СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс ОВЗ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе УМК Математика 6 класс авторы А.Г.Мерзляк,В.Б.Полонский,2014г.для учащегося сОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс ОВЗ»

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Пухляковская средняя общеобразовательная школа имени Анатолия Вениаминовича Калинина

(МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина)




УТВЕРЖДАЮ:

директор



______________(Д.В. Заберов)

Приказ № 121

от «28» августа 2020 г.








Адаптированная рабочая учебная программа


математика

наименование предмета по учебному плану


Уровень образования:

основной общий



Класс:

6



Количество часов, всего:

170


Учитель:

Клопотовская Т.А.






Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 (ред. от 31.12.2015 г.)), основной образовательной программой основного общего образования МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина, учебного плана (приказ МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина № 109 от 27.08.202- г.), примерной рабочей программой по примерной рабочей программой по математике: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана -Граф, 2013. — 112 с.)







2020-2021 учебный год

РАССМОТРЕНА

на заседании

методического объединения


наименование методического объединения по приказу


Протокол № 1

от «__» августа2020 г.

Председатель

методического объединения

_______________(Касаркина Е.Г.)


СОГЛАСОВАНА:

заместитель директора

по учебной работе



_______________(А.В. Папина)


от «___»___________2020 г.


АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


Наименование программы

Рабочая программа по математике.

Адресность программы

Программа адресована обучающимся 6 класса МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина.

Разработчик программы

Клопотовская Т.А., учитель

УМК «Математика 6 класс»

  1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016.

  2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016.

  3. Математика: 6 класс: методическое пособие/ Е. В Буцко, А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016.


Место предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина на изучение математики в 6 классе 5 часов в неделю (175 часов в год).

Внесенные изменения и их обоснование

Программа по математике в 6 классе рассчитана на 175 часов, но в соответствиис утвержденным расписанием уроков МБОО ПСОШ им.А.В.Калинина на 2020-2021 учебный год, календарным учебным графиком МБОО ПСОШ им.А.В.Калинина на 2020-2021 учебный год программа будет выдана за 170 часов.








СОДЕРЖАНИЕ



1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3

1.1. Личностные результаты обучения математике в основной школе являются: 4

1.2. Метапредметные результаты обучения математике в основной школе являются: 4

1.3. Предметные результаты обучения математике в основной школе являются: 5

1.3.1. Выпускник научится в 6 классе 6

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 9

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 12

3.1. Объем изучаемого материала и его распределение по темам 12

3.2.Календарно-тематический план учебного предмета «математика» 13

4. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ 18





















1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения математики обучающийся овладеет следующими результатами:

1.1. Личностные результаты обучения математике в основной школе являются:

1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной 

задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

1.2. Метапредметные результаты обучения математике в основной школе являются:

1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Регулятивные УУД:

•  самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

•  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

•  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

•  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

•  проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

•  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

• давать определения понятиям.

  Коммуникативные УУД:

• самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

•  в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

•  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

•  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).


1.3. Предметные результаты обучения математике в основной школе являются:

1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

7) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

8) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне  о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

9) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

10) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.


1.3.1. Выпускник научится в 6 классе

(для успешного продолжения образования на базовом уровне)






Выпускник научится в 6 классе

(для успешного продолжения образования на базовом уровне)

Выпускник получит возможность научиться в 6 классе для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях

Раздел «Арифметика»

 понимать особенности десятичной системы счисления;

 понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;

 применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

 оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями; понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;

 оперировать понятиями отношения и процента;

 решать текстовые задачи арифметическим способом;

 применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих;

 распознавать различные виды чисел: натуральное, положительное, отрицательное, дробное, целое, рациональное; правильно употреблять и использовать термины и символы, связанные с рациональными числами;

 отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;

 сравнивать рациональные числа;  выполнять вычисления с положительными и отрицательными числами;

 округлять десятичные дроби;

 работать с единицами измерения величин;

 интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.






