СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Геометрия 7 -9 Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии 8 класс»

МБОУ «Плюсская средняя общеобразовательная школа»

отделение «Заплюсская средняя общеобразовательная школа»

«Утверждаю»

Директор школы: Лазарева О.В.


«____»________________20___г.



«Согласовано» Рассмотрена

Заместитель директора по УВР: на заседании МО учителей

________________________Тихонова Л.Н. математики

«____»______________20___г. Протокол №____от _______20___г.

Руководитель МО:_____________







Рабочая программа

по геометрии

8 класс


Учитель: Иванов С.А.












2020 - 2021 учебный год

г.п.Заплюсье














Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе примерной программы федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, 2015год, Геометрия. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразов. организаций / [сост.Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., дораб. —М. : Просвещение, 2014. В соответствии ФГОС основного общего образования.- ссылка на электронный ресурс http://olsh2006.ucoz.ru/sait/rabochie_pro/rabochaja_programma_po_gemetrii_7-9.pdf Учебник: Геометрия: учеб. Для 7-9 кл. (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.). – М.: Просвещение. 2013 – ссылка на электронный ресурс https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F%207%20-%209%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%90%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8F%D0%BD/index.html и с учетом годового календарного учебного графика на 2019 - 2020 учебный год.

Информационные ресурсы: https://infourok.ru/biblioteka/matematika/klass-9, http://bashmakov.su/, http://college.ru/matematika/, http://www.kvant.info, http://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?proj=DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0

На изучение предмета в учебном плане школы отводится 2 часа в неделю учебных недель в году 34 недели, поэтому рабочая программа рассчитана на 68 часов за год.


Нормативно-правовые документы для 5-9 классов, занимающихся по новым ФГОС:

- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями, приказы Минобрнауки России от 29.12.2014г. №1644, 31.12.2015г. №1577,);

- Устав МБОУ «Плюсская средняя общеобразовательная школа»,

- основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Плюсская СОШ»;

- федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения России от 28 декабря 2018года №345.

- учебный план школы на текущий учебный год.


Содержание учебного предмета.

Повторение курса геометрии 7 класса (2 часа)

Глава 5.Четырехугольники (14 часов)

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехуголь­ник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Пря­моугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

Цель: изучить наиболее важные виды четы­рехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квад­рат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осе­вой или центральной симметрией.

Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить, в начале изучения темы.

Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразо­вание плоскости, а как свойства геометрических фигур, в част­ности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как дви­жений плоскости состоится в 9 классе.

Глава 6.Площадь (14 часов)

Понятие площади многоугольника. Площади прямоуголь­ника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пи­фагора.

Цель: расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления обучающихся об измерении и вычисле­нии площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, па­раллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из глав­ных теорем геометрии — теорему Пифагора.

Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квад­рата, обоснование которой не является обязательным для обучающихся.

Нетрадиционной для школьного курса является теорема об от­ношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство призна­ков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади. Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора.

Глава7. Подобные треугольники (19часов)

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треуголь­ника.

Цель: ввести понятие подобных треугольни­ков; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометриче­ского аппарата геометрии.

Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорцио­нальность сходственных сторон.

Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Дается представление о методе подобия в задачах на построение.

В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Глава 8. Окружность (17 часов)

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Цель: расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить обучающихся с четырьмя заме­чательными точками треугольника.

В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач.

Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров.

Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треуголь­ник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного че­тырехугольника.

9. Повторение. Решение задач. (2 часа)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 8 класса

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

• формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

регулятивные универсальные учебные действия:

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

• формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

• умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

• слушать партнера;

• формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;



предметные:



Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:



• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;



• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;



• изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;



• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;



• в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;



• проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;



• вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;



• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений

между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;



• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;



• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.



Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:



• описания реальных ситуаций на языке геометрии;



• расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

• решения геометрических задач с использованием тригонометрии;



• решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);



• построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль,

транспортир).



