СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа для обучающихся с интелектуальныит нарушениями разработана на основе учебников Т.В.Алышева Математика, учебник для 3-го класса в двух частях издательство "Просвещение". 2018г. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 3 класс»

Пояснительная записка

по математике

Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.

Рабочая программа реализует следующие цели обучения:

Цели: подготовить обучающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.

Обучение математике носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, учит использовать математические знания в нестандартных ситуациях.

Задачи:

  • через обучение математике повышать уровень общего развития обучающихся, воспитанников и по возможности наиболее полно скорректировать недостатки их познавательной деятельности и личностных качеств;

  • формировать осознанные и прочные навыки вычислений, представления о геометрических фигурах.

  • развивать речь обучающихся, воспитанников, обогащать её математической терминологией;

  • воспитывать у обучающихся: целеустремленность, терпение, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, прививать им навыки контроля и самоконтроля, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Особенности организации учебной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по предмету «Математика» в 3 классе.

Основные направления коррекционной работы:

  • развитие зрительного восприятия и узнавания;

  • развитие пространственных представлений и ориентации;

  • развитие основных мыслительных операций;

  • развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

  • коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

  • обогащение словаря;

  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Общая характеристика учебного предмета «математика».

Обучение математике носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях. Понятия числа, величины, геометрической фигуры, которые формируются у учащихся в процессе обучения математике, являются абстрактными. Действия с предметами, направленные на объединение множеств, удаление части множества, разделение множеств на равные части и другие предметно-практические действия, позволяют подготовить школьников к усвоению абстрактных математических понятий. Практические действия с предметами, их заменителями учащиеся учатся оформлять в громкой речи. Постепенно внешние действия с предметами переходят во внутренний план. У детей формируется способность мыслить отвлеченно, действовать не только с множествами предметов, но и с числами, поэтому уроки математики оснащаются как демонстрационными пособиями, так и раздаточным материалом для каждого ученика.

В младших классах формируется у учащихся интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин. Это осуществляется при использовании дидактических игр, игровых приемов, занимательных упражнений, создании увлекательных для детей ситуаций. Одним из важных приемов обучения математике используются сравнения, так как большинство математических представлений и понятий носит взаимообратный характер. Его усвоение возможно только при условии овладения способами нахождения сходства и различия, выделения существенных признаков и отвлечения от несущественных, использовании приемов классификации и дифференциации, установлении причинно-следственных связей, между понятиями. Используется не менее важный прием — материализация, т. е. умение конкретизировать любое отвлеченное понятие, использовать его в жизненных ситуациях. Наряду с вышеназванными используемыми методами обучения применяются и другие: демонстрация, наблюдение, упражнения, беседа, работа с учебником, экскурсия, самостоятельная работа и др. Обучение математике невозможно без пристального, внимательного отношения к формированию и развитию речи учащихся. Поэтому на уроках математики в младших классах учим детей повторять собственную речь, которая является образцом для учащихся, вводим хоровое, а затем индивидуальное комментирование предметно-практической деятельности и действий с числами.

Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

  • владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;

  • способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;

  • способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.



Предметные результаты:

Минимальный уровень:

  • знать числовой ряд 1—100 в прямом порядке; понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на равные части).

  • знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления; знать таблицу умножения однозначных чисел до 5; понимать связь таблиц умножения и деления; знать переместительное свойство сложения и умножения; знать порядок действий в примерах в два арифметических действия; знать единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, стоимости и их соотношения; называть порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года; знать различные случаи взаимного положения двух геометрических фигур; знать названия элементов четырехугольников.

  • откладывать, используя счетный материал, любые числа в пределах100;

  • выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 20;

  • пользоваться таблицами умножения на печатной основе, как для нахождения произведения, так и частного;

  • практически пользоваться переместительным свойством сложения и умножения;

  • различать числа, полученные при счете и измерении; записывать числа, полученные при измерении двумя мерами; определять время по часам хотя бы одним способом; пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах, месяцев в году;

  • решать, составлять, иллюстрировать изученные простые арифметические задачи;

  • решать составные арифметические задачи в два действия (с помощью учителя);

  • различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии, вычислять длину ломаной;

  • узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение фигур без вычерчивания;

  • чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг; чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге (с помощью учителя).



Достаточный уровень:

  • знать числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке; усвоить смысл арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на равные части и по содержанию), различие двух видов деления на уровне практических действий, способы чтения и записи каждого вида деления;

  • знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления;

  • знать таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10, правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10; понимать связь таблиц умножения и деления; знать переместительное свойство сложения и умножения; знать порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия; знать единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, стоимости и их соотношения;

  • знать порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года;

  • знать различные случаи взаимного положения двух геометрических фигур;

  • знать названия элементов четырехугольников.

  • считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 20; откладывать, используя счетный материал, любые числа в пределах 20;

  • выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 20;

  • использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление;

  • пользоваться таблицами умножения на печатной основе, как для нахождения произведения, так и частного;

  • практически пользоваться переместительным свойством сложения и умножения;

  • различать числа, полученные при счете и измерении; записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах: 5 м 62 см, 3 м 03 см;

  • определять время по часам хотя бы одним способом с точностью до 1 мин; пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах, месяцев в году;

  • решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи;

  • кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два действия (с помощью учителя);

  • различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии, вычислять длину ломаной;

  • узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения;

  • чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг; чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге (с помощью учителя). Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучения и осознанное отношение к обучению, с другой — составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика как субъекта осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне.

Содержание учебного предмета «математика».

Основные темы учебного предмета

  • Нумерация

  • Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток(повторение)

  • Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток(повторение)

  • Сложение

  • Вычитание

  • Умножение и деление

  • Сотня

  • Сложение и вычитание без перехода через десяток

  • Числа, полученные при счёте и при измерении

  • Деление на равные части. Деление по содержанию.

