Кабардино-Балкарская Республика
Урванский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«
Средняя общеобразовательная школа № 5» г.п. Нарткала
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол № 1 от 27.08.2020г. Руководитель ШМО _________ Л.М. Зухова | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________ Ф.В. Кушхова | УТВЕРЖДЕНО Приказ от № 112/1-ОД от 28.08.2020г. И.о.директора МКОУ СОШ № 5 г.п. Нарткала ________ М.Ю. Хаваяшхова |
Наименование учебного предмета: алгебра и начала анализа
Уровень образования: среднее общее образование
Класс: 11А
Срок реализации: 2020-2021 учебный год
Составитель: Дзуганова Марита Чамаловна
Раздел 1. Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике: алгебре и началам анализа и геометрии для 11 класса составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:
Федеральный закон от 20.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.2, пп.9,10)
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (ФКГОС), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 марта 2004 №1089 (с учетом изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012г. № 69) для классов, не перешедших на ФГОС общего образования
Годовой календарный график работы МКОУ СОШ № 5 г.п. Нарткала на 2020 – 2021 учебный год на основе которого в 11 классе устанавливается 34 недельная продолжительность учебного года ( без учета ЕГЭ)
Учебный план МКОУ СОШ № 5 г.п. Нарткала на 2020 – 2021 учебный год.
Положение о рабочей программе МКОУ СОШ № 5 г.п. Нарткала.
Основная образовательная программа среднего общего образования МКОУ СОШ № 5 г.п. Нарткала на 2020-2021 учебный год.
Программы Алгебра и начала анализа 10-11 классы /А.Г. Мордкович/, 2014.
8. Примерная образовательная программа по геометрии для 10-11 классов
Л. С.Атанасян
Особенностью предмета математика в учебном плане образовательной школы базового уровня является тот факт, что овладение основными понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни. Математика возводится в ранг системообразующего предмета среди всех учебных предметов естественно - научного цикла и должна способствовать не только общему развитию, но и снабжать учащихся математическими методами познания, применение которых, способствует успешному участию в моделировании процессов, изучающихся в различных образовательных областях.
Срок реализации программы: 2020-2021 учебный год
Программа рассчитана на 3 часа в неделю по алгебре и началам анализа, на 2 часа по геометрии. Всего170 уроков в год
Учебно-методическое обеспечение:
Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс: учебник базового уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. – М.: Мнемозина, 2016.
Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс: задачник базового уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. – М.: Мнемозина, 2016.
Глинзбург В.И. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы, базовый уровень. – М.: Мнемозина, 2016.
Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Самостоятельные работы, базовый уровень. – М.: Мнемозина, 2016.
Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения алгебры ученик должен
знать/понимать/уметь
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
определенный интеграл; понятие корня n-ой степени из действительного числа;
функции y =
, их свойства и графики; преобразование выражений, содержащих радикалы; обобщение понятия о показателе степени; показательная и логарифмическая функции; показательные уравнения; показательные неравенства; определение логарифма; логарифмическая функция, её свойства и график; свойства логарифма; логарифмические уравнения; логарифмические неравенства; переход к новому основанию; дифференцирование показательной и логарифмической функций; уравнения и неравенства; системы уравнений и неравенств; равносильность уравнений;
общие методы решения уравнений; решение неравенств с одной переменной;
системы уравнений; вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера; применение математических методов для решения; содержательных задач из различных областей науки и практики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
самостоятельного приобретения и применения знаний в различных ситуациях;
работать в группах; аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметными указателями энциклопедий и справочников для нахождения информации;
самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем. Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Моделирование практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все ученики, изучающие курс математики на профильном уровне.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
Знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Геометрия
уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно - векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:
- исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Раздел 3. Содержание учебного материала.
Повторение.
Тригонометрические уравнения, неравенства, системы неравенств.
Производная. Правила дифференцирования. Применение производной.
Степени и корни. Степенные функции.
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y =
, их свойства
и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих
радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Степенные функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения.
Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл
Первообразная и неопределенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
· значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
· значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
· универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
· вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
· выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
· проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
· вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
· определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
· строить графики изученных функций;
· описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
· решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
· вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
· исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
· вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
· решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
· составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
· использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
· изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
· решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
· вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
· анализа информации статистического характера;
владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.
