СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 4 кл. Enjoy English ( Биболетова М.З Трубанева Н.Н)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 4 кл. Enjoy English ( Биболетова М.З Трубанева Н.Н)»







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предметная область Филология

Наименование учебного курса Английский язык

Уровень общего образования: начальное общее образование

Класс: 4а,б

Срок реализации программы

Количество часов 67 , в неделю 2ч.(4А)

68 ,в неделю 2(4б)




















Программа разработана на основе Примерной программы «Программы общеобразовательных учреждений»» УМК «Enjoy English/Английский с удовольствием»4 классы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования




Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 классов начальной школы    составлена на основе:

• Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»).

• Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373».

• Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373».

• Приказ Минобрнауки России от 18.12.2012 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373».

• Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009года №373».

• Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.

• Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 19 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.»

• Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует ФГОС. Приказ Минобрнауки №15 от 26.01.2017 г. с изменениями от 5.06.2017 №629

• Календарного графика МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год.

• Локальные акты МБОУ СОШ № 27 «Положение о рабочей программе».

• Учебного плана МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.

• Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3,4 классов общеобразовательный учреждений (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева) - Обнинск: Титул, 2013 год. Данный УМК в полной мере реализует принципы деятельностного подхода.

Цели

формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся

Задачи:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами

и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.


В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

В говорении выпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и

т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;


Содержание учебного курса


Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы


Блок 1. Давайте поговорим о погоде и временах года. Учимся говорить о погоде. Погода в разные времена года. Знакомимся с будущим временем. Мой дом. Предложения с оборотом: there is /there are. Моя комната. Предлоги места.

Блок 2. Мой любимый дом

Блок 3. Жизнь в деревне и городе. Город и село. Великобритания и Россия. Степени сравнения прилагательных. Среда обитания животных

Блок 4. Мир моих фантазий. Простое прошедшее время. Вопросы прошедшего времени. Рассказ о волке и овечке

Блок 5. Выходные в кругу семьи. Семья Мэг. Краткие формы вспомогательных глаголов. Домашние обязанности. Учимся называть время. Рассказ о птичке и кошке. Правила поведения в гостях

Блок 6. В магазине. Различные предметы одежды. Одежда для разной погоды. Продукты. Неопределенные местоимения. Употребление местоимений: Some, any

Блок 7. Моя школа. Правила поведения в школе. Мой класс. Школьные принадлежности. Что у меня лежит в рюкзаке? Учебные предметы. Указательные местоимение. Мой любимый учебный предмет



Описание места учебного предмета в учебном плане


В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка в 4а классе начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего 67 часов (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 67 часов, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 5 мая, объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2020 году» и неполных недель. Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.

В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка в 4 б классе начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 67 часа, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 1 мая, объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2020 году» и неполных недель. Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.


Тематическое планирование






п/п

Наименование разделов /тем

Количество учетных часов

Планируемые результаты

УУД

Личностные результаты

1.

Давайте поговорим о погоде и временах года


9 часов

Регулятивные:

-Самостоятельно

формулировать цели урока.

-Учиться совместно с

учителем обнаруживать и

формулировать учебную

проблему.

-Составлять план решения

проблемы (задачи)

совместно с учителем.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей

системе знаний:

самостоятельно

предполагать, какая

информация нужна для

решения учебной задачи в

один шаг.

-Добывать новые знания:

извлекать информацию,

представленную в разных

формах (текст, таблица,

схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать

информацию из одной

формы в другую:

представлять

информацию в виде текста,

таблицы, схемы.

-Строить речевое

высказывание в устной и

письменной форме

осознанно и произвольно.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до

других: оформлять свои

мысли в устной и

письменной речи с учётом

своих учебных и

жизненных речевых

ситуаций.


- учебно-познавательный интерес

к новому учебному материалу и

способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности, в том числе на

самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия

результатов требованиям

конкретной задачи, на понимание

предложений и оценок учителей,

товарищей, родителей и других

людей;



2.

Мой любимый дом

7 часов

Регулятивные:

-Работая по плану, сверять свои

действия с целью и, при

необходимости, исправлять

ошибки с помощью учителя.

.

Познавательные:

извлекать информацию,

представленную в разных

формах (текст, таблица, схема,

иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную

информацию: делать выводы

на основе обобщения знаний.

