Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация
Пухляковская средняя общеобразовательная школа имени Анатолия Вениаминовича Калинина
(МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина)
| | УТВЕРЖДАЮ: директор ______________(Д.В. Заберов) Приказ № 121 от «28» августа 2020 г. |
Адаптированная рабочая учебная программа
математика |
наименование предмета по учебному плану |
Уровень образования: | основной общий |
| |
Класс: | 6 |
| |
Количество часов, всего: | 170 |
Учитель: | Клопотовская Т.А. |
| |
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 (ред. от 31.12.2015 г.)), основной образовательной программой основного общего образования МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина, учебного плана (приказ МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина № 109 от 27.08.202- г.), примерной рабочей программой по примерной рабочей программой по математике: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана -Граф, 2013. — 112 с.)
2020-2021 учебный год
РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения | наименование методического объединения по приказу | Протокол № 1 от «__» августа2020 г. Председатель методического объединения _______________(Касаркина Е.Г.) | | СОГЛАСОВАНА: заместитель директора по учебной работе _______________(А.В. Папина) от «___»___________2020 г. |
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Наименование программы | Рабочая программа по математике. |
Адресность программы | Программа адресована обучающимся 6 класса МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина. |
Разработчик программы | Клопотовская Т.А., учитель |
УМК «Математика 6 класс» | Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016. Математика: 6 класс: методическое пособие/ Е. В Буцко, А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016. |
Место предмета в учебном плане | В соответствии с учебным планом МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина на изучение математики в 6 классе 5 часов в неделю (175 часов в год). |
Внесенные изменения и их обоснование | Программа по математике в 6 классе рассчитана на 175 часов, но в соответствиис утвержденным расписанием уроков МБОО ПСОШ им.А.В.Калинина на 2020-2021 учебный год, календарным учебным графиком МБОО ПСОШ им.А.В.Калинина на 2020-2021 учебный год программа будет выдана за 170 часов. |
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3
1.1. Личностные результаты обучения математике в основной школе являются: 4
1.2. Метапредметные результаты обучения математике в основной школе являются: 4
1.3. Предметные результаты обучения математике в основной школе являются: 5
1.3.1. Выпускник научится в 6 классе 6
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 9
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 12
3.1. Объем изучаемого материала и его распределение по темам 12
3.2.Календарно-тематический план учебного предмета «математика» 13
4. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ 18
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения математики обучающийся овладеет следующими результатами:
1.1. Личностные результаты обучения математике в основной школе являются:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
1.2. Метапредметные результаты обучения математике в основной школе являются:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Регулятивные УУД:
• самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
• выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
• в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
• давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
• самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
• в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
• учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
• понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
1.3. Предметные результаты обучения математике в основной школе являются:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
7) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
8) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
9) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
10) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
1.3.1. Выпускник научится в 6 классе
(для успешного продолжения образования на базовом уровне)
| Выпускник научится в 6 классе (для успешного продолжения образования на базовом уровне) | Выпускник получит возможность научиться в 6 классе для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях |
Раздел «Арифметика» | понимать особенности десятичной системы счисления; понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем; применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел; оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями; понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму; оперировать понятиями отношения и процента; решать текстовые задачи арифметическим способом; применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих; распознавать различные виды чисел: натуральное, положительное, отрицательное, дробное, целое, рациональное; правильно употреблять и использовать термины и символы, связанные с рациональными числами; отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки; сравнивать рациональные числа; выполнять вычисления с положительными и отрицательными числами; округлять десятичные дроби; работать с единицами измерения величин; интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом. | проводить несложные доказательные рассуждения; исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента; применять разнообразные приемы рационализации вычислений; выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор; контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближенными значениями величин. |
Раздел «Алгебра» | использовать буквы для записи общих утверждений, правил, формул; оперировать понятием «буквенное выражение»; осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»; выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек . | приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом; переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять уравнение, буквенное выражение по условию задачи; познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни. |
Раздел «Геометрия» Наглядная геометрия | распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать их свойства; изображать геометрические фигуры и конфигурации с по мощью чертежных инструментов и от руки на нелинованной бумаге; делать простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырехугольников; вычислять периметры, площади многоугольников, объемы пространственных фигур. распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать симметричные фигуры | исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя наблюдения, измерения, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент; конструировать геометрические объекты, используя различные материалы; определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путем предметного или компьютерного моделирования. |
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. «Делимость натуральных чисел»
Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.
Цель - завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.
Обучающийся научится применять:
понятия "делитель" и "кратное", "наибольший общий делитель" и "наименьшее общее кратное";
признаки делимости на 2, 3, 5, 10;
применять алгоритмы нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного;
разлагать число на простые множители;
2. «Обыкновенные дроби».
Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Цель – выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
Обучающийся научится
выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел;
выполнять умножение и деление дробей
применять распределительный закон умножения при действиях с дробями;
решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби;
вычислять дробные выражения;
3. «Отношения и пропорции»
Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.
Цель – сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональностей величин.
