СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 1 класса по программе"Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»

г. Улан – Удэ




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике


Класс: 1 -г Количество часов в год – 132 часов

Учитель: Сечина Татьяна Васильевна Категория –I Стаж работы – 29


Рабочая программа по математике составлена на основании Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «СОШ№7», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, учебным планом МАОУ «СОШ №7» и обеспечена учебником Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука «Математика»




Рабочая программа принята на заседании МЦ_______ « » сентября 2022 года

Руководитель МЦ Нечаева Л.В.

Согласована МС « » сентября 2022 года

Зам. директора по НМР__________________Гармаева Л.А.

Зам. директора по УВР ________________ Касторнова Е.Ф.


I. Планируемые результаты

Рабочая программа по математике составлена на основании Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «СОШ№7», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, учебным планом МАОУ «СОШ №7» , с учетом рабочей программы воспитания, в рамках модуля «Школьный урок» и обеспечена учебником Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука «Математика»

Основные цели программы по математике:

- развитие образного и логического мышления, воображения, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования; - освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

-воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Основные задачи данного курса:

1. обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (счёт, вычисления, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т. д.);

2. формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования математических знаний на практике;

3. развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД;

4.  формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования.


Планируемые результаты

Личностные результаты:

Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине – России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

Познавательные УУД:

базовые логические действия

-устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость)

- применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

- представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

базовые исследовательские действия:

-определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

-с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

-сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

-проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);

-формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

-прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

Коммуникативные УУД:

общение: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

-проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

-признавать возможность существования разных точек зрения;

-корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

-строить речевое высказывание в соответствии с поставлен- ной задачей;

-создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

-готовить небольшие публичные выступления;

-подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

совместная деятельность:

-формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных ша- гов и сроков;

-принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

-проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

-ответственно выполнять свою часть работы;

-оценивать свой вклад в общий результат;

-выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Регулятивные УУД

самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

-выстраивать последовательность выбранных действий;

-планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

-выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения;

самоконтроль: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

-корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

-осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

-выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

-находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;

самооценка: предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

-оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Предметные результаты

Числа и величины

 Учащийся научится:

 — различать понятия «число» и «цифра»;  читать и записывать числа в пределах 20 с помощью цифр;  понимать отношения между числами («больше», «меньше», «равно»);  сравнивать изученные числа с помощью знаков «больше» («»), «меньше» («

Учащийся получит возможность научиться:

– практически измерять величины: массу, вместимость.

Арифметические действия

 Учащийся научится:

 — понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;  — складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;  — складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10,  выполнять соответствующие случаи вычитания;  применять таблицу сложения в пределах 20;  выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;  вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).

Учащийся получит  возможность научиться:

— понимать и использовать терминологию сложения и вычитания;  применять переместительное свойство сложения;  понимать взаимосвязь сложения и вычитания;  сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях;  выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и вычислять его значение;  составлять выражения в одно–два действия по описанию в задании.

Работа с текстовыми задачами

 Учащийся научится:

 — восстанавливать сюжет по серии рисунков;  составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ;  изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка;  различать математический рассказ и задачу;  выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на...», «меньше на...»;  составлять задачу по рисунку, схеме;  понимать структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом;  различать текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

Учащийся получит возможность научиться:

— рассматривать один и тот же рисунок с разных точек зрения и составлять по нему разные математические рассказы;  соотносить содержание задачи и схему к ней; составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу;  составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению;  рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи, выбирать из них правильные, исправлять неверные.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

 Учащийся научится:

 — понимать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и др.);  — распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, кривая, замкнутая или незамкнутая линия, отрезок, треугольник, квадрат;  — изображать точки, прямые, кривые, отрезки;  — обозначать знакомые геометрические фигуры буквами русского алфавита;  — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки.

Учащийся получит возможность научиться:

— различать геометрические формы в окружающем мире: круглая, треугольная, квадратная; — распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии;  — изображать на клетчатой бумаге простейшие орнаменты, бордюры;

Геометрические величины

 Учащийся научится:

 – определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;  — применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) – и соотношения между ними: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м;  — выражать длину отрезка, используя разные единицы её измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм).

