Данная рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (утв. Протоколом заседания УМО по общему образованию Минпросвещения России № 2/20 от 02.06.2020 г.).
Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
При разработке формулировок личностных результатов учтены требования Закона в части формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, бережного отношения к здоровью, эстетических чувств и уважения к ценностям семьи, является обязательным.
Таблицу образовательная организация заполняет самостоятельно в соответствии с учебным планом.
Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.
демонстрация интереса к будущей профессии;
оценка собственного продвижения, личностного развития;
положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;
ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;
проявление высокопрофессиональной трудовой активности;
участие в исследовательской и проектной работе;
участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;
соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;
конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;
демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;
готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;
сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;
проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества;
проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;
отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;
отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;
участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;
добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;
проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;
демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;
демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;
проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;
участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;
проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности.
Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы.
Рабочая программа воспитания ГБПОУ «НАМТ» разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися ресурсами в профессиональной образовательной организации.
Для реализации рабочей программы воспитания ГБПОУ «НАМТ» укомплектован квалифицированными специалистами. Управление воспитательной работой обеспечивается кадровым составом, включающим директора, который несет ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной организации, заместителя директора по ВР, педагога-организатора, социального педагога, педагога- психолога, классных руководителей (кураторов), наставников, преподавателей, мастеров производственного обучения. Функционал работников регламентируется требованиями профессиональных стандартов.
Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории и помещения для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими профессиональную направленность образовательной программы, требования международных стандартов.
Информационное обеспечение воспитательной работы ГБПОУ «НАМТ» имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернет- ресурсами и специализированным оборудованием.
Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).
Система воспитательной деятельности ГБПОУ «НАМТ» представлена на сайте организации.
В ходе планирования воспитательной деятельности учитывается воспитательный потенциал участия студентов в мероприятиях, проектах, конкурсах, акциях, проводимых на уровне:
Дата | Содержание и формы деятельности | Участники | Место проведения | Ответственные | Коды ЛР | Наименование модуля |
АВГУСТ |
30 | Совещание классных руководителей | Классные руководители | Актовый зал | Администрация техникума, ведущий специалист по работе с молодежью | ЛР 2 ЛР 7 | «Кураторство и поддержка» |
30 | Методическое занятие с начинающими классными руководителями | Классные руководители | Актовый зал | Заместитель директора по ВР | ЛР 2 ЛР 7 | «Кураторство и поддержка» |
СЕНТЯБРЬ |
1 | День знаний Классные часы, посвященные началу нового учебного года (знакомство с классными руководителями, доведение основных положений Устава колледжа и Правил внутреннего распорядка, порядка действий в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций, особенностей расписания, организации питания и др.) | Обучающиеся 2-4 курсов | Учебные аудитории | Заместитель директора по ВР, педагог- организатор, социальный педагог, классные руководители, кураторы, наставники. | ЛР 1 ЛР 2 | «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Учебное занятие» «Профессиональный выбор» «Взаимодействие с родителями» |