Обучающийся научится:
решать задачи с помощью пропорций на проценты;
решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости.
4. «Рациональные числа и действия над ними» .
Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел.
Цель – расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
Обучающийся научится:
изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
уяснить понятие модуля числа;
сравнивать числа;
«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Цель – выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
Обучающийся научится:
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Цель - выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
Обучающийся научится:
выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел;
выполнять арифметические действия с рациональными числами;
«Решение уравнений»
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.
Цель – подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
Обучающийся научится:
решать линейные уравнений и уравнения, сводящиеся к ним;
выполнять простейшие преобразования выражений при решении уравнений;
выполнять арифметические действия с рациональными числами;
«Координаты на плоскости»
Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство). Декартовы координаты на плоскости. Координаты точки.
Цель – познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
Обучающийся научится:
распознавать параллельные и перпендикулярные прямые, различать их взаимное расположение;
«Повторение и систематизация учебного материала»
Промежуточная аттестация(1 час)
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3.1. Объем изучаемого материала и его распределение по темам
№ | Тема | Количество часов |
Всего | в том числе: |
Практические работы | Контрольные работы |
1 | Вводное повторение | 4 | | 1 |
2 | Делимость натуральных чисел | 17 | | 1 |
3 | Обыкновенные дроби | 38 | | 3 |
4 | Отношения и пропорции | 28 | | 2 |
5 | Рациональные числа и действия над ними | 70 | | 5 |
6 | Повторение | 13 | | 1 |
Всего | 170 | | 13 |
3.2.Календарно-тематический план учебного предмета «математика»
№ урока
Дата
Кол-во
часов
Тема урока
план
факт
Тема 1. Вводное повторение (4 часа)
1.09
1
Повторение и систематизация курса математики 5 класса.
2.09
1
Повторение и систематизация курса математики 5 класса.
2.09
1
Входная контрольная работа.
3.09
1
Анализ контрольной работы.
Тема 2. Делимость натуральных чисел (17часов)
3.09
1
Делители и кратные.
8.09
1
Делители и кратные.
9.09
1
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
9.09
1
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
10.09
1
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
10.09
1
Признаки делимости на 9 и на 3
15.09
1
Признаки делимости на 9 и на 3.
16.09
1
Признаки делимости на 9 и на 3.
16.09
1
Простые и составные числа.
17.09
1
Наибольший общий делитель.
17.09
1
Наибольший общий делитель.
22.09
1
Наибольший общий делитель.
23.09
1
Наименьшее общее кратное.
23.09
1
Наименьшее общее кратное.
24.09
1
Наименьшее общее кратное.
24.09
1
Повторение и систематизация учебного материала.
29.09
1
Контрольная работа № 1 Делимость натуральных чисел.
Тема 3. Обыкновенные дроби (38 часов)
30.09
1
Основное свойство дроби.
30.09
1
Основное свойство дроби.
1.10
1
Сокращение дробей.
1.10
1
Сокращение дробей.
6.10
1
Сокращение дробей.
7.10
1
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.
7.10
1
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.
8.10
1
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.
8.10
1
Сложение и вычитание дробей.
13.10
1
Сложение и вычитание дробей.
14.10
1
Сложение и вычитание дробей.
14.10
1
Сложение и вычитание дробей.
14.10
1
Сложение и вычитание дробей.
15.10
1
Контрольная работа № 2 Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
15.10
1
Умножение дробей.
20.10
1
Умножение дробей.
21.10
1
Умножение дробей.
21.10
1
Умножение дробей.
22.10
1
Умножение дробей.
5.11
1
Нахождение дроби от числа.
5.11
1
Нахождение дроби от числа.
10.11
1
Нахождение дроби от числа.
11.11
1
Контрольная работа № 3 Умножение обыкновенных дробей.
11.11
1
Взаимно обратные числа.
12.11
1
Деление дробей.
12.11
1
Деление дробей.
17.11
1
Деление дробей.
18.11
1
Деление дробей.
18.11
1
Деление дробей.
19.11
1
Нахождение числа по значению его дроби.
19.11
1
Нахождение числа по значению его дроби.
24.11
1
Нахождение числа по значению его дроби.
25.11
1
Преобразование обыкновенных дробей
в десятичные.
25.11
1
Бесконечные периодические десятичные дроби.
26.11
1
Десятичное приближение обыкновенной дроби.
26.11
1
Десятичное приближение обыкновенной дроби.
1.12
1
Повторение и систематизация учебного материала.
2.12
1
Контрольная работа № 4 Деление обыкновенных дробей.
Тема 4. Отношения и пропорции (28 часов)
2.12
1
Отношения.
3.12
1
Отношения.
3.12
1
Пропорции.
8.12
1
Пропорции.
9.12
1
Пропорции.
9.12
1
Пропорции.
10.12
1
Процентное отношение двух чисел.
10.12
1
Процентное отношение двух чисел.
15.12
1
Процентное отношение двух чисел.
16.12
1
Контрольная работа № 5 Отношения и пропорции.
16.12
1
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
17.12
1
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
17.12
1
Деление числа в данном отношении.
