СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 2 классов «Английский язык для начинающих»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа кружка «Английский язык для начинающих» актуальна для учащихся 2-3 классов, так как в основе ее лежит изучение  алфавита, фонетических знаков, базового курса грамматики, без которых невозможно успешное изучение английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности для 2 классов «Английский язык для начинающих»»

Пояснительная записка


Данная программа составлена на основе учебного пособия «English», авторы: Верещагина И.В., Притыкина Т.А. издательство «Просвещение», 2009г., который рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Программа рассчитана на 2 часа в неделю (72 часа в год).

Программа кружка «Английский язык для начинающих» актуальна для учащихся 2-3 классов, так как в основе ее лежит изучение алфавита, фонетических знаков, базового курса грамматики, без которых невозможно успешное изучение английского языка.

Цели и задачи

В процессе обучения школьников английскому языку на начальном этапе во 2 – 3 классах важно реализовать следующие цели и задачи:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского общения как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным и стихотворным и сказочным фольклором на английском языке;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Обучение учащихся английскому языку преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей задач. В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на английском языке - говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста - чтение и использование графической системы для выражения мыслей – письмо. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного развития школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Методы и формы решения поставленных задач
При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п. Таким образом у учащихся формируется умение общаться на английском языке с учётом их потребностей и интересов.




Межпредметные связи
Иностранный язык вместе с русским языком (русским языком как родным языком и русским языком как средством межнационального общения) входит в общеобразовательную область «Филология», иностранный язык позволяет усилить общеязыковую подготовку школьников. Более того, впервые в языковом образовании достигнута межпредметная соотнесенность в подходах к изучению как родного, так и неродных языков, включая иностранные.
Наличие межпредметной взаимосвязи иностранного и русского языков позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи логически связано с учебными предметами «Литература», «География», «Биология», «История», «Музыка», «Физическое воспитание», «Изобразительное искусство».
Совместно с другими предметами изучение иностранного языка способствует формированию и развитию у школьников ключевых надпредметных компетенций, включающих образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую, а также компетенцию личностного совершенствования.

Требования к уровню подготовки учащихся

На начальном этапе обучения должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности. К концу первого года обучения учащиеся должны уметь:

в области аудирования понимать речь на слух в естественном темпе (приблизительно 120 слов в минуту);

в области диалогической речи учащиеся должны уметь задавать вопросы разных типов и отвечать на них с опорой на наглядность (не менее 3-х реплик на каждого собеседника);

в области монологической речи учащиеся должны высказаться с опорой на наглядность и в связи с задаваемой ситуацией. Объем высказывания – не менее 4х фраз;

в области чтения учащиеся должны знать буквы алфавита, практически освоить звукобуквенные сочетания уметь читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном материале;

в области письма учащиеся должны приобрести навыки написания букв, фраз, слов, усвоенных в устной и используемых в письменных упражнениях.


Тематическое планирование:


  1. «Давайте познакомимся» - 18 часов

  2. «Семья» - 16 часов

  3. «Кем ты хочешь быть» - 10 часов

  4. «Мои игрушки» - 18 часов

  5. «Спорт» - 10 часов







Краткое содержание курса.


  1. Тема: «Давайте познакомимся».

- алфавит, звуки: [ m, аi, n, еi, i, h, z, w, t, j, s, z, f, r, e, k, g, b, ou,

v, ju. ];

- лексика: my, name, is, Russia, Britain, America, how, fine, thanks,

hello;

- структуры: what is your name; my name is…; his / her name is…;

what is your / her / his / name; I' am from; how are you;

  1. Тема: «Семья».

- алфавит, звуки: [ v, g, d, k, s, z ,h, k, a:, w]

- лексика: mother, father, have got, grandmother, grandfather,

friend, aunt, under.

- структуры: I have got…, and you?, has she / he got a…; I have

got…; уes, I have; no, I haven’t.

  1. Тема: «Кем ты хочешь быть».

- чтение гласных в открытом и закрытом типе слога.

- лексика: doctor, pupil, teacher, worker, engineer, driver, who,

like, want, to be.

- структуры: he / she is a …; I am a…; what is he / she; who is he / she; I

want to be; I don’t want to be.

- общие и специальные вопросы.

  1. Тема: «Мои игрушки».

- лексика: red, green, bird, yellow, blue, duck, white, black, brown, grey.

- структуры: It’s red; the ball is red; what colour are the…? Is it…?

yes, it is; no, it isn’t.

- указательные местоимения: this, that, those, these.

- лексика: table, put, chair, box, bag, giraffe, crocodile, tiger, lion,

hare, fox, elephant, cow, horse.

- структуры: the doll is on the; I'm sorry; I don’t know; I see…;

I can see…; I can’t see…

- предлоги места: on, under, in (into), near.

- модальный глагол - can

  1. Тема: «Спорт».

- лексика: basketball, football, volleyball, boy, girl, swim, very well, tennis,

hockey, badminton, sport games. sport ground, stadium, snowball,

sledge, skate, ski, skip.

- структуры: what game can you…?; what can you do well?;

















Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Дата

№ в разделе, теме


Содержание


Примечание

«Давайте познакомимся» - 18 часов.

1


1

Звуки: [ m, аi, n, еi, i, z. ]Лексика: is , my, name.Структуры .



2

2

Песенка «What is your name?» Местоимения: his, her.

3


3

Буквы: Mm, Nn. Звуки: [h, : ]

Структура: his / her name is…

4

4

Песенка: «His / Her name is…»

5


5

Буква S s. Звуки: [w, , t, j, :, s, z.]