В результате изучения геометрии обучающийся научится:

Наглядная геометрия

1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружаю­щем мире плоские и пространственные геометрические фи­гуры;

2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепи­педа;

3) определять по линейным размерам развёртки фигуры ли­нейные размеры самой фигуры и наоборот;

4) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Обучающийся получит возможность:

5) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепи­педов;

6) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

7) применять понятие развёртки для выполнения практи­ческих расчётов.

Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

1) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках гео­метрические фигуры и их конфигурации;

3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, пово­рот, параллельный перенос);

4) оперировать с начальными понятиями тригонометрии

и выполнять элементарные операции над функциями углов;

5) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

6) решать несложные задачи на построение, применяя основ­ные алгоритмы построения с помощью циркуля и ли­нейки;

7) решать простейшие планиметрические задачи в простран­стве.

Обучающийся получит возможность:

8) овладеть методами решения задач на вычисления и до­казательства: методом от противного, методом подо­бия, методом перебора вариантов и методом геометри­ческих мест точек;

9) приобрести опыт применения алгебраического и триго­нометрического аппарата и идей движения при реше­нии геометрических задач;

10) овладеть традиционной схемой решения задач на по­строение с помощью циркуля и линейки: анализ, постро­ение, доказательство и исследование;

11) научиться решать задачи на построение методом гео­метрического места точек и методом подобия;

12) приобрести опыт исследования свойств планиметриче­ских фигур с помощью компьютерных программ.



Измерение геометрических величин

Обучающийся научится:

1) использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, дли­ны окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

2) вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, ис­пользуя формулы длины окружности и длины дуги окруж­ности, формулы площадей фигур;

3) вычислять площади треугольников, прямоугольников, па­раллелограммов, трапеций, кругов и секторов;

4) вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

5) решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул пло­щадей фигур;

6) решать практические задачи, связанные с нахождением гео­метрических величин (используя при необходимости спра­вочники и технические средства).

Обучающийся получит возможность:

7) вычислять площади фигур, составленных из двух или бо­лее прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;

8) вычислять площади многоугольников, используя отноше­ния равновеликости и равносоставленности;

9) приобрести опыт применения алгебраического и триго­нометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.





Календарно-тематическое планирование геометрии в 8 классе


№ урока

Тема урока

Виды и формы контроля (практическая часть)

Дата

факт


Домашнее задание


Повторение геометрии за 7 класс

1

Признаки равенства треугольников.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

03.09

П15,19,20

№137,№138

2

Решение задач за курс 7 класса.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

05.09

П21 – п 39

№296,№306

3

Входная контрольная работа

Итоговый контроль

10.09

П40,п41

Многоугольники 14 часов

4

Анализ контрольной работы Многоугольник. Выпуклый многоугольник

Решение упражнений

12.09



П40,п41, №363

5

Четырехугольник

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

17.09

П42, №368,№369

6

Параллелограмм.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

19.09

П43, №373


7

Параллелограмм

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

24.09

№375,№376

8

Признаки параллелограмма.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

26.09

П44

№386,№387

9

Признаки параллелограмма

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

01.10

№390,№391

10

Трапеция.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

03.10

П45

№397

11

Трапеция.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

08.10

П43,п44

№398

12

Прямоугольник.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

10.10

П46

№399,№400

13

Ромб и квадрат.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

15.10

П47

№406,№407

14

Осевая и центральная симметрия

Самостоятельная работа, текущий контроль

17.10

П47

№417,№418

15

Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники»

Тематический контроль

22.10


16

Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Четырехугольники»

Решение упражнений

24.10

Вопросы стр113,114

17

Решение задач по теме «Четырехугольники»

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

05.11

П40-п48

№442,№443

Площадь 14 часов

18


Понятие о площади плоской фигуры и её свойствах.

