СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                Пояснительная записка                           

к рабочей программе по русскому языку  (по УМК  Разумовской М.М., Львовой С.И., Капинос В.И., Львова В.В. и др.)

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 8 класс»

Пояснительная записка

к рабочей программе по русскому языку (по УМК Разумовской М.М., Львовой С.И., Капинос В.И., Львова В.В. и др.)


8 класс (105 часа)


Статус документа. Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам освоения основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном Стандарте второго поколения, в соответствии с Программой «Русский язык. 5-9 классы: рабочие программы, учебно-методическое пособие/ сост. Е.И. Харитонова.- 4-е стереотип» (М.: Дрофа, 2015) и предназначена для работы по УМК «Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В. и др.; под ред. М.М. Разумовской, П.Леканта. - М: Дрофа, 2017)», рекомендованном Министерством образования и науки РФ.


*Учебный предмет «Родной язык и литература» предметной области «Родной язык и родная литература» интегрируется в учебные предметы «Русский язык», «Литература» предметной области «Русский язык и литература» в целях обеспечения достижения обучающимися планируемых результатов освоения русского языка как родного и литературы в соответствии с ФГОС ООО, расширяя  учебный  материал вопросами  региональной  и  краеведческой  направленностей,  создавая  условия  для формирования  знаний  обучающихся  по  родному  русскому  языку  и  родной  русской литературе.





Планируемые результаты обучения


Личностные результаты:

  1. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

  2. Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

  3. Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


Метапредметные результаты:


Анализ текста.

Находить в молодёжных газетах проблемные статьи, репортажи, портретные очерки, определять их тему и основную мысль, оценивать в этом контексте заголовок. Находить в тексте статьи, репортажа, портретного очерка фрагменты, представляющие собой повествование, разные виды рассуждения и описания, определять их роль в данном жанре; находить характерные черты для публицистического стиля языковые и речевые средства воздействия на читателя; проводить разнонаправленный речеведческий анализ текста: содержательно-композиционный (смысловой), стилистический, типологический – включать в каждый из них анализ выразительных средств, характерных именно для данного аспекта рассмотрения текста, - под углом зрения темы и основной мысли, стиля, типа текста.

Воспроизведение текста.

Создавать на основе исходного авторского текста вторичное высказывание, отражая в нем проблематику текста, позицию автора и свое собственное мнение, совпадающее или несовпадающее с мнением автора текста. Пересказывать (устно, письменно) тексты указанных выше жанров, сохраняя структуру и языковые особенности исходного текста.

Создание текста.

Вести репортаж (устно и письменно) о школьной жизни (например, с урока или с большой перемены), об открытии (посещении)памятника истории и культуры, о каком – либо интересном событии, спортивном мероприятии; писать сочинение о человеке (литературном герое, знакомом, о себе), писать статью в школьную или местную газету.

Совершенствование написанного.

Добиваться полного соответствия отбора содержания и языковых средств коммуникативной задаче. Повышать выразительность речи, уместно использовать характерные для публицистики средства языка; выразительную газетную лексику и фразеологию; экспрессивный синтаксис: именительный темы, расчленённые предложения (парцелляцию), риторические вопросы и восклицания, вопросно-ответную форму изложения, ряды однородных членов с парным соединением, многосоюзие, перечислительные ряды со значением градации, контрастные сопоставления и противопоставления, двойное отрицание и другие экспрессивные конструкции.



Предметные результаты.

По орфоэпии: правильно произносить употребительные слова с учётом вариантов произношения; свободно пользоваться орфоэпическим словарем;

по морфемике и словообразованию: опираться на словообразовательный анализ при определении лексического значения, морфемного строения и написания слов разных частей речи; опознавать основные способы словообразования (приставочный, суффиксальный, бессуфиксный, приставочно-суффиксальный, сложение разных видов); сращение, переход слова одной части речи в другую;

по лексике и фразеологии: разъяснять значение слов социальной тематики, правильно их употреблять; свободно пользоваться лексическими словарями разных видов;

по морфологии: распознавать изученные в 5-7 классах части речи и их формы; соблюдать литературные нормы при образовании и употреблении слов; пользоваться грамматико – орфографическим словарем;

по орфографии: правильно писать слова со всеми изученными в 5-7 классах орфограммами, слова специальной тематики с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами; свободно пользоваться орфографическим словарём;

по синтаксису: правильно строить и употреблять словосочетания изученных видов; различать простые предложения разных видов; употреблять односоставные предложения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств; уместно употреблять предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями; правильно строить и употреблять предложения с обособленными членами; правильно использовать в тексте прямую речь и цитаты, заменять прямую речь косвенной; интонационно правильно произносить и выразительно читать простые предложения изученных синтаксических конструкций;

по пунктуации: находить пунктограммы в простом предложении и обосновывать постановку соответствующих знаков препинания с помощью изученных в 8 классе пунктограмм; правильно ставить знаки препинания во всех изученных случаях.





