СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, 5-8 классы-2010 г.;

- примерной программы основного общего образования по математике;

- авторской программы «Математика. 6 класс» Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова, изд. «Мнемозина», 2014 год;

- требований к результатам освоения основной образовательной программы;-  программы формирования универсальных учебных действий (ФГОС второго поколения, 1-8 классы);

- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;

- учебного плана МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова на _2018-2019учебный год;

 - перечня учебников МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова на _2018-2019учебный год;

  - положения о рабочей программе МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;

 -календарного графика общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на _2018-2019  учебный год;

  - производственного календаря на _2018-2019годы.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 6 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ


Заместитель директора по УР Директор


_____________Голоцукова В.Г . _______________ Мятечкина С.Г.

от «__30_»__08_____20_18_г. Протокол педсовета №_1__

от «31»__08_____20_18__г.

приказ №__69/2_______

от «_31_»__08______20__18__г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По ____математике, базовый уровень _______________________

(указать предмет, курс, модуль,)


Класс _____6А, 6Б_________________________________________



Сроки реализации программы___2018-2019_____________________


Учитель_математики и физики первой категории_____________

__________ Азарцова Светлана Михайловна __________________

(указать Ф.И.О., квалификационную категорию)


Год составления программы____2018___________________________





РАССМОТРЕНО

На заседании МО

Протокол №__1___от «_29__»___08___20__18_г.

Руководитель МО__________ __Азарцова_______

(Расшифровка)






Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, 5-8 классы-2010 г.;

- примерной программы основного общего образования по математике;

- авторской программы «Математика. 6 класс» Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова, изд. «Мнемозина», 2014 год;

- требований к результатам освоения основной образовательной программы;- программы формирования универсальных учебных действий (ФГОС второго поколения, 1-8 классы);

- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;

- учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова на _2018-2019учебный год;

- перечня учебников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова на _2018-2019учебный год;

- положения о рабочей программе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;

-календарного графика общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на _2018-2019 учебный год;

- производственного календаря на _2018-2019годы.



Общие цели и задачи учебного предмета


Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  1. в направлении личностного развития:

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  1. в метапредметном направлении:

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

  1. в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.



Задачи:

  • формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений;

  • формирование универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, умений работы с текстом;

  • овладение формально-оперативным алгебраическим аппаратом и умением применять его к  решению математических и нематематических задач; изучение свойств и графиков элементарных функций, использование функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

  • ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений;

  • освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;

  • развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

  • формирование представлений об идеях и методах математики как научной теории, о месте математики в системе наук, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6", издательство "Мнемозина", г. Москва, 2014.

Согласно Базисному учебному плану на изучение математики в __6_____ классеотводится ___5____ч в неделю, __171__ ч в год.

Согласно календарному графику общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на _2018-2019_ учебный год, производственному календарю на _2018-2019_гг., на изучение математики в ___6___ классеотводится __171__ч в год.

Рабочая программа не соответствует авторской программе. Согласно производственному календарю на 2018-2019 уч. год добавлен 1 час на повторение.


Учебно-тематический план по математике

для ______6_____класса

№раздела, темы п/п

Название раздела, темы


Количество часов

По

авторской программе

По рабочей программе

1.

Повторение курса математики 5 класса

3

3

2.

Делимость чисел

14

14

3.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

24

24

4.

Умножение и деление обыкновенных дробей

28

28

5.

Отношения и пропорции

18

18

6.

Положительные и отрицательные числа

12

12

7.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

11

8.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

12

9.

Решение уравнений

16

16

10.

Координаты на плоскости

10

10

11.

Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей

6

6

12.

Повторение. Решение задач.

17

17


Всего

171

171

Планируемые предметные результаты освоения математики, 6 класс

Программа обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • ответственное отношение к учению;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

  • формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

  • первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Метапредметные результаты

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  • выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Познавательные УУД:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • использовать общие приёмы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  • формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  • интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

Коммуникативные УУД:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстни- ками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные результаты

 Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

  • работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

  • владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);

  • выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;

  • пользоваться изученными математическими формулами;

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;

  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

  • знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;

  • учащиеся получат возможность научиться:

  • выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  • применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.





























