МБОУ «Плюсская средняя общеобразовательная школа»
отделение «Заплюсская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю»
Директор школы: Лазарева О.В.
«____»________________20___г.
«Согласовано» Рассмотрена
Заместитель директора по УВР: на заседании МО учителей
________________________Тихонова Л.Н. математики
«____»______________20___г. Протокол №____от _______20___г.
Руководитель МО:_____________
Рабочая программа
по геометрии
8 класс
Учитель: Иванов С.А.
2020 - 2021 учебный год
г.п.Заплюсье
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, 2015год, Геометрия. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразов. организаций / [сост.Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., дораб. —М. : Просвещение, 2014. В соответствии ФГОС основного общего образования.- ссылка на электронный ресурс http://olsh2006.ucoz.ru/sait/rabochie_pro/rabochaja_programma_po_gemetrii_7-9.pdf Учебник: Геометрия: учеб. Для 7-9 кл. (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.). – М.: Просвещение. 2013 – ссылка на электронный ресурс https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F%207%20-%209%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%90%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8F%D0%BD/index.html и с учетом годового календарного учебного графика на 2019 - 2020 учебный год.
Информационные ресурсы: https://infourok.ru/biblioteka/matematika/klass-9, http://bashmakov.su/, http://college.ru/matematika/, http://www.kvant.info, http://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?proj=DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0
На изучение предмета в учебном плане школы отводится 2 часа в неделю учебных недель в году 34 недели, поэтому рабочая программа рассчитана на 68 часов за год.
Нормативно-правовые документы для 5-9 классов, занимающихся по новым ФГОС:
- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями, приказы Минобрнауки России от 29.12.2014г. №1644, 31.12.2015г. №1577,);
- Устав МБОУ «Плюсская средняя общеобразовательная школа»,
- основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Плюсская СОШ»;
- федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения России от 28 декабря 2018года №345.
- учебный план школы на текущий учебный год.
Содержание учебного предмета.
Повторение курса геометрии 7 класса (2 часа)
Глава 5.Четырехугольники (14 часов)
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
Цель: изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией.
Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить, в начале изучения темы.
Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразование плоскости, а как свойства геометрических фигур, в частности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как движений плоскости состоится в 9 классе.
Глава 6.Площадь (14 часов)
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
Цель: расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления обучающихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии — теорему Пифагора.
Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для обучающихся.
Нетрадиционной для школьного курса является теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади. Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора.
Глава7. Подобные треугольники (19часов)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Цель: ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.
Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорциональность сходственных сторон.
Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.
На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Дается представление о методе подобия в задачах на построение.
В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Глава 8. Окружность (17 часов)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Цель: расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить обучающихся с четырьмя замечательными точками треугольника.
В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач.
Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров.
Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треугольник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника.
9. Повторение. Решение задач. (2 часа)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 8 класса
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
• формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
регулятивные универсальные учебные действия:
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
познавательные универсальные учебные действия:
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
• формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
коммуникативные универсальные учебные действия:
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
• умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
• слушать партнера;
• формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
предметные:
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;
• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
• в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
• проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
• вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений
между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания реальных ситуаций на языке геометрии;
• расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
• решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
• решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
• построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль,
транспортир).
В результате изучения геометрии обучающийся научится:
Наглядная геометрия
1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
3) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
4) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Обучающийся получит возможность:
5) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
6) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
7) применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Геометрические фигуры
Обучающийся научится:
1) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);
4) оперировать с начальными понятиями тригонометрии
и выполнять элементарные операции над функциями углов;
5) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
6) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
7) решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Обучающийся получит возможность:
8) овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;
9) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
10) овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;
11) научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;
12) приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ.
Измерение геометрических величин
Обучающийся научится:
1) использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;
2) вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;
3) вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;
4) вычислять длину окружности, длину дуги окружности;
5) решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;
6) решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).
Обучающийся получит возможность:
7) вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;
8) вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;
9) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.
