СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс 2023-2024 учебный год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 1 класса в соответствии с федеральной программой

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс 2023-2024 учебный год»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Алтайского края

Муниципальное образование городской округ закрытое административно - территориальное образование Сибирский
Алтайского края

МБОУ СОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_______Л.А. Кулябина

Протокол № ________

от «___» августа 2023г.


СОГЛАСОВАНО

Педагогический совет

Протокол №________

от «___» августа 2023г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ СОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края

________Г.Ф. Провоторова

Приказ №___________

от «___» августа 2023г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(Идентификатор 1258941)


учебного предмета «Математика»

для обучающихся 1-4 классов

1 класс

2023-2024 учебный год





Составители: Трефилова М.А., Коняхина И.В.,

Пульчо Ю.С., Соколова Э.В.,

учителя начальных классов














ЗАТО Сибирский 2023

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по математике на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения математики на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;

пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

устанавливать связи и зависимости между математическими объектами («часть – целое», «причина – следствие», «протяжённость»);

применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Базовые исследовательские действия:

проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов).

Работа с информацией:

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Общение:

конструировать утверждения, проверять их истинность;

использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

комментировать процесс вычисления, построения, решения;

объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида – описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.


Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Самоконтроль (рефлексия):

осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;

предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы следующие умения:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

находить числа, большее или меньшее данного числа на заданное число;

выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение «длиннее – короче», «выше – ниже», «шире – уже»;

измерять длину отрезка (в см), чертить отрезок заданной длины;

различать число и цифру;

распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

устанавливать между объектами соотношения: «слева – справа», «спереди – сзади», «между»;

распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

группировать объекты по заданному признаку, находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное или данные из таблицы;

сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры);

распределять объекты на две группы по заданному основанию.


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


Основное содержание обучения в программе по математике представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины и установление соотношения между ними: сантиметр, дециметр.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве, установление пространственных отношений: «слева – справа», «сверху – снизу», «между».

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку. Измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы, содержащей не более 4 данных. Извлечение данного из строки или столбца, внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёх шаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Изучение математики в 1 классе способствует освоению на пропедевтическом уровне ряда универсальных учебных действий: познавательных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий, регулятивных универсальных учебных действий, совместной деятельности.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические и исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

наблюдать действие измерительных приборов;

сравнивать два объекта, два числа;

распределять объекты на группы по заданному основанию;

копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу;

приводить примеры чисел, геометрических фигур;

соблюдать последовательность при количественном и порядковом счёте.

У обучающегося будут сформированы следующие информационные действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью различных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

У обучающегося будут сформированы следующие действия общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:

характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

комментировать ход сравнения двух объектов;

описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение величин (чисел), описывать положение предмета в пространстве;

различать и использовать математические знаки;

строить предложения относительно заданного набора объектов.

У обучающегося будут сформированы следующие действия самоорганизации и самоконтроля как часть регулятивных универсальных учебных действий:

принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность способствует формированию умений:

участвовать в парной работе с математическим материалом, выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


Раздел 1. Числа и величины

1.1

Числа от 1 до 9

13



https://resh.edu.ru›subject/12/1/

1.2

Числа от 0 до 10

3



https://resh.edu.ru›subject/12/1/

1.3

Числа от 11 до 20

4

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

1.4

Длина. Измерение длины

7



https://resh.edu.ru›subject/12/1/

Итого по разделу

27


Раздел 2. Арифметические действия

2.1

Сложение и вычитание в пределах 10

11



https://resh.edu.ru›subject/12/1/

2.2

Сложение и вычитание в пределах 20

29

1


https://resh.edu.rusubject/12/1/

Итого по разделу

40


Раздел 3. Текстовые задачи

3.1

Текстовые задачи

16

1


https://resh.edu.rusubject/12/1/

Итого по разделу

16


Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры

4.1

Пространственные отношения

3



https://resh.edu.ru›subject/12/1/

4.2

Геометрические фигуры

17



https://resh.edu.ru›subject/12/1/

Итого по разделу

20


Раздел 5. Математическая информация

5.1

Характеристика объекта, группы объектов

8



https://resh.edu.ru›subject/12/1/

5.2

Таблицы

7

1


https://resh.edu.rusubject/12/1/

Итого по разделу

15


Повторение пройденного материала

14




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

4

0




ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


1

Количественный счёт. Один, два, три…

1



2

Порядковый счёт. Первый, второй, третий…

1



3

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа

1



4

Сравнение по количеству: столько же, сколько. Столько же. Больше. Меньше

1



5

Сравнение по количеству: больше, меньше. Столько же. Больше. Меньше

1



6

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер, запись)

1



7

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений. Вверху. Внизу, слева. Справа. Что узнали. Чему научились

