СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 5 кл. Rainbow English ( Афанасьева О.В Михеева Н.В)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 5 кл. Rainbow English ( Афанасьева О.В Михеева Н.В)»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предметная область Филология

Наименование учебного курса Английский язык

Уровень общего образования: основное общее образование

Класс: 5а,б

Срок реализации программы

Количество часов101, в неделю 3







Учитель:







Программа разработана на основе Примерной программы «Программы общеобразовательных учреждений: Английский язык 5 класс. УМК Rainbow English /Радужный Английскийв соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования























Пояснительная записка

Рабочая программа для 5 класса разработана на основе

• Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»).

• Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373».

• Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373».

• Приказ Минобрнауки России от 18.12.2012 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373».

• Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009года №373».

• Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.

• Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 19 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.»

• Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует ФГОС. Приказ Минобрнауки №15 от 26.01.2017 г. с изменениями от 5.06.2017 №629

• Календарного графика МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год.

• Локальные акты МБОУ СОШ № 27 «Положение о рабочей программе».

• Учебного плана МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.

• Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык.5-9 классы: учебно-методич. пособ./О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 201 .(Rainbow English), входящего в федеральный перечень учебников, рекомендованного к использованию Минобрнаукой России к использованию в образовательном процессе.

Учебно-методический комплект включает учебник и раздаточный материал

Цели учебного курса:

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Задачи учебного курса:

развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке.

Планируемые результаты

Личностные результаты

У ученика будет сформировано:

• чувство патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• чувство осознания этнической принадлежности к истории, языку, культуре своего народа, своего края, культурному наследия народов России и человечества; усвоению гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Ученик научится:

определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Коммуникативные УУД

Ученик научится:

четко и ясно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; учиться критично относиться к собственному мнению;

слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Предметные результаты

Говорение Ученик научится: участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

Ученик получит возможность научиться:

рассказывать о себе и расспрашивать собеседника;

расспрашивать собеседника, задавая более сложные вопросы,

Аудирование Ученик научится: понимать на слух речь учителя, одноклассников;

понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);

понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты

Чтение Ученик научится: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей); читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем

Письмо Ученик научится: списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

выполнять письменные упражнения;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

писать короткое личное письмо (15—25 слов).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация писать изученные слова;

Ученик научится:

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Грамматическая сторона речи Ученик научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

Содержание учебного предмета

Блок 1. Holidays Are Over. Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы

Блок 2. Family History. Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии

Блок 3. Healthy Ways. Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби

Блок 4 After School. Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники

Блок 5. From Place to Place. Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни

Блок 6 About Russia. Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России





Описание места учебного предмета в учебном плане

В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка в пятых классах основной школы отводится 3 часа в неделю, всего 101 час (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 96 часов, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 24 февраля, 9 марта, 1 мая,4 мая, 11 мая объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2020 году» и неполных недель. Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.



Тематическое планирование



Раздел

Часы

Планируемые результаты


1

Holidays Are Over

24

Личностные:

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;


Коммуникативные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов;

Учащиеся:

извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;

рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple;

составляют монологические высказывания на тему “My Holidays” на основе перечня вопросов;

описывают временагода;

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учат­ся употреблять их в речи;


2

Family History

11ч

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с

учителем; принимает и сохраняет учебную задачу;

Коммуникативные:

понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;

учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания;

Учащиеся:

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени; воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;


3

Healthy Ways

10ч

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

Учащиеся:

выразительно читают стихотворения и рифмовки;

извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения;

описывают события, произошедшие в прошлом;

дополняют тексты верными глагольными формами;

знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing;

составляют диалоги на основе диалога-образца;

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

учатся правильно обозначать время, говорить

4

After School

14ч

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.


Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других


Учащиеся:

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

отвечают на вопросы о своем свободном времени;

совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/ difficult to do something и учатся использовать их в речи;

воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию;

воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор;

знакомятся с этимологией слова hobby;

разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

используют префикс ип- для образования производных слов;

читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;

соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

5

From Place to Place

18ч

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.


Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;

Учащиеся:

воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;

составляют предложения на основе картинок;

совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;

совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов;

учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;

читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

используют суффикс ~1у для образования производных слов;

6

About Russia

24ч

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества;.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения,

Учащиеся:

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

отвечают на вопросы о путешествиях;

знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют ее в речи

совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;




































Приложение к рабочей программе

Календарно -тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

3 часа в неделю, всего 97 часов

«Rainbow English» /Радужный Английский, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2018 .

п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата

5а,б


1 четверть Holidays Are Over

(24 часа)



1

Летние каникулы.



02.09

2

Повторение простого настоящего и прошедшего времен.

Уч. у. 8.с.9

04.09

3

Повторение простого прошедшего времени.


Уч. у. 9.с.9

06.09

4

Наши выходные

Уч. у.9.с.15

09.09

5

Погода в разных городах


Уч. у. 10(б) с. 15

11.09

6

Интересные места в выходной день

Уч. у.3.с. 17

13.09

7

Неправильные глаголы

Уч. у.8.с. 18

16.09

8

Входная контрольная работа

Уч. у. 8 с. 23

18.09

9

Неправильные глаголы в прошедшем времени



20.09

10

Каникулы дома и заграницей

Уч. у. 8с.28

23.09

11

Каникулы заграницей

Уч. у. 9с.29

25.09

12

Выходной день

Уч. у. 3с.30

27.09

13

Степени сравнения прилагательных

Уч. у. 8с.33

30.09

14

Степени сравнения прилагательных

Уч. у. 8с.37

02.10

15

Каникулы в русских школах

Уч. у. 7с. 37

04.10

16

Степени сравнения многосложных прилагательных

Уч. у. 9с.39

07.10

17

Повторение. Степени сравнения прилагательных

Уч. у. 3с.40

09.10

18

Визит в Россию

Уч. у. 8с.42

11.10

19

Проверь себя. Чтение текста

Уч. с. 43 учить слова

14.10

20

Работа над ошибками

Уч. у. 9с.43

16.10

21

Работа с удовольствием

Уч. у.7 с.51

18.10

22

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу1


21.10

23

Анализ контрольной работы


23.10

24

Проект «Письмо другу о проведенном лете»

проект

25.10


2 четверть Family History. Healthy Ways (23 часа)



1.25

Вопрос к подлежащему

Порядковые числительные.

Уч. у 9 с.56

06.11

2.26

Когда ты родился?


Уч. у 9 с.59

08.11

3.27

Называем года третьего тысячелетия

Уч у10 с.63

11.11

4.28

Биография


Уч у10 с.67

13.11

5.29

Модальный глагол can и could

Уч у9с.72

15.11

6.30

Отношения в семье

Уч у 10с.72

18.11

7.31

Ты и твоя семья


Уч у9с.76

20.11

8.32

Общие вопросы

Уч у8с.80

22.11

9.33

Повторение. Вопрос к подлежащему. Глагол can и could

Уч у8с.85

25.11

10.34

Проверь себя. Чтение басни

Уч. у 1. С.89

27.11

11.35

Сандра, популярная звезда.


Уч. 8с 99

29.11

12.36

Который час?


Уч. у 9 с.104

02.12

13.37

Просьба в вежливой форме

Уч. у 8 с.108

04.12

14.38

Давай это сделаем вместе

Уч. у 9 с.114

06.12

15.39

Успешные люди.


Уч. у 8 с.117

09.12

16.40

Словообразование.


Уч. у 8 с.121

11.12

17.41

Вопросы с оборотом has got/ have got.

Уч. у 9 с.126

13.12

18.42

Промежуточный контроль знаний и умений

Уч. у 8 с.129

16.12

19.43

Анализ контрольной работы

Уч. у 1 с.133

18.12

20.44

Проверь себя. Чтение текста


20.12

21.45

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 2,3

проект

23.12

22.46

Анализ контрольной работы


25.12

23.47

Проект « Здоровье»


27.12


3 четверть After School. From Place to Place ( 28 часов)



1.48

Ваше свободное время

Уч. у.8 стр.12,

13.01

2.49

Альтернативные вопросы

Уч. у.9, стр.13

15.01

3.50

В зоомагазине.

