СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 5 класс (УМК Виленкин)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 5 класса (УМК Виленкин)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 класс (УМК Виленкин)»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №2»

городского округа Щёлково



УТВЕРЖДЕНО

приказом по МАОУ «Гимназия №2»

городского округа Щёлково

от 31.08.2021 № 47/1







Рабочая программа по математике

5 К класс

(базовый уровень)













Составитель:

Артемьев Василий Ильич
учитель математики высшей квалификационной категории



















2021 г.



Рабочая программа по математике для 5 К класса составлена на основании:

- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, с изменениями приказ от 31.12.2015 г. № 1577);

- ООП ООО МАОУ «Гимназия № 2» ГОЩ;

- авторской программы по математике Н.Я Виленкина к УМК «Математика» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений – Москва: «Мнемозида», 2019г.;

- учебника Н.Я Виленкина, « Математика. 5 класс» (Математика. Базовый уровень. 5 кл.: учебник/ Н.Я Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда -М. Мнемозина, 2019

Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю, 34 недели), что соответствует Учебному плану основного общего образования МАОУ «Гимназия № 2» ГОЩ


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Изучение математики дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

  • уметь работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  • владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

  • уметь выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  • уметь пользоваться изученными математическими формулами,

  • знать основные способы представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

  • умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Метапредметные результаты:

регулятивные универсальные учебные действия:

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

• формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

• умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

• слушать партнера;

• формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;


Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

• формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


  1. Содержание тем учебного курса


1. Натуральные числа и шкалы (15 ч).

Читает и  записывает многозначные натуральные числа, сравнивает , упорядочивает их. Представляет числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Описывает свойства натурального ряда.

Применяет при записи больших чисел сокращения: тыс., млн, млрд. Имеет понятие о непозиционных системах счисления. Понимает особенности десятичной системы счисления. Работает с источниками информации.

Решает комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов (комбинаций чисел, слов, предметов и др.). Моделирует ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов.

Распознает на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Приводит примеры моделей этих фигур.

Измеряет длины отрезков. Строит отрезки заданной длины. Решает задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

Приводит примеры приборов со шкалами. Определяет цену деления. Снимает показания с измерительных приборов.

Строит координатный луч, изображать на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.

Сравнивает и упорядочивает натуральные числа и величины (длину, массу, время). Исследует числовые закономерности.

Читает и записывает натуральные числа, сравнивает и упорядочивает числа. Изображает числа точками на координатной прямой. Проводит линии с помощью линейки, воспроизводит изображенную конфигурацию.

2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч).

Называет компоненты действий сложения и вычитания. Выполняет сложение и вычитание натуральных чисел. Применяет взаимосвязь сложения и вычитания для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находит ошибки и объяснять их. Познакомится с приёмами прикидки и оценки суммы нескольких слагаемых, применять эти приёмы в практических ситуациях.

Решает комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов

Выполняет сложение и вычитание многозначных чисел. Находит неизвестные компоненты действий. Определяет порядок действий и вычисляет значения выражений. Решает текстовые задачи и задачи геометрического содержания.

Приводит примеры числовых и буквенных выражений, формул. Использует буквы для записи математических выражений и предложений. Составляет числовые и буквенные выражения по условию задачи. Формулирует свойства сложения и вычитания

натуральных чисел, записывает эти свойства в виде формул. Использует их при вычислении.

Решает уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решает текстовые задачи на сложение и вычитание, анализировать и осмысливать условие задачи. Решает текстовые задачи с помощью составления уравнений.

3. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч).

Называет компоненты действий умножения и деления. Выполняет умножение и деление натуральных чисел. Применяет взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий для решения уравнений, для самопроверки при выполнении вычислений.

Знакомится с приёмами прикидки и оценки произведения нескольких множителей, применяет приёмы самоконтроля при выполнении вычислений. Находит ошибки и объяснять их. Решает текстовые задачи на умножение и деление, анализирует и осмысливает условие задачи.

Формулирует свойства умножения и деления натуральных чисел, записывает эти свойства в виде формул.

Находит остаток при делении натуральных чисел. Выполняет деление с остатком при решении текстовых задач и интерпретирует ответ в соответствии с поставленным вопросом. Классифицирует натуральные числа по остаткам от деления.

Группирует слагаемые в сумме и множители в произведении. Раскрывает скобки в произведении и выносит в сумме общий множитель за скобки. Применяет разнообразные приёмы рационализации вычислений, записывая соответствующую цепочку равенств. Решает задачи на части.

Оперирует математическими символами, действуя в соответствии с правилами записи математических выражений.