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

8

Различение, чтение чисел. Число и цифра 1

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

9

Число и количество. Число и цифра 2

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

10

Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3

1



11

Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий

1



12

Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий

1



13

Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

14

Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине

1



15

Состав числа. Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

16

Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур)

1



17

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных)

1



18

Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

19

Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку

1



20

Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию

1



21

Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

22

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче

1



23

Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

24

Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6

1



25

Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7

1



26

Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

27

Число как результат измерения. Чиисла 8 и 9. Цифра 9

1



28

Число и цифра 0

1



29

Число 10

1



30

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

31

Обобщение. Состав чисел в пределах 10.Контрольная работа за 1 четверть

1

1


32

Единицы длины: сантиметр. Сантиметр

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

33

Измерение длины отрезка. Сантиметр

1



34

Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин)

1



35

Измерение длины с помощью линейки. Сантиметр

1



36

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

1



37

Числа от 1 до 10. Повторение

1



38

Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 1, □ - 1

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

39

Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ - 1

1



40

Запись результата увеличения на несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 - 1

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

41

Дополнение до 10. Запись действия

1



42

Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. Задача

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

43

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача

1



44

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

1



45

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц

1



46

Составление задачи по краткой записи, рисунку, схеме

1



47

Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Изображение ломаной

1



48

Таблица сложения чисел (в пределах 10)

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

49

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы

1



50

Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи

1



51

Обобщение по теме «Решение текстовых задач». Контрольная работа за 2 четверть.

1

1


52

Сравнение длин отрезков

1



53

Сравнение по длине, проверка результата сравнения измерением

1



54

Группировка объектов по заданному признаку

1



55

Свойства группы объектов, группировка по самостоятельно установленному свойству

1



56

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между. Перед? За? Между?

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

57

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже

1



58

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырёхугольника. Распределение фигур на группы. Отрезок Ломаная. Треугольник

1



59

Построение отрезка заданной длины

1



60

Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Прямоугольник. Квадрат

1



61

Обобщение по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры»

1



62

Сравнение двух объектов (чисел, величин, геометрических фигур, задач)

1



63

Действие вычитания. Компоненты действия, запись равенства

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

64

Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

65

Сложение и вычитание в пределах 10

1



66

Запись результата вычитания нескольких единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □

1



67

Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации

1



68

Устное сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились

1



69

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

1



70

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

71

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Литр

1



72

Перестановка слагаемых при сложении чисел

1



73

Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

74

Извлечение данного из строки, столбца таблицы

1



75

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1



76

Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились

1



77

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1



78

Геометрические фигуры: квадрат. Прямоугольник. Квадрат

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

79

Геометрические фигуры: прямоугольник. Прямоугольник. Квадрат

1



80

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос

1



81

Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия

1



82

Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

83

Решение задач на увеличение, уменьшение длины

1



84

Увеличение, уменьшение длины отрезка. Построение, запись действия

1



85

Построение квадрата

1



86

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1



87

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1



88

Вычитание как действие, обратное сложению

1



89

Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче. Килограмм

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

90

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины

1



91

Внесение одного-двух данных в таблицу

1



92

Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента

1



93

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение. Что узнали. Чему научились

1



94

Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение, что узнали. Чему научились

1



95

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа за 3 четверть.

1

1


96

Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел. Нумерация

1



97

Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел

1



98

Однозначные и двузначные числа

1



99

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Дециметр

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

100

Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры)

1



101

Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10

1



102

Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

103

Десяток. Счёт десятками

1



104

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились

1



105

Составление и чтение числового выражения, содержащего 1-2 действия

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

106

Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились

1



107

Сложение и вычитание с числом 0

1



108

Задачи на разностное сравнение. Повторение

1



109

Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

110

Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия

1



111

Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6

1



112

Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □

1


https://resh.edu.ru›subject/12/1/

113

Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились

1



114

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились

1



115

Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20

1



116

Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились

1



117

Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились

1



118

Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия

1



119

Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых

1



120

Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1



121

Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1



122

Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1



123

Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе

1



124

Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1



125

Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1



126

Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1



127

Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1



128

Числа от 1 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. Контрольная работа за 4 четверть.

1

1


129

Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1



130

Измерение длины отрезка. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1



131

Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1



132

Таблицы. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

4














































ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ


Дата

Форма изменений

(объединение тем, коррекция за счет резервного времени и т.д.)

Причина изменений

(б/л учителя, отмена занятий по приказу и т.д.)

урока, который требует изменений

урока, который содержит изменения





Изменения разрешены. Приказ №_____ от «___»__________20__г.





Изменения разрешены. Приказ №_____ от «___»__________20__г.





Изменения разрешены. Приказ №_____ от «___»__________20__г.





Изменения разрешены. Приказ №_____ от «___»__________20__г.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!