СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 8 кл. Enjoy English ( Биболетова М.З Трубанева Н.Н)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 8 кл. Enjoy English ( Биболетова М.З Трубанева Н.Н)»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предметная область Филология

Наименование учебного курса Английский язык

Уровень общего образования: основное общее образование

Класс: 8а, 8б

Срок реализации программы

Количество часов 96, в неделю 3

Учитель:





Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, авторской программы ( М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева) курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 5-9 классов ОУ, (Обнинск. Титул. 2014)



















1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету « Английский язык » для 8а, 8б класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г.  № 273 –ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

  • Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013г. №26-3С (в редакции Областных законов Ростовской области от 24.05.2015г №362-3С, от 06.05.2016 №527-3С, от 07.11.2016г №660-3С)

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 об утверждении ФГОС основного общего образования;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 №40937);

  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует ФГОС. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №345от 28.12.2018 г.

  • Приказ Министерства просвещения РФ от 08.05.2019 №233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345»

  • Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 19 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с последующими изменениями и дополнениями.)

  • Основной образовательной программы основного общего образования на 2019-2020 учебный год МБОУ СОШ № 27.

  • Календарного графика МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год.

  • Локальных актов школы «Положение о рабочей программе».

  • Учебного плана МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.

  • Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, авторской программы (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева) курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 5-9 классов ОУ, (Обнинск. Титул. 2014)



Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах ; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



2. Планируемые результаты

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. 


 Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

1. В коммуникативной сфере. (т. е. владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; •

• знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


2.В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3.В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

4. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

5. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

6.. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



3. Содержание учебного курса

Unit 1. Чудесная планета на которой мы живём. Исследование космоса. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности.

Unit 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.

Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио, Интернет. Средства массовой информации.

Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми.

Описание места учебного предмета в учебном плане


В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка в 8 классе основной школы отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 96 часов, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 4 ноября, 24 февраля, 9 марта, 1 мая, 4 мая, 5 мая, 11 мая, объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2019 - 2020 году». Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.



4. Тематическое планирование

П/ п

Название темы (раздела)

Кол-во

часов

Планируемые результаты

1

Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живём

24

Рассказывать о погоде в различных странах мира и уголках России

Поддержать разговор о погоде

Составлять микродиалог с опорой на диалог-образец ("Talking about Weather")

Читать тексты с детальным пониманием прочитанного

Читать тексты с выборочным извлечением информации

Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы (знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом, интернациональные слова и т. д.)

Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией

Воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Соотносить тексты с соответствующими фотографиями

Писать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся

Составлять рассказ, иллюстрирующий пословицу

Соотносить графический образ слова со звуковым

Составлять рассказ по картинкам

Выражать и обосновывать свое отношение к

космическим исследованиям

Соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими

Рассказывать о стихийных бедствиях, используя

информацию из прочитанных текстов

Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок – описывать задачи, которые стоят перед спасателями

Рисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как следует себя вести (проектная деятельность)

Обосновывать его содержание

Пересказывать текст от имени героев рассказа

Читать тексты с пониманием общего содержания

Писать небольшой сценарий для видеофильма на основе прочитанного текста

Писать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся (на основе прочитанных текстов)

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

2

Unit 2. Лучший друг планеты - это ты сам

23

Описывать, что хотелось бы изменить в родном городе / селе

Понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнять таблицу, отвечать на вопросы, отмечать верные утверждения, дописывать предложения и т. д.)

Читать текст с пониманием общего содержания

Читать тексты с детальным пониманием прочитанного

Подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст

Рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прочитанное)

Рисовать и подписывать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах

Обмениваться мнениями со своими одноклассниками об экологических проблемах в родном городе / селе

Отвечать на вопросы, используя иллюстрации

Извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Рассказать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора

Выражать и обосновывать свое мнение по поводу

прочитанного стихотворения

Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданными рисунками ситуациями

Разрабатывать и защищать проект «Давайте попробуем спасти Землю» в виде сценария к фильму


распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

3

Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо?

28

Сравнить средства массовой информации по их характеристикам

Рассказать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации

Воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнять таблицу, отвечать на вопросы)

Расспрашивать одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации

Выражать свое отношение к средствам массовой информации

Читать с полным пониманием содержания

Составлять высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план (в форме словосочетаний)

Выражать свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей

Рассказывать о просмотренной телепередаче

Выяснять отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам

Читать текст с целью извлечения определенной информации

Обмениваться мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни

Определить жанр текста на основе предложенных текстов

Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

Расспрашивать одноклассника о его отношении к профессии телеведущего

Обсуждать с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста

Соотносить тексты и фотографии

Составлять связный текст из разрозненных частей

Читать текст с полным пониманием содержания

Писать письмо, используя заданное обращение и концовку

Рассказывать о книге, опираясь на краткий план

Оценивать произведение

Планировать, создавать и представлять проект по теме «Путешествие» в форме ток-шоу


4

Unit 4. Постарайся стать успешным человеком.