Содержание обучения (170 ч, 5 ч в неделю)


1. Повторение курса математики 5 класса – 3 часа.

Дроби. Арифметические действия с дробями. Решение уравнений. Проценты. Решение задач.

Цель– восстановить, систематизировать, обобщить знания по математике, полученные в начальной школе; облегчить адаптацию учащихся к новому учителю и системе обучения.

Диагностическая контрольная работа.


2. Делимость чисел – 14 часов

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

Знать и понимать:

- Делители и кратные числа.

- Признаки делимости на 2,3,5,10.

- Простые и составные числа.

- Разложение числа на простые множители.

- Наибольший общий делитель.

- Наименьшее общее кратное.

Уметь:

- Находить делители и кратные числа.

- Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

- Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

- Раскладывать число на простые множители. Находить делители и кратные числа.

- Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

- Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

- Раскладывать число на простые множители

Контрольная работа №1. 


3. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 24 часа

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

Знать и понимать:

- Обыкновенные дроби.

- Сократимая дробь.

- Несократимая дробь.

- Основное свойство дроби.

- Сокращение дробей.

- Сравнение дробей.

- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

- Сокращать дроби.

- Приводить дроби к общему знаменателю.

- Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

- Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.


Контрольная работа №2.

Контрольная работа №3. 


4. Умножение и деление обыкновенных дробей – 28 часа

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

Знать и понимать: -Умножение дробей. - Нахождение части числа.- Распределительное свойство умножения. - Взаимно обратные числа. - Нахождение числа по его части.

Уметь: - Умножать обыкновенные дроби. - Находить часть числа. - Находить число обратное данному. - Выполнять деление обыкновенных дробей. - Находить число по его дроби. - Находить значения дробных выражений

Контрольная работа №4.


5. Отношения и пропорции – 18 часов

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

Знать и понимать:

- Отношения.

- Пропорции.

- Основное свойство пропорции.

- Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

- Формула длины окружности.

- Формула площади круга.

- Масштаб. Шар.

Уметь:

- Составлять и решать пропорции.

- Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

- Решать задачи по формулам.

- Решать задачи с использованием масштаба.

Контрольная работа за 1 полугодие. 
Контрольная работа №5.


6. Положительные и отрицательные числа – 12 часов

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Основная цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

Знать и понимать:

- Правило сложения отрицательных чисел.

- Правило сложения двух чисел с разными знаками.

- Вычитание рациональных чисел

- Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

- Находить для числа противоположное ему число.

- Находить модуль числа.

- Сравнивать рациональные числа.


7. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 часов

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Знать и понимать:

- Правило сложения отрицательных чисел.

- Правило сложения двух чисел с разными знаками.

- Вычитание рациональных чисел

- Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

- Находить для числа противоположное ему число.

- Находить модуль числа.

- Сравнивать рациональные числа.

Контрольная работа №6. 


8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 часов

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Знать и понимать:

- Понятие рациональных чисел.


Уметь:

- Выполнять умножение и деление рациональных чисел

- Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений


Контрольная работа №7. 


9. Решение уравнений – 16 часов

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

Знать и понимать:

- Подобные слагаемые.

- Коэффициент выражения.

- Правила раскрытия скобок.

Уметь:

- Раскрывать скобки.

- Приводить подобные слагаемые

- Применять свойства уравнения для нахождения его решения.


Контрольная работа №8. 


10. Координаты на плоскости – 10 часов

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

Знать и понимать:

- Перпендикулярные прямые.

- Параллельные прямые.

- Координатная плоскость.

- Координаты точки.

- Столбчатая диаграмма.

- График зависимости.

Уметь:

- Изображать координатную плоскость.

- Строить точку по заданным координатам.

- Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

- Строить столбчатые диаграммы.

- Находить значения величин по графикам зависимостей.


Контрольная работа №9. 


11. Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 6 часов. 

Множество. Элементы множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. 

Основная цель – формировать умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей; производить простейшие вероятностные расчеты.

