Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Раздел 2. Арифметические действия (15 часов) | Сложение и вычитание в пределах 20 | 15 часов (1 ч. на каждую тему) | - называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); -выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; - выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) с переходом через десяток; | Регулятивные: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок; предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); Познавательные: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель); представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст). Коммуникативные: участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы; конструировать утверждения; комментировать процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения; | Контрольная работа |
|
№ | дата | тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1. | 19.04.2024 | Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; |
2. | 22.04.2024 | Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6 | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; |
3. | 23.04.2024 | Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □ | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; |
4. | 24.04.2024 | Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; |
5. | 26.04.2024 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей; |
6. | 29.04.2024 | Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20 | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; |
7. | 30.04.2024 | Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; |
8. | 03.05.2024 | Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://resh.edu.ru/ | работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; |
9. | 06.05.2024 | Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; |
10. | 07.05.2024 | Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей; |
11. | 08.05.2024 | Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; |
12. | 10.05.2024 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; |
13. | 13.05.2024 | Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; |
14. | 14.05.2024 | Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; |
15. | 15.05.2024 | Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/main | характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей; |