СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов разработана в соответствии с ФК ГОС. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, соответствует учебнику А.Г. Мордкович. Базовый уровень.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа»

Пояснительная записка

Цели и задачи, решаемые при реализации программы

Изучение математики на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.


Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов основного, общего и среднего (полного общего образования) (с внесенными изменениями приказами Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69, от 23.06.2015 № 609);

  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерства образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 г., утвержденный Приказом Министерства образования РФ от 19.12.2013 г. № 1067;

  4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, зарегистрированные в Министерстве Юстиции России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

  5. Основная образовательная программа основного общего образования.

  6. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СМШ №65 «Спектр» г.Липецка


Сведения о программе, на основании которой разработана данная рабочая программа

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы.
Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднегообщего образования по математике и авторской программой учебного курса.

Программа соответствует учебному комплексу для 10-11 классов, 2 части «Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы» А. Г. Мордкович для общеобразовательных учреждений – М. Мнемозина, 2012 г.


Обоснование выбора программы

Программа позволяет получить представления о целях и содержании обучения по алгебре в 10-11 классах. Определяет последовательность изучения материала в рамках стандарта и пути формирования системы знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а также развития учащихся. Составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к базовому уровню обучения.

Программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.




Информация о количестве часов, на которое рассчитана рабочая программа: 210 ч, в том числе

10 класс – 105 часов, 3 часа в неделю

11 класс – 105 часов, 3 часа в неделю


Формы организации образовательного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, парные, коллективные, фронтальные, классные и внеклассные.

Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде разных типов уроков: урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений, комбинированный урок.

Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, частично-поисковый.

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией.


Виды и формы контроля

Виды контроля усвоения материала: фронтальная устная проверка, индивидуальный устный опрос, письменный контроль (контрольные и самостоятельные работы, тестирование, письменный зачет).

Формы контроля: самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке, тестирование, творческие задания.


Информация об используемом учебнике

Программа соответствует учебнику А. Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. Часть 1. – М. Мнемозина, 2012 г.

Задачник А. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. Часть 2. – М. Мнемозина, 2012 г.














Содержание рабочей программы

10 класс.


Гл. 1 Числовые функции

Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.

Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума).

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.


Гл. 2 Тригонометрические функции

Числовая окружность.

Числовая окружность на координатной плоскости.

Контрольная работа № 1. Числовые функции, числовая окружность.

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла.

Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества.

Формулы приведения

Контрольная работа № 2. Тригонометрические функции.

Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Контрольная работа № 3. Тригонометрические функции.


Гл. 3 Тригонометрические уравнения

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения.Простейшие тригонометрические неравенства.

Решения тригонометрических уравнений.

Контрольная работа №4. Тригонометрические уравнения.


Гл. 4 Преобразование тригонометрических выражений


Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла.Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.

Контрольная работа №5. Преобразование тригонометрических выражений.


Гл. 5 Производная

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Понятие о непрерывности функции.Предел функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.

Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций.

Контрольная работа №6. Производная.

Уравнение касательной к графику функции

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Контрольная работа №7. Производная.

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Контрольная работа №8. Производная.

Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс

Преобразование тригонометрических выражений

Тригонометрические уравнения

Применение производной

Промежуточная аттестация.


11 класс.


Повторение курса 10 класса

Преобразование тригонометрических выражений.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

Производная функции.


Гл. 6 Степени и корни. Степенные функции

Корень степени n1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Понятие корня n-й степени из действительного числа.

Функции вида , их свойства и графики.

Свойства степени с действительным показателем. Свойства корня n-степени.

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Обобщение понятия о показателе степени.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков.

Контрольная работа №1. Степени и корни.

Контрольная работа №2. Степени и корни. Степенные функции.


Гл. 7 Показательная и логарифмическая функции

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств.

Контрольная работа №3. Показательная функция, показательные уравнения и неравенства

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Логарифм произведения, частного, степени. Свойства логарифмов.

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств.

Переход к новому основанию

Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Контрольная работа №4. Логарифмическая функция

Контрольная работа №5. Показательная и логарифмическая функции.


Гл. 8 Первообразная и интеграл

Первообразная

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

Контрольная работа №6. Первообразная и интеграл.


Гл. 9 Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Статистическая обработка данных

Простейшие вероятностные задачи

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.Случайные события и их вероятности.

Контрольная работа №7. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.


Гл.10 Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение иррациональных уравнений. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.

