СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе авторской программы

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК ПНШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №11"

г. Сергиев Посад


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №11

_______________ В.Н.Варенова

____________________ 2018г.

приказ №__ от ____________ 2018г.


Рабочая программа по русскому языку

для 1 "Г" класса

базовый уровень

2018-2019 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по предмету «Русский язык» Н.Г.Агарковой, М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В.Малаховской, Т.А.Байковой, Н.М.Лавровой «Программы по учебным предметам»: 1-4кл.: в 3 ч. - М.: Академкнига/Учебник , 2013 г. – Ч.1: 320 с) Проект «Перспективная начальная школа».


Составитель: Прядко Наталия Андреевна учитель начальных классов первой квалификационной категории


2018 г

Предметные результаты освоения учебного предмета


Раздел «Фонетика и графика»

Обучающиеся научатся:

  • различать звуки и буквы;

  • различать буквы и их основные звуковые значения;

  • различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твердые согласные; парные звонкие-глухие согласные; только твердые и только мягкие согласные;

  • делить слова на слоги, определять ударный слог;

  • способом обозначения твердых согласных с помощьюпользоваться гласных первого ряда (а, о, у, э, ы) и способами обозначения мягких согласных с помощью гласных второго ряда (я, е, ю, ё, и) и мягкого знака;

  • пользоваться способом обозначения звука [й,] в начале слова (с помощью букв е, ё, ю, я);

  • пользоваться алфавитом, быстро находить нужную букву в алфавитном столбике; использовать последовательность букв в русском алфавите для расположения заданных слов и фамилий в алфавитном порядке.


Раздел «Орфоэпия»

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • соблюдать известные орфоэпические нормы речи;

  • устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета.


Раздел «Синтаксис»

Обучающиеся научатся:

  • различать предложение и слово;

  • определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии).


Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Обучающиеся научатся:

  • определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи;

  • правильно обозначать на письме границы предложения (прописная буква в начале и знаки в конце предложения);

  • писать прописную букву в именах собственных;

  • делить слова на слоги, определять ударный слог, правильно переносить слова по слогам с одной строчки на другую;

  • писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, ци-це под ударением;

  • писать словарные слова, определенные программой;

  • выбирать написание буквы парного согласногона конце слова; написание ь и ъ;

  • писать под диктовку текст объемом 18 – 20 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

  • списывать небольшой текст по правилам списывания;

  • читать и составлять простейшую графическую схему слова и предложения.




Содержание учебного предмета

Данная программа рассчитана на 165 ч (33 учебные недели), 5 ч в неделю.

Авторская программа используется без изменений.


Тема

Кол-во часов

Подготовительный период

12

Основной звукобуквенный период

88

Заключительный период

15

Фонетика и графика

28

Морфология

4

Синтаксис

6

Орфография и пунктуация

6

Развитие речи

6

итого

165

















Календарно-тематическое планирование


п/п

Дата по плану

Дата факт.

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Учебно-лабораторное оборудование

1.

3.09


Тетрадь 1.

Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. (с.2)

Учащийся получит представление о том, как правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями.

Плакаты о правильной и неправильной посадке

2.

4.09


Письмо прямой линии. Пространственная ориентация. (с.3)

Учащийся получит возможность научиться писать прямые линии; ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в различных ситуациях.

Электронный учебник

3.

5.09


Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила. (с.4)

Учащийся получит представление о границе рабочей строки.

Учащийся получит возможность научиться ориентироваться в тетради.

Электронный учебник

4.

6.09


Письмо короткой и длинной прямой линии. Пространственная ориентация. Гигиенические правила. (с.4)

Учащийся получит представление о гигиенических правилах письма.

Учащийся получит возможность научиться писать короткую и длинную прямые линии.

Электронный учебник

5.

7.09


Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила. (с.5)

Учащийся получит представление о элементах печатных

и письменных букв русского алфавита.

Учащийся получит возможность научиться писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо.

Электронный учебник

6.

10.09


Наклонная прямая с закруглением с двух сторон. Гигиенические правила.