Раздел 4. Тематическое планирование
№ | Название раздела | Кол-во часов | Из них к/р |
2. | Степени и корни. Степенные функции. | 25 | 2 |
3. | Показательная и логарифмическая функции. | 25 | 2 |
4. | Первообразная и интеграл | 10 | 1 |
5. | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | 8 | 1 |
6. | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 20 | 1 |
7. | Обобщающее повторение. | 17 | 1 |
| ИТОГО: | 102 | 8 |
№ | Название раздела | Кол-во часов |
| Координаты точки и координаты вектора | 7 |
| Скалярное произведение векторов | 4 |
| Движения | 4 |
| Цилиндр | 3 |
| Конус | 3 |
| Сфера | 11 |
| Объем прямоугольного параллелепипеда | 3 |
| Объем прямой призмы и цилиндра | 3 |
| Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | 8 |
| Объем шара и площадь сферы | 8 |
| Всего | 68 |
Раздел 5. Календарно тематическое планирование уроков по математике
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
| Понятие корня п-й степени из действительного числа | 02.09 | |
| Прямоугольная система координат в пространстве | 03.09 | |
| Определение корня п-й степени из действительного числа | 05.09 | |
| Функции | 07.09 | |
| Координаты вектора | 08.09 | |
| Функции , их свойства и графики | 09.09 | |
| Координаты вектора | 10.09 | |
| Свойства корня п-й степени | 12.09 | |
| Свойства корня п-й степени | 14.09 | |
| Связь между координатами векторов и координатами точек | 15.09 | |
| Преобразование выражений, содержащих радикалы | 16.09 | |
| Простейшие задачи в координатах | 17.09 | |
| Преобразование выражений, содержащих радикалы | 19.09 | |
| Преобразование выражений, содержащих радикалы | 21.09 | |
| Простейшие задачи в координатах | 22.09 | |
| Контрольная работа № 1 по теме «Степени и корни». | 23.09 | |
| Контрольная работа №1 | 24.09 | |
| Понятия о показателе степени | 26.09 | |
| Обобщение понятия о показателе степени | 28.09 | |
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 29.09 | |
| Обобщение понятия о показателе степени. Самостоятельная работа. | 30.09 | |
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 01.10 | |
| Степенные функции. | 03.10 | |
| Степенные функции и их графики. | 05.10 | |
| Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 06.10 | |
| Степенные функции. Их свойства и графики. | 07.10 | |
| Повторение вопросов теории и решение задач | 08.10 | |
| Показательная функция, | 10.10 | |
| Показательная функция, ее свойства | 12.10 | |
| Движения. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос | 13.10 | |
| Показательная функция, ее свойства и график | 14.10 | |
| Решение задач по теме «Движения» | 15.10 | |
| Показательные уравнения | 17.10 | |
| Различные способы решения показательных уравнений | 19.10 | |
| Контрольная работа №2 | 20.10 | |
| Решение показательных уравнений | 21.10 | |
| Зачет №1 | 22.10 | |
| Показательные неравенства | 24.10 | |
| Контрольная работа№2 по теме: «Степенные и показательныефункции» | 02.11 | |
| Понятие цилиндра. | 03.11 | |
| Понятие логарифма | 04.11 | |
| Цилиндр. Решение задач | 05.11 | |
| Определение логарифма | 07.11 | |
| Функция | 09.11 | |
| Цилиндр. Решение задач | 10.11 | |
| Функция , ее свойства | 11.11 | |
| Конус | 12.11 | |
| Функция , ее свойства и график | 14.11 | |
| Обобщающий урок по теме « Показательная функция, функция , их свойства и графики» | 16.11 | |
| Конус | 17.11 | |
| Свойства логарифмов | 18.11 | |
| Усеченный конус | 19.11 | |
| Применение свойств логарифмов | 21.11 | |
| Понятие логарифмических уравнений | 23.11 | |
| Сфера. Уравнение сферы | 24.11 | |
| Решение логарифмических уравнений | 25.11 | |
| Взаимное расположение сферы и плоскости | 26.11 | |
| Логарифмические уравнения | 28.11 | |
| Контрольная работа №3 по теме: «Логарифмические уравнения» | 30.11 | |
| Касательная плоскость к сфере | 01.12 | |
| Понятие логарифмических неравенств | 02.12 | |
| Площадь сферы | 03.12 | |
| Решение логарифмических неравенств | 05.12 | |
| Логарифмические неравенства | 07.12 | |
| Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | 08.12 | |
| Формула перехода к новому основанию логарифма | 09.12 | |
| Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | 10.12 | |
| Переход к новому основанию логарифма | 12.12 | |
| Дифференцирование показательной функции | 14.12 | |
| Дифференцирование показательной функции | 16.12 | |
| Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | 17.12 | |
| Контрольная работа №4по теме: «Логарифмические неравенства» | 19.12 | |
