СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 38




«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ПС

протокол № 11

от 15.06.2020г.


«УТВЕРЖДЕНО»

приказом директора

по школе № 268

от 15.06.2020г.












Рабочая программа

по математике

6 дежз классы



Учитель Малинина Светлана Анатольевна

Количество часов в неделю – 5, всего 175

Контрольных работ - 8














Калининград

2020 г





Пояснительная записка

Нормативные правовые документы:

• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г.№ 273-Ф3

• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

• Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2020/2021 учебный год

• Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013г. №1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

• «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10

• Устав МАОУ СОШ №38

• Образовательная программа МАОУ СОШ №38

• Учебный план МАОУ СОШ №38

Настоящая рабочая программа по математике для 6 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка «Математика: программы: 5 – 11 классы / [А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С Якир и др.]. – М.: Вентана-Граф, 2014.

В программе учитываются доминирующие идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции – умению учиться.

Курс математики 6 класса является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Согласно ООП ООО МАОУ СОШ №38 на изучение предмета в 6-х общеобразовательных классах на изучение предмета отводится 175 часов из расчета 5 часов в неделю, из них контрольные работы – 8 часов. Резервное время составляет – 5 часов.

Резервное время используется для проведения административного контроля, дополнительных вопросов, для организации обобщающего повторения и для углубленного изучения отдельных тем примерной программы.

В соответствие с требованиями ФГОС ООО с целью формирования и развития универсальных учебных действий, метапредметных компетентностей учащихся, в программу включен внутрипредметный модуль «Решение текстовых задач» – 35 часов;

Итого: инвариантная часть программы составляет – 140 часа, часть, формируемая участниками образовательных отношений – 35 часов.

Запланированные контрольные мероприятия:

Административный контроль:

  1. Входная контрольная работа.

  2. Мониторинг по итогам I полугодия.

  3. Промежуточная аттестация по итогам учебного года.

Контрольные работы (уровень учителя):

1. Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»

2. Контрольная работа №2 по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

3. Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление дробей»

4. Контрольная работа №4 по теме «Отношение и пропорции»

5. Контрольная работа №5 по теме «Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»

6. Контрольная работа №6 по теме «Арифметические действия над рациональными числами»

7. Контрольная работа №7 по теме «Решение текстовых задач с помощью уравнений.»

8. Контрольная работа №8по теме «Геометрические понятия»



Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Применительно к курсу математики в 6-м классе цели состоят в систематическом развитии понятия числа; выработке умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики и подготовке учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Содержание образования по математике в 6 классе определяет следующие задачи:

  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.);

  • усвоения аппарата положительных и отрицательных чисел, уравнений как основного средства математического моделирования прикладных задач;

  • закреплять умения, учащихся разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям;

  • осуществление функциональной подготовки школьников;

  • овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

С учетом возрастных особенностей класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.

В основу курса математики для 6 класса положены такие принципы как:

  • целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по математике;

  • научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых);

  • практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации;

  • принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).

Общая характеристика курса математики 6 класса

В курсе математики 6 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия.

Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимся математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение различных задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

  • Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

  • Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.

  • Линия «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащегося функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных заданиях. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, закладываются основы вероятностного мышления.

  • Программа составлена с учетом принципа преемственности между основными ступенями обучения: начальной, основной и полной средней школой.


Планируемые результаты обучения математике в 6 классе

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

Учащийся получит возможность:

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;

  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

  • развить представления о буквенных выражениях;

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры, и их элементы;

  • строить углы, определять их градусную меру;

  • распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды;

  • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться применять понятие развёртки для выполне­ния практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


Материально-техническое обеспечение

Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, экранно-звуковыми приборами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.

I. Библиотечный фонд

Нормативные документы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения). - М.: Просвещение. 2010.

3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А. Г.Асмолов, О. А. Карабанова. - М.: Просвещение. 2010.

УМК А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир

1. А. Г. Мерзляк. Математика: 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г.

Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2013.

2. А. Г. Мерзляк. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. Г. Мерзляк, В. Б.Полонский, М. С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2013.

3. А. Г. Мерзляк. Рабочая тетрадь по математике для 6 класса / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2013.

4. А. Г. Мерзляк. Методическое пособие. 6 класс /Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир.- М.: Вентана-Граф, 2013

Справочные пособия, научно-популярная и историческая литература

1. Энциклопедия для детей. Математика. Том 11. – М.: Аванта+, 2003.

2. http://www.kvant.info/ Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и

студентов «Квант».

3. Левитас Г. Г. Нестандартные задачи по математике. – М.: ИЛЕКСА, 2007.

4. Гаврилова Т. Д. Занимательная математика. 5-11 класс. – Волгоград: Учитель, 2008.

5. Фарков А. В. Математические олимпиады в школе. 5-11 класс. – М.: Айрис-пресс, 2005.

6. Депман И. Я., Виленкин Н. Я. За страницами учебника математики. 5-6 класс. – М.:

Просвещение, 2004.

7. Баврин И.И., Фрибус Е.А. Старинные задачи. – М.: Просвещение, 1994.

II. Печатные пособия

1. Таблицы по математике для 5- 6 классов.

2. Портреты выдающихся деятелей математики.

III. Информационные средства

1. Коллекция медиаресурсов, электронные базы данных.

2. Интернет.

IV. Экранно-звуковые пособия.

1. Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов.

V. Технические средства обучения

1. Компьютер.

2. Мультимедиапроектор.

3. Экран (на штативе или навесной).

VI. Учебно-практическая и учебно-лабораторное оборудование

2. Комплект чертёжных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30о, 60о), угольник (45о, 45о), циркуль.

Список литературы:

УМК А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир «Математика. 6 класс»

1. А. Г. Мерзляк. Математика: 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г.Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2013.

2. А. Г. Мерзляк. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. Г. Мерзляк, В. Б.Полонский, М. С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2013.

3. А. Г. Мерзляк. Рабочая тетрадь по математике для 6 класса / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2013.

4. А. Г. Мерзляк. Методическое пособие. 6 класс /Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир.- М.: Вентана-Граф, 2013.

Дополнительная литература:

1. Энциклопедия для детей. Математика. Том 11. – М.: Аванта+, 2003.

2. http://www.kvant.info/ Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант».

3. Левитас Г. Г. Нестандартные задачи по математике. – М.: ИЛЕКСА, 2007.

4. Гаврилова Т. Д. Занимательная математика. 5-11 класс. – Волгоград: Учитель, 2008.

5. Фарков А. В. Математические олимпиады в школе. 5-11 класс. – М.: Айрис-пресс, 2005.

6. Депман И. Я., Виленкин Н. Я. За страницами учебника математики. 5-6 класс. – М.:

Просвещение, 2004.

7. Баврин И.И., Фрибус Е.А. Старинные задачи. – М.: Просвещение, 1994.

8. Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В. Математика. Арифметика. Геометрия.5 класс. –

М.:Просвещение,2010.

9. Арутюнян Е.Б., Волович М. Б. математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.

Информационные ресурсы:

1. http://www.kvant.info/ Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант».

2. uztest.ru – сайт для подготовки к итоговой аттестации учеников

3. Министерство образования РФ. – Режим доступа: http://www.informika.ru; http://www.ed.gov.ru;

http://www.edu.ru

4. Тестирование online: 5–11 классы. – Режим доступа : http://www.kokch.kts.ru/cdo

5. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое. – Режим доступа: http://

teacher.fio.ru

6. Новые технологии в образовании. – Режим доступа : http://edu.secna.ru/main

7. Путеводитель «В мире науки» для школьников. – Режим доступа : http://www.uic.ssu.

samara.ru/~nauka

Содержание курса математики 6 класса

Арифметика. Натуральные числа

  • Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

  • Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

  • Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

  • Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

  • Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа

  • Положительные, отрицательные числа и число 0.

  • Противоположные числа. Модуль числа.

  • Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

  • Координатная прямая. Координатная плоскость.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

  • Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры.

  • Окружность и круг. Длина окружности.

  • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

  • Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.

  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикуляр­ные прямые. Параллельные прямые.

  • Осевая и центральная симметрии.

Математика в историческом развитии

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.


Тематическое планирование

Название темы

Количество часов


Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

3


Раздел I. Делимость натуральных чисел

18

1

Делители и кратные

2

2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3

3

Признаки делимости на 9 и на 3

3

4

Простые и составные числа

2

5

Наибольший общий делитель

3

6

Наименьшее общее кратное

3

7

Повторение и систематизация учебного материала.

1

8

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел».

1


Раздел II. Обыкновенные дроби

33

9

Основное свойство дроби

2

10

Сокращение дробей

3

11

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

3

12

Сложение и вычитание дробей

4

13

Контрольная работа №2 «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

14

Умножение дробей

4

15

Нахождение дроби от числа

3

16

Взаимно обратные числа

1

17

Деление дробей

4

18

Нахождение числа по значению его дроби

3

19

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1

20

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

21

Десятичное приближение обыкновенной дроби

2

22

Контрольная работа №3 «Умножение и деление дробей»

1


Раздел III. Отношения и пропорции

21


23

Отношения

2

24

Пропорция

3

25

Процентное отношение двух чисел

1

26


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2

27

Деление числа в данном отношении

2

28

Окружность и круг

2

29

Длина окружности. Площадь круга.

3

30

Цилиндр, конус, шар

1

31

Диаграммы

2

32

Случайные события. Вероятность случайного события.

2

33

Контрольная работа №4 «Отношения и пропорции»

1


Раздел IV. Рациональные числа и действия над нами

55

34

Положительные и отрицательные числа

2

35

Координатная прямая

2

36

Целые числа.

2

37

Модуль числа

3

38

Сравнение чисел

3

39

Контрольная работа №5 «Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»

1

40

Сложение рациональных чисел

3

41

Свойства сложения рациональных чисел

2

42

Вычитание

рациональных чисел

3

43

Умножение рациональных чисел

3

44

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

3

45

Распределительное свойство умножения

4

46

Деление рациональных чисел

3

47

Контрольная работа №6 «Арифметические действия над рациональными числами»

1

48

Решение уравнений

3

49

Решение задач с помощью уравнений

4

50

Контрольная работа №7«Решение текстовых задач с помощью уравнений.»

1

51

Перпендикулярные прямые

2

52

Осевая и центральная симметрия

3

53

Параллельные прямые

2

54

Координатная плоскость

2

55

Графики

2

56

Контрольная работа №8 «Геометрические понятия»

1


Раздел VI. Повторение и систематизация учебного материала

5

57

Арифметические действия с рациональными числами.

1

58

Решение уравнений.

2

59

Решение комплексных заданий за весь курс математики 6 класса.

2

60

Внутрипредметный модуль «Решение текстовых задач»:

- решение практических задач (5 ч.);

- решение задач на движение (4 ч.);

- решение задач на движение по воде (3 ч.);

- решение задач на зависимость между компонентами (3 ч.);

- решение задач на процентные отношения (3 ч.);

- решение задач на последовательное повышение и понижение цены (3 ч.);

- решение задач на смеси сплавы (3 ч.);

- решение задач на прямую и обратную пропорциональность (3 ч.);

- решение комбинаторных задач (3 ч.);

- решение геометрических задач (5 ч.).

35

61

Резервные уроки

5


ИТОГО

175





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!