СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 3 класс расчитана на внеурочные занятия в 3 классе, годовой часовой ориентацией -34 часа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 3 класс»



Рассмотрено и принято на заседании ШМО

учителей начальных классов Протокол № от

«____»___________ 2018 г.

Руководитель МО

__________ А.Р.Мамутова

СОГЛАСОВАНО зам. директора

_________ Т.Н.Смирнова «___»____________2018г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор__________Н.В.Кузьмич

Приказ № -од

«___»____________2018г.








Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

в 3 классе

на 2018-2019 учебный год

в соответствии с федеральным государственным

образовательным стандартом

начального общего образования (ФГОС НОО)






Составитель:

Минаева Э.Р.,

учитель английского языка,

МБОУ «Калининская школа»










Калинино, 2018 год

СОДЕРЖАНИЕ



  1. Пояснительная записка……………………………………………………………………… 3

  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»….. 3

  1. Содержание курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» (с указанием форм организации и видов деятельности)………………………………………………….. 5

4.  Тематическое планирование………………………………………………………………..... 7

5. Календарно-тематическое планирование………………………………………………….... 8

6. Приложение…..……………………………………………………………………………….. 9




  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа “Занимательный английский” имеет научно-познавательное направление и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 3-х классов.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для дальнейшего развития языковой и социокультурной компетенции, а также личностных качеств учащихся. Она обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет проявить себя, преодолеть языковой барьер, проявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований “Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения” и “Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. начальные классы” с учетом интересов обучающихся и соответствует их возрастным особенностям.

Внеклассная работа по иностранному языку является необходимым условием для расширения и углубления знаний предмета, развития умений и совершенствования навыков коммуникативной деятельности, раскрытия творческих способностей учащихся.

К сожалению, на уроках мы не всегда можем учитывать индивидуальные особенности учащихся: память, слух, логическое мышление и т.д., - ведь у каждого они находятся на разном уровне развития. Внеклассная работа в этом отношении имеет свои преимущества: учитель получает возможность установить тесный и дружеский контакт с детьми, что снимает многие трудности в общении, помогает активизировать коммуникативную и творческую деятельность учащихся. А такой подход обеспечивает успех, который дает ребенку возможность самоутвердиться. Успех, самоутверждение, поощрение достижений являются необходимыми условиями для дальнейшей мотивации учащихся в учебной и внеклассной работе по иностранному языку.

Программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 3 классов и рассчитана на 17 часов (0,5часа на занятие в неделю).


  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Актуальность предлагаемой программы обусловлена тем, что она позволяет развивать познавательные интересы ребенка, устраняет противоречия между условиями работы в классно-урочной системе и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одной из основных задач образования по стандартам второго поколения, наряду со специальными предметными действиями, является развитие способностей ребенка, качеств его личности и формирование универсальных учебных действий, таких как: умение сравнивать и анализировать, добывать информацию из различных источников, включая интернет-ресурсы. В связи с этим программой предусмотрены формы работы, позволяющие развивать интеллект ребенка, навыки самостоятельной деятельности, работы в группе или команде.



Цели программы «Занимательный английский»:

создание условий для интеллектуального развития ребенка, качеств его личности, формирование коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка;

  • развитие творческих способностей каждого ребенка во внеурочной деятельности;

  • повышение общего уровня владения английским языком.

Задачи:

Формирование метапредметных (УУД):

Коммуникативные (УУД) развивать коммуникативные универсальные учебные действия в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме )

Регулятивные ( УУД ) - развивать регулятивные УУД через формирование качества личности.

Познавательные - способствовать овладению новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы. Освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 3 классов;


- развивать познавательные УУД; знакомить с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;


- уметь видеть проблему, ставить вопросы, представлять своё мнение и аргументировать её.

Личностные -развивать и воспитывать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения в к проявлению другой культуры.



В результате реализации данной программы учащиеся научатся:

- мотивировать учащихся к толерантному отношению к другой культуре, сформировать уважение к старшим и младшим. понимать простые предложения, необходимые для ведения диалога «Знакомство»;

  • читать, используя правила орфографии английского языка;

  • понимать на слух речь учителя, основное содержание доступных по объёму текстов;

  • участвовать в этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова по смыслу;

получат возможность научиться:

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • записывать доступные по объёму слова и предложения под диктовку, опираясь на изученный материал.



  1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»


  1. Знакомство – 1 час

Игра «Отгадай, кто…». Разучивание песенки «Hello».

  1. Моя школа – 3 часов

Добро пожаловать в школу. Школьные предметы. Расписание уроков; дни недели. Разучивание песенки «Дни недели». Школа - это здорово! Разучивание стихотворений к празднику Рождества.

