Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов»
__________ Галеева Ф.Н.
на заседании МО, протокол от 29.08.2019г. № 1
Руководитель МО _____________________Сабурова Л.Р. от 29.08.2019 г.
2019 г.
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
ученик научится | ученик получит возможность научиться |
Моя семья | Говорение: вести диалог-расспрос (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.) Объем диалога от 4 реплик.со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут. Монологическая речь: давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы Объем монологического высказывания от 10 фраз Продолжительность монологического высказываниядо 1,5 минуты. Аудирование: воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Чтение: читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Письменная речь: писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес). Орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Фонетическая сторона речи: членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist; имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive; имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-; числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th;наречия при помощи суффикса -ly Грамматическая сторона речи: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения; распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt; распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if; распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем; распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, вопросительные; распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения; распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect; распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should); распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive; распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге; распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Социокультурные знания и умения: употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Компенсаторные умения: | кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т.п.); выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; распознавать и и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы; употреблять наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, , asforme, finally, atlast, etc.); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования; распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking; распознавать и употреблять в речи конструкции Ittakesme …todosomething; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor; tolook / feel / behappy;распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении. | Регулятивные Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач: обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией: систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; 4) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения: определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи; Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности: принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха; ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности. Познавательные Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет: выделять явление из общего ряда других явлений; определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ; делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными. 7) Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.Обучающийся сможет: обозначать символом и знаком предмет и/или явление; определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме; строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот; строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм; анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата. Смысловое чтение. Обучающийся сможет: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; резюмировать главную идею текста; преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction); критически оценивать содержание и форму текста. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет: определять свое отношение к природной среде; выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет: формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска; соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. Коммуникативные Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет: принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен); предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; выделять общую точку зрения в дискуссии; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.). Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет: представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей; высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств; Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет: использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.; использовать информацию с учетом этических и правовых норм. | Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию.Понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, готовность и способность к ведению переговоров. |
Мои друзья | Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию. Наличие опыта участия в социально значимом труде, знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога); освоенность социальных норм, правил поведения, в группах и сообществах. Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера. |
Свободное время | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов; освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности; развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности). |
