Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР Директор
_____________Голоцукова В.Г . _______________ Мятечкина С.Г.
от «__30_»__08_____20_18_г. Протокол педсовета №_1__
от «31»__08_____20_18__г.
приказ №__69/2_______
от «_31_»__08______20__18__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По ____математике, базовый уровень _______________________
(указать предмет, курс, модуль,)
Класс _____6А, 6Б_________________________________________
Сроки реализации программы___2018-2019_____________________
Учитель_математики и физики первой категории_____________
__________ Азарцова Светлана Михайловна __________________
(указать Ф.И.О., квалификационную категорию)
Год составления программы____2018___________________________
РАССМОТРЕНО
На заседании МО
Протокол №__1___от «_29__»___08___20__18_г.
Руководитель МО__________ __Азарцова_______
(Расшифровка)
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, 5-8 классы-2010 г.;
- примерной программы основного общего образования по математике;
- авторской программы «Математика. 6 класс» Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова, изд. «Мнемозина», 2014 год;
- требований к результатам освоения основной образовательной программы;- программы формирования универсальных учебных действий (ФГОС второго поколения, 1-8 классы);
- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;
- учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова на _2018-2019учебный год;
- перечня учебников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова на _2018-2019учебный год;
- положения о рабочей программе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;
-календарного графика общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на _2018-2019 учебный год;
- производственного календаря на _2018-2019годы.
Общие цели и задачи учебного предмета
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
в направлении личностного развития:
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Задачи:
формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений;
формирование универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, умений работы с текстом;
овладение формально-оперативным алгебраическим аппаратом и умением применять его к решению математических и нематематических задач; изучение свойств и графиков элементарных функций, использование функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;
ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений;
освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;
развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
формирование представлений об идеях и методах математики как научной теории, о месте математики в системе наук, о математике как форме описания и методе познания действительности;
развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6", издательство "Мнемозина", г. Москва, 2014.
Согласно Базисному учебному плану на изучение математики в __6_____ классеотводится ___5____ч в неделю, __171__ ч в год.
Согласно календарному графику общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на _2018-2019_ учебный год, производственному календарю на _2018-2019_гг., на изучение математики в ___6___ классеотводится __171__ч в год.
Рабочая программа не соответствует авторской программе. Согласно производственному календарю на 2018-2019 уч. год добавлен 1 час на повторение.
Учебно-тематический план по математике
для ______6_____класса
№раздела, темы п/п | Название раздела, темы | Количество часов |
По авторской программе | По рабочей программе |
1. | Повторение курса математики 5 класса | 3 | 3 |
2. | Делимость чисел | 14 | 14 |
3. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 24 | 24 |
4. | Умножение и деление обыкновенных дробей | 28 | 28 |
5. | Отношения и пропорции | 18 | 18 |
6. | Положительные и отрицательные числа | 12 | 12 |
7. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | 11 |
8. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | 12 |
9. | Решение уравнений | 16 | 16 |
10. | Координаты на плоскости | 10 | 10 |
11. | Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 6 | 6 |
12. | Повторение. Решение задач. | 17 | 17 |
| Всего | 171 | 171 |
Планируемые предметные результаты освоения математики, 6 класс
Программа обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
ответственное отношение к учению;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные результаты
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.
Познавательные УУД:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
использовать общие приёмы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
Коммуникативные УУД:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстни- ками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные результаты
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
пользоваться изученными математическими формулами;
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Содержание обучения (170 ч, 5 ч в неделю)
1. Повторение курса математики 5 класса – 3 часа.
Дроби. Арифметические действия с дробями. Решение уравнений. Проценты. Решение задач.
Цель– восстановить, систематизировать, обобщить знания по математике, полученные в начальной школе; облегчить адаптацию учащихся к новому учителю и системе обучения.
Диагностическая контрольная работа.
2. Делимость чисел – 14 часов
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.
Знать и понимать:
- Делители и кратные числа.
- Признаки делимости на 2,3,5,10.
- Простые и составные числа.
- Разложение числа на простые множители.
- Наибольший общий делитель.
- Наименьшее общее кратное.
Уметь:
- Находить делители и кратные числа.
- Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
- Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
- Раскладывать число на простые множители. Находить делители и кратные числа.
- Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
- Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
- Раскладывать число на простые множители
Контрольная работа №1.
3. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 24 часа
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
Знать и понимать:
- Обыкновенные дроби.
- Сократимая дробь.
- Несократимая дробь.
- Основное свойство дроби.
- Сокращение дробей.
- Сравнение дробей.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уметь:
- Сокращать дроби.
- Приводить дроби к общему знаменателю.
- Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
- Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
Контрольная работа №2.
Контрольная работа №3.
4. Умножение и деление обыкновенных дробей – 28 часа
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.
Знать и понимать: -Умножение дробей. - Нахождение части числа.- Распределительное свойство умножения. - Взаимно обратные числа. - Нахождение числа по его части.
Уметь: - Умножать обыкновенные дроби. - Находить часть числа. - Находить число обратное данному. - Выполнять деление обыкновенных дробей. - Находить число по его дроби. - Находить значения дробных выражений
Контрольная работа №4.
5. Отношения и пропорции – 18 часов
Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.
Знать и понимать:
- Отношения.
- Пропорции.
- Основное свойство пропорции.
- Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
- Формула длины окружности.
- Формула площади круга.
- Масштаб. Шар.
Уметь:
- Составлять и решать пропорции.
- Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.
- Решать задачи по формулам.
- Решать задачи с использованием масштаба.
Контрольная работа за 1 полугодие.
Контрольная работа №5.
6. Положительные и отрицательные числа – 12 часов
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.
Основная цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
Знать и понимать:
- Правило сложения отрицательных чисел.
- Правило сложения двух чисел с разными знаками.
- Вычитание рациональных чисел
- Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Уметь:
- Находить для числа противоположное ему число.
- Находить модуль числа.
- Сравнивать рациональные числа.
7. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 часов
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
Знать и понимать:
- Правило сложения отрицательных чисел.
- Правило сложения двух чисел с разными знаками.
- Вычитание рациональных чисел
- Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Уметь:
- Находить для числа противоположное ему число.
- Находить модуль числа.
- Сравнивать рациональные числа.
Контрольная работа №6.
8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 часов
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
Знать и понимать:
- Понятие рациональных чисел.
Уметь:
- Выполнять умножение и деление рациональных чисел
- Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений
Контрольная работа №7.
9. Решение уравнений – 16 часов
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
Знать и понимать:
- Подобные слагаемые.
- Коэффициент выражения.
- Правила раскрытия скобок.
Уметь:
- Раскрывать скобки.
- Приводить подобные слагаемые
- Применять свойства уравнения для нахождения его решения.
Контрольная работа №8.
10. Координаты на плоскости – 10 часов
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
Знать и понимать:
- Перпендикулярные прямые.
- Параллельные прямые.
- Координатная плоскость.
- Координаты точки.
- Столбчатая диаграмма.
- График зависимости.
Уметь:
- Изображать координатную плоскость.
- Строить точку по заданным координатам.
- Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.
- Строить столбчатые диаграммы.
- Находить значения величин по графикам зависимостей.
Контрольная работа №9.
11. Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 6 часов.
Множество. Элементы множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Основная цель – формировать умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей; производить простейшие вероятностные расчеты.
Знать и понимать:
- понятия множества, элементы множества, подмножества
- определения объединения, пересечения множеств, правило умножения.
Уметь:
- приводить примеры множеств
- находить объединение и пересечение множеств
- решать простейшие комбинаторные задачи
12. Повторение. Решение задач – 16 часов.
Действия с обыкновенными дробями. Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Умножение и деление чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координаты на плоскости. Графики.
Итоговая контрольная работа.
Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата |
1 | Действия с десятичными дробями | 1 | № 30 б,г | 03.09.18 |
2 | Проценты. Решение задач. | 1 | № 60 б,г, 58 | 04.09.18 |
3 | Уравнения. Решение задач. | 1 | № 30 а,в, 25(1) | 05.09.18 |
4 | Делители и кратные | 1 | П.1, № 26, 27 б,г, 29 | 06.09.18 |
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | п 2 № 54(2), 55, 60 а,б | 07.09.18 |
6 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | п 3 №86, 88, 90, 91 а,в | 10.09.18 |
7 | Решение задач по теме «Признаки делимости» | 1 | п 3 №87, 89, 92, 91 б,г | 11.09.18 |
8 | Простые и составные числа | 1 | п 4 №108, 115, 117 | 12.09.18 |
9 | Разложение на простые множители | 1 | п 5 № 138(2), 139(1,2), 141 а | 13.09.18 |
10 | Разложение на простые множители | 1 | п 5 №143, 141в, 139(3,4) | 14.09.18 |
11 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | п 6 №169а, 170а,б,173,178 | 17.09.18 |
12 | Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» | 1 | п 6 №169б, 170вг,171, 174 | 18.09.18 |
13 | Контрольная работа (вводная) | 1 | | 19.09.18 |
14 | Работа над ошибками. Наименьшее общее кратное | 1 | п 7 №202аб, 204,206а, 145а | 20.09.18 |
15 | Решение задач по теме «Наименьшее общее кратное» | 1 | п 7 №202вг, 205,206,14 | 21.09.18 |
16 | Решение задач по теме «Делимость чисел» | 1 | п 7 №190а, 200(2),206г | 24.09.18 |
17 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» | 1 | | 25.09.18 |
18 | Работа над ошибками. Основное свойство дроби | 1 | п 8 №221аб, 207, 239а,241а, 240ав правила | 26.09.18 |
19 | Основное свойство дроби | 1 | п 8 №220,221вг, 239б, 240бг,241б | 27.09.18 |
20 | Сокращение дробей | 1 | п 9 №263,268, 270,274 | 28.09.18 |
21 | Сокращение дробей | 1 | п 9 №264, 269 | 01.10.18 |
22 | Решение задач по теме «Сокращение дробей» | 1 | №271, 224, 272 | 02.10.18 |
23 | Решение задач по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей» | 1 | Задание по карточкам | 03.10.18 |
24 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | п 10 №303а, 300а-г | 04.10.18 |
25 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 301,297 | 05.10.18 |
26 | Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | 1 | п 10 №300д-з, 303б | 08.10.18 |
27 | Совершенствовать навыки по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | 1 | Задание по записям в тетради | 09.10.18 |
28 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п 11 №296(1), 359а-г,361,370 | 10.10.18 |
29 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п 11 №359д-з, 362, 371, 350 | 11.10.18 |
30 | Решение задач по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | п 11 №360а-з, 363, 372 | 12.10.18 |
31 | Совершенствовать навыки по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | п 11 №360и-п, 364, 373а | 15.10.18 |
32 | Решение задач по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | п 11 №366,368, 373б,374б | 16.10.18 |
33 | Обобщение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | п 11 №367,369, 373в,375 | 17.10.18 |
34 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | | 18.10.18 |
35 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п 12 №414а-г, 416аб,418,425а | 19.10.18 |
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п 12 №414д-з, 416в, 419, 425б | 22.10.18 |
37 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | п 12 №415а-д, 426а, 420, 413(1) | 23.10.18 |
38 | Совершенствовать навыки по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | п 12 №415е-и, 426б, 421, 413(2) | 24.10.18 |
39 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | п 12 №417аб, 422а, 423, 426в | 25.10.18 |
