Тимофеева Н.Е.
Пояснительная записка.
Программа по математике для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 17.12.2010г. № 1897, а также в соответствии с рекомендациями. Рабочая программа по математике для обучающихся 6 классов составлена по авторской программе Н.Я. Виленкин, учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений, Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд– М.:Мнемозина,Дрофа, 2014.
1. Сформировать понятие пропорции , прямой и обратной пропорциональностей величин ;
2. Расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел;
3. Выработать прочные навыки сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел;
4. Познакомить учащихся с прямоугольной системой координат;
5. Познакомить учащихся с понятием параллельных прямых;
6. Формировать графические умения;
7. Овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
8. Освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно
Базисный учебный план образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу основного общего образования предусматривает обязательное изучение математики в 6 классе в объеме 204 часов (6 часов в неделю).
Отражаются личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса, согласующиеся с поставленными ранее целями освоения рабочей программы. Результаты отражают индивидуальные, общественные и государственные потребности, сформулированы в деятельностной форме, что позволяет затем разрабатывать необходимые контрольно-измерительные материалы для оценки степени достижения запланированных результатов. Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
Итоговое повторение курса математики 5—6 классов.
№ урока | Тема урока | Кол-во уроков | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки | Дата проведения |
план | факт |
| Повторение курса математики 5 класса. (8ч) | | |
| Натуральные числа. | 1 | Арифметические операции с числами, решение текстовых задач. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | | |
| Обыкновенные дроби. | 1 | | |
| Обыкновенные дроби.. | 1 | | |
| Десятичные дроби | 1 | | |
| Десятичные дроби | 1 | | |
| Проценты. | 1 | | |
| Решение задач | 1 | | | | |
| Вводная диагностика | 1 | | | | |
| Делимость чисел. (24 ч) | | |
| Делители и кратные. Основные понятия. | 3 | Делитель, кратное | Знать: понятия делитель, кратное натурального числа. Уметь: находить делители и кратные числа. | | |
| Делители и кратные. Решение задач. | | | |
| Делители и кратные. Решение текстовых задач | | | |
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Основные понятия. | 3 | Четное, нечетное число | Знать: Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Уметь: определять четные и нечетные числа , делимость чисел на 10, на 5 и на 2. | | |
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Решение задач. | | | |
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Решение уравнений | | | |
| Признаки делимости на 9 и на 3. Основные понятия. | 3 | Сумма цифр | Знать Признаки делимости на 9 и на 3 Уметь: уметь определять делимость чисел на 9 и на 3 | | |
| Признаки делимости на 9 и на 3. Решение задач | | | |
| Признаки делимости на 9 и на 3. Решение уравнений. | | | |
| Простые и составные числа. Основные понятия. | 3 | Простое число, составное число | Знать понятия простое число, составное число. Уметь: различать простые и составные числа, раскладывать на множители | | |
| Простые и составные числа.. Решение задач | | |
| Простые и составные числа. Решение текстовых задач. | | |
| Разложение на простые множители. Основные понятия. | 3 | Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители | Знать: алгоритм разложения числа на простые множители Уметь: раскладывать составные числа на простые множители | | |
| Разложение на простые множители. Решение задач. | | |
| Разложение на простые множители. Решение текстовых задач | | |
| НОД. Взаимно простые числа. Основные понятия. | 4 | Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД | Знать: Понятия наибольший общий делитель, взаимно простые числа; Уметь: находить НОД натуральных чисел | | |
| НОД. Взаимно простые числа. Решение задач. | | |
| НОД. Взаимно простые числа. Решение текстовых задач | | |
| НОД. Взаимно простые числа. Решение геометрических задач | | |
| Наименьшее общее кратное. Основные понятия. | 3 | Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК К | Знать: Понятия наименьшее общее кратно; алгоритм нахождения НОК Уметь: находить НОК двух натуральных чисел | | |
