МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГЛУБОКИНСКАЯ ШКОЛА
КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрено на педагогическом совете Протокол педсовета № 1 от 31.08.2020. | | |
Рабочая программа по
математике
в 5-6 классах
Учитель: Зайцева
Наталья Александровна
2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Аннотация к рабочей программе по математике для 5 класса
Сведения о программе:
Примерная программа по математике основного общего образования авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2013г
Информация об используемом учебнике:
Учебник: Математика 5 А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2018 г
Информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана программа:
170 часов; в неделю 5 часов.
Контрольных работ - 9,
Промежуточная аттестация - 1.
Основные разделы программы: Натуральные числа и действия над ними. Дробные числа и действия над ними.
Аннотация к рабочей программе по математике для 6 класса
Сведения о программе:
Примерна программа по математике основного общего образования авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2013г
Информация об используемом учебнике:
Учебник: Математика 6 А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2018 г
Информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана программа:
204 часа; в неделю 6 часов.
Контрольных работ - 11,
Промежуточная аттестация - 1.
Основные разделы программы: Делимость натуральных чисел. Отношения и пропорции. Рациональные числа и действия над ними.
Планируемые результаты изучения курса математики в 5- 6 классах
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проб контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Предметные:
Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
задавать множества перечислением их элементов;
находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Числа
Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Текстовые задачи
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
составлять план решения задачи;
выделять этапы решения задачи;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Измерения и вычисления
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)
Элементы теории множеств и математической логики
Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
распознавать логически некорректные высказывания;
строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.
Числа
Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Статистика и теория вероятностей
Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
Текстовые задачи
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
решать разнообразные задачи «на части»,
решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
Измерения и вычисления
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;
выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
История математики
Содержание курса математики в 5–6 классах
Натуральные числа и нуль
Натуральный ряд чисел и его свойства
Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.
Запись и чтение натуральных чисел
Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел.
Округление натуральных чисел
Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел.
Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0
Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулём, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел.
Действия с натуральными числами
Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания.
Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия.
Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий.
Степень с натуральным показателем
Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень, вычисление значений выражений, содержащих степень.
Числовые выражения
Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.
Деление с остатком
Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком. Практические задачи на деление с остатком.
Свойства и признаки делимости
Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости.
Разложение числа на простые множители
Простые и составные числа, решето Эратосфена.
Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.
Алгебраические выражения
Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.
Делители и кратные
Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.
Дроби
Обыкновенные дроби
Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).
Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей.
Арифметические действия со смешанными дробями.
Арифметические действия с дробными числами.
Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.
Десятичные дроби
Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.
Отношение двух чисел
Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.
Среднее арифметическое чисел
Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.
Проценты
Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.
Диаграммы
Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным.
Рациональные числа
Положительные и отрицательные числа
Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.
Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.
Решение текстовых задач
Единицы измерений: длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.
Задачи на все арифметические действия
Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.
Задачи на движение, работу и покупки
Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.
Задачи на части, доли, проценты
Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.
Логические задачи
Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.
Наглядная геометрия
Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Изображение основных геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.
Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.
Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.
Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.
История математики
Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счёта и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.
Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.
Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.
Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему
?
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий.