Знать и понимать:
- понятия множества, элементы множества, подмножества 
- определения объединения, пересечения множеств, правило умножения. 

Уметь: 
- приводить примеры множеств 
- находить объединение и пересечение множеств 
- решать простейшие комбинаторные задачи 


12. Повторение. Решение задач – 16 часов.

Действия с обыкновенными дробями. Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Умножение и деление чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координаты на плоскости. Графики.

Итоговая контрольная работа. 





























Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс



п\п

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

1

Действия с десятичными дробями

1

№ 30 б,г

03.09.18

2

Проценты. Решение задач.

1

№ 60 б,г, 58

04.09.18

3

Уравнения. Решение задач.

1

№ 30 а,в, 25(1)

05.09.18

4

Делители и кратные

1

П.1, № 26, 27 б,г, 29

06.09.18

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

п 2 № 54(2), 55, 60 а,б


07.09.18

6

Признаки делимости на 9 и на 3

1

п 3 №86, 88, 90, 91 а,в

10.09.18

7

Решение задач по теме «Признаки делимости»

1

п 3 №87, 89, 92, 91 б,г

11.09.18

8

Простые и составные числа

1

п 4 №108, 115, 117

12.09.18

9

Разложение на простые множители

1

п 5 № 138(2), 139(1,2), 141 а

13.09.18

10

Разложение на простые множители

1

п 5 №143, 141в, 139(3,4)

14.09.18

11

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

п 6 №169а, 170а,б,173,178

17.09.18

12

Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

1

п 6 №169б, 170вг,171,

174

18.09.18

13

Контрольная работа (вводная)

1


19.09.18

14

Работа над ошибками.

Наименьшее общее кратное

1

п 7 №202аб, 204,206а, 145а

20.09.18

15

Решение задач по теме «Наименьшее общее кратное»

1

п 7 №202вг, 205,206,14

21.09.18

16

Решение задач по теме «Делимость чисел»

1

п 7 №190а, 200(2),206г

24.09.18

17

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»

1


25.09.18

18

Работа над ошибками.

Основное свойство дроби

1

п 8 №221аб, 207, 239а,241а, 240ав правила

26.09.18

19

Основное свойство дроби

1

п 8 №220,221вг, 239б, 240бг,241б

27.09.18

20

Сокращение дробей

1

п 9 №263,268, 270,274

28.09.18

21

Сокращение дробей

1

п 9 №264, 269

01.10.18

22

Решение задач по теме «Сокращение дробей»

1

№271, 224, 272

02.10.18

23

Решение задач по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей»

1

Задание по карточкам

03.10.18

24

Приведение дробей к общему знаменателю

1

п 10 №303а, 300а-г

04.10.18

25

Приведение дробей к общему знаменателю

1

301,297

05.10.18

26

Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

1

п 10 №300д-з, 303б

08.10.18

27

Совершенствовать навыки по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

1

Задание по записям в тетради

09.10.18

28

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

п 11 №296(1), 359а-г,361,370

10.10.18

29

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

п 11 №359д-з, 362, 371, 350

11.10.18

30

Решение задач по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

п 11 №360а-з, 363, 372

12.10.18

31

Совершенствовать навыки по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

п 11 №360и-п, 364, 373а

15.10.18

32

Решение задач по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

п 11 №366,368, 373б,374б

16.10.18

33

Обобщение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

п 11 №367,369, 373в,375

17.10.18

34

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1


18.10.18

35

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

п 12 №414а-г, 416аб,418,425а

19.10.18

36

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

п 12 №414д-з, 416в, 419, 425б

22.10.18

37

Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

п 12 №415а-д, 426а, 420, 413(1)

23.10.18

38

Совершенствовать навыки по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

п 12 №415е-и, 426б, 421, 413(2)

24.10.18

39

Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

п 12 №417аб, 422а, 423, 426в

25.10.18

40

Обобщение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел

1

п 12 №417вг, 422б, 424, 426г

26.10.18

41

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1


06.11.18

42

Работа над ошибками. Умножение дробей

1

п 13 №427,432, 472а-и,480

07.11.18

43

Умножение дробей

1

п 13 №472к-п, 474 ,475, 476

08.11.18

44

Решение задач по теме «Умножение дробей»