-Строить речевое высказывание

в устной и письменной форме

осознанно и произвольно.

-Искать наиболее эффективные

способы решения учебных

задач.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до

других: оформлять свои мысли

в устной и письменной речи с

учётом своих учебных и

жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до

других: высказывать свою

точку зрения и пытаться её

обосновать, приводя

аргументы.

- учебно-познавательный интерес

к новому учебному материалу и

способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности, в том числе на

самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия

результатов требованиям

конкретной задачи, на понимание

предложений и оценок учителей,

товарищей, родителей и других

людей;


3.

Жизнь в деревне и городе

7 часов

Регулятивные:

- Самостоятельно формулировать

цели урока.

- Совместно с учителем

обнаруживать и формулировать

учебную проблему.

-Составлять план решения

проблемы (задачи) совместно с

учителем.

Познавательные:

представлять информацию в

виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в

устной и письменной форме

осознанно и произвольно.

Коммуникативные:

-Читать вслух и про себя тексты

учебников и при этом: вести

«диалог с автором»

(прогнозировать будущее чтение;

ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя);

отделять новое от известного;

выделять главное; составлять план.

-учебно-познавательный

интерес к новому учебному

материалу и способам

решения новой задачи;

- способность к самооценке

на основе критериев успешности учебной

деятельности;

основы гражданской

идентичности, своей

этнической принадлежности

в форме осознания «Я» как

члена семьи, представителя

народа, гражданина России, чувства сопричастности и

гордости за свою Родину,

народ и историю, осознание

ответственности человека за

общее благополучие;

-основы экологической

культуры: принятие

ценности природного мира,

готовность следовать в

своей деятельности нормам

природоохранного,

нерасточительного;

4.

Мир моих фантазий.

7 часов

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать

цели урока.

-Учиться совместно с учителем

обнаруживать и формулировать

учебную проблему.

-Составлять план решения

проблемы (задачи) совместно с

учителем.

-Ориентироваться в своей

системе знаний: самостоятельно

предполагать, какая информация

нужна для решения учебной

задачи в один шаг.

Коммуникативные:

отделять новое от известного;

выделять главное; составлять план.

- учебно-познавательный

интерес к новому учебному

материалу и способам

решения новой задачи;

- ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности, в том числе на

самоанализ и самоконтроль

результата, на анализ

соответствия результатов

требованиям конкретной

задачи, на понимание

предложений и оценок

учителей, товарищей,

родителей и других людей;

-способность к самооценке

на основе критериев успешности учебной

деятельности;


5.

Выходные в кругу семьи.

11 часов

Регулятивные:

-Учиться различать объективную

трудность задачи и субьективную

сложность.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей

системе знаний: самостоятельно

предполагать, какая информация

нужна для решения учебной

задачи в один шаг.

-Перерабатывать полученную

информацию: сравнивать и

группировать факты и явления;.

-Преобразовывать информацию

из одной формы в другую:

представлять информацию в

виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в

устной и письменной речи с

учётом своих учебных и

жизненных речевых ситуаций.

-Читать вслух и про себя тексты

учебников и при этом: вести

«диалог с автором»

(прогнозировать будущее чтение;

ставить вопросы к тексту и

искать ответы; проверять себя);

отделять новое от известного;

выделять главное; составлять

план.

-Договариваться с людьми:

выполняя различные роли в

группе, сотрудничать в

совместном решении проблемы

(задачи).

-Учиться уважительно

относиться к позиции другого,

пытаться договариваться.

-Осуществлять взаимоконтроль и

взаимопомощь по ходу

выполнения задания.

-учебно-познавательный

интерес к новому учебному

материалу и способам

решения новой задачи;

- способность к самооценке

на основе критериев успешности учебной

деятельности;

-основы гражданской

идентичности, своей этнической принадлежности

в форме осознания «Я» как

члена семьи, осознание

ответственности человека за

общее благополучие;

-ориентация в нравственном

содержании и смысле как

собственных поступков, так

и поступков окружающих

людей;

6.

Покупки в магазине.

10 часов

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать

цели урока.

-Учиться совместно с учителем

обнаруживать и формулировать

учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с

учителем.