21

Обмениваться мнениями с одноклассниками о том, кого называют "successful person"

Рассказывать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям (в частности, с опорой на текст)

Читать текст с полным пониманием содержания

Читать текст и подбирать подходящий заголовок

Выражать свое отношение к идеям, заложенным в тексте

Соотносить графический образ слова со звуковым

Обсуждать с одноклассниками черты характера, необходимые для успешного человека

Читать текст с общим пониманием содержания

Выражать свое мнение о том, какие бывают отношения в семье

Составлять и разыгрывать с партнером микродиалог с опорой на фотографию

Воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнять таблицу, отвечать на вопросы, восстанавливать предложения)

Называть некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома

Писать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме

Предлагать свой способ решения этой проблемы Выражать свое отношение к проявлениям несправедливости

Составлять высказывания по аналогии с прочитанным

Писать рассказ о человеке, который смог справиться с проявлением несправедливости

Обмениваться мнениями о семейных праздниках

Писать поздравительную открытку

Рассказывать о семейном празднике Обмениваться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком

Обмениваться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах

Планировать, создавать и представлять проект по теме «Портрет успешного человека»






































Календарно – тематическое планирование по английскому языку

на 2019 – 2020 учебный год

3 часа в неделю, всего 96 часов

Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” 8 а класс: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2014

Учитель


П/ п

Тема урока

Домашнее

задание

Дата

8а, 8б



Section 1 После дождя наступает хорошая погода

Климат и погода

упр. 1,2 стр. 34


02.09


Погода в Великобритании и России

упр.3,4 стр.34

03.09


Прогноз погоды

упр. 5стр. 34

06.09


Климат и погода в регионе

упр. 6,7 стр. 34

09.09


Section 2 Мы – часть Вселенной

Солнечная система. Планета "Земля"

упр.8,9, 11 стр.34

10.09


Космос и человек

упр. 12-15 стр.35

13.09


Космос и человек

упр. 16, 17 стр.35

16.09


Входная контрольная работа

ЛГ упр.

17.09


Section 3 Кто – там?

Прошедшее длительное время

упр.18 стр.35


20.09


"Кто там?" П. Джонсон

упр. 19, стр. 35

23.09


Прошедшее длительное время в речи

упр. 21,22 стр.35

24.09


Section 4 Исследование космоса

Известные ученые и космонавты

упр. 24, 25, стр. 36

27.09


Предлоги "for" и "since" в завершенном времени

упр. 26 стр. 36

30.09


Космические путешествия

упр.27стр. 36

01.10


Section 5 Земля – опасное место?

Природные стихийные бедствия

упр.28 стр. 36

04.10


Землетрясение

упр.29стр. 36

07.10


Торнадо

упр.30 стр. 36

08.10


Человек в экстремальных ситуациях


упр.31 стр. 36

11.10


Section 6 6 Робинзонов и их гитара

Прошедшее завершенное время

упр.32 стр. 36

14.10


Экстремальные ситуации


упр.33 стр. 36

15.10


Section 7 Эта Земля была создана для тебя и меня Удивительные природные места

упр.34 стр 36

18.10


Природа англо – говорящих стран

ЛГ упр.

21.10


Контроль лексико – грамматических навыков и речевых умений (№ 1)

Проект

22.10


Анализ контрольной работы

Проект «Последний герой»

Индивид. задания

25.10

2 четверть

Section 1 Земля нуждается в друге, не так ли?

Влияние человека на природу

упр.1 стр. 56


05.11

Природа и проблемы экологии

упр.2, 3 стр. 56

08.11

Среда обитания

упр.4.5стр. 56

11.11

Экологические проблемы

упр6 стр. 56


12.11

Экологические проблемы

упр.7 стр. 56


15.11

Section 2 Второй и третий тип условных предложений

Второй тип условных предложений

упр.8,9 стр. 56


18.11

Третий тип условных предложений

Ex.10 стр. 56

19.11

Проверочная работа по грамматике "Условные предложения"

ЛГ упр.

22.11

Section 3 Что с нами не так?

Привычки

упр. 11, 12 стр.56

25.11

Взаимоотношение в обществе

упр. 13 стр.56

26.11

Дж. Свифта "Приключения Гулливера"

упр. 14 стр. 57

29.11

Section 4 Зачем выбрасывать? Почему не переработать?

Промышленные и бытовые отходы

упр.16,17 стр.57

02.12

Переработка отходов

упр.18стр. 57

03.12

Смешанный тип условных предложений


упр.19 стр. 57

06.12

Section 5 Что мы можем сделать, чтобы спасти нашу планету?

Защита окружающей среды

упр.20 стр. 57

09.12

Как защитить нашу планету?

