СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Технология" 2 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 2 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной учебной программы по предмету «Технология» (автор: Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова, М.: Просвещение)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Технология" 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа им. Н. А. Некрасова

Некрасовского района Ярославской области


Утверждена.

Директор МБОУ средней общеобразовательной

школы им. Н.А. Некрасова ____________Е.Н. Ежова

Приказ № ____ от «____»________________2021г.


Рабочая программа

по учебному предмету «Технология»

2 класс





д. Грешнево

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 2 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной учебной программы по предмету «Технология» (автор: Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова, М.: Просвещение, 2016 г.) и с учётом программы воспитания.

Предмет «Технология» является необходимым компонентом начального образования школьников. Рабочая учебная программа для 2 класса составлена из расчета часов, указанных в авторской программе и учебном плане МБОУ СОШ им. Н.А. Некрасова.

Предмет «Технология» изучается во 2 классе в объеме 34 часов, из расчета 1 час в неделю. Преподавание ведется по учебнику: Роговцева Н.И. Технология. 2 класс: учебник. /Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг - М.: Просвещение, 2016 и последующие издания.

Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Задачи:

  • стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

  • формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

  • формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

  • формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

  • развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;

  • развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

  • формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

  • развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

  • ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

  • овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

В основе содержания обучения технологии лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В соответствии с этими видами компетенций выделены главные содержательно-целевые направления (линии) развития учащихся средствами предмета «Технология».

Предметная компетенция. Под предметной компетенцией понимается осведомлённость школьников о системе основных технологических представлений и овладение ими необходимыми предметными умениями.

- Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

- Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

- Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

- Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

- Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Коммуникативная компетенция. Под коммуникативной компетенцией понимается сформированность умения ясно и чётко излагать свои мысли, строить аргументированные рассуждения, вести диалог, воспринимая точку зрения собеседника и в то же время подвергая её критическому анализу, отстаивать (при необходимости) свою точку зрения, выстраивая систему аргументации. Формируются образующие эту компетенцию умения, а также умения извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая её при необходимости в другие формы (тексты, таблицы, схемы и т.д.).

Организационная компетенция. Под организационной компетенцией понимается сформированность умения самостоятельно находить и присваивать необходимые учащимся новые знания. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: самостоятельно ставить учебную задачу (цель), разбивать её на составные части, на которых будет основываться процесс её решения, анализировать результат действия, выявлять допущенные ошибки и неточности, исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной для восприятия других людей.

Общекультурная компетенция. Под общекультурной компетенцией понимается осведомленность школьников о технологии как элементе общечеловеческой культуры, её месте в системе других наук, а также её роли в развитии представлений человечества о целостной картине мира. Формируются представления: об уровне развития технологии на разных исторических этапах; о высокой практической значимости, а также о важной роли технологии с точки зрения формирования таких важнейших черт личности, как независимость и критичность мышления, воля и настойчивость в достижении цели и др.

– иметь представление о наиболее распространенных в своем регионе традиционных народных промыслах и ремеслах, современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности;

– понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в практической деятельности;

– планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;

– выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные

Учащийся научится с помощью учителя:

  • объяснять свои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности мастера;

  • уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

  • понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям ремесленных профессий.

Метапредметные

Регулятивные УУД

Учащийся научится с помощью учителя:

  • формулировать цель деятельности на уроке;

  • выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);

  • планировать практическую деятельность на уроке;

  • выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

  • предлагать конструкторско­-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе пробных поисковых упражнений и продуктивных заданий в учебнике) из числа освоенных;

  • работая по плану, составленному совместно с учителем, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществ­лять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов);

  • определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем).

Познавательные УУД

Учащийся научится с помощью учителя:

  • наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края;

  • сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-­прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

  • понимать, что нужно использовать пробно-­поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;

  • находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике для 2 класса для этого предусмотрен словарь терминов, дополнительный познавательный материал);

  • называть конструкторско-­технологические и декора­тивно­-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;

  • самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные УУД

Учащийся научится с помощью учителя:

  • вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

  • вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;

  • слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение;

  • выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3—4 человек.