3 | День окончания Второй мировой войны Митинги и возложение цветов у памятников и обелисков. | Обучающиеся 2 курса | Территория техникума, Парк Славы | Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, кураторы, наставники. | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 5 | «Кураторство и поддержка» |
3 | День солидарности в борьбе с терроризмом | Обучающиеся 2-4 курсов | Учебные аудитории, Парк Славы | Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, кураторы, наставники. Юнармия. | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 5 | «Кураторство и поддержка» |
01-08 | Неделя безопасности дорожного движения | Обучающиеся 2-4 курсов | Учебные аудитории | Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, кураторы, наставники. | ЛР 3 ЛР 9 | «Кураторство и поддержка» «Взаимодействие с родителями» |
7 | Собрание старост и профоргов академических групп | Старосты | Актовый зал | Заместитель директора по ВР, зав отделением, социальный педагог, классные руководители, кураторы, наставники. | ЛР 2 ЛР 7 | «Студенческое самоуправление» |
8 | Собрание членов волонтерского отряда «Технологии добра | Члены волонтерского отряда | Актовый зал | Педагог- организатор | ЛР 2 ЛР 6 ЛР 7 | «Молодежные общественные объединения» |
13 | Конкурс буклетов ко «Дню программиста» | Обучающиеся 2,3 курсов | Актовый зал, учебные аудитории. | Председатели ПЦК, педагог- организатор, классные руководители | ЛР 13 ЛР 14 ЛР 15 | «Профессиональный выбор» «Цифровая среда» |
13-25 | Формирование органов студенческого самоуправления на 2021/22 учебный год | Совет ССУ, обучающиеся 2-4 курсов | | Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, кураторы, наставники. | ЛР 2 ЛР 7 | «Студенческое самоуправление» |
15 | Методическое объединение классных руководителей: планирование работы на 2021-2022 учебный год, обозначение проблемных вопросов, расписания занятий | Классные руководители | Актовый зал | Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители | ЛР 2 ЛР 7 | «Кураторство и поддержка» |
20-25 | Посещение компании ООО «ГАЗ-ИТсервис» | Обучающиеся 2 курса | пр. Ленина, 88 | Председатель ПЦК, заместитель директора по УВР, классные руководители | ЛР 13 ЛР 14 ЛР 15 | «Профессиональный выбор» «Цифровая среда» |
ОКТЯБРЬ |
1 | День пожилых людей Посещение ветеранов техникума | Обучающиеся 2 курса | Места проживания ветеранов | Руководитель волонтерского отряда, классные руководители, кураторы, наставники. Юнармия. | ЛР 1 ЛР 6 ЛР 12 | «Молодежные общественные объединения» |
2 | День профессионально-технического образования. | Обучающиеся 2-4 курсов | Учебные аудитории, актовый зал | Заместитель директора по ВР, педагог- организатор, педагог- организатор, социальный педагог, классные руководители, кураторы, наставники. | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 4 | «Профессиональный выбор» |
5 | Международный День учителя Конкурс стенгазет-поздравлений и праздничный концерт | Преподаватели | Учебные аудитории, актовый зал | Заместитель директора по ВР, педагог- организатор, педагог- организатор, социальный педагог, классные руководители, кураторы, наставники, творческий сектор ССУ | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 4 ЛР 6 | «Ключевые дела ПОО» |
15-25 | Создание логотипа специальности | Студенты 2-4 курса | Учебные аудитории | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 4 | «Профессиональный выбор» |
15 | Всемирный день математики | Обучающиеся 2 курса | Учебные аудитории, актовый зал | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители | ЛР 13 ЛР 17 ЛР 19 ЛР 20 | «Организация предметно-эстетической среды» |
25-28 | Окружная военно-спортивная игра «Заря» | Обучающиеся 2-3 курса | ДСООЦ «Салют» | Заместитель директора по ВР, преподаватель- организатор ОБЖ, руководитель физ. воспитания, педагог- организатор, педагог- психолог, приглашенные специалисты. | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 9 ЛР 16 | «Ключевые дела ПОО» |
28 | День интернета | Обучающиеся 2-4 курсов | Учебные аудитории | Классные руководители | ЛР 3 ЛР 7 ЛР 9 | «Цифровая среда» |
НОЯБРЬ |