Работа с информацией

 Учащийся научится:

 — получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать её в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа;  дополнять группу объектов ссоответствии с выявленной закономерностью; изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме;

Учащийся получит возможность научиться:

— читать простейшие готовые схемы, таблицы;  выявлять простейшие закономерности, работать с табличными данными.

Модуль « Школьный урок»

Направления деятельности учителей начальной школы, при которых воспитательный потенциал урока реализуется в большей степени:

Установление доверительных отношений между учителем и его учениками

Доверие между педагогом и детьми, честность, справедливость оценок, использование самостоятельных и контрольных работ для выявления проблем.

- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими ( учителями) , сверстниками, принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета

Предметы гуманитарного цикла непосредственно связаны с общечеловеческими ценностями, и педагога помогает ученикам увидеть примеры настоящего гуманизма, патриотизма, гражданственности, ответственности, истории родного края. На уроках математики дети учатся составлять задачи экологического содержания.

Создание проблемных ситуаций

Решение проблемных ситуаций на уроке способствует развитию творческого мышления у ребенка. Их решение очень часто приводит ребенка к проведению мини-исследования. Нестандартные задания заставляют учеников начать мыслить по-новому, искать новые пути выполнения заданий. Работа над проблемой, возможность найти выход из ситуации приучает ребят не пасовать перед возникающими трудностями и в жизни, осознать, что ошибка - это тоже результат работы.

Выбор парных, групповых форм работы

Желание добиться общего результата способствует объединению усилий, учит налаживать контакт, воспитывает взаимную ответственность. Использование групповой работы на уроке требует от учителя особого мастерства, так как в классе могут оказаться дети никогда не решающие стоящую задачу в команде.

Использование межпредметного потенциала уроков в начальной школе

Использование интерактивных форм работы

Использование личного опыта детей в обучении

Позволяет обращаться к непосредственному опыту ребенка, опыту его близких. Тем самым дети лучше узнают и понимают друг друга, есть повод для налаживания внутрисемейных отношений. Использование игровых приемов на уроке

Ребенок, не доигравший в детстве, обречен на психологические и иные проблемы в будущем. Именно игра, или учебная игра, позволит нормальному течению процесса взросления.







II. Содержание курса


п/п

Тема раздела

Часы

Содержание программного материала


1

Сравнение и счет предметов

13 ч

Сравнение и счет предметов Форма предметов.

Величина предметов.

Расположение предметов.

Количественный счёт предметов.

Порядковый счёт предметов.

Сравнение предметов.

Расположение предметов по размеру.

Сложение групп предметов.

Расположение по времени.

Сравнение предметов.

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

Повторение изученного.

Закрепление по теме: «Сравнение и счет предметов».

2

Множества и действия над ними

10 ч

Множества и действия над ними Множество. Элемент множества.

Части множества.

Части множества. Разбиение множества предметов на группы

Равные множества. Знакомство с понятием «равные множества», знаками

Равные множества. Поэлементное сравнение двух-трёх конечных множеств.

Точки и линии.

Внутри. Вне. Между. Знакомство с обозначением точек буквами

Внутри. Вне. Между. Расположение точек на прямой

Урок повторения и самоконтроля.

Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала.

3

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

15 ч

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация Число и цифра 1.

Число и цифра 2.

Прямая и её обозначение.

Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача».

Знаки + (плюс), — (минус), = (равно).

Отрезок и его обозначение.

Число и цифра 3.

Треугольник.

Число и цифра 4.

Четырёхугольник. Прямоугольник.

Сравнение чисел. Знаки (больше),

Число и цифра 5.

Число и цифра 6.

Замкнутые и незамкнутые линии.

Замкнутые и незамкнутые линии.

4

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание

29 ч

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание Сложение

Вычитание.

Число и цифра 7.

Длина отрезка.

Число и цифра 0.

Число и цифра 8

Число и цифра 9

Число и цифра 10.

Числа 8, 9 и 10. Закрепление и обобщение.

Урок повторения и самоконтроля.

Числовой отрезок.

Прибавить и вычесть 1.

Решение примеров [] + 1 и [] - 1.

Примеры в несколько действий.

Прибавить и вычесть 2.

Решение примеров □ + 2 и □ - 2.

Задача.

Прибавить и вычесть 3.

Решение примеров □ + 3 и □ - 3.

Сантиметр.

Прибавить и вычесть 4.

Решение примеров □ + 4 и □ - 4.

Столько же.

Столько же и ещё .... Столько же, но без... .

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Задачи, раскрывающие смысл отношений «на … больше», «на … меньше»

Обобщение и закрепление изученного. Решение задач.

Урок повторения и самоконтроля.

5

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (продолжение)

35 ч

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (продолжение) Прибавить и вычесть 5

Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5.

Решение примеров □ + 5 и □ - 5.

Задачи на разностное сравнение.

Решение задач на разностное сравнение.

Введение понятия «масса».

Единица массы — килограмм.

Сложение и вычитание отрезков.

Сложение и вычитание отрезков. Рассмотрение ситуаций, иллюстрирующих сложение и вычитание отрезков.

Слагаемые. Сумма.

Взаимосвязь компонентов сложения.

Закрепление по теме «Слагаемое. Сумма».

Переместительное свойство сложения.

Решение задач.

Решение задач. Дополнение условия за¬дачи вопросом.

Прибавление 6, 7, 8 и 9.

Освоение приёмов вида: □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Взаимосвязь компонентов вычитания.

Закрепление изученного.

Урок повторения и самоконтроля.

Задачи с несколькими вопросами.

Решение задачи с несколькими вопросами.

Задачи в 2 действия.

Задачи в 2 действия. Разбиение задачи на подзадачи.

Решение задач. Закрепление.

Литр.

Нахождение неизвестного слагаемого.

Вычитание 6, 7, 8 и 9.

Решение примеров: □ - 6, □- 7, □ - 8, □ - 9.

Решение примеров  – 6,  – 7,  – 8,  – 9. Составление таблиц вычитания 6, 7, 8 и 9.

Таблица сложения.

Освоение таблицы сложения.

Обобщение изученного.

Уроки повторения и самоконтроля.

6

Числа от 11 до 20. Нумерация

6 ч

Числа от 11 до 20. Нумерация Образование чисел второго десятка

Двузначные числа от 10 до 20.

Сложение и вычитание чисел от 11 до 20.

Сложение и вычитание. Случаи вида 10 + 2, 12 - 1, 12 + 1, 12 - 2, 12 – 10.

Дециметр.

Дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

7

Сложение и вычитание

24 ч

Сложение и вычитание Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Сложение и вычитание вида 13 + 2, 17 – 3.

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Взаимосвязь компонентов сложения и вычитания.

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Решение задач.

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Закрепление.

Уроки повторения и самоконтроля.

Сложение с переходом через десяток.

Сложение с переходом через десяток. Сложение вида: 9 + 2

Сложение с переходом через десяток. Сложение вида: 9 + 4

Сложение с переходом через десяток. Сложение вида: 9 + 5

Сложение с переходом через десяток. Сложение вида: 9 + 6

Сложение с переходом через десяток. Сложение вида: 9 + 7

Сложение с переходом через десяток. Сложение вида: 9 + 8

Сложение с переходом через десяток. Закрепление

Таблица сложения до 20.

Таблица сложения до 20. Сводная таблица сложения чисел в пределах 10.

Обобщение изученного.

Вычитание с переходом через десяток.

Вычитание с переходом через десяток. Вычисления вида: 12-5

Вычитание двузначных чисел.

Уроки повторения и самоконтроля.

Вычитание чисел от 11 до 20. Повторение

Сложение чисел от 11 до 20 . Повторение.


Итого

132ч








































III. Календарно-тематическое планирование

п/п

дата

Тема урока

Кол-во часов

Используемые ЭОР и ЦОР

1


Сравнение и счет предметов Форма предметов.

1

презентация

2


Величина предметов.

1

презентация

3


Расположение предметов.

1

презентация

4


Количественный счёт предметов.

1

электронное приложение к учебнику

5


Порядковый счёт предметов.

1

электронное приложение к учебнику

6


Сравнение предметов.

1

электронное приложение к учебнику

7


Расположение предметов по размеру.

1

презентация

8


Сложение групп предметов.

1

презентация

9


Расположение по времени.

1

презентация

10


Сравнение предметов.

1

электронное приложение к учебнику

11


Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

электронное приложение к учебнику

12


Повторение изученного.

1

электронное приложение к учебнику

13


Закрепление по теме: «Сравнение и счет предметов».

1

презентация

14


Множества и действия над ними Множество. Элемент множества.

1

презентация

15


Части множества.

1

презентация

16


Части множества. Разбиение множества предметов на группы

1

электронное приложение к учебнику

17


Равные множества. Знакомство с понятием «равные множества», знаками

1

электронное приложение к учебнику

18


Равные множества. Поэлементное сравнение двух-трёх конечных множеств.

1

презентация

19


Точки и линии.

1

презентация

20


Внутри. Вне. Между. Знакомство с обозначением точек буквами

1

презентация

21


Внутри. Вне. Между. Расположение точек на прямой

1

электронное приложение к учебнику

22


Урок повторения и самоконтроля.

1

электронное приложение к учебнику

23


Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала.

1

электронное приложение к учебнику

24


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация Число и цифра 1.

1

https://urok.1sept.ru/primary-school

25


Число и цифра 2.

1

презентация

26


Прямая и её обозначение.

1

презентация

27


Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача».

1

презентация

28


Знаки + (плюс), — (минус), = (равно).

1

электронное приложение к учебнику

29


Отрезок и его обозначение.

1

электронное приложение к учебнику

30


Число и цифра 3.

1

электронное приложение к учебнику

31


Треугольник.

1

презентация

32


Число и цифра 4.

1

презентация

33


Четырёхугольник. Прямоугольник.

1

презентация

34


Сравнение чисел. Знаки (больше),

1

презентация

35


Число и цифра 5.

1

презентация

36


Число и цифра 6.

1

электронное приложение к учебнику

37


Замкнутые и незамкнутые линии.

1

электронное приложение к учебнику

38


Замкнутые и незамкнутые линии.

1

электронное приложение к учебнику

39


Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание Сложение.

1

http://school- collection.edu.ru/catalog/

40


Вычитание.

1

презентация

41


Число и цифра 7.

1

презентация

42


Длина отрезка.

1

презентация

43


Число и цифра 0.

1

электронное приложение к учебнику

44


Число и цифра 8

1

электронное приложение к учебнику

45


Число и цифра 9

1

электронное приложение к учебнику

46


Число и цифра 10.

1

презентация

47


Числа 8, 9 и 10. Закрепление и обобщение.

1

презентация

48


Урок повторения и самоконтроля.

1

презентация

49


Числовой отрезок.

1

электронное приложение к учебнику

50


Прибавить и вычесть 1.

1

электронное приложение к учебнику

51


Решение примеров [] + 1 и [] - 1.

1

электронное приложение к учебнику

52


Примеры в несколько действий.

1

презентация

53


Прибавить и вычесть 2.

1

презентация

54


Решение примеров □ + 2 и □ - 2.

1

презентация

55


Задача.

1

презентация

56


Прибавить и вычесть 3.

1

электронное приложение к учебнику

57


Решение примеров □ + 3 и □ - 3.

1

презентация

58


Сантиметр.

1

презентация

59


Прибавить и вычесть 4.

1

презентация

60


Решение примеров □ + 4 и □ - 4.

1

электронное приложение к учебнику

61


Столько же.

1

электронное приложение к учебнику

62


Столько же и ещё .... Столько же, но без... .

1

электронное приложение к учебнику

63


Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoe-obrazovanie/

64


Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

презентация

65


Задачи, раскрывающие смысл отношений «на … больше», «на … меньше»

1

презентация

66


Обобщение и закрепление изученного. Решение задач.

1

презентация

67


Урок повторения и самоконтроля.

1

электронное приложение к учебнику

68


Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (продолжение) Прибавить и вычесть 5

1

электронное приложение к учебнику

69


Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5.

1

электронное приложение к учебнику

70


Решение примеров □ + 5 и □ - 5.

1

презентация

71


Задачи на разностное сравнение.

1

презентация

72


Решение задач на разностное сравнение.

1

презентация

73


Введение понятия «масса».

1

электронное приложение к учебнику

74


Единица массы — килограмм.

1

электронное приложение к учебнику

75


Сложение и вычитание отрезков.

1

электронное приложение к учебнику

76


Сложение и вычитание отрезков. Рассмотрение ситуаций, иллюстрирующих сложение и вычитание отрезков.

1

презентация

77


Слагаемые. Сумма.