40 | Обобщение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п 12 №417вг, 422б, 424, 426г | 26.10.18 |
41 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | | 06.11.18 |
42 | Работа над ошибками. Умножение дробей | 1 | п 13 №427,432, 472а-и,480 | 07.11.18 |
43 | Умножение дробей | 1 | п 13 №472к-п, 474 ,475, 476 | 08.11.18 |
44 | Решение задач по теме «Умножение дробей» | 1 | п 13 №473, 478,481 | 09.11.18 |
45 | Нахождение дроби от числа | 1 | п 14 №523,524, 533,534а | 12.11.18 |
46 | Нахождение дроби от числа | 1 | п 14 №525,526, 531,534б | 13.11.18 |
47 | Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа» | 1 | п 14 №527, 528, 530, 534в | 14.11.18 |
48 | Совершенствовать навыки по теме «Нахождение дроби от числа» | 1 | п.14 №529,532, 534г,520(2) | 15.11.18 |
49 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | п. 15 №549,533, 562 | 16.11.18 |
50 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | п 15 №571, 572, 567, 566(1) | 19.11.18 |
51 | Решение задач по теме «Применение распредели тельного свойства умножения» | 1 | п 15 №568а-в, 566(2),574 | 20.11.18 |
52 | Совершенствовать навыки по теме «Применение распредели тельного свойства умножения» | 1 | п 15 №568г-е, 569аб, 573,576а | 21.11.18 |
53 | Взаимно обратные числа | 1 | п 16 №592а-в, 591б, 593, 595а | 22.11.18 |
54 | Взаимно обратные числа | 1 | п 16 №592г-д, 591а, 594, 595б | 23.11.18 |
55 | Деление | 1 | п 17 №633а-е, 637,640,646а | 26.11.18 |
56 | Деление | 1 | п 17 №634,639, 642,646в | 27.11.18 |
57 | Решение задач по теме «Деление» | 1 | п 17 №635а-в, 630,643,646г | 28.11.18 |
58 | Совершенствовать навыки по теме «Деление» | 1 | п 17 №635г-е, 636,629а,644 | 29.11.18 |
59 | Решение задач по теме «Деление» | 1 | п 16-17№512, 140,535,585 | 30.11.18 |
60 | Нахождение числа по его дроби | 1 | п 18 №680,685, 691а | 03.12.18 |
61 | Нахождение числа по его дроби | 1 | п 18 №681,682, 684,691в | 04.12.18 |
62 | Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби» | 1 | п 18 №686,688, 691г | 05.12.18 |
63 | Совершенствовать навыки по теме «Нахождение числа по его дроби» | 1 | п 18 №686,688, 691г | 06.12.18 |
64 | Дробные выражения | 1 | п 19 №716бдж, 712 | 07.12.18 |
65 | Дробные выражения | 1 | п 19 №716вгз, 711, | 10.12.18 |
66 | Решение задач по теме «Дробные выражения» | 1 | №703, 632(3,4) | 11.12.18 |
67 | Обобщение по теме «Умножение и деление дробей» | 1 | Задание по карточкам | 12.12.18 |
68 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | | 13.12.18 |
69 | Работа над ошибками. Решение задач по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | Индивид. задания | 14.12.18 |
70 | Отношения | 1 | п 20 №751, 754, 759а | 17.12.18 |
71 | Отношения | 1 | №752,755, 759б | 18.12.18 |
72 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | п 20 №753,755, 759в | 19.12.18 |
73 | Работа над ошибками. Решение задач по теме «Отношения» | 1 | п 20 №759г, 772, 773 | 20.12.18 |
74 | Совершенствовать навыки по теме «Отношения» | 1 | п 21 №774, 777аб | 21.12.18 |
75 | Пропорции | 1 | п 21 №775, , 776б, 777вг | 24.12.18 |
76 | Пропорции | 1 | П.21 778, 776а, 779 | 25.12.18 |
77 | Решение задач по теме «Пропорции» | 1 | п 22 №811,813, 785 | 26.12.18 |
78 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | п 22 №814-816 | 27.12.18 |
79 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Индив зад | 28.12.18 |
80 | Решение задач по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | 1 | п 22 №812, 817, 818 | 09.01.19 |
81 | Масштаб | 1 | п 23 №842, 844, 846а, 840 | 10.01.19 |
82 | Масштаб | 1 | п 23 №843, 845, 846б, 841 | 11.01.19 |
83 | Длина окружности и площадь круга | 1 | п 24 №867, 868, 872 | 14.01.19 |