  • Взаимное положение геометрических фигур на плоскости

  • Порядок арифметических действий.

  • Повторение

Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (), меньше (

Состав чисел первого десятка из двух слагаемых. Приемы сложения и вычитания. Таблицы состава чисел в пределах 10, ее использование при выполнении действия вычитания. Название компонентов и результатов сложения и вычитания (в речи учителя). Переместительное свойство сложения (практическое использование).

Нумерация чисел в пределах 100.получение ряда круглых десятков, сложение и вычитание круглых десятков. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. Числовой ряд 1-100. присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 5, по 4. Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел, сравнение чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц. Понятие разряда. Разрядная таблица. Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряди соответствующие случаи вычитания.

Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения. Таблица умножения числа 2. Деление на равные части. Таблица деления на 2. Название компонентов и результата деления в речи учителя. Таблица умножения чисел 3,4,5,6 и деления на 3, на 4. на 5, на 6 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления.

Счет от заданного числа до заданного, присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5. Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания.

Единицы (меры) стоимости — копейка, рубль. Обозначение: 1к., 1 р. Монеты: 1 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 5 р. Размен и замена

Скобки. Действия 1 и 2-й ступени. Соотношение: 1р.=100к.

Простые арифметические задачи нахождение суммы и остатка.

Точка. Прямая и кривая линии. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Черчение прямых, проходящих через 1—2 точки.

Единицы (меры) длины — сантиметр. Обозначение: 1 см. Измерение отрезка, вычерчивание отрезка заданной длины. Соотношение 1м=100см

Единицы (меры) массы, емкости — килограмм, литр. Обозначение: 1 кг, 1 л.

Единица времени — сутки. Обозначение: 1 сут. Неделя — семь суток, порядок дней недели. Единицы времени -минута, месяц, год.

Овал. Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным вершинам.

Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного.

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью





















Календарно-тематическое планирование по предмету «математика»

Раздел

Тема



Кол-во

часов

Дата по плану

Дата по факту

Оборудование

Основные виды

учебной деятельности

Требования к результату(БУД)

Виды и форма

контроля


1 четверть 42 час


Второй десяток. Нумерация (повторение)








1

Повторение изученных тем. Математическая викторина.

1


01.09


учебник, счётный материал, карандаши

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

осознание себя как ученика,

умение вступать в контакт, умение входить и выходить из учебного кабинета, выделять существенные и отличительные свойства предметов

входящий

2

Второй десяток. Нумерация чисел в пределах 20(повторение).

1

02.09




учебник, счётный материал, карандаши

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

Положительное отношение к окружающей действительности, ориентироваться в пространстве класса, делать простейшие обобщения

текущий

3

Следующее и предыдущее число.


1

05.09




учебник, счётный материал, карандаши, прописи

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

осознание себя как ученика,

умение вступать в контакт, умение входить и выходить из учебного кабинета, выделять существенные и отличительные свойства предметов

текущий

4

Однозначные и двузначные числа

Сравнение чисел в пределах 20.Четные и нечетные числа.

1

06.09


учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

Положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия, ориентироваться в пространстве класса, делать простейшие обобщения

текущий

5

Разложение двузначных чисел на десятки и единицы.



1

07.09


наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах. доброжелательно относиться. сопереживать, пользоваться учебной мебелью, выполнять арифметические действия

текущий

6.

Сравнение чисел в пределах 20.Четные и нечетные числа.

1

08.09


учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

готовность к безопасному и бережному поведению в обществе, работать в коллективе. адекватно использовать ритуалы школьного поведения, наблюдать, работать с информацией.

текущий

7.

Линии.

Сравнение чисел при измерении длины.

1

09.09


наглядный и счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

заинтересованность посещением школы, организовывать своё рабочее место, понимать элементарное схематическое изображение

текущий

8.

Числа, полученные при измерении величин. Стоимость. Мера длины.

1

12.09


учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

осознание себя как ученика,

умение вступать в контакт, умение входить и выходить из учебного кабинета, выделять существенные и отличительные свойства предметов

текущий

9.

Мера массы и ёмкости.

Сравнение предметов.

Мера времени. Неделя.

1

13.09


наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

Положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия, ориентироваться в пространстве класса, делать простейшие обобщения

текущий

10.

Пересечение линий.

Понятие пересекающихся и непересекающихся линий.

1

14.09


наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради,

понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах. доброжелательно относиться. сопереживать, пользоваться учебной мебелью, выполнять арифметические действия

текущий


Сложение и вычитание чисел второго десятка.








11.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Название компонентов при сложении и вычитании

Увеличение чисел на 2,3

1

15.09


учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

готовность к безопасному и бережному поведению в обществе, работать в коллективе. адекватно использовать ритуалы школьного поведения, наблюдать, работать с информацией.

текущий

12.

Вычитание двузначных чисел вида 16-12. Составление задач по краткой записи, их решение.

Уменьшение числа на 2,3».

1

16.09


наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

заинтересованность посещением школы, умение обращаться за помощью и принимать помощь, организовывать своё рабочее место, понимать элементарное схематическое

текущий

13.

Вычитание нуля из числа.


1

19.09


учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

осознание себя как ученика,

умение вступать в контакт, умение входить и выходить из учебного кабинета, выделять существенные и отличительные свойства предметов

текущий

14.

Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание без перехода через десяток»

1

20.09


наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

Положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия, ориентироваться в пространстве класса,

текущий

15.

Работа над ошибками.

1

21.09


учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

понимание личной ответственности за свои поступки. доброжелательно относиться. сопереживать, пользоваться учебной мебелью, выполнять арифметические действия

текущий

16

Точка пересечения линий.

