СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 6 кл. Enjoy English ( Биболетова М.З Трубанева Н.Н)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 6 кл. Enjoy English ( Биболетова М.З Трубанева Н.Н)»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предметная область Филология

Наименование учебного курса Английский язык

Уровень общего образования: основное общее образование

Класс: 6а, 6б

Срок реализации программы

Количество часов 101, в неделю 3

Учитель:







Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, авторской программы ( М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева) курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 5-9 классов ОУ, (Обнинск. Титул. 2014)

















1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету « Английский язык » для 6а, 6б класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г.  № 273 –ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

  • Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013г. №26-3С (в редакции Областных законов Ростовской области от 24.05.2015г №362-3С, от 06.05.2016 №527-3С, от 07.11.2016г №660-3С)

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 об утверждении ФГОС основного общего образования;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 №40937);

  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует ФГОС. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №345от 28.12.2018 г.

  • Приказ Министерства просвещения РФ от 08.05.2019 №233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345»

  • Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 19 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с последующими изменениями и дополнениями.)

  • Основной образовательной программы основного общего образования на 2019-2020 учебный год МБОУ СОШ № 27.

  • Календарного графика МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год.

  • Локальных актов школы «Положение о рабочей программе».

  • Учебного плана МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.

  • Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, авторской программы по иностранным языка к курсу “Enjoy English” для 5-9 классов общеобразовательных школ, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск. Титул. 2014).


Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, чтении, аудировании и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности.

 Цели обучения:

  • дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;

  • развитие универсальных / ключевых компетенций;

  • формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;

  • способствовать первичному профессиональному самоопределению учащихся.

Основные задачи:

  • формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;

  • формировать и развивать языковые навыки;

  • формировать и развивать социокультурные умения и навыки.

  • развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;

  • развивать положительное отношение учеников к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социализации учащихся;

  • расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника;

  • продолжать формировать знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представления о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;

  • расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей;

  • целенаправленно формировать умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.



2. Планируемые результаты

Личностные

У ученика будет сформировано:

  • чувство патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

  • чувство осознания этнической принадлежности к истории, языку, культуре своего народа, своего края, культурному наследия народов России и человечества; усвоению гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.



Ученик получит возможность научиться:

  • формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • совершенствовать собственную речевую культуру в целом;

  • коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.



Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Ученик научится:

обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

принимать и сохранять учебную задачу;

планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ);

в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам

Ученик получит возможность научиться:

выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки

Ученик научится:

осознавать познавательную задачу; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов;

читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебников, рабочих тетрадей;

создавать сложный план текста;

передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Ученик получит возможность научиться:

записывать выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составлять короткие цепочки правил «если…,то ...»;

самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников;

использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта.

Ученик научится:

​ задавать вопросы, слушать и отвечает на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее;

подтверждать аргументы фактами;

строить небольшие коммуникативные высказывания,

организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.),

предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений;

осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

Ученик получит возможность научиться:

осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению

понимать точку зрения другого;

искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений.

Предметные результаты

Содержательные линии

Ученик научится:

Ученик получит возможность научиться:

Аудирование

понимать основное содержание кратких аутентичных прагматически текстов;

выделять нужную информацию;

понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

определить основную тему текста;

выделить главные факты.

Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, так и второстепенные;

понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

понимать основное содержание текста;

находить нужную информацию

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 350 слов

Говорение.

Диалогическая речь















диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого учащегося;

диалог побуждения к действию до 2х реплик со стороны каждого учащегося;

диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.






начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося;

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие;

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение; чувства, эмоции (радость, огорчение).

Монологическая речь


передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;

делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;

выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Письменная речь

делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);

составлять план текста;

заполнять простейшие бланки;

написать письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);

выполнять лексико – грамматические упражнения.

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять адрес на английском языке;

описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

Графика, каллиграфия, орфография

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

членить предложения на смысловые группы ;

соблюдать правила интонации в различных типах предложений;

правильно ставить ударения в словах и фразах;

использовать звуко-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

освоить навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка;

дальнейшему совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая

сторона речи

осваивать лексические единицы (в объеме 700единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики – клише как элементы речевого этикета, отражающих культуру англоговорящих стран.

