СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Разговор о правильном питании»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» спортивно-оздоровительного направления составлена на основе Основной образовательной программы начального общего образования

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Разговор о правильном питании»»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Б.И. Веремея

рабочего поселка Мишеронский»

Шатурского муниципального района Московской области







УТВЕРЖДЕНА

приказом директора от ___________________ № ______









Рабочая программа внеурочной деятельности

по спортивно-оздоровительному направлению

«Разговор о правильном питании»

для 1 б класса





Составитель:

Маркетова И.Г,

учитель начальных классов









р. п. Мишеронский, 2017 г.

Пояснительная записка.


Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» спортивно-оздоровительного направления составлена на основе Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Б. И. Веремея рабочего поселка Мишеронский» Шатурского муниципального района Московской области, программы «Разговор о правильном питании» «Две недели в лагере здоровья» М. М. Безруких, Т. А. Филиппова, А. Г. Макеева (Просвещение 2013 г)


Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год в 1 б классе составляет 33 учебных недели. Рабочая программа по внеурочной деятельности « Разговор о правильном питании» разработана на 33 часа в год (1 час в неделю).






























Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Примечания

1

Знакомство с героями «улицы Сезам»

Знакомить учащихся с героями улицы Сезам




2

Роль питания в жизни человека. Экскурсия в школьную столовую.

Познакомить детей с особенностями работы повара на пищеблоке, сформировать представление о функции техники на пищеблоке. Воспитывать уважение к труду взрослых.




3

Если хочешь быть здоров.

Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день.




4

Дружи с водой.

Развить у детей понимание значения и необходимости соблюдения личной гигиены




5

Друзья Вода и Мыло. Сказка о микробах.




6

Выставка рисунков на тему: «Если хочешь быть здоров».

Научить детей определять с помощью рисунка индивидуальные пищевые предпочтения детей.




7

Самые полезные продукты.

Научить детей выбирать самые полезные продукты.




8

Сюжетно – ролевая игра «В магазине»




9

Игра – соревнование «Разложи продукты на разные столы»




10

Конкурсная программа «Осенний винегрет»

Развивать мотивацию здорового образа жизни, навыки работы в команде и группе




11

Тест. Самые полезные продукты. Дневник «Полезные продукты»

Научить детей выбирать самые полезные продукты.




12

Как правильно есть.

Сформировать у школьников представление об основных принципах гигиены питания.




13

Игра – обсуждение «Законы питания»;




14

Игра «Чем не стоит делиться»;

Сформировать у ребёнка представление о связи состояния здоровья с гигиеной питания.




15

Проект «Важные правила для малышей».

Сформировать у школьников представление об основных принципах гигиены питания.. Нарисовать плакат




16

Удивительные превращения пирожка

Дать представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания.




17

Составление режима питания.

Формировать представление о режиме питания




18

Чтобы зубы были здоровыми

Формировать представление о гигиене полости рта.




19

Соревнование «Покажи время»

Дать представление о соблюдении режима питания.




20

Тест. Как правильно есть.




21

Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?

Сформировать у детей представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака. Дать представление о вкусовых добавках к кашам.




22

Конкурс «Кашевар»




23

Практическое занятие «Каша – пища наша».




24

«Каша – пища наша». Творческие работы.




25

Плох обед, если хлеба нет.

Сформировать у детей представление об обеде как обязательном компоненте ежедневного меню, его структуре.




26

Экскурсия в хлебопекарню.

Познакомить детей с особенностями работы пекаря, сформировать представление о функции техники в хлебопекарне.. Воспитывать уважение к труду взрослых.




27

Инсценирование сказки «Колосок»,

Воспитывать бережное отношение к хлебу. Развивать актёрские способности.




28

Праздник «Плох обед, если хлеба нет».

Закрепить представление детей о значимости хлеба в рационе питания. Воспитывать бережное отношение к хлебу.




29

Сюжетно – ролевая игра «За обедом»




30

Время есть булочки.

Познакомить с вариантами полдника, дать представление о значении молока и молочных продуктах.




31

Рассказ о народном блюде «жаворонки»




32

Конкурс «Знатоки молочных продуктов»




33

Игра «Прогулка по улице Сезам»

Закрепить полученные знания о законах здорового питания.


















СОГЛАСОВАНО

Протокол от №

Заседания ШМО учителей начальных классов





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР ___________________________ /Оникова С. В./

30.08.2017г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!