-Работая по плану, сверять свои

действия с целью и, при

необходимости, исправлять

ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться

вырабатывать критерии оценки и

определять степень успешности

выполнения своей работы и

работы всех, исходя из

имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со

взрослыми и со сверстниками в

учебной деятельности.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей

системе знаний: самостоятельно

предполагать, какая информация

нужна для решения учебной

задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для

решения учебной задачи

источники информации среди

предложенных учителем

словарей, энциклопедий,

справочников.

-Добывать новые знания:

извлекать информацию,

представленную в разных формах

(текст, таблица, схема,

иллюстрация и др.).

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в

устной и письменной речи с

учётом своих учебных и

жизненных речевых ситуаций.


- учебно-познавательный

интерес к новому учебному

материалу и способам

решения новой задачи;

-ориентация на понимание

причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль

результата, на анализ

соответствия результатов

требованиям конкретной

задачи, на понимание

предложений и оценок

учителей, товарищей,

родителей и других людей;

-способность к самооценке

на основе критериев успешности учебной

деятельности;

- эмпатия как понимание

чувств других людей и

сопереживание им;

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моя школа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 часов


Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать

цели урока.

-Учиться взаимодействовать со

взрослыми и со сверстниками в

учебной деятельности.

Познавательные:

-Строить речевое высказывание в

устной и письменной форме

осознанно и произвольно.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до

других: оформлять свои мысли в

устной и письменной речи с

учётом своих учебных и

жизненных речевых ситуаций.



- установка на здоровый

образ жизни;

- чувство прекрасного и

эстетические чувства на

основе знакомства с

мировой и отечественной

художественной культурой.

































































Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по ____английскому языку

на 2019-2020 учебный год

2 часа в неделю, всего 67 часов

“Enjoy English” (Английский с удовольствием): учебник английского языка для 4а класса общеобразовательных учреждений.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул,2013


Учитель:

п/п


Названия раздела, тема урока


Домашнее задание

Дата

I четверть(16 часов)

Speaking about seasons and the weather. Enjoying your home

1

Учимся говорить о погоде


Рт: у. 1 с.3

03.09


2

Учимся говорить о погоде

Рт: у. 3 с.3

05.09


3

Погода в разные времена года

Рт:у.5 с.4

10.09


4

Знакомимся с будущим временем

Рт:у.6 с.5

12.09


5

Входная контрольная работа


17.09


6

Планы на неделю

Рт:у.7 с.5

19.09


7

Пикник с друзьями

Рт: у.10 с.6

24.09


8

Любимая погода

Уч. выучить слова с. 19

26.09


9

Мой дом.

Рт: у.3 с.10

01.10


10

Предложения с оборотом:thereis /thereare


Рт:у.6 с.11

03.10


11

Моя комната


Рт: у.9 с. 12


08.10


12

Моя комната.Предлоги места.

Рт. у. 11 с.13

10.10


13

Комната Мисс Чэттер

Рт: у.14 с.14

15.10


14

Progress check. Предложения с оборотом:thereis /thereare

Рт. у.17 с. 14

17.10


15

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 1,2


22.10


16

Проект «Мы посетим волшебную страну на следующих выходных»

проект

24.10



2 четверть ( 16 часов)

Being happy in the country and in the city. Telling stories.



1.17

Город и село

Рт: у.3 с.20

05.11


2.18

Великобритания и Россия

Рт: у.4с.24


07.11


3.19

Степени сравнения прилагательных

Рт:у.7 с.26

12.11


4.20

Рекламное объявление мисс Чэттер

Рт: у.8 с.26

14.11


5.21

Зеленый сад

Рт.: у.9 с. 26

19.11


6.22

Среда обитания животных

Рт: у.12 с. 27


21.11


7.23

Progress check. Степени сравнения прилагательных

Рт: у.14 с.28


26.11


8.24

Простое прошедшее время

Рт: у.3 с.32

28.11


9.25

Забавные истории

Рт: у. 4 c. 33

03.12


10.26

Вопросы прошедшего времени

Рт: у. 8 с. 34

05.12


11.27

Рассказ о волке и овечке

Рт: у.12 с.35

10.12


12.28

Повторение. Простое прошедшее время

Рт.: у.15 с. 36


12.12




13.29

Промежуточный контроль ЛГ знаний и умений


17.12


14.30

Анализ контрольной работы


19.12


15.31

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 3,4


24.12

16.32

Анализ контрольной работы


26.12


3 четверть. Having a good time with your family. Shopping for everything(20 часов)



1.31

Семья Мэг

Рт: у. 3 с.47


14.01


2.32

Краткие формы вспомогательных глаголов

Рт: 5 (b) с. 48



16.01


3.33

Семья Уилсон

Рт.: у.7 с.48


21.01


4.34

Домашние обязанности

Рт.: у.8 с.48

23.01


5.35

Диалоги о домашних делах

Рт.: у.9 с.49

28.01


6.36

Ленивая Джейн

Рт.: у.11 с.49

30.01


7.37

Учимся называть время

Рт : у.10 с. 49


04.02


8.38

Рассказ о птичке и кошке

Рт: у 12 с. 50


06.02


9.39

Правила поведения в гостях

Рт: у. 14 с 51


11.02


10.40

Progress check. Время

Рт: у.15 с. 51

13.02


11.41

Проект «Я и моя семья. Члены семьи, черты характера, увлечения, хобби.»


Проект

18.02


12.42

Различные предметы одежды

Рт.:у.2 с. 55


20.02


13.43

Новая одежда слоненка

Рт.: у. 3 с.55

25.02


14.44

Одежда для разной погоды

Рт: у. 6 с. 56

27.02


15.45

Счастливый слоненек.

Рт: у.7 с.57

03.03


16.46

Продукты

Рт: у.8 с.57


05.03


17.47

Неопределенные местоимения Мой мир в моей комнате


Рт: у.9 с. 58

10.03


18.48

Progress check. Неопределенные местоимения

Рт. у.10 с. 58

12.03


19.49

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 5,6

Уч: у.7 с. 97

17.03


20.50

Анализ контрольной работы

Уч: у.8 с.97

19.03


4 четверть (15 часов)

School is fun



1.51

Правила поведения в школе

Уч.: у.1 с.100 учить слова


31.03

2.52

Буратино в гостях у ребят

РТ: у.1 с.66


02.04


3.53

Мой класс


РТ: у. 3 с.66


07.04


4.54

Школьные принадлежности

РТ: у. 4 с.67


09.04


5.55

Что у меня лежит в рюкзаке?

Уч. стр.109 упр. 37


14.04


6.56

Учебные предметы

Уч.:у.17 стр 103 учить слова


16.04


7.57

Указательные местоимения

РТ: у.5с.67


21.04


8.58

Указательные местоимение

РТ у.7 с.68


23.04



9.59

Мой любимый учебный предмет

РТ у. 8 с.68


28.04


10.60

Сказка о короле и мышке

Уч.: у.40 с.110


30.04


11.61

Учимся заполнять анкету

Уч. упр 12 стр.116

07.05


12.62

Progress check.Past Simple

РТ : у 9 с.69

12.05


13.63

Проект «Я - выпускник»


Проект

14.05


14.64

Итоговый контроль ЛГ навыков и речевых умений


19.05


15.65

Обобщающее повторение


21.05


















































Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

на 2019-2020 учебный год,2 часа в неделю, всего 67 часов

“Enjoy English” (Английский с удовольствием): учебник английского языка для 4б класса общеобразовательных учреждений.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул,2013

Учитель: Мальцева Екатерина Сергеевна.

п/п


Названия раздела, тема урока


Домашнее задание

Дата

I четверть(16 часов)

Speaking about seasons and the weather. Enjoying your home

1

Учимся говорить о погоде

Рт: у. 1 с.3

05.09

2

Учимся говорить о погоде

Рт: у. 3 с.3

06.09

3

Погода в разные времена года

Рт:у.5 с.4

12.09

4

Знакомимся с будущим временем

Рт:у.6 с.5

13.09

5

Входная контрольная работа


19.09

6

Планы на неделю

Рт:у.7 с.5

20.09

7

Пикник с друзьями

Рт: у.10 с.6

26.09

8

Любимая погода

Уч. выучить слова с. 19

27.09

9

Мой дом.

Рт: у.3 с.10

03.10

10

Предложения с оборотом:thereis /thereare


Рт:у.6 с.11

04.10

11

Моя комната


Рт: у.9 с. 12


10.10

12

Моя комната. Предлоги места.

