СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности КТД «Растим, развиваем, воспитываем» 1-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа " Растим, развиваем, воспитываем " реализует духовно - нравственное направление во внеурочной деятельности обучающихся 1-4 классов.

Программа  направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие,  на развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, на взаимодействие семьи и школы.

В основу программы заложен календарь знаменательных  и памятных дат Российской Федерации. 

Разработаны и представлены в планировании различные формы проведения тематических мероприятий: рассказ, сообщение, беседа, просмотр и обсуждение видеоролика, экскурсия, презентация, практические занятия, продуктивные игры, изготовление объектов демонстрации (газеты, выставки, летописи), мини – представления и концерты, ярмарки, благотворительные акции, исследовательские и информационные проекты, конференции, фотовыставки и фотоотчёты, написание очерков и статей,  «круглые столы».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности КТД «Растим, развиваем, воспитываем» 1-4 класс»

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя школа № 42 им. Н. П. Гусева с углубленным изучением французского языка»











Рабочая программа

по внеурочной деятельности


КТД «Растим, развиваем, воспитываем»


1-4 класс




Бурмистрова Екатерина Александровна








Программа " Растим, развиваем, воспитываем " реализует духовно - нравственное направление во внеурочной деятельности обучающихся 1-4 классов.

Программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, на взаимодействие семьи и школы.



Планируемые результаты освоения обучающимися программы курса

Личностные

У обучающегося будут сформированы:

·       учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

·       ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

·       способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

·       основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

·       чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Обучающийся получит возможность для формирования:

·       внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

·       выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

·       устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

·       адекватного понимания причин успешности/неуспешности внеучебной деятельности;

·       осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

·       эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

Метапредметные результаты

 Регулятивные

Обучающийся научится:

·       планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

·       учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

·       осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

·       оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

·       адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

·       различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

·       в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

·       проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

·       самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и  в конце действия.


Познавательные

Обучающийся научится:

·       осуществлять поиск необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;

·       осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

·       строить сообщения, проекты  в устной и письменной форме;

·       проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

·       устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

·       строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Обучающийся получит возможность научиться:

·       осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

·       записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

·       осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

·       осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

·       осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

·       осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

·       строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

 

 Коммуникативные

Обучающийся научится:

·       адекватно использовать коммуникативные, прежде всего – речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, используя,  в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

·       допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

·       учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

·       формулировать собственное мнение и позицию;

·       договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

·       задавать вопросы;

·       использовать речь для регуляции своего действия;

·       адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Обучающийся получит возможность научиться:

·       учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

·       понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

·       аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

·       задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

·       осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

·       адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

·       адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.



В основу программы заложен календарь знаменательных и памятных дат Российской Федерации.

Разработаны и представлены в планировании различные формы проведения тематических мероприятий: рассказ, сообщение, беседа, просмотр и обсуждение видеоролика, экскурсия, презентация, практические занятия, продуктивные игры, изготовление объектов демонстрации (газеты, выставки, летописи), мини – представления и концерты, ярмарки, благотворительные акции, исследовательские и информационные проекты, конференции, фотовыставки и фотоотчёты, написание очерков и статей, «круглые столы».


Основные направления программы духовно-нравственного развития и воспитания " Растим, развиваем, воспитываем ":


1 четверть - «Добро твори!»

Содержание блока

1 класс:

Цикл бесед «Мы школьниками стали»

Беседы, экскурсии, праздник Посвящения в первоклассники

Комплекс занятий по профилактике ДТТ

Беседы, составление безопасного маршрута до школы, конкурс рисунков, концерт

Мероприятия духовно- нравственной направленности

Благотворительные акции, ярмарки, знакомство с историей «добрых» праздников


2 класс:

Цикл бесед «Мы - школьники»

Беседы о культуре внешнего вида, о дисциплине, о правилах общения, экскурсии, просмотр выступления агитбригады «Азбука вежливости», игры на переменах

Комплекс занятий по профилактике ДТТ

Беседы, экскурсии, игры, викторины

Мероприятия духовно- нравственной направленности

Благотворительные акции, ярмарки, знакомство с историей «добрых» праздников


3 класс:

Цикл бесед «Мы - школьники»

Беседы о культуре внешнего вида, о дисциплине, о правилах общения, экскурсии, проведение агитбригады «Азбука вежливости», игры на переменах

Комплекс занятий по профилактике ДТТ

Беседы, экскурсии, игры, викторины

Мероприятия духовно- нравственной направленности

Благотворительные акции, ярмарки, знакомство с историей «добрых» праздников


4 класс:

Цикл бесед «Мы - школьники»

Беседы о правилах общения, о дружбе, экскурсии, интеллектуальные состязания

Комплекс занятий по профилактике ДТТ

Беседы, экскурсии, игры, викторины

Мероприятия духовно- нравственной направленности

Знакомство с историей благотворительности, проведение благотворительных акций, праздников.