1

22.09



учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

понимание личной ответственности за свои поступки. доброжелательно относиться. сопереживать, пользоваться учебной мебелью, выполнять арифметические действия

текущий


Сложение с переходом через десяток








17.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Прибавление чисел 2,3,4,5

1

23.09



наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

готовность к безопасному и бережному поведению в обществе, работать в коллективе. адекватно использовать ритуалы школьного поведения, наблюдать, работать с информацией.

текущий

18

Сложение с переходом через десяток.

Прибавление чисел 6,7.

1

26.09



учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

заинтересованность посещением школы, умение обращаться за помощью и принимать помощь, организовывать своё рабочее место, понимать элементарное схематическое изображение

текущий

19

Прибавление чисел 8,9. Составление задач по краткой записи и решение их.

1

27.09



наглядный материал, счётный материал, учебник, презентация

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах. доброжелательно относиться. сопереживать, пользоваться учебной мебелью, выполнять арифметические действия

текущий

20

Таблица сложения Построение пересекающихся отрезков.

1

28.09



учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

осознание себя как ученика,

умение вступать в контакт, умение входить и выходить из учебного кабинета, выделять существенные и отличительные свойства предметов

промежуточный

21.

Углы.

1

29.09



тексты заданий

работа по вариантам

Положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия, ориентироваться в пространстве класса

текущий


Вычитание с переходом через десяток.

4







22.

Вычитание однозначных чисел 2,3,4,5 из двузначных с переходом через десяток.

1

30.09



учебник, карандаши, счётный материал


работа с книгой, практические задания, работа в тетради

готовность к безопасному и бережному поведению в обществе, работать в коллективе. адекватно использовать ритуалы школьного поведения, наблюдать, работать с информацией.

текущий

23.

Вычитание чисел 6,7 с переходом через десяток. Решение задач по схемам.

1

03.10



наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

осознание себя как ученика,

умение вступать в контакт, умение входить и выходить из учебного кабинета, выделять существенные и отличительные свойства предметов

текущий

24.

Вычитание чисел 8,9 с переходом через десяток. Составление и решение задач по схемам.

1

04.10



наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

Положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия, ориентироваться в пространстве класса, делать простейшие обобщения

текущий

25.

Решение примеров и задач.


1

05.10



учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради, угольник

понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах. доброжелательно относиться. сопереживать

текущий

26

Определение видов углов. Нахождение разности.

1

06.10



тексты работ

работа с тестами

готовность к безопасному и бережному поведению в обществе, работать в коллективе. адекватно использовать ритуалы школьного поведения, наблюдать, работать с информацией.

текущий

27.

Четырехугольники.

1

07. 10



учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

умение обращаться за помощью и принимать помощь, организовывать своё рабочее место, понимать элементарное схематическое изображение

текущий

28.

Сложение и вычитание с переходом через десяток Сравнение чисел.


1

10.10



наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради. геометрический материал

осознание себя как ученика,

умение вступать в контакт, умение входить и выходить из учебного кабинета, выделять существенные и отличительные свойства предметов

текущий

29

Составление и решение примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток

1

11.10


учебник, карандаши, счётный материал

практические задания, работа в тетради, геометрический материал

Положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия, ориентироваться в пространстве класса,

текущий

30.

Скобки. Порядок действий в примерах со скобками.

1

12.10


наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради, геометрический материал

понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах. доброжелательно относиться. сопереживать, пользоваться учебной мебелью, выполнять арифметические действия

текущий

31.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток».

1

13.10


учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

готовность к безопасному и бережному поведению в обществе, адекватно использовать ритуалы школьного поведения, наблюдать.

текущий

32.

Работа над ошибками.


1

14.10


наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

заинтересованность посещением школы, умение обращаться за помощью и принимать помощь, организовывать своё рабочее место, понимать элементарное схематическое изображение

текущий

33.

Меры времени – год, месяц.

Соотношение: 1 год = 12 мес.

1

17.10


учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

осознание себя как ученика,

умение вступать в контакт, умение входить и выходить из учебного кабинета, выделять существенные и отличительные свойства предметов

текущий

34.

Название месяцев. Соотношение месяцев и сезонов года (времен года).

1

18.10


наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

Положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия, ориентироваться в пространстве класса, делать простейшие обобщения

текущий

35.

Треугольники


1

19.10


наглядный материал, счётный материал, учебник

работа с книгой, практические задания, работа в тетради,

осознание себя как ученика,

умение вступать в контакт, умение входить и выходить из учебного кабинета, выделять существенные и отличительные свойства предметов

текущий

36

Контрольная работа за I четверть

1

20.10


учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, работа в тетради, геометрический материал

понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах. доброжелательно относиться. сопереживать, выполнять арифметические действия

итоговый

37.

Работа над ошибками.


1

21.10


учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

заинтересованность посещением школы, умение обращаться за помощью и принимать помощь, организовывать своё рабочее место, понимать элементарное схематическое изображение

текущий


Умножение и деление чисел второго десятка.








38

Умножение чисел.

Знакомство с умножением как сложением одинаковых чисел (слагаемых) Знак умножения.

1

24.10


учебник, карандаши, счётный материал

работа с книгой, практические задания, работа в тетради

Положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия, ориентироваться в пространстве класса, делать простейшие обобщения

текущий

39

Составление числового выражения (2 × 3). Взаимосвязи сложения и умножения.

1

25.10


тексты работ

работа по вариантам


понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах.

текущий

40

Решение простых задач на нахождение произведения.


1

26.10


Колбы, емкости, жидкость

Практические упражнения

Доброжелательно относиться. сопереживать, пользоваться учебной мебелью, выполнять арифметические действия

текущий

41

Замена умножения сложением одинаковых чисел Название компонентов при умножении.

1

27.10


счётный материал, учебник, презентация

работа с книгой, практические задания, работа в тетради.

готовность к безопасному и бережному поведению в обществе, работать в коллективе. адекватно использовать ритуалы школьного поведения, наблюдать, работать с информацией.