Здоровый образ жизни | Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; знание основных норм морали, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей. |
Спорт | Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; сформированность ответственного отношения к учению;уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде; сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей. |
Школа | Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования. |
Выбор профессии | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов; сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, многообразие современного мира. |
Путешествия | Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России. Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом; |
Окружающий мир | Российская гражданская идентичность, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России; развитость эстетического сознания. Сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека. сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности. |
Средства массовой информации | Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, многообразие современного мира; развитость эстетического сознания, как особого способа познания жизни и средства организации общения; через освоение художественного наследия народов России и мира, способность понимать художественные произведения, сформированность основ художественной культуры эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры. |
Страны изучаемого языка и родная страна | Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, способность к самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества. |
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Планируемые сроки | Фактические сроки |
Выбор профессий.Мир профессий. Проблема выбора профессии. (21 час) |
1 | Ознакомление с новым лексическим материалом | 1 | 2.09 | | Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносят слова и буквы английского алфавита, кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
2 | Развитие грамматических навыков. Группа Simple, Continuous. | 1 | 3.09 | | Употреблять глаголы во временных формах действительного залога: PresentSimple, PresentContinuous |
3 | Развитие навыков чтения с извлечением информации. | 1 | 4.09 | | Оперировать в процессе устного и письменного общения грамматическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; |
4 | Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 5.09 | | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений |
5 | Развитие навыков монологической речи | 1 | 6.09 | | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения |
6 | Развитие навыка изучающего чтения. Грамматика: Наречия, образованные от прилагательных(happy-happily). Способы образования степеней сравнения наречий. | 1 | 9.09 | | Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); |
7 | Закрепление грамматических навыков по теме «Сослагательное наклонение». Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 10.09 | | Писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец |
8 | Развитие навыков монологической речи. Смешанный тип предложений с глаголами в сослагательном наклонении. (If I were, would have+V3), (If had +V3, would +V1) | 1 | 11.09 | | Ведут диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка |
9 | Развитие грамматических навыков: группа Perfect. Фразовый глагол tohand. | 1 | 12.09 | | Читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. |
10 | Ознакомление с новой лексикой | 1 | 13.09 | | Используют приемы самостоятельной учебной деятельности |
11 | Развитие навыка чтения с извлечением информации. Cемантическая дифференциация слов.(stupid, foolish, silly) | 1 | 16.09 | | Учиться самостоятельно систематизировать полученные знания, использовать изученный лексический и грамматический материал в речи |
12 | Развитие навыка восприятия речи на слух с неполным пониманием содержания. | 1 | 17.09 | | Использовать приемы самостоятельной учебной деятельности |
13 | Развитие навыков интенсивногоаудирования. Отработка структуры Ifonly (Iwish) .Подготовка к контрольной работе. | 1 | 18.09 | | Учиться анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. |
14 | Входная лексико-грамматическая контрольная работа «Группы глагола: Simple, Continuous, Perfect. | 1 | 19.09 | | Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. |
15 | Работа над ошибками. Развитие навыка поискового чтения. | 1 | 20.09 | | Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания |
16 | Развитие навыков интенсивногоаудирования | 1 | 23.09 | | Оперировать в процессе устного и письменного общения грамматическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; |
17 | Развитие навыков диалогической речи « Нужно ли знать иностранный язык?». Фразовый глагол tobreak. | 1 | 24.09 | | Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; братьи давать интервью. |
18 | Развитие навыков говорения. | 1 | 25.09 | | Распознавать в речи видовременные формы глаголов в страдательном залоге, выполнять упражнения |
19 | Развитие грамматических навыков: Условные предложения. Закрепление темы. | 1 | 26.09 | | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте; |
20 | Тренировка грамматических навыков | 1 | 27.09 | | Используют приемы самостоятельной учебной деятельности |
21 | Проектная работа «Если бы я был Всемогущим…». Развитие навыков подготовленной монологической речи | 1 | 30.09 | | Распознавать в речи модальные глаголы, выполнять упражнения |
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. (19 часов) |
22 | Ознакомление с новым лексическим материалом | 1 | 1.10 | | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; |
23 | Развитие навыка говорения по теме «Внешность человека». | 1 | 2.10 | | Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; |
24 | Обучение монологической речи «Взаимоотношения в школе» | 1 | 3.10 | | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
25 | Развитие навыка изучающего чтения | 1 | 4.10 | | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; |
26 | Активизация грамматического материала «Наречия. Степени сравнения . well-better-best(супплетивная форма)» | 1 | 7.10 | | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи условные предложения, выполнять упражнения |
27 | Работа с текстом «Кто выше?». Обучение поисковому чтению. | 1 | 8.10 | | Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; правильно писать слова |
28 | Развитие навыков написания личного письма | 1 | 9.10 | | Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
29 | Развитие навыков чтения с извлечением информации | 1 | 10.10 | | Распознавать и использовать в устной и письменной речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; |
30 | Тренировка навыков чтения с извлечением информации | 1 | 11.10 | | Учатся анализировать свои ошибки, выполнять подобные задания |
31 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | 14.10 | | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
32 | Проверочная работа «Согласование времен. Наречие». | 1 | 15.10 | | Распознавать и использовать в устной и письменной речи грамматический оборота So… neither, использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова; |
33 | Работа над ошибками. Практика в устной речи. | 1 | 16.10 | | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; |
34 | Контрольная работа по темам «Видовременные формы глагола», фразовые глаголы, «Сослагательное наклонение» | 1 | 17.10 | | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; Доказыватьи аргументировать свою точку зрения. |
35 | Работа над ошибками. Развитие навыков перевода. | 1 | 18.10 | | Учатся анализировать свои ошибки, выполнять подобные задания |
36 | Развитие навыка аудирования. | 1 | 21.10 | | Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста, соблюдать правильное ударение в изученных словах; |
37 | Тренировка грамматических навыков | 1 | 22.10 | | Распознавать и использовать в устной и письменной речи косвенную речь, выполнять тренировочные упражнения |
38 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 23.10 | | Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
39 | Развитие навыков говорения | 1 | 24.10 | | Писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец. |
40 | Отработка лексической темы раздела в письменных упражнениях. | | 25.10 | | Используют приемы самостоятельной учебной деятельности |
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. (20 часов) |
41 | Ознакомление с новой лексикой по теме | 1 | 28.10 | | Учатся самостоятельно систематизировать полученные знания, использовать изученный лексический и грамматический материал в речи |
42 | Развитие навыка устной речи. Грамматика: Ознакомление « Модальные глаголы (can\could, may\might)» | 1 | 29.10 | | Использовать приемы самостоятельной учебной деятельности |
43 | Развитие грамматических навыков: фразовые глаголы. | 1 | 7.11 | | Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания |
44 | Отработка грамматического материала по теме в упражнениях. | 1 | 8.11 | | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
45 | Развитие навыка изучающего чтения | 1 | 11.11 | | Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения |
46 | Развитие навыков ознакомительного чтения | 1 | 12.11 | | Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. |
47 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | 13.11 | | Кратко излагать результаты выполненнойпроектнойработы. |
48 | Развитие навыка диалогической речи «В магазине». Фразовый глагол to come. | 1 | 14.11 | | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту, кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
49 | Повторение грамматического материала «Прилагательное. Наречие. Степени сравнения» | 1 | 15.11 | | Учатся вести связное монологическое высказывание по требуемой теме с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). |
50 | Тренировка грамматических упражнений | 1 | 18.11 | | Учатся использовать изучаемую грамматическую структуру в устной и письменной речи |
51 | Лексико-грамматический тест « Прилагательное. Наречие. Степени сравнения. Фразовые глаголы». | 1 | 19.11 | | Запрашивать информацию, учатся поддерживать беседу с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. |
52 | Работа над ошибками. Развитие навыков поискового чтения | 1 | 20.11 | | Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; |
53 | Развитие навыков чтения с извлечением информации. Отработка структуры It is worth… в устной речи | 1 | 21.11 | | Распознавать и использовать в речи Причастие I, II., выполнять тренировочные упражнения |
54 | Развитие грамматических навыков: Модальные глаголы (may\might\be allowed to) | 1 | 22.11 | | Писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец. |
55 | Тренировка навыков чтения с извлечением информации. | 1 | 25.11 | | Используют приемы самостоятельной учебной деятельности |
56 | Отработка темы в упражнениях. Модальный глагол must (haveto) | 1 | 26.11 | | Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; |
57 | Развитие навыка устной речи «Молодежная мода». | 1 | 27.11 | | Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
58 | Грамматика: модальные глаголы should, ought to, to be to, need . | 1 | 28.11 | | Учатся самостоятельно систематизировать полученные знания, использовать изученный лексический и грамматический материал в речи |