Предметные

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.

Учащийся будет знать о (на уровне представлений):

  • элементарных общих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия);

  • гармонии предметов и окружающей среды;

  • профессиях мастеров родного края;

  • характерных особенностях изученных видов декоративно­-прикладного искусства.

Учащийся будет уметь:

  • самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;

  • готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

  • выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно­творческой деятельности;

  • самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях и на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения;

  • применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.

2. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-­практической деятельности.

Учащийся будет знать:

  • обобщённые названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка;

  • названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;

  • происхождение натуральных тканей и их виды;

  • способы соединения деталей из разных материалов, изученные соединительные материалы;

  • основные характеристики и различие простейшего чертежа и эскиза;

  • линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения прямоугольника и окружности с помощью чертёжных инструментов;

  • названия, устройство и назначение чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль).

Учащийся будет уметь:

  • читать простейшие чертежи (эскизы);

  • выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз);

  • оформлять изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами;

  • решать несложные конструкторско-­технологические задачи;

  • справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.

3. Конструирование и моделирование.

Учащийся будет знать:

  • неподвижный и подвижный способы соединения деталей;

  • отличия макета от модели.

Учащийся будет уметь:

  • конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;

  • определять способ соединения деталей и выполнять по­движное и неподвижное соединение известными способами.

4. Использование информационных технологий.

Учащийся будет знать о:

  • назначении персонального компьютера.

Содержание учебного предмета

Давайте познакомимся (1 ч)

Как работать с учебником

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью, условными обо­значениями, критериями оценки изделия по разным основа­ниям.

Человек и земля (23 ч)

Деятельность человека на земле - 1 ч.

Способы её обработки, значение овощных культур для человека. Наблюдение за ростом растений

Посуда - 4 ч.

Материалы, используемые для изготовления различных видов посуды. Глина, пластилин, термопластика, технология изготовления посуды различными способами. Создание проекта «Праздничный стол»

Народные промыслы - 5 ч.

Знакомство с различными народными промыслами, технологией изготовления, материалами хохломской росписи, дымковской игрушки, городецкой росписи, истории матрёшки. Изготовление изделий в технике народных промыслов.

Домашние животные и птицы - 3 ч.

Значение лошади для человека. Закрепление навыков разметки по шаблону. Природные материалы для изготовления изделий: пшено, фасоль, семена и др. Свойства природных материалов. Разметка при помощи кальки. Самостоятельное составление плана.

Новый год - 1 ч.

История ёлочных игрушек Приёмы изготовления изделий из яичной скорлупы.

Строительство - 1 ч.

Особенности деревянного зодчества. Конструкция деревенской избы. Выполнение работы в технике полуобъёмная пластика, свойства яичной скорлупы и технология работы с ней.

В доме - 4 ч.

Традиции оформления русской избы, правила приёма гостей. Утварь, значение русской печи, материалы и приспособления, используемые в работе печника. Изготовление модели печи из пластичного материала. Ткачество. Структура тканей, переплетение нитей. Мебель, традиционная для русской избы. Конструирование мебели из картона.

Народный костюм - 4 ч.

Национальный костюм и особенности его украшения. Создание национального костюма. Изучаем виды швов и стежков. Тамбурный стежок.

Человек и вода (3 ч)

Значение рыболовства для человека. Участие в проекте «Аквариум».

Человек и воздух (3 ч)

Использование силы ветра человеком.

Человек и информация (3 ч)

Поиск информации в Интернете. Практическая работа «Ищем информацию в Интернете»

Подведение итогов (1 ч)

Технологии обучения

  • ИКТ

  • игровая технология

  • проектная технология

  • проблемно-диалоговая технология

  • обучение в сотрудничестве

Типы уроков

  • Урок усвоения новых знаний  

  • Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями  

  • Урок применения метапредметных и предметных знаний

  • Урок обобщения и систематизации предметных знаний 

  • Урок повторения предметных знаний (Урок-практикум)

  • Контрольный урок

  • Комбинированный урок

  • Урок решения практических, проектных задач

Формы обучения: индивидуальная, групповая, индивидуально-групповая, фронтальная.

Формы контроля: текущий, итоговый.

Тематическое планирование


п/п

Тема разделов

Количество

часов

1

Давайте познакомимся

1

2

Человек и земля

23

3

Человек и вода

3

4

Человек и воздух

3

5

Человек и информация

3

6

Подведение итогов

1


Итого

34 часа


Практические работы

Практическая работа

Практическая работа № 1: «Выращивание лука».

Практическая работа № 2: «Съедобные и несъедобные грибы», «Плоды лесные и садовые».

Проект «Праздничный стол»

Проект «Деревенский двор»

Проект «Убранство избы»

Проект «Аквариум»

Практическая работа № 3: «Ищем информацию в Интернете».


Материально-техническое обеспечение учебного предмета

  1. Горецкий В.Г., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы, Просвещение 2016

  2. Образовательная программа «Школа России». Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования.

  3. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В., Фрейтаг И.П. Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Технология» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений., УМК «Школа России», Просвещение 2016

  4. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии. 2 класс (128 с.), Просвещение 2021

Календарно-тематическое планирование по технологии во 2 классе


п/п


Содержание (разделы, темы)

Цифровые

информационные

ресурсы

Кол-во часов

Дата проведения

Раздел «Давайте познакомимся» (1ч.)

1

Вводный урок. Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2017/01/31/zdravstvuy-dorogoy-drug-kak-rabotat-s-uchebnikom

1

8.09

Раздел «Человек и земля» (23ч.)

2

Земледелие. Практическая работа № 1: «Выращивание лука»

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2017/06/27/zemledelie-prakticheskaya-rabota-vyrashchivanie-luka

1

15.09

3

Посуда Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами».

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-korzina-s-cvetami-klass-415205.html

1

22.09

4

Работа с пластичными материалами (пластилин) Практическая работа № 2: «Съедобные и несъедобные грибы». «Плоды лесные и садовые».

Урок разработан с учетом программы воспитания. Экологическое воспитание.

https://infourok.ru/posuda-rabota-s-plastichnimi-materialami-plastilin-kompoziciya-semeyka-gribov-na-polyane-2200972.html

1

29.09

5

Работа с пластичными материалами (тестопластика) Магнит из теста

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2017/02/13/urok-tehnologii-2-klass-rabota-s-plastichnymi-materialami

1

06.10

6

Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). Проект «Праздничный стол»

https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-tehnologii-na-temu-rabota-s-plastichnimi-materialami-proekt-prazdnichniy-stol-2746046.html

1

13.10

7

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше Миска «Золотая хохлома» в технике папье-маше.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-narodnye-promysly-hohloma-rabota-s-pape-mashe-miska-zolotaya-hohloma-v-tehnike-pape-mashe-4292152.html

1

20.10

8

Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Разделочная доска «Городецкая роспись».

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-narodnie-promisli-gorodec-rabota-s-bumagoy-applikacionnie-raboti-klass-1325719.html

1

21.10

9

Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин) Дымковская игрушка

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-vo-klasse-dimkovskaya-igrushka-1483991.html

1

10.11

10

Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование). Матрешка из картона и ткани

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2014/08/20/narodnye-promysly-matreshka-rabota-s-tekstilnymi

1

17.11

11

Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Пейзаж «Деревня»

Краеведение.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2019/01/28/konspekt-uroka-po-tehnologii-dlya-2-klassa-po-teme-rabota

1

24.11

12

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Практическая работа № 3: «Домашние животные» Игрушка «Лошадка»

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2019/05/20/konspekt-uroka-po-tehnologii-2-klass-tema-sozdanie

1

01.12

13

Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Композиция «Курочка из крупы

https://infourok.ru/mozaika-kurochka-iz-krupi-2691884.html

1

08.12

14

Работа с бумагой. Конструирование. Проект «Деревенский двор»