Решение систем неравенств с одной переменной. Метод интервалов. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенствИспользование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Уравнения и неравенства с параметрами

Контрольная работа №8. «Ур-я и нер-ва. Системы уравнений и неравенств».


Повторение

Задачи с практическим содержанием.

Задачи на составление уравнений.

Степени и корни.

Чтение графиков.

Производная

Делимость натуральных чисел

Решение рациональных уравнений и неравенств

Преобразование тригонометрических выражений.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

Решение показательных и логарифмических уравнений.

Решение показательных и логарифмических неравенств.

Итоговая работа в форме теста.

















Учебно-тематический план 10 класс





Раздел

Количество
часов

1

Числовые функции

8

2

Тригонометрические функции

28

3

Тригонометрические уравнения

13

4

Преобразование тригонометрических выражений

13

5

Производная

32


Итоговое повторение

11


Всего

105



Учебно-тематический план 11 класс




Раздел

Количество
часов


Повторение курса 10 класса

4

6

Степени и корни. Степенные функции.

18

7

Показательная и логарифмическая функции.

30

8

Первообразная и интеграл

8

9

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

11

10

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

20


Обобщающее повторение

14


Всего

105













Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;


Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

  • понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

(Абзац дополнительно включен приказом Минобрнауки России от 10 ноября 2011 года N 2643)



Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле[2] поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;


Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислятьв простейших случаях площади с использованием первообразной;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;





























Литература и средства обучения


  1. Программы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт. – сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович


  1. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/А.Г. Мордкович.-13-е изд., стер. -М. :Мнемозина, 2012.-400с.:ил


  1. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/[А.Г. Мордкович и др] под ред. А.Г. Мордковича. -13-е изд., стер. -М. :Мнемозина, 2012.-271с.:ил


  1. В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ по ред.А.Г. Мордковича.- М. :Мнемозина, 2013.- 39с.


  1. Л.А. Александрова. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс/ Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений под ред. А.Г. Мордковича.-6-е изд., стер. -М. :Мнемозина, 2011.- 127с.


  1. В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровени)/ по ред.А.Г. Мордковича.- М. :Мнемозина, 2014.- 64с.


  1. Л.А. Александрова. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс/ Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений под ред. А.Г. Мордковича.-6-е изд., стер. -М. :Мнемозина, 2013.- 100с.


  1. В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ по ред.А.Г. Мордковича.- М. :Мнемозина, 2009.- 32с.






Календарно-тематический план



Тема раздела, урока

Дата (план)

Дата (факт)

10а

10а



Гл. 1 Числовые функции (8ч)



1


§1

(3ч)

Область определения и множество значений. График функции.

04.09


2

Построение графиков функций, заданных различными способами.

04.09


3

Построение графиков функций, заданных различными способами.

05.09


4


§2

(2ч)

Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность.

11.09


5

Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума).

11.09


6


§3

(3ч)

Обратная функция.

12.09


7

Область определения и область значений обратной функции.

18.09


8

График обратной функции.

18.09




Гл. 2 Тригонометрические функции (28)



9

§4

(3ч)

Числовая окружность.

19.09


10

Числовая окружность.

25.09


11

Числовая окружность.

25.09


12

§5

(2ч)

Числовая окружность на координатной плоскости.

26.09


13

Числовая окружность на координатной плоскости.

02.10


14

Контрольная работа № 1. Числовые функции, числовая окружность.

02.10


15



§6

(4ч)

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла.

03.10


16

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла.

09.10


17

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла.

09.10


18

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла.

10.10


19

§7

(2ч)

Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

16.10


20

Основные тригонометрические тождества.

16.10


21

§8

Тригонометрические функции углового аргумента.

17.10


22

§9

(3ч)

Формулы приведения

23.10


23

Формулы приведения

23.10


24

Формулы приведения

24.10


25

Контрольная работа № 2. Тригонометрические функции.

30.10


26

§10

(2ч)

Функция y = sinx, ее свойства и график.

30.10


27

Функция y = sinx, ее свойства и график.

31.10


28

§11

(2ч)

Функция y = cosx, ее свойства и график.

06.11


29

Функция y = cosx, ее свойства и график.

06.11


30

§12

(1ч)

Периодичность функций y = sinx, y = cosx.

07.11


31

§13

(3ч)

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

13.11


32

Преобразования графиков тригонометрических функций

13.11


33

Преобразования графиков тригонометрических функций

14.11


34


§14

(2ч)

Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики.