Планируемые результаты:

 — начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в коллективе, представителями различных социальных групп;

 — нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

 — уважительное отношение к традиционным религиям;

 — неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

— первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;

 — первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;

 — элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

 — способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

 — уважительное отношение  к старшим, заботливое отношение к младшим;

 — знание традиций своего образовательного учреждения, бережное отношение к ним.




2 четверть - «Родину люби!»

Содержание блока

1 класс:

Праздники нашей Родины

Беседы об истории праздников, о героях России, о знаменитых россиянах – юбилярах

Новогоднее чудо

Из истории праздника, репетиции выступлений, подготовка подарков, выездная экскурсия.


2 класс:

Праздники нашей Родины

Беседы об истории праздников, о героях России, о знаменитых россиянах – юбилярах

Новогоднее чудо

Из истории праздника, репетиции выступлений, подготовка подарков, выездная экскурсия.


3 класс:

Праздники нашей Родины

Беседы об истории праздников, о героях России, о знаменитых россиянах – юбилярах

Новогоднее чудо

Из истории праздника, репетиции выступлений, подготовка подарков, выездная экскурсия.


4 класс:

Праздники нашей Родины

Беседы об истории праздников, о героях России, о знаменитых россиянах – юбилярах

Новогоднее чудо

Из истории праздника, репетиции выступлений, подготовка подарков, выездная экскурсия.



Планируемые результаты:

 — ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению;

 — элементарные представления о России как государстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, о традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

 — первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

— начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.



3 четверть - «Семью храни!»

Содержание блока

1 класс:

Семейные праздники: Рождество, 23 февраля, 8 марта, Масленица

Беседы об истории праздников, семейные коляды, конкурсы, концерт для мам, изготовление подарков своими руками

За здоровый образ жизни

Профилактические беседы, встреча с врачом, зимний день здоровья

Неделя науки в начальной школе


2 класс:

Семейные праздники: Рождество, 23 февраля, 8 марта, Масленица

Беседы об истории праздников, конкурсы, концерт для мам, изготовление подарков своими руками

За здоровый образ жизни

Профилактические беседы, встреча с сотрудниками МЧС, зимний день здоровья

Неделя науки в начальной школе


3 класс:

Семейные праздники: Рождество, 23 февраля, 8 марта, Масленица

Беседы об истории праздников, конкурсы, концерт для мам, изготовление подарков своими руками

За здоровый образ жизни

Профилактические беседы, интерактивный урок ЛУВДТ СЖД, экскурсия в музей пожарного дела, зимний день здоровья

Неделя науки в начальной школе


4 класс:

Семейные праздники: Рождество, 23 февраля, 8 марта, Масленица

Беседы об истории праздников, конкурсы, концерт для мам, изготовление подарков своими руками

За здоровый образ жизни

Профилактические беседы, правовой десант, экскурсия в музей ГИБДД

Неделя науки в начальной школе



Планируемые результаты:

 — знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним.

 — уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;

 — ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

 — ценностное и творческое отношение к учебному труду;

 — элементарные представления о различных профессиях;

 — первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;



4 четверть - «Природу береги!»


Содержание блока

1 класс:

Неделя экологии в начальной школе

Проведение экологических уроков. Участие в конкурсе рисунков, поделок, фото-выставке, в экологических акциях, олимпиаде, конкурсе чтецов.

Итоги года

Проведение диагностик, оформление портфолио, презентация портфолио

Выездная экскурсия


2 класс:

Неделя экологии в начальной школе

Проведение экологических уроков. Участие в конкурсе рисунков, поделок, фото-выставке, в экологических акциях, олимпиаде, конкурсе чтецов.

Итоги года

Проведение диагностик, оформление портфолио, презентация портфолио

Выездная экскурсия


3 класс:

Неделя экологии в начальной школе

Проведение экологических уроков. Участие в конкурсе рисунков, поделок, фото-выставке, в экологических акциях, олимпиаде, конкурсе чтецов.