Тематическое планирование (5 класс)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Натуральные числа | 20 |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 37 |
4 | Обыкновенные дроби | 18 |
5 | Десятичные дроби | 48 |
6 | Повторение и систематизация учебного материала | 14 |
| Итого | 170 |
Тематическое планирование (6 класс)
№ п/п | Тема | Количество часов |
1. | Делимость натуральных чисел | 22 |
2. | Обыкновенные дроби | 47 |
3. | Отношения и пропорции | 36 |
4. | Рациональные числа и действия над ними | 81 |
5. | Повторение и систематизация учебного материала | 18 |
| Итого: | 204 |
Календарно – тематическое планирование по математике в 5 классе | | |
№ урока | Тема уроков | Кол-во часов | Дата проведения |
| Натуральные числа | 20ч | |
1 | Ряд натуральных чисел | 1 | 01.09.20 |
2 | Ряд натуральных чисел | 1 | 02.09.20 |
3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | 03.09.20 |
4 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | 04.09.20 |
5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | 07.09.20 |
6 | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 08.09.20 |
7 | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 09.09.20 |
8 | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 10.09.20 |
9 | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 14.09.20 |
10 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 15.09.20 |
11 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 16.09.20 |
12 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 17.09.20 |
13 | Шкала. Координатный луч | 1 | 18.09.20 |
14 | Шкала. Координатный луч | 1 | 21.09.20 |
15 | Шкала. Координатный луч | 1 | 22.09.20 |
16 | Сравнение натуральных чисел | 1 | 23.09.20 |
17 | Сравнение натуральных чисел | 1 | 24.09.20 |
18 | Сравнение натуральных чисел | 1 | 25.09.20 |
19 | Повторение и систематизация темы: « Натуральные числа» | 1 | 28.09.20 |
20 | Контрольная работа № 1 по теме:« Натуральные числа» | 1 | 29.09.20 |
| Сложение и вычитание натуральных чисел 33ч |
21 | Всероссийская проверочная работа | 1 | 30.09.20 |
22 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | 01.10.20 |
23 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | 02.10.20 |
24 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | 05.10.20 |
25 | Вычитание натуральных чисел | 1 | 06.10.20 |
26 | Вычитание натуральных чисел | 1 | 07.10.20 |
27 | Вычитание натуральных чисел | 1 | 08.10.20 |
28 | Вычитание натуральных чисел | 1 | 09.10.20 |
29 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | 12.10.20 |
30 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | 13.10.20 |
31 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | 14.10.20 |
32 | Повторение и систематизация темы: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Формулы» | 1 | 15.10.20 |
33 | Контрольная работа № 2по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Формулы» | 1 | 16.10.20 |
34 | Анализ контрольной работы . Уравнение | 1 | 19.10.20 |
35 | Уравнение | 1 | 20.10.20 |
36 | Уравнение | 1 | 21.10.20 |
37 | Угол. Обозначение углов | 1 | 22.10.20 |
38 | Угол. Обозначение углов | 1 | 23.10.20 |
39 | Виды углов. Измерение углов | 1 | 02.11.20 |
40 | Виды углов. Измерение углов | 1 | 03.11.20 |
41 | Виды углов. Измерение углов | 1 | 05.11.20 |
42 | Виды углов. Измерение углов | 1 | 06.11.20 |
43 | Виды углов. Измерение углов | 1 | 09.11.20 |
44 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | 10.11.20 |
45 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | 11.11.20 |
46 | Треугольник и его виды | 1 | 13.11.20 |
47 | Треугольник и его виды | 1 | 16.11.20 |
48 | Треугольник и его виды | 1 | 17.11.20 |
49 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 18.11.20 |
50 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 19.11.20 |
51 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 20.11.20 |
52 | Повторение и систематизация темы: « Уравнение. Углы. Многоугольники» | 1 | 23.11.20 |
53 | Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнение. Углы. Многоугольники» | 1 | 24.11.20 |
| Умножение и деление натуральных чисел | 37ч | |
54 | Анализ контрольной работы . Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 25.11.20 |
55 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 26.11.20 |
56 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 27.11.20 |
57 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 30.11.20 |
58 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | 01.12.20 |
59 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | 02.12.20 |
60 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | 03.12.20 |
61 | Деление | 1 | 07.12.20 |
62 | Деление | 1 | 08.12.20 |
63 | Деление | 1 | 09.12.20 |
64 | Деление | 1 | 10.12.20 |
65 | Деление | 1 | 11.12.20 |
66 | Деление | 1 | 14.12.20 |
67 | Деление с остатком | 1 | 15.12.20 |
68 | Деление с остатком | 1 | 16.12.20 |
69 | Деление с остатком | 1 | 17.12.20 |