расширение продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения

Грамматическая сторона речи

воспринимать на слух основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;

правильному порядку слов в предложениях с простым сказуемым составным именным, составным глагольным.

строить коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;

ставить общие, альтернативные, специальные вопросы.


3. Содержание учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

«Школа, друзья. Клуб путешественников». Виды отдыха, путешествия. У карты мира. Где находятся эти страны? Что тебе нравиться делать, а что нет? Виды путешествий. Чудеса природы. Ниагарский водопад. Чудеса природы России. Добро пожаловать в мир приключений. Подготовка к походу. Приключения во время похода. Великие путешественники прошлого. Современные путешественники (Дмитрий Шпаро). Виды путешествий. Поездка за город. Путешествия и клады. Мой дом - моя крепость.

«Свободное время». Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Знакомство с друзьями. Будь вежлив. Гостим в английской семье. Описываем наших друзей. Подарок бабушке. Условия проживания в городской/сельской местности. Жизнь в городе и деревне. Типы домов. Описание своего дома /квартиры

«Страна изучаемого языка. Великобритания». Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру). Памятные дни в Британии. Особенный день для семьи. Британские праздники. Веселое время провождение (Домашнее чтение). Клуб международных путешественников. Твое последнее путешествие./Твой любимый праздник. Угощение: разные продукты питания. Традиционный английский завтрак. Английская еда в сравнении с русской. Любимая еда. Участие в международном интернет-проекте. Вебсайт Международного клуба исследователей. Письмо команде сайта клуба. Карта Великобритании. Интересные факты о Великобритании. Флаг Великобритании. Традиции и обычаи Британии. Путешествие по Англии. Города Англии. Уэльс. Северная Ирландия. Викторина « Северная Ирландия». Шотландия. Знаменитые люди Великобритании. Древний замок на западе Великобритании. Принцесса Диана и Дениэл Рэдклифф. Джозеф Киплинг. Праздники и фестивали в Великобритании и России. Семейный праздник. Мой любимый праздник. Масленица в России. Добро пожаловать в Россию!

«Праздники. Путешествия. Увлечения». Веселые выходные. Ваши планы на выходные. Виды отдыха. Увлечения и хобби британцев. Письмо Алисы. Проблемы с родственниками. Чтение отрывка из книги “Лев, колдунья и платяной шкаф” Кэролла Льюиса). Любимый жанр книг. Давай почитаем наши любимые английские книги! Проект «Давай почитаем наши любимые английские книги!» Твой любимый писатель. Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе»(2 части). Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Разговор о животных: читаем и говорим о Лондонском зоопарке (2 части). Человек и звери, живущие в зоопарках. Проблемы животных: животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки). Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. Подводный животный мир. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Разговор о британских школах. Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь». Типы школ в России и Британии: сравнение. Школьная жизнь. Внеклассное чтение. Подготовка к проекту «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!» Проектная работа «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!» Здоровый образ жизни. Спорт. Популярные виды спорта в Британии. Популярные виды спорта в России.


Описание места учебного предмета в учебном плане


В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка в 6 классе основной школы отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 101 час, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 5 мая, объявленным Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2019 - 2020 году». Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.



4. Тематическое планирование

Название темы (раздела)

Кол-во

часов

Планируемые результаты

1

Unit 1. Вступаем в клуб исследователей!

24

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов

Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты; находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию.

Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком­ства) по ролям. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний

Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников

Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).


2

Unit 2. Проводим время вместе

24

Декламировать стихотворение “My dream”; выражать свое отношение к позиции автора. Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план. Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию

Писать правила для путешественников, опираясь на образец


3

Узнаём больше о Великобритании

30

рассказать о достопримечательностях англоязычных стран и родной стране

- обосновать свою точку зрения;

- декламировать стихи; - читать текст с целью извлечения информации; - читать текст с пониманием общего содержания;

- делать резюме по прочитанному тексту;

- рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографии; - дать характеристику знаменитым людям;

- тренировать в умении чтения в трех стратегиях; - тренировать навыки аудирования; - тренировать навыки устной и письменной речи; - знакомить с реалиями страныизучаемого языка;

4

Unit 4. Дух приключений

23

Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы; кратко излагать результаты выполненной групповой работы.

Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений

Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы;

Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.











Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по _____английскому языку на 2019-2020 учебный год

3 часа в неделю, всего 101 час

“Enjoy English” (Английский с удовольствием): Учебник английского языка для 6 а, 6б классов общеобразовательных учреждений.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2013

Учитель:

№ п/п

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата


Unit 1. Launching the International Explorers' Club

Section 1. Welcome to the International Explorers' Club!

1

Международный клуб путешественников

у.1 ,с.38

03.09

2

Электронное письмо

у4 с 38

04.09

3

Заполнение анкеты

у5 с39

05.09


Section 2. Meeting new friends

4

Велопутешествия. Диалоги о путешествии

у26 с 15

10.09

5

Входная контрольная работа

У29 с16, у31 с17

11.09

6

Каникулы

у6 с39

12.09


Section 3. Speaking about the wonders of nature

7

Чудеса природы

у46 с21

17.09

8

Чудеса природы

у8 с39

18.09

9

Проверочная работа 1 (раздел 1-3)

Домашнее чтение

работа над ошибками

19.09


Section 4. Staying with a British family

10

Повседневная жизнь семьи

у59 с24

24.09

11

Отношения в семье

у 66 с 27

25.09

12

Что такое семья?

у10 с40

26.09


Section 5. An Englishman's home is his castle

13

Жизнь в городе и селе

у78 с28-29

01.10

14

Типы домов

у14 с40

02.10

15

Любимое место в доме / квартире

у93 с33

03.10


Section 6. Speaking about important British days

16

Праздники в Великобритании и России

у15 с41

08.10

17

День Гая Фокса

у16 с41

09.10

18

Проверочная работа 2 (раздел 4-6)

Домашнее чтение

У13 с40

10.09


Section 7 Reading for pleasure “A Roaring Good Time”

19

Рассказ "A Roaring Good Time" часть 1

С41- ЛЕ

15.10

20

Рассказ "A Roaring Good Time" часть 2


У12 с40

16.10

21

Рассказ "A Roaring Good Time" часть 3

С42 работа над ошибками

17.10

22

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 1

У. 7 с44-45

22.10

23

Анализ контрольной работы

У11 с40

23.10

24

Проект «Международный клуб исследователей»

С42-43

24.10


Unit 2. Spending time together Проводим время вместе

Section 1. Enjoying the weekend


Задание 8 с45 – составить диалог

1

Свободное время

у1 с69

05.11

2

Домашние обязанности. Модальные глаголы

У2 с70

06.11

3

Стоунхендж

У3 с70

07.11


Section 2 Speaking about animals

4

Посещение зоопарка

у25 с53

12.11

5

Экскурсия в зоопарк

у4 с70

13.11

6

Спасение исчезающих животных

у36 с 56

14.11

7

Проверочная работа 3 (раздел 1-2)

Домашнее чтение

У5, 6 с70

19.11


Section 3 Help yourself!

8

Продукты питания

у44 с59

20.11

9

Прием пищи

у7, 8 с70

21.11

10

Любимые блюда

У52 с61

26.11


Section 4. Speaking about British schools

11

Система обучения в школах России и Великобритании

у59 с64

27.11

12

Учебный день

у68 с66

28.11

13

Школьные правила

у74 с68

03.12

14

Проверочная работа 4 (раздел 3-4)

Домашнее чтение

У76 с69

04.12


Section 5 Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon"

15

Марго Фоллис «Дракон» часть 1

У9, 11 с71

05.12

16

Марго Фоллис «Дракон» часть 2

С72 ЛЕ

10.12

17

Марго Фоллис «Дракон» часть 3

пересказ

11.12

18

Поговорим о британских школах

ЛГ упр

12.12

19

Я и моя школа

У.5,7 с74

17.12

20

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 2

ЛГ упр.

18.12

21

Анализ контрольной работы

ЛГ упр.

19.12

22

Работа над проектом

проект

24.12

23

Проект «Особенное блюдо на рождество»

Дом.чтение

25.12

24

Домашнее чтение


26.12


Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland «Соединённое Королевство и Северная Ирландия»

Section 1. Would you like to take part in an international Internet project?

