№ | Дата | Тема урока |
По плану | По факту |
| 02,09. | | Повторение. Пишем письма. |
| 03.09 | | Повторяем фонетику и словообразование. |
| 04.09 | | Вспоминаем изученные орфограммы. |
| 07.09 | | Вспоминаем изученные орфограммы. Правописание имён существительных на ий, ия, ие. |
| 08.09 | | Стартовая диагностическая работа. |
| 09.09 | | Повторение. Правописание падежных окончаний имён существительных. |
| 10.09 | | Повторяем признаки имени существительного. |
| 11.09 | | Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. |
| 14.09 | | Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения. |
| 15.09 | | Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения. |
| 16.09 | | Морфологический разбор имени существительного. |
| 17.09 | | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. |
| 18.09 | | Повторяем признаки имени прилагательного. |
| 21.09 | | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. |
| 22.09 | | Рассуждение. |
| 23.09 | | Повторение. Качественные имена прилагательные. Степени сравнения. |
| 24.09 | | Правописание относительных и притяжательных прилагательных. |
| 25.09 | | Текущий диктант. |
| 28.09 | | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. |
| 29.09 | | Морфологический разбор имени прилагательного. |
| 30.09 | | Контрольное списывание. |
| 01.10 | | Типы текста. |
| 02.10 | | Буквы о, ё после шипящих и ц. |
| 05.10 | | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». |
| 06.10 | | Повторяем местоимение. |
| 07.10 | | Правописание местоимений с предлогами. |
| 08.10 | | Орфограммы приставок. |
| 09.10 | | Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. |
| 12.10 | | Изложение. (Самостоятельная работа.) |
| 13.10 | | Разбор по членам предложения. |
| 14.10 | | Синтаксический разбор предложения. |
| 15.10 | | Синтаксический разбор предложения. |
| 16.10 | | Итоговая контрольная работа. |
| 19.10 | | Знаки препинания при однородных членах предложения. |
| 20.10 | | Знаки препинания при однородных членах предложения. |
| 21.10 | | Повторение. Слова с удвоенными согласными в корне слова. |
| 22.10 | | Итоговый диктант. |
| 23.10 | | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. |
| 02.11 | | Текст. |
| 03.11 | | Резервный урок. |
| | | Глагол. |
| 05.11 | | Глагол как часть речи. |
| 06.11 | | Правописание приставок в глаголах. |
| 09.11 | | Правописание не с глаголами. |
| 10.11 | | Изложение. |
| 11.11 | | Вид глагола. |
| 12.11 | | Начальная форма глагола. |
| 13.11 | | Личные формы глагола. |
| 16.11 | | Текущая контрольная работа по теме «Глагол как часть речи». |
| 17.11 | | Лицо и число глаголов. |
| 18.11 | | Мягкий знак после шипящих в глаголах. |
| 19.11 | | Мягкий знак после шипящих в глаголах. |
| 20.11 | | Текст. |
| 23.11 | | Правописание –ться и -тся в глаголах. |
| 24.11 | | Правописание –ться и -тся в глаголах. |
| 25.11 | | Текст. |
| 26.11 | | Спряжение глаголов. |
| 27.11 | | Спряжение глаголов. |
| 30.11 | | Спряжение глаголов. |
| 01.12 | | Текущий диктант. |
| 02.12 | | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. Правописание глаголов. |
| 03.12 | | Текст. |
| 04.12 | | Правописание безударных окончаний глаголов. |
| 07.12 | | Правописание безударных окончаний глаголов. |
| 08.12 | | Правописание безударных окончаний глаголов. |
| 09.12 | | Правописание безударных окончаний глаголов. |
| 10.12 | | Списывание. |
| 11.12 | | Текст. |
| 14.12 | | Текущее изложение. |
| 15.12 | | Правописание глаголов. |
| 16.12 | | Правописание глаголов. |
| 17.12 | | Текущий диктант. |
| 18.12 | | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. |
| 21.12 | | Комплексная контрольная работа за первое полугодие 4 класса. |
| 22.12 | | Правописание глаголов. |
| 23.12 | | Настоящее время глагола. |
| 24.12 | | Правописание суффиксов глаголов. |
| 25.12 | | Прошедшее время глагола. |
| | | Прошедшее время глагола. |
| | | Изложение. |
| | | Правописание суффиксов глаголов. |
| | | Будущее время глагола. |
| | | Правописание суффиксов глаголов. |
| | | Изменение глаголов по временам. |
| | | Текущая контрольная работа. |
| | | Изложение с элементами сочинения. |
| | | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. |
| | | Условное наклонение глагола. |
| | | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. |
| | | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. |
| | | Текст. |
| | | Повелительное наклонение глагола. |
| | | Повелительное наклонение глагола. |
| | | Словообразование глаголов. |
| | | Текст. |
| | | Глагол в предложении. |
| | | Глагол в предложении. |
| | | Правописание глаголов. |
| | | Правописание глаголов. |
| | | Текущий диктант. |
| | | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа над ошибками. |
| | | Текст. |
| | | Морфологический разбор глагола. |
| | | Текст. |
| | | Наречие. |
| | | Наречие. |
| | | Наречие. |
| | | Как образуются наречия. |
| | | Правописание гласных на конце наречий. |
| | | Правописание гласных на конце наречий. |
| | | Текст. |
| | | Списывание. |
| | | Морфологический разбор наречий. |
| | | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. |
| | | Текущее изложение. |
| | | Мягкий знак на конце слов после шипящих. |
| | | Мягкий знак на конце слов после шипящих. |
| | | Итоговая контрольная работа. |
| | | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. |
| | | Текст. |
| | | Итоговый диктант. |
| | | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Имя числительное. |
| | | Имя числительное. |
| | | Текст. |
| | | Изменение имён числительных. |
| | | Слитное и раздельное написание числительных. |
| | | Правописание мягкого знака в именах числительных. |
| | | Правописание числительных. |
| | | Текст. |
| | | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. |
| | | Диагностическая работа (Всероссийские проверочные работы). |
| | | Связь слов в предложении. Словосочетание. |
| | | Словосочетание. |
| | | Слово. Словосочетание. Предложение. |
| | | Текст. |
| | | Правописание слов в словосочетаниях. |
| | | Связь слов в словосочетании. Согласование. |
| | | Правописание слов в словосочетаниях. |
| | | Связь слов в словосочетании. Управление. |
| | | Правописание слов в словосочетаниях. |
| | | Текст. |
| | | Связь слов в словосочетании. Примыкание. |
| | | Правописание слов в словосочетаниях. |
| | | Текущий диктант по теме «Правописание слов в словосочетаниях». |
| | | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. |
| | | Текущая контрольная работа по теме «Словосочетание. Слово и предложение, связь слов в словосочетании». |
| | | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. |
| | | Словосочетание в предложении. |
| | | Текст. |
| | | Сложное предложение. |
| | | Списывание по теме «Правописание слов в словосочетаниях». |
| | | Как связаны части сложносочинённого предложения. |
| | | Знаки препинания в сложном предложении. |
| | | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. |
| | | Текст. |
| | | Как связаны части сложноподчинённого предложения. |
| | | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. |
| | | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. |
| | | Комплексная итоговая контрольная работа. |
| | | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. |
| | | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. |
| | | Текст. |
| | | Сложное предложение. |
| | | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. |
| | | Текущий диктант по теме «Знаки препинания в сложном предложении». |
| | | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. |
| | | Текст. |
168-170. | | | Резервные уроки. |