РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предметная область Филология
Наименование учебного курса Английский язык
Уровень общего образования: основное общее образование
Класс: 8а, 8б
Срок реализации программы
Количество часов 96, в неделю 3
Учитель:
Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, авторской программы ( М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева) курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 5-9 классов ОУ, (Обнинск. Титул. 2014)
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету « Английский язык » для 8а, 8б класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013г. №26-3С (в редакции Областных законов Ростовской области от 24.05.2015г №362-3С, от 06.05.2016 №527-3С, от 07.11.2016г №660-3С)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 об утверждении ФГОС основного общего образования;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 №40937);
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует ФГОС. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №345от 28.12.2018 г.
Приказ Министерства просвещения РФ от 08.05.2019 №233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345»
Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 19 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с последующими изменениями и дополнениями.)
Основной образовательной программы основного общего образования на 2019-2020 учебный год МБОУ СОШ № 27.
Календарного графика МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год.
Локальных актов школы «Положение о рабочей программе».
Учебного плана МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.
Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, авторской программы (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева) курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 5-9 классов ОУ, (Обнинск. Титул. 2014)
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах ; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2. Планируемые результаты
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
1. В коммуникативной сфере. (т. е. владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; •
• знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
2.В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
3.В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
4. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
5. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
6.. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
3. Содержание учебного курса
Unit 1. Чудесная планета на которой мы живём. Исследование космоса. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности.
Unit 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.
Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио, Интернет. Средства массовой информации.
Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка в 8 классе основной школы отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 96 часов, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 4 ноября, 24 февраля, 9 марта, 1 мая, 4 мая, 5 мая, 11 мая, объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2019 - 2020 году». Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.
4. Тематическое планирование
№ П/ п | Название темы (раздела) | Кол-во часов | Планируемые результаты |
1 | Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живём | 24 | Рассказывать о погоде в различных странах мира и уголках России Поддержать разговор о погоде Составлять микродиалог с опорой на диалог-образец ("Talking about Weather") Читать тексты с детальным пониманием прочитанного Читать тексты с выборочным извлечением информации Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы (знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом, интернациональные слова и т. д.) Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией Воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Соотносить тексты с соответствующими фотографиями Писать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся Составлять рассказ, иллюстрирующий пословицу Соотносить графический образ слова со звуковым Составлять рассказ по картинкам Выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям Соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими Рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок – описывать задачи, которые стоят перед спасателями Рисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как следует себя вести (проектная деятельность) Обосновывать его содержание Пересказывать текст от имени героев рассказа Читать тексты с пониманием общего содержания Писать небольшой сценарий для видеофильма на основе прочитанного текста Писать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся (на основе прочитанных текстов) распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; |
2 | Unit 2. Лучший друг планеты - это ты сам | 23 | Описывать, что хотелось бы изменить в родном городе / селе Понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнять таблицу, отвечать на вопросы, отмечать верные утверждения, дописывать предложения и т. д.) Читать текст с пониманием общего содержания Читать тексты с детальным пониманием прочитанного Подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст Рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прочитанное) Рисовать и подписывать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах Обмениваться мнениями со своими одноклассниками об экологических проблемах в родном городе / селе Отвечать на вопросы, используя иллюстрации Извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания Рассказать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора Выражать и обосновывать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданными рисунками ситуациями Разрабатывать и защищать проект «Давайте попробуем спасти Землю» в виде сценария к фильму распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
3 | Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? | 28 | Сравнить средства массовой информации по их характеристикам Рассказать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации Воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнять таблицу, отвечать на вопросы) Расспрашивать одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации Выражать свое отношение к средствам массовой информации Читать с полным пониманием содержания Составлять высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план (в форме словосочетаний) Выражать свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей Рассказывать о просмотренной телепередаче Выяснять отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам Читать текст с целью извлечения определенной информации Обмениваться мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни Определить жанр текста на основе предложенных текстов Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок Расспрашивать одноклассника о его отношении к профессии телеведущего Обсуждать с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста Соотносить тексты и фотографии Составлять связный текст из разрозненных частей Читать текст с полным пониманием содержания Писать письмо, используя заданное обращение и концовку Рассказывать о книге, опираясь на краткий план Оценивать произведение Планировать, создавать и представлять проект по теме «Путешествие» в форме ток-шоу |
4 | Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. | 21 | Обмениваться мнениями с одноклассниками о том, кого называют "successful person" Рассказывать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям (в частности, с опорой на текст) Читать текст с полным пониманием содержания Читать текст и подбирать подходящий заголовок Выражать свое отношение к идеям, заложенным в тексте Соотносить графический образ слова со звуковым Обсуждать с одноклассниками черты характера, необходимые для успешного человека Читать текст с общим пониманием содержания Выражать свое мнение о том, какие бывают отношения в семье Составлять и разыгрывать с партнером микродиалог с опорой на фотографию Воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнять таблицу, отвечать на вопросы, восстанавливать предложения) Называть некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома Писать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме Предлагать свой способ решения этой проблемы Выражать свое отношение к проявлениям несправедливости Составлять высказывания по аналогии с прочитанным Писать рассказ о человеке, который смог справиться с проявлением несправедливости Обмениваться мнениями о семейных праздниках Писать поздравительную открытку Рассказывать о семейном празднике Обмениваться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком Обмениваться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах Планировать, создавать и представлять проект по теме «Портрет успешного человека» |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку
на 2019 – 2020 учебный год
3 часа в неделю, всего 96 часов
Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” 8 а класс: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2014
Учитель
№ П/ п | Тема урока | Домашнее задание | Дата |
8а, 8б |
| | Section 1 После дождя наступает хорошая погода Климат и погода | упр. 1,2 стр. 34 | 02.09 |
| | Погода в Великобритании и России | упр.3,4 стр.34 | 03.09 |
| | Прогноз погоды | упр. 5стр. 34 | 06.09 |
| | Климат и погода в регионе | упр. 6,7 стр. 34 | 09.09 |
| | Section 2 Мы – часть Вселенной Солнечная система. Планета "Земля" | упр.8,9, 11 стр.34 | 10.09 |
| | Космос и человек | упр. 12-15 стр.35 | 13.09 |
| | Космос и человек | упр. 16, 17 стр.35 | 16.09 |
| | Входная контрольная работа | ЛГ упр. | 17.09 |
| | Section 3 Кто – там? Прошедшее длительное время | упр.18 стр.35 | 20.09 |
| | "Кто там?" П. Джонсон | упр. 19, стр. 35 | 23.09 |
| | Прошедшее длительное время в речи | упр. 21,22 стр.35 | 24.09 |
| | Section 4 Исследование космоса Известные ученые и космонавты | упр. 24, 25, стр. 36 | 27.09 |
| | Предлоги "for" и "since" в завершенном времени | упр. 26 стр. 36 | 30.09 |
| | Космические путешествия | упр.27стр. 36 | 01.10 |
| | Section 5 Земля – опасное место? Природные стихийные бедствия | упр.28 стр. 36 | 04.10 |
| | Землетрясение | упр.29стр. 36 | 07.10 |
| | Торнадо | упр.30 стр. 36 | 08.10 |
| | Человек в экстремальных ситуациях | упр.31 стр. 36 | 11.10 |
| | Section 6 6 Робинзонов и их гитара Прошедшее завершенное время | упр.32 стр. 36 | 14.10 |
| | Экстремальные ситуации | упр.33 стр. 36 | 15.10 |
| | Section 7 Эта Земля была создана для тебя и меня Удивительные природные места | упр.34 стр 36 | 18.10 |
| | Природа англо – говорящих стран | ЛГ упр. | 21.10 |
| | Контроль лексико – грамматических навыков и речевых умений (№ 1) | Проект | 22.10 |
| | Анализ контрольной работы Проект «Последний герой» | Индивид. задания | 25.10 |
| | 2 четверть Section 1 Земля нуждается в друге, не так ли? Влияние человека на природу | упр.1 стр. 56 | 05.11 |
| | Природа и проблемы экологии | упр.2, 3 стр. 56 | 08.11 |
| | Среда обитания | упр.4.5стр. 56 | 11.11 |
| | Экологические проблемы | упр6 стр. 56 | 12.11 |
| | Экологические проблемы | упр.7 стр. 56 | 15.11 |
| | Section 2 Второй и третий тип условных предложений Второй тип условных предложений | упр.8,9 стр. 56 | 18.11 |
| | Третий тип условных предложений | Ex.10 стр. 56 | 19.11 |
| | Проверочная работа по грамматике "Условные предложения" | ЛГ упр. | 22.11 |
| | Section 3 Что с нами не так? Привычки | упр. 11, 12 стр.56 | 25.11 |
| | Взаимоотношение в обществе | упр. 13 стр.56 | 26.11 |
| | Дж. Свифта "Приключения Гулливера" | упр. 14 стр. 57 | 29.11 |
| | Section 4 Зачем выбрасывать? Почему не переработать? Промышленные и бытовые отходы | упр.16,17 стр.57 | 02.12 |
| | Переработка отходов | упр.18стр. 57 | 03.12 |
| | Смешанный тип условных предложений | упр.19 стр. 57 | 06.12 |
| | Section 5 Что мы можем сделать, чтобы спасти нашу планету? Защита окружающей среды | упр.20 стр. 57 | 09.12 |
| | Как защитить нашу планету? | упр.21 стр. 57 | 10.12 |
| | Экология Земли – твое отношение | упр.22 стр. 57 | 13.12 |
| | Мини проект "Спасем мир" | ЛГ упр. | 16.12 |
| | Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 2 | Дом. чтение | 17.12 |
| | Анализ контрольной работы | Дом.чтение | 20.12 |
| | Домашнее чтение | ЛГ упр | 23.12 |
| | Домашнее чтение | проект | 24.12 |
| | Проект «Мир в котором мы живем» | | 27.12 |
| | 3четверть Section 1 Что такое СМИ? СМИ: преимущества и недостатки | упр. 1- 3, стр. 86 | 13.01 |
| | Общепринятые сокращения на английском языке | упр. 4- 6, стр. 86 | 14.01 |
| | Радио | упр.7,13 стр. 86 | 17.01 |
| | Популярные радиостанции России и Великобритании | упр. 9–15, стр.86–87 | 20.01 |
| | Section 2 Что ты думаешь о телевидении? Телевидение | упр. 16 стр. 87 | 21.01 |
| | Телепередачи. Телевизионные каналы | упр. 17стр . 87 | 24.01 |
| | Телевидение - способ увидеть весь мир | упр. 18 стр. 87 | 27.01 |
| | Любимые телепередачи | упр. 19,20 стр. 87 | 28.01 |
| | Section 3 Читаешь ли ты газеты по воскресеньям? Пресса как источник информации | упр. 22, 23 стр 87 | 31.01 |
| | Разновидности газет в Британии | упр. 24стр. 87 | 03.02 |
| | Популярные журналы | | 04.02 |
| | Section 4 Быть репортером – опасная профессия? Профессия - репортер | упр. 25стр. 88 | 07.02 |
| | Известный журналист | упр. 26стр. 88 | 10.02 |
| | Кумиры современной молодежи | упр. 27 стр. 88 | 11.02 |
| | Section 5 Книги – это тоже СМИ? Чтение в жизни современного подростка | упр. 28,стр. 88 | 14.02 |
| | Печатные и электронные книги | упр. 29, 30 стр 88 | 17.02 |
| | Факты из истории книгопечатания | упр. 31,32 стр.88 | 18.02 |
| | Любимые книги | упр. 33стр. 88 | 21.02 |
| | Section 6 Косвенная речь Прямая и косвенная речь (утверждения) | упр 35стр. 89 | 25.02 |
| | Прямая и косвенная речь (вопросы, команды) | упр. 36стр. 89 | 28.02 |
| | Тренировочные задания по теме "Косвенная речь" | упр. 37,38 стр. 89 | 02.03 |
| | Проверочная работа по теме "Косвенная речь" | упр. 39стр. 89 | 03.03 |
| | Section 7 Попробуй себя в роли писателя Факты из истории написания книг. Знаменитые писатели. | упр 40,стр. 89 | 06.03 |
| | Жанры книг. Аннотация любимой книги | упр. 41стр. 90 | 10.03 |
| | Интернет – источник информации. Интернет покоряет мир | упр. 42 стр. 90 | 13.03 |
| | Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 3 | ЛГ упр. | 16.03 |
| | Анализ контрольной работы Домашнее чтение | ЛГ упр. | 17.03 |
| | Проект «Средства массовой информации» | Дом. чтение | 20.03 |
| | 4 четверть Section 1 Кто такой успешный человек? Успешный человек – кто он? | упр.1,2 стр. 110 | 30.03 |
| | Что делает человека успешным? | упр.3,4 стр. 110 | 31.03 |
| | Биографии знаменитых людей | упр. 5,6 стр. 110 | 03.04 |
| | Успешные люди в твоем окружении | упр. 10 - 13 стр. 97 | 06.04 |
| | Section 2 Семья – хорошее начало Взаимоотношения в семье | упр. 8,9 стр. 110 | 07.04 |
| | Взаимоотношения подростков в семье | упр.10,11стр. 110 | 10.04 |
| | Проблемы подростков и способы их решения | упр. 12, 14 стр. 110 | 13.04 |
| | Письмо в молодежный журнал | упр.13стр. 110 | 14.04 |
| | Section 3 Что такое запугивание? Виды хулиганства среди подростков | упр.14 стр. 111 | 17.04 |
| | Отрывок из романа Ш. Бронте "Джейн Эйр" | упр.15,16 стр.111 | 20.04 |
| | Межличностные конфликты в современном мире | упр.17 стр. 111 | 21.04 |
| | Section 4 Почему важны семейные праздники? Праздники и традиции англоговорящих стран | упр.17 стр. 111 | 24.04 |
| | День благодарения | упр. 18 стр.111 | 27.04 |
| | Семейные праздники в России Поздравительная открытка | упр. 19стр. 111 | 28.04 |
| | Section 5 Легко ли быть независимым Легко ли быть независимым? | упр. 20стр. 111 | 08.05 |
| | Независимость подростков в принятии решений | упр. 21 стр. 111 | 12.05 |
| | Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 4 | упр. 23 стр. 111 | 15.05 |
| | Способы зарабатывания карманных денег | упр. 25,26 стр. 112 | 18.05 |
| | Итоговый контроль усвоения языкового материала за 8 класс | ЛГ упр. | 19.05 |
| | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение | Дом. чтение | 22.05 |
| | Проект «Успешный человек» | | 25.05 |
Приложение
Лист корректировки рабочей программы
№ п/п | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причины корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Рекомендовать к утверждению | СОГЛАСОВАНО |
Протокол заседания | Заместитель директора по УВР |
методического совета | ______________ О.В.Щербакова |
МБОУ СОШ № 27 | 30.08.2019 г. |
от 30.08.2019 года № 1 | |
______________ О.В. Щербакова | |