Содержание материала

О ЯЗЫКЕ

Русский язык в кругу других славянских языков. Роль (старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка.

Выдающиеся лингвисты: И.И. Срезневский.

Речь

Систематизация сведений о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для различных стилей речи. Жанры публицистики: репортаж, портретный очерк, проблемная статья. Особенности их строения: коммуникативная задача, содержательно-композиционные особенности жанра, типологическая структура текста, характерные языковые и речевые средства.

Высказывания, ориентированные на жанр репортажа: репортаж-повествование о событии (посещение театра, экскурсии, походе); репортаж-описание памятника истории или культуры (родного города, поселка, улицы, музея).

Высказывание, ориентированное на жанр портретного очерка (рассказ об интересном человеке).

Высказывание, ориентированное на жанр проблемной статьи «Хочу и надо – как их примирить?».

Язык. Правописание. Культура речи

Синтаксис и пунктуация.

Словосочетание и предложение.

Понятие о словосочетании. Строение словосочетания: главное и зависимое слова. Способы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Значение словосочетания.

Понятие о предложении. Отличие предложения от словосочетания. Виды предложений по цели высказывания; восклицательные предложения (повторение). Прямой и обратный порядок слов.

Интонация простого предложения и её элементы. Логическое ударение и порядок слов как средство повышения точности и выразительности речи. Интонация побудительных, восклицательных, вопросительных предложений, передающая различные эмоциональные оттенки значения.

Культура речи. Правильное построение словосочетаний с разными видами подчинительной связи: управлением и согласованием.

Риторический вопрос, вопросно-ответная форма изложения как стилистические приемы, повышающие выразительность речи.

Синтаксис простого предложения.

Двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Способы выражения подлежащего. Простое и составное сказуемое (глагольное и именное). Связка. Постановка тире между подлежащим и сказуемым.

Определение, дополнение и обстоятельство как второстепенные члены предложения. Определение согласованное и несогласованное. Приложение как особый вид определения (ознакомление). Виды обстоятельств. Сравнительный оборот. Пунктуация предложений со сравнительными оборотами.

Культура речи.

Согласование сказуемого с подлежащим, выраженным словосочетанием и сложно сокращенными словами.

Синонимика составных сказуемых. Единство видо – временных форм глаголов - сказуемых как средство связи предложений в тексте.

Обстоятельства времени как средство связи предложений в повествовательных текстах; их синонимика.

Обстоятельства места как средство связи предложений в описательных и повествовательных текстах; их синонимика.

Стилистическая роль сравнительных оборотов и определений в изобразительной речи.

Односоставные простые предложения.

Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего (назывные) и в форме сказуемого (определенно-личные, неопределенно-личные, безличные). Особенности интонации простого односоставного предложения.

Предложения односоставные и двусоставные как синтаксические синонимы.

Культура речи.

Наблюдение за использованием в художественном тексте односоставных предложений.

Неполные предложения.

Понятие о неполных предложениях. Особенности интонации простого неполного предложения.

Культура речи.

Наблюдение за использованием неполных предложений в разговорной (в диалоге) и в книжной речи.

Предложения с однородными членами.

Однородные члены предложения, их признаки. Однородные члены, связанные без союзов и с помощью сочинительных союзов. Однородные и неоднородные определения. Предложения с несколькими рядами однородных членов. Запятая между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах предложения. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях с однорол\дными членами предложения. Особенности интонации простого предложения с однородными членами.

Выдающиеся лингвисты: Ф.Ф. Фортунатов.

Культура речи.

Правильное построение предложений с союзами не только … , но и; как …, так и … .

Синонимика рядов однородных членов с различными союзами и без союзов. Использование разных типов сочетания однородных членов (парное соединение, с повторяющимися союзами) как средство выразительности речи.

Предложения с обращениями, вводными словами (словосочетаниями, предложениями), междометиями.

Обращение распространенное и нераспространенное, знаки препинания при обращении. Вводные слова и предложения, их сходство и различие. Знаки препинания при вводных словах, словосочетаниях и предложениях. Междометие. Знаки препинания в предложениях с междометиями. Особенности предложений с вводными словами и предложениями.

Культура речи.

Правильное произношение сочетаний русских имен и отчеств, использующихся в роли обращения. Неуместное употребление вводных слов и выражений книжного характера в разговорной речи.

Наблюдение за использованием обращений в разных стилях речи, а также в художественных текстах как средство характеристики адресата и передачи авторского отношения к нему.