Структуры: what is your / her / his name.


6

6

Звуки.Лексика: I, am, from, America, Great Britan, Russia, Africa.Структуры.

7


7

Буквы: Ll, Ff.Звуки. Лексика: he, she, hi, bye.Структура:where is he /she from?

8

8

Буквы: Bb, Dd, Pp.Звуки: [ b, d, p, i. ]

НЛЕ.Структура-where are you from?

9


9

Буквы: Cc,Tt.Звуки: [ k, t, an, O. ] Структуры: How are you?How is she/he?

10

10

Стихотворение: «Hello, Pam».

Зарядка: «Stand up».

11


11

Учебная ситуация «Знакомство» -формирование диалогической речи.

12

12

Диалогическая речь «Знакомство».

13


13

Ролевая игра «Знакомство».

14

14

Песенка: «What is your name?».

15


15

Стихи. Песенка: «The ABC».

16

16

Конкурс английских стихов по учебной ситуации «Англ. алфавит».

17


17

Конкурс на лучший микродиалог по теме: «Давайте познакомимся».

18

18

Конкурс «Лучший диалог».

«С е м ь я» - 16 часов.

19


1

Буквы: Vv, Gg. Звуки.Лексика: other, father, have got.Структуры: I have got…


20

2

Буквы:Hh,Jj.Звуки.Лексика.Структуры.

21


3

Песенка: «How is your mother?»

22

4

Kk, Qq.Звуки. Лексика. Структуры

23


5

Алфавит.Лексика: they,we daughter,son.

Песенка: «Clap your hands».

24

6

Буквы: Rr, Ww. Звуки: [ r:, w. ]

Структура - Has she / he got a…?

25


7

Буквы:Xx, Zz.Звуки:[ks,z]Лексика:love, family, but. Структура: How I love…


26

8

Буквы английского алфавита в стихах.

27


9

Формирование монолога «Моя семья».

28

10

Устная речь по теме «Моя семья».

29


11

Стихотворение: «My family».

30

12

Конкурс чтецов по теме «Моя семья».

31


13

Подготовка проекта «Моя семья».

32

14

Защита проекта «Моя семья».

33


15

Защита проекта «Моя семья».

34

16

Новогодние песни, стихи, истории.

«Кем ты хочешь быть?» - 10 часов.

35


1

Чтение буквы «А» в открытом слоге.

Лексика:doctor,pupil,teacher.Структуры


36

2

Лексика: worкer,engineer,driver.

Вопросительные структуры:Is he/she. .?

37


3

Песенка: «I'm a pupil».Чтение букв I,J.

38

4

Лексика: who, like.Структуры. Песенка: «I'm a pupil».

39


5

Чтение гласной буквы «E». Стихотворение: «What is he?».

40

6

Лексика: want, to be. Структуры: I want / don’t want to be а...

41


7

Вопросительные структуры:

«What do you want to be а …?»

42

8

Драматизация «Do you want to be a…?”

Краткие ответы:Yes, I do /No, I don’t.

43


9

Лексика: pilot, cosmonaut.

Чтение гласной буквы «О».

44

10

Ролевая игра (драматизация) по теме: «Кем ты хочешь быть?».

«Мои игрушки» -18 часов.


45


1

Цвета(лексика,структуры).Стих-It's fun


46

2

Вопрос -«What colour is the…?”Диалог

47


3

Структура: What colour are the…?

Диалог. Стихотворение: «It's fun».


48

4

Лексика: white, black, brown, grey.

Структуры: Is it..?Yes, it is. No, it isn’t.

49


5

Указательные местоимения. Песня.

50

6

Лексика: bear, monkey, elephant.

Песенка: «I see green».

51


7

Прилагательные: big, little, nice, funny.Стихотворение: «Names».

52

8

Повелительное наклонение.

Лексика: take, give. Микродиалоги.

53


9

Монолог «Мои игрушки».

54

10

Описание своей игрушки. Монологи по теме «Мои игрушки».

55


11

Предлоги места:on, under. Лексика: table, put. Структура: The doll is on the.


56

12

Лексика:chair, box, bag.Предлоги места in (into),near. Вопрос «Where is (are)?».

57


13

Лексика:giraffe, crocodile, tiger, lion.

Структуры: I'm sorry; I don’t know.

58

14

Лексика:hare, fox,elephant,cow,horse.

Песенка: «I've got many toys».

59


15

Модальный глагол Can. Структуры: I can see…; I can’t see… Монологи.

60

16

Вопросы с глаголом Can. Диалоги. Песенка:«I have got many toys».

61


17

Подготовка проекта «Мои игрушки».

62

18

Презентация проектной работы по теме: « Где мои игрушки».

«С п о р т» - 10 часов.

63


1

Лексика: basketball, football, volleyball.

Структура:What game can you…? Стих.


64

2

Лексика: boy, girl, swim, very well.

Структура: What can you do well? Стих.

65


3

Лексика. Драматизация. Зарядка.

66

4

Лексика:sport ground, stadium, sledge, ski, skip, snowball, skate. Диалоги.

67


5

Ролевые игры по теме «Спорт».

68

6

Подготовка проекта по теме «Спорт».


69


7

Презентация проекта по теме «Спорт».

70

8

Подготовка к итоговому концерту.

71


9

Итоговый концерт по теме курса «Английский для начинающих».

72

10

Резервный урок.

Итого кол-во часов:





По программе

72


Выполнено






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!