СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 7 кл. Enjoy English ( Биболетова М.З Трубанева Н.Н)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 7 кл. Enjoy English ( Биболетова М.З Трубанева Н.Н)»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предметная область Филология

Наименование учебного курса Английский язык

Уровень общего образования: основное общее образование

Класс: 7а, 7б

Срок реализации программы

Количество часов 97, в неделю 3

Учитель:







Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, авторской программы ( М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева) курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 5-9 классов ОУ, (Обнинск. Титул. 2014)





















1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету « Английский язык » для 7а, 7б класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г.  № 273 –ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

  • Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013г. №26-3С (в редакции Областных законов Ростовской области от 24.05.2015г №362-3С, от 06.05.2016 №527-3С, от 07.11.2016г №660-3С)

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 об утверждении ФГОС основного общего образования;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 №40937);

  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует ФГОС. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №345от 28.12.2018 г.

  • Приказ Министерства просвещения РФ от 08.05.2019 №233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345»

  • Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 19 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с последующими изменениями и дополнениями.)

  • Основной образовательной программы основного общего образования на 2019-2020 учебный год МБОУ СОШ № 27.

  • Календарного графика МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год.

  • Локальных актов школы «Положение о рабочей программе».

  • Учебного плана МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.

  • Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, авторской программы (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева) курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 5-9 классов ОУ, (Обнинск. Титул. 2014)





Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция – развивать коммуникативные умения в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

  • языковая компетенция - овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщить к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развивать общие и специальные учебных умения, универсальные способы деятельности; знакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • формировать у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формировать общекультурную и этническую идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развивать стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.



2. Планируемые результаты

Предметные результаты

Требования к уровню подготовки учащихся 7-х классов:

должны знать:

- ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем иностранного и русского/родного языков;

должны уметь:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.


Личностные результаты.

При изучении курса «Английский с удовольствием» у учащихся будут формироваться:

• доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

• уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников.

• развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;

• умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;

• самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

• развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;

• целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

• умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

• осознания себя гражданином своей страны и мира.


Метапредметные результаты.

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Требования к результатам:

результаты

формируемые  УУД

средства формирования

личностные

- формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии;

-развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

организация на занятии

парно-групповой работы

Метапредметные  результаты

регулятивные

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по резуль­тату;

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-преобразовывать практическую задачу в познаватель­ную;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

познавательные

- умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации;- добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литера­туры;- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текс­тов разных видов;- осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

 

коммуникативные

- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);- умение координировать свои усилия с усилиями других; - формулировать собственное мнение и позицию; -договариваться и приходить к общему решению в совме­стной деятельности, в том числе в ситуации столкновения инте­ресов;

- задавать вопросы;

- допускать возможность существования у людей раз личных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

- с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую ин­формацию как ориентир для построения действия;

 



3. Содержание учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников, обучающихся в 7-х классах, и включает следующее:

Тема 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Тема 2. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности.

Роль иностранного языка в планах на будущее.

Тема 3. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Тема 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Цикл 1. Международный конкурс подростков

Раздел 1. Добро пожаловать на международное соревнование подростков.

Раздел 2. Описание людей, описание самого себя.

Раздел 3. Что бы ты хотел изменить в себе.

Раздел 4. Что ты думаешь о будущем?

Раздел 5. Не упусти свой шанс.

Раздел 6. Как правильно читать числительные и даты.

Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях.

Раздел 8. Есть ли у тебя суеверия?

Раздел 9. Как мы можем общаться друг с другом.

Раздел 10. Общение по телефону.

Раздел 11. Для чего мы используем компьютер в общении.

Цикл 2. Встречаем победителей международного соревнования подростков

Раздел 1. Приветствуем победителей международного соревнования.

Раздел 2. Разговор о странах и национальностях.

Раздел 3. Люди разговаривают на английском языке по всему миру.

Раздел 4. Что думают англоговорящие люди о своих странах.

Раздел 5. Почему мы изучаем английский язык?

Раздел 6. На скольких языках ты можешь разговаривать.

Раздел 7. Русский язык международный?

Раздел 8. Страдательный залог.

Раздел 9. Путешествие вокруг света.

Цикл 3. Посмотри на проблемы подростков: школьное образование

Раздел 1. Проблемы подростков.

Раздел 2. По дороге в школу.

Раздел 3. Школа – это здорово, если ты оптимист.

Раздел 4. Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах?

