СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа " Русский язык" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа " Русский язык" 1 класс»

Фрагмент содержания программы по русскому языку в 1 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России»

(5 ч в неделю, всего 165 ч)











Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Марюшко Анна Евгеньевна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Раздел 2. Систематический курс

(17 часов)

2.7 Развитие речи

10 ч

- чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи);

- использование норм речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения;

- составление небольших рассказов на основе наблюдений.

Регулятивные:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

выстраивать последовательность выбранных действий.

Познавательные:

выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;

понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем;

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.

Коммуникативные:

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.


Контрольная работа


2.2 Фонетика

4 ч

- различать гласные и согласные звуки

- различать мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

- определять количество слогов в слове;

-делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных);

- определять в слове ударный слог;


2.3 Графика

4 ч

- различать понятия «звук» и «буква»;

-обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова;

-называть буквы русского алфавита;

-использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;


2. 6 Орфография и пунктуация

-применять изученные правила правописания

- перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»);

- правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;

- писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3-5 слов, тексты объёмом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением;







































Календарно – тематическое планирование




дата


тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы


1.

19.04.2024

Речевой этикет: ситуация знакомства

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи. ру»


проявление уважения к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;


2.

22.04.2024

Гласные ударные и безударные. Ударение в слове

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learning apps»( https://learningapps.org)

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;


3.

23.04.2024

Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learning apps»( https://learningapps.org)

стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;


4.

24.04.2024

Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи. ру»


признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;


5.

25.04.2024

Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learning apps»( https://learningapps.org)

бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;


6.

26.04.2024

Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи. ру»


проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;


7.

29.04.2024

Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи. ру»


соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования;

8.

30.04.2024

Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи. ру»


бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;

9.

02.05.2024

Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь)

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learning apps»( https://learningapps.org)

осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка), интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;


10.

03.05.2024

Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learning apps»( https://learningapps.org)

первоначальные представления о научной картине мира, в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира;

11.

06.05.2024

Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи. ру»


познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

12.

07.05.2024

Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learning apps»( https://learningapps.org)

проявление уважения к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;


13.

08.05.2024

Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи. ру»


уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;


14.

10.05.2024

Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learning apps»( https://learningapps.org)

стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;


15.

13.05.2024

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи. ру»


признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;


16.

14.05.2024

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learning apps»( https://learningapps.org)

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;


17.

15.05.2024

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Учи. ру»


соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!