4 | День народного единства | Обучающиеся 2-4 курсов | Учебные аудитории | Заместитель директора по ВР, педагог- организатор, классные руководители, кураторы, наставники, творческий сектор ССУ | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 8 ЛР-22 ЛР 23 ЛР 24 | «Ключевые дела ПОО» |
11 | Всемирный день юзабилити (WUD) | Обучающиеся 2-4 курсов | Актовый зал, учебные аудитории. | Председатели ПЦК, педагог- организатор, классные руководители | ЛР 13 ЛР 14 ЛР 15 | «Профессиональный выбор» «Цифровая среда» |
16 | Международный день толерантности | Обучающиеся 2 курса | Актовый зал | Педагог- организатор Совет ССУ, классные руководители, кураторы, Наставники. Юнармия. | ЛР 7 ЛР 8 ЛР 11 | «Ключевые дела ПОО» |
17 | Методическое объединение классных руководителей: «Технологии организации адаптационных мероприятий со студентами – первокурсниками (групповая сплоченность коллектива, снятие физического и психологического дискомфорта, связанного с новой образовательной средой колледжа)» | Классные руководители | Актовый зал | Заместитель директора по ВР, педагог-психолог. | ЛР 2 ЛР 7 | «Кураторство и поддержка» |
| | | | | | |
23 | День здоровья | Обучающиеся 2-4 курсов | Спортивные сооружения (спортивный зал, стадион) | Руководитель физического воспитания, педагог- организатор, классные руководители, спортивный сектор ССУ | ЛР 9 | «Кураторство и поддержка» |
24 | Школа наставников по форме студент- студент: «Как сплотить группу?» - упражнения и игры на сплочение, творческую активизацию и сотрудничество | Наставники по форме студент- студент. | Актовый зал | Педагог- организатор, педагог-психолог | ЛР 2 ЛР 7 | «Студенческое самоуправление» |
26 | Праздничный концерт, посвященный Дню матери | Преподаватели, многодетные семьи. | Актовый зал | Педагог- организатор, творческий сектор ССУ | ЛР 2 ЛР 6 ЛР 7 ЛР 12 | «Организация предметно-эстетической среды» |
ДЕКАБРЬ |
1 | Всемирный день борьбы со СПИДом | Обучающиеся 2-4 курсов | Аудитории техникума, актовый зал, фойе. | Педагог- организатор, социальный педагог, наставники , кураторы. | ЛР 9 ЛР 19 | «Ключевые дела ПОО» |
2 | Круглый стол «Я-волонтер!», приуроченный ко Дню добровольца в России | Обучающиеся 2 курсов | Актовый зал | Руководитель волонтерского отряда «технологии добра», волонтерский сектор ССУ | ЛР 2 ЛР 7 ЛР 12 | «Молодежные общественные объединения» |
3 | Всемирный день компьютерной графики | Обучающиеся 2-4 курсов | Актовый зал, учебные аудитории. | Председатели ПЦК, педагог- организатор, классные руководители | ЛР 13 ЛР 14 ЛР 15 | «Профессиональный выбор» «Цифровая среда» |
5 | Олимпиада по программированию | Студенты 3 курса | Учебные аудитории, актовый зал | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 4 | «Профессиональный выбор» |
9 -10 | День Героев Отечества, День Конституции Российской Федерации | Обучающиеся 2-4 курсов | Учебные аудитории | Классные руководители. | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 3 ЛР 5 ЛР 6 | «Ключевые дела ПОО» |
16 | Олимпиада по математике | Обучающиеся 2 курсов | Учебные аудитории | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 4 | «Профессиональный выбор» |
23 | Заседание студенческого совета. Подведение итогов первого полугодия | Члены ССУ | Актовый зал | Администрация техникума, члены профкома в ОАО «ГАЗ», Председатель ССУ. Наставники. | ЛР 2 ЛР 7 | «Студенческое самоуправление» |
28 | Новогоднее представление для детей из ГБУ "СРЦН "Улыбка" | Обучающиеся 2-4 курсов, дети | ГБУ "СРЦН "Улыбка" | Педагог- организатор, творческий сектор ССУ | ЛР 8 ЛР 11 ЛР 12 | «Организация предметно-эстетической среды» |
29-30 | Праздничные мероприятия, посвященные встрече Нового года | Администрация, преподавательский и студенческий коллективы техникума. | Актовый зал | Педагог- организатор, творческий сектор ССУ | ЛР 8 ЛР 11 ЛР 12 | «Организация предметно-эстетической среды» |
ЯНВАРЬ |
12 | Методическое объединение классных руководителей: подведение итогов первого полугодия, планирование работы на второе полугодие, знакомство с технологиями бесконфликтной коммуникации со студентами (методы психологии влияния) | Классные руководители | Актовый зал | Заместитель директора по ВР, педагог-психолог | ЛР 2 ЛР 7 | «Кураторство и поддержка» |
18 | Школа наставников по форме студент- студент: разбор текущих ситуаций в группах, определение направлений дальнейшей работы | Наставники по форме студент- студент. | Актовый зал | Педагог- психолог | ЛР 2 ЛР 7 | «Студенческое самоуправление» |