Раздел 5. Ты бы хотел учиться в частной школе?

Раздел 6. Используем страдательный залог.

Раздел 7. Мы не идеальные ученики, так ведь?

Раздел 8. Школьные друзья – друзья навсегда.

Раздел 9. Как справляться с нашими проблемами?

Цикл 4. Спорт – это здорово

Раздел 1. Почему люди занимаются спортом.

Раздел 2. Держим себя в форме.

Раздел 3. Здоровье дороже богатства.


Описание места учебного предмета в учебном плане


В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка в 7 классе основной школы отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 97 часов, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 4 ноября, 24 февраля, 9 марта, 4 мая, 5 мая, 11 мая, объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2019 - 2020 году». Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.


    1. Тематическое планирование

П/ п

Название темы (раздела)

Кол-во

часов

Планируемые результаты

1

Цикл 1. Международный конкурс подростков

24

описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение); воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; пишут письма; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

и практикуются в их правильном употреблении в речи;

2

Цикл 2. Встречаем победителей международного соревнования подростков

23

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

3

Цикл 3. Посмотри на проблемы подростков: школьное образование

28

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни; высказывают предположения о событиях в будущем; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи); ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;

пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

пишут письмо другу о своих проблемах; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

4

Цикл 4. Спорт – это здорово

22

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах; диетах, питании и напитках;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в поликлинике/у врача); воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного сообщения; кратко излагают результаты проектной деятельности; сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; и практикуются в их правильном употреблении в речи;





























Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2019-2020 учебный год

3 часа в неделю, всего 97 часов

“Enjoy English” (Английский с удовольствием): учебник английского языка для 7А класса общеобразовательных учреждений.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2014



Учитель:

№ п/п

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата

1.

Раздел 1.Соревнование подростков Летние каникулы

Упр.2 стр.7


02.09

2.

Международный конкурс

Упр.7 стр.28

03.09

3.

Участие в международном конкурсе

Упр.3 стр.3-4 (РТ)

05.09

4.

Суффиксы прилагательных

Упр.8,9 стр.28

09.09

5.

Учимся описывать людей

Упр.10 стр.28

10.09

6.

Что ты хочешь изменить в себе

Упр.12 стр.28

12.09

7.

Входная контрольная работа

Упр.1,4 стр.8 - 9 (РТ)

16.09

8.

Изучаем времена глагола

Упр.16 стр.29

17.09

9.

Будущее глазами британцев

Планы на будущее

Упр.18 стр.29

19.09

10.

Будущее нашей планеты

Упр.6 стр.12 (РТ)

23.09

11.

В каком конкурсе ты участвовал?

Упр.20 стр.30

24.09

12.

Учимся заполнять анкету

Упр.22 стр.30

26.09

13.

Учимся читать даты и числа

Упр.23 стр.30

30.09

14.

Интересные факты о городах

Упр.24,25 стр.30

01.10

15.

Известные люди планеты

Упр.29 стр.30

03.10

16.

Изучаем герундий

стр.30

07.10

17.

Поговорим о суевериях

Упр.32 стр.20

08.10

18.

Страшные истории

Упр.33,35 стр.31

10.10

19.

Средства связи

Упр.37,38 стр.31

14.10

20.

Какие средства связи ты предпочитаешь?

Упр.39 стр.31

15.10

21.

Разговор по телефону

Упр.40,41 стр.31

17.10

22.

Разговор по телефону: за и против Компьютер в нашей жизни

Упр.44,46 стр.32

21.10

23.

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 1

проект

22.10

24.

Анализ контрольной работы

Проект «Участие в соревновании»

ЛГ упр

24.10

1.

Раздел 2. Языки и англо-говорящие страны

Учимся знакомиться

Упр. 1,3 стр.56

05.11

2.

Страны и континенты

Упр.5,6 стр.56

07.11

3.

Языки и национальности

Упр. 4, 5 стр.28

11.11

4.

Английский язык в современном мире

упр.8 стр.56

12.11

5.

Язык эсперанто

Упр.11 стр.57

14.11

6.

Англоговорящие страны

Упр.13 стр.57

18.11

7.

Расскажи о своей стране

Упр.4 стр.33

19.11

8.

Мотивы изучения английского языка

Упр.16,17 стр.57

21.11

9.

Почему ты изучаешь английский язык?

Упр.3 стр.29-30

25.11

10.

Роль иностранных языков в современной жизни

Упр.20 стр.58


26.11

11.