1

п 13 №473, 478,481

09.11.18

45

Нахождение дроби от числа

1

п 14 №523,524, 533,534а

12.11.18

46

Нахождение дроби от числа

1

п 14 №525,526, 531,534б

13.11.18

47

Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа»

1

п 14 №527, 528, 530, 534в

14.11.18

48

Совершенствовать навыки по теме «Нахождение дроби от числа»

1

п.14 №529,532, 534г,520(2)

15.11.18

49

Применение распределительного свойства умножения

1

п. 15 №549,533, 562

16.11.18

50

Применение распределительного свойства умножения

1

п 15 №571, 572, 567, 566(1)

19.11.18

51

Решение задач по теме «Применение распредели

тельного свойства умножения»

1

п 15 №568а-в, 566(2),574

20.11.18

52

Совершенствовать навыки по теме «Применение распредели

тельного свойства умножения»

1

п 15 №568г-е, 569аб, 573,576а

21.11.18

53

Взаимно обратные числа

1

п 16 №592а-в, 591б, 593, 595а

22.11.18

54

Взаимно обратные числа

1

п 16 №592г-д, 591а, 594, 595б

23.11.18

55

Деление

1

п 17 №633а-е, 637,640,646а

26.11.18

56

Деление

1

п 17 №634,639, 642,646в

27.11.18

57

Решение задач по теме «Деление»

1

п 17 №635а-в, 630,643,646г

28.11.18

58

Совершенствовать навыки по теме «Деление»

1

п 17 №635г-е, 636,629а,644

29.11.18

59

Решение задач по теме «Деление»

1

п 16-17№512, 140,535,585

30.11.18

60

Нахождение числа по его дроби

1

п 18 №680,685, 691а

03.12.18

61

Нахождение числа по его дроби

1

п 18 №681,682, 684,691в

04.12.18

62

Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»

1

п 18 №686,688, 691г

05.12.18

63

Совершенствовать навыки по теме «Нахождение числа по его дроби»

1

п 18 №686,688, 691г

06.12.18

64

Дробные выражения

1

п 19 №716бдж, 712

07.12.18

65

Дробные выражения

1

п 19 №716вгз, 711,

10.12.18

66

Решение задач по теме «Дробные выражения»

1

№703, 632(3,4)

11.12.18

67

Обобщение по теме «Умножение и деление дробей»

1

Задание по карточкам

12.12.18

68

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1


13.12.18

69

Работа над ошибками. Решение задач по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

Индивид. задания

14.12.18

70

Отношения

1

п 20 №751, 754, 759а

17.12.18

71

Отношения

1

№752,755, 759б

18.12.18

72

Контрольная работа за 1 полугодие

1

п 20 №753,755, 759в

19.12.18

73

Работа над ошибками.

Решение задач по теме «Отношения»

1

п 20 №759г, 772, 773

20.12.18

74

Совершенствовать навыки по теме «Отношения»

1

п 21 №774, 777аб

21.12.18

75

Пропорции

1

п 21 №775, , 776б, 777вг

24.12.18

76

Пропорции

1

П.21 778, 776а, 779

25.12.18

77

Решение задач по теме «Пропорции»

1

п 22 №811,813, 785

26.12.18

78

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

п 22 №814-816

27.12.18

79

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

Индив зад

28.12.18

80

Решение задач по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

1

п 22 №812, 817, 818

09.01.19

81

Масштаб

1

п 23 №842, 844, 846а, 840

10.01.19

82

Масштаб

1

п 23 №843, 845, 846б, 841

11.01.19

83

Длина окружности и площадь круга

1

п 24 №867, 868, 872

14.01.19

84

Длина окружности и площадь круга

1

п 25 №887, 888, 873вг

15.01.19

85

Шар

1

п 25 №886, 871, 873аб

16.01.19

86

Обобщение по теме «Отношения и пропорции»

1

п 23-25,№802, стр.144-146

17.01.19

87

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»