22.12
1
Деление числа в данном отношении.
23.12
1
Окружность и круг.
23.12
1
Окружность и круг.
24.12
1
Длина окружности. Площадь круга.
24.12
1
Полугодовая контрольная работа.
29.12
1
Длина окружности. Площадь круга.
30.12
1
Цилиндр, конус, шар.
30.12
1
Диаграммы.
31.12
1
Диаграммы.
31.12
1
Случайные события. Вероятность случайного события.
12.01
1
Случайные события. Вероятность случайного события.
13.01
1
Случайные события. Вероятность случайного события.
13.01
1
Повторение и систематизация учебного материала.
14.01
1
Повторение и систематизация учебного материала.
14.01
1
Контрольная работа № 6 Геометрические фигуры.
Тема 5. Рациональные числа и действия над ними (70 часов)
19.01
1
Положительные и отрицательные числа.
20.01
1
Положительные и отрицательные числа
20.01
1
Координатная прямая.
21.01
1
Координатная прямая.
21.01
1
Координатная прямая.
26.01
1
Целые числа. Рациональные числа
27.01
1
Целые числа. Рациональные числа
27.01
1
Модуль числа.
28.01
1
Модуль числа.
28.01
1
Модуль числа.
2.02
1
Сравнение чисел.
3.02
1
Сравнение чисел.
3.02
1
Сравнение чисел.
4.02
1
Сравнение чисел.
4.02
1
Контрольная работа № 7 Сравнение рациональных чисел.
9.02
1
Сложение рациональных чисел.
10.02
1
Сложение рациональных чисел.
10.02
1
Сложение рациональных чисел.
11.02
1
Сложение рациональных чисел.
11.02
1
Свойства сложения рациональных чисел.
16.02
1
Свойства сложения рациональных чисел.
17.02
1
Вычитание рациональных чисел.
17.02
1
Вычитание рациональных чисел.
18.02
1
Вычитание рациональных чисел.
18.02
1
Вычитание рациональных чисел.
24.02
1
Вычитание рациональных чисел.
24.02
1
Контрольная работа № 8 Сложение и вычитание рациональных чисел.
25.02
1
Умножение рациональных чисел.
25.02
1
Умножение рациональных чисел.
2.03
1
Умножение рациональных чисел.
3.03
1
Умножение рациональных чисел.
3.03
1
Свойства умножения рациональных чисел.
4.03
1
Свойства умножения рациональных чисел.
4.03
1
Свойства умножения рациональных чисел.
9.03
1
Коэффициент. Распределительное свойство умножения.
10.03
1
Коэффициент. Распределительное свойство умножения.
10.03
1
Коэффициент. Распределительное свойство умножения.
11.03
1
Коэффициент. Распределительное свойство умножения.
11.03
1
Коэффициент. Распределительное свойство умножения.
16.03
1
Деление рациональных чисел.
17.03
1
Деление рациональных чисел.
17.03
1
Деление рациональных чисел.
18.03
1
Деление рациональных чисел.
18.03
1
Контрольная работа № 9 Умножение и деление рациональных чисел.
30.03
1
Решение уравнений.
31.03
1
Решение уравнений.
31.03
1
Решение уравнений.
1.04
1
Решение уравнений.
6.04
1
Решение задач с помощью уравнений.
7.04
1
Решение задач с помощью уравнений.
7.04
1
Решение задач с помощью уравнений.
8.04
1
Решение задач с помощью уравнений.
8.04
1
Решение задач с помощью уравнений.
13.04
1
Контрольная работа № 10 Уравнения.
14.04
1
Перпендикулярные прямые.
14.04
1
Перпендикулярные прямые.
15.04
1
Перпендикулярные прямые.
15.04
1
Осевая и центральная симметрии.
20.04
1
Осевая и центральная симметрии.
21.04
1
Осевая и центральная симметрии.
21.04
1
Параллельные прямые.
22.04
1
Параллельные прямые.
22.04
1
Координатная плоскость.
27.04
1
Координатная плоскость.
28.04
1
Координатная плоскость.
28.04
1
Графики.
29.04
1
Графики.
29.04
1
Повторение и систематизация учебного материала.
4.05
1
Повторение и систематизация учебного материала.
5.05
1
Контрольная работа № 11 Перпендикулярные и параллельные прямые.
Тема 6. Повторение (13 часов)
5.05
1
Делимость чисел.
6.05
1
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
6.05
1
Умножение и деление обыкновенных дробей.
11.05
1
Умножение и деление обыкновенных дробей.
12.05
1
Отношения и пропорции.
12.05
1
Итоговая контрольная работа.
13.05
1
Окружность и круг.
13.05
1
Цилиндр, конус, шар.
25.05
1
Цилиндр, конус, шар.
26.05
1
Сравнение рациональных чисел.
26.05
1
Сложение и вычитание рациональных чисел.
27.05
1
Сложение и вычитание рациональных чисел.
27.05
1
Умножение и деление рациональных чисел.
Всего, часов:
170
4. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
№ урока | Дата | Тема урока | Причина и способ корректировки |
план | факт |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |