СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 8 класса (углубленный уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 8 класса (углубленный уровень)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»



«Принято»

Педагогическим советом

протокол от 29.08 2019г.№ 1

Введено приказом

от 29.08. 2019 г. № 415



Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов»

__________ Галеева Ф.Н.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по предмету «Английский язык» для 8 «Б» класса

(5 часов в неделю, 170 часов в год)



Составитель: Сабурова Лилия Рафаилевна

(учитель английского языка)


«Согласовано»

Заместителя директора_________МубаракшинаА.К.от29.08.2019 г.


«Рассмотрено»

на заседании МО, протокол от 29.08.2019г. № 1

Руководитель МО _____________________Сабурова Л.Р. от 29.08.2019 г.







Набережные Челны

2019 г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Моя семья

Говорение:

  • вести диалог-расспрос (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.) Объем диалога от 4 реплик.со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.


Монологическая речь:

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы Объем монологического высказывания от 10 фраз Продолжительность монологического высказываниядо 1,5 минуты.


Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.


Чтение:

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.


Письменная речь:

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес).


Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные слова;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.


Фонетическая сторона речи:

  • членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.


Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er,

-ist;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th;наречия при помощи суффикса -ly


Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.


Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.


Компенсаторные умения:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.


  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-обмен мнениями;









  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.;






  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;




  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;









  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т.п.);




  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;




  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;










  • распознавать и и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в речи изученные синонимы и антонимы;

  • употреблять наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, , asforme, finally, atlast, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования;










  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции Ittakesme …todosomething;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor; tolook / feel / behappy;распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;















































































  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка;








  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении.

Регулятивные

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности.

  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач:

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:

  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

4) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности:

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности.

Познавательные

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

  • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

7) Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.Обучающийся сможет:

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

  • переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

  • анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • резюмировать главную идею текста;

  • преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);

  • критически оценивать содержание и форму текста.

  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

  • определять свое отношение к природной среде;

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

  1. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

  • выделять общую точку зрения в дискуссии;

  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.).

  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм.

  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию.Понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, готовность и способность к ведению переговоров.

Мои друзья

  • Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию. Наличие опыта участия в социально значимом труде, знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов;

  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога);

  • освоенность социальных норм, правил поведения, в группах и сообществах. Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера.

Свободное время

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности;

  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

Здоровый образ жизни

  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; знание основных норм морали, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве;

  • сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

Спорт

  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • сформированность ответственного отношения к учению;уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;

  • сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

Школа

  • Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования.

Выбор профессии

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, многообразие современного мира.

Путешествия

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России. Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

  • готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом;


Окружающий мир

  • Российская гражданская идентичность, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России;

  • развитость эстетического сознания. Сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека.

  • сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности.

Средства массовой информации

  • Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, многообразие современного мира;

  • развитость эстетического сознания, как особого способа познания жизни и средства организации общения; через освоение художественного наследия народов России и мира, способность понимать художественные произведения, сформированность основ художественной культуры эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры.

Страны изучаемого языка и родная страна

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, способность к самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

п/п

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Выбор профессии.


Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

21

Мои друзья.


Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

19

Путешествия.


Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

20

Страны изучаемого языка и родная страна


Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

34

Школа.


Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

16

Окружающий мир


Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.


15

Здоровый образ жизни.


Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

17

Свободное время.


Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

28

Итого:

170

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Афанасьева О.В. Английский язык. 8 класс : учеб.дляобщеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.: Просвещение, 2016.

Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические

сроки


Выбор профессий.Мир профессий. Проблема выбора профессии. (21 час)

1

Ознакомление с новым лексическим материалом

1

2.09


Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносят слова и буквы английского алфавита, кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

2

Развитие грамматических навыков. Группа Simple, Continuous.

1

3.09


Употреблять глаголы во временных формах действительного залога: PresentSimple, PresentContinuous

3

Развитие навыков чтения с извлечением информации.