Синонимика вводных слов, стилистические различия между ними. Вводные слова как средство связи предложений в тексте.

Предложения с обособленными членами.

Понятие обособления. Обособление определений, приложений, дополнений, обстоятельств. Уточняющие члены предложения. Особенности интонации предложений с обособленными и уточняющими членами.

Культура речи.

Правильное построение предложений с обособленными определениями и обстоятельствами.

Стилистическая роль обособленных и необособленных членов предложения и сопоставимых с ними синтаксических конструкций (обособленных определений и составных сказуемых, обособленных обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами, и простых сказуемых). Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами, как средство связи предложений в тексте.

Прямая и косвенная речь.

Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь.

Строение предложений с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи.

Цитата как способ передачи чужой речи. Выделение цитаты знаками препинания. Диалог. Интонация предложений с прямой речью. Интонационное своеобразие диалога.

Культура речи.

Замена прямой речи косвенной.

Стилистические возможности разных способов передачи чужой речи.


Оценка деятельности учащихся: устных ответов, контрольных работ, работ по развитию речи прилагаются к пояснительной записке отдельным файлом.


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ КУРСА.


Тема

Количество часов

В том числе на:

изучение программного материала

развитие речи

контрольные работы

О языке

1

1

-

-

Трудные случаи правопи-сания

5+1р\р

4

1

1

Словосочетание и предложение

5+1р\р

4

1

1

Двусоставные предложе-ния. Главные и второ-степенные члены предло-жения

12+3р\р

11

3

1

Односоставные предложе-ния

8+2р\р

7

2

1

Неполные предложения

2

2

-

-

Предложения с однород-ными членами

12+3р\р

10

3

2

Предложения с обраще-ниями, вводными словами

11+2р\р

10

2

1

Предложения с обособленными членами

17+3р\р

15

3

2

Прямая и косвенная речь

6+1р\р

6

1

-

Резервные часы

6 +1\р

5

1

1


105

75

17

10










Календарно-тематическое планирование по русскому языку

на 2018 -2019 учебный год 8 класс.



Тема урока

Тип урока

Целевая установка

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Домашнее задание

Элементы дополнительного содержания

Дата


План\ фактич

Понятия

Предметные

Универсальные учебные действия (УУД)




Метапредметные

Личностные




1

Русский язык в семье славянских языков.

Урок «открытия нового»

Формирование умения создавать по схеме и пересказывать лингвист. текст. Формиров.умения задаать. вопросы разных типов.

Эпиграф

Славянский язык

Осознание роли русского яз. Как национального языка русского народа отражение в языке культуры и истории народа.

Коммуникативные: умение слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формирование познавательные цели и выделение необходимой информации.

Познавательные: объяснение языковых явл. процессов, выявляемых в ходе исследования.

Формирование понятия о русском языке как о славянском

Базовый


повышенный


01.09

2

-н-, -нн- в суффиксах прилагательных, причастий, существительных.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения различать части речи. в особенности прилагательное и причастие. Закрепление знаний о написании -н- -нн-.

Орфография морфология прилагательное причастие

Соблюдение норм русского литературного языка (грамматичесих и орфографических

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование умения применять правило по алгоритму

Базовый


повышенный


03.09

3

.Не с частями речи. Употребление частицы ни

Урок общемето

дической направлен-

ности

Закрепление навыка правописания не с разными частями речи. употребления частицы

-ни-

Частицы

-не- и -ни-, части речи

Закрепление навыка различения частей речи и выделения словосочетаний из предложений

Регулятивные:в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование умения применять правило по алгоритму



05.09

4

Употребление дефиса в словах.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения употреблять дефис в словах разных частей речи.

Части речи

Закрепление навыка грамотного письма

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование умения применять правило



09.09

5.

Написание сложных слов.

Урок общемето-

дической направлен-

ности

Закрепление умения написания сложных слов

Сложные слова дефис морфемы

Закрепление навыка грамотного письма

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование умения применять правило



11.09

6.

Проверочный диктант по теме «Трудные случаи правописания».

Урок развивающего контроля

Формирование умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

Части речи морфемы слова

Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения; свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснить языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе проверочной работы

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности



12.09

7.

Р/р Речь,текст,стили,средства связи (повторен.).

Р/р Урок рефлексии

Формирование и закрепление умения определять стиль речи тему и основную мысль текста

Речь текст тема текста основная мысль

Формирование умения составлять лингвистический рассказ с опорой на таблицу

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи



16.09

8.

Р/р Сочинение-рассуждение.Тема: «Легко ли быть молодым?»

Урок развивающего контроля

Формирование навыков написания сочинения на заданную тему

Сочинение-рассуждение

Тема главная мысль доказательство вывод

Умение создавать связный текст по заданному плану

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование познавательного интереса к творческой деятельности



18.09

9.

Строение словосочетания. Способы связи в словосочетании.

Урок «открытия» нового знания

Формирование умения вычленить из предложения словосочетания. Формирование умения правильного употребления словосочетаний в предложении

Согласование управление примыкание

Умение делать синтаксический разбор

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



19.09

10

Типы словосочетаний.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения вычленять словосочетания из предложения характеризовать их

Словосочетание предложение виды связи

Умение вычленять словосочетание из предложения; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности; выполнять разбор словосочетаний.

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.



23.09

11

Предложение как синтаксическая единица.

Урок общеметодической направленности

Формирование представления о предложении как основной единице языка; формирование умения отличать предложение от словосочетания

Основные единицы языка

Уметь осознавать предложение как основную единицу языка; средство выражения мысли чувств

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.



25.09

12

Рр Сжато е изложение

Урок развивающего контроля

Формирование умения сжато письменно излагать текст

Текст микротекст тема микротема главная мысль абзац

Уметь излагать содержание прочитан­ного текста сжато используя приёмы сжатия


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходи мую взаимопомощь.

Регулятивные:выполнять учебные действия в письменной речи.

Познавательные: строить ответ в письменной форме в соответствии с поставленной задачей.

Проявлять интерес к выполнению задания; осознавать на основе текста нравственные нормы



26.09

13

Типы предложений

Урок общеметодической направленности

Формирование умения характеризовать предложение

Повествовательные вопросительные побудительные невосклицательные восклицательные простые сложные односоставные двусоставные

Уметь конструировать предложения

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования контроля и самооценки.

Регулятивные: Осознавать самого себя как движущую силу своего научения; свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе определения предложений

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи



29.09

14

Интонация простого предложения.

Урок общеметодической направленно сти

Формирование представления о роли интонации в предложении

Пауза нисходящая восходящая интонация логическое ударение

Уметь с помощью логического ударения и порядка слов выделять наиболее важнее слово в предложении; выразительно читать текст

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования контроля и самооценки.

Регулятивные: Осознавать самого себя как движущую силу своего научения; свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе определения предложений

Формирование

устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи



2.10

15

Рр Жанры публицистики. Репортаж(характеристика жанра).

Урок общеметодической направленности

Формирование представления о жанре «репортаж»

Тема основная мысль текста функционально-смысловой тип и стиль

Уметь определять признаки репортажа; сходство и различие репортажа и информационной заметки

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



03.10

16

Рр Сочинение Репортаж

Урок развивающего контроля речи

Формирование умения свободно излагать свои мысли в письменной речи соблюдая нормы построения текста

Тема основная мысль текста функционально-смысловой стиль речи

Уметь определять тему основную мысль текста функционально-смысловой тип и стиль речи

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные: выполнять учебные действия в письменной речи.

Познавательные: строить ответ в письменной форме в соответствии с поставленной задачей.


Проявлять интерес к выполнению задания; осознавать на основе текста нравственные нормы



07.10

17

1. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения выделять и характеризовать главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое

Уметь находить подлежащее и сказуемое

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования контроля и самооценки. Регулятивные . осознавать самого себя как движущую силу своего научения; свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе определения предложени

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи



09.10

18

2. Способы выражения подлежащего.


Урок общеметодической направленности

Формирование умения находить подлежащее характеризовать его

Подлежащее части речи

Уметь находить подлежащее в предложении определять способ его выражения ; согласовывать подлежащее со сказуемым

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с ограмматичемкими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности проектироват ь траектории развитиячерез включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования подлежащего

Фомирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности



10.10

19

3. Способы выражения сказуемого. Типы сказуемого.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения находить сказуемое характеризовать его

Простое глагольное сказуемое составное глагольное сказуемое составное именное сказуемое

Уметь находить сказуемое в предложении определять способ его выражения; согласовывать сказуемое с подлежащим

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с ограмматичемкими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности проектироват ь траектории развитиячерез включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования подлежащего

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности



14.10

20

4. Рр Сочинение на лингвистическую тему.

Урок развивающего контроля

Формирование умения свободно излагать свои мысли в письменной речи соблюдая нормы построения текста

Тезис лингвистические термины тезис аргумент доказательство

Уметь определять тему основную мысль текста функционально-смысловой тип и стиль речи

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходи мую взаимопомощь Регулятивные:

выполнять учебные действия в письменной речи.

Познавательные:строить ответ в письменной форме в соответствии с поставленной задачей.

Проявлять интерес к выполнению задания; осознавать на основе текста нравственные нормы



16.10

21

5. Тире между подлежащим и сказуемым

Урок «открытия»нового знания

Формирование представления о постановке тире между подлежащим и сказуемым; формирование умения применять правило в письменной речи

Подлежащее сказуемое части речи

Уметь находить подлежащее и сказуемое ставить знаки между ними ; составлять предложения с грамматическим заданием

Коммуникаивные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



17.10

22

6. Контрольный четвертной диктант

Урок развивающего контроля

Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции

Предложение главные члены предложения части речи

Научиться применять изученные правила в ходе написания диктанта

Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль коррекция оценка действия партнёра умение убеждать

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе написания контрольного диктанта.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



21.10

23

7.Анализ диктанта.

Урок рефлексии

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы фиксирования собственных затруднений в деятельности

Главные члены предложения

Тире между подлежащим и сказуемым

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования. контроля и самооценки действий. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения работы над ошибками.

Формирование устойчивой устойчивой мотивации к самосовершенствованию.



23.10

24

8.Согласование главных членов предложения.

Урок «открытия»нового знания

Формирование умения согласовывать главные члены предложения . Формирование умения согласовывать главные члены предложения.

Главные члены предложения

Уметь находить подлежащее и сказуемое ставить знаки между ними ; согласовывать главные члены предложения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



24.10

25

9. Второсте-

пенные члены предложения. Определение. Приложение

Урок общеметодической направленности

Формирование умения находить определение в тексте задавать вопрос. Введение понятия о приложении.

Второстепенные члены предложения определение приложение

Уметь находить в тексте определения определять способы их выражения.

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



28.10

26

10.Дополнение.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения находить в предложении и характеризовать дополнение. Формирование умения различать подлежащее и дополнение в омонимичной форме.

Второстепенные члены предложения дополнение

Уметь отличать второстепенные члены предложения друг от друга определять способ выражения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочета ния

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



30.10

27

11. Обстоятель-

ство.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения определять обстоятельство в предложении и способы его выражения.

Второстепенные члены предложения

Уметь отличать второстепенные члены предложения друг от друга определять способ выражения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочета ния




31.10

28

12. Порядок слов в предложении.

Урок «открытия»нового знания

Формирование умения характеризовать порядок слов в предложении

Интонация инверсия

Уметь с помощью логического ударения и порядка лов выделять наиболее важное слово в предложении выразительно читать текст.

Коммуникаивные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетани я

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



11.11

29

13. Проверочная работа по теме «Члены предложения».

Урок развивающего контроля

Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции

Члены предложения

Научиться применять изученные правила в ходе выполнения работы

Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль коррекция оценка действия партнёра умение убеждать

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе написания контрольного диктанта.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



13.11

30

14.Рр Статья (характеристика жанра).

Урок «открытия»нового знания

Формирование представления о жанре «статья»

Зачин центральная часть концовка

Уметь различать стили речи определить тему основную мысль текста.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковыеявления процессы и отношения выявляемые в ходе работы над стаьёй

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию



14.11

31

15 Рр. Контрольное сочинение Статья.

Урок развивающего контроля

Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальная работа по алгоритму выполнения задания .

Тема главная мысль композиция

Научиться письменно оформлять текст-рассуждение

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования контроля и самооценки.

Регулятивные осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе творческой работы

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового



18.11

32

16. Рр. Контрольное сочинение Статья

Уро к развивающего контроля




Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочета ния

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового



20.11

33

1. Виды односоставных предложений.

Урок «открытия»нового знания

Формирование понятия об односоставных предложениях. Формирование умения различать односоставные и двусоставные предложения.

Главные члены предложения. Односоставные двусоставные предложения

Уметь находить характеризовать употреблять в речи односоставные предложения.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе конструированных словосочетаний.

Формирование устойчивой мотивации к аналитической и диагностической деятельности по индивидуальному плану.



21.11

34

2. Определенно-личные пред.ложения.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи определённо-личные предложения

Двусоставные односоставные предложения

Уметь находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи определённо-личные предложения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочета ния




25.11

35

3.Неопределенно-личные предложения

Урок общеметодической направленности

Формирование умения находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи неопределённо-личные предложения

Неопределённо-личные предложения

Уметь находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи неопределённо-личные предложения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



27.11

36

4 Обобщенно-личные предложения..

Урок общеметодической направленности

Формирование умения находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи обобщённо-личные предложения

Обобщённо-личные предложения

Уметь находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи обобщённо-личные предложения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



28.11

37

5. Рр Контрольное изложение

Урок развивающего контроля

Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальная работа по алгоритму выполнения задания .

Тема главная мысль композиция

Научиться письменно оформлять текст изложения

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе творческой работы

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового



2.12

38

6.Безличные предложения.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи безличные предложения

Безличные предложения

Уметь находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи безличные предложения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



4.12

39

7. Назывные предложения.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи назывные предложения

Назывные предложения

Уметь находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи назывные предложенияпредложения



5.12

40

8. Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения»

Урок развивающего контроля

Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции

Односоставные предложения

Научиться применять изученные правила в ходе написания диктанта

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



9.12

41

9.Анализ диктанта.

Урок рефлексии

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы фиксирования собственных затруднений в деятельности

Односоставные предложения

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования. контроля и самооценки действий. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения работы над ошибками.



Формирование устойчивой устойчивой мотивации к самосовершенствованию



11.12

42

1. Понятие о неполном предложении.

Урок «открытия»

нового

Формирование умения находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи неполные предложения

Главные и второстепенные члены предложения, неполные предложения

Уметь находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи неполные предложения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетани я

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



43

2. Оформление неполных предложении на письме.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи неполные предложения

Главные и второстепенные члены предложения, неполные предложения

Уметь находить характеризовать употреблять и правильно понимать в речи неполные предложения



44


1. Понятие об однородных членах предложения.


Урок общеметодической направленности


Формирование понятия об однородности.


Однородные члены предложения главные и второстепенные члены


Уметь определять однородные члены предложения, доказывать их однородность


Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской дея Урок общеметодической направленности тельности



18.12

45

2.Средства связи однородных членов.

Урок общеметодической направленности


Формирование умения постановки знаков препинания при однородных членах предложения

Однородные члены предложения главные и второстепенные члены

Уметь определять средства связи между однородными членами и расставлять знаки препинания

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочета ния

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской дея Урок общеметодической направленности тельности



19.12

46

3. Средства связи однородных членов.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения постановки знаков препинания при однородных членах предложения

Однородные члены предложения главные и второстепенные члены

Уметь определять средства связи между однородными членами и расставлять знаки препинания

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочета ния

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской дея Урок общеметодической направленности тельности



23.12

47

4. Однородные и неоднородные определения.

Урок общеметодической направленности

Формирование

понятия об однородных и неоднородных членах предложения



Однородныеи неоднородные члены предложения



Уметь отличать однородные члены предложения от неоднородных

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочета ния

Формирование

навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности



25.12

48

5. Портретный очерк (характеристика жанра)Р/р

Урок общеметодической направленности

Формирование понятия о портретном очерке

Очерк портретный очерк

Уметь анализировать текст-образец,

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования контроля и самооценки.

Регулятивные осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе творческой работы


Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового



26.12

49

6.Сочинение (портретный очерк).Р/р

Урок развивающего контрол

Формирование умения создавать свой текст – портретный очерк

Очерк портретный очерк

Уметь создавать собственный текст

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования контроля и самооценки.

Регулятивные осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе творческой работы

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового




50

7. Ряды однородных членов.

Урок общеметодической направленности

Формирование понятия «ряды однородных членов» предложения.

Главные и второстепенные члены предложения

Уметь определять однородные члены предложения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




51

8. Запятая между однородными членами.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения постановки знаков препинания при однородных членах предложения

Однородные члены предложения союзы

Уметь находить однородные члены предложения. Определять их синтаксическую роль

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




52

9. Запятая между однородными членами.





Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




53

10.Обобщающее слово при однородных членах.

Урок общеметодической направленности

Закрепление умения самостоятельного изучения теоретического материала

Обобщающее слово однородные члены предложенияя

Уметь определять обобщающее сло во и расставлять знаки препинания

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания



Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




54

11.Обобщающее слово при однородных членах.

Урок общеметодической направленности

Формирование

уменияопределения обобщающего слова при однородных членах предложения и постановки знаков препинания

Обобщающее слово однородные члены предложенияя

Уметь определять обобщающее сло во и расставлять знаки препинания

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




55

12. Обобщение темы «Однородные члены предложения».

Урок общеметодической направленности

Формирования умения ставить и объяснять знаки препинания при однородных членах предложения

Однородные члены обобщающее слово

Уметь находить однородные члены предложения. Определять их синтаксическую роль

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




56

13.Проверочный диктант по теме «Однородные члены предложения

Урок развивающего контроля

Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции

Однородные члены предложения

Научиться применять изученные правила в ходе написания диктанта

Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль коррекция оценка действия партнёра умение убеждать

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе написания диктанта.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




57

14. Анализ диктанта

Урок рефлексии

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы фиксирования собственных затруднений в деятельности

Однородные члены предложения

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования. контроля и самооценки действий. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения работы над ошибками.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.




58

15. Сжатое изложение. Р/р

Урок развивающего контроля

Формирование у уч-ся умений применения приёмов сжатия текста

Сжатый текст

Научиться применять приёмы сжатия текста

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания




Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового




59

1. Обращение.

Урок общеметодической направленности

Закрепление умения находить обращение в тексте, ставить знаки препинания

Обращение

Научиться выразительно читать предложения с обращениями

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




60

2. Знаки препинания при обращении.

Урок общеметодической направленности

Закрепление умения находить обращение в предложении, ставить знаки препинания

Обращение подлежащее

Научиться выразительно читать предложения с обращениями, определять их в предложении

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




61

3. Вводные слова и предложения

Урок общеметодической направленности

Формирование понятия вводные предложения, закрепление умения находить вводные слова в предложении, выделять знаками препинания на письме

Вводные слова вводные предложения

Научиться выразительно читать предложения с вводными словами и предложениями

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




62

4.Вводные слова и предложения




63

5. Знаки препинания в предложениях с вводными словами

Урок общеметодической направленности


Формирование умения ставить знаки препинания при вводных словах.


Вводные слова

Научиться правильно определять вводные слова и выделять их знаками препинания на письме

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





64

6.Знаки препинания в предложениях с вводными словами

Урок общеметодической направленности

Формирование умения ставить знаки препинания при вводных словах.

Вводные

слова

Научиться правильно определять вводные слова и выделять их знаками препинания на письме

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





65

7. Предложение с вставными конструкциями.

Урок общеметодической направленности

Формирование

понятия о вставных конструкциях, знаках препинания при них

Вставные конструкции

Научиться выразительно читать и пунктуационно оформлять на письме предложения с вставными конструкциями

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





66

8. Предложения с междометиями и словами ДА, НЕТ.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения определять междометия в предложениях и выделять на письме знаками препинания

Междометие

Научиться выразительно читать и пунктуационно оформлять на письме предложения с междометиями и словами ДА, НЕТ

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




67

.9. Предложения с междометиями и словами ДА, НЕТ

Урок общеметодической направленности

Формирование умения определять междометия в предложениях и выделять на письме знаками препинания

Междоме

тие

Научиться выразительно читать и пунктуационно оформлять на письме предложения с междометиями и словами ДА, НЕТ

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




68

10.

К. диктант по теме «Вводные слова и предложения»

Урок развивающего контроля

Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции


Научиться применять изученные правила в ходе написания диктанта






69

11. Анализ диктанта.

Урок рефлексии

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы фиксирования собственных затруднений в деятельности


Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования. контроля и самооценки действий. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения работы над ошибками.

Формирование устойчивой устойчивой мотивации к самосовершенствованию.




70

1.Понятие обособленности второстепенных членов.

Урок «открытия» нового

Формирование понятия об обособленности

Второстепенные члены предложения

Уметь видеть второстепенные члены предложения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





71

2. Обособление определений.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения видеть определения в тексте.

Причастный оборот, определение

Уметь ставить запятые в обособленных определениях

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





72

3. Знаки препинания при обособленных определениях.

Урок общеметодической направленности

Закрепление умения обособлять определения, выраженные причастным оборотом, употреблять в речи, формирование умения обособлять опре

Обособленные определения, причастный оборотт

Уметь обособлять определения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





73

4.Знаки препинания при обособленных определениях.

Урок общеметодической направленности

деления. относящиеся к личным местоимениям

Обособленные определения, причастный оборотт

Уметь обособлять определения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





74

5 Обособленные приложения.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения ставить знаки препинания при приложении

приложение

Уметь определять приложение и выделять его на письме

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





75

5. Знаки препинания при обособленных приложениях.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения ставить знаки препинания при приложении

приложе

ние дополнение

Уметь определять приложение и выделять его на письме

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания


Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





76

6.Обособленные дополнения.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения ставить знаки препинания при дополнении

Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию .

Уметь определять дополнение и выделять его на письме

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





77

7.Контрольное сочинение на лингвистическую тему. Р/р

Урок развивающего контроля

Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содер жания: индивидуальная работа по алгоритму выполнения задания

Лингвистика

Тема рассуждение

Научиться письменно оформлять текст-рассуждение

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового




78

8.Анализ Контрольное сочинения.