Уч. у.8 стр.17

17.01

4.51

Специальный вопрос.

Уч. у9 с.18

20.01

5.52

Коллекционирование вещей.

Уч.у.8 стр.21,

22.01

6.53

Словообразование при помощи префикса un-

Уч. у.9 стр.22

24.01

7.54

Поход в театр


Уч. у.8с.26

27.01

8.55

Разделительные вопросы

Уч. у.9 с.26

29.01

9.56

Поход в музей и картинные галереи

Уч. у.8 с.30

31.01

10.57

Разделительные вопросы

Уч. у.9 с.31

03.02

11.58

Цирк

Уч. у.8 с.34,

05.02

12.59

Разделительные вопросы.

Уч. у.9 с.35

07.02

13.60

Проверь себя. Разделительные вопросы Чтение текста

Уч.у.1 с.41

10.02

14.61

Работа с удовольствием

Уч. 8, с. 46

12.02

15.62

Почему и куда люди путешествуют?

Уч. У.8 с.51

14.02

16.63

Независимые притяжательные местоимения

Уч У.9 с.52

17.02

17.64

Описание городов

Учу.8 с.56

19.02

18.65

Вопросительные слова «what» и « which»

Уч у.9 с.56

21.02

19.66

Достопримечательности Шотландии и Англии.

Уч У.9, стр. 61

26.02

20.67

Город моей мечты.

Уч У.8,с. 65

28.02

21.68

Значение глаголов «go» и « come»

Уч У.10,с. 65

02.03

22.69

Достопримечательности большого города

Уч У.8 с. 70

04.03

23.70

Употребление глаголов to say и to tell

Уч У.9, с. 70

06.03

24.71

Описание места там где вы живёте!

Уч у. 5, стр. 76

11.03

25.72

Повторение. Независимые притяжательные местоимения. Глаголы to say и to tell

Уч .у. 8с.83

13.03

26.73

Проверь себя. Чтение текста

Уч У. 1, с. 87


16.03

27.74

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 4,5

Уч У. 9, с. 91

18.03

28.75

Анализ контрольной работы


20.03


4 четверть About Russia ( 22 часа)



1.76

.

Уч. у.8 с.95

30.03

2.77


Уч. у. 9 с.95

01.04

3.78


Уч. у. 10 с.96

03.04

4.79

Путешествие по России География России

Уч. у.9 с.100

06.04

5.80

Артикль с географическими названиями

Уч. у.7с. 105

08.04

6.81

Климат России Предложения с фразой it takes..

Уч. у. у8.с.105

10.04

7.82

Богатство России. Покупка сувениров

Уч. у.9.с.106

13.04

8.83

Животный мир России

Уч. у.8 с.111

15.04

9.84

Исключения из правил употребления множественного числа

Уч. у.9.с.111

17.04

10.85

Известные люди России.

Уч. у.8 с.115

20.04

11.86

Растительный мир России


Уч. у.9.с.116

22.04

12.87

Прошедшее длительное время

Уч. у.8 с.118

24.04

13.88

Прошедшее длительное время

Уч. у.9с 118

27.04

14.89

Некоторые города России

Уч. у.9с.123

29.04

15.90

Повторение. Прошедшее длительное время

Уч. у.8 с 127

06.05

16.91

Проверь себя. Чтение басни.

Уч. у.1 с 131

08.05

17.92

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по разделу 6

Подготовка к проекту

13.05

18.93

Проект»Расскажи о своей стране!»

Проект

15.05

19.94

Итоговая контроль ЛГ навыков и речевых умений за 5 класс


18.05

20.95

Анализ контрольной работы


20.05

21.96

Повторение изученного материала


22.05

22.97

Обобщение пройденного материала


25.05






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!