| Наименьшее общее кратное. Решение задач. | | |
| Наименьшее общее кратное.. Решение текстовых задач. | | |
| Контрольная работа № 1 по теме: "Делимость чисел". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь анализировать допущенные ошибки, , понимать цель учебной деятельности(чему научился, чему можно еще научиться) | | |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (26 ч) | | |
| Основное свойство дроби. Основные понятия. | 2 | Основное свойство | Знать: основное св-во дроби Уметь: применять основное св-во дроби при преобразовании дробей | | |
| Основное свойство дроби. Решение задач. | | |
| Сокращение дробей. Основные понятия. | 2 | Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби | Знать: понятия сократимая и несократимая дробь Уметь: выполнять сокращение дробей при решении примеров и задач | | |
| Сокращение дробей. Решение задач. | | |
| Приведение дробей к общему знаменателю. Основные понятия. | 2 | Общий знаменатель, дополнительный множитель | Знать: понятия дополнительный множитель; правило приведения дробей к общему знаменателю. Уметь: приводить дроби к наименьшему общему знаменателю. | | |
| Приведение дробей к общему знаменателю. Решение задач. | | |
| Сравнение дробей. Основные понятия. | 2 | Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями | Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дробей | | |
| Сравнение дробей. Решение задач. | | |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основные понятия. | 6 | Общий знаменатель, дополнительный множитель | Знать: правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; пользоваться изученными правилами при решении задач | | |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение задач. | | |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение уравнений. | | |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач на производительность. | | |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Найти значение выражения. | | |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач на движение. | 1 | | | | |
| Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел. Основные понятия. | 8 | Смешанные числа Общий знаменатель, дополнительный множитель | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел Решение задач. | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение уравнений. | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение текстовых задач на производительность | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение текстовых задач на движение | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел. Найти значение выражения. | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел | | |
| Сложение и вычитание смешанных чисел. История возникновения и развития математики. | | |
| Контрольная работа № 3 по теме: "Сложение и вычитание дробей смешанных чисел". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | | |
| Умножение и деление обыкновенных дробей. (37 часов) | | |
| Умножение дробей. Основные понятия. | 5 | Умножение дробей Свойства умножения | Знать: правила умножения дроби на натуральное число и дроби на дробь; переместительное и сочетательное св-во умножения Уметь: выполнять умножение дробей, применять св-ва умножения | | |
| Умножение дробей. Решение задач. | | |
| Умножение дробей. Найти значение выражения. | | |
| Умножение дробей. Решение текстовых задач. | | |
| Умножение дробей.. Обобщение изученного. | | |
| Нахождение дроби от числа. Основные понятия. | 5 | Дробь от числа | Знать: правила нахождения дроби от числа, % от числа Уметь: находить дробь и проценты от числа | | |
| Нахождение дроби от числа. Решение задач. | | |
| Нахождение дроби от числа. Решение текстовых задач. | | |
| Нахождение дроби от числа. Найти значение выражения. | | |
| Нахождение дроби от числа. Обобщить изученное. | | |
| Применение распределительного свойства умножения. Основные понятия. | 4 | Распределитель- ное свойство ум- ножения относи- тельно сложения и вычитания | Знать: правило умножения смешанного числа на натуральное число Уметь: выполнять умножение смешанных чисел на натуральные числа | | |
| Применение распределительного свойства умножения Решение уравнений. | | |
| Применение распределительного свойства умножения. Решение текстовых задач . | | |
| Применение распределительного свойства умножения. Решение задач . | | |