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-proekt-derevenskiy-dvor-rabota-s-bumagoy-konstruirovanie-696870.html

1

15.12

15

Строительство. Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. Композиция «Изба»

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-stroitelstvo-rabota-s-bumagoy-poluobyomnaya-plastika-izdelie-izba-klass-2579644.html

1

22.12

16

В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон. Практическая работа № 4: «Наш дом». Домовой

https://infourok.ru/konspekt-uroka-tehnologii-domovoy-3413428.html

1

29.12

17

Работа с различными материалами. Ёлочные игрушки из яиц.

https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-tehnologii-klass-3031594.html

1

12.01

18

Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка. Композиция «Русская печь»

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2020/05/18/umk-perspektiva-konspekt-uroka-tehnologii-2-klass

1

19.01

19

Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Коврик

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2016/05/18/konspekt-uroka-kovrik

1

26.01

20

Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. Стол и скамья.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2016/12/30/urok-tehnologii-vo-2-b-klasse-tema-vnutrennee-ubranstvo

1

02.02

21

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. Композиция «Русская красавица».

Урок разработан с учетом программы воспитания.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2013/02/05/urok-tekhnologii-vo-2-kl-narodnyy-kostyum-rabota-s

1

09.02

22

Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Костюмы Ани и Вани.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-kostyumy-dlya-ani-i-vani-4257779.html

1

16.02

23

Работа с ткаными материалами. Шитье. Кошелек

https://infourok.ru/konspekt-po-tehnologii-rabota-s-tkanimi-materialami-shite-koshelek-4017076.html

1

02.03

24

Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы. Композиция «Карта на глиняной дощечке»

https://infourok.ru/tehnologicheskaya_karta_po_tehnologii_2_klass-310063.htm

1

09.03

Раздел «Человек и вода» (3ч.)

25

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Композиция «Золотая рыбка».


https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-na-temu-ribolovstvo-izonit-izdelie-zolotaya-ribka-klass-3696596.html

1

16.03

26

Работа с бумагой. Аппликационные работы. Проект «Аквариум»

Урок разработан с учетом программы воспитания.

https://infourok.ru/urok-tehnologii-dlya-klassa-rabota-s-bumagoy-applikacionnie-raboti-proekt-akvarium-kollektivnaya-tvorcheskaya-rabota-1674428.html

1

23.03

27

Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Композиция «Русалка»

https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-tehnologii-klass-rabota-s-bumagoy-i-voloknistim-materialom-izdelie-rusalka-3895172.html

1

06.04

Раздел «Человек и воздух» (3ч.)

28

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья»

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2015/10/06/ptitsa-schastya-rabota-s-bumagoy-skladyvanie-origami

1

13.04

29

Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Ветряная мельница

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2020/05/14/konspekt-uroka-tehnologii-ispolzovanie-vetra-rabota-s

1

20.04

30

Использование ветра. Работа с фольгой. Флюгер

https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-tehnologii-ispolzovanie-vetra-izdelie-flyuger-klass-301777.html

1

27.04

Раздел «Человек и информация» (3ч.)

31

Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. Книжка – ширма.

Урок разработан с учетом программы воспитания.

https://infourok.ru/origami-rabota-s-bumagoj-ptica-schastya-2-klass-4232602.html

1

04.05

32

Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете. Практическая работа № 5: «Ищем информацию в Интернете».

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2015/06/08/tehnologicheskaya-karta-uroka-tehnologii-tema-poisk

1

11.05

33

Правила набора текста. Поиск информации в Интернете. Практическая работа № 5: «Ищем информацию в Интернете».

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2015/06/08/tehnologicheskaya-karta-uroka-tehnologii-tema-poisk

1

18.05

Подведение итогов (1ч.)

34

Конференция для обучающихся «Что я узнал во 2 классе?»

https://infourok.ru/pourochnie-razrabotki-po-tehnologii-klass-shkola-rossii-2198607.html

1

25.05



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!