Рт. у. 11 с.13

11.10

13

Комната Мисс Чэттер

Рт: у.14 с.14

17.10

14

Progress check. Предложения с оборотом:thereis /thereare

Рт. у.17 с. 14

18.10

15

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу1,2


24.10

16

Анализ контрольной работы


25.10


2 четверть ( 16 часов)Being happy in the country and in the city. Telling stories.



1.17

Город и село

Рт: у.3 с.20

07.11

2.18

Великобритания и Россия

Рт: у.4с.24


08.11

3.19

Степени сравнения прилагательных

Рт:у.7 с.26

14.11

4.20

Рекламное объявление мисс Чэттер

Рт: у.8 с.26

15.11

5.21

Зеленый сад

Рт.: у.9 с. 26

21.11

6.22

Среда обитания животных

Рт: у.12 с. 27


22.11

7.23

Progress check. Степени сравнения прилагательных

Рт: у.14 с.28


28.11

8.24

Простое прошедшее время

Рт: у.3 с.32

29.11

9.25

Забавные истории

Рт: у. 4 c. 33

05.12

10.26

Вопросы прошедшего времени

Рт: у. 8 с. 34

06.12

11.27

Рассказ о волке и овечке

Рт: у.12 с.35

12.12

12.28

Повторение . Простое прошедшее время

Рт.: у.15 с. 36


13.12



13.29

Промежуточный контроль ЛГ знаний и умений


19.12

14.30

Проект « Любимый персонаж»

Подготовка к контрольной работе

20.12

15.31

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 3,4


26.12

16.32

Анализ контрольной работы


27.12


3 четверть. (20 часов) Having a good time with your family. Shopping for everything



1.33

Семья Мэг

Рт: у. 3 с.47


16.01

2.34

Краткие формы вспомогательных глаголов

Рт: 5 (b) с. 48



17.01

3.35

Семья Уилсон

Рт.: у.7 с.48


23.01

4.36

Домашние обязанности

Рт.: у.8 с.48

24.01

5.37

Диалоги о домашних делах

Рт.: у.9 с.49

30.01

6.38

Ленивая Джейн

Рт.: у.11 с.49

31.01

7.39

Учимся называть время

Рт : у.10 с. 49


06.02

8.40.

Рассказ о птичке и кошке

Рт: у 12 с. 50


07.02

9.41

Правила поведения в гостях

Рт: у. 14 с 51


13.02

10.42

Progress check. Время

Рт: у.15 с. 51

14.02

11.43

Проект «Я и моя семья. Члены семьи, черты характера, увлечения, хобби.»


Проект

20.02

12.44

Различные предметы одежды

Рт.:у.2 с. 55


21.02

13.45

Новая одежда слоненка

Рт.: у. 3 с.55

27.02

14.46

Одежда для разной погоды

Рт: у. 6 с. 56

28.02

15.47

Продукты

Рт: у.7 с.57

05.03

16.48

Неопределенные местоимения

Рт: у.8 с.57


06.03

17.49

Мой мир в моей комнате


Рт: у.9 с. 58

12.03

18.50.

Progress check. Неопределенные местоимения

Рт. у.10 с. 58

13.03

19.51

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 5,6

19.03

20.52

Анализ контрольной работы

Уч: у.8 с.97

20.03

4 четверть (15 часов) School is fun



1. 53

Правила поведения в школе

Уч.: у.1 с.100 учить слова

02.04

2.54

Буратино в гостях у ребят

РТ: у.1 с.66

03.04

3.55

Мой класс


РТ: у. 3 с.66

09.04

4.56

Школьные принадлежности

РТ: у. 4 с.67

10.04

5.57

Что у меня лежит в рюкзаке?

Уч.:у.17 стр 103 учить слова

16.04

6.58

Учебные предметы

Уч. стр.109 упр. 37

17.04

7.59

Указательные местоимения

РТ: у.5с.67

23.04

8.60

Указательные местоимения.

РТ у.7 с.68

24.04


9.61

Мой любимый учебный предмет

РТ у. 8 с.68

30.04

10.62

Сказка о короле и мышке

Уч.: у.40 с.110

07.05

11.63

Учимся заполнять анкету

Уч. упр 12 стр.116

08.05

12.64

Progress check. Past Simple


14.05

13.65

Анализ контрольной работы

РТ : у 9 с.69

15.05

14.66

Итоговый контроль ЛГ навыков и речевых умений

Проект

21.05

15.67

Обобщающее повторение


22.05





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!