текущий

42

Умножение числа 2.

1

28.10


Дифференцированные задания

Самостоятельная работа

готовность к безопасному и бережному поведению в обществе, работать в коллективе. адекватно использовать ритуалы школьного поведения, наблюдать, работать с информацией.

текущий


2 четверть – 39 ч

1.

Деление на равные части.

Понятие деления. Знак деления


1

07.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

самостоятельность в выполнении учебных заданий, конструктивно взаимодействовать с людьми, принимать цели и произвольно включаться в деятельность, делать простейшие обобщения

входящий

2.

Составление числового выражения (6 : 2) по делению предметных совокупностей на равные части

1

08.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности, активно участвовать в уроке, классифицировать на наглядном материале

текущий

3.

Практические упражнения по делению предметных совокупностей на 3, 4 равные части.


1

09.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

изменять своё поведение с учётом поведения окружающих, соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, выполнять арифметические действия

текущий

4.

Практические упражнения по делению предметных совокупностей на 3, 4 равные части.

1

10.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, дидактическая игра

положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия ,следовать предложенному плану, понимать таблицу и схему, предъявленную на ур.

текущий

5.

Деление на равные части.

Название компонентов при делении.


1

11.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками.

текущий

6.

Деление на 2. Таблица деления на 2.


1

14.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

самостоятельность в выполнении учебных заданий, конструктивно взаимодействовать с людьми, принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

текущий

7.

Деление на 2. Таблица деления на 2.


1

15.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, дидактическая игра

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, слушать и понимать инструкцию к заданию в разных видах деятельности, активно участвовать в уроке, классифицировать на наглядном материале

текущий

8.

Деление на 2. Таблица деления на 2.


1

16.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

способность к осмыслению социального окружения, изменять своё поведение с учётом поведения окружающих, соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, выполнять арифметические действия

текущий

9.

Взаимосвязь табличных случаев умножения числа 2 и деления на 2.


1

17.11


счётный материал. учебник. карандаши, презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия ,следовать предложенному плану, понимать таблицу и схему, предъявленную на уроке.

текущий

10.

Деление чисел, полученных при измерении величин.

Составление простых арифметических задач на нахождение частного.

1

18.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

самостоятельность в выполнении учебных заданий, конструктивно взаимодействовать с людьми, принимать цели и произвольно включаться в деятельность, делать простейшие обобщения

текущий

11

Многоугольники.



1

21.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, дидактическая игра

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности, активно участвовать в уроке, классифицировать на нагляд. материале

текущий

12.

Умножение числа 3.Таблица умножения на 3

(в пределах 20)



1

22.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

способность к осмыслению социального окружения, изменять своё поведение с учётом поведения окружающих, соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, выполнять арифметические действия

текущий

13.

Выполнение табличных случаев умножения числа 3

с проверкой правильности вычислений по таблице умножения числа 3.

1

23.11


счётный материал. учебник. карандаши, презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия ,следовать предложенному плану, понимать таблицу и схему, предъявленную на уроке.

текущий

14.

Выполнение та бличных случаев умножения числа 3.


1

24.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками.

текущий

15.

Умножение чисел, полученных при измерении величин.


1

25.11


раздаточный материал, учебник. презентация

практическая работа, дидактическая игра, работа в тетради

самостоятельность в выполнении учебных заданий, конструктивно взаимодействовать с людьми, принимать цели и произвольно включаться в деятельность, делать простейшие обобщения

текущий

16.

Деление на 3. Составление таблицы деления на 3.


1

28.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности, активно участвовать в уроке, классифицировать на наглядном материале

текущий

17.

Выполнение табличных случаев деления чисел на 3

с проверкой по таблице деления.


1

29.11


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, дидактическая игра

способность к осмыслению социального окружения, изменять своё поведение с учётом поведения окружающих, соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, выполнять арифметические действия

текущий

18.

Взаимосвязь табличных случаев умножения числа 3 и деления на 3


1

30.11


счётный материал. учебник. карандаши, презетация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия ,следовать предложенному плану, понимать таблицу и схему, предъявленную на уроке.

текущий

19.

Выполнение табличных случаев деления чисел на 3.


1

01.12


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, дидакт. игра

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками.

текущий

20.

Умножение числа 4.

Составление таблицы умножения числа 4 (в пределах 20)

1

02.12


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

самостоятельность в выполнении учебных заданий, конструктивно взаимодействовать с людьми, принимать цели и произвольно включаться в деятельность, делать простейшие обобщения

текущий

21.

Умножение числа 4. Взаимосвязь сложения и умножения

1

05.12


тексты работ


принимать цели и произвольно включаться в деятельность, делать простейшие обобщения

текущий

22.

Умножение числа 4. Умножение чисел, полученных при измерении величин.



1

06.12


счётный материал. учебник. карандаши, презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия ,следовать предложенному плану, понимать таблицу и схему, предъявленную на уроке.

текущий

23.

Деление на 4.

Составление таблицы деления на 4 (в пределах 20)

1

07.12


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия ,следовать предложенному плану, понимать таблицы и схемы,

текущий

24.

Выполнение табличных случаев деления чисел на 4

с проверкой правильности вычислений по таблице деления на 4.

1

08.12


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради,

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками.

текущий

25

Взаимосвязь табличных случаев умножения числа 4 и деления на 4



1

09.12


счётный материал. учебник. карандаши, презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

самостоятельность в выполнении учебных заданий, конструктивно взаимодействовать с людьми, принимать цели и произвольно включаться в деятельность, делать простейшие обобщения

текущий

26.

Умножение чисел 5 и 6. Составление таблиц умножения чисел 5 и 6 (в пределах 20



1

12.12


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности, активно участвовать в уроке, классифицировать на наглядном материале

текущий

27.

