СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа.Математика 5 класс по учебнику Никольского

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа рассчитана на преподавание математики  в количестве 5 часов в неделю .

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа.Математика 5 класс по учебнику Никольского»




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  Рабочая программа по математике в 5 классе разработана в соответствии с требованиями:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утв. приказом Минобрнауки России 17.12.2010 г. № 1897, зарегистрированный Минюстом России 01.02.2011, рег. № 19644).

  • Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «Дубенская ООШ».

  • Учебного плана школы на 2018-2019 учебный год.

  • Рабочей программы к УМК С.М. Никольского и др. «Математика, 5 », «Математика, 6» авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин( Математика. Сборник рабочих программ / [ Составитель Т.А. Бурмистрова] М.: Просвещение , 2016 г.

  • Учебника «Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразов. организаций» » авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников и др. - 17-изд, -.: М.: Просвещение, 2018 г

Общая характеристика курса математики в 5 классе

В курсе математики 5 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; элементы алгебры; вероятность и статистика, наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включены две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще-интеллектуального и общекультурного раз­вития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержатель­но-методическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия — «Множества» — служит цели овладения учащимися не­которыми элементами универсального математического языка, вторая — «Ма­тематика в историческом развитии» — способствует созданию обще­культурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобрете­нию практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального ми­ра, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.

Линия «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамот­ности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представ­ленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются осно­вы вероятностного мышления.

Планируемые результаты освоения курса математики 5 класса.


Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.

Личностные:

у учащихся будут сформированы:

  1. ответственное отношение к учению;

  2. готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  4. начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  5. экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, го­товность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

  6. формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

  1. первоначальные представления о математической науке как сфере человече­ской деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  2. коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверст­никами в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  3. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  4. креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при ре­шении арифметических задач.

Метапредметные:

  • регулятивные

учащиеся научатся:

  1. формулировать и удерживать учебную задачу;

  2. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;

  3. планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  4. предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  5. составлять план и последовательность действий;

  6. осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  7. адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  8. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;


учащиеся получат возможность научиться:

  1. определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  2. предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  3. осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  4. выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  5. концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;


  • познавательные

учащиеся научатся:

  1. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  2. использовать общие приёмы решения задач;

  3. применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  4. осуществлять смысловое чтение;

  5. создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  6. самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  7. понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;

  8. понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  9. находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;


учащиеся получат возможность научиться:

  1. устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  2. формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГ-компетентности);

  3. видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  4. выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходи­мость их проверки;

  5. планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  6. выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  7. интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст
    в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  8. оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  9. устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

  • коммуникативные

учащиеся научатся:

  1. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учи­телем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  2. взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаи­вать своё мнение;

  3. прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  4. разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  5. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  6. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные:

учащиеся научатся:


  1. работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необ­ходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и пись­менной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосно­вывать суждения, проводить классификацию;

  2. владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность);

  3. выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;

  4. пользоваться изученными математическими формулами;

  5. самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;

  6. пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником дни
    ' нахождения информации;

  7. знать основные способы представления и анализа статистических данных, уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;


учащиеся получат возможность научиться:

  1. выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для
    решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных
    предметах;

  2. применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

  3. самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.





























Содержание учебного курса

Название раздела

Кол-во часов

Содержание раздела

Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий)

1

Повторение курса

3


Описывать свойства натурального ряда. Верно использовать в речи термины цифра, число, называть классы и разряды в записи натуральных чисел. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их, грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулиров. условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

2

Натуральные числа и нуль

40

Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение. Законы сложения. Вычитание. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Умножение. Законы умножения. Распределительный закон. Сложение и вычитание чисел столбиком. Степень с натуральным показателем. Деление нацело. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.. Задачи «на части». Деление с остатком. Числовые выражения. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и

упорядочивать их. Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их для рационализации вы-числений. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуж-дений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на

соответствие условию. Уметь решать задачи на понимание отношений «больше на...», «меньше на...», «больше в...», «меньше в...», а также пони-мание стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т. п.; типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел

по их сумме и разности

3

Измерение величин

33

Прямая. Луч . Отрезок. Измерение отрезков. Метрические единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружность и круг. Сфера и шар. Углы. Измерение углов. Треугольники. Четырёхугольники. Площадь прямоугольника. Единицы площади. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма. Единицы массы. Единицы времени. Задачи на движение

Измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни

единицы измерения длин отрезков через другие. Представлять натуральные числа на координатном луче. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры,

конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов. Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной

величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения углов через другие. Вычислять площади квадратов и прямоугольни-ков, объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы. Выражать одни единицы измерения площади,

объёма, массы, времени через другие. Решать задачи на движение, на движение по реке

4

Делимость натуральных чисел

20

Свойства делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натуральных чисел. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел. Доказывать и опровергать утверждения о делимости чисел. Клас-сифицировать натуральные числа (чётные и не-чётные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). (Решать задачи, связанные с использованием

чётности и с делимостью чисел)

5

Обыкновенные дроби

63

Понятие дроби. Равенство дробей. Задачи на дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение дробей. Законы сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей. Законы умножения. Распределительный закон. Деление дробей. Нахождение части от целого и целого по его части. Задачи на совместную работу. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей. Представление дробей на координатном луче. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда.