| Контрольная работа № 4 по теме: "Умножение дробей". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | | |
| Взаимно обратные числа. Основные понятия. | 2 | Взаимно-обратные числа | Знать: понятие взаимно обратные числа Уметь: записывать число, обратное натуральному числу, и число, обратное смешанному | | |
| Взаимно обратные числа. Решение задач. | | |
| Деление. Основные понятия. | 7 | Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей | Знать: правила деления дробей и смешанных чисел Уметь: выполнять деление дробей и смешанных чисел; применять изученные правила при решении задач | | |
| Деление. Решение уравнений. | | |
| Деление. Решение уравнений . | | |
| Деление. Решение текстовых задач . | | |
| Деление. Найти значение выражения . | | |
| Деление. Решение различных задач . | | |
| Деление. Обобщить изученное . | | |
| Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей» . | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | | |
| Нахождение числа по его дроби. Основные понятия. | 4 | Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби | Знать: правило нахождения числа по его дроби Уметь: находить число по его дроби и по данному значению его процента | | |
| Нахождение числа по его дроби. Решение задач. | | |
| Нахождение числа по его дроби. Решение текстовых задач . | | |
| Нахождение числа по его дроби. Выполните действия . | | |
| Дробные выражения. Основные понятия . | 4 | Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения | Знать: понятие дробное выражение. Уметь: выполнять действия с дробными выражениями | | |
| Дробные выражения. Решение текстовых задач . | | |
| Дробные выражения. Найти значение выражения . | | |
| Дробные выражения.. Решение задач . | | |
| Контрольная работа № 6 по теме: "Деление дробей". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | | |
| Отношения и пропорции. (21 час) | | | |
| Административная контрольная работа за 1 полугодие | 1 | | | | |
| Отношения. Основные понятия . | 2 | Отношение двух чисел; отношение двух величин; взаимно обратные отношения | Знать: понятие отношение двух чисел; что показывает отношение двух чисел Уметь: определять, какую часть и ск. % составляет одно число от другого | | |
| Отношения. Решение задач. | | | |
| Пропорции. Основные понятия. | 3 | Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции. | Знать: осн. понятия; св-во пропорции Уметь: читать и записывать пропорции; приводить примеры верных пропорций; применять основное св-во пропорциии | | |
| Пропорции Решение уравнений | | |
| Пропорции. Решение задач | | |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Основные понятия. | 5 | Прямо пропорциональные величины Обратно пропорциональные величины | Знать: понятие прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины. Уметь: приводить примеры прямо и обратно пропорциональных величин; определять вид зависимости и, исходя из этого, выбирать путь решения задачи | | |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение текстовых задач . | | | |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости .Решение задач. | | | |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | | | |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Обобщить изученное . | | | |
| Контрольная работа № 7 по теме: "Отношения и пропорции". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | | |
| Масштаб. Основные понятия. | 2 | Масштаб карты. | Знать: понятие масштаб.. Уметь: определять масштаб карты и находить расстояние на местности | | |
| Масштаб. Решение задач. | | |
| Длина окружности. Основные понятия. | 3 | Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число . Площадь круга | Знать: формулы длины окружности и площади круга.. Уметь: по формулам решать задачи. | | |
| Площадь круга. Основные понятия. | | |
| Длина окружности. Площадь круга. Решение задач. | | |
| Шар. Основные понятия. | 2 | Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера | Знать: понятие радиус, диаметр шара.. Уметь: находить радиус и диаметр шара | | |
| Шар. Решение задач. | | |
| Контрольная работа № 8 по теме: "Масштаб. Длина окружности и площадь круга". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | | |
| Положительные и отрицательные числа. (16 часов) | | | |
| Координаты на прямой. Основные понятия. | 4 | Положительные числа; отрицательные числа; координатная прямая; координата точки; Начало отсчёта. | Знать: понятия положительные и отрицательные числа, координатная прямая Уметь: записывать координаты точек; изображать точки на координатной .прямой | | |
