п. Юганская Обь, 2020 г.
-Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации";
- - Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями);
- Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
-Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО»;
-Основной образовательной программой НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ» основного общего образования и изменения к ним;
- Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ»;
- Календарным учебным графиком и учебным планом НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ».
Объем программы.
Срок реализации программы 2020- 2021 учебный год.
прилагать волевые усилия для преодоления трудностей и препятствий на пути достижения целей.
• разрешать при поддержке учителя конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников совместной деятельности;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
• осуществлять при поддержке учителя коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий;
• в процессе коммуникации точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии, владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать групповые обсуждения между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
• в совместной деятельности при поддержке учителя формулировать цели группы.
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
•овладение основами реализации проектно-исследовательской деятельности в малой группе или паре;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• осуществлять поиск наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
• обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
• осуществлять сравнение и классификацию, выбирая самостоятельно или с помощью учителя основания и критерии для указанных логических операций;
• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
• индивидуально или в паре структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
• с помощью учителя в группе проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
•с помощью учителя выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
• с помощью учителя в группе организовывать исследование с целью проверки гипотез;
• в группе или в паре делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Контрольная работа №10 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики». Итоговая контрольная работа.
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые предметные результаты | Виды/ формы контроля |
Повторение материала за курс 5 класса (4 ч) |
1 | 01.09.20 | | Обыкновенные дроби | 1 | закрепление знаний | Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения | Индивидуальная. Устный опрос по кар- точкам |
2 | 02.09.20 | | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | закрепление знаний | Объясняют ход решения задачи | Устный опрос |
3 | 03.09.20 | | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | закрепление знаний | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | Фронтальный и индивидуальный опрос |
4 | 04.09.20 | | Входная контрольная работа | 1 | контроль и оценка знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Индивидуальная. Контрольная работа |
Делимость натуральных чисел(19 ч) |
5 | 07.09.20 08.09.29 | | Делители и кратные | 2 | изучения нового материала | Выводят определения делителя и кратного натурального числа; находят делители и кратные чисел, остаток деления. Находят делители и кратные чисел; выполняют действия | Фронтальный и индивидуальный опрос |
6 | 09.09.20 10.09.20 | | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 2 | изучения нового материала | Называют и записывают числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2; выводят признаки делимости на 10, на 5 и на 2; решают уравнения | Индивидуальная (математический диктант |
7 | 11.09.20 | | Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2» | 1 | закрепление знаний | Называют и записывают числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2; выполняют уст- ные вычисления; решают задачи при помощи составления уравнения, с использованием признаков делимости на 10, на 5, на 2 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
8 | 14.09.20 15.09.20 16.09.20 | | Признаки делимости на 9 и на 3 | 3 | изучения нового материала | Выводят признаки делимости чисел на 9, на 3; называют и записывают числа, которые делятся на 9, на 3; решают уравнения. Называют и записывают числа, которые делятся на 9, на 3; выполняют устные вычисления; решают задачи с ис- пользованием признаков делимости на 9, на 3 | Фронтальный и индивидуальный опрос |
9 | 17.09.20 | | Простые и составные числа | 1 | изучения нового материала | Выводят определения простого и составного чисел; определяют простые и составные числа | Работа у доски и в тетрадях |
10 | 18.09.20 21.09.20 | | Наибольший общий делитель. | 2 | изучения нового материала | Находят наибольший общий делитель среди данных чисел, взаимно простые числа; выводят определения наибольшего общего делителя для всех натуральных чисел, взаимно простые числа | Фронтальный и индивидуальный опрос |
11 | 22.09.20 | | Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель» | 1 | закрепление знаний | Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
12 | 23.09.20 24.09.20 | | Наименьшее общее кратное | 2 | изучения нового материала | Выводят определение наименьшего общего кратного; находят наименьшее общее кратное | Работа у доски и в тетрадях |