Способы изучения иностранного языка

Упр.21 стр.58

28.11

12.

Изучение русского языка

Упр.24 стр.58

02.12

13.

Стихотворение «Зимнее утро»

Упр.25 стр.58

03.12

14.

Учимся описывать картину

Упр.26,28 стр.58-59

05.12

15.

Формы пассивного залога

Упр.72, стр.51

09.12

16.

Путешествие по англоговорящим странам

упр.31, стр.59

10.12

17.

Различные виды транспорта

Упр.34 стр. 59

12.12

18.

Какой вид транспорта лучше

ЛГ упр

16.12

19.

ПКР. Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 2

проект

17.12

20.

Анализ контрольной работы


ЛГ упр

19.12

21

Работа над проектом

проект

23.12

22

Проект «Английский язык – язык международного общения»

Дом. чтение

24.12

23

Домашнее чтение


26.12

1.

Раздел 3. Посмотри на проблемы подростков: школьное образование Проблемы современного подростка

Упр. 1,2, стр.45

13.01

2.

Взаимоотношения со сверстниками

Упр.4,5, стр. 92

14.01

3.

Школьная жизнь

Упр.7, 9 стр. 92

16.01

4.

Ориентация в незнакомом городе

Упр. 10, 11, стр. 93

20.01

5.

Ориентация в моем городе

Упр.26, стр.67

21.01

6.

Карта места, где я живу

Упр.15 стр.93

23.01

7.

Школа в нашей жизни

Упр. 17,18, стр. 93

27.01

8.

Модальные глаголы

Упр.20 стр.94

28.01

9.

Смешные истории из школьной жизни.

упр.22 стр.94

30.01

10.

Школьные годы чудесные

Упр.23,24 стр.94

03.02

11.

Идеальная школа

Упр.25 стр.95

04.02

12.

Школа моей мечты

Упр.27 стр.94

06.02

13.

Притяжательные местоимения

Упр.30 стр.95

10.02

14.

Образование в англо – говорящих странах

Упр.33 стр.95

11.02

15.

Школьная форма: "за" и "против"

Упр.4,5 стр.57 (РТ)

13.02

16.

Фразовые глаголы в страдательном залоге

упр.37 стр.96

17.02

17.

Книги о жизни подростков

Упр.1-3 стр.59-60 (РТ)

18.02

18.

Различные виды наказания

Упр.44 стр.96

20.02

19.

Кодекс правил поведения

Упр.1,4 стр.61-62 (РТ)

25.02

20.

Условные предложения

Упр.6 стр.63-64(РТ)

27.02

21.

Наши мечты о будущем

Школьные друзья

Упр.49 стр.97

02.03

22.

Трудно ли быть настоящим другом?

Упр.50,51 стр.97

03.03

23.

Сложное дополнение

Международный день друзей

Упр.1,2 стр.64 (РТ)

05.03

24.

Жизнь и увлечения подростков

Упр.5 стр.67 (РТ)

10.03

25.

Проблемы подростков

Пути решения проблем

Упр.55 стр.97

12.03

26.

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 3

проект

16.03

27.

Анализ контрольной работы

Обсуждаем собственные проблемы

Упр.7 стр.67 (РТ)

17.03

28.

Проект «Мой друг»

Упр.56 стр.98 Упр.3,4, стр.68 (РТ)

19.03

1.

Раздел 4. Спорт – это здорово

Популярные виды спорта

Упр. 1,2, стр. 120

30.04

2.

Причины популярности спорта

Упр. 4, стр. 120

31.04

3.

Спортивные предпочтения

Упр.3,4, стр.70 (РТ)

02.04

4.

Здоровый образ жизни

Упр.7 стр.120

06.04

5.

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

Упр.78 стр.120

07.04

6.

Занятия спортом

Упр.9 стр.120

09.04

7.

Английский фольклор по теме «Здоровье»

Упр.34,35 стр.108

13.04

8.

Витамины в жизни людей

Упр.41 стр.109

14.04

9.

Здоровье дороже богатства

Упр.14 стр.121

16.04

10.

Посещение аптеки

упр.15, стр. 121

20.04

11.

Ролевая игра «Посещение доктора»

Упр.16 стр.121

21.04

12.

Неудачи в спорте

Упр.3 стр.75 (РТ)

23.04

13.

Рассказы о спорте

Упр.20,21 стр.122

27.04

14.

Олимпийские игры

Упр.22,23 стр.122

28.04

15.

