оборотом:thereis /thereare | Рт:у.6 с.11 | 04.10 |
11 | Моя комната | Рт: у.9 с. 12 | 10.10 |
12 | Моя комната. Предлоги места. | Рт. у. 11 с.13 | 11.10 |
13 | Комната Мисс Чэттер | Рт: у.14 с.14 | 17.10 |
14 | Progress check. Предложения с оборотом:thereis /thereare | Рт. у.17 с. 14 | 18.10 |
15 | Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу1,2 | | 24.10 |
16 | Анализ контрольной работы | | 25.10 |
| 2 четверть ( 16 часов)Being happy in the country and in the city. Telling stories. | | |
1.17 | Город и село | Рт: у.3 с.20 | 07.11 |
2.18 | Великобритания и Россия | Рт: у.4с.24 | 08.11 |
3.19 | Степени сравнения прилагательных | Рт:у.7 с.26 | 14.11 |
4.20 | Рекламное объявление мисс Чэттер | Рт: у.8 с.26 | 15.11 |
5.21 | Зеленый сад | Рт.: у.9 с. 26 | 21.11 |
6.22 | Среда обитания животных | Рт: у.12 с. 27 | 22.11 |
7.23 | Progress check. Степени сравнения прилагательных | Рт: у.14 с.28 | 28.11 |
8.24 | Простое прошедшее время | Рт: у.3 с.32 | 29.11 |
9.25 | Забавные истории | Рт: у. 4 c. 33 | 05.12 |
10.26 | Вопросы прошедшего времени | Рт: у. 8 с. 34 | 06.12 |
11.27 | Рассказ о волке и овечке | Рт: у.12 с.35 | 12.12 |
12.28 | Повторение . Простое прошедшее время | Рт.: у.15 с. 36 | 13.12 |
13.29 | Промежуточный контроль ЛГ знаний и умений | | 19.12 |
14.30 | Проект « Любимый персонаж» | Подготовка к контрольной работе | 20.12 |
15.31 | Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 3,4 | | 26.12 |
16.32 | Анализ контрольной работы | | 27.12 |
| 3 четверть. (20 часов) Having a good time with your family. Shopping for everything | | |
1.33 | Семья Мэг | Рт: у. 3 с.47 | 16.01 |
2.34 | Краткие формы вспомогательных глаголов | Рт: 5 (b) с. 48 | 17.01 |
3.35 | Семья Уилсон | Рт.: у.7 с.48 | 23.01 |
4.36 | Домашние обязанности | Рт.: у.8 с.48 | 24.01 |
5.37 | Диалоги о домашних делах | Рт.: у.9 с.49 | 30.01 |
6.38 | Ленивая Джейн | Рт.: у.11 с.49 | 31.01 |
7.39 | Учимся называть время | Рт : у.10 с. 49 | 06.02 |
8.40. | Рассказ о птичке и кошке | Рт: у 12 с. 50 | 07.02 |
9.41 | Правила поведения в гостях | Рт: у. 14 с 51 | 13.02 |
10.42 | Progress check. Время | Рт: у.15 с. 51 | 14.02 |
11.43 | Проект «Я и моя семья. Члены семьи, черты характера, увлечения, хобби.» | Проект | 20.02 |
12.44 | Различные предметы одежды | Рт.:у.2 с. 55 | 21.02 |
13.45 | Новая одежда слоненка | Рт.: у. 3 с.55 | 27.02 |
14.46 | Одежда для разной погоды | Рт: у. 6 с. 56 | 28.02 |
15.47 | Продукты | Рт: у.7 с.57 | 05.03 |
16.48 | Неопределенные местоимения | Рт: у.8 с.57 | 06.03 |
17.49 | Мой мир в моей комнате | Рт: у.9 с. 58 | 12.03 |
18.50. | Progress check. Неопределенные местоимения | Рт. у.10 с. 58 | 13.03 |
19.51 | Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 5,6 | | 19.03 |
20.52 | Анализ контрольной работы | Уч: у.8 с.97 | 20.03 |
4 четверть (15 часов) School is fun | | |
1. 53 | Правила поведения в школе | Уч.: у.1 с.100 учить слова | 02.04 |
2.54 | Буратино в гостях у ребят | РТ: у.1 с.66 | 03.04 |
3.55 | Мой класс | РТ: у. 3 с.66 | 09.04 |
4.56 | Школьные принадлежности | РТ: у. 4 с.67 | 10.04 |
5.57 | Что у меня лежит в рюкзаке? | Уч.:у.17 стр 103 учить слова | 16.04 |
6.58 | Учебные предметы | Уч. стр.109 упр. 37 | 17.04 |
7.59 | Указательные местоимения | РТ: у.5с.67 | 23.04 |
8.60 | Указательные местоимения. | РТ у.7 с.68 | 24.04 |
9.61 | Мой любимый учебный предмет | РТ у. 8 с.68 | 30.04 |
10.62 | Сказка о короле и мышке | Уч.: у.40 с.110 | 07.05 |
11.63 | Учимся заполнять анкету | Уч. упр 12 стр.116 | 08.05 |
12.64 | Progress check. Past Simple | | 14.05 |
13.65 | Анализ контрольной работы | РТ : у 9 с.69 | 15.05 |
14.66 | Итоговый контроль ЛГ навыков и речевых умений | Проект | 21.05 |
15.67 | Обобщающее повторение | | 22.05 |