Итоги года

Проведение диагностик, оформление портфолио, презентация портфолио

Выездная экскурсия


4 класс:

Неделя экологии в начальной школе

Проведение экологических уроков. Участие в конкурсе рисунков, поделок, фото-выставке, в экологических акциях, олимпиаде, конкурсе чтецов.

Итоги года

Проведение диагностик, оформление портфолио, презентация портфолио

Выездная экскурсия

Планируемые результаты:

 — ценностное отношение к природе;

 — первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

 — элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;

 — первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;

 — личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.







Ожидаемые результаты реализации программы

Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов:

Первый уровень результатов

(Приобретение школьником социальных знаний)

(1 класс)

Второй уровень результатов 

(получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества)

(2-3 класс)

Третий уровень результатов

(получение школь­ником опыта самостоятельного общественного действия):

(4 класс)

Овладение способами общения и сотрудничества, самопознания, рефлексии; приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимодействия.


Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, культура)

Формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом осуществляется благодаря активизации межличностных отношений друг с другом. В различных ситуациях у детей появляется возможность проявить себя с лучшей стороны, сохранив веру в себя и уважение к другим членам коллектива.

Школьник может приобрести опыт общения с представителями других социаль­ных групп, других поколений, опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

Школьники имеют реальную возможность выхода в пространство общественного действия. К этому времени у детей сформирована мотивация к изменению себя и приобретение необходимых внутренних качеств. Учащиеся приобретают опыт исследовательской и проектной деятельности, готовят публичные выступления по проблемным вопросам, участвуют в исследовательских конференциях, осуществляют благотворительную деятельность. Они имеют первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе и опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.





Планирование внеурочной деятельности «Растим, развиваем , воспитываем» в 1- 4 –х классах


1-е классы

2-е классы

3-е классы

4-е классы

1 четверь – Добро Твори!


Сентябрь

1-я неделя



1-2 сентября

День знаний 1 сентября – тематический урок «Здравствуй, 1 класс!» ) -1 час


Мы школьниками стали (знакомство с правилами поведения в классе ) -1 час


«Урок России» -1 час


«Профессий много в цирке» - тематический выход в цирк ) -2 часа


03.09 - День солидарности в борьбе с терроризмом -1 час

(Кл.час «Боль Беслана»)


«Урок России» -1 час


«Профессий много в цирке» - тематический выход в цирк ) -2 часа


03.09 - День солидарности в борьбе с терроризмом-1 час

(Кл.час «Боль Беслана»)


«Урок России» -1 час


«Профессий много в цирке» - тематический выход в цирк ) -2 часа


03.09 - День солидарности в борьбе с терроризмом-1 час

(Кл.час «Боль Беслана»)


2-я неделя


5-10 сентября

Мы школьниками стали (техника безопасности и правила поведения на переменах и в столовой) -1 час


Мы школьниками стали (экскурсия по школе: основные кабинеты для первоклассников)-1 час


Мы школьниками стали Конкурс загадок «Школьные принадлежности». Игра «Собери портфель» -1 час +


05.09 – Международный день благотворительности.

Сбор корма для питомцев приюта «Вита». ) -1 час +


Культура внешнего вида Требования к школьной форме -1 час +


«Свет зелёный нам мигает, в путь дорогу приглашает ( урок по ПДД) - 1 час +


Береги школьное имущество -1 час

05.09 – Международный день благотворительности. Сбор корма для питомцев приюта «Вита». ) -1 час +


8.09 - День начала блокады Ленинграда-1 час


«Свет зелёный нам мигает, в путь дорогу приглашает (урок по ПДД) - 1 час +


«Правила поведения в школе: игры на переменке»(беседа, игры)-1 час



05.09 – Международный день благотворительности. Сбор корма для питомцев приюта «Вита». ) -1 час +


8.09 - День начала блокады Ленинграда-1 час


В какие игры и как мы играем? (беседа, игры)-1 час


«Как наше слово отзовется» (проигрывание ситуаций, анализ примеров из книг)-1 час

3-я неделя


12-17 сентября

Мы школьниками стали (История школы. Посещение школьного музея. Эмблема школы.)-1 час