70 | Степень числа | 1 | 18.12.20 |
71 | Степень числа | 1 | 21.12.20 |
72 | Повторение и систематизация темы:« Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Степень» | 1 | 22.12.20 |
73 | Контрольная работа № 4 по теме: « Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Степень» | 1 | 23.12.20 |
74 | Анализ контрольной работы. Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 24.12.20 |
75 | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 25.12.20 |
76 | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 28.12.20 |
77 | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 29.12.20 |
78 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 30.12.20 |
79 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 11.01.21 |
80 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 12.01.21 |
81 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 13.01.21 |
82 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 14.01.21 |
83 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 15.01.21 |
84 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 18.01.21 |
85 | Комбинаторные задачи | 1 | 19.01.21 |
86 | Комбинаторные задачи | 1 | 20.01.21 |
87 | Комбинаторные задачи | 1 | 21.01.21 |
88 | Решение задач по теме: «Площади. Объёмы» | 1 | 22.01.21 |
89 | Повторение и систематизация темы: «Площади. Объёмы» | 1 | 25.01.21 |
90 | Контрольная работа № 5 по теме: «Площади. Объёмы» | 1 | 26.01.21 |
| Обыкновенные дроби | 18ч | |
91 | Анализ контрольной работы. Понятие обыкновенной дроби | 1 | 27.01.21 |
92 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 28.01.21 |
93 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 29.01.21 |
94 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 01.02.21 |
95 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 02.02.21 |
96 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 03.02.21 |
97 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 04.02.21 |
98 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 05.02.21 |
99 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 08.02.21 |
100 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 09.02.21 |
101 | Дроби и деление натуральных чисел. Дроби и деление натуральных чисел | 1 | 10.02.21 |
102 | Смешанные числа | 1 | 11.02.21 |
103 | Смешанные числа | 1 | 12.02.21 |
104 | Смешанные числа | 1 | 15.02.21 |
105 | Смешанные числа | 1 | 16.02.21 |
106 | Смешанные числа | 1 | 17.02.21 |
107 | Повторение и систематизация темы: «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | 18.02.21 |
108 | Контрольная работа № 6 по теме: «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | 19.02.21 |
| Десятичные дроби | 48 | |
109 | Анализ контрольной работы. Представление о десятичных дробях | 1 | 22.02.21 |
110 | Представление о десятичных дробях | 1 | 22.02.21 |
111 | Представление о десятичных дробях | 1 | 24.02.21 |
112 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 25.02.21 |
113 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 26.02.21 |
114 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 01.03.21 |
115 | Округление чисел. Прикидки | 1 | 02.03.21 |
116 | Округление чисел. Прикидки | 1 | 03.03.21 |
117 | Округление чисел. Прикидки | 1 | 04.03.21 |
118 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 05.03.21 |
119 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 09.03.21 |
120 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 09.03.21 |
121 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 10.03.21 |
122 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 11.03.21 |
123 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 12.03.21 |
124 | Повторение и систематизация темы:«Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 15.03.21 |
125 | Контрольная работа № 7 по теме: «Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 16.03.21 |
126 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей | 1 | 17.03.21 |
127 | Умножение десятичных дробей | 1 | 18.03.21 |
128 | Умножение десятичных дробей | 1 | 19.03.21 |
129 | Умножение десятичных дробей | 1 | 01.04.21 |
130 | Умножение десятичных дробей | 1 | 02.04.21 |
131 | Умножение десятичных дробей | 1 | 05.04.21 |
132 | Умножение десятичных дробей | 1 | 06.04.21 |
133 | Деление десятичных дробей | 1 | 07.04.21 |
134 | Деление десятичных дробей | 1 | 08.04.21 |
135 | Деление десятичных дробей | 1 | 09.04.21 |
136 | Деление десятичных дробей | 1 | 12.04.21 |
137 | Деление десятичных дробей | 1 | 13.04.21 |
138 | Деление десятичных дробей | 1 | 14.04.21 |
139 | Деление десятичных дробей | 1 | 15.04.21 |
140 | Деление десятичных дробей | 1 | 16.04.21 |
141 | Повторение и систематизация темы: «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 19.04.21 |
142 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 20.04.21 |
143 | Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | 21.04.21 |
144 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | 22.04.21 |
145 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | 23.04.21 |
146 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 26.04.21 |
147 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 27.04.21 |
148 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 28.04.21 |
149 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 29.04.21 |
150 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 30.04.21 |
151 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 04.05.21 |
152 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 05.05.21 |
153 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 06.05.21 |
154 | Решение задач по теме: «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | 07.05.21 |
155 | Повторение и систематизация темы: «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | 11.05.21 |
156 | Контрольная работа № 9 по теме: «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | 12.05.21 |
| Повторение и систематизация учебного материала | 14 | |
157 | Анализ контрольной работы . Повторение темы: « Натуральные числа» | 1 | 13.05.21 |
158 | Повторение темы: « Геометрические фигуры» | 1 | 14.05.21 |
159 | Повторение темы: «Обыкновенные дроби» | 1 | 17.05.21 |
160 | Промежуточная аттестация | 1 | 18.05.21 |
161 | Повторение темы: Площади и объёмы» | 1 | 19.05.21 |
162 | Повторение темы: «Площади и объёмы» | 1 | 20.05.21 |
163 | Повторение темы: «Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 21.05.21 |
164 | Повторение темы: «Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 24.05.21 |
165 | Повторение темы: «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 24.05.21 |
166 | Повторение темы: Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 25.05.21 |
167 | Повторение темы: «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | 26.05.21 |
168 | Повторение темы: «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | 27.05.21 |
169 | Повторение темы: Степень» | 1 | 28.05.21 |
170 | Повторение курса 5 класса | 1 | 31.05.21 |
Календарно – тематическое планирование по математике в 6 классе на 2020-2021 учебный год | | |
№ урока | Тема уроков | Кол-во | Дата |
часов | проведения |
Повторение учебного материала 5 класса ( 6 часов) |
1 | Уравнение. Угол. Многоугольники. | 1 | 01.09.20 |
2 | Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи. | 1 | 02.09.20 |
3 | Обыкновенные дроби. | 1 | 02.09.20 |
4 | Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 03.09.20 |
5 | Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | 07.09.20 |
6 | Среднее арифметическое. Проценты. | 1 | 07.09.20 |
Делимость натуральных чисел (22 часа) |
7 | Делители и кратные. | 1 | 08.09.20 |
8 | Делители и кратные. | 1 | 09.09.20 |
9 | Делители и кратные. | 1 | 09.09.20 |
10 | Признаки делимости на 10,на 5 и на 2. | 1 | 10.09.20 |
11 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | 14.09.20 |
12 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | 14.09.20 |
13 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 15.09.20 |
14 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 16.09.20 |
15 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 16.09.20 |
16 | Признаки делимости на 9 и на3. | 1 | 17.09.20 |
17 | Простые и составные числа. | 1 | 21.09.20 |
18 | Простые и составные числа. | 1 | 21.09.20 |
19 | Наибольший общий делитель. | 1 | 22.09.20 |
20 | Наибольший общий делитель. | 1 | 23.09.20 |
21 | Наибольший общий делитель. | 1 | 23.09.20 |
22 | Наибольший общий делитель. | 1 | 24.09.20 |
23 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 28.09.20 |
24 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 28.09.20 |
25 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 29.09.20 |
26 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 30.09.20 |
27 | Повторение и систематизация темы «Делимость натуральных чисел" | 1 | 30.09.20 |
28 | Контрольная работа №1 по теме: "Делимость натуральных чисел". | 1 | 01.10.20 |
Обыкновенные дроби (47 часов ) |
29 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби. | 1 | 05.10.20 |
30 | Основное свойство дроби. | 1 | 05.10.20 |
31 | Основное свойство дроби. | 1 | 06.10.20 |
32 | Сокращение дробей. | 1 | 07.10.20 |
33 | Сокращение дробей. | 1 | 07.10.20 |
34 | Сокращение дробей. | 1 | 08.10.20 |
35 | Сокращение дробей. | 1 | 12.10.20 |
36 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 12.10.20 |
37 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 13.10.20 |
38 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 14.10.20 |
39 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 14.10.20 |
40 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 15.10.20 |
41 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 19.10.20 |
42 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 19.10.20 |
43 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 20.10.20 |