25 | Мероприятие, приуроченное ко Дню российского студента (Татьянин день) | Обучающиеся 2-4 курсов | Актовый зал | Ведущий специалист по работе с молодежью, творческий сектор ССУ | ЛР 2 ЛР 7 ЛР 11 | «Организация предметно-эстетической среды» |
27 | Акция «Блокадный хлеб», посвященная полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады (1944). | Обучающиеся 2-4 курсов | Учебные аудитории, актовый зал, фойе 3 этажа. | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители, ССУ, наставники. | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 5 ЛР 8 ЛР 11 ЛР 12 | «Ключевые дела ПОО» |
24-29 | Неделя профилактики интернет-зависимости «OFFLINE» | Обучающиеся 2-4 курсов | Учебные аудитории | Классные руководители | ЛР 7 ЛР 9 | «Цифровая среда» |
ФЕВРАЛЬ |
8 | Круглый стол, приуроченный ко Дню российской науки | Обучающиеся 2-4 курсов | Актовый зал | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители, ССУ, наставники. | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 5 ЛР 8 ЛР 11 ЛР 12 | «Ключевые дела ПОО» |
9 | Заседание Совета ССУ | Члены ССУ | Актовый зал | Администрация техникума, члены профкома в ОАО «ГАЗ», Председатель ССУ. Наставники. | ЛР 2 ЛР 7 | «Студенческое самоуправление» |
14-19 | Неделя ПЦК иностранного языка | Студенты, обучающиеся на данных специальностях | Учебные аудитории, актовый зал | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 4 | «Профессиональный выбор» |
14 | Косплей-день (день костюма, приуроченный ко Дню всех влюбленных) | Обучающиеся 2 курса | Учебные корпус | Педагог- организатор, творческий сектор ССУ | ЛР 7 ЛР 11 | «Организация предметно-эстетической среды» |
15 | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | Обучающиеся 2-4 курсов | Учебные аудитории, актовый зал. | Классные руководители, педагог- организатор, Юнармия | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 5 ЛР 6 | «Ключевые дела ПОО» |
22 | Квиз-игра «Моё Отечество», приуроченная ко Дню защитника Отечества | Обучающиеся 2 курса | Актовый зал | Педагог- организатор, творческий сектор ССУ | ЛР 1 ЛР 5 ЛР 6 | «Организация предметно-эстетической среды» |
МАРТ |
7 | Праздничный концерт, приуроченный к Международному женскому дню | Преподаватели, студенты | Актовый зал | Педагог- организатор, наставники, творческий сектор ССУ | ЛР 7 ЛР 8 ЛР 11 ЛР 12 | «Организация предметно-эстетической среды» |
18 | День воссоединения Крыма с Россией | Студенты 2-4 курсов | Учебные аудитории, актовый зал | Преподаватели, классные руководители, педагог- организатор, наставники. | ЛР 1 ЛР 5 ЛР 6 | «Ключевые дела ПОО» |
21-26 | Неделя ПЦК дисциплин информационных систем и программирования | Студенты, обучающиеся на данных специальностях | Учебные аудитории, актовый зал | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители, | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 4 | «Профессиональный выбор» |
23 | Методическое объединение классных руководителей: организация мероприятий по профессиональному развитию студентов и обмен опытом удачных педагогических практик | Классные руководители | Актовый зал | Зам директора по ВР, педагог-психолог | ЛР 2 ЛР 7 | «Кураторство и поддержка» |
24 | Школа наставников по форме студент- студент: профессиональная ориентация с точки зрения студента – что интересно? | Наставники по форме студент- студент | Актовый зал | Зам директора по ВР, педагог-психолог | ЛР 2 ЛР 7 | «Студенческое самоуправление» |
30 | Заседание студенческого совета: подготовка к сессии, рейтинги групп, обсуждение вопросов по защите дипломных проектов и организации выпускных мероприятий | Члены ССУ, старосты 2-4 курсов | Актовый зал | Администрация техникума, Председатель ССУ. Зав. отделением. | ЛР 2 ЛР 7 | «Студенческое самоуправление» |
АПРЕЛЬ |
4 | Международный день Интернета | Обучающиеся 2-4 курсов | Актовый зал, учебные аудитории. | Председатели ПЦК, педагог- организатор, классные руководители | ЛР 13 ЛР 14 ЛР 15 | «Профессиональный выбор» «Цифровая среда» |
6-8 | Круглый стол «Цена жизни» и конкурс стенгазет, направленные на профилактику экстремальных увлечений | Обучающиеся 2-3 курса | Актовый зал | Педагог- организатор, научный сектор ССУ | ЛР 3 ЛР 9 | «Кураторство и поддержка» |
12 | Квиз-игра, приуроченная ко Дню космонавтики | Обучающиеся 2 курса | Актовый зал | Зам директора по ВР, педагог- организатор, творческий сектор ССУ, научный сектор ССУ. | ЛР 1 ЛР 4 ЛР 11 | «Ключевые дела ПОО» |