Мы школьниками стали (рисование по теме «Школа моей мечты».)-1 час


«Свет зелёный нам мигает, в путь дорогу приглашает (урок по ПДД) - 1 час +

14.09 – спектакль театральной студии «Ежики» - «Илья Муромец» ) -1 час


Что такое школьная дисциплина?-1 час +


Учимся дружить: «Если будешь ссориться, если будешь драться…»-1 час +


14.09 – спектакль театральной студии «Ежики» - «Илья Муромец» ) -1 час


Викторина «Ежели вы вежливы» - 1 час +


Законы страны «Дружба» (Деловая игра-разработка Конституции) 1 час

14.09 – спектакль театральной студии «Ежики» - «Илья Муромец» ) -1 час



Рассказ о традициях русской благотворительности - 1 час +



Рассказы детей «Какое Благо могу творить я?» -1 час



Доброе слово – лечит, а плохое калечит.-1 час +


4-я неделя


19-24 сентября

Заполнение карт ПДД «Мой безопасный путь в школу»-1 час


21.09 - Посещение концерта по ПДД хоровой капеллы «Ярославия» - «Путешествие в страну«Светофория» -1 час


19-24.09 – участие в школьном конкурсе икебан и выставке «Осенний сувенир»


25.09 – международный день глухонемых. ) -1 час +

19.09 – День Рождения Смайлика  + ) -1 час


21.09 - Всемирный день благодарности- 1 час


Прогулка по микрорайону школы, отработка практических навыков применения ПДД -1 час


Игры для перемены-1 час


19-24.09 – участие в школьном конкурсе икебан и выставке «Осенний сувенир»


25.09 – международный день глухонемых. ) -1 час +

19.09 – День Рождения Смайлика  + ) -1 час


21.09 - Всемирный день благодарности- 1 час


Взаимопомощь - как её организовать(беседа)-1 час


19-24.09 – участие в школьном конкурсе икебан и выставке «Осенний сувенир»


25.09 – международный день глухонемых. ) -1 час +

19.09 – День Рождения Смайлика  + ) -1 час


21.09 - Всемирный день благодарности- 1 час



21.09 - Благотворительная Ярмарка -2 часа


19-24.09 – участие в школьном конкурсе икебан и выставке «Осенний сувенир»



5-я неделя


26-30 сентября

Беседа «Если добрый ты - это хорошо..»-1 час


Рассказы детей «Как я помогаю дома»-1 час


1.10 - Международный День пожилых людей:

  • Мастер-класс -1 час

  • История праздника – 1 час

  • Встреча с пожилыми людьми увлекательных профессий – 1 час

  • Библиотечный урок – 1 час

  • Концерт для бабушек/дедушек – 2 часа

  • Мини-проект «Поздравление на подъезд» – 1 час


Посадка Дерева класса на школьном дворе – 1 час

Акция «ДоброПочта» (написание писем, упаковка писем и подарков) – 2 часа


1.10 - Международный День пожилых людей:

  • Мастер-класс -1 час

  • История праздника – 1 час

  • Встреча с пожилыми людьми увлекательных профессий – 1 час

  • Библиотечный урок – 1 час

  • Концерт для бабушек/дедушек – 2 часа

  • Мини-проект «Поздравление на подъезд» – 1 час


1.10 - Международный День пожилых людей:

  • Мастер-класс -1 час

  • История праздника – 1 час

  • Встреча с пожилыми людьми увлекательных профессий – 1 час

  • Библиотечный урок – 1 час

  • Концерт для бабушек/дедушек – 2 часа

  • Мини-проект «Поздравление на подъезд» – 1 час




25.09 – международный день глухонемых. -1 час +



1.10 - Международный День пожилых людей:

  • Мастер-класс -1 час

  • История праздника – 1 час

  • Встреча с пожилыми людьми увлекательных профессий – 1 час

  • Библиотечный урок – 1 час

  • Концерт для бабушек/дедушек – 2 часа

  • Мини-проект «Поздравление на подъезд» – 1 час



Октябрь


1-я неделя


3-8 октября

01.10 – международный день музыки

Игра «Угадай мелодию из мультфильмов и сказок» - 1 час +


4.10 - Всемирный день защиты животных. Сбор корма для питомцев приюта «Ковчег» -1 час



05.10 - День учителя -1 час


07.10 – день Улыбки:

  • Презентация «О празднике» - 1 час +

  • Как сохранить улыбку красивой – 1 час +

  • Почта «Подари улыбку другу» - 1 час

3-10.10 Всероссийский эко-урок «Хранители воды»

01.10 – международный день музыки

Игра «Угадай мелодию из мультфильмов и сказок» - 1 час +



4.10 - Всемирный день защиты животных. Сбор корма для питомцев приюта «Ковчег» -1 час


05.10 - День учителя -1 час


07.10 – день Улыбки:

