СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины с профессиональной направленностью «Иностранный язык» (базовый уровень) Профиль обучения: естественно-научный Специальность 18.02.06 Химическая технология органических веществ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык»  разработана на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования  в соответствии

- с «Рекомендациями  по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования»  Департамента государственной политики   в сфере среднего профессионального  образования и  профессионального обучения  Министерства просвещения Российской Федерации  от  01.03.2023 г. № 05-592;

-  с примерной программой   ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» по иностранному языку (утверждено  на  заседании Совета по оценке качества примерных  рабочих  программ  общеобразовательного  и   социально-гуманитарного циклов, протокол №14 от 30.11.2022 г.).

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины с профессиональной направленностью «Иностранный язык» (базовый уровень) Профиль обучения: естественно-научный Специальность 18.02.06 Химическая технология органических веществ»

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Волжский политехнический техникум»





РАСМОТРЕНО

на заседании ПЦК

гуманитарных дисциплин

Протокол от 17.04.2023 г.

Председатель

Дмитриева Е.Н.


УТВЕРЖДЕНО

на заседании Методического

совета техникума

Протокол № от 22.05.2023 г.

Председатель Методического совета

Зам. директора по учебно-методической работе

_________________ А.М.Коротеева



СОГЛАСОВАНО

Руководитель службы

стандартизации

_________________ Н.Н. Артюшенко


Протокол № от 14.04.2023 г.








Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины

с профессиональной направленностью

«Иностранный язык» (базовый уровень)



Профиль обучения: естественно-научный

Специальность 18.02.06 Химическая технология органических веществ

Курс 1









2024

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования в соответствии

- с «Рекомендациями по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования» Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 05-592;

- с примерной программой ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» по иностранному языку (утверждено на заседании Совета по оценке качества примерных рабочих программ общеобразовательного и социально-гуманитарного циклов, протокол №14 от 30.11.2022 г.).




Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волжский политехнический техникум» (ГБ ПОУ «ВПТ»)



Разработчик: Репникова Юлия Сергеевна – преподаватель.

Рецензенты:

Устич Наталья Алексеевна – преподаватель первой квалификационной категории ГБ ПОУ «ВПТ»

Житкова Елена Сергеевна – преподаватель первой квалификационной категории Волжского филиала ГАПОУ «ВМЭТ» Волгоградского медико-экологического техникума»













СОДЕРЖАНИЕ




с.

  1. Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»



  1. структура и содержание общеобразовательной дисциплины



  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4





17



30

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ








34



















1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»


1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Общеобразовательная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 18.02.06 Химическая технология органических веществ

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:


1.2.1. Цели дисциплины


Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

  • понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;

  • развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.


1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК


Код и наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные1

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам

- воспринимать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

- анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

- планировать этапы решения задачи; составлять план действия;

- эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

- определять необходимые ресурсы;

- владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

- реализовывать составленный план;

- оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника;

- осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач

- знать социокультурный портрет и наследие родной страны и страны изучаемого языка;

- грамотно излагать свои мысли на государственном и иностранном языках;

- отстаивать свою гражданскую позицию;

- проявлять толерантность к другим народам и иной культуре;

- владеть нормами межкультурного и межличностного общения;

-осознавать личностный смысл обучения и саморазвития;

- самостоятельно определять цели собственной траектории развития;

- самостоятельно определять способы достижения заявленных целей;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- оценивать и обосновывать свои действия (текущие и планируемые;

- освоение и использование межпредметных понятий и универсальных учебных действий

- овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности


- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

-достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

- владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях

- овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи;

- создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи;

- ведение разных видов диалога (в том числе комбинированный) объемом до 9 реплик;

- передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения;

- восприятие на слух и понимание звучащих до 2,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации

- чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания;

- чтение несплошных текстов (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию

- создание письменных высказываний объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст;

- заполнение таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице;

- написание электронного сообщения личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет;

- произношение слов с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- знание правил чтения и осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации;

- знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала;

- знание правил оформления электронного сообщения личного характера;

- знание и понимание основного значения изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

- выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

- знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

- знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- знание и понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;

- знание и соблюдение норм вежливости в межкультурном общении;

- знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковую и контекстуальную догадку;

- знание и использование несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);

- знание и владение умениями прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности;

- участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ;

- знание и соблюдение правил информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет;

- знание и умение использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн обучения иностранному языку;

- знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

- определять задачи для поиска информации;

- определять необходимые источники информации;

- планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию;

- выделять наиболее значимое в перечне информации;

оценивать практическую значимость результатов поиска;

- оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

- использовать современное программное обеспечение;

- использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач;

- осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач;


- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

-достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

- владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях

- овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи;

- создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи;

- ведение разных видов диалога (в том числе комбинированный) объемом до 9 реплик;

- передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения;

- восприятие на слух и понимание звучащих до 2,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации

- чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания;

- чтение несплошных текстов (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию

- создание письменных высказываний объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст;

- заполнение таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице;

- написание электронного сообщения личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет;

- произношение слов с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- знание правил чтения и осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации;

- знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала;

- знание правил оформления электронного сообщения личного характера;

- знание и понимание основного значения изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

- выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

- знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

- знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- знание и понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;

- знание и соблюдение норм вежливости в межкультурном общении;

- знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковую и контекстуальную догадку;

- знание и использование несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);

- знание и владение умениями прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности;

- участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ;

- знание и соблюдение правил информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет;

- знание и умение использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн обучения иностранному языку;

- знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе, своей профессиональной деятельности;

- осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач при взаимодействии в коллективе и команде в ходе профессиональной деятельности.

- Освоение и использование межпредметных понятий и универсальных учебных действий

- готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории

- овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

- грамотно излагать свои мысли на государственном и иностранном языках;

- отстаивать свою гражданскую позицию;

- проявлять толерантность к другим народам и иной культуре;

- владеть нормами межкультурного и межличностного общения;


- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

-достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

- владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях

- овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи;

- создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи;

- ведение разных видов диалога (в том числе комбинированный) объемом до 9 реплик;

- передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения;

- восприятие на слух и понимание звучащих до 2,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации

- чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания;

- чтение несплошных текстов (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию

- создание письменных высказываний объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст;

- заполнение таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице;

- написание электронного сообщения личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет;

- произношение слов с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- знание правил чтения и осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации;

- знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала;

- знание правил оформления электронного сообщения личного характера;

- знание и понимание основного значения изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

- выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

- знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

- знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- знание и понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;

- знание и соблюдение норм вежливости в межкультурном общении;

- знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковую и контекстуальную догадку;

- знание и использование несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);

- знание и владение умениями прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности;

- участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ;

- знание и соблюдение правил информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет;

- знание и умение использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн обучения иностранному языку;

- знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках









ПК 1.1. Подготавливать оборудование к безопасному пуску, выводу на технологический режим и остановке.









ПК 1.2. Контролировать работу основного и вспомогательного оборудования, технологических линий, коммуникаций и средств автоматизации.

ПК 1.3. Обеспечивать безопасную эксплуатацию оборудования при ведении технологического процесса.

ПК 2.3. Выполнять требования промышленной и экологической безопасности и охраны труда.

ПК 3.1. Контролировать и вести учет расхода сырья, материалов, энергоресурсов, полупродуктов, готовой продукции и отходов.



ПК 3.2. Контролировать качество сырья, полуфабрикатов (полупродуктов) и готовой продукции.






- понимать смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе, о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;

- осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач;

- знать социокультурный портрет и наследие родной страны и страны изучаемого языка;

- грамотно излагать свои мысли на государственном и иностранном языках;

- отстаивать свою гражданскую позицию;

- проявлять

толерантность к другим народам и иной культуре;

- владеть нормами межкультурного и межличностного общения;


- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

-достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

- владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях

- овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи;

- создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи;

- ведение разных видов диалога (в том числе комбинированный) объемом до 9 реплик;

- передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения;

- восприятие на слух и понимание звучащих до 2,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации

- чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания;

- чтение несплошных текстов (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию

- создание письменных высказываний объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст;

- заполнение таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице;

- написание электронного сообщения личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет;

- произношение слов с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- знание правил чтения и осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации;

- знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала;

- знание правил оформления электронного сообщения личного характера;

- знание и понимание основного значения изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

- выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

- знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

- знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- знание и понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;

- знание и соблюдение норм вежливости в межкультурном общении;

- знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковую и контекстуальную догадку;

- знание и использование несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);

- знание и владение умениями прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности;

- участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ;

- знание и соблюдение правил информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет;

- знание и умение использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн обучения иностранному языку;

- знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

в т.ч.

 

Объем образовательной программы учебной дисциплины

72

в т. ч.:

 

1. Основное содержание

70

в т. ч.:


теоретическое обучение

-

практические занятия 

70

  1. Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

20

в т. ч.:

теоретическое обучение

-

практические занятия

70

индивидуальный проект (да/нет)**

 2

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)


















2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык с профессиональной направленностью»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Формируемые общие и профессиональ-ные компетенции

1

2

3

4

Раздел 1. Основной

50


Введение


2часа

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

2

ОК 01, ОК 02, ОК 04.

Тема 1.1

Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке Описание человека (внешность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.).


2 часа

Содержание учебного материала


ОК 01, ОК 02, ОК 04


Приветствие, прощание:

- диалоги, этикетные фразы в разной обстановке, устойчивые выражения при приветствии, знакомстве

- Собеседование

- представление себя

Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be

0



Практические занятия:

2

Составление эссе о себе (внешность, образование, место работы). Составление эссе с использованием новой лексики «системного администратора». Обязанности и функции специальности. Составление вопросов, диалогов, Работа с текстом. Составление рассказа о своих профессиональных навыках с использованием грамматических структур. Лексика и устойчивые выражения для устройства на работу за рубежом.


Тема 1.2

Семья и семейные отношения, домашние обязанности.


4 часа

Содержание учебного материала


0

ОК 01, ОК 02, ОК 04., ОК 05,

ОК 10

Семья и семейные отношения. Что такое семья? Роль семьи в жизни человека? Традиционная семья. Родственники. Семейные ценности. Геологическое древо. Распределение домашних обязанностей. Виды обязанностей.

Имя существительное. Образование множественного числа. Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Употребление местоимений many, much, a lot of, little, a little, few, a few.

Практические занятия:

Выражение отношения к высказываниям о семье и семейных отношениях, домашних обязанностях. Лексика. Интервью. Составление эссе о своей семье. Работа с текстом. Составление геологического древа.

4


Тема 1.3

Описание рабочего места.


4 часа

Профессионально-ориентированное содержание:

Рабочее место лаборанта химического анализа, химика-технолога на производстве, предприятии. Правильное освещение, порядок и аккуратность места. Обеспечение комфортных и безопасных условий для работы.

Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. Исключения при образовании степеней сравнения прилагательных. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.

0


ОК 01, ОК 02, ОК 04., ОК 10, ПК 1.4

Профессионально-ориентированные практические занятия:

Составление эссе о рабочем месте своей мечты с использованием лексики и с употреблением местоимений. Работа с лексикой по теме. Подобрать правильный перевод слов, используя словарь. Составление диалога с использованием грамматических структур (Сравнительные обороты) Работа с текстом. Работа со словарем.

4


Тема 1.4

Распорядок дня студентов техникума


4 часа


Содержание учебного материала


0


ОК 01, ОК 02, ОК 04., ОК 10

Распорядок дня студентов техникума. Повседневная деятельность. Режим. Расписание в техникуме. Свободное время. Активный отдых. Будни и выходные.

Предлог. Предлоги времени, места, направления и др. Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные. Местоимения неопределенные, отрицательные, возвратные.

Практические занятия

Лексика. Составление распорядка дня. Работа с текстом. Диалог «Как проходит ваш день». Составление эссе о своем занятии вне техникума. Построение высказываний о своих факультативах с использованием местоимений и союзов.

4


Тема 1.5

Хобби, досуг. Экскурсии и путешествия


4 часа


Содержание учебного материала


0

ОК 01, ОК 04, ОК 05., ОК 10

Общение с иностранными сверстниками по видео. Путешествие по музеям мира с помощью интернета.

Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге.


Практические занятия:

4

Составление рассказа о своем хобби с использованием лексики специальной. Работа с новыми словами. Работа с текстом. Описать свой сайт. Составить предложения, используя действительный залог.


Тема 1.6

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)


4 часа


Содержание учебного материала



ОК 01, ОК 04, ОК 05, ОК 10


Описание местоположения объекта (адрес…) Как найти или спросить дорогу. Карта города. Навигатор. Виды общественного транспорта.

Типы вопросов. Общие и специальные вопросы. Особенности построения. Вопрос к подлежащему. Отличие от других типов вопросов. Разделительные и альтернативные вопросы.

0

Практические занятия:

Составление вопросов для интервью. Лексика. Составление карты от техникума до дома. Работа с текстом. Работа со справочником. Диалог с использованием грамматических структур Would you…? Тесты. Фронтальный опрос.

4

Тема 1.7

Магазины, товары, совершение покупок.


4 часа


Содержание учебного материала



ОК 02, ОК 04, ОК 05

Магазины, различные виды (овощные, бакалея и т.д.) Виды магазинов. Супермаркет, киоск и т.д. Товары, совершение покупок. Магазины частого посещения. Товары первой необходимости. Промышленность. Химическая промышленность.

Страдательный залог в простых временах. Страдательный залог в продолженных временах. Страдательный залог в перфектных временах. Сочетание модальных глаголов с инфинитивом в форме страдательного залога.

0

Практические занятия:

Лексика. Составление диалога с продавцом с использованием вежливых фраз. Вопросительные предложения - формулы вежливости. Повелительное наклонение глагола. Работа с текстом. Ролевая игра « В магазине». Фронтальный опрос. Тест.


4

Тема 1.8

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.


4 часа

Содержание учебного материала


0

ОК 01, ОК 02, ОК 10

Спорт в жизни будущего специалиста. Химия и спорт. Физическая подготовка, требуемая на работе. Вредные привычки. Правильное питание. Химический состав продуктов. Устойчивость к интенсивной нагрузке. Выносливость. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Отличие модальных глаголов от смысловых глаголов.

Практические занятия

4

Составление полезных советов. Работа с текстом. Составление эссе о здоровом образе жизни с использованием грамматических структур. Презентация на тему «Мое следование здоровому образу жизни». Составление кроссворда. Составление диалога с иностранцем «Спорт в моей жизни» с использованием модальных глаголов.

Тема 1.9

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство


4 часа


Содержание учебного материала



ОК 01, ОК 02, ОК 05

Россия, ее национальные символы. Достопримечательности. Памятники. Герб. Политика и ее виды. Политическое устройство. Внутренняя и внешняя политика. Великие люди России.

Неличные формы глагола. Инфинитив, его формы. Объектный инфинитивный оборот и субъектный инфинитивный оборот и способы их перевода на русский язык.

0

Практические занятия:

Лексика. Составление эссе «Я люблю свою Родину». Работа с текстом. Письмо иностранному другу по переписке. Фронтальный опрос. Презентация «Я живу в России».

4

Тема 1.10

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.


4 часа



Содержание учебного материала


0

ОК.01, ОК.02, ОК.04

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна. Погода в Англии. Достопримечательности. Праздники. Отличия русских праздников от английских. Самые знаменитые места Англии. Традиции Англии. Экономика Англии.

Герундий как неличная форма глагола. Формы герундия. Герундиальные обороты и способы передачи их на русский язык. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Отличия неличных форм глагола от других форм, заканчивающих на –ing.

Практические занятия:

Лексика. Работа с текстом. Презентация «Достопримечательности Англии». Фронтальный опрос. Диалоги. Тест. Составление эссе «Образование в Британии».

4

Тема 1.11

Человек и природа, экологические проблемы


4 часа

Содержание учебного материала:


0



ОК.01,

ОК.04, ОК.10,

Применение энергоэффективных технологий. Сокращение отходов.

Разработка экономичных систем потребления электроэнергии;

Причастие I как неличная форма глагола. Формы причастия 1. Причастные обороты. Отличие герундия от причастия 1.

Практические занятия:

Лексика. Выявление глобальных проблем. Составление способов устранений экологических проблем с помощью речевых оборотов, смысловых глаголов To have. Составление эссе «Как я могу помочь не засорять природу». Работа с текстами, посвященным проблемам экологии в современных технологиях России и мира. Перевод, выборочная лексика, составление текстов. Работа в группах.

4


Раздел 2. Человек и его профессия.




Тема 1.12

Научно- технический прогресс. Достижения и инновации в области науки и техники


4 часа


Профессионально-ориентированное содержание:


0

ОК.01, ОК.02,

ОК.10, ПК 3.4.

Достижения и инновации в области химии. Электронно-вычислительная техника. Химикаты и химреактивы. Условные предложения. Условные предложения I, 2 и 3 типов. Условные предложения III типа. Перфектная форма инфинитива. Условные предложения смешанного типа.

Профессионально-ориентированные практические работы

Работа с текстами профессиональной направленности. Составление эссе. Презентация на тему «Достижения инноваций в области электроники». Диалог с иностранной компанией о своих достижениях в электронике.

4

Тема 1.13

Машины и механизмы. Промышленное оборудование. Отраслевые выставки.


2 часа


Профессионально-ориентированное содержание:


0

ОК.01,

ОК.04, ОК.10, ПК 1.4

Автоматизация. Влияние автоматизации на жизнь людей. Оборудование 21 века. Виды отраслевых выставок. Химические заводы. Оборудование для химической промышленности. Сослагательное наклонение. Инверсия (обратный порядок слов) в условном предложении.

Функции глагола to be. Порядок слов в предложениях с глаголом to be

Профессионально-ориентированные практические работы

Лексика. Работа с текстом. Переводы. Составление эссе. Кроссворд. Тесты. Стенгазеты. Построение высказываний с грамматической структурой it и с предлогами.

2

Раздел 2. Профессионально-ориентированный

20


Тема 2.1

Основные геометрические понятия и физические явления. Химические уравнения.


4 часа

Профессионально-ориентированное содержание:


0

ОК.01,

ОК.04, ОК.10, ПК 1.4

Геометрия в создании электронных устройств. Измерение, подсчеты. Химические уравнения. Понятия физических величин (вес, скорость, влажность и др.)

Неопределенное местоимение one в функции формального подлежащего. Функции глаголов should, would.

Профессионально-ориентированные практические работы:

Введение и закрепление лексики. Чтение и перевод текста.

Вопросно-ответная работа по теме. Аудирование текста Подготовка проектов по теме. Тесты. Измерения приборами и применение полученных знаний по теме. Высказывания с использованием грамматических структур.

4


Тема 2.2

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)


6 часов








Профессионально-ориентированное содержание:

0







ОК.02,

ОК.04, ОК.10, ПК 3.4


Навыки и умения химика-технолога, лаборанта хим анализа. Практика Опыт. Стажер, перспективы. Что должен уметь специалист. Дополнительные навыки профессионального дела. Ответственность и внимательность. Ловкость и коммуникабельность. Умение находить общий язык с заказчиком. Умение работать в команде. Знание техники безопасности.

Прямая и косвенная речь. Глаголы, вводящие прямую и косвенную речь. Согласование времен. Вопросы в косвенной речи. Повелительное наклонение в косвенной речи.

Профессионально-ориентированные практические работы: Лексика. Составление резюме. Диалог с иностранным работодателем. Работа с текстом. Тест. Работа в команде. Проект « Мое резюме».


6

Тема 2.3

Инструкции, руководства


4 часа






Профессионально-ориентированное содержание:

0

ОК.04,

ОК.05, ОК.10, ПК 1.4, ПК 3.4.

Инструкции при знакомстве с новым оборудованием из-за рубежа. Техкарта. Инструкция по охране труда.

Временные формы глагола. Соответствие английских временных форм временным формам русского глагола. Грамматические формы с окончанием «-ing».

Профессионально- ориентированные практические занятия:

  • Чтение и перевод инструкций, технической и другой документации.. Чтение и перевод текста, опросно-ответная работа по теме. Тест по теме. Составление инструкции по выбранному оборудованию или инструменту. Правила заполнения соответствующей документации. Составление правил выполнения необходимых технических расчетов. Перевод инструкции.

4


Тема 2.4

Наука и техника.

Выдающиеся изобретатели в области химии.


4 часа



Профессионально-ориентированное содержание:

0

ОК.04, ОК.10, П.К.1.4., ПК 3.4

  • Изобретатели 19 – 21 веков. Выпуск пластмасс, полиэтилена, каучука, резины, органический синтез. Великие изобретатели. Работа со специальной профессиональной лексикой. Инновационные внедрения в промышленности.

  • Функции местоимения one. Функции местоимения it

Профессионально - ориентированные практические занятия:

Обсуждение лексического материала. Контроль итогового лексического минимума. Перевод статьи. Работа с текстом. Работа по парам. Кроссворд. Составление эссе «Великий изобретатель». Фронтальный опрос. Ролевая игра. Интервью у Великого изобретателя Англии.

4


Дифференцированный зачет

Итоговая контрольная работа


2



Примерная тематика индивидуальных проектов:

Создание проспектов и сайтов учебных заведений

Создание проспектов и сайтов родных городов и сел

Доклад о демографическом состоянии в регионе

Доклад об экологической ситуации в регионе

Экологический портрет местных предприятий

Выпуск газеты, альманаха о жизни учебного заведения

Подготовка информационного листка об избранной профессии

Подготовка программы туристического маршрута

Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.

Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).

Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.

Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?».

Новейшие достижения в области космоса: открытия, изобретения.

Субкультура стран изучаемого языка

Достижения и инновации в технике

Американский английский, есть ли разница?

Великие изобретатели в области компьютерной техники

Как добиться успеха в изучении иностранного языка: различные пути и способы.

Модель будущего специалиста.



Самостоятельная работа обучающихся (всего)

2


Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

70





3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-технические условия реализации дисциплины

Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 №178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

Кабинет «Иностранного языка» оснащен оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения (компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» входят:

- многофункциональный комплекс преподавателя;

- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);

- информационно-коммуникативные средства;

- библиотечный фонд.

В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

Библиотечный фонд может быть дополнен энциклопедиями, справочниками, научной и научно-популярной, художественной и другой литературой по вопросам языкознания. В процессе освоения программы учебной дисциплины «Английский язык» студенты должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам по английскому языку, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).



3.2. Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1. Основные печатные издания

1.Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2019. – 248 с. – ISBN: 978-5- 09-068073-8. – Текст: непосредственный.

2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2019. – 240 с. – ISBN: 978-5-09-019656-7. -Текст: непосредственный.

3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с. – ISBN: 978-5-4468-9407-9. - Текст: непосредственный.

3. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2020. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-20853-7. – Текст: непосредственный.

4. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2019. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-17772-7. – Текст: непосредственный.

3.2.2. Электронные издания

1. Латина, С. В. Английский язык для строителей (B1–B2) : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Латина. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 174 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15174-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491038 (дата обращения: 20.02.2022).

2. Английский язык для академических целей. English for Academic Purposes : учебное пособие для вузов / Т. А. Барановская, А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова, Ю. А. Суворова ; под редакцией Т. А. Барановской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 220 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13839-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489787 (дата обращения: 19.02.2022).

3.Английский язык для изучающих биотехнологии и общественное питание (A2-B2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Антипова [и др.] ; под редакцией Л. В. Антиповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 217 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12263-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455142 (дата обращения: 20.02.2022).

4.Чикилева, Л. С. Английский язык в бизнес-информатике. English for Business Informatics (B1-B2) : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. С. Чикилева, Е. Л. Авдеева, Л. С. Есина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 185 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14043-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467535 (дата обращения: 20.02.2022).



3.2.3. Дополнительные источники

1. Видеоуроки в интернет: [сайт]. – ООО «Мультиурок», 2020 – URL: http://videouroki.net (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL: http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 08.02.2022). – Текст: электронный.

3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.02.2022). – Текст: электронный.

4. Онлайн-словари ABBYY Lingvo. - URL:http://www.abbyyonline.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

5. Онлайн-словари Мультитран». - URL:http://www.multitran.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 01.07.2021). - Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.

7. Энциклопедия «Британника»: [сайт]. – Encyclopædia Britannica, Inc., 2020 – URL: www.britannica.com (дата обращения: 26.04.2020) – Текст: электронный.

8. Cambridge Dictionaries Online. - URL:http://dictionary.cambridge.or (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

9. Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов: [сайт]. – Macmillan Education Limited, 2009-2020 – URL: www.macmillandictionary.com (дата обращения: 08.02.2022) – Текст: электронный.

10. News in Levels. World news for students of English: [сайт]. – URL: https://www.newsinlevels.com (датаобращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.



.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.



Код и наименование формируемых компетенций

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Р 1 Тема 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7,1.8


Заполнение формы-резюме,

Письма

Презентация,

Постер,

Ролевые игры

Заметки

Тесты

Устный опрос.


ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ПК 1.1. Подготавливать оборудование к безопасному пуску, выводу на технологический режим и остановке.


ПК 1.2. Контролировать работу основного и вспомогательного оборудования, технологических линий, коммуникаций и средств автоматизации.

ПК 1.3. Обеспечивать безопасную эксплуатацию оборудования при ведении технологического процесса.

ПК 2.3. Выполнять требования промышленной и экологической безопасности и охраны труда.

ПК 3.1. Контролировать и вести учет расхода сырья, материалов, энергоресурсов, полупродуктов, готовой продукции и отходов.


ПК 3.2. Контролировать качество сырья, полуфабрикатов (полупродуктов) и готовой продукции.


Р 2 Тема 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 п-о/с2

























Р 3 Тема 3.1, 3.4, 3.5, 3.6




















Р 3 Тема 3.3, 3.4, 3.5, 3.6





Р 3 Тема 3.3, 3.4, 3.5, 3.6










Тесты

Проект.

Ролевые игры

Круглый стол-дебаты “Доклад с презентацией

Видеозапись выступления

QUIZ: Frequently asked questions (FAQs) about VK/Telegram?

Разработка плана продвижения колледжа













1Дисциплинарные (предметные) результаты указываются в соответствии с их полным перечнем во ФГОС СОО от 17.05.2012г. № 413 (в последней редакции от 12.08.2022)


2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!