СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 9 кл. Enjoy English ( Биболетова М.З Трубанева Н.Н)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 9 кл. Enjoy English ( Биболетова М.З Трубанева Н.Н)»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предметная область Филология

Наименование учебного курса Английский язык

Уровень общего образования: основное общее образование

Класс: 9а,

Срок реализации программы

Количество часов 98 ,

Учитель:







Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, авторской программы ( М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева) курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 5-9 классов ОУ, (Обнинск. Титул. 2014)





















1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету « Английский язык » для 9а, класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г.  № 273 –ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

  • Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013г. №26-3С (в редакции Областных законов Ростовской области от 24.05.2015г №362-3С, от 06.05.2016 №527-3С, от 07.11.2016г №660-3С)

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 об утверждении ФГОС основного общего образования;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 №40937);

  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует ФГОС. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №345от 28.12.2018 г.

  • Приказ Министерства просвещения РФ от 08.05.2019 №233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345»

  • Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 19 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с последующими изменениями и дополнениями.)

  • Основной образовательной программы основного общего образования на 2019-2020 учебный год МБОУ СОШ № 27.

  • Календарного графика МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год.

  • Локальных актов школы «Положение о рабочей программе».

  • Учебного плана МБОУ СОШ № 27 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.

  • Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, Авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.,) курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014)


  • Цели учебного курса:

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка;

  • совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение;

  • формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах.

Задачи учебного курса:

  • Продолжить формирование представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира;

  • Развивать познавательные способности учащихся;

  • Развить речевую культуру, а также культуру общения;

  • Формировать навыки и умения самостоятельного решения коммуникативно-познавательных задач в устной речи и чтении.



2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. 


 Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

1. В коммуникативной сфере. (т. е. владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; •

• знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


2.В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3.В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

4. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

5. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

6.. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


3. Содержание учебного курса

Раздел № 1 «Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?

Каникулы - время приключений и открытий. Каникулы - время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Раздел №2 «Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас!»

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агентства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

Раздел №3 «Можем ли мы научиться жить в мире?»

Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.

Раздел № 4 «Сделай свой выбор»

Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.


Описание места учебного предмета в учебном плане


В Федеральном базисном учебном плане на изучение английского языка в 9 классе основной школы отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа (34 учебные недели). Но с учетом учебного плана годового календарного графика на 2019-2020 учебный год программа будет реализована за 98 часов в 9а классе, так как происходит потеря учебных часов приходящих на 4 ноября, 24 февраля, 9 марта, 1 мая, 4 мая, 5 мая, 11 мая, объявленных Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2019 - 2020 году». Программа курса в полном объеме будет реализована за счет блоковой подачи материала.



4. Тематическое планирование


П/ п

Название темы (раздела)

Кол-во

часов

Планируемые результаты

1

Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?

24

Расспрашивать собеседника по темам раздела; Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»); Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам; Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов; Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию; Дописывать конец рассказа с опорой на план; Составлять диалог побудительного характера; Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи); Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос; Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией. Hаспознавание и употребление в речи:

Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.

2

Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас!

24ч

Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола; Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»; Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников; Читать тексты, выбирая нужную информацию; Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов; Писать биографию великого путешественника; Заполнять таблицу модальными глаголами; Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту; Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями; Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их; Писать рассказ о своем путешествии; Писать эссе на основе прочитанного текста; Высказывать свое мнение о героях рассказа; распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

3

« Можем ли мы научиться жить в мире?»

28 ч (9а);

30 ч (9б)

Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов; Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала; Составлять диалоги по картинкам; Высказывать свое мнение по темам раздела; Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту; Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера; Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта; Писать эссе по теме раздела; Соблюдать интонацию различных типов предложений; Распознавание и употребление в речи: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса – ly.

4

« Сделай свой выбор»

22ч

(9а);

24 ч (9б)

Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов; Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала; Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания; Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;

Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»; Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков; Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише; Распознавание и употребление в речи: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.









Приложение к рабочей программе

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9а классе

на 2019 – 2020 учебный год

3 часа в неделю, всего 98 часов

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014

Учитель



П/ п

П/ п

Тема урока

Домашнее

задание

Класс



Каникулы - время приключений и открытий

упр 1, 2 (WB)

02.09


Каникулы – время путешествий

упр. 3, 4 (WB)

05.09


Видовременные формы глагола

упр 5 (WB)

06.09


Различные виды отдыха

упр 6 (WB)

09.09


Входная контрольная работа

упр. 1, 2

12.09


Проблемы подростков

упр. 3 (WB)

14.09


Недопонимание в семье

упр 4 (WB)

16.09


Каким должен быть хороший друг?

упр 5 (WB)

19.09


Планы на неделю

упр. 43 (SB)

20.09


Необходимость иметь друзей

упр 6, 7 (WB)

23.09


Современная разговорная речь

упр 9 (WB)

26.09


Дружба между мальчиками и девочками

упр. 10, 11 (WB)

27.09


Мой самый лучший друг

упр. 61 (SB)

30.09


Разговор по телефону

упр 1,2 (WB)

03.10


Легко ли делить с кем- либо комнату?

упр. 74 (SB)

04.10


Правила совместного проживания

упр 3,4 (WB)

07.10


Фразовые глаголы. Досуг

упр. 5 (WB)

10.10


Досуг: посещение рок - концерта

упр. 6, 7 (WB)

11.10


Культурная жизнь столицы

упр. 1,2 (WB)

14.10


Достопримечательности родного города

упр. 3,4 (WB)

17.10


Заказ билетов в кино

упр. 1,2 (WB)

18.10


Создание фильма

упр 3,4 (WB).