27.11


35

Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

27.11


36

Контрольная работа № 3. Тригонометрические функции.

28.11




Гл. 3 Тригонометрические уравнения (13ч)



37

§15

(3ч)

Арккосинус. Решение уравнения cosx = a.

04.12


38

Арккосинус. Решение уравнения cosx = a.

04.12


39

Арккосинус. Решение уравнения cosx = a.

05.12


40

§16

(2ч)

Арксинус. Решение уравнения sin x = a.

11.12


41

Арксинус. Решение уравнения sin x = a.

11.12


42

§17

(1ч)

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства.

12.12


43



§18

(6ч)

Решения тригонометрических уравнений.

18.12


44

Решения тригонометрических уравнений.

18.12


45

Решения тригонометрических уравнений.

19.12


46

Решения тригонометрических уравнений.

25.12


47

Решения тригонометрических уравнений.

25.12


48

Решения тригонометрических уравнений.

26.12


49

Контрольная работа №4. Тригонометрические уравнения.

09.01




Гл. 4 Преобразование тригонометрических выражений (13ч)



50

§19

(2ч)

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.

15.01


51

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.

15.01


52

§20

(2ч)

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.

16.01


53

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

22.01


54



§21

(4ч)

Синус и косинус двойного угла.

22.01


55

Синус и косинус двойного угла.

23.01


56

Формулы половинного угла.

29.01


57

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

29.01


58


§22

(2ч)

Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.

30.01


59

Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.

05.02


60


§23

(2ч)

Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.

05.02


61

Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.

06.02


62

Контрольная работа №5. Преобразование тригонометрических выражений.

12.02




Гл. 5 Производная (32ч)



63

§24

(2ч)

Понятие о пределе последовательности.

12.02


64

Существование предела монотонной ограниченной последовательности.

13.02


65

§25

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

26.02


66


§26

(3ч)

Понятие о непрерывности функции.

26.02


67

Предел функции.

27.02


68

Предел функции.

05.03


69


§27

(2ч)

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.

05.03


70

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.

06.03


71



§28

(4ч)

Производные суммы, разности, произведения, частного.

12.03


72

Производные основных элементарных функций

12.03


73

Производные основных элементарных функций

13.03


74

Вторая производная и ее физический смысл.

19.03


75

Контрольная работа №6. Производная.

19.03


76


§29

(3ч)

Уравнение касательной к графику функции

20.03


77

Уравнение касательной к графику функции

26.03


78

Уравнение касательной к графику функции

26.03


79





§30

(3ч)

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

27.03


80

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

02.04


81

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

02.04


82




§31

(4ч)

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

03.04


83

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

16.04


84

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

16.04


85

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

17.04


86

Контрольная работа №7. Производная.

23.04


87








§32

(7ч)

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

23.04


88

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

24.04


89

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

30.04


90

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

30.04


91

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

01.05


92

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

07.05


93

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

07.05


94

Контрольная работа №8. Производная.

08.05




Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс (11ч)



95


Преобразование тригонометрических выражений

14.05


96


Преобразование тригонометрических выражений

14.05


97


Преобразование тригонометрических выражений

15.05


98


Тригонометрические уравнения

21.05


99


Тригонометрические уравнения

21.05


100


Тригонометрические уравнения

22.05


101


Применение производной

28.05


102


Применение производной

28.05


103


Применение производной

29.05


104


Промежуточная аттестация.



105


Промежуточная аттестация.





































Календарно-тематический план




Тема урока.

Дата проведения 11Акласс

По плану

По факту



Повторение курса 10 класса(4ч)



1


Преобразование тригонометрических выражений.

04.09


2

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

04.09


3

Производная функции.

06.09


4

Производная функции.

11.09




Гл. 6 Степени и корни. Степенные функции(18ч)



5


§33

Корень степени n1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем.

11.09


6

Понятие корня n-й степени из действительного числа.

13.09


7


§34

Функции вида , их свойства и графики.

18.09


8

Функции вида , их свойства и графики.

18.09


9


§35

Свойства корня n-степени.

20.09


10

Свойства корня n-степени.

25.09


11

Свойства степени с действительным показателем.

25.09


12


§36

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

27.09


13

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

02.10


14

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

02.10


15

Контрольная работа №1. Степени и корни.

04.10


16


§37

Обобщение понятия о показателе степени.

09.10


17

Обобщение понятия о показателе степени.