1

4.09


Оперировать в процессе устного и письменного общения грамматическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

4

Развитие навыка диалогической речи.

1

5.09


Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений


5

Развитие навыков монологической речи

1

6.09


Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

6

Развитие навыка изучающего чтения. Грамматика: Наречия, образованные от прилагательных(happy-happily). Способы образования степеней сравнения наречий.

1

9.09


Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

7

Закрепление грамматических навыков по теме «Сослагательное наклонение». Выполнение тренировочных упражнений.

1

10.09


Писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец

8

Развитие навыков монологической речи. Смешанный тип предложений с глаголами в сослагательном наклонении. (If I were, would have+V3), (If had +V3, would +V1)

1

11.09


Ведут диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

9

Развитие грамматических навыков: группа Perfect. Фразовый глагол tohand.

1

12.09


Читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.


10

Ознакомление с новой лексикой

1

13.09


Используют приемы самостоятельной учебной деятельности

11

Развитие навыка чтения с извлечением информации. Cемантическая дифференциация слов.(stupid, foolish, silly)

1

16.09


Учиться самостоятельно систематизировать полученные знания, использовать изученный лексический и грамматический материал в речи

12

Развитие навыка восприятия речи на слух с неполным пониманием содержания.

1

17.09


Использовать приемы самостоятельной учебной деятельности

13

Развитие навыков интенсивногоаудирования. Отработка структуры Ifonly (Iwish) .Подготовка к контрольной работе.

1

18.09


Учиться анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

14

Входная лексико-грамматическая контрольная работа «Группы глагола: Simple, Continuous, Perfect.

1

19.09


Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

15

Работа над ошибками. Развитие навыка поискового чтения.

1

20.09


Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания

16

Развитие навыков интенсивногоаудирования

1

23.09


Оперировать в процессе устного и письменного общения грамматическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;


17

Развитие навыков диалогической речи « Нужно ли знать иностранный язык?». Фразовый глагол tobreak.

1

24.09


Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; братьи давать интервью.

18

Развитие навыков говорения.

1

25.09


Распознавать в речи видовременные формы глаголов в страдательном залоге, выполнять упражнения

19

Развитие грамматических навыков: Условные предложения. Закрепление темы.

1

26.09


Выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;


20

Тренировка грамматических навыков

1

27.09


Используют приемы самостоятельной учебной деятельности

21

Проектная работа «Если бы я был Всемогущим…». Развитие навыков подготовленной монологической речи

1

30.09


Распознавать в речи модальные глаголы, выполнять упражнения

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. (19 часов)

22

Ознакомление с новым лексическим материалом

1

1.10


Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;


23

Развитие навыка говорения по теме «Внешность человека».

1

2.10


Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;


24

Обучение монологической речи «Взаимоотношения в школе»

1

3.10


Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

25

Развитие навыка изучающего чтения

1

4.10


Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

26

Активизация грамматического материала «Наречия. Степени сравнения . well-better-best(супплетивная форма)»

1

7.10


Распознавать и употреблять в устной и письменной речи условные предложения, выполнять упражнения

27

Работа с текстом «Кто выше?». Обучение поисковому чтению.

1

8.10


Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; правильно писать слова


28

Развитие навыков написания личного письма

1

9.10


Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

29

Развитие навыков чтения с извлечением информации

1

10.10



Распознавать и использовать в устной и письменной речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения;

30

Тренировка навыков чтения с извлечением информации

1

11.10


Учатся анализировать свои ошибки, выполнять подобные задания

31

Развитие навыков диалогической речи

1

14.10


Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

32

Проверочная работа «Согласование времен. Наречие».

1

15.10


Распознавать и использовать в устной и письменной речи грамматический оборота So… neither, использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;

33

Работа над ошибками. Практика в устной речи.