(с.6)

Учащийся получит представление о элементах печатных и письменных букв русского алфавита.

Учащийся получит возможность научиться писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон.

Электронный учебник, элементы письменных букв

7.

11.09


Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила. (с.7)

Учащийся получит представление о том, как писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу; правильно сидеть за партой.

Электронный учебник, элементы письменных букв

8.

12.09


Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке. Гигиенические правила. (с.8)

Учащийся получит представление о элементах печатных и письменных букв русского алфавита.

Учащийся получит возможность научиться писать полуовал с петлёй в рабочей строке (е); правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями.

Электронный учебник, элементы письменных букв

9.

13.09


Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. (с.9)

Учащийся получит представление о том, как, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита.

Учащийся получит возможность научиться правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями.

Электронный учебник, элементы письменных букв

10.

14.09


Письмо овалов: малого и большого

. (с.10)

Учащийся получит представление о элементах печатных и письменных букв русского алфавита.

Учащийся получит возможность научиться писать большой и малый овалы.

Электронный учебник, элементы письменных букв

11.


17.09


Письмо полуовалов. (с.11)

Учащийся получит представление о элементах печатных и письменных букв русского алфавита.

Учащийся получит возможность научиться писать полуовалы.

Электронный учебник, элементы письменных букв

12.

18.09


Письмо короткой прямой линии с половинным овалом. (с.12 )

Учащийся получит представление о элементах печатных и письменных букв русского алфавита.

Учащийся получит возможность научиться правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями; писать короткую прямую линию с половинным овалом (ь).

Электронный учебник, элементы письменных букв

13.

19.09


Строчная буква а. Введение звукобуквенной схемы. (с.13)

Учащийся получит представление о признаках гласных звуков.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму.

Электронный учебник, элементы письменных букв

14.

20.09


Прописная буква А. (с.14)

15

21.09


Строчная буква о. ( с.15)

Учащийся получит представление о том, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных

в определённом пространственно-количественном соотношении.

Учащийся получит возможность научиться выполнять узоры-бордюры и росчерки, писать строчную и заглавную буквы О,о.

Электронный учебник, элементы письменных букв

16.

24.09


Прописная буква О .( с.16)

17.

25.09


Строчная буква у. (с.17)

Учащийся получит представление о правилах посадки и пользования письменными принадлежностями.

Учащийся получит возможность научиться соотносить и писать печатную и письменную буквы.

Электронный учебник, элементы письменных букв

18.

26.09


Прописная буква У. (с.18)

19.

27.09


Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Введение алгоритма письма под диктовку. (с. 17-18)

Учащийся получит представление о том, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-количественном соотношении.

Учащийся получит возможность научиться выполнять нижнее соединение.


20.

28.09


Строчная буква э. (с. 19)

Учащийся получит возможность научиться писать строчную
и заглавную буквы Э, э.

Электронный учебник, элементы письменных букв

21.

1.10


Прописная буква Э. Работа над алгоритмом письма под диктовку (с. 20)

22.

2.10


Строчная буква ы. (с. 21)

Учащийся получит возможность научиться писать букву ы; производить звукобуквенный разбор слов.

Электронный учебник, элементы письменных букв



23.

3.10


Строчная буква и. (с. 22)

Учащийся получит представление о том, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы и.

Электронный

учебник, элементы письменных букв

24.

4.10


Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка, взаимоконтроль.

(с.20)

Учащийся получит возможность научиться перекодировать звуковую схему слова в графическую; писать изученные буквы.


25.

6.10


Прописная буква И. (с. 23)

Учащийся получит представление о том, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы И.

Электронный учебник, элементы письменных букв

26.

8.10


Введение представления о зрительном диктанте по памяти. (с. 23-24)

Учащийся получит представление о формах изученных письменных букв.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму.


27.

8.10


Запись буквами гласных звуков под ударением (выборочный диктант).

(с. 24)

Учащийся получит представление о формах изученных письменных букв.

Учащийся получит возможность научиться писать под диктовку изученные буквы.


28.

9.10


Тетрадь 2

Строчная буква м. Введение алгоритма записи под диктовку и самопроверки.

(с. 3)

Учащийся получит представление о том, что звуки делятся на гласные и согласные.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы м, писать буквы под диктовку.

Электронный учебник, элементы письменных букв

29.

12.10


Закрепление письма соединений букв.

(с. 3-4)

Учащийся получит представление о приёмах верхнего и нижнего соединения букв.

Учащийся получит возможность научиться писать под диктовку.


30.

9.10


Прописная буква М. Работа над алгоритмом списывания слова и самопроверки. (с. 4)

Учащийся получит представление о том, что звуки делятся на гласные и согласные.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы М, списывать слова с печатного текста.

Электронный учебник, элементы письменных букв

31.

10.10


Строчная буква н. Работа над алгоритмом списывания слова и самопроверки. (с.5)

Учащийся получит представление о том, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Н, н.

Учащийся получит возможность научиться писать букву л; производить звукобуквенный разбор слов.

Электронный учебник, элементы письменных букв

32.

11.10


Прописная буква Н. Прописная буква в именах собственных. (с.6)

33.

15.10


Строчная буква л. (с.7)

34.

16.10


Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Учащийся получит представление о том, что формы изученных письменных букв.

Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения.


35.

17.10


Прописная буква Л. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с.8)

Учащийся получит возможность научиться писать букву Л; производить звукобуквенный разбор слов.

Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения.

Электронный учебник, элементы письменных букв

36.

18.10


Строчная буква р. (с.9)

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Р, р; писать слова и предложения с изученными буквами.

Электронный учебник, элементы письменных букв

37.

19.10


Прописная буква Р. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки. (с.10)

38.

23.10


Буква й. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с.11)

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Й, й; соотносить печатную и письменную буквы.

Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения.


Электронный учебник, элементы письменных букв

39.

22.10


Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: орфографическое чтение по слогам.

Учащийся получит возможность научиться писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги.


40.

24.10


Буква й. (с.12)

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Й, й; соотносить печатную и письменную буквы.

Электронный учебник, элементы письменных букв

41.

25.10


Строчная буква я. (с.12)

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Я, я; производить звукобуквенный разбор слова.

Электронный учебник, элементы письменных букв

42.

26.10


Прописная буква Я. (с.14)

43.

7.11


Строчная буква ё. (с.15)

Учащийся получит представление о приёмах верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв.

Учащийся получит возможность научиться писать букву ё.

Электронный учебник, элементы письменных букв

44.

6.11


Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: орфографии-ческое чтение по слогам. (с.14-15)

Учащийся получит возможность научиться писать слова и предложения с изученными буквами под диктовку.


45.

8.11


Прописная буква Ё. (с. 16)

Учащийся получит представление о приёмах верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв.

Учащийся получит возможность научиться писать букву Ё.

Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения.

Электронный учебник, элементы письменных букв

46.

9.11


Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

47.

12.11


Строчная буква ю. ( с. 17)

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Ю, ю; списывать предложения.


Электронный учебник, элементы письменных букв

48.

13.11


Прописная буква Ю. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с.18)

49.

14.11


Строчная буква е. (с. 19)

Учащийся получит возможность научиться писать букву е; производить звукобуквенный разбор слов.

Электронный учебник, элементы письменных букв

50.

16.11


Зрительный диктант. Взаимопроверка.

(с. 18-20)

Учащийся получит возможность научиться читать и писать предложения с именами собственными.


51.

15.11


Прописная буква Е. (с.20)

Учащийся получит возможность научиться писать букву Е; производить звукобуквенный разбор слов.

Электронный учебник, элементы письменных букв

52.

19.11


Буква ь. (с.21)

Учащийся получит возможность научиться писать букву ь, слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение.

Электронный учебник, элементы письменных букв

53.

20.11


Строчная буква д. (с. 22)

Учащийся получит представление о написании изученных букв.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Д, д, слова и предложения с изученными буквами.

Электронный учебник, элементы письменных букв

54.

21.11


Прописная буква Д. (с. 23)

55.

23.11


Составление и списывание предложений из данных слов.

Учащийся получит представление о правилах составления и списывания предложений. Учащийся получит возможность научиться составлять и списывать предложения; проверять результаты своего труда.


56.

22.11.


Строчная буква т. (с. 24)

Учащийся получит представление о написании изученных букв.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Т, т; производить звукобуквенный разбор слов.

Электронный учебник, элементы письменных букв

57.

26.11


Прописная буква Т. (с. 25)

58.

27.11


Работа над смыслоразличительной ролью звуков.

Учащиеся получат представление о смыслоразличительной роли звуков.


59.

28.11


Строчная буква з. (с.26)

Учащийся получит представление о написании изученных букв.

Учащийся получит возможность научиться писать букву з; определять твёрдость и мягкость согласных звуков.

Электронный учебник, элементы письменных букв

60.

30.11


Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: орфографическое чтение по слогам.

Учащийся получит возможность научиться писать слова и предложения с изученными буквами под диктовку.


61.

29.11


Прописная буква З. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с.27)

Учащийся получит представление о написании изученных букв.

Учащийся получит возможность научиться писать букву З; определять твёрдость и мягкость согласных звуков.

Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения.

Электронный учебник, элементы письменных букв

62.

3.12


Строчная буква с. (с. 28)

Учащийся получит представление о написании изученных букв.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы С, с; производить звукобуквенный разбор слов.

Электронный учебник, элементы письменных букв

63.

4.12


Прописная буква С. (с. 29)

64.

7.12


Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Учащийся получит возможность научиться списывать слова и предложения.


65.

5.12


Буквы С,с и З,з.

Учащийся получит возможность научиться списывать предложения и выполнять самопроверку, писать слова с изученными буквами.

Электронный учебник, элементы письменных букв

66.

6.12


Тетрадь 3

Строчная буква г. (с. 3)

Учащийся получит представление о написании изученных букв.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Г, г; различать согласные звуки по твёрдости–мягкости.

Электронный учебник, элементы письменных букв

67.

10.12


Прописная буква Г. (с. 4.)

68.

11.12


Строчная буква к. (с. 5)

Учащийся получит представление о изученных буквах.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы К, к; производить звукобуквенный разбор слов.

Электронный учебник, элементы письменных букв

69.

12.12


Прописная буква К. (с. 6)

70.

14.12


Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: орфографии-ческое чтение по слогам. (с.5-6)

Учащийся получит возможность научиться записывать слова под диктовку, выполнять самопроверку.


71.

13.12


Строчная буква в. (с. 7)

Учащийся получит представление о изученных буквах.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы В, в; записывать слова и предложения с изученными буквами.

Электронный учебник, элементы письменных букв

72.

17.12


Прописная буква В. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с. 8)

73.

18.12


Строчная буква ф. (с.9)

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Ф, ф; записывать слова и предложения с изученными буквами. Учащийся получит возможность научиться анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку.

Электронный учебник, элементы письменных букв

74.

19.12


Прописная буква Ф. (с.10)

75.

21.12


Работа над смыслоразличительной ролью звуков. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с. 8-10)

76.

20.12


Строчная буква б. (с. 11)

Учащийся получит представление о изученных буквах.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Б, б, слова и предложения с изученными буквами.

Электронный учебник, элементы письменных букв

77.

24.12


Прописная буква Б. ( с. 12)

78.

25.12


Строчная буква п. (с. 13)

Учащийся получит представление о изученных буквах.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы П, п; производить звукобуквенный разбор слов.

Электронный учебник, элементы письменных букв

79.

26.12


Прописная буква П. Наблюдение над смыслоразличительной ролью звуков.

(с.14)

80.

28.12


Наблюдение над смыслоразличительной ролью звуков. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с.12-14)

Учащийся получит возможность научиться анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку.


81.

27.12


Строчная буква ж. (с. 15)

Учащийся получит представление о написании жи с и.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Ж, ж; производить звукобуквенный разбор слов.

Учащийся получит представление о написании ши с и.

Учащийся получит возможность научиться писать буквы Ш, ш; производить звукобуквенный разбор слов.

Электронный учебник, элементы письменных букв

82.

14.01


Прописная буква Ж. Правило жи пиши с буквой и. (с. 16)


83.

15.01


Строчная буква ш. Правило ши пиши с буквой и (с. 17)

Электронный учебник, элементы письменных букв

84.

16.01


Прописная буква Ш. Правило жи-ши пиши с буквой и. (с. 18)

85.

18.01


Письмо слов с сочетаниями жи, ши.

(с. 19)

Учащиеся получат представление о том, что согласные буквы Ж, Ш обозначают твердые звуки [ж], [ш].

Учащийся получит возможность научиться писать под диктовку слова с сочетаниями жи – ши.


86.

17.01


Письмо разделительного ь. Отработка соединений. (с.20)

Учащийся получит представление о двойной роли мягкого знака в русском языке. Учащийся получит возможность научиться различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком.

Электронный учебник, элементы письменных букв

87.

21.01


Письмо слов с разделительным ь.

(с.20)

Учащийся получит представление о двойной роли мягкого знака в русском языке. Учащийся получит возможность научиться различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком.


88.

22.01


Письмо разделительного ъ. Отработка соединений. (с.21)

Учащийся получит возможность научиться писать слова с разделительным твердым знаком; давать краткую характеристику звукам.

Электронный учебник, элементы письменных букв

89.

23.01


Письмо разделительного ъ. Отработка соединений. (с.21)

Учащийся получит возможность научиться писать слова с разделительным твердым знаком; давать краткую характеристику звукам.


90.

25.01


Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Учащийся получит возможность научиться писать слова с разделительными ь, ъ; соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными, записывать слова и предложения с изученными буквами.


91.

24.01


Строчная буква х. (с. 22)

Учащийся получит представление о изученных буквах.

Учащийся получит возможность научиться писать заглавную букву в именах собственных, писать буквы Х,х.

Электронный учебник, элементы письменных букв

92.

28.01


Прописная буква Х. (с. 23)

93.

29.01


Строчная буква ч. Сочетания ча, чу.

(с. 24)

Учащийся получит представление о том, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; знать правописание ча, чу.

Учащийся получит возможность научиться писать изученные буквы.

Электронный учебник, элементы письменных букв

94.

30.01


Прописная буква Ч. Сочетания ча, чу. Алгоритм списывания предложения и самопроверки. (с. 25)

95.

1.02


Сочетания ча, чу. (с.24-25)

Учащийся получит представление о том, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; знать правописание ча, чу, писать слова с сочетаниями ча, чу.


96.

31.01


Строчная буква щ. Сочетания ща, щу. Алгоритм списывания предложения и самопроверки. (с 26)

Учащийся получит представление о том, что согласный звук [щ'] всегда мягкий; знать правописание ща, щу.

Учащийся получит возможность научиться писать изученные буквы.

Учащийся получит представление о том, что согласный звук [ц] всегда твердый; знать изученные буквы.

Учащийся получит возможность научиться списывать предложения.

Электронный учебник, элементы письменных букв

97.

4.02


Прописная буква Щ. Сочетания ща, щу

. (с. 27)

98.

5.02


Строчная буква ц. (с. 28)

99.

6.02


Прописная буква Ц. Алгоритм списывания предложения и самопроверки. (с. 29)

100.

7.02


Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (с.28-29)

Учащийся получит представление об изученных буквах.

Учащийся получит возможность научиться списывать слова
и предложения.

Раздаточный материал (карточки с текстом

101.

8.02


Выборочный диктант. Взаимопроверка.

Учащийся получит возможность научиться записывать слова под диктовку.


102.

18.02


Письмо по памяти.

Учащийся получит возможность научиться писать предложения по памяти.


103.

19.02


Запись слов под диктовку.

Учащиеся получит представление о письменных буквах русского алфавита.

Учащийся получит возможность научиться писать под диктовку 20 слов.


104.

20.02


Составление и запись предложений.

Учащийся получит возможность научиться составлять и записывать предложения под диктовку из 2–3 слов.

Презентация

105.

21.02


Списывание с печатного текста.

Учащийся получит возможность научиться списывать предложения с печатного текста.

Раздаточный материал (карточки с текстом)

106.

22.02


Списывание с письменного текста.

Учащийся получит возможность научиться списывать предложения с письменного текста.

Раздаточный материал (карточки с текстом)

107.

25.02


Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. Письмо по памяти.

Учащийся получит возможность отработать написание изученных букв, соединений.

Учащийся получит возможность научиться списывать предложения с печатного и письменного текста; писать слова и предложения под диктовку в обычном и ускоренном темпе; писать предложения по памяти.



108.

26.02


Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. Письмо под диктовку.

109.

27.02


Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. Списывание с печатного текста.

110.

28.02


Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. Списывание с письменного текста.

111.

1.03


Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. Письмо по памяти.

112.

4.03


Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения. Письмо под диктовку.

113.

5.03


Повторение написания букв. Отработка трёх видов соединения.

114.

6.03


Игры со словами.

Учащийся получит возможность закрепить и повторить полученные знания.


115.

7.03


Составление и запись предложений.

Учащийся получит возможность научиться составлять и записывать предложения под диктовку из 2–3 слов.


116.

11.03


Русский язык

Знакомство с новым учебником «Русский язык». Алфавит. (с. 5–7)

Ученик получит представление о структуре построения учебника «Русский язык»; названии букв алфавита, их последовательность и их основные звуковые значения.

Ученик получит возможность научиться находить букву в алфавитном столбике; записывать слова по алфавиту, читать определения, правила.

Презентация

117.

12.03


Расположение слов в алфавитном порядке (с. 8–9)

118.

13.03


Расположение слов в алфавитном порядке (с.10-13)

Ученик получит представление о русском алфавите.

Ученик получит возможность научиться списывать слова с доски.

Электронный учебник

119.

14.03


Слова- названия предметов. Слова-названия действий (с. 14–15)

Ученик получит возможность изучить признаки изученных частей речи (существительного, прилагательного и глагола); словарные слова.

Электронный учебник

120.

15.03


Слова-названия признаков (с. 15-16)

Ученик получит возможность научиться анализировать и кратко характеризовать части речи; находить в тексте слова-предметы, слова-действия и слова-признаки; задавать вопросы к словам.

Электронный учебник

121.

18.03


Слова- названия предметов. Главные и неглавные (с. 16-18)

122.

19.03


Слова-помощники (с. 18-20)

Ученик получит возможность научиться анализировать и кратко характеризовать части речи; находить в тексте слова-предметы, слова-действия и слова-признаки; задавать вопросы к словам. Ученик получит возможность научиться определять функцию слов-помощников.

Электронный учебник

123.

20.03


Понятия устная и письменная речь. Особенности устной речи (с. 21-24)

Ученик получит представление об устной и письменной речи, об особых возможностях устной речи – интонации, выразительности, логическом ударении.

Электронный учебник

124.

22.03


Особенности устной и письменной речи

Ученик получит возможность выделять особенности устной и письменной речи, правильно читать предложения по цели высказывания и интонации, читать схемы предложений.


125.

22.03


Особенности письменной речи. Особые правила письма

Ученик получит возможность выделять особенности письменной речи, формировать навык особых правил письма.

Памятка

126.

2.04


Правила списывания текста

Ученик получит представление о правилах списывания текста.

Памятка

127.

3.04


Звуковой столбик. Гласные и согласные звуки

Ученик получит возможность научиться писать прописную букву в именах собственных; правильно обозначать на письме границы предложения (прописная буква в начале и знаки препинания в конце предложения)


128.

4.04


Различение согласных звуков

Ученик получит возможность научиться различать мягкие и твёрдые согласные звуки, осознанно выбирать нужную букву на письме.

Электронный учебник

129.

5.04


Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова

Ученик получит возможность научиться различать звонкие и глухие согласные звуки, выполнять звуковой анализ слов и соотносить слово со звуковой схемой.


130.

8.04


Звук [й] и буква й

Ученик получит возможность научиться различать буквы гласных и согласных звуков, давать характеристику согласных звуков. Умение составлять звуковую схему.

Электронный учебник

131.

9.04


Работа букв ю, я, е, ё

Ученик получит представление о роли йотированных гласных в русском языке, когда буквы я, ю, е, ё обозначают по два звука и один звук.

Ученик получит возможность научиться различать гласные и согласные звуки.

Электронный учебник

132.

10.04


Работа букв ю, я, е, ё в начале слова

Ученик получит представление о роли йотированных гласных в русском языке, когда буквы я, ю, е, ё обозначают по два звука.

Ученик получит возможность научиться различать гласные и согласные звуки.

Электронный учебник

133.

11.04


Проверочный диктант

Ученик получит возможность научиться писать под диктовку, проверить умение составлять схему предложения, определять буквы, обозначающие два звука.


134.

12.04


Твёрдые и мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов.

Ученик получит возможность закрепить навык различения пар твёрдых и мягких согласных звуков, выполнять звуковой анализ слов и соотносить слово со звуковой схемой.

Электронный учебник

135.

15.04


Твёрдые и мягкие согласные звуки в начале и середине слова. Правило переноса слов.

Ученик получит возможность закрепить навык различения пар твёрдых и мягких согласных звуков, научиться делить слова для переноса.

Электронный учебник

136.

16.04


Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.

Ученик получит возможность закрепить навык различения пар твёрдых и мягких согласных звуков, соотносить звучащее слово с его звуковой схемой. Усвоение письма словарных слов.

Электронный учебник

137.

17.04


Списывание текста.

Ученик получит возможность списывать текст по правилам.

Раздаточный материал (карточки с текстом)

138.

18.04


Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков.

Ученик получит возможность научиться различать функции букв гласных звуков, проводить сравнительный анализ ударного гласного звука, мягкого и твёрдого согласного звука в словах.

Электронный учебник

139.

19.04


Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных.

Ученик получит возможность научиться различать функции букв гласных звуков, проводить звуковой анализ слов, определять слова с равным и разным количеством букв и звуков.

Электронный учебник

140.

22.04


Распознавание твёрдых и мягких согласных.

Ученик получит возможность научиться определять функцию гласных звуков, проводить звуковой анализ слов и составлять звуковые схемы слов.

Электронный учебник

141.

23.04


Особенности звуков [ж], [ш]. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше.

Ученик изучит правило написания слов с сочетаниями жи – ши, же – ше.

Ученик получит возможность научиться писать слова с сочетаниями жи – ши под ударением.

Электронный учебник

142.

24.04


Особенности звука [ц]. Правописание слов с сочетаниями ци, це, цы.

Ученик изучит правило написания слов с сочетаниями ци, це, цы.

Ученик получит возможность научиться писать слова с сочетаниями жи –ши, ци – це под ударением.

Электронный учебник

143.

25.04


Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це.

Ученик получит возможность формировать навык правильного письма слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це. Усвоение письма словарных слов.

Электронный учебник

144.

26.04


Особенности звуков [ч], [щ]. Правописание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

Ученик изучит правило написания слов с сочетаниями чу – щу, ча – ща.

Ученик получит возможность научиться писать слова с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу, ци – це под ударением.

Электронный учебник

145.

29.04


Правописание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Правило переноса слов.

Ученик изучит правило написания слов с сочетаниями чу – щу, ча – ща.

Ученик получит возможность научиться писать слова с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу, ци – це под ударением, правильно переносить слова.

Презентация

146.

30.04


Работа букв ь и ъ. Мягкий знак на конце и в середине слова.

Ученик получит возможность научиться определять функции ь и ъ, стоящих в конце слова; определять значение ь как показателя мягкости предшествующего согласного на конце и в середине слова.