  • Презентация «О празднике» - 1 час +

  • Как сохранить улыбку красивой – 1 час +

  • Почта «Подари улыбку другу» - 1 час

  • Творческий проект «От улыбки хмурый день светлей?» - 1 час +

3-10.10 Всероссийский эко-урок «Хранители воды»


01.10 – международный день музыки

Игра «Угадай мелодию из мультфильмов и сказок» - 1 час +



4.10 - Всемирный день защиты животных. Сбор корма для питомцев приюта «Ковчег» -1 час


05.10 - День учителя -1 час


07.10 – день Улыбки:

  • Презентация «О празднике» - 1 час +

  • Как сохранить улыбку красивой – 1 час +

  • Почта «Подари улыбку другу» - 1 час

  • Творческий проект «От улыбки хмурый день светлей?» - 1 час +

3-10.10 Всероссийский эко-урок «Хранители воды»

01.10 – международный день музыки

Игра «Угадай мелодию из мультфильмов и сказок» - 1 час +



4.10 - Всемирный день защиты животных. Сбор корма для питомцев приюта «Ковчег» -1 час


05.10 - День учителя -1 час


07.10 – день Улыбки:

  • Презентация «О празднике» - 1 час +

  • Как сохранить улыбку красивой – 1 час +

  • Почта «Подари улыбку другу» - 1 час

  • Творческий проект «От улыбки хмурый день светлей?» - 1 час +

  • Акция «Подари улыбку миру» - 1 час

3-10.10 Всероссийский эко-урок «Хранители воды»

2-я неделя


10-15 октября

Знакомство со школьной библиотекой. Обзор книг.-1 час


Библиотечный час. Что такое «Книжкин дом». Экскурсия в библиотеку. Правила поведения в библиотеке. Основные понятия: абонемент, формуляр, читальный зал. Запись в детскую библиотеку.-2 часа


09.10 – Всемирный день почты

  • Написание писем любимому сказочному герою – 1 час

09.10 – Всемирный день почты

  • Презентация – 1 час +

  • Классная почта – 1 час

  • Конкурс на самый необычный конверт – 1 час

  • Конкурс марок (тематику выбрать в соответствии с основной линией воспитательной работы) – 1 час

  • Написание писем, экскурсия на почту, отправка писем – 2 часа


15.10 – Международный день Белой трости (День слепых) – классный час 1 час +


Неделя литературного чтения «Чтение – добру учение» - 5 часов

09.10 – Всемирный день почты

  • Презентация – 1 час +

  • Классная почта – 1 час

  • Конкурс на самый необычный конверт – 1 час

  • Конкурс марок (тематику выбрать в соответствии с основной линией воспитательной работы) – 1 час

  • Написание писем, экскурсия на почту, отправка писем – 2 часа


15.10 – Международный день Белой трости (День слепых) – психологические игры 1 час +



09.10 – Всемирный день почты

  • Презентация – 1 час +

  • Классная почта – 1 час

  • Конкурс на самый необычный конверт – 1 час

  • Конкурс марок (тематику выбрать в соответствии с основной линией воспитательной работы) – 1 час

  • Написание писем, экскурсия на почту, отправка писем – 2 часа



15.10 – Международный день Белой трости (День слепых) – проект безбарьерной среды 1 час +



3-я неделя


17-22 октября

Подготовка к Празднику «Посвящение в первоклассники» (рассказ о традиции школьного праздника, распределение и разучивание стихов и песен, репетиции)-3 часа


День осеннего именинника – 2 часа

Подготовка выступления агитбригады «Азбука вежливости» для 1-2-х классов (чтение и обсуждение книги А.Усачева, отбор и разучивание стихов, репетиции , выступление перед 2 –ми классами)-3 часа

17.10 - Международный день борьбы за ликвидацию нищеты

  • Классный час +

  • Деловая игра +


День осеннего именинника – 2 часа

4-я неделя


24-29 октября


27.10 - Праздник «Посвящение в первоклассники» в актовом зале школы.

Продолжение праздника по классам.-3 часа

Просмотр выступления агитбригады 3-х классов «Азбука вежливости»- 1 час


День осеннего именинника – 2 часа

Самый умный ученик класса . Интеллектуальная игра «Мозголомы» -2 часа +

(можно на параллель провести)


2 четверть - «Родину люби!»


Ноябрь

каникулы





2-я неделя


07-12 ноября

4. 11 - День народного единства.-1 час


7.11 – День согласия и примирения


10.11 - Всемирный день науки.


