СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского




«УТВЕРЖДАЮ»



Директор МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского /___________/О.В. Авилова/

Приказ от «30 » августа 2022 г. №186





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике



Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 4 «б» класс

Количество часов: 132ч

Учитель: Буркот Татьяна Николаевна

Год составления: август 2022 год

















ст. Егорлыкская

Ростовская область

  1. Пояснительная записка.


Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе:

  1. Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).

  2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
    "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".

  3. Примерной рабочей программы воспитания (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 23.06.2022г. №3/22).

  4. Устава МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

  5. Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкская на 2022-2023 учебный год.

  6. Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 29.06.2022г. №152/1.

Рабочая программа по математике разработана с учётом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы авторов М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика», УМК «Школа России». Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 год.


Рабочая программа ориентирована на учебник:

М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова «Математика 4 класс», Москва, «Просвещение», 2019 год с логотипом ФГОС.

Согласно учебному плану на изучение математики отводится в 4 классе 136 часов из расчёта 4 часа в неделю.

Согласно учебному плану и в соответствии с календарным графиком МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского на 2022-2023 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2022-2023 учебном году (23.02.,08.03,01.05, 08.05. 2022г.), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях пятидневной рабочей недели рабочая программа составлена на 132 часа (в том числе 9 часов для проведения контрольных и проверочных работ).

Сокращение часов проведено за счёт уплотнения программного материала.

Вместе с тем сохранён полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объёме.

Срок реализации программы 1 год.






  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.


Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;

патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;

духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;

эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;

физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;

трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;

экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;

ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.


  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;

  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;

  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;

  • понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

  • навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • интереса к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.


Метапредметные результаты
Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а

в некоторых случаях – самостоятельно;

  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;

  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.


Познавательные УУД

Обучающийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях)

  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;

  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.


Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;

  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.


Предметные результаты

Обучающийся научится:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать резуль­тат сравнения, используя знаки (больше),

  • представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

  • объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;

  • пользоваться изученной математической терминологией;

  • записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия со скобками и без них);

  • находить числовые значения буквенных выражений вида, а + 3, 8 - г, b: 2, а + Ь, с - d, k: п при заданных числовых значениях, входящих в них букв;

  • выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

  • выполнять вычисления с нулём;

  • выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа), проверку вычислений;

  • решать уравнения вида х±60 = 320, 125+х = 750, 2000-х= 1450, х-12 = 2400, х:5 = 420, 600: х =25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;

  • решать задачи в 1—3 действия;

  • находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямо­угольника (квадрата);

  • находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;

  • узнавать время по часам;

  • выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значе­ний величин, умножение и деление значений величин на однозначное число);

  • применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величи­нами;

  • строить заданный отрезок;

  • строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр площадь и др.);

  • выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости ме­жду ними;

  • определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки;

  • формировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;

  • выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обос­новывать этапы решения задачи, уравнения и др.;

  • развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей ра­боты, определять последовательность предстоящих действий;

  • осуществлять контроль и оценку правильности действий, поиск путей преодоления ошибок;

  • сформировать умения читать и записывать числа, знание состава чисел, которые понадобятся при выполнении устных, а в дальнейшем и письменных вычислений:

  • сформировать и отрабатывать навыки устных и письменных вычислений: табличные случаи умножения и деления внетабличные вычисления в пределах 100, разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

  • пользоваться алгоритмами письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное и двузначное числа;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и по­вседневной жизни для ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор п передвижения и др.);

  • сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

  • определения времени по часам (в часах и минутах).
































  1. Содержание учебного предмета, курса.


Повторение. Числа от 1 до 1000. Нумерация. (13 часов)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполне­ния в выражениях, содержащих 2-4 действия. Письменные приемы вычислений. Контрольная работа по заданию администрации.

Числа больше 1000. Нумерация. (10 часов)

Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000.Нумерация».

Числа больше 1000. Величины. (12 часов)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадрат­ный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. Контрольная работа по теме «Величины».

Числа больше 1000. Сложение и вычитание. (12 часов)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и ре­зультатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79, 729 - х = 217 + 163, х - 137 = 500 -140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное - в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

Числа больше 1000. Умножение и деление. (78 часов)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний). Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 × х = 429 + 120, х - 18 = 270- 50, 360 : х = 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число, числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов). Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». Проверочная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». Проверочная работа по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число».

Повторение. (9 часов)

Повторение изученных тем за год. Комплексная мониторинговая работа.

  1. Тематическое планирование.

п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во часов)

Проверочные работы

(кол-во часов)


1


Повторение. Числа от 1 до 1000. Нумерация.



13


1


2

Числа, больше 1000. Нумерация.


10


1

3

Числа, больше 1000. Величины.


12

1


4

Числа, больше 1000. Сложение и вычитание.


12

1


5

Числа, больше 1000. Умножение и деление.


78

2

2

6

Повторение.


7

1



Итого:

132 ч

6 ч

3 ч













































  1. Календарно-тематическое планирование.

п/п

Наименование раздела, темы

Кол-во часов

Дата


Дидактическое обеспечение

(оборудование)


план

факт


Повторение. Числа от 1 до 1000. Нумерация. (13 часов)


1

Нумерация чисел. Повторение.

1

02.09


презентация к уроку

2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

1

05.09


презентация к уроку

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

06.09


презентация к уроку

4

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

1

07.09


презентация к уроку

5

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

1

09.09


презентация к уроку

6

Свойства умножения.

1

12.09


презентация к уроку

7

Алгоритм письменного деления.

1

13.09


презентация к уроку

8

Алгоритм письменного деления.

1

14.09


презентация к уроку

9

Приёмы письменного деления.

1

16.09


презентация к уроку

10

Приёмы письменного деления.

1

19.09


презентация к уроку

11

Диаграммы.

1

20.09


презентация к уроку

12

Закрепление.

1

21.09


презентация к уроку

13

Закрепление.

1

23.09


задания для к/р


Числа, больше 1000. Нумерация. (10 часов)


14

Класс единиц и класс тысяч.

1

26.09


презентация к уроку

15

Чтение многозначных чисел.

1

27.09


презентация к уроку

16

Запись многозначных чисел.

1

28.09


презентация к уроку

17

Разрядные слагаемые.

1

30.09


презентация к уроку

18

Сравнение чисел.

1

03.10


презентация к уроку

19

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

04.10


презентация к уроку

20

Класс миллионов. Класс миллиардов.

1

05.10


таблица

21

Закрепление.

1

07.10


презентация к уроку

22

Проверочная работа по теме «Числа, больше 1000. Нумерация».

1

10.10


задания для к/р

23

Закрепление.

1

11.10


презентация к уроку


Числа, больше 1000. Величины. (12 часов)


24

Единицы длины. Километр.

1

12.10


презентация к уроку

25

Единицы длины. Километр.

1

14.10


презентация к уроку

26

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

17.10


презентация к уроку

27

Таблица единиц площади.

1

18.10


презентация к уроку

28

Измерение площади с помощью палетки.

1

19.10


презентация к уроку

29

Единицы массы. Тонна. Центнер.

1

21.10


презентация к уроку

30

Единицы времени. Определение времени по часам.

1

24.10


презентация к уроку

31

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда.

1

25.10


презентация к уроку

32

Век. Таблица единиц времени.

1

26.10


презентация к уроку

33

Контрольная работа по теме «Величины».

1

28.10


презентация к уроку

34

Закрепление материала.

1

07.11


задания для к /р

35

Закрепление материала.

1

08.11


презентация к уроку


Числа, больше 1000. Сложение и вычитание. (12 часов)


36

Устные и письменные приёмы вычислений.

1

09.11


презентация к уроку

37

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

11.11


презентация к уроку

38

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

14.11


презентация к уроку

39

Нахождение нескольких долей целого.

1

15.11


презентация к уроку

40

Решение уравнений.

1

16.11


презентация к уроку

41

Решение уравнений.

1

18.11


презентация к уроку

42

Сложение и вычитание величин.

1

21.11


презентация к уроку

43

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

1

22.11


презентация к уроку

44

Закрепление.

1

23.11


презентация к уроку

45

Задачи – расчёты.

1

25.11


презентация к уроку

46

Повторение пройденного материала.

1

28.11


презентация к уроку

47

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

29.11


задания для к/р


Числа, больше 1000. Умножение и деление. (78 часов)


48

Свойства умножения.

Умножение на 0 и 1.

1

30.11


презентация к уроку

49

Письменные приёмы умножения.

1

02.12


презентация к уроку

50

Письменные приёмы умножения.

1

05.12


презентация к уроку

51

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1

06.12


презентация к уроку

52

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

07.12


презентация к уроку

53

Деление с числами 0 и 1.

1

09.12


презентация к уроку

54

Письменные приёмы деления.

1

12.12


презентация к уроку

55

Письменные приёмы деления.

1

13.12


презентация к уроку

56

Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

1

14.12


презентация к уроку

57

Закрепление изученного материала.

1

16.12


презентация к уроку

58

Письменные приёмы деления. Решение задач.

1

19.12


презентация к уроку

59

Закрепление изученного материала.

1

20.12


презентация к уроку

60

Контрольная работа по заданию администрации.

1

21.12


презентация к уроку

61

Решение задач.

1

23.12


презентация к уроку

62

Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число».

1

26.12


презентация к уроку

63

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

27.12


задания для к/р

64

Решение задач на движение.

1

28.12


презентация к уроку

65

Закрепление изученного материала.

1

30.12


презентация к уроку

66

Закрепление изученного материала.

1

11.01


презентация к уроку

67

Решение задач на движение.

1

13.01


презентация к уроку

68

Решение задач на движение.

1

16.01


презентация к уроку

69

Страничка для любознательных.

1

17.01


презентация к уроку

70

Умножение числа на произведение.

1

18.01


презентация к уроку

71

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

20.01


презентация к уроку

72

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

23.01


презентация к уроку

73

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

1

24.01


презентация к уроку

74

Решение задач.

1

25.01


презентация к уроку

75

Перестановка и группировка множителей.

1

27.01


презентация к уроку

76

Закрепление пройденного материала.

1

30.01


презентация к уроку

77

Закрепление пройденного материала.

1

31.01


презентация к уроку

78

Закрепление пройденного материала.

1

01.02


презентация к уроку

79

Деление числа на произведение.

1

03.02


презентация к уроку

80

Деление числа на произведение.

1

06.02


презентация к уроку

81

Деление с остатком на 10,100,1000.

1

07.02


презентация к уроку

82

Решение задач.

1

08.02


презентация к уроку

83

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

10.02


презентация к уроку

84

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

13.02


презентация к уроку

85

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

14.02


презентация к уроку

86

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

15.02


презентация к уроку

87

Решение задач.

1

17.02


презентация к уроку

88

Решение задач.

1

20.02


презентация к уроку

89

Закрепление.

1

21.02


презентация к уроку

90

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

1

22.02


задания для к/р

91

Умножение числа на сумму.

1

27.02


презентация к уроку

92

Письменное умножение на двухзначное число.

1

28.02


презентация к уроку

93

Письменное умножение на двухзначное число.

1

01.03


презентация к уроку

94

Письменное умножение на трёхзначное число.

1

03.03


презентация к уроку

95

Письменное умножение на трёхзначное число.

1

06.03


презентация к уроку

96

Закрепление пройденного материала.

1

07.03


презентация к уроку

97

Решение задач.

1

10.03


презентация к уроку

98

Решение задач.

1

13.03


презентация к уроку

99

Закрепление.

1

14.03


презентация к уроку

100

Закрепление.

1

15.03


презентация к уроку

101

Проверочная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число».

1

17.03


презентация к уроку

102

Письменное деление на двузначное число.

1

28.03


презентация к уроку

103

Письменное деление на двузначное число.

1

29.03


задания для пр/р

104

Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились».

1

31.03


презентация к уроку

105

Письменное деление с остатком на двузначное число.

1

03.04


презентация к уроку

106

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

04.04


презентация к уроку

107

Письменное деление на двузначное число.

1

05.04


презентация к уроку

108

Письменное деление на двузначное число.

1

07.04


презентация к уроку

109

Письменное деление на двузначное число.

1

10.04


презентация к уроку

110

Решение задач.

1

11.04


презентация к уроку

111

Решение задач.

1

12.04


презентация к уроку

112

Решение задач.

1

14.04


презентация к уроку

113

Письменное деление на трёхзначное число.

1

17.04


презентация к уроку

114

Письменное деление на трёхзначное число.

1

18.04


презентация к уроку

115

Письменное деление на трёхзначное число.

1

19.04


презентация к уроку

116

Письменное деление на трёхзначное число.

1

21.04


презентация к уроку

117

Закрепление.

1

24.04


презентация к уроку

118

Деление с остатком.

1

25.04


презентация к уроку

119

Деление с остатком.

1

26.04


презентация к уроку

120

Деление с остатком.

1

28.04


презентация к уроку

121

Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились».

1

02.05


презентация к уроку

122

Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились».

1

03.05


презентация к уроку

123

Проверочная работа по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число».

1

05.05


презентация к уроку

124

Закрепление.

1

10.05


презентация к уроку

125

Комплексная мониторинговая работа.

1

12.05


презентация к уроку


Повторение. (7 часов)


126

Нумерация.

1

15.05


презентация к уроку

127

Обобщение по теме «Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число».

1

16.05


презентация к уроку

128

Выражения и уравнения.

1

17.05


задания для к.р.

129

Арифметические действия: сложение и вычитание.

1

19.05


презентация к уроку

130

Арифметические действия: умножение и деление.

1

22.05


презентация к уроку

131

Порядок выполнения действий. Геометрические фигуры.

1

23.05


презентация к уроку

132

Порядок выполнения действий. Величины.

1

24.05


презентация к уроку



Итого:



132 ч






СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского

от «29 » 08. 2022г. №1

Председатель МС

____________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

___________________/Почивалова А.Н./

«30 »08. 2022г.






6. Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата









СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______














СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______














СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______














СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______









СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!