| Определение первообразной и её общий вид | 21.12 | |
| Контрольная работа №3 | 22.12 | |
| Таблица первообразных. Правила нахождения первообразных. | 23.12 | |
| Зачет№ 2 | 24.12 | |
| Решение упражнений на нахождение первообразных. | 26.12 | |
| Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. | 11.01 | |
| Обобщение по теме «Цилиндр, конус, сфера и шар» | 12.01 | |
| Понятие определенного интеграла | 13.01 | |
| Самостоятельное решение задач | 14.01 | |
| Вычисление интегралов | 16.01 | |
| Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | 18.01 | |
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 19.01 | |
| Вычисление площадей плоских фигур | 20.01 | |
| Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | 21.01 | |
| Решение задач на вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | 23.01 | |
| Контрольная работа № 5 по теме « Первообразная и интеграл» | 25.01 | |
| Объем прямоугольного параллелепипеда | 26.01 | |
| Статистическая обработка данных | 27.01 | |
| Объем прямой призмы. | 28.01 | |
| Решение задач по теме | 30.01 | |
| Простейшие вероятностные задачи | 01.02 | |
| Объем цилиндра | 02.02 | |
| Решение задач по теме | 03.02 | |
| Объем цилиндра | 04.02 | |
| Сочетания и размещения | 06.02 | |
| Решение задач по теме | 08.02 | |
| Вычисление объемов тел с помощью интеграла. | 09.02 | |
| Случайные события и их вероятности | 10.02 | |
| Вычисление объемов тел с помощью интеграла. | 11.02 | |
| Решение задач по теме | 13.02 | |
| Решение задач из КИМов | 15.02 | |
| Объем наклонной призмы | 16.02 | |
| Решение задач группы Виз КИМов | 17.02 | |
| Объем пирамиды | 18.02 | |
| Решение задач по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 20.02 | |
| Контрольная работа № 6 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 22.02 | |
| Объем пирамиды | 23.02 | |
| Равносильность уравнений | 24.02 | |
| Объем пирамиды | 25.02 | |
| Решение уравнений | 27.02 | |
| Общие методы решения уравнений | 01.03 | |
| Объем конуса | 02.03 | |
| Решение уравнений | 03.03 | |
| Решение задач на нахождение объема конуса | 04.03 | |
| Решение неравенств с одной переменной | 06.03 | |
| Решение иррациональных неравенств | 08.03 | |
| Контрольная работа №4 | 09.03 | |
| Решение неравенств с модулями | 10.03 | |
| Объем шара | 11.03 | |
| Уравнения с двумя переменными | 13.03 | |
| Решение уравнений | 15.03 | |
| Объем шара | 16.03 | |
| Неравенства с двумя переменными | 17.03 | |
| Объем шарового сегмента, шарового слоя и сегмента | 18.03 | |
| Решение неравенств | 20.03 | |
| Системы уравнений | 29.03 | |
| Объем шарового сегмента, шарового слоя и сегмента | 30.03 | |
| Решение задач с помощью систем уравнений | 31.03 | |
| Площадь сферы | 01.04 | |
| Решение задач | 03.04 | |
| Уравнения с параметрами | 05.04 | |
| Решение задач по темам «Объем шара и его частей», «Площадь сферы». Подготовка к контрольной работе | 06.04 | |
| Неравенства с параметрами | 07.04 | |
| Контрольная работа №5 | 08.04 | |
| Уравнения и неравенства с параметрами | 10.04 | |
| Решений задания № 1из части С | 12.04 | |
| Зачет №3 | 13.04 | |
| Решений заданий № 3 из части С | 14.04 | |
| Решение заданий№2 из части С | 15.04 | |
| Контрольная работа №7 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 17.04 | |
| Основы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений | 19.04 | |
| Повторение | 20.04 | |
| Основы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений | 21.04 | |
| Повторение | 22.04 | |
| Преобразование тригонометрических выражений | 24.04 | |
| Простейшие тригонометрические уравнения | 26.04 | |
| Повторение | 27.04 | |
| Простейшие тригонометрические неравенства | 28.04 | |
| Повторение | 29.04 | |
| Более сложные тригонометрические уравнения | 01.05 | |
| Показательная функция. Элементарные показательные уравнения и неравенства | 03.05 | |
| Повторение | 04.05 | |
| Показательные уравнения и неравенства | 05.05 | |
| Повторение | 06.05 | |
| Логарифмы. Преобразование логарифмических выражений. Логарифмическая функция | 08.05 | |
| Логарифмические уравнения и неравенства | 10.05 | |
| Повторение | 11.05 | |
| Функции и их свойства | 12.05 | |
| Повторение | 13.05 | |
| Графики основных элементарных функций | 15.05 | |
| Чтение графиков функций | 17.05 | |
| Повторение | 18.05 | |
| Решение упражнений | 19.05 | |
| Повторение | 20.05 | |
| Производная и ее геометрический смысл | 22.05 | |
| Вычисление производных. Первообразная и интеграл | 24.05 | |