13 | 25.09.20 | | Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное» | 1 | закрепление знаний | Находят наименьшее общее кратное; выполняют устные вычисления; решают задачи с использованием понятий наименьшее общее кратное, взаимно простые числа. Находят наименьшее общее кратное; решают уравнения | Фронтальный и индивидуальный опрос |
14 | 28.09.20 29.09.20 30.09.20 | | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных чисел» | 3 | закрепление знаний | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; решают задачи на движение | Индивидуальная Работа над ошибками |
15 | 01.10.20 | | Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | контроль и оценка знаний | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Индивидуальная (контрольная работа) |
Обыкновенные дроби (38 ч) |
16 | 02.10.20 05.10.20 | | Основное свойство дроби | 2 | изучения нового материала | Записывают дробь, равную данной, используя основное свойство дроби; выполняют уст- ные вычисления; изображают координатный луч и точки с заданными координатами. Записывают дробь, равную данной, используя основное свойство дроби; находят значение выражения | Индивидуальная Работа над ошибками |
17 | 06.10.20 07.10.20 | | Сокращение дробей | 2 | изучения нового материала | Сокращают дроби, выполняют действия и сокращают результат вычислений; выводят понятия сокращение дроби, несократимая дробь; выполняют действия. Сокращают дроби, применяют распределительный закон умножения при нахождении значения выражения, а затем сокращают дробь; решают задачи на нахождение части килограмма, которую составляют граммы | Фронтальный и индивидуальный опрос |
18 | 08.10.20 | | Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» | 1 | закрепление знаний | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | Индивидуальная (математический диктант) |
19 | 09.10.20 | | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | изучения нового материала | Приводят дроби к новому знаменателю; выводят понятие дополнительный множитель, правило: как привести дробь к наименьшему общему знаменателю | Фронтальный и индивидуальный опрос |
20 | 12.10.20 | | Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | 1 | закрепление знаний | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
21 | 13.10.20 | | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | изучения нового материала | Выводят правило: как сравнить две дроби с разными знаменателями; сравнивают дроби с разными знаменателями; исследуют ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения | Работа у доски и в тетрадях |
22 | 14.10.20 15.10.20 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 2 | изучения нового материала | Складывают и вычитают дроби с разными знаменателями; выполняют действия; изображают точку на координатном луче; решают уравнения; находят значения выражений, используя свойство вычитания числа из суммы | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
23 | 16.10.20 19.10.20 | | Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 2 | закрепление знаний | Сравнивают, складывают и вычитают дроби с разными знаменателями; решают задачи на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; находят значения выражения, используя свойство вычитания суммы из числа | Индивидуальная (математический диктант) |
24 | 20.10.20 | | Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | закрепление знаний | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | Работа у доски и в тетрадях |
25 | 21.10.20 | | Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | контроль и оценка знаний | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Индивидуальная (контрольная работа) |
26 | 22.10.20 23.10.20 | | Умножение дробей | 2 | изучения нового материала | Выводят правило умножения дроби на натуральное число; умножают обыкновенные дроби на натуральное число; решают задачи на нахождение периметра квадрата и др; | Индивидуальная |
27 | 09.11.20 10.11.20 11.11.20 | | Решение упражнений по теме «Умножение дробей». | 3 | закрепление знаний | Выводят правило умножения смешанных чисел; умножают смешанные числа, используют переместительное и сочетательное свойства для умножения обыкновенных дробей; решают задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда; находят значение выражения | Индивидуальная (тестирование) |
28 | 12.11.20 13.11.20 | | Нахождение дроби от числа | 2 | изучения нового материала | Выводят правило нахождения дроби от числа; находят дробь от числа; объясняют ход решения задачи | Фронтальный и индивидуальный опрос |
29 | 16.11.20 | | Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» | 1 | закрепление знаний | Находят дробь от числа; самостоятельно выбирают способ решения задачи; решают уравнения | Фронтальный и индивидуальный опрос |
30 | 17.11.20 | | Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей» | 1 | контроль и оценка знаний | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Индивидуальная (контрольная работа) |
31 | 18.11.20 | | Взаимно обратные числа | 1 | изучения нового материала | Находят число, обратное дроби а/b, обратное натуральному числу, обратное смешанному числу | Фронтальный и индивидуальный опрос |