Оперирует символической записью степени числа, заменяя произведение степенью и степень произведением, терминами квадрат и куб. По заданному основанию и показателю степени находит значение степени числа.

Вычисляет значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок.

4. Площади и объемы (12 ч).

Знает формулу пути. Решает задачи на нахождение пути, скорости, времени.

Находит с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решает задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата.

Строит логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Находит площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражает одни единицы площади через другие.

Моделирует фигуры заданной площади, фигуры, равные по площади.

Распознает фигуры, имеющие ось симметрии.

Распознает на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознает в окружающем мире модели этих фигур.

Изображает развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.

Моделирует параллелепипеды из единичных кубов, подсчитывать число кубов.

Находит объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Моделирует единицы измерения объёма. Выражает одни единицы объёма через другие. Выполняет практико-ориентированные задания на нахождение объёмов объектов, имеющих форму параллелепипеда.

Вычисляет объёмы многогранников, составленных из параллелепипедов

5. Обыкновенные дроби (23 ч).

Распознает на чертежах, рисунках, моделях окружность и круг. Приводит примеры окружности и круга в окружающем мире. Изображает окружность заданного радиуса с заданным центром с помощью циркуля. Конструирует алгоритм воспроизведения рисунков из окружностей, строит по алгоритму, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку. Использует терминологию, связанную с окружностью. Взаимное расположение двух окружностей, прямой и окружности.

Моделирует в графической, предметной форме доли и дроби. Решает текстовые задачи с опорой на смысл понятия доли. Распознает обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби.

Читает и записывает обыкновенные дроби. Соотносит дроби и точки на координатной прямой.

Сравнивает обыкновенные дроби с равными знаменателями.

Использует свойства правильных и неправильных дробей.

Складывает и вычитает обыкновенные дроби с равными знаменателями. Моделировать сложение и вычитание дробей с помощью рисунков, схем. Решает текстовые задачи, содержащие дробные данные

Записывает результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби.

Выполняет сложение и вычитание смешанных дробей. Комментирует ход вычисления. Использует приёмы проверки результата вычисления. Исследует числовые закономерности.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч).

Распознает, читает и записывает десятичные дроби. Называет разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Представляет десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых. Моделирует десятичные дроби рисунками. Переходит от десятичных дробей к соответствующим обыкновенным со знаменателями 10, 100, 1000 и т. д. и наоборот. Использует десятичные дроби для перехода от одних единиц измерения к другим,

Изображает десятичные дроби точками на координатной прямой

Сравнивает десятичные дроби. Объясняет на примерах приём сравнения десятичных дробей. Сравнивает и упорядочивает десятичные дроби. Выявляет закономерность в построении последовательности десятичных дробей.

Выполняет сложение и вычитание десятичных дробей.

7. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч).

Конструирует алгоритмы умножения и деления десятичной дроби на натуральное число, иллюстрирует примерами соответствующие правила. Вычисляет значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания десятичных дробей и умножения, деления на натуральное число. Выполняет прикидку и оценку результатов вычислений.

Исследует закономерность в изменении положения запятой в десятичной дроби при умножении и делении её на 10, 100, 1000 и т.д. Формулирует правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Решает задачи с реальными данными, представленными в виде десятичных дробей

Вычисляет произведение десятичных дробей. Обсуждает принципиальное отличие действия деления от других действий с десятичными дробями. Осваивает алгоритмы вычислений в случаях, когда частное выражается десятичной дробью.

Исследует закономерность в изменении положения запятой в десятичной дроби при умножении и делении её на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д. Формулирует правила умножения и деления десятичной дроби на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д. Решает текстовые задачи арифметическим способом, уравнения с десятичными дробями. Критически оценивает полученный ответ, осуществляет самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Находит среднее арифметическое двух и нескольких чисел. Приводит примеры средних значений величины

8. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч).

Разъясняет, что такое процент. Выражает проценты в дробях и дроби в процентах.

Находит процент от числа и число по его процентам. Анализирует текст задачи, проводить числовые эксперименты, моделировать условие с помощью схем и рисунков.

Использует и понимать стандартные обороты речи со словом «процент»; находит информацию, связанную с процентами, в СМИ.

Применяет понятие процента в практических ситуациях. Моделирует понятие процента в графической форме (в том числе с помощью компьютера).

Распознает на чертежах, рисунках и моделях углы, в том числе прямые, острые, тупые и развёрнутые углы. Распознает в окружающем мире модели этих фигур. Изображает углы от руки и с использованием чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге, моделирует из бумаги и других материалов. Распознает, моделирует биссектрису угла.