проводить несложные доказательные рассуждения;

исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

применять разнообразные приемы рационализации вычислений;

выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;

контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ

использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближенными значениями величин.

Раздел «Алгебра»

 использовать буквы для записи общих утверждений, правил, формул;

 оперировать понятием «буквенное выражение»;

 осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;

 выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек .


приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;

переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять уравнение, буквенное выражение по условию задачи;

познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни.

Раздел «Геометрия» Наглядная геометрия

 распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать их свойства;

 изображать геометрические фигуры и конфигурации с по мощью чертежных инструментов и от руки на нелинованной бумаге;

 делать простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырехугольников;  вычислять периметры, площади многоугольников, объемы пространственных фигур.

 распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать симметричные фигуры

исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя наблюдения, измерения, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

конструировать геометрические объекты, используя различные материалы;

определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путем предметного или компьютерного моделирования.



2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


1. «Делимость натуральных чисел»

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

Цель - завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

Обучающийся научится применять:

  • понятия "делитель" и "кратное", "наибольший общий делитель" и "наименьшее общее кратное";

  • признаки делимости на 2, 3, 5, 10;


  • применять алгоритмы нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного;

  • разлагать число на простые множители;

 2. «Обыкновенные дроби».

Обыкновенная дробь.  Основное свойство дроби.  Сравнение дробей.  Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Цель – выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей. 

 Обучающийся научится

        выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел;

  • сравнивать дроби и упорядочивать наборы дробных чисел;

  • сокращать дроби;

выполнять умножение и деление дробей

  • применять распределительный закон умножения при действиях с дробями;

  • решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби;

  • вычислять дробные выражения;

3. «Отношения и пропорции»

        Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.

Цель – сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональностей величин.

Обучающийся научится:

  • решать задачи с помощью пропорций на проценты;

  • решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости.


4. «Рациональные числа и действия над ними» .

        Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел.

Цель – расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

Обучающийся научится:

  • изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

  • уяснить понятие модуля числа;

  • сравнивать числа;


«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

  Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Цель – выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Обучающийся научится:

  • выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел;


«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.        Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.  Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Цель - выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Обучающийся научится: 

  • выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами;

«Решение уравнений»

Уравнение с одной переменной.   Корень уравнения. Линейное уравнение. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.

Цель – подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

 

Обучающийся научится: 

  • решать линейные уравнений и уравнения, сводящиеся к ним;

  • выполнять простейшие преобразования выражений при решении уравнений;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами;

«Координаты на плоскости»

   Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство).      Декартовы координаты на плоскости.    Координаты точки.

Цель – познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

Обучающийся научится: 

  • распознавать параллельные и перпендикулярные прямые, различать их взаимное расположение;

  • определять координаты точки плоскости;

  • строить точки с заданными координатами;

        • строить фигуры по точкам.

«Повторение и систематизация учебного материала»

Промежуточная аттестация(1 час)


3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3.1. Объем изучаемого материала и его распределение по темам



Тема

Количество часов

Всего

в том числе:

Практические

работы

Контрольные

работы

1

Вводное повторение

4


1

2

Делимость натуральных чисел

17


1

3

Обыкновенные дроби

38


3

4

Отношения и пропорции

28


2

5

Рациональные числа и действия над ними

70


5

6

Повторение

13


1

Всего

170


13






3.2.Календарно-тематический план учебного предмета «математика»



урока

Дата

Кол-во

часов

Тема урока


план

факт



Тема 1. Вводное повторение (4 часа)

1.09


1

Повторение и систематизация курса математики 5 класса.

2.09


1

Повторение и систематизация курса математики 5 класса.

2.09


1

Входная контрольная работа.

3.09


1

Анализ контрольной работы.

Тема 2. Делимость натуральных чисел (17часов)

3.09


1

Делители и кратные.