59 | Обобщающий урок по теме «Досуг и увлечения». | 1 | 29.11 | | Используют приемы самостоятельной учебной деятельности |
60 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 2.12 | | Учатся самостоятельно систематизировать полученные знания |
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (15 часов) |
61 | Ознакомление с новой лексикой | 1 | 3.12 | | Учатся анализировать свои ошибки, выполнять подобные задания |
62 | Обучение изучающему чтению. Придаточные определительные (what\which) | 1 | 4.12 | | Читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. |
63 | Ознакомление с лексикой по теме «Выдающиеся люди». | 1 | 5.12 | | Делать сообщение на заданную тему |
64 | Развитие грамматических навыков: Придаточные определительные. | 1 | 6.12 | | Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
65 | Развитие навыков аудирования | 1 | 9.12 | | Различать на слух, адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова английского языка и выстраивать предложения |
66 | Отработка лексической темы раздела в письменных упражнениях. | 1 | 10.12 | | Писать под диктовку, выполнять тренировочные упражнения |
67 | Развитие навыков интенсивногоаудирования | 1 | 11.12 | | Использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные в устной и письменной речи |
68 | Развитие навыков поискового чтения. Модальные глаголы (must\haveto\should\oughtto) | 1 | 12.12 | | Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
69 | Развитие навыков чтения с извлечением информации | 1 | 13.12 | | Использовать грамматический оборотsuch… so в устной и письменной речи |
70 | Подготовка к контрольной работе. Выполнение тренировочных упражнений | | 16.12 | | Используют приемы самостоятельной учебной деятельности |
71 | Контрольная работа по темам « Модальные глаголы и их эквиваленты», «Придаточные определительные» | 1 | 17.12 | | Использовать восклицательные предложения с What…! How… в устной и письменной речи |
72 | Работа над ошибками. Развитие навыка аудирования. | 1 | 18.12 | | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
73 | Развитие навыков диалогической речи по теме раздела | 1 | 19.12 | | Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. |
74 | Защита проекта «Кем славится моя республика». | 1 | 20.12 | | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; |
75 | Активизация изученного лексического материала | 1 | 23.12 | | Использовать изученную лексику в устной и письменной речи |
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. (19 часов) |
76 | Ознакомление с лексикой. Активизация навыка написания письма-рассуждения. | 1 | 24.12 | | Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); |
77 | Практика в устной речи. Языки Британских островов. | 1 | 25.12 | | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; |
78 | Развитие навыка монологической речи. « Why it’s important to learn English» | 1 | 26.12 | | Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
79 | Развитие навыка восприятия речи на слух с неполным пониманием содержания | 1 | 27.12 | | Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова английского языка |
80 | Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 9.01 | | Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; |
81 | Развитие навыка изучающего чтения | 1 | 10.01 | | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; |
82 | Развитие навыка аудирования | 1 | 13.01 | | Учатся использовать изучаемую грамматическую структуру в устной и письменной речи |
83 | Введение нового лексического материала по теме « Традиции и достопримечательности стран изучаемого языка» | 1 | 14.01 | | Вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
84 | Активизация лексического материала в устной речи | 1 | 15.01 | | Кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения |
85 | Аудирование и говорение в рамках темы « Культурные особенности России и Англии» | 1 | 16.01 | | Учатся самостоятельно систематизировать полученные знания, использовать изученный лексический и грамматический материал в речи |
86 | Отработка грамматического материала «Наречия. Степени сравнения Место наречий в предложении» | 1 | 17.01 | | Используют приемы самостоятельной учебной деятельности |
87 | Тренировка навыков чтения с извлечением информации. | 1 | 20.01 | | Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания |
88 | Активизация навыка написания официального письма. Структура официального письма. | 1 | 21.01 | | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
89 | Развитие навыка монологической речи | 1 | 22.01 | | Учатся самостоятельно систематизировать полученные знания |
90 | Развитие навыков аудирования. Субстантивация прилагательных. | 1 | 23.01 | | Писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец. |
91 | Обучение диалогической речи. Подготовка к тесту. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | 24.01 | | Кратко излагать результаты выполненнойпроектнойработы. |
92 | Лексико-грамматический тест «Прилагательное. Наречия. Степени сравнения Место наречий в предложении» | 1 | 27.01 | | Использовать числительные в устной и письменной речи; соблюдать правильное ударение в изучаемых словах; |
93 | Работа над ошибками. Обсуждение темы «Как изменить жизнь» | 1 | 28.01 | | Использовать Сложное дополнение в устной и письменной речи; выполнять упражнения |
94 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | 29.01 | | Используют приемы самостоятельной учебной деятельности |
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. (16 часов) |
95 | Ознакомление с новой лексикой по теме | 1 | 30.01 | | Распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