44 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 21.10.20 |
45 | Контрольная работа №2 по теме: "Сравнение, сложение и вычитание дробей". | 1 | 21.10.20 |
46 | Анализ контрольной работы.Умножение дробей. | 1 | 22.10.20 |
47 | Умножение дробей. | 1 | 02.11.20 |
48 | Умножение дробей. | 1 | 02.11.20 |
49 | Умножение дробей. | 1 | 03.11.20 |
50 | Умножение дробей. | 1 | 05.11.20 |
| Умножение дробей. |
51 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 09.11.20 |
52 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 09.11.20 |
53 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 10.11.20 |
54 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 11.11.20 |
55 | Контрольная работа № 3 по теме: « Умножение дробей» | 1 | 11.11.20 |
56 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа. | 1 | 12.11.20 |
57 | Деление дробей. | 1 | 16.11.20 |
58 | Деление дробей. | 1 | 16.11.20 |
59 | Деление дробей. | 1 | 17.11.20 |
60 | Деление дробей. | 1 | 18.11.20 |
61 | Деление дробей. | 1 | 18.11.20 |
62 | Деление дробей. | 1 | 19.11.20 |
63 | Деление дробей | 1 | 23.11.20 |
64 | Нахождение числа по заданному значению его дроби. | 1 | 23.11.20 |
65 | Нахождение числа по заданному значению его дроби. | 1 | 24.11.20 |
66 | Нахождение числа по заданному значению его дроби. | 1 | 25.11.20 |
67 | Нахождение числа по заданному значению его дроби. | 1 | 25.11.20 |
68 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. | 1 | 26.11.20 |
69 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. | 1 | 30.11.20 |
70 | Бесконечные периодические десятичные дроби. | 1 | 30.11.20 |
71 | Бесконечные периодические десятичные дроби. | 1 | 01.12.20 |
72 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | 02.12.20 |
73 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | 02.12.20 |
74 | Повторение и систематизация по теме «Деление дробей». | 1 | 03.12.20 |
75 | Контрольная работа № 4 по теме: « Деление дробей» | 1 | 07.12.20 |
Отношения и пропорции (36 часов ) |
76 | Анализ контрольной работы. Отношения. | 1 | 07.12.20 |
77 | Отношения. | 1 | 08.12.20 |
78 | Отношения. | 1 | 09.12.20 |
79 | Пропорции. | 1 | 09.12.20 |
80 | Пропорции. | 1 | 10.12.20 |
81 | Пропорции. | 1 | 14.12.20 |
82 | Пропорции. | 1 | 14.12.20 |
83 | Пропорции. | 1 | 15.12.20 |
84 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | 16.12.20 |
85 | Процентное отношение двух чисел. | | 16.12.20 |
86 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | 17.12.20 |
87 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | 21.12.20 |
88 | Контрольная работа №5 по теме: "Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел". | 1 | 21.12.20 |
89 | Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | 22.12.20 |
90 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | 22.12.20 |
91 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | 23.12.20 |
92 | Деление числа в данном отношении. | 1 | 24.12.20 |
93 | Деление числа в данном отношении. | 1 | 24.12.20 |
94 | Окружность и круг. | 1 | 25.12.20 |
95 | Окружность и круг. | 1 | 28.12.20 |
96 | Окружность и круг. | 1 | 28.12.20 |
97 | Длина окружности . Площадь круга. | 1 | 29.12.20 |
98 | Длина окружности . Площадь круга. | 1 | 30.12.20 |
99 | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | 11.01.21 |
100 | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | 11.01.21 |
101 | Цилиндр. Конус. Шар. | 1 | 12.01.21 |
102 | Диаграммы. | 1 | 13.01.21 |
103 | Диаграммы. | 1 | 13.01.21 |
104 | Диаграммы. | 1 | 14.01.21 |
105 | Диаграммы. | 1 | 18.01.21 |
106 | Случайные события. Вероятность случайного события. | 1 | 18.01.21 |
107 | Случайные события. Вероятность случайного события. | 1 | 19.01.21 |
108 | Случайные события. Вероятность случайного события. | 1 | 20.01.21 |
109 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 20.01.21 |
110 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 21.01.21 |
111 | Контрольная работа №6 по теме: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события". | 1 | 25.01.21 |
Рациональные числа и действия над ними (81 час) | |
112 | Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа. | 1 | 25.01.21 |
113 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | 26.01.21 |
114 | Координатная прямая. | 1 | 27.01.21 |
115 | Координатная прямая. | 1 | 27.01.21 |
116 | Координатная прямая. | 1 | 28.01.21 |
117 | Целые числа. Рациональные числа. | 1 | 01.02.21 |
118 | Целые числа. Рациональные числа. | 1 | 01.02.21 |
119 | Модуль числа. | 1 | 02.02.21 |
120 | Модуль числа. | 1 | 03.02.21 |
121 | Модуль числа. | 1 | 03.02.21 |
122 | Модуль числа. | 1 | 04.02.21 |
123 | Сравнение чисел. | 1 | 08.02.21 |
124 | Сравнение чисел. | 1 | 08.02.21 |
125 | Сравнение чисел. | 1 | 09.02.21 |
126 | Сравнение чисел. | 1 | 10.02.21 |
127 | Контрольная работа №7 по теме: " Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел". | 1 | 10.02.21 |