Презентация

147.

2.05


Разделительный ь.

Ученик получит возможность научиться определять функцию разделительного ь в середине слова, выполнять звуковой анализ слова. Письмо словарных слов, составление предложений по схеме.

Электронный учебник

148.

3.05


Повторение по теме «Предложение», звукового состава слова. Звуковая схема слова.

Ученик получит возможность закреплять навык определять состав предложения, определять звуковой состав слова, навык списывания текста по правилам.

Электронный учебник

149.

6.05


Парные по звонкости-глухости согласные на конце слова.

Ученик получит возможность научиться различать парные звонкие и глухие согласные звуки и буквы, осознанно выбирать нужную букву на письме, выполнять звуковой анализ слов.

Электронный учебник

150.

7.05


Правило написания буквы парного согласного на конце слова.

Ученик получит возможность научиться проверять написание буквы парного согласного на конце слова, осознанно выбирать нужную букву на письме с помощью правила. Усвоение письма словарных слов.

Электронный учебник

151.

8.05


Написание слов с парными согласными на конце.

Ученик получит возможность научиться проверять написание буквы парного согласного на конце слова, осознанно выбирать нужную букву на письме с помощью правила, усвоить правописание слов с помощью проверочных слов.

Электронный учебник

152.

10.05


Закрепление темы «Звуки и буквы».

Ученик получит возможность закреплять умение проверять парные звонкие - глухие согласные на конце слов, умение переводить звуковую запись слова в буквенную.

Электронный учебник

153.

13.05


Предложения по цели высказывания по интонации.

Ученик получит возможность научиться различать предложения по цели высказывания и по интонации, писать предложения в стихотворном тексте. Ученик получит возможность закрепить навык списывания текста по правилам.

Электронный учебник

154.

14.05


Разница предложений по цели высказывания и по интонации.

Ученик получит возможность научиться различать предложения по цели высказывания и по интонации, составлять предложения разные по цели высказывания и по интонации.

Электронный учебник

155.

15.05


Составление предложений.

Ученик получит возможность закреплять умение ставить вопросы к словам, умение соотносить слова с соответствующими моделями, записывать предложения по схемам.

Электронный учебник

156.

16.05


Контрольное списывание.

Ученик получит возможность проверить умение списывать текст по правилам, уровень сформированности внимания и самоконтроля.

Раздаточный материал (карточки с текстом)

157.

17.05


Оформление писем и заполнение анкет в клуб «Ключ и заря». Выполнение заданий.

Ученик получит возможность научиться находить информацию, заполнять анкеты и конверты, выполнять задания, следуя точной инструкции.

Электронный учебник

158.

20.05


Итоговый контрольный диктант.

Ученик получит возможность проверить умение писать под диктовку, соблюдение навыков правописания.


159.

21.05


Азбука вежливости. Приветствие при встрече.

Ученик получит возможность научиться вежливому приветствию при встрече.

Электронный учебник

160.

22.05


Встреча со знакомыми и приём приглашения зайти в гости.

Ученик получит возможность научиться вежливому приглашению в гости и правильному ответу на приглашение.

Электронный учебник

161.

23.05


В гостях. Общение хозяйки с гостями.

Ученик получит возможность научиться вежливому поведению в гостях, общению хозяйки с гостями.

Электронный учебник

162.

23.05


В гостях. Общение с хозяйкой и правила поведения за столом.

Ученик получит возможность научиться правилам поведения за столом, научиться вежливому поведению в гостях, общению с хозяйкой.

Электронный учебник

163.

24.05


Общение в конце встречи, обеда. Прощание.

Ученик получит возможность научиться вежливому общению в конце встречи, обеда.

Электронный учебник

164.

24.05


Итоговая комплексная работа.

Проверка сформированности предметных и метапредметных учебных умений.


165.

25.05


Обобщающий урок.


















СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО начальных классов заместитель директора по УВР

от 30 августа 2018 г. _____________О.В.Фадеева

протокол № 1 30 августа 2018г

22




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!