| Координаты на прямой. Решение задач. | | |
| Координаты на прямой. Решение текстовых задач . | | |
| Координаты на прямой. Решение примеров и задач . | | |
| Противоположные числа. Основные понятия. | 3 | Противоположные числа. Целые числа. | Знать: понятия противоположные числа, целые числа Уметь: правильно читать противоположные числа; находить число, противоположное данному | | |
| Противоположные числа. Решение текстовых задач. | | |
| Противоположные числа. Решение задач. | | |
| Модуль числа. Основные понятия. | 2 | Модуль числа, его геометрический смысл. | Знать: понятия модуль числа, обозначение модуля Уметь: находить модуль числа | | |
| Модуль числа. Решение задач. | | |
| Сравнение чисел. Основные понятия. | 3 | Сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел. | Знать: правила сравнения двух чисел Уметь: сравнивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модулей | | |
| Сравнение чисел. Решение текстовых задач . | | |
| Сравнение чисел. Решение задач . | | |
| Изменение величин. Основные понятия. | 2 | Положительное и отрицательное изменения величины. Перемещение точки на координатной прямой. | Знать: способы выражения изменения величин Уметь: определять новое значение величины при его увеличении и уменьшении | | |
| Изменение величин. Решение задач. | | |
| Контрольная работа № 8 по теме: "Положительные и отрицательные числа". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | | |
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (13 часов) | | | |
| Сложение чисел с помощью координатной прямой. Основные понятия. | 2 | Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой | Знать: математический смысл операции прибавления к числу а числа b; значение суммы противоположных чисел Уметь: находить сумму чисел с помощью координатной прямой | | |
| Сложение чисел с помощью координатной прямой. Решение задач. |
| |
| Сложение отрицательных чисел. Основные понятия. | 2 | Сложение двух отрицательных чисел | Знать: правило сложения отрицательных чисел Уметь: выполнять сложение отрицательных чисел | | |
| Сложение отрицательных чисел. Решение задач. | | |
| Сложение чисел с разными знаками. Основные понятия. | 3 | Сложение чисел с разными знаками. Замена вычитания сложением. | Знать: правило сложения чисел с разными знаками Уметь: выполнять сложение чисел с разными знаками | | |
| Сложение чисел с разными знаками. Решение текстовых задач . | | |
| Сложение чисел с разными знаками. Решение задач . | | |
| Вычитание. Основные понятия. | 4 | Вычитание чисел; число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. | Знать: правило вычитания (представление разности в виде суммы) чисел Уметь: применять правило вычитания на практике; находить длину отрезка на координатной прямой | | |
| Вычитание. Решение задач. | | |
| Вычитание. Решение уравнений . | | |
| Вычитание. Решение текстовых задач . | | |
| Контрольная работа № 10 по теме: "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | | |
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (15 часов) | | |
| Умножение. Основные понятия. | 4 | Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел. | Знать: правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками Уметь: выполнять умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками | | |
| Умножение. Решение текстовых задач . | | |
| Умножение. Решение задач . | | |
| Умножение. Найти значение выражения . | | |
| Деление. Основные понятия. | 3 | Деление чисел с разными знаками. Деление двух отрицательных чисел. | Знать: правила деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками Уметь: выполнять деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками | | |
| Деление. Решение уравнений . | | |
| Деление. Решение текстовых задач . | | |
| Рациональные числа. Основные понятия. | 2 | Рациональные числа. Периодические дроби Приближенные значения. | Знать: понятие рациональное число | | |
| Рациональные числа. Решение задач. | Уметь: представлять рациональные числа в виде дроби | | |
| Свойства действий с рациональными числами. Основные понятия. | 4 | Переместительное и сочетательное, распределительное свойства умножения рациональных чисел.. Свойство нуля и единицы | Знать: свойства действий с рациональными числами Уметь: применять свойства действий с рациональными числами при решении примеров и задач | | |