упр.21 стр. 57

10.12

Экология Земли – твое отношение

упр.22 стр. 57

13.12

Мини проект "Спасем мир"

ЛГ упр.

16.12

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 2

Дом. чтение

17.12

Анализ контрольной работы

Дом.чтение

20.12

Домашнее чтение

ЛГ упр

23.12

Домашнее чтение

проект

24.12

Проект «Мир в котором мы живем»


27.12

3четверть Section 1 Что такое СМИ?

СМИ: преимущества и недостатки

упр. 1- 3, стр. 86

13.01

Общепринятые сокращения на английском языке

упр. 4- 6, стр. 86

14.01

Радио

упр.7,13 стр. 86

17.01

Популярные радиостанции России и Великобритании

упр. 9–15, стр.86–87

20.01

Section 2 Что ты думаешь о телевидении?

Телевидение

упр. 16 стр. 87

21.01

Телепередачи. Телевизионные каналы

упр. 17стр . 87

24.01

Телевидение - способ увидеть весь мир

упр. 18 стр. 87

27.01

Любимые телепередачи

упр. 19,20 стр. 87

28.01

Section 3 Читаешь ли ты газеты по воскресеньям?

Пресса как источник информации

упр. 22, 23 стр 87

31.01

Разновидности газет в Британии

упр. 24стр. 87

03.02

Популярные журналы


04.02

Section 4 Быть репортером – опасная профессия? Профессия - репортер

упр. 25стр. 88

07.02

Известный журналист

упр. 26стр. 88

10.02

Кумиры современной молодежи

упр. 27 стр. 88

11.02

Section 5 Книги – это тоже СМИ?

Чтение в жизни современного подростка

упр. 28,стр. 88

14.02

Печатные и электронные книги

упр. 29, 30 стр 88

17.02

Факты из истории книгопечатания

упр. 31,32 стр.88

18.02

Любимые книги

упр. 33стр. 88

21.02

Section 6 Косвенная речь

Прямая и косвенная речь (утверждения)

упр 35стр. 89

25.02

Прямая и косвенная речь (вопросы, команды)

упр. 36стр. 89

28.02

Тренировочные задания по теме "Косвенная речь"

упр. 37,38 стр. 89

02.03

Проверочная работа по теме "Косвенная речь"

упр. 39стр. 89

03.03

Section 7 Попробуй себя в роли писателя

Факты из истории написания книг. Знаменитые писатели.

упр 40,стр. 89

06.03

Жанры книг. Аннотация любимой книги

упр. 41стр. 90

10.03

Интернет – источник информации. Интернет покоряет мир

упр. 42 стр. 90

13.03

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 3

ЛГ упр.

16.03

Анализ контрольной работы

Домашнее чтение

ЛГ упр.

17.03

Проект «Средства массовой информации»


Дом. чтение

20.03

4 четверть Section 1 Кто такой успешный человек?

Успешный человек – кто он?

упр.1,2 стр. 110

30.03

Что делает человека успешным?

упр.3,4 стр. 110

31.03

Биографии знаменитых людей

упр. 5,6 стр. 110

03.04

Успешные люди в твоем окружении

упр. 10 - 13 стр. 97

06.04

Section 2 Семья – хорошее начало

Взаимоотношения в семье

упр. 8,9 стр. 110

07.04

Взаимоотношения подростков в семье

упр.10,11стр. 110

10.04

Проблемы подростков и способы их решения

упр. 12, 14 стр. 110

13.04

Письмо в молодежный журнал

упр.13стр. 110

14.04

Section 3 Что такое запугивание?

Виды хулиганства среди подростков

упр.14 стр. 111

17.04

Отрывок из романа Ш. Бронте "Джейн Эйр"

упр.15,16 стр.111

20.04

Межличностные конфликты в современном мире

упр.17 стр. 111

21.04

Section 4 Почему важны семейные праздники? Праздники и традиции англоговорящих стран

упр.17 стр. 111

24.04

День благодарения

упр. 18 стр.111

27.04

Семейные праздники в России

Поздравительная открытка

упр. 19стр. 111

28.04

Section 5 Легко ли быть независимым

Легко ли быть независимым?

упр. 20стр. 111

08.05

Независимость подростков в принятии решений

упр. 21 стр. 111

12.05

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 4

упр. 23 стр. 111

15.05

Способы зарабатывания карманных денег

упр. 25,26 стр. 112

18.05

Итоговый контроль усвоения языкового материала за 8 класс

ЛГ упр.

19.05

Анализ контрольной работы.

Домашнее чтение

Дом. чтение

22.05

Проект «Успешный человек»


25.05

































Приложение

Лист корректировки рабочей программы


п/п

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причины корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту






















































































































































































































































Рекомендовать к утверждению

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Заместитель директора по УВР

методического совета

______________ О.В.Щербакова

МБОУ СОШ № 27

30.08.2019 г.

от 30.08.2019 года № 1


______________ О.В. Щербакова









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!