Площадь прямоугольника

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

07.11

П49-п51

№445,№446

19

Площадь прямоугольника

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

12.11

П49-п51

№449,№451

20

Площадь параллелограмма

Повторение, фронтальный опрос, упражнения

14.11

П52

№459,№467


21

Площадь параллелограмма

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

19.11

П52

№466,№460

22

Площадь треугольника

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

21.11

П53

№474,№475


23

Площадь треугольника

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

26.11

№477,№478

24

Площадь трапеции

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

28.11

П54

№481,№482

25

Площадь трапеции

Самостоятельная работа

Текущий контроль

03.12

П49-п54

Вопросы стр 133

26

Теорема Пифагора

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

05.12

П55

№485,№486

27

Теорема, обратная теореме Пифагора

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

10.12

П56

№487,№488

28



Решение задач Формула Герона

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

12.12

П57

№490

29

Решение задач «Площади»

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

17.12

П49-п57

№491

30

Решение задач по теме: «Площади,

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

19.12

№495

31

Контрольная работа №2 по теме «Площадь»

Тематический контроль

24.12


Подобие 19 часов




32

Анализ контрольной работы

Пропорциональные отрезки

Подобие фигур. Решение задач по теме.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

26.12

П 58, п59

№534. №535


33

Отношение площадей подобных треугольников

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

14.01

П 60

№536. №544

карточка

34

Первый признак подобия треугольников.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

16.01

п61

№550. №551

35

Второй признак подобия треугольников.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

21.01

П62

№557,№558

36

Третий признак подобия треугольников.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

23.01

П63 №562, №563


37

Решение задач по теме: «Подобные треугольники».

Самостоятельная работа

Текущий контроль

28.01

П 58-п63

карточка

38

Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники»

Тематический контроль

30.01


39

Анализ контрольной работы

Средняя линия треугольника.



Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

04.02

П 64

№564,№565

40

Свойства медиан треугольника.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

06.02

П 64 №567, №568

41

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

11.02

П 65

№576,№577

42



Практические приложения подобия треугольников


Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

13.02

п 66 №579. №580


43

Решение задач по теме: «подобие фигур»

Самостоятельная работа

Текущий контроль

18.02

П 67

№582, №583

44

Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

20.02

П68

№591


45

Основное тригонометрическое тождество.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

25.02

П68

№592


46

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 40° и 60°.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

27.02

П68,п69

№593

47

Вычисление элементов треугольников с использованием тригонометрических соотношений.

Самостоятельная работа.

Текущий контроль

3.03

П68п69

№594,№595


48



Решение задач по теме: «Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике»


Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

5

П68,п69

№599, №600

Вопросы стр 158,159


49

Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике.»

Тематический контроль

10


50

Анализ контрольной работы

Взаимное расположение прямой и окружности.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

12

П70

№631

51

Касательная и секущая к окружности, их свойства

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

17

П71

№646, №647

52

Градусная мера дуги окружности.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

19

П72

№649, №650

53

Свойства вписанных углов окружности.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

31.03

П73

№653, №654

54

Свойство пересекающихся хорд окружности.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

2.04

П 73

№766

55

Свойства биссектрисы угла треугольника.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

7

П74,

№676, №677

56

Свойства серединного перпендикуляра к отрезку.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

9

П75,

№680, №681

57

Теорема о пересечении высот треугольника.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

14


П76,

№687, №688

58

Вписанные окружности для треугольников

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

16

П77

№693, №694

59

Описанные окружности для треугольников

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

21

П78

№701, №702

60

Вписанные окружности для четырёхугольников

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

23

П78

№699, №700

61

Описанные окружности для четырёхугольников

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

28

П78

№708, №709

62

Решение задач по теме: «Вписанная и описанная окружности для треугольников, четырёхугольников».


Самостоятельная работа.

Текущий контроль

30

П70-п78

№720, №721

63

Контрольная работа № 5 по теме «Вписанные и описанные окружности»

Тематический контроль

7.05


64

Повторение: Площади фигур. Теорема Пифагора.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

12


65

Повторение: Подобие.

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

14


66

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике

Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками

19


67

Итоговая контрольная работа

Итоговый контроль

21


68

Анализ контрольной работы


26,28




Контрольные работы в приложении

Критерии оценивания




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!