84 | Длина окружности и площадь круга | 1 | п 25 №887, 888, 873вг | 15.01.19 |
85 | Шар | 1 | п 25 №886, 871, 873аб | 16.01.19 |
86 | Обобщение по теме «Отношения и пропорции» | 1 | п 23-25,№802, стр.144-146 | 17.01.19 |
87 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | | 18.01.19 |
88 | Работа над ошибками. Координаты на прямой | 1 | п 26 №914, 920,917(2), 890а | 21.01.19 |
89 | Координаты на прямой | 1 | п 26 №917(3), 919, 921, 890б | 22.01.19 |
90 | Противоположные числа | 1 | п 27 №945аб, 943, 946, 949а | 23.01.19 |
91 | Противоположные числа | 1 | п 27 №945вг, 944, 947, 949б | 24.01.19 |
92 | Модуль числа | 1 | п 28 №968а-г, 967, 971 | 25.01.19 |
93 | Модуль числа | 1 | п 28 №968д-з, 972 | 28.01.19 |
94 | Решение задач по теме «Модуль числа» | 1 | п 28 №969, 963, 970, | 29.01.19 |
95 | Сравнение чисел | 1 | п 29 №995, 992, 994(1) | 30.01.19 |
96 | Сравнение чисел | 1 | п 29 №996, 997, 1000 | 31.01.19 |
97 | Изменение величин | 1 | п 30 №1019а, 1015-1017 | 01.02.19 |
98 | Изменение величин | 1 | п 30 №989, 901, 1009, 1010 | 04.02.19 |
99 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | п 31 №1039а-г, 1040,1042а | 05.02.19 |
100 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | п 31 №1039д-з, 1041,1042б | 06.02.19 |
101 | Сложение отрицательных чисел | 1 | п 32 №1056а-е, 1057а, 1058, 1060а | 07.02.19 |
102 | Сложение отрицательных чисел | 1 | п 32 №1056ж- м, 1059б, 1060б | 08.02.19 |
103 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | п 33 №1084, 1082, 1081 (1столбик), 1080(1) | 11.02.19 |
104 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | п 33 №1085, 1081 (2столбик) | 12.02.19 |
105 | Решение задач по теме «Сложение чисел с разными знаками» | 1 | п 33 №1083, 1080(2) | 13.02.19 |
106 | Вычитание | 1 | п 34 №1109а-д, 1110, 1111, 1115 | 14.02.19 |
107 | Вычитание | 1 | п 34 №1109е-к, 1097г-е, 1116, 1113 (1столбик) | 15.02.19 |
108 | Решение задач по теме «Вычитание» | 1 | п 34 №1109л-п, 1112, 1116, 1113 (2столбик) | 18.02.19 |
109 | Обобщение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | п 31-34, №1019а, 1081 (3 столбик), 1038 | 19.02.19 |
110 | Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | | 20.02.19 |
111 | Работа над ошибками. Умножение | 1 | п 35 №1143а-г, 1144аб, 1145аг, 1146 | 21.02.19 |
112 | Умножение | 1 | п 35 №1143д-з, 1144вг, 1145бд, 1147 | 22.02.19 |
113 | Решение задач по теме «Умножение» | 1 | п 35 №1143и-м, 1144де, 1145ве, 1148 | 25.02.19 |
114 | Деление | 1 | п 36 №1172а-г, 1173аб, 1174а-в, 1177а | 26.02.19 |
115 | Деление | 1 | п 36 №1172д-з, 1173вг, 1174г-е, 1177б | 27.02.19 |
116 | Решение задач по теме «Деление» | 1 | п 36 №1172 и-м, 1173де, 1174жз, 1159а | 28.02.19 |
117 | Рациональные числа | 1 | п 37 №1196- 1198, 1175 | 01.03.19 |
118 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | п 38 №1228, 1230, 1226аб, 1227а-в | 04.03.19 |
119 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | п38 №1226вг, 1227г-е, 1229а-в, 1231 | 05.03.19 |
120 | Решение задач по теме «Свойства действий с рациональными числами» | 1 | п 38 №1226де, 1229г-е, 1232, 1233а | 06.03.19 |
121 | Обобщение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | п 35-38, №1199, 1200, 1233б | 07.03.19 |
122 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и делениеположительных и отрицательных чисел» | 1 | | 11.03.19 |
123 | Работа над ошибками. Раскрытие скобок | 1 | п 39 №1254а-в, 1256аб, 1258а, 1259 | 12.03.19 |
124 | Раскрытие скобок | 1 | п 39 №1254г-е, 1255а-в, 1256вг, 1258б | 13.03.19 |
125 | Решение задач по теме «Раскрытие скобок» | 1 | п 39 №1255г-е, 1256д, 1258в, 1252 | 14.03.19 |