Измеряет с помощью транспортира градусные меры углов, строит углы заданной градусной меры, сравнивает величины углов, строит биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Решает задачи на нахождение градусной меры углов, на использование определения биссектрисы угла, свойства о сумме углов треугольника.

Объясняет, в каких случаях для представления информации используются круговые диаграммы. Извлекает и интерпретирует информацию из готовых диаграмм, выполнять несложные вычисления по данным, представленным на диаграмме. Строит в несложных случаях круговые диаграммы по данным, представленным в табличной форме. Проводит исследования простейших социальных явлений по готовым диаграммам.

Знакомится с примерами опроса общественного мнения и простейшими способами представления данных. Проводит несложные исследования общественного мнения, связанные с жизнью школы, внешкольными занятиями и увлечениями одноклассников: формулирует вопросы, выполняет сбор информации, представляет её в виде таблицы и столбчатой диаграммы


9. Повторение. Решение задач (16 ч).

Повторяет и систематизирует учебный материал по всем темам, изученным в 5 классе.



  1. Тематическое планирование


№ п/п

Изучаемый материал

Кол-во часов

Контрольные работы

Целевые приоритеты воспитания


Глава 1. Натуральные числа

75


Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда.

1.

Натуральные числа и шкалы

15

1

Освоение базовых математических понятий. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

2.

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

2

Развитие навыков обобщения, систематизации и анализа уже известной информации. Воспитание трудолюбия, упорства, настойчивости.

3.

Умножение и деление натуральных чисел

27

2

Освоение практического применения научных знаний математики в жизни. Умение достигать взаимопонимания.

4.

Площади и объемы

12

1

Формирование навыков анализа графической информации. Сочетание логического мышления с творчеством.


Глава 2. Десятичные дроби

79


Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда

5.

Обыкновенные дроби

23

2

Развитие познавательного интереса.

6.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

1

Преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

7.

Умножение и деление десятичных дробей

26

2

Освоение практического применения научных знаний математики в жизни

8.

Инструменты для вычислений и измерений

17

2

Формирование практических навыков по использованию математических знаний

9.

Повторение. Решение задач

16

1

опыт применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции


Итого

170

14


Приложение к рабочей программе

по математике для 5 К класса,

утвержденной приказом № 47/1 от 31.08.2021г.


Календарно - тематическое планирование

170 часов, 5 часов в неделю


№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1. Натуральные числа и шкалы. (15)

1

Обозначение натуральных чисел

1 неделя


2

Обозначение натуральных чисел



3

Обозначение натуральных чисел



4

Обозначение натуральных чисел



5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник



6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

2 неделя


7

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.



8

Плоскость Прямая. Луч.



9

Плоскость. Прямая. Луч.



10

Шкалы и координаты.



11

Шкалы и координаты

3 неделя


12

Шкалы и координаты.



13

Меньше или больше.



14

Меньше или больше.



15

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»



2. Сложение и вычитание натуральных чисел. (21)

16

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства.

4 неделя


17

Сложение натуральных чисел и его свойства



18

Сложение натуральных чисел и его свойства



19

Сложение натуральных чисел и его свойства



20

Сложение натуральных чисел и его свойства.



21

Вычитание.

5 неделя


22

Вычитание.



23

Вычитание.



24

Вычитание.



25

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»



26

Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения.

6 неделя


27

Числовые и буквенные выражения.



28

Числовые и буквенные выражения.



29

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.



30

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.



31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

7 неделя


32

Уравнение.



33

Уравнение.



34

Уравнение.



35

Уравнение.



36

Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнение»

8 неделя


§3. Умножение и деление натуральных чисел. (27)

37

Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел и его свойства.



38

Умножение натуральных чисел и его свойства.



39

Умножение натуральных чисел и его свойства.



40

Умножение натуральных чисел и его свойства.



41

Умножение натуральных чисел и его свойства.

9 неделя


42

Деление.



43

Деление.



44

Деление.



45

Деление.



46

Деление.

10 неделя


47

Деление.



48

Деление.



49

Деление с остатком.



50

Деление с остатком.



51

Деление с остатком.

11 неделя


52

Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»



53

Анализ контрольной работы. Упрощение выражений.



54

Упрощение выражений.



55

Упрощение выражений.



56

Упрощение выражений.

12 неделя


57

Упрощение выражений.



58

Порядок выполнения действий.



59

Порядок выполнения действий.



60

Порядок выполнения действий.



61

Степень числа. Квадрат и куб числа.

13 неделя


62

Степень числа. Квадрат и куб числа.