21.10


Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 1

упр 5,6, 7 (WB)

24.10


Анализ контрольной работы

ЛГ упр

25.10

2 четверть

Путешествие как способ познать мир

упр. 1, 2 (WB)

05.11

Загадки нашей планеты

упр. 3,4 (WB)

07.11

Артикль с географическими названиями

упр. 5,6 (WB)

08.11

Трагедия Титаника

упр. 7 (WB)

11.11

В.Беринг - великий путешественник

упр. 8 (WB)

14.11

Происхождение географических названий

упр 36 (SB)

15.11

Возвратные местоимения

упр. 1,2 (WB)

18.11

Модальные глаголы

упр. 3, 4 (WB)

21.11

Советы путешественнику

упр. 5,6 (WB)

22.11

Учимся заполнять декларацию

упр. 7, 8 (WB)

25.11

Юмористические дорожные истории

упр. 9,11 (WB)

28.11

Дж. Олдридж «Последний дюйм»

упр. 12,13 (WB)

29.11

Диалог в турагентстве

упр 1,2 (WB)

02.12

Организованная тур.поездка

упр. 4 (WB)

05.12

Мы в глобальной деревне.

упр. 1, 2 (WB)

06.12

Исторические данные о странах

упр. 3 (WB)


09.12

Флористические символы

упр. 4, 5 (WB)

12.12

Герб моего города

упр.100 (SB)

13.12

Россия и англоязычные страны

ЛГ упр.

16.12

ПКР. Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 2

проект

19.12

Анализ контрольной работы

ЛГ упр

20.12

Работа над проектом

проект

23.12

Защита проектов «Моя страна»

Дом.чтение

26.12

Домашнее чтение


27.12

3четверть Проблемы глобализации

упр.3 WB

13.01

Влияние глобализации на нашу жизнь

упр.5 WB

16.01

Влияние глобализации на нашу жизнь

упр 6 WB

17.01

Работа над проектом «Глобализация»

WB p.87-95

20.01

Защита проекта


23.01

Конфликты между родителями и детьми

упр. 2, 3 (WB)

24.01

Инфинитив и его функция в предложении

упр. 4,5, 6 (WB)

27.01

Причины конфликтов

упр. 7,8 (WB)

30.01

Конфликт между человеком и природой

упр. 10,11 (WB)

31.01

Условные предложения

упр. 12,13 (WB)

03.02

Модальные глаголы и инфинитив

упр. 15 (WB)

06.02

Экологические проблемы

упр. 16 (WB)

07.02

Конфликты отцов и детей в литературе

упр. 50 (SB)

10.02

Мини-проект «Пути разрешения конфликта»

упр. 19 (WB)

13.02

Взаимопонимания между братьями и сестрами

упр 1,2 (WB) упр. 56 (SB)

14.02

Взаимопонимания между братьями и сестрами

упр 3,4. 5 (WB)

17.02

Пути предотвращения конфликтов

упр. 6, 7 (WB)

20.02

Пути решения конфликтов

упр. 8 (WB)

21.02

Письмо в молодежный журнал

упр. 9 (WB)

27.02

Советы сверстников

упр. 10 (WB)

28.02

Советы психолога

упр. 12 (WB)

02.03

Декларация прав человека

упр. 1, 2(WB)

05.03

Планета Земля без войн

упр. 3,4 (WB)

06.03

Земля без войн

Права человека

упр. 5, 6,8 (WB)

12.03

Военные конфликты 20 века

Отношение к стране

упр. 10, 11 (WB)

13.03

Урок толерантности.

Толерантность


16.03

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 3

упр. 13, 14,16 (WB)

19.03

Анализ контрольной работы

Домашнее чтение

упр. 17-19 (WB)

20.03

4 четверть

Пути получения образования

упр. 1, 2 (WB)

30.03

Выбор профессии подростками России

упр. 3,4 (WB)

упр. 10 (SB)

02.04

Выбор профессии подростками Великобритании

упр. 5,6 (WB)


03.04

Популярные современные профессии

упр. 8 (WB)

06.04

Умение составлять резюме

упр. 10 (WB)

09.04

Роль английского языка в моей будущей профессии

упр. 11,12 (WB)

упр 28 (SB)

10.04

Проект "Моя будущая профессия"

упр. 13 (WB)

13.04

Стереотипы, которые мешают жить

упр. 1, 2 (WB)

16.04

Политическая корректность в отношении людей старшего возраста

упр. 3,4 (WB)

17.04

Политическая корректность в отношении людей разных национальностей

упр. 5,6 (WB)

упр. 50 (SB)

20.04

Политическая корректность в отношении с людьми-инвалидами

упр. 7 (WB)

23.04

Экстремальные виды спорта

упр 2, 4 (WB)

24.04

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия

упр. 3,5 (WB)

упр. 64 (SB)

27.04

Быть непохожими и жить в гармонии

упр. 69 (SB)

30.04

Молодежная культура, музыка, мода

упр. 1 (WB)

07.05

Взгляни на мир с оптимизмом

Мой взгляд на мир

упр. 1, 2 (WB)

08.05

Контроль ЛГ навыков и речевых умений по Unit 4

ЛГ упр.

14.05

Работа над ошибками

Дом. чтение

15.05

Итоговый контроль усвоения языкового материала за 9 класс

Дом. чтение

18.05

Анализ контрольной работы


Дом. чтение

21.05

Проект

ЛГ упр.

22.05

Домашнее чтение


25.05














Приложение

Лист корректировки рабочей программы


п/п

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причины корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту













































































































































































































Рекомендовать к утверждению

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Заместитель директора по УВР

методического совета

______________ О.В. Щербакова

МБОУ СОШ № 27

30.08.2019 г.

от 30.08.2019 года № 1


______________ О.В.Щербакова







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!