8.09


1

Делители и кратные.

9.09


1

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

9.09


1

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

10.09


1

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

10.09


1

Признаки делимости на 9 и на 3

15.09


1

Признаки делимости на 9 и на 3.

16.09


1

Признаки делимости на 9 и на 3.

16.09


1

Простые и составные числа.

17.09


1

Наибольший общий делитель.

17.09


1

Наибольший общий делитель.

22.09


1

Наибольший общий делитель.

23.09


1

Наименьшее общее кратное.

23.09


1

Наименьшее общее кратное.

24.09


1

Наименьшее общее кратное.

24.09


1

Повторение и систематизация учебного материала.

29.09


1

Контрольная работа № 1 Делимость натуральных чисел.

Тема 3. Обыкновенные дроби (38 часов)

30.09


1

Основное свойство дроби.

30.09


1

Основное свойство дроби.

1.10


1

Сокращение дробей.

1.10


1

Сокращение дробей.

6.10


1

Сокращение дробей.

7.10


1

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

7.10


1

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

8.10


1

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

8.10


1

Сложение и вычитание дробей.

13.10


1

Сложение и вычитание дробей.

14.10


1

Сложение и вычитание дробей.

14.10


1

Сложение и вычитание дробей.

14.10


1

Сложение и вычитание дробей.

15.10


1

Контрольная работа № 2 Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

15.10


1

Умножение дробей.

20.10


1

Умножение дробей.

21.10


1

Умножение дробей.

21.10


1

Умножение дробей.

22.10


1

Умножение дробей.

5.11


1

Нахождение дроби от числа.

5.11


1

Нахождение дроби от числа.

10.11


1

Нахождение дроби от числа.

11.11


1

Контрольная работа № 3 Умножение обыкновенных дробей.

11.11


1

Взаимно обратные числа.

12.11


1

Деление дробей.

12.11


1

Деление дробей.

17.11


1

Деление дробей.

18.11


1

Деление дробей.

18.11


1

Деление дробей.

19.11


1

Нахождение числа по значению его дроби.

19.11


1

Нахождение числа по значению его дроби.

24.11


1

Нахождение числа по значению его дроби.

25.11


1

Преобразование обыкновенных дробей

в десятичные.

25.11


1

Бесконечные периодические десятичные дроби.

26.11


1

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

26.11


1

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1.12


1

Повторение и систематизация учебного материала.

2.12


1

Контрольная работа № 4 Деление обыкновенных дробей.

Тема 4. Отношения и пропорции (28 часов)

2.12


1

Отношения.

3.12


1

Отношения.

3.12


1

Пропорции.

8.12


1

Пропорции.

9.12


1

Пропорции.

9.12


1

Пропорции.

10.12


1

Процентное отношение двух чисел.

10.12


1

Процентное отношение двух чисел.

15.12


1

Процентное отношение двух чисел.

16.12


1

Контрольная работа № 5 Отношения и пропорции.

16.12


1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

17.12


1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

17.12


1

Деление числа в данном отношении.

22.12


1

Деление числа в данном отношении.

23.12


1

Окружность и круг.

23.12


1

Окружность и круг.

24.12


1

Длина окружности. Площадь круга.

24.12


1

Полугодовая контрольная работа.

29.12


1

Длина окружности. Площадь круга.

30.12


1

Цилиндр, конус, шар.

30.12


1

Диаграммы.

31.12


1

Диаграммы.

31.12


1

Случайные события. Вероятность случайного события.

12.01


1

Случайные события. Вероятность случайного события.

13.01


1

Случайные события. Вероятность случайного события.

13.01


1

Повторение и систематизация учебного материала.

14.01


1

Повторение и систематизация учебного материала.

14.01


1

Контрольная работа № 6 Геометрические фигуры.

Тема 5. Рациональные числа и действия над ними (70 часов)

19.01


1

Положительные и отрицательные числа.

20.01


1

Положительные и отрицательные числа

20.01


1

Координатная прямая.

