РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предметная область Филология
Наименование учебного курса Английский язык
Уровень общего образования: основное общее образование
Класс: 9а,
Срок реализации программы
Количество часов 98 ,
Учитель:
Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, авторской программы ( М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева) курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 5-9 классов ОУ, (Обнинск. Титул. 2014)
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету « Английский язык » для 9а, класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013г. №26-3С (в редакции Областных законов Ростовской области от 24.05.2015г №362-3С, от 06.05.2016 №527-3С, от 07.11.2016г №660-3С)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 об утверждении ФГОС основного общего образования;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 №40937);
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует ФГОС. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №345от 28.12.2018 г.
Приказ Министерства просвещения РФ от 08.05.2019 №233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345»
Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 19 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с последующими изменениями и дополнениями.)
Основной образовательной программы основного общего образования на 2019-2020 учебный год МБОУ СОШ № 27.
Календарного графика МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год.
Локальных актов школы «Положение о рабочей программе».
Учебного плана МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.
Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, Авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.,) курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014)
развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка;
совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение;
формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах.
Задачи учебного курса:
Продолжить формирование представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира;
Развивать познавательные способности учащихся;
Развить речевую культуру, а также культуру общения;
Формировать навыки и умения самостоятельного решения коммуникативно-познавательных задач в устной речи и чтении.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
1. В коммуникативной сфере. (т. е. владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; •
• знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
2.В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
3.В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
4. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
5. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
6.. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
3. Содержание учебного курса
Раздел № 1 «Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?
Каникулы - время приключений и открытий. Каникулы - время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
Раздел №2 «Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас!»
Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агентства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.
Раздел №3 «Можем ли мы научиться жить в мире?»
Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.
Раздел № 4 «Сделай свой выбор»
Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка в 9 классе основной школы отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 98 часов в 9а классе, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 4 ноября, 24 февраля, 9 марта, 1 мая, 4 мая, 5 мая, 11 мая, объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2019 - 2020 году». Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.
4. Тематическое планирование
№ П/ п | Название темы (раздела) | Кол-во часов | Планируемые результаты |
1 | Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? | 24 | Расспрашивать собеседника по темам раздела; Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»); Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам; Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов; Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию; Дописывать конец рассказа с опорой на план; Составлять диалог побудительного характера; Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи); Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос; Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией. Hаспознавание и употребление в речи: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы. |