13 | Олимпиада по дисциплине Документирование и сертификация | Обучающиеся 2-3 курса | Учебные аудитории, актовый зал | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители, | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 4 | «Профессиональный выбор» |
16 | Общегородской субботник | Администрация, преподавательский и студенческий коллективы техникума | Территория и учебный корпус, Парк Славы. | Администрация техникума, классные руководители | ЛР 2 ЛР 10 | «Ключевые дела ПОО» |
17 | Олимпиада по программированию | Обучающиеся 2-3 курса | Учебные аудитории, актовый зал | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители, | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 4 | «Профессиональный выбор» |
18-22 | Неделя правовых знаний: викторины, классные часы, конкурс стенгазет | Обучающиеся 2 курса | Учебные аудитории | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители, социальный педагог. | ЛР 2 ЛР 3 ЛР 7 | «Кураторство и поддержка» |
26-27 | Дивизионные соревнования «Нижегородская Зарница» | Обучающиеся 1-3 курса | Согласно Положению. | Заместитель директора по ВР, преподаватель- организатор ОБЖ, руководитель физ. воспитания, педагог- организатор, педагог- психолог, приглашенные специалисты. | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 9 ЛР 16 | «Ключевые дела ПОО» |
МАЙ |
4-6 | Дни памяти. Торжественные мероприятия, приуроченные ко Дню Победы | Преподаватели, студенты 2-4 курсов | Учебные аудитории, актовый зал | Администрация колледжа, педагог- организатор, классные руководители, ССУ, Юнармия. | ЛР 1 ЛР 5 ЛР 6 | «Ключевые дела ПОО» |
9 | Международная акция «Георгиевская ленточка» | Обучающиеся 2-4 курса, преподаватели. | Территория Автозаводского района г. Нижнего Новгорода | ССУ, волонтеры, Юнармия. | ЛР 1 ЛР 5 ЛР 6 | «Ключевые дела ПОО» |
12 | Олимпиада по дисциплине Информационная безопасность | Студенты 4 курса | Учебные аудитории, | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители, | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 4 | «Профессиональный выбор» |
26 | Школа наставника по форме студент- студент: подведение итогов года, вручение грамот и дипломов отличникам Школы | Наставники по форме студент- студент | Актовый зал | Зам директора по ВР, педагог-психолог | ЛР 2 ЛР 7 | «Студенческое самоуправление» |
23-28 | Неделя профилактики употребления табачных изделий «Мы – за чистые легкие!» | Обучающиеся 2-3 курсов | Учебные аудитории, фойе 3 этажа. | Педагог-психолог, ССУ, Юнармия, педагог- организатор, классные руководители, наставники. | ЛР 2 ЛР 3 ЛР 7 | «Кураторство и поддержка» |
ИЮНЬ |
1 | Спортивный праздник, приуроченный ко Дню защиты детей | Обучающиеся 2-3 курсов | Актовый зал, спортивные сооружения | Ведущий специалист по работе с молодежью, руководитель физического воспитания, творческий сектор ССУ, спортивный сектор ССУ | ЛР 2 ЛР 7 ЛР 9 ЛР 12 | «Ключевые дела ПОО» |
1-7 | Конкурс эл/газет и презентаций на тему Моя специальность/профессия в будущем | Студенты 2-4 курса | Учебные аудитории | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители, | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 4 | «Профессиональный выбор» |
7 | День русского языка – Пушкинский день России | Обучающиеся 2 курса | Актовый зал, учебные аудитории | Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители. | ЛР 1 ЛР 2 ЛР 5 ЛР 11 | «Организация предметно-эстетической среды» |
16 | Заседание Совета ССУ: подведение итогов за год, планирование работы на 2022-2023 учебный год | Члены ССУ. | Актовый зал | Педагог- организатор, Председатель Совета ССУ | ЛР 2 ЛР 7 | «Студенческое самоуправление» |
22 | День памяти и скорби | Преподаватели, студенты 2-4 курсов, ветераны. | Площадка около техникума | Администрация колледжа, педагог- организатор, классные руководители, ССУ, Юнармия. | ЛР 1 ЛР 5 ЛР 6 | «Ключевые дела ПОО» |
29 | Итоговое заседание методического объединения классных руководителей | Классные руководители | Актовый зал | Администрация техникума, заместитель директора по ВР. | ЛР 2 ЛР 7 | «Кураторство и поддержка» |
30 | Торжественная церемония выпуска | Обучающиеся выпускных курсов | Актовый зал | Администрация техникума, заместитель директора по ВР, педагог –организатор, творческий сектор ССУ, классные руководители | ЛР 2 ЛР 4 | «Кураторство и поддержка» «Взаимодействие с родителями» |