СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Математика" 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Математика" 1 класс»

Фрагмент содержания программы по математике в 1 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России»

( 4 ч в неделю, всего 132 ч)











Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Марюшко Анна Евгеньевна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля



Раздел 2. Арифметические действия

(15 часов)

Сложение и вычитание в пределах 20

15 часов

(1 ч. на каждую тему)


- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);


-выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

- выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) с переходом через десяток;



Регулятивные:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;


осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;


выбирать и при необходимости корректировать способы действий;


находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;

предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);


Познавательные:

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст).

Коммуникативные:

участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы;

конструировать утверждения;

комментировать процесс вычисления, построения, решения;

в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

Контрольная работа









































Календарно – тематическое планирование




дата


тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

19.04.2024

Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

2.

22.04.2024

Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

3.

23.04.2024

Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

4.

24.04.2024

Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

5.

26.04.2024

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;

6.

29.04.2024

Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

7.

30.04.2024

Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

8.

03.05.2024

Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://resh.edu.ru/

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

9.

06.05.2024

Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

10.

07.05.2024

Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;

11.

08.05.2024

Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

12.

10.05.2024

Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

13.

13.05.2024

Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

14.

14.05.2024

Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

15.

15.05.2024

Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/lk/main

характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!