13.11 - Международный День Доброты.-1 час



4. 11 - День народного единства.-1 час


7.11 – День согласия и примирения


8.11 - Международный день КВН


8.11 - День Сибири.


9.11 - Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма.


10.11 - День сотрудника органов внутренних дел РФ.


10.11 - Всемирный день науки.


11.11 - 305 лет со дня рождения Степана Петровича Крашенинникова (1711-1755), русского учёного-путешественника, исследователя Сибири и Камчатки.

13.11 - Международный День Доброты.-1 час


4. 11 - День народного единства.-1 час


7.11 – День согласия и примирения


8.11 - Международный день КВН


8.11 - День Сибири.


9.11 - Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма.


10.11 - День сотрудника органов внутренних дел РФ.


10.11 - Всемирный день науки.


11.11 - 305 лет со дня рождения Степана Петровича Крашенинникова (1711-1755), русского учёного-путешественника, исследователя Сибири и Камчатки.

13.11 - Международный День Доброты.-1 час


4. 11 - День народного единства.-1 час


7.11 – День согласия и примирения


8.11 - Международный день КВН


8.11 - День Сибири.


9.11 - Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма.


10.11 - День сотрудника органов внутренних дел РФ.


10.11 - Всемирный день науки.


11.11 - 305 лет со дня рождения Степана Петровича Крашенинникова (1711-1755), русского учёного-путешественника, исследователя Сибири и Камчатки.

13.11 - Международный День Доброты.-1 час


3-я неделя


14-19 ноября


17.11 - Всемирный день Книги рекордов Гиннеса (третий четверг ноября).

  • Классный час

  • Гиннес-шоу




20.11- Всемирный день ребёнка-1 час



16.11- Международный день толерантности-1 час


17.11 - Всемирный день Книги рекордов Гиннеса (третий четверг ноября).

  • Классный час

  • Гиннес-шоу




20.11- Всемирный день ребёнка-1 час



16.11- Международный день толерантности-1 час


17.11 - Всемирный день Книги рекордов Гиннеса (третий четверг ноября).

  • Классный час

  • Гиннес-шоу



20.11- Всемирный день ребёнка-1 час



16.11- Международный день толерантности-1 час


17.11 - Всемирный день Книги рекордов Гиннеса (третий четверг ноября)

  • Классный час

  • Гиннес-шоу


.


19.11 - 305 лет со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова (1711-1765), великого русского ученого.


20.11- Всемирный день ребёнка-1 час



4-я неделя


21-26 ноября




21.11 - Всемирный день приветствия. Придумали этот праздник два брата - Майкл и Брайон Маккормак из американского штата Небраска в 1973 г. В этом празднике-игре правила очень просты: достаточно в этот день поздороваться с десятью незнакомыми людьми.


27.11 - День матери в России.

21.11 - Всемирный день телевидения.


21.11 - Всемирный день приветствия. Придумали этот праздник два брата - Майкл и Брайон Маккормак из американского штата Небраска в 1973 г. В этом празднике-игре правила очень просты: достаточно в этот день поздороваться с десятью незнакомыми людьми.


27.11 - День матери в России.

21.11 - Всемирный день телевидения.


21.11 - Всемирный день приветствия. Придумали этот праздник два брата - Майкл и Брайон Маккормак из американского штата Небраска в 1973 г. В этом празднике-игре правила очень просты: достаточно в этот день поздороваться с десятью незнакомыми людьми.


22.11 - 215 лет со дня рождения Владимира Ивановича Даля.


27.11 - День матери в России.

21.11 - Всемирный день телевидения.


21.11 - Всемирный день приветствия. Придумали этот праздник два брата - Майкл и Брайон Маккормак из американского штата Небраска в 1973 г. В этом празднике-игре правила очень просты: достаточно в этот день поздороваться с десятью незнакомыми людьми.


22.11 - 215 лет со дня рождения Владимира Ивановича Даля.


27.11 - День матери в России.


Декабрь

1-я неделя


28 ноября – 3 декабря

29.11 - День образования Всемирного общества охраны природы


3.12 - Международный День инвалидов.-1 час +






29.11 - День образования Всемирного общества охраны природы


3.12 - Международный День инвалидов.-1 час +


29.11 - День образования Всемирного общества охраны природы


1.12 - 120 лет со дня рождения Георгия Константиновича Жукова


3.12 - Международный День инвалидов.-1 час +


29.11 - День образования Всемирного общества охраны природы


1.12 - 120 лет со дня рождения Георгия Константиновича Жукова


3.12 - Международный День инвалидов.-1 час +


2-я неделя


5-10 декабря


5.12 - Международный День добровольцев.-1 час


9.12 - День Героев Отечества в России.





5.12 - Международный День добровольцев.-1 час


9.12 - День Героев Отечества в России.


10.12 - Международный день прав человека.



5.12 - 155 лет со дня рождения Константина Алексеевича Коровина


5.12 - Международный День добровольцев.-1 час


9.12 - День Героев Отечества в России.


10.12 - Международный день прав человека.





5.12 - 155 лет со дня рождения Константина Алексеевича Коровина


5.12 - Международный День добровольцев.-1 час


9.12 - День Героев Отечества в России.


10.12 - Международный день прав человека.


3-я неделя


12-17 декабря



14.12 - День Наума Грамотника.

  • Презентация праздника +

  • Конкурсная программа для детей +


18.12 - 95 лет со дня рождения Юрия Владимировича Никулина




12.12 - День Конституции РФ.



14.12 - День Наума Грамотника.

  • Презентация праздника +

  • Конкурсная программа для детей +


18.12 - 95 лет со дня рождения Юрия Владимировича Никулина


12.12 - День Конституции РФ.


12.12 - 65 лет со дня рождения Фёдора Филипповича Конюхова


14.12 - День Наума Грамотника.

  • Презентация праздника +

  • Конкурсная программа для детей +


18.12 - 95 лет со дня рождения Юрия Владимировича Никулина


12.12 - День Конституции РФ.


12.12 - 65 лет со дня рождения Фёдора Филипповича Конюхова


14.12 - День Наума Грамотника.

  • Презентация праздника +

  • Конкурсная программа для детей +


18.12 - 95 лет со дня рождения Юрия Владимировича Никулина


4-я неделя


19-24 декабря

19.12 - Международный день помощи бедным.


Что за праздник Новый год? Историческая справка. Как празднуют Новый год в других странах? Коллективная творческая работа из разных материалов «Новогодняя ёлка»



19.12 - Международный день помощи бедным.


Праздник у школьной новогодней елки, новогодний спектакль, праздник в классе-3 часа

19.12 - Международный день помощи бедным.


Праздник у школьной новогодней елки, новогодний спектакль, праздник в классе-3 часа

19.12 - Международный день помощи бедным.


Праздник у школьной новогодней елки, новогодний спектакль, праздник в классе-3 часа


27.12 - День спасателя РФ.


Праздник у школьной новогодней елки, новогодний спектакль, праздник в классе.



27.12 - День спасателя РФ.


27.12 - День спасателя РФ.


27.12 - День спасателя РФ.



3 четверть - «Семью храни!»

Январь

каникулы

каникулы

каникулы

каникулы

каникулы

2-я неделя

Правовой десант: Что такое хорошо и что такое плохо?-1 чаc


Выступление работника ГИБДД-1 час


Встреча-беседа с врачом «Неболейка»-1 час

Правовой десант: выступление представителей МЧС, осмотр машины и оборудования спасателей.-1 час


Интерактивные уроки по безопасному пользованию газом в быту-1 час


Посещение концерта хоровой капеллы «Ярославия» «В страну Мульти-пульти»-1 час

Правовой десант: посещение Музея пожарного дела.-1 час


Интерактивный урок ЛУВДТ Северной железной дороги- 1 час


Посещение концерта хоровой капеллы «Ярославия» «Кот в сапогах»-1 час

Посещение концерта хоровой капеллы «Ярославия» «Веники-помелики»-1 час


Автобусная экскурсия «По улицам моего города»,посещение Музея ГИБДД.-2 часа



3-я неделя

Семейный праздник «Коляды» - 3 часа


19.01 Крещение Господне +

17.01 – день детских изобретений. О празднике +


19.01 Крещение Господне +

Зимний День здоровья-3 часа

17.01 – день детских изобретений. Выставка детских изобретений класса.

Зимний День здоровья-3 часа


17.01 – день детских изобретений. Групповой проект «Самая необходимая вещь»

4-я неделя

Зимний День здоровья-3 часа

Зимний День здоровья-3 часа


27.01 - День снятия блокады города Ленинграда-1 час


27.01 - День снятия блокады города Ленинграда-1 час


«Компьютер и телевизор: друзья или враги?»-защита проектов-1 час


27.01 - День снятия блокады города Ленинграда

Экскурсия в музей СОШ№46,мемориал детям Блокадного Ленинграда-3 часа


Февраль

1-я неделя


08.02 День Российской науки. Неделя Науки.