96 | Отработка новой лексики в письменной речи | 1 | 31.01 | | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец. |
97 | Закрепление новой лексики путем тренировки навыков подготовленной монологической речи | 1 | 3.02 | | Вести диалог – обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
98 | Развитие навыков аудирования и говорения в рамках темы «Международные обмены» | 1 | 4.02 | | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; |
99 | Развитие навыка устной речи | 1 | 5.02 | | Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения |
100 | Развитие грамматических навыков. Структура either\neither | 1 | 6.02 | | Кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
101 | Развитие навыков изучающего чтения | 1 | 7.02 | | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
102 | Грамматика: причастие 1, 2. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 10.02 | | Кратко излагать в письменном виде результаты своейдеятельности; |
103 | Американский английский. Практика устной речи. | 1 | 11.02 | | Вести диалог – обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
104 | Тренировка употребления лексики в письменной речи | 1 | 12.02 | | Произносить слова английского языка и выстраивать предложения |
105 | Обсуждение темы «Переписка с английским сверстником». | 1 | 13.02 | | Учатся самостоятельно систематизировать полученные знания, использовать изученный лексический и грамматический материал в речи |
106 | Развитие навыков диалогической речи. Модальные глаголы с перфектном инфинитивом (modal+have+pastparticiple) | 1 | 14.02 | | Используют приемы самостоятельной учебной деятельности |
107 | Развитие навыка монологической речи. | 1 | 17.02 | | Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания |
108 | Активизация навыков работы с текстом. Фразовый глагол to drop | 1 | 18.02 | | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; |
109 | Развитие навыков чтения | 1 | 19.02 | | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты |
110 | Обобщение лексического и грамматического материала по курсу. | 1 | 20.02 | | Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. |
Окружающий мир.Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. (15 часов) |
111 | Ознакомление с новой лексикой по теме | 1 | 21.02 | | Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова английского языка; отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефактыот второстепенных; |
112 | Развитие навыков чтения с извлечением информации. Структуры … had better, … would rather. | 1 | 24.02 | | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
113 | Ознакомление с новой лексикой.Грамматика: Неличные формы глагола. Герундий. Инфинитив (N+Inf,V+Inf, Adj+Inf) | 1 | 25.02 | | Использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова; |
114 | Развитие грамматических навыков | 1 | 26.02 | | Выполняют тренировочные упражнения на закрепление грамматического явления |
115 | Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного текста. | 1 | 27.02 | | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; |
116 | Развитие навыков диалогической речи. Глаголы tooffer\tosuggest. | 1 | 28.02 | | Читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. |
117 | Развитие навыков чтения с выборочным извлечением информации. | 1 | 2.03 | | Кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
118 | Развитие навыка устной речи по теме «Моя зеленая планета – моя прекрасная колыбель». | 1 | 3.03 | | Соблюдать правильное ударение в изучаемых словах |
119 | Активизация навыков работы с текстом | 1 | 4.03 | | Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
120 | Отработка темы в письменных упражнениях. | 1 | 5.03 | | Использовать изученный лексико-грамматический материал |
121 | Тренировка навыков диалогической речи | 1 | 6.03 | | Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
122 | Развитие навыка письменной речи. Написание эссе на тему будущего планеты | 1 | 9.03 | | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; рассказывать о себе, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); |
123 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 10.03 | | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного |
124 | Контрольная работа за 3 четверть по темам « Герундий. Инфинитив», структуры … hadbetter, … wouldrather, Модальные глаголы с перфектном инфинитивом (modal+have+pastparticiple) | 1 | 11.03 | | Уметь брать и давать интервью |
125 | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 12.03 | | Использовать сложное дополнение в устной и письменной речах |
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (17 часов) |
126 | Ознакомление с новой лексикой по теме | 1 | 13.03 | | Использовать сложное дополнение в устной и письменной речах |
127 | Отработка новой лексики в письменной речи | 1 | 16.03 | | Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. |
128 | Активизация изученной лексики в устной речи | 1 | 17.03 | | Использовать изученную лексику в монологической и диалогической речи |
129 | Закрепление новой лексики путем тренировки навыков подготовленной монологической речи | 1 | 18.03 | | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником |
130 | Ознакомление с новой лексикой по теме | 1 | 19.03 | | Использовать страдательный залог в устной и письменной речи; |
131 | Тренировка употребления новой лексики в письменной речи | 1 | 20.03 | | Использовать модальный глагол havetodosmth. В устной и письменной речи; |
132 | Тренировка навыков чтения с извлечением информации. | 1 | 1.04 | | Учатся использовать изучаемую грамматическую структуру в устной и письменной речи |