32 | 19.11.20 20.11.20 23.11.20 | | Деление дробей | 3 | изучения нового материала | Выводят правило деления дроби на дробь; выполняют деление обыкновенных дробей; решают задачи на нахождение S и a по формуле площади прямоугольника, объема | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
33 | 24.11.20 25.11.20 | | Решение упражнений по теме «Деление» | 2 | закрепление знаний | Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия. | Фронтальный и индивидуальный опрос |
34 | 26.11.20 27.11.20 | | Нахождение числа по значению его дроби | 2 | изучения нового материала | Находят число по заданному значению его дроби; прогнозируют результат вычислений. Находят число по данному значению его процентов; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи | Фронтальный и индивидуальный опрос |
35 | 28.11.20 | | Решение упражнений по теме «Нахождение числа по значению его дроби» | 1 | закрепление знаний | Моделируют изученные зависимости; находят и выбирают способ решения текстовой задачи | Фронтальный и индивидуальный опрос |
36 | 30.11.20 | | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 1 | изучения нового материала | Преобразовывают обыкновенные дроби в десятичные | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
37 | 01.12.20 | | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | изучения нового материала | Записывают обыкновенные дроби в виде бесконечной периодической | Фронтальный и индивидуальный опрос |
38 | 02.12.20 03.12.20 | | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 2 | изучения нового материала | Находят десятичное приближения обыкновенной дроби, округляют десятичные дроби до заданного разряда | Фронтальный и индивидуальный опрос |
39 | 04.12.20 | | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей» | 1 | закрепление знаний | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | Индивидуальная Работа над ошибками |
40 | 07.12.20 | | Контрольная работа №4 по теме «деление дробей» | 1 | контроль и оценка знаний | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Индивидуальная (контрольная работа) |
Отношения и пропорции (28 ч) |
41 | 08.12.20 | | Отношения | 1 | изучения нового материала | Определяют, что показывает отношение двух чисел; умеют находить, какую часть число а составляет от числа b, решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой; осуществляют запись числа в процентах | Индивидуальная Работа над ошибками |
42 | 09.12.20 | | Решение упражнений по теме «Отношения» | 1 | закрепление знаний | Находят способ решения задачи и выбирают удобный способ решения задачи | Фронтальный и индивидуальный опрос |
43 | 10.12.20 11.12.20 | | Пропорции | 2 | изучения нового материала | Записывают пропорции и проверяют полученные пропорции, определяя отношения чисел | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
44 | 14.12.20 15.12.20 | | Решение упражнений по теме «Пропорции» | 2 | закрепление знаний | Составляют новые верные пропорции из данной пропорции, переставив средние или крайние члены пропорции | Фронтальный и индивидуальный опрос |
45 | 16.12.20 17.12.20 | | Процентное отношение двух чисел | 2 | изучения нового материала | Записывают и находят процентное отношение чисел, решают задачи на использование процентного отношения двух чисел | Индивидуальная (математический диктант) |
46 | 18.12.20 | | Решение упражнений по теме «Процентное отношение двух чисел» | 1 | закрепление знаний | Записывают и находят процентное отношение чисел, решают задачи на использование процентного отношения двух чисел | Индивидуальная Работа над ошибками |
47 | 21.12.20 | | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | контроль и оценка знаний | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Индивидуальная (контрольная работа) |
48 | 22.12.20 | | Прямая и обратная пропорци- ональные зависимости | 1 | комбинированный | Определяют, является ли прямо пропорцио нальной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами | Индивидуальная Работа над ошибками |
49 | 23.12.20 | | Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | 1 | закрепление знаний | Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера | Фронтальный и индивидуальный опрос |
50 | 24.12.20 25.12.20 | | Деление числа в данном отношении | 2 | изучения нового материала | Делят число в данном отношении, решают задачи при помощи уравнения на деление числа в данном отношении | Индивидуальная (математический диктант) |
51 | 28.12.20 29.12.20 | | Окружность и круг | 2 | изучения нового материала | Строят окружность, круг с помощью циркуля | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
52 | 11.01.20 12.01.20 13.01.20 | | Длина окружности и площадь круга | 3 | изучения нового материала | Находят длину окружности и площадь круга; решают задачи при помощи составления пропорции | Фронтальный и индивидуальный опрос |
53 | 14.01.21 | | Цилиндр, конус, шар | 1 | изучения нового материала | Находят длину радиуса, диаметра, экватора шара, площадь боковой поверхности цилиндра объясняют ход решения задачи | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
54 | 15.01.21 18.01.21 | | Длина окружности и площадь круга | 2 | изучения нового материала | Строят столбчатые диаграммы; наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия | Фронтальный и индивидуальный опрос |