1


18.01.19

88

Работа над ошибками. Координаты на прямой

1

п 26 №914, 920,917(2), 890а

21.01.19

89

Координаты на прямой

1

п 26 №917(3), 919, 921, 890б

22.01.19

90

Противоположные числа

1

п 27 №945аб, 943, 946, 949а

23.01.19

91

Противоположные числа

1

п 27 №945вг, 944, 947, 949б

24.01.19

92

Модуль числа

1

п 28 №968а-г, 967, 971

25.01.19

93

Модуль числа

1

п 28 №968д-з, 972

28.01.19

94

Решение задач по теме «Модуль числа»

1

п 28 №969, 963, 970,

29.01.19

95

Сравнение чисел

1

п 29 №995, 992, 994(1)

30.01.19

96

Сравнение чисел

1

п 29 №996, 997, 1000

31.01.19

97

Изменение величин

1

п 30 №1019а, 1015-1017

01.02.19

98

Изменение величин

1

п 30 №989, 901, 1009, 1010

04.02.19

99

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

п 31 №1039а-г, 1040,1042а

05.02.19

100

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

п 31 №1039д-з, 1041,1042б

06.02.19

101

Сложение отрицательных чисел

1

п 32 №1056а-е, 1057а, 1058, 1060а

07.02.19

102

Сложение отрицательных чисел

1

п 32 №1056ж- м, 1059б, 1060б

08.02.19

103

Сложение чисел с разными знаками

1

п 33 №1084, 1082, 1081 (1столбик), 1080(1)

11.02.19

104

Сложение чисел с разными знаками

1

п 33 №1085, 1081 (2столбик)

12.02.19

105

Решение задач по теме «Сложение чисел с разными знаками»

1

п 33 №1083, 1080(2)

13.02.19

106

Вычитание

1

п 34 №1109а-д, 1110, 1111, 1115

14.02.19

107

Вычитание

1

п 34 №1109е-к, 1097г-е, 1116, 1113 (1столбик)

15.02.19

108

Решение задач по теме «Вычитание»

1

п 34 №1109л-п, 1112, 1116, 1113

(2столбик)

18.02.19

109

Обобщение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

п 31-34, №1019а, 1081 (3 столбик), 1038

19.02.19

110

Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1


20.02.19

111

Работа над ошибками.

Умножение

1

п 35 №1143а-г, 1144аб, 1145аг, 1146

21.02.19

112

Умножение

1

п 35 №1143д-з, 1144вг, 1145бд, 1147

22.02.19

113

Решение задач по теме «Умножение»

1

п 35 №1143и-м, 1144де, 1145ве, 1148

25.02.19

114

Деление

1

п 36 №1172а-г, 1173аб, 1174а-в, 1177а

26.02.19

115

Деление

1

п 36 №1172д-з, 1173вг, 1174г-е, 1177б

27.02.19

116

Решение задач по теме «Деление»

1

п 36 №1172 и-м, 1173де, 1174жз, 1159а

28.02.19

117

Рациональные числа

1

п 37 №1196- 1198, 1175

01.03.19

118

Свойства действий с рациональными числами

1

п 38 №1228, 1230, 1226аб, 1227а-в

04.03.19

119

Свойства действий с рациональными числами

1

п38 №1226вг, 1227г-е, 1229а-в, 1231

05.03.19

120

Решение задач по теме «Свойства действий с рациональными числами»

1

п 38 №1226де, 1229г-е, 1232, 1233а

06.03.19

121

Обобщение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

п 35-38, №1199, 1200, 1233б

07.03.19

122

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и делениеположительных и отрицательных чисел»

1


11.03.19

123

Работа над ошибками.