133 | Закрепление новой лексики в речи. Написание письма другу на тему «Как я провожу свободное время» | 1 | 2.04 | | Использовать фразовый глагол tolook в устной и письменной речи; |
134 | Активизация грамматических навыков: условные предложения 3х типов. | 1 | 3.04 | | Вести диалог- расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
135 | Развитие навыков интенсивного аудирования | 1 | 6.04 | | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; |
136 | Развитие навыков письменной речи. Написание жалобы | 1 | 7.04 | | Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; правильно писать слова под диктовку |
137 | Развитие навыков монологической речи | 1 | 8.04 | | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения |
138 | Развитие навыков поискового чтения. | 1 | 9.04 | | Выполняют тренировочные упражнения на закрепление грамматического явления |
139 | Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос по теме раздела) | 1 | 10.04 | | Читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; |
140 | Развитие навыка аудирования с выборочным пониманием и извлечением информации из прослушиваемого текста | 1 | 13.04 | | Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; |
141 | Закрепление грамматического материала. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 14.04 | | Учатся использовать изучаемую грамматическую структуру в устной и письменной речи |
142 | Активизация лексического и грамматического материала | 1 | 15.04 | | Оперировать в процессе устного и письменного общения грамматическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте |
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.(28 часов) |
143 | Повторение по теме «Фразовые глаголы», выполнение лексических упражнений | 1 | 16.04 | | Используют приемы самостоятельной учебной деятельности |
144 | Развитие навыков подготовленной монологической речи | 1 | 17.04 | | Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
145 | Работа с текстом «Выходные», тренировка навыков чтения | 1 | 20.04 | | Распознавать и использовать наречия в устной и письменной речах, выполнять упражнения; |
146 | Развитие диалогических навыков. Диалог-расспрос «В кафе». | 1 | 21.04 | | Использовать словосочетания с предлогами in и on в устной и письменной речах |
147 | Развитие навыка восприятия речи на слух с неполным пониманием содержания | 1 | 22.04 | | Описывают события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); |
148 | Развитие навыков неподготовленной монологической речи | 1 | 23.04 | | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; |
149 | Развитие навыков аудирования с выборочным извлечением информации | 1 | 24.04 | | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. |
150 | Развитие навыков поискового чтения. | 1 | 27.04 | | Учатся использовать изучаемую грамматическую структуру в устной и письменной речи |
151 | Развитие навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями по теме раздела) | 1 | 28.04 | | Кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности; |
152 | Тренировка грамматических упражнений | 1 | 29.04 | | Распознавать в речи видовременные формы глаголов в страдательном залоге, выполнять упражнения |
153 | Повторение лексического материала изученных разделов | 1 | 30.04 | | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
154 | Развитие навыка аудирования | 1 | 4.05 | | Использовать исчисляемые/неисчисляемые существительные в устной и письменной речи, выполнение упражнений |
155 | Активизация изученного лексического материала | 1 | 5.05 | | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. |
156 | Повторение лексического материала | 1 | 6.05 | | Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
157 | Развитие навыков аудирования | 1 | 7.05 | | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте |
158 | Развитие навыка монологической речи. « Why it’s important to learn English» | 1 | 8.05 | | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; |
159 | Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 11.05 | | Распознавать и использовать в речи прошедшее совершенное время, выполнять упражнения |
160 | Развитие навыка изучающего чтения | 1 | 12.05 | | Различать на слух, адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова английского языка и выстраивать предложения; |
161 | Подготовка к контрольной работе, повторение грамматического материала изученных разделов | 1 | 13.05 | | Читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. |
162 | Годовая контрольная работа | 1 | 14.05 | | Учатся использовать изученную лексику в речи |
163 | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 15.05 | | Кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; |
164 | Развитие навыков говорения по теме «Поход по магазинам | 1 | 18.05 | | Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. |
165 | Развитие навыков интенсивногоаудирования | 1 | 19.05 | | Использовать изученный лексико-грамматический материал |
166 | Развитие навыков неподготовленной монологической речи | 1 | 20.05 | | Кратко излагать результаты выполненнойпроектнойработы. |
167 | Развитие навыка восприятия речи на слух с неполным пониманием содержания | 1 | 21.05 | | Писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец |
168 | Современный мир кинематографа, развитие навыков монологической речи «Мой любимый актер» | 1 | 22.05 | | Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; рассказывать о себе, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); |
169 | Повторение грамматического материала | 1 | 25.05 | | Уметь брать и давать интервью |
170 | Обобщающий урок | 1 | 26.05 | | |