| Свойства действий с рациональными числами. Решение уравнений | | |
| Свойства действий с рациональными числами . Решение текстовых задач . | | |
| Свойства действий с рациональными числами. Решение задач . | | |
| Контрольная работа № 11 по теме: "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | | |
| Решение уравнений. (17 часов) | | | |
| Раскрытие скобок. Основные понятия. | 3 | Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+» или «-». | Знать: правила раскрытия скобок Уметь: уметь раскрывать скобки в соответствии с правилами и находить значения выражений | | |
| Раскрытие скобок. Решение уравнений | | |
| Раскрытие скобок. Решение текстовых задач . | | |
| Коэффициент. Основные понятия. | 2 | Коэффициент выражения. | Знать: понятия числовой коэффициент Уметь: определять числовой коэффициент | | |
| Коэффициент. Решение задач. | | |
| Подобные слагаемые. Основные понятия. | 4 | Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. | Знать: понятия подобные слагаемые; правило сложения подобных слагаемых Уметь: находить и складывать подобные слагаемые | | |
| Подобные слагаемые. Решение уравнений . | | |
| Подобные слагаемые. Решение текстовых задач | | |
| Подобные слагаемые. Решение задач . | | |
| Контрольная работа № 12 по теме: "Раскрытие скобок. Подобные слагаемые". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | | | |
| Решение уравнений. Основные понятия. | 4 | Уравнение. Корень уравнения; перенос слагаемых из одной части уравнения в другую | Знать: правила решения уравнений; понятие линейное уравнение Уметь: решать линейные уравнения | | |
| Решение уравнений. Различные текстовые задачи | | |
| Решение уравнений. Различные задачи | | |
| Решение уравнений. Основное свойство пропорции. | | |
| Контрольная работа № 13 по теме: "Решение уравнений". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | | |
| Координаты на плоскости. (15 часов) | | |
| Перпендикулярные прямые. Основные понятия. | 2 | Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. | Знать: понятие перпендикулярные прямые Уметь: определять на глаз и с помощью чертежного треугольника перпендикулярные прямые; строить перпендикулярные прямые (отрезки) | | |
| Перпендикулярные прямые. Решение задач. | | |
| Параллельные прямые. Основные понятия. | 2 | Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых. | Знать: понятие параллельные прямые Уметь: определять на глаз и с помощью чертежного треугольника параллельные прямые; строить параллельные прямые (отрезки) | | |
| Параллельные прямые. Решение задач. | | |
| Координатная плоскость. Основные понятия. | 4 | Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. | Знать: понятие координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат; последовательность записи координат точки на плоскости и их названия Уметь: строить координатную плоскость; отмечать точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости | | |
| Координатная плоскость. Решение задач. | | |
| Координатная плоскость. Практическая работа . | | |
| Координатная плоскость. Решение уравнений . | | |
| Столбчатые диаграммы. Основные понятия. | 2 | Диаграммы, их виды. Столбчатые диаграммы. | Знать: понятие столбчатая диаграмма Уметь: строить столбчатые диаграммы согласно условиям задачи | | |
| Столбчатые диаграммы. Решение задач. | | |
| Графики. Основные понятия. | 3 | Графики движения, роста, изменения массы, изменения температуры. | Знать: понятие график; правила чтения и построения графика Уметь: строить и читать график | | |
| Графики. Решение задач. | | |
| Графики. Практическая работа . | | |
| Контрольная работа № 14 по теме: "Координаты на плоскости". | 1 | | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | | |
|
| Повторение (19 ч) | | | | | |
| Действия с рациональными числами. Решение задач. | 1 | | Знать: свойства действий с рациональными числами Уметь: выполнять действия с рациональными числами | | |
| Делимость чисел. Решение задач. | 1 | | | | |
| Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. Решение задач. | 1 | | | | |
189-191 | Отношения и пропорции. Решение задач. | 3 | | | | |
192 | Итоговая контрольная работа | 1 | | | | |
193-197 | Решение уравнений. | 5 | | Знать: правила решения уравнений Уметь: решать линейные уравнения | | |
198-200 | Действия с рациональными числами. Решение задач. | 3 | | | | |
201-204 | Решение задач повышенной сложности. | 4 | | | | |