СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике 9 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по информатике 9 класс ( 2 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике 9 класс»


Краснодарский край

муниципальное образование Крымский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10 станица Неберджаевская

муниципального образования Крымский район





УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол № 1

от «_30» августа 2017 года

Председатель педсовета

___________ Е.А. Чернышева




      1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по предмету « Информатика и ИКТ»


Ступень обучения (класс) основное общее образование ( 9 класс)


Количество часов 68 Уровень базовый


Учитель Чернышева Елена Александровна 1











Программа разработана на основе программы для образовательных учреждений : Информатика .2-11 классы /составитель М.Н. Бородин Москва: Бином, Лаборатория знаний, 2007.

Пояснительная записка


Преподавание учебного предмета «Информатика и ИКТ» в 2017–2018 учебном году ведётся в соответствии со следующими нормативными и распорядительными документами:

1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

2. Приказ Минобрнауки России от 15 июня 2016 г. № 715 «Об утверждении Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров»

3. Закон Краснодарского края от 16.07.2013 года № 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае" (с изменениями и дополнениями).

4. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями.

5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.06. 2017 года № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089».

6. Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» с изменениями и дополнениями от: 20.08.2008 г., 30.08.2010 г., 03.06.2011 г., 01.02.2012 г.

7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями).

8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями).

9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями и дополнениям приказ Минобрнауки России).

10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2016 г. № 336 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах РФ (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в образовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания».

11. Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.07.2017 года № 629 и от 20.06.2017 года № 581 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г № 253».

12. Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями.

Авторской программы по информатике и ИКТ для 7-9 классов «Информатика. УМК для основной школы» И. Г. Семакина и др. (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012),

13.Учебного плана МБОУ СОШ №10 на 2017-2018 учебный год.

- Согласно годовому календарному учебному графику на 2017-2018 учебный год. календарно-тематическое планирование рассчитано: 9 класс – 68 часов при 2 часах в неделю

Цели обучения в 9 классах:

  • - расширение знаний об объектах и их информационных моделях на уровне системы;

  • - обучение технологии моделирования в графическом редакторе и текстовом процессоре на основе решения задач из разных предметных областей;

  • - развитие у учащихся исследовательских умений в процессе моделирования;

  • - освоение алгебры логики, работа с таблицами истинности и логическими выражениями

  • - освоение технологии работы в системе управления базой данных.

Основные задачи программы:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

  • сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс общего

  • образования.

Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями.

Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и программных средствах. Приобретение информационной культуры обеспечивается изучением и работой с текстовыми и графическими редакторами, мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуникаций.

Раздел 2. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиции оценки достижения этих результатов. Планируемые результаты сформулированы к каждому разделу учебной программы. Планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, размещены в рубрике «Выпускник научится». Они показывают, какой уровень освоения опорного учебного материала ожидается от выпускника. Эти результаты потенциально достигаемы большинством учащихся и выносятся на итоговую оценку как задания базового уровня (исполнительская компетентность) или задания повышенного уровня (зона ближайшего развития). Планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, размещены в рубрике «Выпускник получит возможность». Эти результаты достигаются отдельными мотивированными и способными учащимися; они не отрабатываются со всеми группами учащихся в повседневной практике, но могут включаться в материалы итогового контроля.


9 класс Выпускник научится

перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации;

выбирать форму представления данных (таблица, схема, график, диаграмма) в соответствии с поставленной задачей;

строить простые информационные модели объектов и процессов из различных предметных областей с использованием типовых средств (таблиц, графиков, диаграмм, формул и пр.), оценивать адекватность построенной модели объекту-оригиналу и целям моделирования.

использовать основные приёмы обработки информации в электронных таблицах;

 работать с формулами;

 визуализировать соотношения между числовыми величинами.

 осуществлять поиск информации в готовой базе данных;

 основам организации и функционирования компьютерных сетей;

 составлять запросы для поиска информации в Интернете;

 использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах презентаций.

Содержание учебного предмета.