Календарно-тематическое планирование геометрии в 8 классе
№ урока | Тема урока | Виды и формы контроля (практическая часть) | Дата факт | Домашнее задание |
|
Повторение геометрии за 7 класс |
1 | Признаки равенства треугольников. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 03.09 | П15,19,20 №137,№138 |
2 | Решение задач за курс 7 класса. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 05.09 | П21 – п 39 №296,№306 |
3 | Входная контрольная работа | Итоговый контроль | 10.09 | П40,п41 |
Многоугольники 14 часов |
4 | Анализ контрольной работы Многоугольник. Выпуклый многоугольник | Решение упражнений | 12.09 | П40,п41, №363 |
5 | Четырехугольник | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 17.09 | П42, №368,№369 |
6 | Параллелограмм. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 19.09 | П43, №373 |
7 | Параллелограмм | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 24.09 | №375,№376 |
8 | Признаки параллелограмма. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 26.09 | П44 №386,№387 |
9 | Признаки параллелограмма | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 01.10 | №390,№391 |
10 | Трапеция. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 03.10 | П45 №397 |
11 | Трапеция. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 08.10 | П43,п44 №398 |
12 | Прямоугольник. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 10.10 | П46 №399,№400 |
13 | Ромб и квадрат. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 15.10 | П47 №406,№407 |
14 | Осевая и центральная симметрия | Самостоятельная работа, текущий контроль | 17.10 | П47 №417,№418 |
15 | Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники» | Тематический контроль | 22.10 | |
16 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Четырехугольники» | Решение упражнений | 24.10 | Вопросы стр113,114 |
17 | Решение задач по теме «Четырехугольники» | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 05.11 | П40-п48 №442,№443 |
Площадь 14 часов |
18 | Понятие о площади плоской фигуры и её свойствах. Площадь прямоугольника | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 07.11 | П49-п51 №445,№446 |
19 | Площадь прямоугольника | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 12.11 | П49-п51 №449,№451 |
20 | Площадь параллелограмма | Повторение, фронтальный опрос, упражнения | 14.11 | П52 №459,№467 |
21 | Площадь параллелограмма | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 19.11 | П52 №466,№460 |
22 | Площадь треугольника | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 21.11 | П53 №474,№475 |
23 | Площадь треугольника | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 26.11 | №477,№478 |
24 | Площадь трапеции | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 28.11 | П54 №481,№482 |
25 | Площадь трапеции | Самостоятельная работа Текущий контроль | 03.12 | П49-п54 Вопросы стр 133 |
26 | Теорема Пифагора | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 05.12 | П55 №485,№486 |
27 | Теорема, обратная теореме Пифагора | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 10.12 | П56 №487,№488 |
28 | Решение задач Формула Герона | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 12.12 | П57 №490 |
29 | Решение задач «Площади» | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 17.12 | П49-п57 №491 |
30 | Решение задач по теме: «Площади, | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 19.12 | №495 |
31 | Контрольная работа №2 по теме «Площадь» | Тематический контроль | 24.12 | |
Подобие 19 часов | | | |
32 | Анализ контрольной работы Пропорциональные отрезки Подобие фигур. Решение задач по теме. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 26.12 | П 58, п59 №534. №535 | |
33 | Отношение площадей подобных треугольников | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 14.01 | П 60 №536. №544 карточка |
34 | Первый признак подобия треугольников. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 16.01 | п61 №550. №551 |
35 | Второй признак подобия треугольников. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 21.01 | П62 №557,№558 |
36 | Третий признак подобия треугольников. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 23.01 | П63 №562, №563 |
37 | Решение задач по теме: «Подобные треугольники». | Самостоятельная работа Текущий контроль | 28.01 | П 58-п63 карточка |
38 | Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники» | Тематический контроль | 30.01 | |
39 | Анализ контрольной работы Средняя линия треугольника. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 04.02 | П 64 №564,№565 |
40 | Свойства медиан треугольника. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 06.02 | П 64 №567, №568 |
41 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 11.02 | П 65 №576,№577 |
42 | Практические приложения подобия треугольников | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 13.02 | п 66 №579. №580 |
43 | Решение задач по теме: «подобие фигур» | Самостоятельная работа Текущий контроль | 18.02 | П 67 №582, №583 |
44 | Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 20.02 | П68 №591 |
45 | Основное тригонометрическое тождество. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 25.02 | П68 №592 |
46 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 40° и 60°. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 27.02 | П68,п69 №593 |
47 | Вычисление элементов треугольников с использованием тригонометрических соотношений. | Самостоятельная работа. Текущий контроль | 3.03 | П68п69 №594,№595 |
48 | Решение задач по теме: «Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике» | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 5 | П68,п69 №599, №600 Вопросы стр 158,159 |
49 | Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике.» | Тематический контроль | 10 | |
50 | Анализ контрольной работы Взаимное расположение прямой и окружности. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 12 | П70 №631 |
51 | Касательная и секущая к окружности, их свойства | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 17 | П71 №646, №647 |
52 | Градусная мера дуги окружности. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 19 | П72 №649, №650 |
53 | Свойства вписанных углов окружности. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 31.03 | П73 №653, №654 |
54 | Свойство пересекающихся хорд окружности. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 2.04 | П 73 №766 |
55 | Свойства биссектрисы угла треугольника. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 7 | П74, №676, №677 |
56 | Свойства серединного перпендикуляра к отрезку. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 9 | П75, №680, №681 |
57 | Теорема о пересечении высот треугольника. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 14 | П76, №687, №688 |
58 | Вписанные окружности для треугольников | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 16 | П77 №693, №694 |
59 | Описанные окружности для треугольников | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 21 | П78 №701, №702 |
60 | Вписанные окружности для четырёхугольников | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 23 | П78 №699, №700 |
61 | Описанные окружности для четырёхугольников | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 28 | П78 №708, №709 |
62 | Решение задач по теме: «Вписанная и описанная окружности для треугольников, четырёхугольников». | Самостоятельная работа. Текущий контроль | 30 | П70-п78 №720, №721 |
63 | Контрольная работа № 5 по теме «Вписанные и описанные окружности» | Тематический контроль | 7.05 | |
64 | Повторение: Площади фигур. Теорема Пифагора. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 12 | |
65 | Повторение: Подобие. | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 14 | |
66 | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике | Повторение, фронтальный опрос, упражнения, работа с карточками | 19 | |
67 | Итоговая контрольная работа | Итоговый контроль | 21 | |
68 | Анализ контрольной работы | | 26,28 | |
Контрольные работы в приложении
Критерии оценивания