СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая прогрпмма по математике  10 класс. 4 часа в неделю. УМК  А.Г.Мордкович и др. "Алгебра и начала анализа"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

села Петровское муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан





Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано Утверждаю

учителей математики, физики,

информатики «____»______2017г. Директор ОУ

Протокол №__ от «__»____2017г. Зам. директора по УВР ________/Маямсина Н.Л./

Руководитель ШМО: __________/ХаритоноваТ.В./ Приказ____от_____2017г.

___________/Нигматуллина Ф.Г./
















Рабочая программа

по курсу «Алгебра и начала анализа»

на 2017/2018 учебный год










Класс 10

Срок реализации 1 год

Составитель Ф.Г. Нигматуллина

учитель первой категории

















Петровское 2017.

Пояснительная записка.

Статус документа

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10-го класса и реализуется на основе следующих документов:

1.    Программа для общеобразовательных учрежедний:

Сборник “Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл.”/ Сост. Т.А.Бурмистрова.- М. Просвещение. – 2009г.

  1. Стандарт основного общего образования по математике.

Сборник нормативных документов. Математика //сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев М.: Дрофа, 2008г.

  1. Настольная книга учителя математики (Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы) .- М., АСТ- Астрель., - 2004г.


Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.


Цели

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.


Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования на профильном уровне отводится не менее 420 ч из расчета 6 ч в неделю. При этом учебное время может быть увеличено до 12 уроков в неделю за счет школьного компонента с учетом элективных предметов. Согласно Учебному плану МБОУ СОШ с. Петровское на изучение алгебры и начал анализа в 10-м классе предусмотрено 4 ч в неделю, всего 140 часов. Т.к. учащимися 10-го класса выбран универсальный профиль, большинство учащихся нацелено на изучение математики на базовом уровне, тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс (базовый уровень), М. «Мнемозина». Изучение некоторых тем ведется на повышенном уровне с применением УМК тех же авторов профильного уровня и комплекта учебников для общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа» 10-11 кл. М. «Мнемозина» 2004г. в двух частях.


Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все ученики, изучающие курс математики на профильном уровне

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;



Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  1. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  2. выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел,  в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

  3. проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих  тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие  тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь:

1. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  1. строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

3. описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;

4. решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь:

  1. находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

  2. вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных , используя справочные материалы;

  3. исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

  4. решать задачи с применением  уравнения касательной к графику функции;

  5. решать задачи на нахождение наибольшего  и наименьшего значения функции на отрезке;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь:

  1. решать рациональные, уравнения и неравенства,  тригонометрические уравнения, их системы;

  2. решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  3. решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей



Уметь:

  1. решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул;

  2. вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.


В ходе изучения курса математики учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетенциями:

 Познавательная (познавать окружающий мир с помощью наблюдения, измерения, опыта, моделирования; сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям; творчески решать учебные и практические задачи: уметь мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения)

  • Информационно-коммуникативная (умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; составление плана, тезисов, конспекта; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов; отражение в устной или письменной форме результатов своей

деятельности )

 Рефлексивная (самостоятельная организация учебной деятельности; владение навыками контроля и оценки своей деятельности, поиск и устранение причин возникших трудностей; оценивание своих учебных достижений; владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками).

Содержание обучения

ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.

Тригонометрия

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства..Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа.

ФУНКЦИИ

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах.

Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Решение рациональных и тригонометрических уравнений и неравенств. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной.

Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.





Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 10-м классе


№ урока

п/п учеб

Содержание учебного материала

Дата по плану

Дата фактическая

Примечания


Повторение материала 7-9 классов(4 часа)



1

1

П

Преобразование рациональных выражений.

04.09




2

2

П

Функции и их графики

06.09




3

3

П

Решение рациональных неравенств и их систем.

07.09




4

4

П

Вводный контроль. Тест за основную школу.

09.09




Числовые функции (9ч.)



5

1

 7

Анализ входной работы Определение числовой функции

 11.09

 



6

2

 7

Способы задания функции

 13.09

 



7

3

 8

Свойства функций. Монотонность функций

 14.09

 



8

4

 8

Исследование функций на четность

 16.09

 



9

5

 8

Построение графиков функций

 18.09

 



10

6

 9

Обратная функция

 20.09

 



11

7

 10

Задание обратной функции

 21.09

 



12

8

 10

Построение графика обратной функции

 23.09

 



13

1

1

Длина дуги окружности

 25.09

 



14

2

2

Числовая окружность

 27.09

 



15

3

2

Решение задач по теме "Числовая окружн."

 28.09

 



16

4

3

Числовая окружность на координатной плоскости

 30.10

 



17

5

3

Решение типовых задач. Повторение.