Умножение чисел 5 и 6. Решение задач на умножение

1

13.12


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

способность к осмыслению социального окружения, изменять своё поведение с учётом поведения окружающих, соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, выполнять арифметические действия

текущий

28.

Умножение чисел 5 и 6

Выполнение табличных случаев умножения чисел 5 и 6.


1

14.12


счётный материал. учебник. карандаши, презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия ,следовать предложенному плану, понимать таблицу и схему, предъявленную на уроке.

текущий

29.

Деление на 5 и на 6. Таблица деления на 5 и на 6.


1

15.12


тексты работ


самостоятельность в выполнении учебных заданий, конструктивно взаимодействовать с людьми, принимать цели и произвольно включаться в деятельность, делать простейшие обобщения

итоговый

к/р

30.

Деление на 5 и на 6.. Выполнение табличных случаев деления чисел на 5 и на 6

1

16.12


счётный материал. учебник. карандаши, презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия ,следовать предложенному плану, понимать таблицу и схему, предъявленную на уроке.

текущий

31.

Деление на 5. Взаимосвязь умножения и деления


1

19.12


счётный материал. учебник. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради,

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками.

итоговый

32.

Деление на 6.




1

20.12


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности, активно участвовать в уроке, классиффицировать на наглядном материале

текущий

33

Взаимосвязь умножения и деления


1

21.12


раздаточный материал, презентация. учебник

практическая работа, дидактическая игра, выполнение арифметических действий

способность к осмыслению социального окружения, изменять своё поведение с учётом поведения окружающих, соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, выполнять арифметические действия

текущий

34.

Контрольная работа за II четверть

1

22.12


календарь, раздаточный материал, учебник

практическая работа, дидактическая игра,

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками

текущий

35.

Работа над ошибками


1

23.12


раздаточный материал, презентация. учебник

практическая работа, дидактическая игра,

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками

текущий

36

Деление на 5 и 6.Повторение

1

26.12


раздаточный материал, презентация. учебник

практическая работа, дидактическая игра,

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками

текущий

37

Последовательность месяцев в году

1

27.12


Календарь.

раздаточный материал, презентация. учебник

практическая работа, дидактическая игра

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками

текущий

38

Номера месяцев от начала года

1

28.12


раздаточный материал, презентация. учебник

практическая работа, дидактическая игра

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками

текущий


39

Повторение пройденного за II четверть

1

29.12


раздаточный материал, презентация. учебник

практическая работа, дидактическая игра,

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками

текущий


3 четверть-50 ч

1.

Второй десяток.

Умножение и деление чисел (все случаи).

1

10.01



счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр.материал

готовность к организации взаимодействия, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия, работать с учебными принадлежностями

входящий

2

Умножение и деление чисел (все случаи).

1

11.01



счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр.материал

готовность к организации взаимодействия, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия, работать с учебными принадлежностями

текущий

3

Переместительное свойство умножения.

Составление задач по рисунку.

1

12.01


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр.материал

заинтересованность посещением школьных занятий, слушать и понимать инструкцию, следовать предложенному плану, выполнять арифметические действия

текущий

4

Умножение и деление чисел (все случаи).

Составление задач по рисунку.

.

1

13.01


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

понимание личной ответственности за свои поступки, доброжелательно относится к окружающим, активно включаться в деятельность

наблюдать и делать простейшие наблюдения

текущий

5

Шар, круг, окружность.


1

16.01


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр. материал

осознание себя как ученика

конструктивно взаимодействовать с одноклассниками, контролировать и оценивать свои действия

работать с информацией

текущий

6

Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел».


1

17.01


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр.материал

способность к осмыслению социального окружения, изменять своё поведение с учётом поведения окружающих, соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, выполнять арифметические действия

текущий

7

СОТНЯ.

Нумерация.

Круглые десятки. Образование и запись чисел до 100.

10 дес.=1 сотня.

1

18.01


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради,

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками

текущий

8

Сложение и вычитание круглых десятков запись чисел до 100.


1

19.01


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр. материал

готовность к организации взаимодействия, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия, работать с учебными принадлежностями

текущий

9

Сложение и вычитание круглых десятков. Счет по 10.


1

20.01


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр. материал

заинтересованность посещением школьных занятий, слушать и понимать инструкцию, следовать предложенному плану, выполнять арифметические действия


текущий

10

Меры стоимости. 1 р. = 100к.


1

23.01


счётный материал. учебник. карандаши.

практические задания, работа с книгой. Геометр. материал

понимание личной ответственности за свои поступки, доброжелательно относится к окружающим, активно включаться в деятельность

текущий

11

Числа 21-100.

Сложение круглых десятков с однозначными числами(30+4; 50+2)

1

24.01


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр.материал

осознание себя как ученика

конструктивно взаимодействовать с одноклассниками, контролировать и оценивать свои действия

работать с информацией

текущий

12

Сложение двузначных и однозначных чисел(29+1).

1

25.01


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр. материал

способность к осмыслению социального окружения, соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, выполнять арифметические действия

текущий

13.

Предыдущее и следующее числа.

1

26.01


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр.материал

изменять своё поведение с учётом поведения окружающих, соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, выполнять арифметические действия

текущий

14.

Запись чисел до 100. Решение задач по краткой записи.

1




27.01


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа в тетради, геометрический материал

самостоятельность в выполнении учебных заданий, конструктивно взаимодействовать с людьми, принимать цели и произвольно включаться в деятельность, делать простейшие обобщения

текущий

15.

Таблица разрядов десятки и единицы.

1

30.01


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия ,следовать предложенному плану, понимать таблицу и схему, предъявленную на уроке.

текущий

16.

Разложение двузначных

чисел на десятки и единицы.

1

31.01



практические задания геометрический материал

положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия ,следовать предложенному плану,

итоговый

к/р

17.

Сложение круглых десятков с однозначными числами (20+5) и соответствующие случаи вычитания (25-5, 25-20) Запись чисел до 100.