1

Международный интернет проект

У1 с119

14.01

2

Сайт международного клуба путешественников

У11,12 с78

15.01

3

Регистрация на вебсайте.

Прошедшее простое время

у23 с80

16.01


Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

4

Страна изучаемого языка

У29,30 с82

21.01

5

Добро пожаловать в Великобританию

у39 с84

22.01

6

Символы Великобритании

У4 с119

23.01


Section 3 Let’s arrange a trip to England!

7

Страна изучаемого языка: Англия

У55 с88

28.01

8

Путешествие в Англию

У8,11 с119

29.01

9

Английские города

У72 с93, у9 с120

30.01

10

Проверочная работа 5 (раздел 1-3)

Домашнее чтение

у5 с119

04.02


Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland

11

Уэльс. Настоящее продолженное время

у78 с95

05.02

12

Северная Ирландия. Степени сравнения прилагательных

у89 с98

06.02


Section 5. We are going to visit Scotland!

13

Шотландия

У94 с100

11.02

14

Шотландская сказка. Возвратные местоимения

у12 с120

12.02

15

Шотландская сказка. Часть 2

у13 с120

13.02


Section 6. What do you know about famous British people?

16

Выдающиеся люди англоговорящих стран

у120 с106

18.02

17

Словообразование: суффиксы существительных

у126,127 с108

19.02

18

Р.Киплинг «6 верных слуг»

У 14 с 121

20.02


Section 7. Spending your free time

19

Различные пути проведения досуга

у137,138 с113

25.02

20

Мое свободное время

У 15 с 121

26.02

21

Отрывок из книги "Лев, колдунья, платяной шкаф" К. Льюис

у17 с121

27.02

22

Отрывок из книги "Лев, колдунья, платяной шкаф" К. Льюис

у154 с118

03.03

23

Проверочная работа 6 (раздел 4-7)

Домашнее чтение

У18,19 с121

04.03


Section 8. Reading for pleasure «The Cat that Walked by Himself»

24

Сказка «Кот, гуляющий сам по себе» часть 1

У148 с115

05.03

25

Сказка «Кот, гуляющий сам по себе» часть2

У148 с115

10.03

26

Сказка «Кот, гуляющий сам по себе» часть 3

У156 с118


11.03

27

Грамматико-ориентированный урок

6 с126

12.03

28

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 3

проект

17.03

29

Анализ контрольной работы

проект с127

18.03

30

Проект «Моя любимая британская книга»

ЛЕ с122

19.03


UNIT 4 Talking about an adventure holiday

Дух приключений Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure?

1

Дух приключений

У4 с129

31.03

2

Подготовка к походу

у16 с133

01.04

3

Заметка о походе

у22 с135

02.04



Section 2. Talking about the great explorers of the world

4

Великие путешественники прошлого

У4 с159

07.04

5

Дмитрий Шпаро

у37 с138

08.04

6

Любовь Случевская, Александра Толстая

у44 с139

09.04

7

Проверочная работа 7 (раздел 1-2)

Домашнее чтение

у47 с141

14.04


Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know?

8

Популярные виды спорта в Великобритании

у57 с143

15.04

9

Популярные виды спорта в России

У63 с145

16.04


Section 4 Exploring the water world's adventure

10

Экспедиция на озеро Байкал

У67 с146

21.04

11

Путешествие на Байкал

У76 с148

22.04

12

Морские животные

у84 с151

23.04


Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia

13

Праздники в Великобритании и России

У96 с155


28.04

14

Семейный праздник

у104 с158

29.04

15

Проверочная работа 8 (раздел 3-5)

Домашнее чтение

У103 с158

30.04


Section 6 Reading for pleasure "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship"

16

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

У6,7 с159-


06.05

17

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship"

У11,12 с160-

07.05

18

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 4

С160 ЛЕ

12.05

19

Работа над ошибками.

У 6,8 с163

13.05

20

Итоговый контроль усвоения языкового материала за 6 класс

проект с164

14.05

21

Работа над ошибками

ЛГ упр

19.05

22

Проект «Добро пожаловать в Россию»


20.05

23

Домашнее чтение


21.05




















Приложение

Лист корректировки рабочей программы


п/п

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причины корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту






















































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!