21.01


1

Координатная прямая.

21.01


1

Координатная прямая.

26.01


1

Целые числа. Рациональные числа

27.01


1

Целые числа. Рациональные числа

27.01


1

Модуль числа.

28.01


1

Модуль числа.

28.01


1

Модуль числа.

2.02


1

Сравнение чисел.

3.02


1

Сравнение чисел.

3.02


1

Сравнение чисел.

4.02


1

Сравнение чисел.

4.02


1

Контрольная работа № 7 Сравнение рациональных чисел.

9.02


1

Сложение рациональных чисел.

10.02


1

Сложение рациональных чисел.

10.02


1

Сложение рациональных чисел.

11.02


1

Сложение рациональных чисел.

11.02


1

Свойства сложения рациональных чисел.

16.02


1

Свойства сложения рациональных чисел.

17.02


1

Вычитание рациональных чисел.

17.02


1

Вычитание рациональных чисел.

18.02


1

Вычитание рациональных чисел.

18.02


1

Вычитание рациональных чисел.

24.02


1

Вычитание рациональных чисел.

24.02


1

Контрольная работа № 8 Сложение и вычитание рациональных чисел.

25.02


1

Умножение рациональных чисел.

25.02


1

Умножение рациональных чисел.

2.03


1

Умножение рациональных чисел.

3.03


1

Умножение рациональных чисел.

3.03


1

Свойства умножения рациональных чисел.

4.03


1

Свойства умножения рациональных чисел.

4.03


1

Свойства умножения рациональных чисел.

9.03


1

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

10.03


1

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

10.03


1

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

11.03


1

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

11.03


1

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

16.03


1

Деление рациональных чисел.

17.03


1

Деление рациональных чисел.

17.03


1

Деление рациональных чисел.

18.03


1

Деление рациональных чисел.

18.03


1

Контрольная работа № 9 Умножение и деление рациональных чисел.

30.03


1

Решение уравнений.

31.03


1

Решение уравнений.

31.03


1

Решение уравнений.

1.04


1

Решение уравнений.

6.04


1

Решение задач с помощью уравнений.

7.04


1

Решение задач с помощью уравнений.

7.04


1

Решение задач с помощью уравнений.

8.04


1

Решение задач с помощью уравнений.

8.04


1

Решение задач с помощью уравнений.

13.04


1

Контрольная работа № 10 Уравнения.

14.04


1

Перпендикулярные прямые.

14.04


1

Перпендикулярные прямые.

15.04


1

Перпендикулярные прямые.

15.04


1

Осевая и центральная симметрии.

20.04


1

Осевая и центральная симметрии.

21.04


1

Осевая и центральная симметрии.

21.04


1

Параллельные прямые.

22.04


1

Параллельные прямые.

22.04


1

Координатная плоскость.

27.04


1

Координатная плоскость.

28.04


1

Координатная плоскость.

28.04


1

Графики.

29.04


1

Графики.

29.04


1

Повторение и систематизация учебного материала.

4.05


1

Повторение и систематизация учебного материала.

5.05


1

Контрольная работа № 11 Перпендикулярные и параллельные прямые.

Тема 6. Повторение (13 часов)

5.05


1

Делимость чисел.

6.05


1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

6.05


1

Умножение и деление обыкновенных дробей.

11.05


1

Умножение и деление обыкновенных дробей.

12.05


1

Отношения и пропорции.

12.05


1

Итоговая контрольная работа.

13.05


1

Окружность и круг.

13.05


1

Цилиндр, конус, шар.

25.05


1

Цилиндр, конус, шар.

26.05


1

Сравнение рациональных чисел.

26.05


1

Сложение и вычитание рациональных чисел.

27.05


1

Сложение и вычитание рациональных чисел.

27.05


1

Умножение и деление рациональных чисел.

Всего, часов:

170




4. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ


урока

Дата

Тема урока

Причина и способ корректировки

план

факт














































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!