Раскрытие скобок

1

п 39 №1254а-в, 1256аб, 1258а, 1259

12.03.19

124

Раскрытие скобок

1

п 39 №1254г-е, 1255а-в, 1256вг, 1258б

13.03.19

125

Решение задач по теме «Раскрытие скобок»

1

п 39 №1255г-е, 1256д, 1258в, 1252

14.03.19

126

Коэффициент

1

п 40 №1275а-д, 1277

15.03.19

127

Коэффициент

1

п 40 1276аб, 1278

18.03.19

128

Подобные слагаемые

1

п 41 №1275е-к, 1304а-в, 1305а-в, 1306а-г

19.03.19

129

Подобные слагаемые

1

п 41 №1305г-е, 1306д-з, 1307а-в, 1309

20.03.19

130

Решение уравнений

1

п 42 №1308аб, 1342а-в, 1350, 1351

21.03.19

131

Решение уравнений

1

п 42 №1341а-в, 1342г-е, 1343, 1346

22.03.19

132

Совершенствовать навыки по теме «Решение уравнений»

1

п 42 №1342ж-и, 1348а

01.04.19

133

Решение задач на движение с помощью уравнений

1

п 42 №1341г-е, 1342к-м

02.04.19

134

Решение задач с помощью линейных уравнений

1

п 42 №1347, 1349

03.04.19

135

Решение практических задач с помощью уравнений

1

п 42 №1348б, 1345

04.04.19

136

Обобщение по теме «Решение уравнений»

1

п 39-42, №1276вг, 1279, 1308вг, 1344

05.04.19

137

Контрольная работа № 8 по теме «Решение уравнений"

1


08.04.19

138

Работа над ошибками. Решение задач с помощью составления уравнения

1

№1365, 1366,

09.04.19

139

Перпендикулярные прямые

1

п 43 №1368, 1369ав

10.04.19

140

Параллельные прямые

1

п 44 №1383, 1384, 1386, 1389а

11.04.19

141

Параллельные прямые

1

п 44 №1367, 1385, 1387, 1389б

12.04.19

142

Координатная плоскость

1

п 45 №1417, 1420, 1421а, 1424а

15.04.19

143

Координатная плоскость

1

п 45 №1418, 1422, 1421б, 1424б

16.04.19

144

Решение задач по теме «Координатная плоскость»

1

п 45 №1423, 1419, 1414(2), 1392

17.04.19

145

Столбчатые диаграммы

1

п 46 №1437б, 1439,1440ав

18.04.19

146

Графики

1

п 47 №1065, 1466, 1468б

19.04.19

147

Обобщение по теме «Координаты на плоскости»

1

п 47 №1444, 1464, 1468в

22.04.19

148

Контрольная работа №9 по теме «Координаты на плоскости»

1


23.04.19

149

Работа над ошибками.

Представление данных в виде таблиц

1

Презентация, записи в тетради

24.04.19

150

Комбинаторное правило умножения

1

Презентация, записи в тетради

25.04.19

151

Комбинаторное правило умножения

1

Презентация, записи в тетради

26.04.19

152

Эксперименты со случайными событиями

1

Презентация, записи в тетради

29.04.19

153

Эксперименты со случайными событиями

1

Презентация, записи в тетради

30.04.19

154

Решение комбинаторных задач

1

Презентация, записи в тетради

06.05.19

155

Признаки делимости

1

№ 1484, 1472, 1482

07.05.19

156

Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное

1

№1489, 1549

08.05.19

157

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

№1494 а-г,1568

13.05.19

158

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

№ 1484 е-и,1577

14.05.19

159

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса

1


15.05.19

160

Отношения и пропорции

1

№ 1585, 1586

16.05.19

161

Сравнение, сложение, вычитание рациональных чисел

1

№ 1589, 1591

17.05.19

162

Умножение и деление рациональных чисел

1

№1570, 1535

20.05.19

163

Решение уравнений

1

№1579, 1545

21.05.19

164

Решение уравнений

1

№1583, 1571

22.05.19

165

Решение задач с помощью линейных уравнений

1

№1588, 1573

23.05.19

166

Решение задач с помощью уравнений

1

№1593, 1595

24.05.19

167

Координатная плоскость

1

№ 1509, 1581,

27.05.19

168

Координатная плоскость

1

№1551, 1534

28.05.19

169

Обобщающий урок

1

Задание по карточкам

29.05.19

170

Решение задач

1

Инд зад

30.05.19

171

Подведение итогов

1


31.05.19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!