Преобразовывать обыкновенные дроби с помощью основного свойства дроби. Приводить дроби

к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями. Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв

и применять их для рационализации вычислений. [Проводить несложные доказательные рас-суждения с опорой на законы арифметических

действий для дробей.] Решать задачи на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу. Выражать с помощью дробей сантиметры

в метрах, граммы в килограммах, килограммы в тоннах и т. п. Выполнять вычисления со смешанными дробями. Вычислять площадь прямо-угольника, объём прямоугольного параллелепипеда. Выполнять вычисления с применением дробей. Представлять дроби на координатном луче

6

Повторение курса 5 класса

11



6

Итого

170



Итого

170 часов









Тематическое планирование

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю в 5 классе.

Рабочая программа составлена из расчета 5 часов математики в неделю и 170 часов в год.

Согласно календарному учебному графику МАОУ «Дубенская ООШ» на 2018-2019 учебный год на уроки математики в 5 классе приходится 167 часов. Поэтому курс предусматривает последовательное изучение разделов со следующим распределением часов курса:


Название темы

Количество часов

(5 часов в неделю)

по примерной программе

Количество часов

(5 часов в неделю)

по рабочей программе

Кол-во

контр-ых

работ

Количество проектов

1

Повторение курса начальной школы

___

3

___

___

2

Натуральные числа и нуль

46

38

2

1

3

Измерение величин

30

31

2

1

4

Делимость натуральных чисел

19

20

1

1

5

Обыкновенные дроби

65

59

3

2

6

Повторение курса 5 класса

10

16

1



Итого

170

167

9





















Календарно - тематическое планирование

 п/п

Название темы

Дата проведения

Корректи-

ровка

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (3 часа)

  1. 1

Порядок выполнения действий.

3.09


  1. 2

Решение текстовых задач

4.09


  1. 3

Диагностическая контрольная работа

5.09


НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ ( 38 ЧАСОВ)

4

Вводный урок. Ряд натуральных чисел.

6.09


5

Десятичная система записи натурального числа

7.09


6

Сравнение натуральных чисел

8.09


7

Сложение

11.09


8

Законы сложения

12.09


9

Вычитание

13.09


10

Решение текстовых задач с помощью сложения

14.09


11

Решение текстовых задач с помощью сложения

15.09


12

Решение текстовых задач с помощью вычитания

18.09


13

Решение текстовых задач

19.09


14

Решение текстовых задач

20.09


15

Умножение

21.09


16

Умножение. Законы умножения

22.09


17

Законы умножения

25.09


18

Распределительный закон

26.09


19

Распределительный закон

27.09


20

Распределительный закон

28.09


21

Распределительный закон. Подготовка к контрольной работе.

29.09


22

Контрольная работа № 1по теме: «Натуральные числа и нуль»

2,10


23

Анализ контрольной работы. Умножение чисел столбиком

3,10


24

Умножение чисел столбиком многозначных чисел

4,10


25

Степень числа

5,10


26

Степень с натуральным показателем

6.10


27

Степень с натуральным показателем

9.10


28

Деление

10.10


29

Деление нацело

11.10


30

Решение текстовых задач

12.10


31

Решение текстовых задач

13.10


32

Занимательные задачи на деление

16.10


33

Задачи на части

17.10


34

Задачи на части

18.10


35

Деление с остатком

19.10


36

Деление с остатком

20.10


37

Числовые выражения

23.10


38

Числовые выражения

24.10


39

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

25.10


40

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности Подготовка к контрольной работе

26.10


41

Контрольная работа № 2«Натуральные числа и нуль»

27.10


ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН (31 ЧАС)

Анализ контрольной работы. Прямая, луч, отрезок

6.11


Прямая, луч, отрезок

7.11


Измерение отрезков

8.11


Измерение отрезков. Решение задач

9.11


Метрические единицы длины

10.11


Представление натуральных чисел на координатном луче

13.11


Координаты точки

14.11


Координаты точки

15.11


Окружность и круг.

16.11


Сфера и шар

17.11


Углы. Измерение углов

20.11


Измерение углов

21.11


Измерение углов

22.11


Треугольники

23.11


Виды треугольников

24.11


Четырехугольник

27.11


Прямоугольник, Квадрат

28.11


Площадь прямоугольника

29.11


Единицы измерения площади

30.11


Прямоугольный параллелепипед

1.12


Прямоугольный параллелепипед

4.12


Объем прямоугольного параллелепипеда

5.12


Единицы массы

6.12


Единицы времени

7.12


Задачи на движение

8.12


Задачи на движение

11.12


Задачи на движение

12.12


Решение задач на движение

13.12


Подготовка к контрольной работе

14.12


Контрольная работа № 3 «Измерение величин»

15.12


ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (20 ЧАСОВ)

Анализ контрольной работы. Свойства делимости

18.12


Свойства делимости

19.12


Признаки делимости на 2 и 5; 25

20.12


Признаки делимости на 2 и 5; 25

21.12


Признаки делимости на 3 и 9, на 4

22.12


Простые и составные числа

25.12


Разложение числа на простые множители

26.12


Разложение числа на простые множители

27.12


Делители натурального числа

28.12


Делители натурального числа

29.12


Делители натурального числа

9.01


Наибольший общий делитель

10.01


Наибольший общий делитель

11.01


НОД двух и более чисел

12.01


Наименьшее общее кратное

15.01


Наименьшее общее кратное

16.01


НОК двух и более чисел

17.01


НОК двух и более чисел

18.01


Подготовка к контрольной работе

19.01


. Контрольная работа №4 «Делимость чисел»

22.01


ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (59 ЧАСОВ)

Анализ контрольной работы. Понятие дроби

23.01


Понятие дроби

24.01


Равенство дробей

25.01


Равенство дробей

26.01


Основное свойство дроби

29.01


Основное свойство дроби

30.01


Задачи на дроби

31.01


Задачи на дроби

1.02


  1. 1

Нахождение числа по его дроби

2.02


  1. 1

Нахождение числа по его дроби

5.02


  1. 1

Приведение дробей к общему знаменателю

6.02


  1. 1

Приведение дробей к общему знаменателю

7.02


  1. 1

Приведение дробей к общему знаменателю

8.02


  1. 1

Сравнение дробей

9.02


  1. 1

Сравнение дробей

12.02


  1. 1

Сравнение дробей

13.02


  1. 1

Сравнение дробей

14.02


  1. 1

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

15.02


  1. 1

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

16.02


  1. 1

Сложение дробей с разными знаменателями

19.02


  1. 1

Сложение дробей с разными знаменателями

20.02


  1. 1

Сложение дробей

21.02


  1. 1

Законы сложения

22.02


  1. 1

Законы сложения

26.02


  1. 1

Вычитание дробей

27.02


  1. 1

Вычитание дробей

28.02


  1. 1

Вычитание дробей

1.03


  1. 1

Вычитание дробей

2.03


  1. 1

Подготовка к контрольной работе

5.03


  1. 1

Контрольная работа № 5 по теме: «Обыкновенные дроби»

6.03


  1. 1

Анализ контрольной работы. Умножение дроби на натуральное число

7.03


  1. 1

Умножение дроби на натуральное число

12.03


  1. 1

Умножение дробей

14.03


  1. 1

Умножение дробей

15.03


  1. 1

Умножение дробей

16.03


  1. 1

Законы умножения

19.03


  1. 1

Закон умножения

20.03


  1. 1

Деление дробей

21.03


  1. 1

Деление дробей

22.03


  1. 1

Деление дробей

23.03


  1. 1

Нахождение части целого и целого по его части

2.04


  1. 1

Нахождение части целого и целого по его части

3.04


  1. 1

Нахождение части целого и целого по его части

5.04


  1. 1

Подготовка контрольной работе.

6.04


  1. 1

Контрольная работа № 6 по теме: «Обыкновенные дроби»

9.04


  1. 1

Анализ контрольной работы. Задачи на совместную работу

10.04


  1. 1

Задачи на совместную работу

11.04


  1. 1

Задачи на совместную работу

12.04


  1. 1

Понятие смешанной дроби

13.04


  1. 1

Понятие смешанной дроби

16.04


  1. 1

Сложение смешанных дробей

17.04


  1. 1

Сложение смешанных дробей

18.04


  1. 1

Вычитание смешанных дробей с одинаковыми знаменателями

19.04


  1. 1

Вычитание смешанных чисел с разными знаменателями

20.04


  1. 1

Вычитание смешанных чисел с разными знаменателями

23.04


  1. 1

Умножение смешанных дробей

24.04


  1. 1

Умножение смешанных дробей

25.04


  1. 1

Деление смешанных дробей

26.04


  1. 1

Деление смешанных дробей /Подготовка к контрольной работе

27.04


  1. 1

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

30.04


ПОВТОРЕНИЕ (16 ЧАСОВ)


  1. 1

Анализ контрольной работы. Площади фигур

7.05


  1. 1

Десятичная система записи натурального числа

8.05


  1. 1

Решение текстовых задач

14.05


  1. 1

Степень с натуральным показателем

15.05


  1. 1

Задачи на части. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

16.05


  1. 1

Задачи на движение

17.05


  1. 1

Признаки делимости

18.05


  1. 1

НОД и НОК двух и более чисел

21.05


  1. 1

Действия с обыкновенными дробями

Задачи на дроби

22.05


  1. 1

Подготовка к контрольной работе

23.05


  1. 1

Итоговая контрольная работа

24.05


Анализ итоговой работы

25.05


Занимательные задачи

28.05


Занимательные задачи

29.05


Занимательные задачи

30.05,


Занимательные задачи

31.05



13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!