Олимпийские чемпионы

Степени сравнения наречий

Упр.24 стр.122 (У), Упр.1-3 стр.77 (РТ)

30.04

16.

Всемирные юношеские игры


Упр.27стр.122 (У) Упр.4 стр.78 (РТ)

07.05

17.

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 4

Дом.чтение

12.05

18.

Анализ контрольной работы

Популярные виды спорта

ЛГупр

14.05

19.

ИКТ. Итоговый контроль усвоения ЯМ за 7 класс

проект

18.05

20.

Анализ контрольной работы


проект

19.05

21

Проект «Всемирные юношеские игры»

Дом.чтение

21.05

22

Домашнее чтение


25.05















Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2019-2020 учебный год

3 часа в неделю, всего 97 часов

“Enjoy English” (Английский с удовольствием): учебник английского языка для 7Б класса общеобразовательных учреждений.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2014



Учитель: Мальцева Е,С.



№ п/п

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата

1.

Раздел 1.Соревнование подростков Летние каникулы

Упр.2 стр.7


02.09

2.

Международный конкурс

Упр.7 стр.28

03.09

3.

Участие в международном конкурсе

Упр.3 стр.3-4 (РТ)

04.09

4.

Суффиксы прилагательных

Упр.8,9 стр.28

09.09

5.

Учимся описывать людей

Упр.10 стр.28

10.09

6.

Что ты хочешь изменить в себе

Упр.12 стр.28

11.09

7.

Входная контрольная работа

Упр.1,4 стр.8 - 9 (РТ)

16.09

8.

Изучаем времена глагола

Упр.16 стр.29

17.09

9.

Будущее глазами британцев

Планы на будущее

Упр.18 стр.29

18.09

10.

Будущее нашей планеты

Упр.6 стр.12 (РТ)

23.09

11.

В каком конкурсе ты участвовал?

Упр.20 стр.30

24.09

12.

Учимся заполнять анкету

Упр.22 стр.30

25.09

13.

Учимся читать даты и числа

Упр.23 стр.30

30.09

14.

Интересные факты о городах

Упр.24,25 стр.30

01.10

15.

Известные люди планеты

Упр.29 стр.30

02.10

16.

Изучаем герундий

стр.30

07.10

17.

Поговорим о суевериях

Упр.32 стр.20

08.10

18.

Страшные истории

Упр.33,35 стр.31

09.10

19.

Средства связи

Упр.37,38 стр.31

14.10

20.

Какие средства связи ты предпочитаешь?

Упр.39 стр.31

15.10

21.

Разговор по телефону

Упр.40,41 стр.31

16.10

22.

Разговор по телефону: за и против Компьютер в нашей жизни

Упр.44,46 стр.32

21.10

23.

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 1

проект

22.10

24.

Анализ контрольной работы

Проект «Участие в соревновании»

ЛГ упр

23.10

1.

Раздел 2. Языки и англо-говорящие страны

Учимся знакомиться

Упр. 1,3 стр.56

05.11

2.

Страны и континенты

Упр.5,6 стр.56

06.11

3.

Языки и национальности

Упр. 4, 5 стр.28

11.11

4.

Английский язык в современном мире

упр.8 стр.56

12.11

5.

Язык эсперанто

Упр.11 стр.57

13.11

6.

Англоговорящие страны

Упр.13 стр.57

18.11

7.

Расскажи о своей стране

Упр.4 стр.33

19.11

8.

Мотивы изучения английского языка

Упр.16,17 стр.57

20.11

9.

Почему ты изучаешь английский язык?

Упр.3 стр.29-30

25.11

10.

Роль иностранных языков в современной жизни

Упр.20 стр.58


26.11

11.

Способы изучения иностранного языка

Упр.21 стр.58

27.11

12.

Изучение русского языка

Упр.24 стр.58

02.12

13.

Стихотворение «Зимнее утро»

Упр.25 стр.58

03.12

14.

Учимся описывать картину

Упр.26,28 стр.58-59

04.12

15.

Формы пассивного залога

Упр.72, стр.51

09.12

16.

Путешествие по англоговорящим странам

упр.31, стр.59

10.12

17.

Различные виды транспорта

Упр.34 стр. 59

11.12

18.

Какой вид транспорта лучше

ЛГ упр

16.12

19.

ПКР. Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 2

проект

17.12

20.