1

01.02


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр. материал

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками.

текущий

18.

Таблица разрядов: сотни- третий разряд.

десятки и единицы.

1

02.02


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности, активно участвовать в уроке,

текущий

19.

Контрольная работа по теме «Числа 21-100»

1

03.02


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр. материал

способность к осмыслению социального окружения с учётом поведения окружающих, соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, выполнять арифметические действия

текущий

20.

Работа над ошибками.

.

1

06.02


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр. материал

способность к осмыслению социального окружения, изменять своё поведение с учётом поведения окружающих, соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, выполнять арифметические действия

текущий

21.

Сложение и вычитание круглых десятков. Счет по 10.


1

07.02


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

самостоятельность в выполнении учебных заданий, конструктивно взаимодействовать с людьми, принимать цели и произвольно включаться в деятельность, делать простейшие обобщения

текущий

22.

Меры длины - метр. Соотношение 1м = 10дм.


1

08.02


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр.материал

положительное отношение к окружающей действительности, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия ,следовать предложенному плану, понимать таблицу и схему, предъявленную на уроке.

текущий

23.

Мера времени. Календарь.


1

09.02


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр.материал

ости, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия ,следовать предложенному плану, понимать таблицу и схему, предъявленную на уроке.

текущий

24.

Мера времени. Календарь. Сутки


1

10.02


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр.материал

понимание личной ответственности за свои действия и поступки, вступать в контакт, принимать оценку своей деятельности, пользоваться знаками.

текущий

25.

Мера времени. Год.


1

13.02


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности, активно участвовать в уроке, классифиц-вать на наглядном материале

текущий

26.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание круглых десятков.».


1

14.02


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр. материал

готовность к организации взаимодействия использовать принятые ритуалы социального взаимодействия

работать с учебными принадлежностями

текущий

27.

Работа над ошибками.


1

15.02


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр.материал

заинтересованность посещением школьных занятий, слушать и понимать инструкцию, следовать предложенному плану, выполнять арифметические действия

текущий

28.

Сложение и вычитание чисел.

Сложение и вычитание круглых десятков. Сложение круглых десятков.

1

16.02


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

понимание личной ответственности за свои поступки, доброжелательно относится к окружающим

активно включаться в деятельность

наблюдать и делать простейшие наблюдения

текущий

29.

Вычитание круглых десятков. Решение примеров и задач.

1

17.02


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради,

осознание себя как ученика, конструктивно взаимодействовать с одноклассниками, контролировать и оценивать свои действия

работать с информацией

текущий

30

Сложение и вычитание круглых десятков..


1

20.02


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. геометрический материал

готовность к безопасному и бережному поведению, изменять своё поведение с учётом ситуации, принимать оценку деятельности, понимать изображение схемы

текущий

31.

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. Правило сложения.


1

21.02


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

готовность к организации взаимодействия, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия

работать с учебными принадлежностями

сравнивать и классифицировать

текущий

32.

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. Правило вычитания.

1

22.02


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради,

заинтересованность посещением школьных занятий, слушать и понимать инструкцию, следовать предложенному плану, выполнять арифметические действия

текущий

33.

Увеличение и уменьшение на 5. Составление задач по рисунку.


1

27.02



счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради,

понимание личной ответственности за свои поступки, доброжелательно относится к окружающим, активно включаться в деятельность, наблюдать и делать простейшие наблюдения

текущий

34.

Составление задач по рисунку. Решение примеров.

1

28.02


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

осознание себя как ученика

конструктивно взаимодействовать с одноклассниками, контролировать и оценивать свои действия

работать с информацией

итоговый

с/р

35.

Уменьшение и увеличение на 10.


1

01.03


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

готовность к организации взаимодействия, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия

работать с учебными принадлежностями

сравнивать и классифицировать

текущий

36.

Составление задач по рисунку.

1

02.03


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

заинтересованность посещением школьных занятий

слушать и понимать инструкцию

следовать предложенному плану

выполнять арифметические действия

текущий

37.

Подготовка к контрольной работе.

1

03.03


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради,

понимание личной ответственности за свои поступки, доброжелательно относится к окружающим, активно включаться в деятельность, наблюдать и делать простейшие наблюдения

текущий

38

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел».

1

06.06


тексты заданий

выполнение заданий по вариантам

осознание себя как ученика, конструктивно взаимодействовать с одноклассниками контролировать и оценивать свои действия , работать с информацией

текущий

39.

Работа над ошибками.


1

07.03


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр. материал

готовность к безопасному и бережному поведению, изменять своё поведение с учётом ситуации, принимать оценку деятельности, понимать изображение схемы

текущий

40

Понятие центр и радиус окружности.


1

09.03


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр. материал

готовность к организации взаимодействия, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия, работать с учебными принадлежностями.

текущий

41

Центр, радиус окружности и круга.


1

10.03


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр. материал

заинтересованность посещением школьных занятий, слушать и понимать инструкцию, следовать предложенному плану, выполнять арифметические действия

Текущий

42.

Сложение и вычитание двузначных чисел и круглых десятков. Правило.


1

13.03


счётный материал. учебник. карандаши, часы

практические задания, работа с книгой. работа в тетради.

осознание себя как ученика, конструктивно взаимодействовать с одноклассниками, контролировать и оценивать свои действия, работать с информацией

текущий


43.

Сложение и вычитание двузначных чисел и круглых десятков. Правило вычитания.

1

14.03


наглядный материал, учебник. таблица

работа в тетради, геометрический материал

заинтересованность посещением учебных занятий, умение работать в коллективе, уметь переходить по школе

сравнивать и классифицировать

итоговый

44

Составление задач.


1

15.03


тесты работ

работа по индивидуальным вариантам

понимание личной ответственности за свои поступки, доброжелательно относится к окружающим, активно включаться в деятельность.