63

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»



§ 4. Площади и объемы. (12)

64

Анализ контрольной работы. Формулы.



65

Формулы.



66

Площадь. Формулы площади прямоугольника.

14 неделя


67

Площадь. Формулы площади прямоугольника.



68

Единицы измерения площадей.



69

Единицы измерения площадей.



70

Единицы измерения площадей.



71

Прямоугольный параллелепипед.

15 неделя


72

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.



73

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.



74

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда



75

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»



§ 5. Обыкновенные дроби. (23).

76

Анализ контрольной работы. Окружность и круг.

16 неделя


77

Окружность и круг.



78

Доли. Обыкновенные дроби.



79

Доли. Обыкновенные дроби.



80

Доли. Обыкновенные дроби.



81

Доли. Обыкновенные дроби.

17 неделя


82

Сравнение дробей



83

Сравнение дробей



84

Сравнение дробей



85

Правильные и неправильные дроби



86

Правильные и неправильные дроби

18 неделя


87

Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби»



88

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями



89

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями



90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями



91

Деление и дроби.

19 неделя


92

Деление и дроби.



93

Смешанные числа



94

Смешанные числа.



95

Сложение и вычитание смешанных чисел.



96

Сложение и вычитание смешанных чисел.

20 неделя


97

Сложение и вычитание смешанных чисел.



98

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»



§6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (13)

99

Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел.



100

Десятичная запись дробных чисел.



101

Сравнение десятичных дробей.

21 неделя


102

Сравнение десятичных дробей.



103

Сравнение десятичных дробей.



104

Сложение и вычитание десятичных дробей.



105

Сложение и вычитание десятичных дробей.



106

Сложение и вычитание десятичных дробей.

22 неделя


107

Сложение и вычитание десятичных дробей.



108

Сложение и вычитание десятичных дробей.



109

Приближенные значения чисел. Округление чисел.



110

Приближенные значения чисел. Округление чисел.



111

Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

23 неделя


§7. Умножение и деление десятичных дробей. (26)

112

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.



113

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.



114

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.



115

Деление десятичных дробей на натуральные числа



116

Деление десятичных дробей на натуральные числа

24 неделя


117

Деление десятичных дробей на натуральные числа



118

Деление десятичных дробей на натуральные числа



119

Деление десятичных дробей на натуральные числа



120

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»



121

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей

25 неделя


122

Умножение десятичных дробей



123

Умножение десятичных дробей



124

Умножение десятичных дробей



125

Умножение десятичных дробей



126

Деление на десятичную дробь

26 неделя


127

Деление на десятичную дробь



128

Деление на десятичную дробь



129

Деление на десятичную дробь



130

Деление на десятичную дробь



131

Деление на десятичную дробь

27 неделя


132

Деление на десятичную дробь



133

Среднее арифметическое чисел



134

Среднее арифметическое чисел



135

Среднее арифметическое чисел



136

Среднее арифметическое чисел

28 неделя


137

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»



Инструменты для вычислений и измерений.17 ч.

138

Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор



139

Микрокалькулятор



140

Проценты



141

Проценты

29 неделя


142

Проценты



143

Проценты



144

Проценты



145

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»



146

Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

30 неделя


147

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.



148

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.



149

Измерение углов. Транспортир.



150

Измерение углов. Транспортир.



151

Измерение углов. Транспортир.

31 неделя


152

Круговые диаграммы.



153

Круговые диаграммы.



154

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»



Повторение(16ч)

155

Анализ контрольной работы. Натуральные числа. Действия с натуральными числами.



156

Числовые и буквенные выражения

32 неделя


157

Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений.



158

Упрощение выражений.



159

Уравнение.



160

Проценты



161

Проценты

33 неделя


162

Формулы. Площадь прямоугольника.



163

Объем прямоугольного параллелепипеда



164

Сложение и вычитание смешанных чисел



165

Решение задач



166

Решение задач

34 неделя


167

Контрольная работа №14 (итоговая)



168

Анализ итоговой работы



169

Сложение и вычитание смешанных чисел



170

Сложение и вычитание смешанных чисел




Всего

170





Лист коррекции программы на 2021-2022 учебный год

Учитель: Артемьев В. И.

Предмет и класс: математика 5 К класс

Неделя

Даты

Скорректированные темы календарно-тематического планирования

Причина




































































































Учитель класса _________________ Артемьев В. И.








































 

 

 


 

Согласовано на заседании научно-методического совета МАОУ «Гимназия №2» ГОЩ

Протокол заседания от « 31» августа 2021 г. №1

Председатель НМС____________ Е. Ю. Бакланова


Скачать

© 2022, 194 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!