55 | 19.01.21 20.01.21 21.01.21 | | Случайные события. вероятность случайного события | 3 | изучения нового материала | Приводят примеры случайных событий, вычисляют их вероятность | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
56 | 22.01.21 25.01.21 | | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | 2 | закрепление знаний | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; решают задачи на движение | Индивидуальная работа над ошибками |
57 | 26.01.21 | | Контрольная работа №6 по : «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | 1 | контроль и оценка знаний | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Индивидуальная (контрольная работа) |
Рациональные числа и действия над ними( 66 ч) |
58 | 27.01.21 28.01.21 | | Положительные и отрицательные числа | 2 | изучения нового материала | Находят числа, противоположные данным; записывают натуральные числа по заданному условию, положительные и отрицательные числа.Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания | Индивидуальная (работа над ошибками) |
59 | 29.01.21 01.02.21 | | Координатная прямая | 2 | изучения нового материала | Определяют, какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенные справа (слева) от начала координат, какими числами являются координаты точек на вертикальной прямой, расположенные выше (ниже) начала координат | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
60 | 02.02.21 | | Решение упражнений по теме «Координатная прямая» | 1 | закрепление знаний | Определяют координаты точки, отмечают точки с заданными координатами | Фронтальный и индивидуальный опрос |
61 | 03.02.21 04.02.21 | | Целые числа. Рациональные числа | 2 | изучения нового материала | Находят числа, противоположные данным; записывают натуральные числа по заданному условию | Фронтальный и индивидуальный опрос |
62 | 05.02.21 08.02.21 09.02.21 | | Модуль числа | 3 | изучения нового материала | Находят модуль числа; значение выражения, содержащего модуль | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
63 | 10.02.21 11.02.21 | | Сравнение чисел | 2 | изучения нового материала | Сравнивают числа; исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел и их упорядочения | Фронтальный и индивидуальный опрос |
64 | 12.02.21 15.02.21 | | Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» | 2 | закрепление знаний | Сравнивают числа; исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел и их упорядочения | Индивидуальная работа над ошибками |
65 | 16.02.21 | | Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа. сравнение рациональных чисел» | 1 | контроль и оценка знаний | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Индивидуальная (самостоятельная работа) |
66 | 17.02.21 | | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | изучения нового материала | Складывают числа с помощью координатной прямой | Индивидуальная (работа над ошибками) |
67 | 18.02.21 | | Сложение чисел с разными знаками | 1 | изучения нового материала | Складывают числа с разными знаками; прогнозируют результат вычисления | Фронтальный и индивидуальный опрос |
68 | 19.02.21 | | Сложение отрицательных чисел | 1 | изучения нового материала | Складывают отрицательные числа, прогнозируют результат вычисления | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
69 | 20.02.21 | | Решение упражнений по теме «Сложение рациональных чисел» | 1 | закрепление знаний | Складывают рациональные числа; вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв | Индивидуальная (математический диктант) |
70 | 24.02.21 25.02.21 | | Свойства сложения рациональных чисел | 2 | изучения нового материала | Складывают рациональные числа, используя свойства сложения; прогнозируют результат вычисления | Фронтальный и индивидуальный опрос |
71 | 26.02.21 01.03.21 | | Вычитание рациональных чисел | 2 | изучения нового материала | Заменяют вычитание сложением и находят сумму данных чисел; вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв | Фронтальный и индивидуальный опрос |
72 | 02.03.21 03.03.21 04.03.21 | | Решение упражнений по теме «Вычитание рациональных чисел» | 3 | закрепление знаний | Находят расстояние между точками; решают простейшие уравнения | Индивидуальная (работа над ошибками) |
73 | 05.03.21 | | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел. | 1 | контроль и оценка знаний | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Индивидуальная (контрольная работа) |
74 | 09.03.21 10.03.21 | | Умножение рациональных чисел | 2 | изучения нового материала | Умножают отрицательные числа и числа с разными знаками; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | Индивидуальная (работа над ошибками) |
75 | 11.03.21 12.03.21 | | Решение упражнений по теме «Умножение рациональных чисел » | 2 | закрепление знаний | Умножают отрицательные числа и числа с разными знаками | Фронтальный и индивидуальный опрос |
76 | 15.03.21 16.03.21 | | Свойства умножения рациональных чисел | 2 | изучения нового материала | Умножают рациональные числа используя соответствующие свойства умножения рациональных чисел; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
77 | 17.03.21 | | Решение упражнений по теме «Свойства умножения рациональных чисел». | 1 | закрепление знаний | Умножают рациональные числа используя соответствующие свойства умножения рациональных чисел | Фронтальный и индивидуальный опрос |
78 | 18.03.21 19.03.21 29.03.21 | | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 3 | изучения нового материала | Умножают рациональные числа используя распределительное свойство умножения рациональных чисел | Фронтальный и индивидуальный опрос |
79 | 30.03.21 31.03.21 | | Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». | 2 | закрепление знаний | Умножают рациональные числа используя распределительное свойство умножения рациональных чисел; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
80 | 01.04.21 02.04.21 | | Деление рациональных чисел | 2 | изучения нового материала | Находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками; прогнозируют результат вычисления | Фронтальный и индивидуальный опрос |
81 | 03.04.21 05.04.21 | | Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел». | 2 | закрепление знаний | Находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками; решают простейшие уравнения | Индивидуальная (математический диктант) |
82 | 06.04.21 07.04.21 08.04.21 09.04.21 | | Решение уравнений | 4 | изучения нового материала | Решают уравнения, объясняют ход решения задачи. Решают уравнения, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания | Фронтальный и индивидуальный опрос |
83 | 12.04.21 | | Решение задач с помощью уравнений | 1 | закрепление знаний | Решают уравнения и задачи при помощи уравнений; выбирают удобный способ решения задачи | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
84 | 13.04.21 14.04.21 | | Решение задач с помощью уравнений. | 2 | закрепление знаний | Решают уравнения и задачи при помощи уравнений; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
85 | 15.04.21 16.04.21 | | Решение задач с помощью уравнений | 2 | закрепление знаний | Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
86 | 19.04.21 | | Контрольная работа №9 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | 1 | контроль и оценка знаний | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Индивидуальная (контрольная работа) |
87 | 20.04.21 21.04.21 22.04.21 | | Перпендикулярные прямые | 3 | изучения нового материала | Распознают на чертеже перпендикулярные прямые, строят перпендикулярные прямые при помощи чертежного треугольника и транспортира | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
88 | 23.04.21 26.04.21 | | Осевая и центральная симметрия | 2 | изучения нового материала | Распознают на чертеже симметричные фигуры, строят симметричные фигуры. | Фронтальный и индивидуальный опрос |
89 | 27.04.21 | | Решение упражнений по теме «Осевая и центральная симметрия». | 1 | закрепление знаний | Распознают на чертеже симметричные фигуры, строят симметричные фигуры. | Индивидуальная (математический диктант) |
90 | 28.04.21 29.04.21 | | Параллельные прямые | 2 | изучения нового материала | Распознают на чертеже параллельные прямые; строят параллельные прямые при помощи треугольника и линейки | Фронтальный и индивидуальный опрос |
91 | 30.04.21 04.05.21 | | Координатная плоскость | 2 | изучения нового материала | Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки | Фронтальный и индивидуальный опрос |
92 | 05.05.21 | | Решение упражнений по теме «Координатная плоскость» | 1 | закрепление знаний | Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
93 | 06.05.21 07.05.21 | | Графики | 2 | изучения нового материала | Читают графики; объясняют ход решения задания | Фронтальный и индивидуальный опрос |
Повторение и систематизация учебного материала (15ч ) |
94 | 11.05.21 | | Повторение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | 1 | закрепление знаний | Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
95 | 12.05.21 | | Контрольная работа №10 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | 1 | закрепление знаний | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Индивидуальная (контрольная работа) |
96 | 13.05.21 | | Делимость чисел | 1 | закрепление знаний | Раскладывают числа на простые множители; находят наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) |
97 | 14.05.21 15.05.21 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 2 | закрепление знаний | Сравнивают, складывают и вычитают дроби с разными знаменателями | Фронтальный и индивидуальный опрос |
98 | 17.05.21 18.05.21 | | Отношения и пропорции | 2 | закрепление знаний | Определяют, что показывает отношение двух чисел, находят, какую часть число а составляет от числа b, неизвестный член пропорции | Индивидуальная (математический диктант) |
99 | 19.05.21 20.05.21 | | Положительные и отрицательные числа | 2 | закрепление знаний | Находят числа, противоположные данным; записывают натуральные числа по заданному условию | Индивидуальная (устный опрос по карточкам |
100 | 21.05.21 24.05.21 | | Решение уравнений. | 2 | закрепление знаний | Решают уравнения, объясняют ход решения | Фронтальный и индивидуальный опрос |
101 | 25.05.21 26.05.21 | | Решение задач с помощью уравнений | 2 | закрепление знаний | объясняют ход решения задачи | Фронтальный и индивидуальный опрос |
102 | 27.05.21 | | Итоговая контрольная работа | 1 | контроль и оценка знаний | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Индивидуальная (контрольная работа) |
103 | 28.05.21 | | Анализ контрольной работы | 1 | коррекции | Выполняют задания за курс 6 класса | Фронтальный и индивидуальный опрос |
Итого 170 ч |