текущий

45

Контрольная работа за III четверть.


1

16.03


таблица, презентация, линейка

дидактическая игра, геометрический материал, работа в тетради

понимание личной ответственности за свои поступки, доброжелательно относится к окружающим, активно включаться в деятельность, наблюдать и делать простейшие наблюдения

текущий

46

Работа над ошибками.


1

17.03


таблица, учебник, наглядный материал

работа в тетради, геометрический материал

осмысление своего социального места

принимать ритуалы социального взаимодействия, входить и выходить по звонку, выполнять арифметические действия

текущий

47

Составление задач по рисунку.


1

20.03


таблица, учебник, наглядный материал

работа в тетради, геометрический материал

осмысление своего социального места

принимать ритуалы социального взаимодействия, входить и выходить по звонку, выполнять арифметические действия

текущий

48

Нахождение частного


1

21.03


таблица, презентация, линейка

работа по индивидуальным вариантам

понимание личной ответственности за свои поступки, доброжелательно относится к окружающим, активно включаться в деятельность.

текущий

49


Увеличение на 30.


1

22.03


таблица, учебник, наглядный материал

дидактическая игра, геометрический материал, работа в тетради

понимание личной ответственности за свои поступки, доброжелательно относится к окружающим, активно включаться в деятельность, наблюдать и делать простейшие наблюдения

текущий

50

Уменьшение на 30.


1

23.03


таблица, презентация, линейка

работа в тетради, геометрический материал

осмысление своего социального места

принимать ритуалы социального взаимодействия, входить и выходить по звонку, выполнять арифметические действия

текущий


4 четверть - 39 ч

1

Вычитание двузначных чисел (45-31; 54-23) и круглых десятков.


1

03.04


наглядный материал, таблица, учебник, линейка

дидактическая игра, геометрический материал, работа в тетради

осмысление своего социального места

принимать ритуалы социального взаимодействия, входить и выходить по звонку, выполнять арифметические действия

текущий

2

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение 34+23; 25+41.


1

04.04


наглядный материал, таблица, учебник, линейка

дидактическая игра, геометрический материал, работа в тетради

осмысление своего социального места

принимать ритуалы социального взаимодействия, входить и выходить по звонку, выполнять арифметические действия

текущий

3

Составление задач по рисунку.


1

05.04


наглядный материал, таблица, учебник, линейка

дидактическая игра, геометрический материал, работа в тетради

осмысление своего социального места

принимать ритуалы социального взаимодействия, входить и выходить по звонку, выполнять арифметические действия

текущий

4

Вычитания двузначных чисел из двузначных.(35-25; 35-32)


1

06.04


таблица, раздаточный материал, учебник

работа в тетради, презентация, дидактическая игра

осмысление своего социального места

принимать ритуалы социального взаимодействия, входить и выходить по звонку, выполнять арифметические действия

текущий

5

Все действия в пределах 100 Черчение окружностей по данным.

1

07.04


таблица, раздаточный материал, учебник

работа в тетради, презентация, дидактическая игра

осознание себя как ученика, конструктивно взаимодействовать с одноклассниками, контролировать и оценивать свои действия


6

Числа, полученные при измерении двумя мерами. (см и дм)

Решение примеров в два действия.

1

10.04


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра, геометр.материал

заинтересованность посещением учебных занятий, умение работать в коллективе, уметь переходить по школе

Сравнивать и классифицировать

входящий

7

Числа, полученные при измерении двумя мерами.

(р. и к.)

1

11.04


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра, геометр. материал

осмысление своего социального места

принимать ритуалы социального взаимодействия, входить и выходить по звонку.

текущий

8

Получение в сумме круглых десятков и 100.

Сложение двузначного и однозначного чисел.(27+3)

1

12.04


счётный материал, учебник, карандаши, презентация

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

самостоятельность в выполнении учебных заданий

обращаться за помощью и принимать

ориентироваться в пространстве класса

выделять существенные свойства

текущий

9

Числа, полученные при измерении двумя мерами.

(м и см)

1

13.04


счётный материал, учебник, карандаши, презентация

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

ответственность за свои поступки

слушать и понимать инструкцию

соотносить сои результаты с заданным образцом

работать с информацией

текущий

10

Получение в сумме числа 100.


1

14.04


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

положительное отношение к окружающей действительности

договариваться и изменять своё поведение в зависимости от ситуации

принимать оценку деятельности

пользоваться символами

текущий

11

Получение в сумме круглых десятков (34+26)

1

17.04


счётный материал, учебник,

работа с книгой, дидактическая игра,

заинтересованность посещением учебных занятий, умение работать в коллективе, уметь переходить по школе

Сравнивать и классифицировать

текущий

12

Получение в сумме число 100.(68+32)

1

18.04


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

осмысление своего социального места

принимать ритуалы социального взаимодействия

входить и выходить по звонку.

выполнять арифметические действия

текущий

13.

Нахождение произведения и частного.

1

19.04


счётный материал, учебник, карандаши. презентация

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

самостоятельность в выполнении учебных заданий

обращаться за помощью и принимать

ориентироваться в пространстве класса

выделять существенные свойства

текущий

14

Переместительное свойство сложения.


1

20.04


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидакт. игра, геометрический материал

ответственность за свои поступки

слушать и понимать инструкцию

соотносить сои результаты с заданным образцом, работать с информацией

текущий

15

Вычитание чисел из круглых десятков и 100.

Вычитание из круглых десятков однозначных чисел.

1

21.04


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

положительное отношение к окружающей действительности

договариваться и изменять своё поведение в зависимости от ситуации

принимать оценку деятельности

текущий

16.

Увеличение и уменьшение на 5.


1

24.04


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

заинтересованность посещением учебных занятий

умение работать в коллективе

уметь переходить по школе

сравнивать и классифицировать

текущий

17

Вычитание двузначных чисел из круглых десятков.