 02.10

 



18

9

 

Контрольная работа №1 "Числовые функции. Числовая окружность"

 04.10

 



19

6

4

Анализ контрольной работы. Синус и косинус

 05.10

 



20

7

4

Решение задач по теме "Синус и косинус"

 07.10

 



21

8

4

Нахождение значений синуса и косинуса

 09.10

 



22

9

5

Тангенс и котангенс

 12.10

 



23

10

6

Тригоном. функции числового аргумента

 14.10

 



24

11

6

Решение задач п. 5,6

 16.10

 



25

12

7

Тригонометрические функции углового аргумента

 18.10

 



26

13

7

Решение задач п.7.Повторение пп.1-6

 19.10

 



27

14

1-7

Контрольная работа №2 "Понятие тригонометрических функций"

 21.10

 



28

15

8

Анализ контрольной работы. Формулы приведения

 23.10

 



29

16

8

Применение формул приведения

 25.10

 



30

17

9

Функция у=sinx, ее свойства и график


 26.10

 



31

18

9

Свойства функции y=sinx


 28.10

 



№ урока

п/п учебника

Содержание учебного материала

Дата по плану

 06.11

Примечания


32

19

10

Функция у=cos x, ее свойства и график

06.11

 



33

20

10

Свойства фунции у=соs x

 08.11

 



34

21

11

Периодичность функций у=sin x, у=cos x

 09.11

 



35

22

12

Как построить график функции у=mf(x), зная график функции у=f(x)

 11.11

 



36

23

13

Как построить график функции у=f(kx), зная график функции у=f(x)

 13.11

 



37

24

12,13

Решение задач

 15.11

 



38

25

14

График гармонического колебания

 16.11

 



39

26

15

Функции у=tg x, y=ctg x,их свойства и графики

18.11

 



40

27

15

Решение задач п.15

 20.11

 



41

28

8-15

Контрольная работа №3"Свойства и графики тригонометрических функций"

 22.11

 



Тригонометрические уравнения (10ч.)


42

1

16

Анализ контрольной работы. Первые представления о решении тригонометрических уравнений

 23.11

 



43

2

17

Арккосинус и решение уравнений cos t=a

 25.11

 



44

3

17

Решение уравнений п.17

 27.11

 



45

4

18

Арксинус и решение уравнений sin t=a

 29.11

 



46

5

18

Решение уравнений п.18

 30.11

 



47

6

19

Арктангенс и решение уравнений tg x=a.Арккотангенс и решение уравнений сtg x=a

 02.12

 



48

7

20

Тригонометрические уравнения

 04.12

 



49

8

20

Решение тригонометрических уравнений

 06.12

 



50

9

20

Решение уравнений п.20,повторение пп.16-19

 07.12

 



51

10

16-20

Контрольная работа №4 "Тригонометрические уравнения"

 09.12

 



Преобразования тригонометрических выражений (16 ч.)



52

1

21

Анализ контрольной работы.Синус и косинус суммы аргументов

 11.12

 



53

2

21

Применение формулы синуса и косинуса суммы

 13.12

 



54

3

22

Синус и косинус разности аргументов


 14.12

 



55

4

22

Применение формулы синуса и косинуса разности

 16.12

 



56

5

23

Тангенс суммы и разности аргументов


 18.12

 



57

6

23

Решение задач пп.21-23.

 20.12

 



58

7

21-23

Контрольная работа №5 "Тригонометрические формулы сложения аргументов"

 21.12

 



№ урока

п/п учебника

Содержание учебного материала

Дата по плану

Дата фактическая

Примечания


59

8

24

Анализ контрольной работы. Формулы двойного аргумента

 23.12

 



60

9

24

Применение формул двойного аргумента

 25.12

 



61

10

25

Формулы понижения степени

 27.12

 



62

11

26

Преобразование суммы тригонометрическ. функций в произведение

 28.12

 



63

12

26

Применение формулы преобразования суммы в произведение

 30.12

 



64

13

26

Решение задач пп.26.

 15.01

 



65

14

27

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

 17.01

 



66

15

28

Преобразование выражения Аsin x+Bcos x к виду Сsin (x+t)

 18.01

 



67

16

24-28

Контрольная работа №6 "Формулы тригонометрии"

 20.01

 



Производная (33 ч.)


68

1

29

Анализ контрольной работы. Числовые последовательности (определение, примеры, свойства)

22.01

 



69

2

30

Понятие предела последовательности

24.01

 



70

3

30

Вычисление пределов последовательности

 25.01

 



71

4

30

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

 26.01

 



72

5

31

Предел функции на бесконечности

29.01

 



73

6

31

Задачи на вычисление предела функции на бесконечности

 31.01

 



74

7

31

Предел функции в точке. Приращение аргумента приращение функции

 01.02

 



75

8

32

Задачи приводящие к понятию производной

 03.02

 



76

9

32

Определение производной ее геометрический и физический смысл

05.02

 



77

10

32

Алгоритм отыскания производной

07.02

 



78

11

33

Вычисление производных. Формулы дифференцирования

08.02

 



79

12

33

Применение формул дифференцирования.