Урок рефлексии

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы фиксирования собственных затруднений в деятельности


Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования. контроля и самооценки действий. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения работы над ошибками.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию




79

9.Обособленные обстоятельства.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения ставить знаки препинания при обстоятельствах

обстоятельства

Уметь обособлять обстоятельства

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





80

10. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах

Урок общеметодической направленности

Формирование умения ставить знаки препинания при деепричастиях и деепричастных оборотах

обстоятельство

Уметь обособлять деепричастия и деепричастные обороты

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





81

11.Знаки препинания при обособленных обстоятельствах

Урок общеметодической направленности

Формирование умения ставить знаки препинания при деепричастиях и деепричастных оборотах

обстоятельство

Уметь обособлять обстоятельства

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





82

12.Уточняющие члены предложения

Урок «открытия»

нового

Формирование понятия «уточняющие» члены предложения

обстоятельства

Уметь ставить знаки препинания

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





83

13. Знаки препинания в предложение с уточняющими членами

Урок общеметодической направленности

Формирование умения ставить знаки препинания

обстоятельства

Уметь ставить знаки препинания

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





84

14.Знак и препинания в предложение с уточняющими членами

Урок общеметодической направленности

Формирование умения ставить знаки препинания

обстоятельства

Уметь ставить знаки препинания

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





15.Обобщение темы «Обособленные члены предложения».

Урок общеметодической направленности

Закрепление умения ставить знаки препинания

Обособленные и уточняющие знаки препинания

Уметь ставить знаки препинания

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





85

16.Обобщение темы «Обособленные члены предложения».

Урок общеметодической направленности

Закрепление умения ставить знаки препинания

Обособленные и уточняющие знаки препинания

Уметь ставить знаки препинания

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности




86

17.К. дикт. по теме «Обособленные члены предложения».

Урок развивающего контроля

Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции

Обособленные члены предложения

Научиться применять изученные правила в ходе написания диктанта

связи и отношения выявляемые в ходе написания диктанта.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового




87

18.

Анализ диктанта.

Урок рефлексии

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы фиксирования собственных затруднений в деятельности


Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования. контроля и самооценки действий. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения работы над ошибками.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию




88

1. Способы передачи чужой речи.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения оформлять прямую речь на письме

Прямая речь

Уметь строить предложения с прямой речью

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





89

2 Знаки препинания при прямой .

Урок общеметодической направленности

Формирование умения пунктуационного оформления предложений с прямой речью

Прямая речь

Научиться строить предложения с прямой речью

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





90

З.Знаки препинания при прямой речи.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения пунктуационного оформления предложений с прямой речью


Прямая речь

Научиться строить предложения с прямой речью

Научиться письменно оформлять текст изложения

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





91

4. Контрольное изложение Р/р

Урок развивающего контроля

Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию

Приёмы сжатия



Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового




92

18.Анализ изложения.

Урок рефлексии

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы фиксирования собственных затруднений в деятельности


Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования. контроля и самооценки действий. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения работы над ошибками.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию




93

6.Диалог.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения пунктуационного оформления диалога

Диалог реплика

Научиться оформлять на письме диалог

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности








94

7. Косвенная речь.

Урок общеметодической направленности

Формирование понятия «косвенная речь». Формирование умения преобразовывать прямую речь в косвенную.

Прямая речь

Слова автора косвенная речь

Сложноподчинённое предложение

Уметь ставить знаки препинания в предложениях с косвенной речью, уметь преобразовы прямуюречь в косвенную

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности





95

8.Цитаты.

Урок общеметодической направленности

Формирование умения цитировать

цитирование

Уметь цитировать

поэтические строчки

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового




96

1. Двусоставные и односоставные предложения (повторение).

Урок рефлексии

Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Главные члены предложения виды односоставных предложений

Научиться применять полученные знания о видах предложений при выполнении практических заданий

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование устойчивой мотивации к обучению, поэтапному самосовершенствованию




97

2. Однородные члены предложения (повторение).

Урок рефлексии

Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий.

Однородные члены главные члены предложения второстепенные члены предложения

Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование познавательного интереса




98

3.Контрольный годовой диктант

Урок развивающего контроля

Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции

Обособленные члены предложения

Научиться применять изученные правила в ходе написания диктанта

Связи и отношения выявляемые в ходе написания диктанта.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового




99

4. Анализ диктанта.

Урок рефлексии

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы


Научиться корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования. контроля и самооценки действий. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения работы над ошибками.





100

5. Вводные слова(повторение).

Урок рефлексии

Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


Научиться применять полученные знания о видах предложений при выполнении практических заданий

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование устойчивой мотивации к обучению, поэтапному самосовершенствованию




101

6. Обособленные члены(повторение).

Урок рефлексии

Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и система тизации изучаемого предметного содержания


Научиться применять полученные знания о видах предложений при выполнении практических заданий

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль коррекция оценка действия партнёра) умение убеждать

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к пре одолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания

Формирование устойчивой мотивации к обучению, поэтапному самосовершенствованию




102

Повторение










103

Повторение










104

Повторение










105

Повторение













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!