08.02 День Российской науки. Неделя Науки.

08.02 День Российской науки. Неделя Науки.

2-я неделя

08.02 День Российской науки. Уроки Почемушкина. +



Посещение Музея Боевой славы-3 часа

Автобусная экскурсия «Ярославль патриотический» с посещением Зенитно-ракетной академии-3 часа

Правовой десант «Мои права и обязанности» -1 час


15.02 - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества-1 час


3-я неделя

Доп.каникулы

23.02 - День защитника Отечества-1 час


Спортивные соревнования «Рыцарский турнир»-2 часа

23.02 - День защитника Отечества-1 час


Спортивные соревнования «Рыцарский турнир»-2 часа

23.02 - День защитника Отечества-1 час


Спортивные соревнования «Рыцарский турнир»-2 часа

4-я неделя





Март

1-я неделя

Открытки-самоделки «8 марта» для мам и бабушек 1 час


Праздник-поздравление девочек -2 часа

Оформление выставки рисунков «Мама милая моя»-1 час


Праздник-поздравление девочек и мам-2 часа

Мастер-класс по изготовлению подарков к 8 марта-1 час


Мастер-класс по изготовлению подарков к 8 марта-1 час


Встреча – беседа с многодетной мамой.-1 час


Проекты «Моя мама- лучшая на свете»-1 час

2-я неделя

Подготовка к празднику «Прощание с Букварем»-3 часа

Масленица в Музее Богдановича-3 часа

Масленица, блинники, мастер-класс -3 часа

Масленица в Парково , катание на лошадях-3 часа

3-я неделя

Праздник «Прощание с Букварем»,чаепитие в классе-3 часа

Библиотечный урок – 1 час


Прогулка «Весенние изменения в природе» - 2 часа


Конкурс рисунков «Моя семья творит и вытворяет»

22.03 - Всемирный день водных ресурсов


Фото-конкурс «Моя семья творит и вытворяет»

Защита проектов «Моя семья творит и вытворяет»-3 часа

каникулы

каникулы

каникулы

каникулы

каникулы


4 четверть - «Природу береги!»

Апрель

1-я неделя

Рассказ-презентация «День Космонавтики. Первые космонавты»-1 час


Занятие в мобильном планетарии «Небо в русских сказках»-1 час


Рисование на тему «Сказочная планета»-1 час

Экскурсия в планетарий «История космонавтики»-2 часа


Занятие в мобильном планетарии-1 час

Занятие в мобильном планетарии-1 час


Занятие в планетарии в интерактивном классе-2 часа

Экскурсия в с.Никульское в музей «Космос»-4 часа

2-я неделя


Выход в филармонию-2 часа


Оформление выставки рисунков по итогам просмотра спектакля-1 час

Выход в филармонию-2 часа


Оформление выставки рисунков по итогам просмотра спектакля-1 час

Выход в филармонию-2 часа


Оформление выставки рисунков по итогам просмотра спектакля-1 час

3-я неделя

Рассказ о традициях русской благотворительности-1 час


Благотворительная Ярмарка-2 часа

Рассказ о традициях русской благотворительности-1 час


Благотворительная Ярмарка-2 часа

Диагностические мероприятия-2 часа

Диагностические мероприятия-2 часа

4-я неделя

22.04 День земли.

Неделя экологии.

22.04 День земли.

Неделя экологии.

22.04 День земли.

Неделя экологии.

Подготовка к празднику «Прощание с начальной школой»-3 часа


22.04 День земли.

Неделя экологии.

Май

1-я неделя

9.05- День Победы-1 час


Диагностические мероприятия-1 час

9.05- День Победы-1 час

Диагностические мероприятия-1 час

9.05- День Победы-2 часа

9.05- День Победы-2 часа

2-я неделя

12.05 - Всероссийский день посадки леса-1час


День семьи 15 мая-1 час


Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам. Оценка портфолио-2 часа

12.05 - Всероссийский день посадки леса-1час


День семьи 15 мая-1час


Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам. Оценка портфолио-2 часа

12.05 - Всероссийский день посадки леса-1час


День семьи 15 мая-1час


Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам. Оценка портфолио-2 часа

12.05 - Всероссийский день посадки леса-1 час


День семьи 15 мая-1час


Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам. Оценка портфолио-2 часа

3-я неделя

Экскурсия или выезд на природу-6 часов

Экскурсия или выезд на природу-6 часов

Экскурсия или выезд на природу-6 часов

Экскурсия или выезд на природу-6 часов

4-я неделя








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!