2 | Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! | 24ч | Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола; Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»; Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников; Читать тексты, выбирая нужную информацию; Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов; Писать биографию великого путешественника; Заполнять таблицу модальными глаголами; Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту; Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями; Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их; Писать рассказ о своем путешествии; Писать эссе на основе прочитанного текста; Высказывать свое мнение о героях рассказа; распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to… |
3 | « Можем ли мы научиться жить в мире?» | 28 ч (9а); 30 ч (9б) | Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов; Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала; Составлять диалоги по картинкам; Высказывать свое мнение по темам раздела; Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту; Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера; Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта; Писать эссе по теме раздела; Соблюдать интонацию различных типов предложений; Распознавание и употребление в речи: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса – ly. |
4 | « Сделай свой выбор» | 22ч (9а); 24 ч (9б) | Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов; Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала; Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания; Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям; Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»; Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков; Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише; Распознавание и употребление в речи: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form. |
Приложение к рабочей программе
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9а классе
на 2019 – 2020 учебный год
3 часа в неделю, всего 98 часов
Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014
Учитель
№ П/ п | № П/ п | Тема урока | Домашнее задание | Класс |
9а |
| | Каникулы - время приключений и открытий | упр 1, 2 (WB) | 02.09 |
| | Каникулы – время путешествий | упр. 3, 4 (WB) | 05.09 |
| | Видовременные формы глагола | упр 5 (WB) | 06.09 |
| | Различные виды отдыха | упр 6 (WB) | 09.09 |
| | Входная контрольная работа | упр. 1, 2 | 12.09 |
| | Проблемы подростков | упр. 3 (WB) | 14.09 |
| | Недопонимание в семье | упр 4 (WB) | 16.09 |
| | Каким должен быть хороший друг? | упр 5 (WB) | 19.09 |
| | Планы на неделю | упр. 43 (SB) | 20.09 |
| | Необходимость иметь друзей | упр 6, 7 (WB) | 23.09 |
| | Современная разговорная речь | упр 9 (WB) | 26.09 |
| | Дружба между мальчиками и девочками | упр. 10, 11 (WB) | 27.09 |
| | Мой самый лучший друг | упр. 61 (SB) | 30.09 |
| | Разговор по телефону | упр 1,2 (WB) | 03.10 |
| | Легко ли делить с кем- либо комнату? | упр. 74 (SB) | 04.10 |
| | Правила совместного проживания | упр 3,4 (WB) | 07.10 |
| | Фразовые глаголы. Досуг | упр. 5 (WB) | 10.10 |
| | Досуг: посещение рок - концерта | упр. 6, 7 (WB) | 11.10 |
| | Культурная жизнь столицы | упр. 1,2 (WB) | 14.10 |
| | Достопримечательности родного города | упр. 3,4 (WB) | 17.10 |
| | Заказ билетов в кино | упр. 1,2 (WB) | 18.10 |
| | Создание фильма | упр 3,4 (WB). | 21.10 |
| | Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 1 | упр 5,6, 7 (WB) | 24.10 |
| | Анализ контрольной работы | ЛГ упр | 25.10 |
| | 2 четверть Путешествие как способ познать мир | упр. 1, 2 (WB) | 05.11 |
| | Загадки нашей планеты | упр. 3,4 (WB) | 07.11 |
| | Артикль с географическими названиями | упр. 5,6 (WB) | 08.11 |
| | Трагедия Титаника | упр. 7 (WB) | 11.11 |
| | В.Беринг - великий путешественник | упр. 8 (WB) | 14.11 |
| | Происхождение географических названий | упр 36 (SB) | 15.11 |
| | Возвратные местоимения | упр. 1,2 (WB) | 18.11 |
| | Модальные глаголы | упр. 3, 4 (WB) | 21.11 |
| | Советы путешественнику | упр. 5,6 (WB) | 22.11 |
| | Учимся заполнять декларацию | упр. 7, 8 (WB) | 25.11 |
| | Юмористические дорожные истории | упр. 9,11 (WB) | 28.11 |
| | Дж. Олдридж «Последний дюйм» | упр. 12,13 (WB) | 29.11 |
| | Диалог в турагентстве | упр 1,2 (WB) | 02.12 |
| | Организованная тур.поездка | упр. 4 (WB) | 05.12 |
| | Мы в глобальной деревне. | упр. 1, 2 (WB) | 06.12 |
| | Исторические данные о странах | упр. 3 (WB) | 09.12 |
| | Флористические символы | упр. 4, 5 (WB) | 12.12 |
| | Герб моего города | упр.100 (SB) | 13.12 |
| | Россия и англоязычные страны | ЛГ упр. | 16.12 |
| | ПКР. Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 2 | проект | 19.12 |
| | Анализ контрольной работы | ЛГ упр | 20.12 |
| | Работа над проектом | проект | 23.12 |
| | Защита проектов «Моя страна» | Дом.чтение | 26.12 |
| | Домашнее чтение | | 27.12 |
| | 3четверть Проблемы глобализации | упр.3 WB | 13.01 |
| | Влияние глобализации на нашу жизнь | упр.5 WB | 16.01 |
| | Влияние глобализации на нашу жизнь | упр 6 WB | 17.01 |
| | Работа над проектом «Глобализация» | WB p.87-95 | 20.01 |
| | Защита проекта | | 23.01 |
| | Конфликты между родителями и детьми | упр. 2, 3 (WB) | 24.01 |
| | Инфинитив и его функция в предложении | упр. 4,5, 6 (WB) | 27.01 |
| | Причины конфликтов | упр. 7,8 (WB) | 30.01 |
| | Конфликт между человеком и природой | упр. 10,11 (WB) | 31.01 |
| | Условные предложения | упр. 12,13 (WB) | 03.02 |
| | Модальные глаголы и инфинитив | упр. 15 (WB) | 06.02 |
| | Экологические проблемы | упр. 16 (WB) | 07.02 |
| | Конфликты отцов и детей в литературе | упр. 50 (SB) | 10.02 |
| | Мини-проект «Пути разрешения конфликта» | упр. 19 (WB) | 13.02 |
| | Взаимопонимания между братьями и сестрами | упр 1,2 (WB) упр. 56 (SB) | 14.02 |
| | Взаимопонимания между братьями и сестрами | упр 3,4. 5 (WB) | 17.02 |
| | Пути предотвращения конфликтов | упр. 6, 7 (WB) | 20.02 |
| | Пути решения конфликтов | упр. 8 (WB) | 21.02 |
| | Письмо в молодежный журнал | упр. 9 (WB) | 27.02 |
| | Советы сверстников | упр. 10 (WB) | 28.02 |
| | Советы психолога | упр. 12 (WB) | 02.03 |
| | Декларация прав человека | упр. 1, 2(WB) | 05.03 |
| | Планета Земля без войн | упр. 3,4 (WB) | 06.03 |
| | Земля без войн Права человека | упр. 5, 6,8 (WB) | 12.03 |
| | Военные конфликты 20 века Отношение к стране | упр. 10, 11 (WB) | 13.03 |
| | Урок толерантности. Толерантность | | 16.03 |
| | Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 3 | упр. 13, 14,16 (WB) | 19.03 |
| | Анализ контрольной работы Домашнее чтение | упр. 17-19 (WB) | 20.03 |
| | 4 четверть Пути получения образования | упр. 1, 2 (WB) | 30.03 |
| | Выбор профессии подростками России | упр. 3,4 (WB) упр. 10 (SB) | 02.04 |
| | Выбор профессии подростками Великобритании | упр. 5,6 (WB) | 03.04 |
| | Популярные современные профессии | упр. 8 (WB) | 06.04 |
| | Умение составлять резюме | упр. 10 (WB) | 09.04 |
| | Роль английского языка в моей будущей профессии | упр. 11,12 (WB) упр 28 (SB) | 10.04 |
| | Проект "Моя будущая профессия" | упр. 13 (WB) | 13.04 |
| | Стереотипы, которые мешают жить | упр. 1, 2 (WB) | 16.04 |
| | Политическая корректность в отношении людей старшего возраста | упр. 3,4 (WB) | 17.04 |
| | Политическая корректность в отношении людей разных национальностей | упр. 5,6 (WB) упр. 50 (SB) | 20.04 |
| | Политическая корректность в отношении с людьми-инвалидами | упр. 7 (WB) | 23.04 |
| | Экстремальные виды спорта | упр 2, 4 (WB) | 24.04 |
| | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия | упр. 3,5 (WB) упр. 64 (SB) | 27.04 |
| | Быть непохожими и жить в гармонии | упр. 69 (SB) | 30.04 |
| | Молодежная культура, музыка, мода | упр. 1 (WB) | 07.05 |
| | Взгляни на мир с оптимизмом Мой взгляд на мир | упр. 1, 2 (WB) | 08.05 |
| | Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 4 | ЛГ упр. | 14.05 |
| | Работа над ошибками | Дом. чтение | 15.05 |
| | Итоговый контроль усвоения языкового материала за 9 класс | Дом. чтение | 18.05 |
| | Анализ контрольной работы | Дом. чтение | 21.05 |
| | Проект | ЛГ упр. | 22.05 |
| | Домашнее чтение | | 25.05 |
Приложение
Лист корректировки рабочей программы
№ п/п | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причины корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Рекомендовать к утверждению | СОГЛАСОВАНО |
Протокол заседания | Заместитель директора по УВР |
методического совета | ______________ О.В. Щербакова |
МБОУ СОШ № 27 | 30.08.2019 г. |
от 30.08.2019 года № 1 | |
______________ О.В.Щербакова | |