1

25.04


счётный материал, учебник, карандаши, презентация

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

осмысление своего социального места

принимать ритуалы социального взаимодействия

входить и выходить по звонку.

выполнять арифметические действия

текущий

18

Вычитание однозначных чисел из 100.


1

26.04


счётный материал, учебник, карандаши. презентация

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

самостоятельность в выполнении учебных заданий

обращаться за помощью и принимать

ориентироваться в пространстве класса

выделять существенные свойства

текущий

19



Увеличение и уменьшение на 15.


1

27.04


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра, геометр.материал

ответственность за свои поступки

слушать и понимать инструкцию

соотносить сои результаты с заданным образцом работать с информацией

промежуточный

20

Вычитание двузначных чисел из 100.

1

28.04




тесты работ

работа по вариантам

положительное отношение к окружающей действительности

договариваться и изменять своё поведение в зависимости от ситуации

итоговый

21

Сложение и вычитание круглых десятков.


1

02.05


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

осмысление своего социального места

принимать ритуалы социального взаимодействия

входить и выходить по звонку.

выполнять арифметические действия

текущий

22

Вычитание однозначных и двузначных чисел из 100.

Решение примеров и задач.

1

03.05


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

самостоятельность в выполнении учебных заданий

обращаться за помощью и принимать

ориентироваться в пространстве класса

выделять существенные свойства

текущий

23

Мера времени – сутки, минута.1 сут. = 24 ч



1



04.05


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра,

ответственность за свои поступки

слушать и понимать инструкцию

соотносить сои результаты с заданным образцом, работать с информацией

текущий

24

Закрепление знаний о мерах времени : сутки, неделя


1

05.05


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра,

ответственность за свои поступки

слушать и понимать инструкцию

соотносить сои результаты с заданным образцом, работать с информацией

текущий

25

Мера времени – минута

1 мин. Понятие: раньше, позже. Определение времени по часам с точностью до 1 минуты

1

10.05


счётный материал, учебник,

работа с книгой, дидактическая игра,

заинтересованность посещением учебных занятий, умение работать в коллективе, уметь переходить по школе

Сравнивать и классифицировать

текущий

26

Мера времени – минута. 1ч = 60 мин.


1

11.05


счётный материал, учебник, карандаши, презентация

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

осмысление своего социального места

принимать ритуалы социального взаимодействия

входить и выходить по звонку.

выполнять арифметические действия

текущий

27

Определение времени по часам.



1

12.05


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

самостоятельность в выполнении учебных заданий

обращаться за помощью и принимать

ориентироваться в пространстве класса

выделять существенные свойства

текущий

28

Решение примеров и задач. Сравнение чисел по часам


1

15.05


счётный материал, учебник, карандаши

работа с книгой, дидактическая игра, геомет. материал

ответственность за свои поступки

слушать и понимать инструкцию

соотносить сои результаты с заданным образцом, работать с информацией

текущий

29

Контрольная работа за 4 четверть


1

16.05



счётный материал, учебниккарандаши, презентация

работа с книгой, дидактическая игра, геометрический материал

положительное отношение к окружающей действительности

договариваться и изменять своё поведение в зависимости от ситуации

пользоваться символами

текущий

30.

Работа над ошибками


1

17.05



счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа в тетради, геометрический материал

заинтересованность посещением школьных занятий, слушать и понимать инструкцию, следовать предложенному плану, выполнять арифметические действия

итоговый

к/р

31

Годовая контрольная работа


1

18.05


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометрический материал

понимание личной ответственности за свои поступки, доброжелательно относится к окружающим, активно включаться в деятельность

наблюдать и делать простейшие наблюдения

текущий

32

Работа над ошибками.



1

19.05


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради,

конструктивно взаимодействовать с одноклассниками, контролировать и оценивать свои действия

работать с информацией

итоговый

к/р

33

Умножение и деление чисел.




1

22.05


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. геометрический материал

готовность к безопасному и бережному поведению, изменять своё поведение с учётом ситуации, принимать оценку деятельности, понимать изображение схемы

текущий

34

Деление по содержанию. Деление на 2 равные части. Деление по 2.

1

23.05



счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради,

готовность к организации взаимодействия, использовать принятые ритуалы социального взаимодействия

работать с материалом

итоговый

к/р

35

Деление на 3 равные части. Деление по 3

1

24.05


счётный материал. учебник. карандаши.

практические задания, работа с книгой. работа в тетради,

заинтересованность посещением школьных занятий, слушать и понимать инструкцию, следовать предложенному плану

выполнять арифметические действия

текущий

36

Деление на 4 равные части. Деление по 4.


1

25.05


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. работа в тетради, геометр.материал

заинтересованность посещением школьных занятий, слушать и понимать инструкцию, следовать предложенному плану, выполнять арифметические действия

текущий

37

Деление на 5 равные части. Деление по 5.

1

26.05



счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. геометрический материал

заинтересованность посещением школьных занятий, слушать и понимать инструкцию, следовать предложенному плану, выполнять арифметические действия

текущий

38

Порядок действий в примерах на вычитание


1

29.05


счётный материал. учебник. карандаши. презентация

практические задания, работа с книгой. работа в тетради,

понимание личной ответственности за свои поступки, доброжелательно относится к окружающим, активно включаться в деятельность, наблюдать и делать простейшие наблюдения

текущий

39

Порядок действий в примерах на сложение



1

30.05


счётный материал. учебник. карандаши

практические задания, работа с книгой. геометрический материал

осознание себя как ученика

конструктивно взаимодействовать с одноклассниками, контролировать и оценивать свои действия, работать с информацией

текущий



1 четверть- 42часа

2 четверть –39 часов

3 четверть- 50 часов

4 четверть -39 час

Итого – 170 часов

Учебники: Т.В.Алышева Математика, учебник для 3-го класса в двух частях издательство "Просвещение". 2018г.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!