1

16.10


Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

34

Контрольная работа по темам «Видовременные формы глагола», фразовые глаголы, «Сослагательное наклонение»

1

17.10


Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; Доказыватьи аргументировать свою точку зрения.

35

Работа над ошибками. Развитие навыков перевода.

1

18.10


Учатся анализировать свои ошибки, выполнять подобные задания

36

Развитие навыка аудирования.

1

21.10


Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста, соблюдать правильное ударение в изученных словах;

37

Тренировка грамматических навыков

1

22.10


Распознавать и использовать в устной и письменной речи косвенную речь, выполнять тренировочные упражнения

38

Выполнение тренировочных упражнений

1

23.10


Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

39

Развитие навыков говорения

1

24.10


Писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.


40

Отработка лексической темы раздела в письменных упражнениях.


25.10


Используют приемы самостоятельной учебной деятельности

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. (20 часов)

41

Ознакомление с новой лексикой по теме

1

28.10


Учатся самостоятельно систематизировать полученные знания, использовать изученный лексический и грамматический материал в речи

42

Развитие навыка устной речи. Грамматика: Ознакомление « Модальные глаголы (can\could, may\might)»

1

29.10


Использовать приемы самостоятельной учебной деятельности


43

Развитие грамматических навыков: фразовые глаголы.

1

7.11


Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания

44

Отработка грамматического материала по теме в упражнениях.

1

8.11


Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;


45

Развитие навыка изучающего чтения

1

11.11


Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения

46

Развитие навыков ознакомительного чтения

1

12.11


Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

47

Развитие навыков монологической речи.

1

13.11


Кратко излагать результаты выполненнойпроектнойработы.

48

Развитие навыка диалогической речи «В магазине». Фразовый глагол to come.

1

14.11


Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту, кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

49

Повторение грамматического материала «Прилагательное. Наречие. Степени сравнения»

1

15.11


Учатся вести связное монологическое высказывание по требуемой теме с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).

50

Тренировка грамматических упражнений

1

18.11


Учатся использовать изучаемую грамматическую структуру в устной и письменной речи

51

Лексико-грамматический тест « Прилагательное. Наречие. Степени сравнения. Фразовые глаголы».

1

19.11


Запрашивать информацию, учатся поддерживать беседу с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

52

Работа над ошибками. Развитие навыков поискового чтения

1

20.11


Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

53

Развитие навыков чтения с извлечением информации. Отработка структуры It is worth… в устной речи

1

21.11


Распознавать и использовать в речи Причастие I, II., выполнять тренировочные упражнения

54

Развитие грамматических навыков: Модальные глаголы (may\might\be allowed to)

1

22.11


Писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.


55

Тренировка навыков чтения с извлечением информации.

1

25.11


Используют приемы самостоятельной учебной деятельности

56

Отработка темы в упражнениях. Модальный глагол must (haveto)

1

26.11


Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

57

Развитие навыка устной речи «Молодежная мода».

1

27.11


Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


58

Грамматика: модальные глаголы should, ought to, to be to, need .

1

28.11


Учатся самостоятельно систематизировать полученные знания, использовать изученный лексический и грамматический материал в речи

59

Обобщающий урок по теме «Досуг и увлечения».

1

29.11


Используют приемы самостоятельной учебной деятельности

60

Выполнение тренировочных упражнений

1

2.12


Учатся самостоятельно систематизировать полученные знания

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (15 часов)

61

Ознакомление с новой лексикой

1

3.12


Учатся анализировать свои ошибки, выполнять подобные задания

62

Обучение изучающему чтению. Придаточные определительные (what\which)

1

4.12


Читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

63

Ознакомление с лексикой по теме «Выдающиеся люди».

1

5.12


Делать сообщение на заданную тему

64

Развитие грамматических навыков: Придаточные определительные.

1

6.12


Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

65

Развитие навыков аудирования

1

9.12


Различать на слух, адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова английского языка и выстраивать предложения

66

Отработка лексической темы раздела в письменных упражнениях.

1

10.12


Писать под диктовку, выполнять тренировочные упражнения

67

Развитие навыков интенсивногоаудирования

1

11.12


Использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные в устной и письменной речи

68

Развитие навыков поискового чтения. Модальные глаголы (must\haveto\should\oughtto)

1

12.12


Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

69

Развитие навыков чтения с извлечением информации

1

13.12


Использовать грамматический оборотsuch… so в устной и письменной речи

70

Подготовка к контрольной работе. Выполнение тренировочных упражнений


16.12


Используют приемы самостоятельной учебной деятельности

71

Контрольная работа по темам « Модальные глаголы и их эквиваленты», «Придаточные определительные»

1

17.12


Использовать восклицательные предложения с What…! How… в устной и письменной речи

72

Работа над ошибками. Развитие навыка аудирования.

1

18.12


Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

73

Развитие навыков диалогической речи по теме раздела

1

19.12


Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

74

Защита проекта «Кем славится моя республика».

1

20.12


Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

75

Активизация изученного лексического материала

1

23.12


Использовать изученную лексику в устной и письменной речи

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. (19 часов)

76

Ознакомление с лексикой. Активизация навыка написания письма-рассуждения.

1

24.12


Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

77

Практика в устной речи. Языки Британских островов.

1

25.12


Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

78

Развитие навыка монологической речи. « Why it’s important to learn English»

1

26.12


Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

79

Развитие навыка восприятия речи на слух с неполным пониманием содержания

1

27.12


Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова английского языка

80

Развитие навыка диалогической речи.

1

9.01


Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

81

Развитие навыка изучающего чтения

1

10.01


Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

82

Развитие навыка аудирования

1

13.01


Учатся использовать изучаемую грамматическую структуру в устной и письменной речи

83

Введение нового лексического материала по теме « Традиции и достопримечательности стран изучаемого языка»

1

14.01


Вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

84

Активизация лексического материала в устной речи

1

15.01


Кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

85

Аудирование и говорение в рамках темы « Культурные особенности России и Англии»

1

16.01


Учатся самостоятельно систематизировать полученные знания, использовать изученный лексический и грамматический материал в речи

86

Отработка грамматического материала «Наречия. Степени сравнения Место наречий в предложении»

1

17.01


Используют приемы самостоятельной учебной деятельности

87

Тренировка навыков чтения с извлечением информации.

1

20.01


Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания

88

Активизация навыка написания официального письма. Структура официального письма.

1

21.01


Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;


89

Развитие навыка монологической речи

1

22.01


Учатся самостоятельно систематизировать полученные знания

90

Развитие навыков аудирования. Субстантивация прилагательных.

1

23.01


Писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.

91

Обучение диалогической речи. Подготовка к тесту. Закрепление лексико-грамматического материала.

1

24.01


Кратко излагать результаты выполненнойпроектнойработы.

92

Лексико-грамматический тест «Прилагательное. Наречия. Степени сравнения Место наречий в предложении»

1

27.01


Использовать числительные в устной и письменной речи; соблюдать правильное ударение в изучаемых словах;

93

Работа над ошибками. Обсуждение темы «Как изменить жизнь»

1

28.01


Использовать Сложное дополнение в устной и письменной речи; выполнять упражнения

94

Активизация лексико-грамматического материала

1

29.01


Используют приемы самостоятельной учебной деятельности

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. (16 часов)

95

Ознакомление с новой лексикой по теме

1

30.01


Распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

96

Отработка новой лексики в письменной речи

1

31.01


Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.

97

Закрепление новой лексики путем тренировки навыков подготовленной монологической речи

1

3.02


Вести диалог – обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

98

Развитие навыков аудирования и говорения в рамках темы «Международные обмены»

1

4.02


Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

99

Развитие навыка устной речи

1

5.02


Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения

100

Развитие грамматических навыков. Структура either\neither

1

6.02


Кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

101

Развитие навыков изучающего чтения

1

7.02


Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

102

Грамматика: причастие 1, 2. Выполнение тренировочных упражнений

1

10.02


Кратко излагать в письменном виде результаты своейдеятельности;

103

Американский английский. Практика устной речи.

1

11.02


Вести диалог – обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

104

Тренировка употребления лексики в письменной речи

1

12.02


Произносить слова английского языка и выстраивать предложения

105

Обсуждение темы «Переписка с английским сверстником».

1

13.02


Учатся самостоятельно систематизировать полученные знания, использовать изученный лексический и грамматический материал в речи

106

Развитие навыков диалогической речи. Модальные глаголы с перфектном инфинитивом (modal+have+pastparticiple)

1

14.02


Используют приемы самостоятельной учебной деятельности

107

Развитие навыка монологической речи.

1

17.02


Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания

108

Активизация навыков работы с текстом. Фразовый глагол to drop

1

18.02


Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

109

Развитие навыков чтения

1

19.02


Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты

110

Обобщение лексического и грамматического материала по курсу.

1

20.02


Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Окружающий мир.Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. (15 часов)

111

Ознакомление с новой лексикой по теме

1

21.02


Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова английского языка; отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефактыот второстепенных;

112

Развитие навыков чтения с извлечением информации. Структуры … had better, … would rather.

1

24.02


Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

113

Ознакомление с новой лексикой.Грамматика: Неличные формы глагола. Герундий. Инфинитив (N+Inf,V+Inf, Adj+Inf)

1

25.02


Использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;

114

Развитие грамматических навыков

1

26.02


Выполняют тренировочные упражнения на закрепление грамматического явления

115

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного текста.

1

27.02


Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

116

Развитие навыков диалогической речи. Глаголы tooffer\tosuggest.

1

28.02


Читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

117

Развитие навыков чтения с выборочным извлечением информации.

1

2.03


Кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

118

Развитие навыка устной речи по теме «Моя зеленая планета – моя прекрасная колыбель».

1

3.03


Соблюдать правильное ударение в изучаемых словах

119

Активизация навыков работы с текстом


1

4.03


Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

120

Отработка темы в письменных упражнениях.

1

5.03


Использовать изученный лексико-грамматический материал

121

Тренировка навыков диалогической речи

1

6.03


Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

122

Развитие навыка письменной речи. Написание эссе на тему будущего планеты

1

9.03


Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; рассказывать о себе, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

123

Подготовка к контрольной работе

1

10.03


Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

124

Контрольная работа за 3 четверть по темам « Герундий. Инфинитив», структуры … hadbetter, … wouldrather, Модальные глаголы с перфектном инфинитивом (modal+have+pastparticiple)

1

11.03


Уметь брать и давать интервью


125

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений

1

12.03


Использовать сложное дополнение в устной и письменной речах

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (17 часов)

126

Ознакомление с новой лексикой по теме

1

13.03


Использовать сложное дополнение в устной и письменной речах

127

Отработка новой лексики в письменной речи

1

16.03


Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

128

Активизация изученной лексики в устной речи

1

17.03


Использовать изученную лексику в монологической и диалогической речи

129

Закрепление новой лексики путем тренировки навыков подготовленной монологической речи

1

18.03


Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

130

Ознакомление с новой лексикой по теме

1

19.03


Использовать страдательный залог в устной и письменной речи;

131

Тренировка употребления новой лексики в письменной речи

1

20.03


Использовать модальный глагол havetodosmth. В устной и письменной речи;

132

Тренировка навыков чтения с извлечением информации.

1

1.04


Учатся использовать изучаемую грамматическую структуру в устной и письменной речи

133

Закрепление новой лексики в речи. Написание письма другу на тему «Как я провожу свободное время»

1

2.04


Использовать фразовый глагол tolook в устной и письменной речи;

134

Активизация грамматических навыков: условные предложения 3х типов.

1

3.04


Вести диалог- расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

135

Развитие навыков интенсивного аудирования

1

6.04


Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

136

Развитие навыков письменной речи. Написание жалобы

1

7.04


Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; правильно писать слова под диктовку

137

Развитие навыков монологической речи

1

8.04


Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

138

Развитие навыков поискового чтения.

1

9.04


Выполняют тренировочные упражнения на закрепление грамматического явления

139

Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос по теме раздела)

1

10.04


Читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

140

Развитие навыка аудирования с выборочным пониманием и извлечением информации из прослушиваемого текста

1

13.04


Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

141

Закрепление грамматического материала. Выполнение тренировочных упражнений

1

14.04


Учатся использовать изучаемую грамматическую структуру в устной и письменной речи

142

Активизация лексического и грамматического материала

1

15.04


Оперировать в процессе устного и письменного общения грамматическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.(28 часов)

143

Повторение по теме «Фразовые глаголы», выполнение лексических упражнений

1

16.04


Используют приемы самостоятельной учебной деятельности

144

Развитие навыков подготовленной монологической речи

1

17.04


Учатся анализировать свои ошибки, выполняют подобные задания

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

145

Работа с текстом «Выходные», тренировка навыков чтения

1

20.04


Распознавать и использовать наречия в устной и письменной речах, выполнять упражнения;

146

Развитие диалогических навыков. Диалог-расспрос «В кафе».

1

21.04


Использовать словосочетания с предлогами in и on в устной и письменной речах


147

Развитие навыка восприятия речи на слух с неполным пониманием содержания

1

22.04


Описывают события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

148

Развитие навыков неподготовленной монологической речи

1

23.04


Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

149

Развитие навыков аудирования с выборочным извлечением информации

1

24.04


Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

150

Развитие навыков поискового чтения.

1

27.04


Учатся использовать изучаемую грамматическую структуру в устной и письменной речи

151

Развитие навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями по теме раздела)

1

28.04


Кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;

152

Тренировка грамматических упражнений

1

29.04


Распознавать в речи видовременные формы глаголов в страдательном залоге, выполнять упражнения

153

Повторение лексического материала изученных разделов

1

30.04


Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

154

Развитие навыка аудирования

1

4.05


Использовать исчисляемые/неисчисляемые существительные в устной и письменной речи, выполнение упражнений

155

Активизация изученного лексического материала

1

5.05


Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

156

Повторение лексического материала

1

6.05


Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

157

Развитие навыков аудирования

1

7.05


Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте


158

Развитие навыка монологической речи. « Why it’s important to learn English»

1

8.05


Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

159

Развитие навыка диалогической речи.

1

11.05


Распознавать и использовать в речи прошедшее совершенное время, выполнять упражнения

160

Развитие навыка изучающего чтения

1

12.05


Различать на слух, адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова английского языка и выстраивать предложения;

161

Подготовка к контрольной работе, повторение грамматического материала изученных разделов

1

13.05


Читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

162

Годовая контрольная работа

1

14.05


Учатся использовать изученную лексику в речи

163

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений

1

15.05


Кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

164

Развитие навыков говорения по теме «Поход по магазинам

1

18.05


Вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

165

Развитие навыков интенсивногоаудирования

1

19.05


Использовать изученный лексико-грамматический материал

166

Развитие навыков неподготовленной монологической речи

1

20.05


Кратко излагать результаты выполненнойпроектнойработы.

167

Развитие навыка восприятия речи на слух с неполным пониманием содержания

1

21.05


Писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец

168

Современный мир кинематографа, развитие навыков монологической речи «Мой любимый актер»

1

22.05


Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; рассказывать о себе, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

169

Повторение грамматического материала

1

25.05


Уметь брать и давать интервью


170

Обобщающий урок

1

26.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!