  10.02

 



80

13

33

Правила дифференцирования

12.02

 



81

14

33

Применение правил дифференцирования

14.02

 



82

15

33

Решение задач п.33


 15.02

 



83

16

33

Дифференцирование функции у=f(kx+m)

17.02

 



84

17

29-33

Контрольная работа № 7"Определение производной"

19.02

 



85

18

34

Анализ контрольной работы. Уравнение касательной к графику функции

21.02

 



86

19

34

Составление уравнения касательной к графику функции

22.02

 



№ урока

п/п учеб

Содержание учебного материала

Дата по плану

Дата фактическая

Примечания


87

20

35

Исследование функций на монотонность

 24.02

 



88

21

35

Решение задач

 26.02

 



89

22

35

Отыскание точек экстремума

28.02

 



90

23

35

Решение задач на отыскание точек экстремума

01.03

 



91

24

35

Построение графиков функций

03.03

 



92

25

35

Решение задач на построение графиков функций

05.03

 



93

26

35

Решение задач п.35

07.03

 



94

27

36

Отыскание наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

10.03

 



95

28

36

Решение задач на отыскание наиб.и наим.значений функции

12.03

 



96

29

36

Решение задач

14.03

 



97

30

36

Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин

15.03

 



98

31

36

Решение задач на отыскание наиб.и наим.значений величин

17.03

 



99

32

36

Решение задач п.36

19.03

 



100

33

34-36

Контрольная работа № 8"Применение производной для исследования функций

21.03

 



Действительные числа(12ч.)


101

1

1

Анализ контрольной работы. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости

22.03

 



102

2

1

Простые и составные числа.Деление с остатком

24.03

 



103

3

1

НОД и НОК нескольких натуральных чисел

02.04

 



104

4

2

Рациональные числа

04.04

 



105

5

3

Иррациональные числа

05.04

 



106

6

3

Решение задач п.3

07.04

 



107

7

4

Множество действительных чисел

09.04

 



108

8

5

Модуль действительного числа

11.04

 



109

9

5

Решение задач п.5

12.04

 



110

10

1-5

Контрольная работа №9 "Действительные числа"

14.04

 



111

11

6

Анализ контрольной работы. Метод математической индукции

16.04 

 



112

12

6

Решение задач п.6

 18.04

 



Комплексные числа (9 ч.)


113

1

32

Комплексные числа и операции над ними

19.04

 



114

2

32

Операции над комплексными числами

21.04

 



115

3

33

Комплексные числа и координатная плоскость


23.04

 



№ урока

п/п учебника

Содержание учебного материала

Дата по плану

Дата фактическая

Приме

чания


116

4

34

Тригоном. форма записи комплексн. числа

25.04

 



117

5

34

Решение задач п.34

26.04

 



118

6

35

Комплексные числа и квадратные уравнения

28.04

 



119

7

36

Возведение коплексного числа в степень

30.04

 



120

8

36

Извлечение кубического корня из комплексного числа

02.05

 



121

9

32-36

Контрольная работа №10 "Комплексные числа"

03.05

 



Комбинаторика и вероятность (7ч.)


122

1

47

Анализ контрольной работы.Правило умножения

05.05

 



123

2

47

Перестановки и факториалы

07.05

 



124

3

48

Выбор нескольких элементов

10.05

 



125

4

48

Биноминальные коэффициенты

12.05

 



126

5

49

Случайные события и их вероятности

14.05

 



127

6

49

Вероятность суммы событий

16.05

 



128

7

49

Вычисление вероятности событий

17.05

 



Повторение (12ч.)


129

1

 

Тригонометрические функции

19.05

 



130

2

 

Тригонометрические уравнения

21.05

 



131

3

 

Преобразование тригонометрических выражений

23.05

 



132

4

 

Вычисление производных

24.05

 



133

5

 

Дифференцирование сложной функции

26.05

 



134

6

 

Применение производной для исследования функции

28.05

 



135

 7

 

Резерв

30.05.

 



136

 8

 

Резерв

31.05

 



137

 9

 

Резерв

02.09

 



138

 10

 

Резерв

11.10

 



139

 11

 

Резерв

 08.03

 



140

 12

 

Резерв

 09.05

 



 

 

 

 

 

 
























УМК для учителя:

- А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 10.Часть 1. Учебник. Профильный уровень. Мнемозина 2007.

 - А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 10.Часть 2. Задачник. Профильный уровень. Мнемозина 2007.

 - А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10-11. Контрольные работы по алгебре и началам анализа. Мнемозина 2005.

 - Л. А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы

10 класс (под редакцией А. Г. Мордковича), Мнемозина 2005.

- А. Г. Мордкович. Методическое пособия для учителя. Алгебра и начала анализа 10 класс. Мнемозина 2007,  

 - Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова. Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Тематические тесты и зачеты.

- Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004


УМК для учащихся:

А.Г. Мордкович,П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа профильный уровень: учебник и задачник для 10 кл общеобразовательных учреждений / М. : Мнемозина, 2011; Л.С.


Интернет - ресурсы

  1. Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/ ;

http://www.edu.ru/

2. Тестирование online: 5 - 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/

3.Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:

http://www.proshkolu.ru

http://www.uchportal.ru/

4. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

5.сайты энциклопедий, например:

http://www.rubricon.ru/ , http://www.encyclopedia.ru




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!