  1. Я и моя семья – 3 часов

Разучивание Рождественских песенок. Репетиция концерта. Наш маленький концерт. Семейное торжество. Мой дом – моя крепость. Счастливая семья.

  1. Я и мои друзья – 3 часов

Друг всегда меня сможет выручить… Увлечения моих друзей. Разучивание I части сказки «Игрушечный солдатик». Постановка I части сказки «Игрушечный солдатик». Разучивание II части сказки «Игрушечный солдатик». Постановка II части сказки «Игрушечный солдатик».

  1. Мир вокруг меня – 3 часов

Вещи, нас окружающие. Удивительное рядом. Как устроен наш мир. Поговорим о погоде. Разучивание песенки «Rainbow Song».

  1. Мир моих увлечений – 2 часов

Знакомьтесь, это я! Мои увлечения. Рассказ о себе. Игра «Freeze and Melt». Игра «Did YOU Ever…»

  1. Страна изучаемого языка и родная страна – 2 часа

Виртуальная экскурсия по знаменитым местам Лондона. Символы Британии. Знаешь ли ты? Такие разные Россия и Англия.

Виды деятельности:

  • игровая деятельность;

  • проектная деятельность;

  • изобразительная деятельность, включая применение ИКТ;

  • перевод;

  • работа со словарями и справочниками;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.

Эффективность данной внеурочной деятельности зависит от следующих условий:

  • желание проявить себя;

  • сочетание индивидуальной и групповой деятельности;

  • занимательность содержания, форм и методов работы;

  • эстетичность предлагаемых материалов заданий;

  • четкая организация и тщательная подготовка всех занятий;

  • привлечение детей с разными способностями и уровнем языковой подготовки;

  • широкое использование методов педагогического стимулирования учащихся.

Качества личности, которые могут быть сформированы у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность к представителям других культур;

  • познавательная, творческая активность;

  • самостоятельность;

  • умение работать с партнерами;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность решать нестандартные задачи.

Способами определения результативности программы могут быть презентация мини-проекта, анкетирование учащихся.



4 .ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование темы

Всего

часов

Количество часов

Характеристика деятельности обучающихся


1.

Знакомство.

1

1

Учащиеся должны уметь вести диалог – знакомство, используя формы приветствия и прощания, отвечать на короткие вопросы, рассказывать о себе.

2.

Моя школа.

3

3

Знакомство с лексикой по теме. Подготовка к постановке пьесы.

3.

Я и моя семья.

3

3

Учащиеся разучивают песни и стихотворения, участвуют в концерте.

4.

Я и мои друзья.

3

3

Знакомство с числительными, классификацией по заданным критериям.

Постановка пьесы.

5.

Мир вокруг меня.

3

3

Знакомство с лексикой по теме. Разучивание стихотворения.

6.

Мир моих увлечений.

2

2

Учащиеся должны уметь строить монологическое высказывание.

7.

Страна изучаемого языка и родная страна.

2

2

Знакомство с лексикой по теме. Учащиеся смотрят презентации, знакомятся с традициями Великобритании.


Всего

17

17






Формы и виды контроля.

Контроль проводится в виде творческих заданий, а также концертов для родителей и сверстников.

5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование темы

Всего

часов


Дата


План

Факт

1.

Знакомство.

1

1

03.09


2.

Моя школа.

3

3

17.09



Школьные предметы



01.10



Школы в Британии и России



15.10


3.

Я и моя семья.

3

3

05.11



Я, ты, мы- одно целое



19.11



Семейные узы



03.12


4.

Я и мои друзья.

3

3

17.12



Знакомьтесь, это я



21.01



Описание внешности друга



04.02


5.

Мир вокруг меня.

3

3

18.02



Природа и животный мир



04.03



Парк отдыха, путешествия



01.04


6.

Мир моих увлечений.

2

2

15.04



Моя любимая игрушка.



29.04



Моя любимая книга.



13.05


7.

Страна изучаемого языка и родная страна.

2

2

27.05



Добро пожаловать в Великобританию!



28.05



Всего

17

17





Рассмотрено и принято на заседании ШМО

учителей начальных классов Протокол № от

«____»___________ 2018 г.

Руководитель МО

__________ А.Р.Мамутова

СОГЛАСОВАНО зам. директора

_________ Т.Н.Смирнова «___»____________2018г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор__________Н.В.Кузьмич

Приказ № -од

«___»____________2018г.








Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

в 3 классе

на 2018-2019 учебный год

в соответствии с федеральным государственным

образовательным стандартом

начального общего образования (ФГОС НОО)






Составитель:

Минаева Э.Р.,

учитель английского языка,

МБОУ «Калининская школа»













Калинино, 2018 год




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!