СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1 класс»

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Изучение русского языка в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.


Личностные результаты

В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования

гражданско-патриотического воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;

  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с художественными произведениями;

  • уважение к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из художественных произведений;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;

духовно-нравственного воспитания:

  • признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелатель ности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);

эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  • стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;

физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной) при поиске дополнительной информации в процессе языкового образования;

  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;

трудового воспитания:

  • осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из художественных произведений), ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из художественных произведений;

экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;

  • неприятие действий, приносящих ей вред;

ценности научного познания:

  • первоначальные представления о научной картине мира (в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира);

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.



Метапредметные результаты

В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.

Базовые логические действия:

  • сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и др.); устанавливать аналогии языковых единиц;

  • объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;

  • определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;

  • находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;

  • выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;

  • устанавливать причинноследственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.

Базовые исследовательские действия:

  • с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание;

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

Работа с информацией:

  • выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;

  • согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);

  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных

представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);

  • анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

  • понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.

К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются коммуникативные

универсальные учебные действия

Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

  • готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини-исследования, проектного задания;

  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются регулятивные универсальные учебные действия.

Самоорганизация:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

  • выстраивать последовательность выбранных действий.

Самоконтроль:

  • устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

  • корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

  • соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;

  • находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;

  • сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.

Совместная деятельность:

  • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;

  • ответственно выполнять свою часть работы;


  • оценивать свой вклад в общий результат;

  • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.


Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

  • различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;

  • вычленять звуки из слова;

  • различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в слове согласный звук [й’] и гласный звук [и]);

  • различать ударные и безударные гласные звуки;

  • различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

  • различать понятия «звук» и «буква»;

  • определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог;

  • обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова;

  • правильно называть буквы русского алфавита; использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;

  • писать аккуратным разборчивым почерком без искажений прописные и строчные буквы, соединения букв, слова;

  • применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

  • правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;

  • писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3—5 слов, тексты объёмом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением;

  • находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

  • понимать прослушанный текст;

  • читать вслух и про себя (с пониманием) короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками препинания в конце предложения;

  • находить в тексте слова, значение которых требует уточнения;

  • составлять предложение из набора форм слов;

  • устно составлять текст из 3—5 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям;

  • использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.


  1. Содержание учебного предмета


Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания, прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).


Обучение грамоте


Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

• раздельное написание слов;

• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

• перенос слов по слогам без стечения согласных;

• знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.


Систематический курс


Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания и пунктуации:

• сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением;

• сочетания чк-чн, чт, нч, щн и др.;

• перенос слов;

• прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

  1. Тематическое планирование

п/п


Разделы и темы

Кол-во часов, отводимых на освоение темы

1

Обучение письму

начертание письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом.


115

2

Наша речь

2


Знакомство с учебником.

Язык и речь, их значение в жизни людей.

Виды речи (общее представление).

Речь устная и речь письменная (общее представление)

Русский язык - родной язык русского народа.


3



Текст, предложение, диалог

3

Текст (общее представление).

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)


4

Слова, слова, слова …

4

Слово. Роль слов в речи.

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

Тематические группы слов.

Вежливые слова.

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

Слова, близкие и противоположные по значению.


5

Слово и слог. Ударение

6

Слово и слог (2 ч)

Перенос слов (2 ч)

Ударение (общее представление) (2 ч)


6

Звуки и буквы (34 ч)

34

Звуки и буквы (2 ч)

Русский алфавит, или Азбука (2 ч)

Гласные звуки (3 ч)

Ударные и безударные гласные звуки (5 ч

Согласные звуки (3 ч)

Твёрдые и мягкие согласные звуки (3 ч)

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (3 ч)

Согласные звонкие и глухие (5 ч)

Шипящие согласные звуки (5 ч)

Проект «Скороговорки».

Заглавная буква в словах (3 ч)


7

Повторение

1

ВСЕГО:

50

ИТОГО

165










Календарно - тематическое планирование по русскому языку

1 класс,5 часов в неделю, 165 часов в год


п/п

Содержание темы

Кол-во часов

Дата проведения

Дата фактического проведения

Блок «Русский язык. Обучение письму» (115 ч.)

Добукварный период (18 ч.)

1

Пропись – первая учебная тетрадь.

1



2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1



3

Письмо овалов и полуовалов.

1



4

Рисование бордюров.

1



5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1



6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). 4

1



7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1



8

Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

1



9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

1



10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1



11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

1



12

Строчная и заглавная буквы А, а.

1



13

Строчная и заглавная буквы О, о.

1



14

Строчная и заглавная буквы И, и.

1



15

Строчная буква ы.

1



16

Строчная буква у.

1



17

Заглавная буква У.

1



18

Письмо гласных букв

1



Букварный период (77 ч.)

19

Строчная и заглавная буквы Н, н.

1



20

Строчная и заглавная буквы Н, н.

1



21

Строчная и заглавная буквы С, с.

1



22

Строчная и заглавная буквы К, к.

1



23

Строчная и заглавная буквы К, к.

1



24

Строчная и заглавная буквы Т, т.

1



25

Строчная и заглавная буквы Т, т.

1



26

Строчная и заглавная буквы Л, л.

1



27

Строчная и заглавная буквы Л, л.

1



28

Повторение и закрепление изученных букв.

1



29

Строчная буква р.

1



30

Заглавная буква Р.

1



31

Строчная и заглавная буквы В, в.

1



32

Строчная и заглавная буквы В, в.

1



33

Письмо изученных букв.

1



34

Строчная и заглавная буквы Е, е.

1



35

Строчная и заглавная буквы Е, е.