9 класс

Общее число часов – 68


Модуль 1. Передача информации в компьютерных сетях (10часов)

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования, технические устройства. Скорость передачи данных.Информационные услуги компьютерных сетей: электронная почта, телеконференции, файловые архивы и пр. Интернет, WWW, поисковые системы Интернет. Архивирование и разархивирование файлов.

Практика на компьютере:

работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами. Работа в Интернете (или учебной имитирующей системе) с почтовой программой, с браузером WWW, с поисковыми программами. Работа с архиваторами. Знакомство с энциклопедиями и справочниками учебного содержания в Интернете (используя отечественные ученые порталы). Копирование информационных объектов из Интернета (файлов и документов).

Создание простой Web-страницы с помощью текстового процессора.

Учащиеся должны 

Знать:

    • что такое компьютерная сеть; в чем различия между локальными и глобальными сетями;

    • назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связи, модемов, серверов, клиентов, протоколов;

    • назначение основных видов услуг глобальных сетей: электронной почты, телеконференций, файловых архивов и др.;

    • нто такое Интернет; какие возможности предоставляет пользователю «Всемирная паутина» - WWW;

Уметь:

    • осуществлять обмен информацией с файл-сервером локальной сети или рабочими станциями одноранговой сети;

    • осуществлять прием-передачу электронной почты с помощь. Почтовой клиент-программы;

    • осуществлять просмотр Web-страниц с помощью браузера;

    • работать с одной из программ-архиваторов.


Модуль 2. Информационной моделирование (5 часов)

Понятие модели; модели натуральные и информационные. Назначение и свойства моделей.
Виды информационных моделей: вербальные, графические, математические, имитационные. Табличная организация информации. Области применения компьютерного информационного моделирования.

Практика на компьютере:

работа с демонстрационными примерами компьютерных информационных моделей.

Учащиеся должны 

Знать:

    • что такое модель; в чем разница между натуральной и информационной моделью;

    • какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические);

Уметь:

    • приводить примеры натуральных и информационных моделей;

    • ориентироваться в таблично-организованной информации;

    • описывать объект (процесс) в табличной форме для простых случаев.


Модуль 3. Хранение и обработка информации в базах данных (12 часов)

Понятие базы данных (БД), информационной системы. Основные понятия БД: запись, поле, типы полей, первичный ключ. Системы управления БД и принципы работы с ними. Просмотр и редактирование БД. Проектирование и создание однотабличной БД. Условия поиска информации, простые и сложные логические выражения. Логические операции. Поиск, удаление и сортировка записей.

Практика на компьютере:

работа с готовой Д; открытие, просмотр, простейшие приемы поиска и сортировки; формирование запросов на поиск с простыми и составными условиями поиска; сортировка таблиц по одному или нескольким ключам; создание однотабличной БД; ввод, удаление и добавление записей. Знакомства с одной из доступных геоинформационных систем (например, картой города).

Учащиеся должны 

Знать:

    • что такое БД, СУБД, информационная система;

    • что такое реляционная БД, ее элементы (записи, поля, ключи); типы и форматы полей;

    • структуру команд поиска и сортировки информации в БД;

    • что такое логическая величина, логическое выражение;

    • что такое логическая операция, как они выполняются;

Уметь:

    • открывать готовую БД в одной из СУБД реляционного типа;

    • организовывать поиск информации в БД;

    • редактировать содержимое полей БД;

    • сортировать записи в БД по ключу;

    • добавлять и удалять записи в Д;

    • создавать и заполнять однотабличную БД в среде СУБД.


Модуль 4. Табличные вычисления в компьютере (10 часов)

Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера.
Табличные расчеты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы, типы данных: тексты, числа, формулы. Адресация относительная и абсолютная. Встроенные функции. Методы работы с электронными таблицами.
Построение графиков и диаграмм с помощью электронных таблиц.
Математическое моделирование и решение задач с помощью электронных таблиц.
Практика на компьютере: работа с готовой электронной таблицей: просмотр, ввод исходных данных, изменение формул; создание электронной таблицы для решения расчетной задачи; решение задач с использованием условной и логической функций; манипулирование фрагментами ЭТ (удаление и вставка строк, сортировка строк). Использование встроенных графических средств.
Численный эксперимент с данной информационной моделью в среде ЭТ.

Учащиеся должны 
Знать:

    • Что такое электронная таблица и табличный процессор;

    • Основные информационные единицы ЭТ: ячейки, строки, столбцы, блоки и способы их идентификации;

    • Какие типы данных заносятся в электронную таблицу; как табличный процессор работает с формулами;

    • Основные функции (математические, статистические), используемые при записи формул в ЭТ;

    • Графические возможности табличного процессора;

Уметь:

    • Открывать готовую ЭТ в одном из табличных процессоров;

    • Редактировать содержимое ячеек; осуществлять расчеты по готовой ЭТ;

    • Выполнять основные операции манипулирования с фрагментами ЭТ; копирование, удаление, вставка, сортировка;

    • Получать диаграммы с помощью графических средств табличного процессора;

    • Создавать электронную таблицу для несложных расчетов.


Модуль5. Управление и алгоритмы (10 часов)

Кибернетика. Кибернетическая модель управления. Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда исполнения, система команд исполнителя, режимы работы. Языки для записи алгоритмов (язык блок-схем, учебный алгоритмический язык). Линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы. Структурная методика алгоритмизации. Вспомогательные алгоритмы. Метод пошаговой детализации.

Практика на компьютере:

работа с учебным исполнителем алгоритмов; составление линейных, ветвящихся и циклических алгоритмов управления исполнителем; составление алгоритмов со сложной структурой; использование вспомогательных алгоритмов (процедур, подпрограмм).

Учащиеся должны

Знать:

    • что такое кибернетика; предмет и задачи этой науки;

    • сущность кибернетической схемы управления с обратной связью; назначение прямой и обратной связи в этой схеме;

    • что такое алгоритм управления; какова роль алгоритма в системах управления;

    • в чём состоят основные свойства алгоритма;

    • способы записи алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык;

    • основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл; структуры алгоритмов;

    • назначение вспомогательных алгоритмов; технологии построения сложных алгоритмов: метод последовательной детализации и сборочный (библиотечный) метод;

Уметь:

    • при анализе простых ситуаций управления определять механизм прямой и обратной связи;

    • пользоваться языком блок-схем, понимать описания алгоритмов на учебном алгоритмическом языке;

    • выполнить трассировку алгоритма для известного исполнителя;

    • составлять линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы управления одним из учебных исполнителей;

    • выделять подзадачи; определять и использовать вспомогательные алгоритмы.


Модуль 6. Программное управление работой компьютера (12 часов)

Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, понятие типов данных, ввод и вывод данных. Языки программирования высокого уровня (ЯПВУ), их  классификация. Структура программы на языке «Паскаль». Представление данных в программе. Правила записи основных операторов: присваивания, ввода, вывода, ветвления, циклов. Структурированный тип данных - массив. Способы описания и обработки массивов. Этапы решения задачи с использованием программирования: постановка, формализация, алгоритмизация, кодирование, откладка, тестирование.

Практика на компьютере:

знакомство с системой программирования на языке «Паскаль»; ввод, трансляция и исполнение данной программы; разработка и исполнение данной программы; разработка и исполнение линейных, ветвящихся и циклических программ; программирование обработки массивов.

Учащиеся должны

Знать:

    • основные виды и типы величин;

    • назначение языков программирования;

    • что такое трансляция;

    • назначение систем программирования;

    • правила оформления программы в «Паскаль»;

    • правила представления данных и операторов на Паскале;

    • последовательность выполнения программы в системе программирования.

Уметь:

    • работать с готовой программой на одном из языков программирования высокого уровня;

    • составлять несложные линейные, ветвящиеся и циклические программы;

    • составлять несложные программы обработки одномерных массивов;

    • отлаживать и исполнять программы в системе программирования.


Модуль 7. Информационные технологии и общество (4 часа)

Предыстория информационных технологий. История чисел и системы счисления. История ЭВМ и ИКТ. Понятие информационных ресурсов. Информационные ресурсы современного общества. Понятие о информационном обществе. Проблемы безопасности информации, этические и правовые нормы в информационной сфере.

Учащиеся должны

Знать:

    • Основные тапы развития средств работы с информацией в истории человеческого общества;

    • Историю способов записи чисел (систем счисления);

    • Основные тапы развития компьютерной техники (ЭВМ) и программного обеспечения;

    • В чём состоит проблема безопасности информации;

    • Какие правовые нормы обязан соблюдать пользователь информационных ресурсов;

Уметь:

    • Регулировать свою информационную деятельность в соответствии с этическими и правовыми нормами общества.


Тематическое планирование



9 класс

Раздел

Кол-во часов

Темы

Кол-во часов

Основные виды деятельности обучающихся

Передача информации в компьютерных сетях

10

Техника безопасности. Компьютерные сети

1

Повторить технику безопасности в кабинете информатики

Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами

1

Отработка полученных знаний

Информационные услуги компьютерных сетей: электронная почта, телеконференции, файловые архивы.

1

Изучить понятия электронная почта, телеконференции, файловые архивы

Работа в интернетес почтовой программой

1

Приводить примеры ситуаций, которых требуется поиск информации

Интернет. WWW –«Всемирная паутина»

1

работа в браузере

Работа в интернете с браузеромWWW.

1

поиск информации в литературе и Интернете


Работа с поисковыми программами

1

самостоятельный отбор источников информации для решения учебных и жизненных задач

Архивирование, разархивирование файлов.Работа с архиваторами.

1

Отработка навыков работы с архивами

Итоговая работа по теме «Интернет»

1

Анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете

Итоговое тестирование по теме «Передача информации в компьютерных сетях»

1

Проверить знания учащихся по изученной теме

Информационной моделирование

5

Понятие модели; модели натурные и информационные.

1

основные виды классификации моделей

Назначение и свойства моделей

1

основные типы информационных моделей

Виды информационных моделей. Табличные организации информации.

1

основные этапы моделирования и последовательность их выполнения

Работа с демонстрационными примерами компьютерных информационных моделей

1

разработка схемы моделирования для любой задачи

Итоговое тестирование по теме «Информационное моделирование».

1

Проверка знание по изученной теме

Хранение и обработка информации в базах данных

12

Понятие базы данных (БД), информационной системы.

1

понятие базы данных и ее основных элементов

Работа с готовой базой данных: открытие, просмотр, простейшие приемы поиска и сортировки

1

создание и редактирование базы данных

Основные понятия БД: запись, поле, типы полей, первичный ключ.

1

оперирование понятиями, суждениями

Формирование запросов на поиск с простыми и составными условиями поиска.

1

заполнение данными созданной структуры и проведение редактирования данных

Системы управления БД и принципы работы с ними.

1

назначение и технология создания форм, отчетов, запросов

Сортировка таблицы по одному и нескольким ключам

1

заполнение данными созданной структуры и проведение редактирования данных

Просмотр и редактирование БД. Проектирование и создание однотабличной БД.

1

заполнение данными созданной структуры и проведение редактирования данных

Создание однотабличной базы данных

1

умение составлять таблицы, схемы, графики

Условия поиска информации, простые и сложные логические выражения.

1

реализация запросов со сложными условиями выборки;

Знакомство с одной из доступных геоинформационных систем.

1

умение анализировать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Логические операции. Поиск, удаление и сортировка записей.

1

реализация запросов со сложными условиями выборки;

Итоговый тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных».

1

Проверить знания учащихся по изученной теме

Табличные вычисления в компьютере

10

Двоичная система счисления

1

типы систем счисления

Представление чисел в памяти компьютера

1

перевод десятичных чисел в двоичную

Табличные расчеты и электронные таблицы

1

назначение табличного процессора, его команд и режимов; объекты электронной таблицы и их характеристики

Методы работы с электронными таблицами. Работа с готовой электронной таблицей.

1

типы данных электронной таблицы

Структура электронной таблицы, типы данных: тексты, числа, формулы.

1

создание структуры ЭТ и заполнение её данными

Создание электронной таблицы для решения расчетной задачи.

1

запись формул и использование в них встроенных функций

Адресация относительная и абсолютная.

1

понятия относительной и абсолютной ссылки

Построение графиков и диаграмм. Использованиевстроенных графических средств.

1

создание и редактирование диаграммы

Математическое моделирование и решение задач с помощью электронных таблиц

1

запись формул и использование в них встроенных функций

Итоговый тест по теме «Табличные вычисления на компьютере».

1

Проверить знания учащихся по изученной теме

Управление и алгоритмы

10

Кибернетика. Кибернетическая модель управления

1

Освоить логические приёмы, научиться применять их при решении учебных задач формирования понятий



Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда исполнителя, система команд исполнителя, режим работы.

1

Знать понятие об алгоритме и его свойствах

Работа с учебным исполнителем алгоритмов.

1

Отработка полученных знаний

Языки для записи алгоритмов. Линейные ветвящиеся и циклические алгоритмы

1

Знание алгоритмического языка програмирования

Составление линейных, ветвящихся и циклических алгоритмов управления исполнителем.

1

Составлять линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы

Структурная методика алгоритмизации

1

представление алгоритма в виде блок-схемы;

основные стадии разработки алгоритма;

Составление алгоритмов со сложной структурой.

1

Вспомогательные алгоритмы. Метод пошаговой детализации.

1

Изучение метода пошаговой детализации

Использование вспомогательных алгоритмов (процедур, подпрограмм).

1

Отработка знаний при составлении вспомогательных

алгоритмов

Зачётное задание по алгоритмизации

1

Отработка полученных знаний

Тест по теме «Управление и алгоритмы»

1

Проверить знания учащихся по изученной теме

Программное управление работой компьютера

12

Алгоритмы работы с величинами.: константы, переменные, понятие типов данных, ввод и вывод данных.

1

Знание определений.: константы, переменные, понятие типов данных, ввод и вывод данных.

Языки программирования высокого уровня (ЯПВУ), их классификация

1

Изучение языков программирования

Знакомство с системой программирования на языке «Паскаль»

1

алфавит языка программирования Pascal

Структура программы на языке «Паскаль»

1

алфавит языка программирования Pascal

Ввод, трансляция и исполнение данной программы

1

разработка и запись на языке программирования Pascal типовых алгоритмов

Представление данных в программе

1

разработка и запись на языке программирования Pascal типовых алгоритмов

Разработка и исполнение линейных, ветвящихся и циклических программ

1

объекты, с которыми работает программа (константы, переменные, функции, выражения, операторы и т.д.)

Правила записи основных операторов: присваивания, ввода, вывода, ветвления, циклов.

1

основные типы данных и операторы языка Паскаль

Структурный тип данных – массив.

1


Способы описания и обработки массивов.

1

владение основными приемами работы с массивами

Этапы решения задачи с использованием программирования: постановка, формализация, алгоритмизация.

1

создание, заполнение, сортировка массива, вывод элементов массива в требуемом виде

Программирование обработки массивов.

1

владение основными приемами работы с массивами

Этапы решения задачи с использованием программирования: кодирование, отладка, тестирование

1

владение основными приемами работы с массивами

Тест по теме «Программное управление работой компьютера».

1

Использование изученных тем

Информационные технологии и общество


4

Предыстория информационных технологий.

1

характерные черты информационного общества и информационной культуры человека

История чисел и системы счисления, История ЭВМ и ИКТ.

1

характерные черты информационного общества и информационной культуры человека

Понятие информационных ресурсов. Информационные ресурсы современного общества.

1

умение применять коммуникационные технологии в своей повседневной деятельности

Понятие об информационном обществе. Проблемы информации безопасности.

1



Контрольная работа за курс 9 класса

1

Подвести итоги изученного в 9 классе



Обобщение материала по теме «Информационная система»

1

Подвести итоги изученного в 9 классе







СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

МО учителей естественных наук №1

от «__» августа 2017года

_________________


СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

_______________К.К. Голикова

«___» __________ 2017 года



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!