128 | Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел. | 1 | 11.02.21 |
129 | Сложение рациональных чисел. | 1 | 15.02.21 |
130 | Сложение рациональных чисел. | 1 | 15.02.21 |
131 | Сложение рациональных чисел. | 1 | 16.02.21 |
132 | Свойства сложения рациональных чисел. | 1 | 17.02.21 |
133 | Свойства сложения рациональных чисел. | 1 | 17.02.21 |
134 | Свойства сложения рациональных чисел. | 1 | 18.02.21 |
135 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 22.02.21 |
136 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 22.02.21 |
137 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 24.02.21 |
138 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 24.02.21 |
139 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 25.02.21 |
140 | Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | 01.03.21 |
141 | Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел. | 1 | 01.03.21 |
142 | Умножение рациональных чисел. | 1 | 02.03.21 |
143 | Умножение рациональных чисел. | 1 | 03.03.21 |
144 | Умножение рациональных чисел. | 1 | 03.03.21 |
145 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | 04.03.21 |
146 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | 09.03.21 |
147 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | 10.03.21 |
148 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 10.03.21 |
149 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 11.03.21 |
150 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 15.03.21 |
151 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 15.03.21 |
152 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 16.03.21 |
153 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 17.03.21 |
154 | Деление рациональных чисел. | 1 | 17.03.21 |
155 | Деление рациональных чисел. | 1 | 18.03.21 |
156 | Деление рациональных чисел. | 1 | 01.04.21 |
157 | Деление рациональных чисел. | 1 | 05.04.21 |
158 | Деление рациональных чисел. | 1 | 05.04.21 |
159 | Контрольная работа №9 по теме: " Умножение и деление рациональных чисел". | 1 | 06.04.21 |
160 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений. | 1 | 07.04.21 |
161 | Решение уравнений. | 1 | 07.04.21 |
162 | Решение уравнений. | 1 | 08.04.21 |
163 | Решение уравнений. | 1 | 12.04.21 |
164 | Решение уравнений. | 1 | 12.04.21 |
165 | Решение уравнений. | 1 | 13.04.21 |
166 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 14.04.21 |
167 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 14.04.21 |
168 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 15.04.21 |
169 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 19.04.21 |
170 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 19.04.21 |
171 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 20.04.21 |
172 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 21.04.21 |
173 | Контрольная работа № 10 по теме: "Решение уравнений и задач с помощью уравнений". | 1 | 21.04.21 |
174 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые. | 1 | 22.04.21 |
175 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 26.04.21 |
176 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 26.04.21 |
177 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 27.04.21 |
178 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 28.04.21 |
179 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 28.04.21 |
180 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 29.04.21 |
181 | Параллельные прямые. | 1 | 04.05.21 |
182 | Параллельные прямые. | 1 | 05.05.21 |
183 | Промежуточная аттестация | 1 | 05.05.21 |
184 | Координатная плоскость. | 1 | 06.05.21 |
185 | Координатная плоскость. | 1 | 11.05.21 |
186 | Координатная плоскость. | 1 | 12.05.21 |
187 | Графики. | 1 | 12.05.21 |
188 | Графики. | 1 | 13.05.21 |
189 | Графики. | 1 | 17.05.21 |
190 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 17.05.21 |
191 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 18.05.21 |
192 | Контрольная работа №11 по теме: "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики". | 1 | 19.05.21 |
Повторение и систематизация учебного материала ( 12 часов) |
193 | Делимость натуральных чисел. | 1 | 19.05.21 |
194 | Сравнение, сложение и вычитание дробей. | 1 | 20.05.21 |
195 | Умножение дробей. | 1 | 20.05.21 |
196 | Деление дробей. | 1 | 24.05.21 |
197 | Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел. | 1 | 24.05.21 |
198 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события. | 1 | 25.05.21 |
199 | Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. | 1 | 26.05.21 |
200 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | 1 | 26.05.21 |
201 | Умножение и деление рациональных чисел. | 1 | 27.05.21 |
202 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. | 1 | 27.05.21 |
203 | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики. | 1 | 31.05.21 |
204 | Обобщение и систематизация знаний учащихся | 1 | 31.05.21 |