Анализ контрольной работы


ЛГ упр

18.12

21

Работа над проектом

проект

23.12

22

Проект «Английский язык – язык международного общения»

Дом. чтение

24.12

23

Домашнее чтение


25.12

1.

Раздел 3. Посмотри на проблемы подростков: школьное образование Проблемы современного подростка

Упр. 1,2, стр.45

13.01

2.

Взаимоотношения со сверстниками

Упр.4,5, стр. 92

14.01

3.

Школьная жизнь

Упр.7, 9 стр. 92

15.01

4.

Ориентация в незнакомом городе

Упр. 10, 11, стр. 93

20.01

5.

Ориентация в моем городе

Упр.26, стр.67

21.01

6.

Карта места, где я живу

Упр.15 стр.93

22.01

7.

Школа в нашей жизни

Упр. 17,18, стр. 93

27.01

8.

Модальные глаголы

Упр.20 стр.94

28.01

9.

Смешные истории из школьной жизни.

упр.22 стр.94

29.01

10.

Школьные годы чудесные

Упр.23,24 стр.94

03.02

11.

Идеальная школа

Упр.25 стр.95

04.02

12.

Школа моей мечты

Упр.27 стр.94

05.02

13.

Притяжательные местоимения

Упр.30 стр.95

10.02

14.

Образование в англо – говорящих странах

Упр.33 стр.95

11.02

15.

Школьная форма: "за" и "против"

Упр.4,5 стр.57 (РТ)

12.02

16.

Фразовые глаголы в страдательном залоге

упр.37 стр.96

17.02

17.

Книги о жизни подростков

Упр.1-3 стр.59-60 (РТ)

18.02

18.

Различные виды наказания

Упр.44 стр.96

19.02

19.

Кодекс правил поведения

Упр.1,4 стр.61-62 (РТ)

25.02

20.

Условные предложения

Упр.6 стр.63-64(РТ)

26.02

21.

Наши мечты о будущем

Школьные друзья

Упр.49 стр.97

02.03

22.

Трудно ли быть настоящим другом?

Упр.50,51 стр.97

03.03

23.

Сложное дополнение

Международный день друзей

Упр.1,2 стр.64 (РТ)

04.03

24.

Жизнь и увлечения подростков

Упр.5 стр.67 (РТ)

10.03

25.

Проблемы подростков

Пути решения проблем

Упр.55 стр.97

11.03

26.

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 3

проект

16.03

27.

Анализ контрольной работы

Обсуждаем собственные проблемы

Упр.7 стр.67 (РТ)

17.03

28.

Проект «Мой друг»

Упр.56 стр.98 Упр.3,4, стр.68 (РТ)

18.03

1.

Раздел 4. Спорт – это здорово

Популярные виды спорта

Упр. 1,2, стр. 120

30.04

2.

Причины популярности спорта

Упр. 4, стр. 120

31.04

3.

Спортивные предпочтения

Упр.3,4, стр.70 (РТ)

01.04

4.

Здоровый образ жизни

Упр.7 стр.120

06.04

5.

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

Упр.78 стр.120

07.04

6.

Занятия спортом

Упр.9 стр.120

08.04

7.

Английский фольклор по теме «Здоровье»

Упр.34,35 стр.108

13.04

8.

Витамины в жизни людей

Упр.41 стр.109

14.04

9.

Здоровье дороже богатства

Упр.14 стр.121

15.04

10.

Посещение аптеки

упр.15, стр. 121

20.04

11.

Ролевая игра «Посещение доктора»

Упр.16 стр.121

21.04

12.

Неудачи в спорте

Упр.3 стр.75 (РТ)

22.04

13.

Рассказы о спорте

Упр.20,21 стр.122

27.04

14.

Олимпийские игры

Упр.22,23 стр.122

28.04

15.

Олимпийские чемпионы

Степени сравнения наречий

Упр.24 стр.122 (У), Упр.1-3 стр.77 (РТ)

29.04

16.

Всемирные юношеские игры


Упр.27стр.122 (У) Упр.4 стр.78 (РТ)

06.05

17.

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 4

Дом.чтение

12.05

18.

Анализ контрольной работы

Популярные виды спорта

ЛГупр

13.05

19.

ИКТ. Итоговый контроль усвоения ЯМ за 7 класс

проект

18.05

20.

Анализ контрольной работы


проект

19.05

21

Проект «Всемирные юношеские игры»

Дом.чтение

20.05

22

Домашнее чтение


25.05










Приложение

Лист корректировки рабочей программы


п/п

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причины корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!