126 | Коэффициент | 1 | п 40 №1275а-д, 1277 | 15.03.19 |
127 | Коэффициент | 1 | п 40 1276аб, 1278 | 18.03.19 |
128 | Подобные слагаемые | 1 | п 41 №1275е-к, 1304а-в, 1305а-в, 1306а-г | 19.03.19 |
129 | Подобные слагаемые | 1 | п 41 №1305г-е, 1306д-з, 1307а-в, 1309 | 20.03.19 |
130 | Решение уравнений | 1 | п 42 №1308аб, 1342а-в, 1350, 1351 | 21.03.19 |
131 | Решение уравнений | 1 | п 42 №1341а-в, 1342г-е, 1343, 1346 | 22.03.19 |
132 | Совершенствовать навыки по теме «Решение уравнений» | 1 | п 42 №1342ж-и, 1348а | 01.04.19 |
133 | Решение задач на движение с помощью уравнений | 1 | п 42 №1341г-е, 1342к-м | 02.04.19 |
134 | Решение задач с помощью линейных уравнений | 1 | п 42 №1347, 1349 | 03.04.19 |
135 | Решение практических задач с помощью уравнений | 1 | п 42 №1348б, 1345 | 04.04.19 |
136 | Обобщение по теме «Решение уравнений» | 1 | п 39-42, №1276вг, 1279, 1308вг, 1344 | 05.04.19 |
137 | Контрольная работа № 8 по теме «Решение уравнений" | 1 | | 08.04.19 |
138 | Работа над ошибками. Решение задач с помощью составления уравнения | 1 | №1365, 1366, | 09.04.19 |
139 | Перпендикулярные прямые | 1 | п 43 №1368, 1369ав | 10.04.19 |
140 | Параллельные прямые | 1 | п 44 №1383, 1384, 1386, 1389а | 11.04.19 |
141 | Параллельные прямые | 1 | п 44 №1367, 1385, 1387, 1389б | 12.04.19 |
142 | Координатная плоскость | 1 | п 45 №1417, 1420, 1421а, 1424а | 15.04.19 |
143 | Координатная плоскость | 1 | п 45 №1418, 1422, 1421б, 1424б | 16.04.19 |
144 | Решение задач по теме «Координатная плоскость» | 1 | п 45 №1423, 1419, 1414(2), 1392 | 17.04.19 |
145 | Столбчатые диаграммы | 1 | п 46 №1437б, 1439,1440ав | 18.04.19 |
146 | Графики | 1 | п 47 №1065, 1466, 1468б | 19.04.19 |
147 | Обобщение по теме «Координаты на плоскости» | 1 | п 47 №1444, 1464, 1468в | 22.04.19 |
148 | Контрольная работа №9 по теме «Координаты на плоскости» | 1 | | 23.04.19 |
149 | Работа над ошибками. Представление данных в виде таблиц | 1 | Презентация, записи в тетради | 24.04.19 |
150 | Комбинаторное правило умножения | 1 | Презентация, записи в тетради | 25.04.19 |
151 | Комбинаторное правило умножения | 1 | Презентация, записи в тетради | 26.04.19 |
152 | Эксперименты со случайными событиями | 1 | Презентация, записи в тетради | 29.04.19 |
153 | Эксперименты со случайными событиями | 1 | Презентация, записи в тетради | 30.04.19 |
154 | Решение комбинаторных задач | 1 | Презентация, записи в тетради | 06.05.19 |
155 | Признаки делимости | 1 | № 1484, 1472, 1482 | 07.05.19 |
156 | Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное | 1 | №1489, 1549 | 08.05.19 |
157 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | №1494 а-г,1568 | 13.05.19 |
158 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | № 1484 е-и,1577 | 14.05.19 |
159 | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса | 1 | | 15.05.19 |
160 | Отношения и пропорции | 1 | № 1585, 1586 | 16.05.19 |
161 | Сравнение, сложение, вычитание рациональных чисел | 1 | № 1589, 1591 | 17.05.19 |
162 | Умножение и деление рациональных чисел | 1 | №1570, 1535 | 20.05.19 |
163 | Решение уравнений | 1 | №1579, 1545 | 21.05.19 |
164 | Решение уравнений | 1 | №1583, 1571 | 22.05.19 |
165 | Решение задач с помощью линейных уравнений | 1 | №1588, 1573 | 23.05.19 |
166 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | №1593, 1595 | 24.05.19 |
167 | Координатная плоскость | 1 | № 1509, 1581, | 27.05.19 |
168 | Координатная плоскость | 1 | №1551, 1534 | 28.05.19 |
169 | Обобщающий урок | 1 | Задание по карточкам | 29.05.19 |
170 | Решение задач | 1 | Инд зад | 30.05.19 |
171 | Подведение итогов | 1 | | 31.05.19 |