09.10


18

Обобщение понятия о показателе степени.

16.10


19


§38

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

16.10


20

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков.

18.10


21

Степенные функции, их свойства и графики.

23.10


22

Контрольная работа №2. Степени и корни. Степенные функции.

23.10




Гл. 7 Показательная и логарифмическая функции (30ч)



23

§39

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

25.10


24

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

30.10


25


§40


Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств.

30.10


26

Показательные уравнения и неравенства.

01.11


27

Показательные уравнения и неравенства.

06.11


28

Показательные уравнения и неравенства.

06.11


29

Показательные уравнения и неравенства.

08.11


30

Контрольная работа №3. Показательная функция, показательные уравнения и неравенства

13.11


31

§41

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

13.11


32

Понятие логарифма.

15.11


33

Понятие логарифма.



34

§42

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

27.11


35



§43

Логарифм произведения, частного, степени.

27.11


36

Логарифм произведения, частного, степени.

29.11


37

Свойства логарифмов.

04.12


38

Свойства логарифмов.

04.12


39



§44

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств.

06.12


40

Логарифмические уравнения.

11.12


41

Логарифмические уравнения.

11.12


42

Логарифмические уравнения.

13.12


43

Контрольная работа №4. Логарифмическая функция

18.12


44


§45

Логарифмические неравенства.

18.12


45

Логарифмические неравенства.

20.12


46

Логарифмические неравенства.

25.12


47

§46

Переход к новому основанию.

25.12


48

Переход к новому основанию.

27.12


49

§47

Десятичный и натуральный логарифмы, число е

10.01


50

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

15.01


51

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

15.01


52

Контрольная работа №5. Показательная и логарифмическая функции.

17.01




Гл. 8 Первообразная и интеграл(8ч)



53


§48

Первообразная

22.01


54

Первообразная

22.01


55

Первообразная

24.01


56


§49

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции.

29.01


57

Формула Ньютона-Лейбница.

29.01


58

Определенный интеграл.

31.01


59

Определенный интеграл.

05.02


60

Контрольная работа №6. Первообразная и интеграл.

05.02




Гл. 9 Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11ч)



61


§50

Табличное и графическое представление данных.Числовые характеристики рядов данных

07.02


62

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.

12.02


63

§51

Простейшие вероятностные задачи

12.02


64

Простейшие вероятностные задачи

14.02


65

§52

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений

19.02


66

Решение комбинаторных задач. Сочетания и размещения

19.02


67

§53

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.

26.02


68

Формула бинома Ньютона. Треугольник Паскаля.

26.02


69



§54

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.

28.02


70

Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.Решение практических задач с применением вероятностных методов.

05.03


71

Контрольная работа №7. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

05.03




Гл.10 Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20ч)



72

§55

Равносильность уравнений, неравенств, систем

07.03


73

Равносильность уравнений.

12.03


74


§56

Решение иррациональных уравнений.

12.03


75

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.

14.03


76

Общие методы решения уравнений.

19.03


77


§57


Решение систем неравенств с одной переменной. Метод интервалов.

19.03


78

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.

21.03


79

Решение неравенств с одной переменной.

26.03


80

Решение неравенств с одной переменной.

26.03


81

§58

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

28.03


82

Уравнения и неравенства с двумя переменными

02.04


83


§59

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.

02.04


84

Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.

04.04


85

Системы уравнений.

16.04


86

Системы уравнений.

16.04


87

§60

Уравнения и неравенства с параметрами

18.04


88

Уравнения и неравенства с параметрами

25.04


89

Уравнения и неравенства с параметрами

30.04


90

Контрольная работа №8. «Ур-я и нер-ва. Системы уравнений и неравенств».

23.04


91

Контрольная работа №8. «Ур-я и нер-ва. Системы уравнений и неравенств».

23.04




Повторение(14ч)



92


Задачи с практическим содержанием.

30.04


93


Задачи на составление уравнений.

02.05


94


Степени и корни.

07.05


95


Чтение графиков.

07.05


96


Производная

09.05


97


Делимость натуральных чисел

14.05


98


Решение рациональных уравнений и неравенств

14.05


99


Преобразование тригонометрических выражений.

16.05


100


Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

21.05


101


Решение показательных и логарифмических уравнений.

21.05


102


Решение показательных и логарифмических неравенств.

23.05


103


Итоговая работа в форме теста.



104


Итоговая работа в форме теста.



105


Итоговая работа в форме теста.









12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!