1



36

Строчная и заглавная буквы П, п.

1



37

Строчная и заглавная буквы П, п.

1



38

Письмо изученных букв.

1



39

Строчная и заглавная буквы М, м.

1



40

Строчная и заглавная буквы М, м.

1



41

Строчная и заглавная буквы З, з.

1



42

Строчная и заглавная буквы З, з.

1



43

Письмо изученных букв.

1



44

Строчная и заглавная буквы Б, б.

1



45

Строчная и заглавная буквы Б, б.

1



46

Строчная и заглавная буквы Д, д.

1



47

Строчная и заглавная буквы Д, д.

1



48

Строчная и заглавная буквы Д, д.

1



49

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1



50

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1



51

Строчная и заглавная буквы Я, я. Многозначность слов.

1



52

Строчная и заглавная буквы Г, г.

1



53

Строчная и заглавная буквы Г, г.

1



54

Письмо слов с изученными буквами

1



55

Строчная буква ч.

1



56

Заглавная буква Ч.

1



57

Буква ь.

1



58

Буква ь.

1



59

Письмо слов с изученными буквами

1



60

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

1



61

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

1



62

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

1



63

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

1



64

Письмо изученных букв, слов.

1



65

Строчная буква ё.

1



66

Заглавная буква Ё.

1



67

Строчная и заглавная буквы Й, й.

1



68

Письмо слов с буквой й.

1



69

Письмо изученных букв, слогов

1



70

Строчная и заглавная буквы Х, х.

1



71

Строчная и заглавная буквы Х, х.

1



72

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1



73

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1



74

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1



75

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

1



76

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

1



77

Строчная и заглавная буквы Э, э.

1



78

Строчная и заглавная буквы Э, э.

1



79

Письмо изученных букв, слов.

1



80

Строчная буква щ.

1



81

Заглавная буква Щ.

1



82

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1



83

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1



84

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1



85

Строчные буквы ь, ъ.

1



86

Строчные буквы ь, ъ.

1



87

Письмо текстов с изученными буквами.

1



88

Контрольное списывание.

1



89

Закрепление. Письмо текстов с изученными буквами.

1



90-95

Резервные уроки

1



Послебукварный период (20 ч.)

96

Оформление предложений на письме.

1



97

Слова, отвечающие на вопросы «кто? что?»

1



98

Слова, отвечающие на вопросы «что делать? Что сделать?»

1



99

Слова, отвечающие на вопросы «какой? какая? какое? какие?»

1



100

Предлоги

1



101

Местоимение

1



102

Работа с деформированным текстом

1



103

Диктант

1



104

Безударные гласные в корне слова

1



105

Безударные гласные в корне слова

1



106

Звонкие и глухие согласные в конце слова

1



107

Правописание ЖИ-ШИ

1



108

Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1



109

Правописание ЧК, ЧН, ЩТ

1



110

Заглавная буква в словах

1



111

Деление слов на слоги. Перенос слов

1



112

Основа предложения

1



113

Основа предложения

1



114

Алфавитный порядок слов

1



115

Контрольное списывание

1



Системный курс «Русский язык» (50 ч.)

Наша речь (2ч.)

116 (1)

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.

1



117 (2)

Виды речи (общее представление).

1



Текст, предложение, диалог (3 ч.)

118 (3)

Текст и предложение

1



119 (4)

Предложение

1



120 (5)

Диалог Проверочная работа.

1



Слова, слова, слова (4 ч.)

121 (6)

Роль слов в речи

1



122 (7)

Слова- названия предметов, признаков предметов, действий предметов

1



123 (8)

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1



124 (9)

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению

1



Слово и слог. Ударение (6 ч.)

125 (10)

Слог как минимальная произносительная единица

1



126 (11)

Деление слов на слоги. Проверочная работа.

1



127 (12)

Перенос слов

1



128 (13)

Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Проверочная работа.

1



129 (14)

Ударение (общее представление)

1



130 (15)

Ударные и безударные слоги

1



Звуки и буквы (34 ч.)

131 (16)

Звуки и буквы

1



132 (17)

Звуки и буквы

1



133 (18)

Русский алфавит, или Азбука

1



134 (19)

Русский алфавит, или Азбука

1



135 (20)

Гласные звуки и буквы

1



136 (21)

Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах

1



137 (22)

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

1



138 (23)

Обозначение ударного гласного буквой на письме

1



139 (24)

Особенности проверяемых и проверочных слов

1



140 (25)

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа.

1



141 (26)

Проверочный диктант.

1



142 (27)

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

1



143 (28)

Согласные звуки и буквы

1



144 (29)

Слова с удвоенными согласными

1



145 (30)

Слова с буквами Ии Й

1



146 (31)

Твердые и мягкие согласные звуки

1



147 (32)

Парные и непарные по твердости –мягкости согласные звуки

1



148 (33)

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки

1



149 (34)

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком

1



150 (35)

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком

1



151 (36)

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

1



152 (37)

Глухие и звонкие согласные звуки

1



153 (38)

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов

1



154 (39)

Правописание парных согласных звуков на конце слов

1



155 (40)

Правописание парных согласных звуков на конце слов Проверочный диктант

1



156 (41)

Шипящие согласные звуки.

1



157 (42)

Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».

1



158 (43)

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ

1



159 (44)

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1



160 (45)

Правописание согласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ Проверочный диктант

1



161 (46)

Заглавная буква в словах

1



162 (47)

Заглавная буква в словах

1



163 (48)

Итоговая проверочная работа.

1



164 (49)

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма).

1



Повторение (1ч.)

165 (50)

Обобщение. КВН. Страна «Словария»

1



Итого:

165




6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!