1

презентация

78


Взаимосвязь компонентов сложения.

1

презентация

79


Закрепление по теме «Слагаемое. Сумма».

1

электронное приложение к учебнику

80


Переместительное свойство сложения.

1

электронное приложение к учебнику

81


Решение задач.

1

электронное приложение к учебнику

82


Решение задач. Дополнение условия за­дачи вопросом.

1

презентация

83


Прибавление 6, 7, 8 и 9.

1

презентация

84


Освоение приёмов вида: □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9

1

презентация

85


Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

электронное приложение к учебнику

86


Взаимосвязь компонентов вычитания.

1

электронное приложение к учебнику

87


Закрепление изученного.

1

электронное приложение к учебнику

88


Урок повторения и самоконтроля.

1

презентация

89


Задачи с несколькими вопросами.

1

презентация

90


Решение задачи с несколькими вопросами.

1

презентация

91


Задачи в 2 действия.

1

электронное приложение к учебнику

92


Задачи в 2 действия. Разбиение задачи на подзадачи.

1

электронное приложение к учебнику

93


Решение задач. Закрепление.

1

электронное приложение к учебнику

94


Литр.

1

презентация

95


Нахождение неизвестного слагаемого.

1

презентация

96


Вычитание 6, 7, 8 и 9.

1

презентация

97


Решение примеров: □ - 6, □- 7, □ - 8, □ - 9.

1

электронное приложение к учебнику

98


Решение примеров  – 6,  – 7,  – 8,  – 9. Составление таблиц вычитания 6, 7, 8 и 9.

1

электронное приложение к учебнику

99


Таблица сложения.

1

электронное приложение к учебнику

100


Освоение таблицы сложения.

1

презентация

101


Обобщение изученного.

1

презентация

102


Уроки повторения и самоконтроля.

1

презентация

103


Числа от 11 до 20. Нумерация Образование чисел второго десятка.

1

электронное приложение к учебнику

104


Двузначные числа от 10 до 20.

1

электронное приложение к учебнику

105


Сложение и вычитание чисел от 11 до 20.

1

электронное приложение к учебнику

106


Сложение и вычитание. Случаи вида 10 + 2, 12 - 1, 12 + 1, 12 - 2, 12 – 10.

1

презентация

107


Дециметр.

1

https://uchi.ru/

108


Дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

1

презентация

109


Сложение и вычитание Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

презентация

110


Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

презентация

111


Сложение и вычитание вида 13 + 2, 17 – 3.

1

электронное приложение к учебнику

112


Сложение и вычитание без перехода через десяток. Взаимосвязь компонентов сложения и вычитания.

1

электронное приложение к учебнику

113


Сложение и вычитание без перехода через десяток. Решение задач.

1

презентация

114


Сложение и вычитание без перехода через десяток. Закрепление.

1

презентация

115


Уроки повторения и самоконтроля.

1

презентация

116


Сложение с переходом через десяток.

1

электронное приложение к учебнику

117


Сложение с переходом через десяток. Сложение вида: 9 + 2

1

презентация

118


Сложение с переходом через десяток. Сложение вида: 9 + 4

1

презентация

119


Сложение с переходом через десяток. Сложение вида: 9 + 5

1

презентация

120


Сложение с переходом через десяток. Сложение вида: 9 + 6

1

презентация

121


Сложение с переходом через десяток. Сложение вида: 9 + 7

1

электронное приложение к учебнику

122


Сложение с переходом через десяток. Сложение вида: 9 + 8

1

электронное приложение к учебнику

123


Сложение с переходом через десяток. Закрепление

1

электронное приложение к учебнику

124


Таблица сложения до 20.

1

https://www.uchportal.ru/load/46

125


Таблица сложения до 20. Сводная таблица сложения чисел в пределах 10.

1

презентация

126


Обобщение изученного.

1

презентация

127


Вычитание с переходом через десяток.

1

презентация

128


Вычитание с переходом через десяток. Вычисления вида: 12-5

1

электронное приложение к учебнику

129


Вычитание двузначных чисел.

1

электронное приложение к учебнику

130


Уроки повторения и самоконтроля.

1

электронное приложение к учебнику

131


Вычитание чисел от 11 до 20. Повторение

1

презентация

132


Сложение чисел от 11 до 20 . Повторение.

1

презентация
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!